Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Luxoft / IBS: "Мы не российская компания"

Аватар пользователя Kerk

Глава Luxoft Дмитрий Лощинин рассказал корреспонденту Bloomberg, что его компания увезёт 500 русских и украинцев в Болгарию, Румынию и Польшу. По словам Лощинина это решение продиктовано желаниями заказчиков Luxoft снизить страновые риски возникшие на фоне конфликта Украины и России. Среди заказчиков Luxoft есть такие структуры, как: Deutsche Bank AG и Ford Motor Co. На конец марта 2014 года для этих и других клиентов писали код около 7,500 разработчиков. Из них 49% процентов физически находились на Украине и 29% в России.

21 мая 2014 года стало известно, что материнский для Luxoft холдинг IBS Group может быть недооценён из-за российского бизнеса. Впрочем, представители IBS заверили наблюдателей, что котировки не связаны с реальным качеством бизнеса IBS и Luxoft: "это чисто технический, биржевой вопрос".

[Мы не российская компания. Мы глобальная компания.]

Менеджмент Luxoft, особенно российский, тоже вывозят. Компания перебрасывает топов в Британию, Штаты, Германию и швейцарский Цуг. Инвесторов успокоили этой новостью через конф-колл 31 марта.

источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(11:44:32 / 29-05-2014)

Какое нам дело до швейцарской компании?

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(11:47:37 / 29-05-2014)

Так наши мозги вывозят. Предлагаю оставлять их там, навека!

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(11:56:11 / 29-05-2014)

Кто ваши мозги вывозит? Голоса не слышите в голове?

Аватар пользователя space_monster
space_monster(3 года 6 месяцев)(12:03:08 / 29-05-2014)

Скорее всего управленческий и менеджерский состав вывезут, может лидов. Контора крупный аутсорсер, а там принцип работы время-деньги, бюджеты на проекты жестко забиты, сроки тоже т.е ломать команды нельзя, или полностью вывозить команду, которая занимается конкретным проектом, или вывозить начальство, которое по скайпу будет проводить конференции. Т.е нельзя с одного проекта взять и вывезти 10 программистов, а 10 оставить, т.к начинается куча вопросов, начиная от комуникацией, кончая временным лагом от разных часовых поясов.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(12:06:22 / 29-05-2014)

   Жалко только програмёров, мЭнэджэров можно всех отдать, во главе с самым рыжим.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(13:55:52 / 29-05-2014)

Я тоже сомневаюсь в целесообразности всего этого - даже вывоза админперсонала. Накладные расходы огромные, а толку ноль. К тому же, уж простите - народ языков не знает, разрабы и админперсонал говорить на английском не умеют.

Я работаю в этой среде, работал с IBS плотно, так что хорошо знаю ситуацию - как на рынке, так и внутри компаний-аутсорсеров. "Свободный английский" у ребят в CV - это в самом лучшем случае Intermediate, уж я то знаю.

В Болгарии все могут говорить на русском, в Румынии в ходу немецкий, больше чем английский. И довольно сильны антироссийские настроения. Так что в Румынию повезут хохлов, наверное, а русских - в Болгарию.

Думаю, что это продлиццо не долго - месяца 3 максимум и будет носить сугубо рекламный характер. Релокейшин - дорогое удовольствие, а массовый релокейшин - так тем более. Плюс - рабочие визы. В общем - не нужно путать туризм и эмиграцию.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(20:13:13 / 29-05-2014)

нет там мозгов, толковые разработчики не идут в люксофт, и текучка кадров там колосальная 

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(11:48:09 / 29-05-2014)

Компания, 80% сотрудников которой (несколько тысяч человек) находятся в России и Украине и которой владеет российский холдинг IBS Group, нас безусловно не должна интересовать. Совсем :)

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(12:03:49 / 29-05-2014)

Нас интересуют те, кто не поедет. Или поедет, но вернётся. Уехавшим насовсем - скатертью по жопе. Россия - дело добровольное, мы тут не будем заставлять родину любить. Тут ты её либо любишь, либо ты чужой.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:51:57 / 02-06-2014)

Правильно говоришь. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(11:47:31 / 29-05-2014)

Ух ты, а народ - поедет?

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(11:48:31 / 29-05-2014)

   Жвачным всё равно, у них Родины нет.

Аватар пользователя Темная Сторона

Да, мы такие, работаем за достойные деньги в достойных компаниях, а если Родина рассчитывает на бесплатный рабский труд - такая Родина идет в жопу - пусть на нее работают киргизы и таджики, как социально-близкие своим работодателям...

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(12:02:25 / 29-05-2014)

Проституция вообще прибыльное занятие.

Аватар пользователя Темная Сторона

Чтобы выжить в этом мире, ты вынужден что-то продавать. Либо тело, либо разум, либо свободное время, либо душу. Почему ты решил, что продать свои мозги и время - почетнее чем продать тело ? Та же проституция, только ментальная.

Я считаю, что поскольку все равно придется продаваться - надо во-первых продаться достойному человеку, который не кинет (в России меня кидали дважды на крупные для меня суммы - сначала Гайдар, потом Кириенко), а во-вторых который обеспечит возможности моего личностного развития.

Да, я работаю на ZOG, но мои работодатели выполняют свои обязательства, и я, как порядочный человек, тоже буду держать свое Слово.

Где тут проституция - тебе виднее...

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:07:05 / 29-05-2014)

то есть работать на благо страны исключительно кроме как за обильное количество ден знаков вы не согласны? различить работы на чубайса и на страну вы способны?

Ну и конечно мы знаем - кидают только в России, в США нет никакого кидалова, особенно не кидают 65% населения, не входящего в так называемый средний класс...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Темная Сторона

Бесплатно я не работаю. Презирайте меня, гоните меня, но это выстраданное жизнью сознательное решение.

Кидают конечно везде, вот и приходится искать свою экологическую нишу, жизнь нелегка...

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(19:00:18 / 29-05-2014)

Такие вопросы надо решать для себя еще в детском саду. Сейчас уже поздно.

Аватар пользователя Темная Сторона

Ты, клоун, отвечай по существу вопроса, который я для тебя подробно изложил, а если нечего сказать - пшел вон из ветки, этот разговор не для тебя.

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(04:09:00 / 30-05-2014)

По существу, зайди в ближайщий детский сад и спроси у воспитательницы.

Аватар пользователя Темная Сторона

Давай давай досвиданья, клоун.

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(10:01:05 / 30-05-2014)

Да и про вежливость можешь у нее же узнать. Проблем по жизни сразу станет меньше.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(10:24:58 / 30-05-2014)

   Бросьте с этим ... общаться. Его фамилия Резник(Суворов), за плюшку и банку варенья всех продаст, а Вы ему толкуете о понятиях, для него недоступных!

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(10:32:37 / 30-05-2014)

:)

Аватар пользователя Темная Сторона

Это я вам, клоуны, толкую о понятиях, которые вы даже обсудить нормально не можете, и кроме перехода на личности - аргументов не имеете. Кыш из треда, школота :)

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(12:06:30 / 30-05-2014)

   Ипанько, твои высшие ценности в этой жизни - пожрать, посратьсладко. В следующей будешь свиньёй, уже сейчас и перерождаешься.

   http://nah.ru/

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(12:04:40 / 29-05-2014)

Отлично - Родина избавится от козлов. Только вот столько сил потратила на обучение - козлы возместить должны!

Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 9 месяцев)(12:58:20 / 29-05-2014)

Вот здеся волшебство цивилизованных. Инициативные и способные студенты учатся бесплатно в России, потом устраиваются на работу, нарабатывают опыт в международной компании в России, теперь делают ручкой. Профит.

Нефть-газ, пока они в земле, за бугор украсть нельзя, а людей запросто.

Аватар пользователя Темная Сторона

Именно так. Мой тренер получил международный класс, и теперь думает выступать за Абхазию или Литву - там в разы больше платят, и внутренняя конкуренция меньше. Если прорвется в европейские турниры - уедет уже например в Канаду или США.

Не понимаю, какой смысл штурмовать останкинскую башню, если ты не бэтман - предлагают реальную работу - бери ее.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(14:08:45 / 29-05-2014)

Да летите, куда хотите, но зачем уподобляться скоту и об Родину ноги вытирать, мелко так и злобно?

Вас кинули? значит, вы позволили себя кинуть. Не умеете защищаться, не лезьте к серьёзным дядям в партнёры. Сами виноваты. 

Аватар пользователя Темная Сторона

Защищаться от собственного правительства ? Я партнером Кириенко не был. Вы, уважаемый, думайте что говорите - предлагать трудовому народу покаяться в том, что их ограбило собственное правительство - это уже верх майданутости, извините...

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(14:38:11 / 29-05-2014)

Кучка негодяев под чутким пиндосским руководством в 90-е все 150 миллионов граждан России киданула. И что? теперь Родину смачно обхаркивать?

Чинушки продажные это одно, а дом родной и Отчизна - совсем другое.

Не видите разницы? Значит, вы почти безнадёжны, и ради душевного спокойствия вам, действительно, лучше податься на заработки на Запад, повариться в том котелке.

Эйфория закончится через год-два. Постоянный кайф ловят один из тысячи.

Аватар пользователя Темная Сторона

Про американских негодяев - это Ваша версия, а лично меня кинул конкретный Кириенко, который никак не ответил за свои деяния, и до сих пор занимает высокие государственные посты.

Дом родной - это мои родственники, а считать домом - кремлевских чиновников, которые до сих пор говорят эзоповым языком, и не говорят с народом в откртытую - это верх цинизма с Вашей стороны.

Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 9 месяцев)(15:19:05 / 29-05-2014)

А где у нас на шареке чиновники говорят менее эзоповым языком, чем у нас? Этот Ваш ход провальный. По мне так более чистосердечных чиновников чем у нас нет нигде.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:09:24 / 29-05-2014)

наши чиновники - дети малые по сравнению с чиновниками самой свободной)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Темная Сторона

За весь мир сказать не могу, я там не был. Но меня не покидает уверенность, что там за туманами есть сказочная страна, где чиновники говорят людям правду, только правду, и ничего кроме правды. Я имею право на такую маленькую слабость...

Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 9 месяцев)(18:10:36 / 30-05-2014)

Право на уверенность в существовании сказошной страны со сказошными чиновниками. Мне некогда щас отнимать его у Вас. Хотя уже в формуле "П, п и только п" вижу зияющую дыру. Она не обязывает говорить всю правду. Кроме того некоторые персонажи вообще могуть поклясться чем угодно и говорить правду, для них правда каждый раз то, что написано на бумажке.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:02:22 / 29-05-2014)

эмиграция козлов - само по себе возмещение )) по латыни это примерно так: Labor emigro est etiam ipse voluptas compensatio 

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(12:05:08 / 29-05-2014)

Достойный ты наш, посмотрим, как запоёшь, пожив годик в гейропах.

По-настоящему умные и достойные и на Родине хорошо зарабатывают.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(12:08:31 / 29-05-2014)

   Во-во, поэтому и предлагаю - уехал без возврата, "Умер Максим, и ...с ним!"

Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 9 месяцев)(15:28:47 / 29-05-2014)

Напрасно так. Люди, зачастую являются хорошими специалистами и уезжают, потому что "хотят попробовать". Потом годы молодые минуют, и даже если не все надежды сбылись, энергии вернуться сюда на прежнюю орбиту у них нет. Нет уверенности. Они уже наоборот ищут оправдания тому своему отъезду.

По мне лучше не кидаться вслед какашками, а создавать условия и привлекать, как привлекает запад, чтобы те кто поехал "попробовать" могли обратно возвращаться. У нас же по-прежнему нет избытка практикующих врачей или инженеров, даже среднего уровня.

В райцентрах Нижегородской области грыжу нормально не всегда зашьют.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(13:42:28 / 29-05-2014)

Вообще-то не очень, если быть честным. Но если быть честным до конца -- в гейропах ничего лучше все равно не предлагают. Ну разве что в штатовском гугле, и то, только если с надбавкой за пидерастию. Да, у них если ты лесбиянка, гей а еще лучше -- вообще транс и открыто трясешь болтом и сиськами в офисе, то платится толерантная надбавка к ЗП. А кто не пидарас -- тем уже тоже смысла нет, без надбавки не то уже.

Аватар пользователя Темная Сторона

Да, уровень жизни падает везде к сожалению, и каждый будет спасаться там, где получается спастись.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(14:10:22 / 29-05-2014)

Вы тут очень правы! без пидерастического задора там сильно вверх никак не продвинуться.

Но наивный чел ещё не знает. У него - всё впереди.

Аватар пользователя Темная Сторона

У тебя левый глаз припух. Это магической проклятие всех педерастов, которых ты так мощно оскорбил. У педерастов сильное колдунство, там батарейки соединяются последовательно, ну ты понел :)))

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(16:55:27 / 02-06-2014)

что болезный, в гугл не взяли? 

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(00:35:25 / 03-06-2014)

.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(00:34:41 / 03-06-2014)

Я в порядке, пидор. Не беспокойся. В Гугл не собираюсь  и не собирался.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:05:37 / 29-05-2014)

это правильно, так или иначе, но Родина всегда заплатит дороже. к сожалению (или к счастью), многие эмми понимают это только в конце жизни...

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(20:18:55 / 29-05-2014)

+1, обидно видимо гражданину, в люксофт обычно идут, если в нормальные компании не берут

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(14:48:25 / 29-05-2014)

это называется "Родина там, где лучше кормят". но такие люди, которые выбирают где лучше кормят, они на самом деле ущербные, а для общества - вредные, так что пусть лучше уж едут продавать себя.

лучше, чем Дугин, про таких не скажешь:

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(12:14:59 / 29-05-2014)

И кто нынче считается жвачным?

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(12:23:35 / 29-05-2014)

  Ну, "...кому и кобыла невеста!"

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(12:29:35 / 29-05-2014)

Главное, не обобщать.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(12:55:47 / 29-05-2014)

Даэтпрально, ведь и среди либерастов могут найтись неплохие люди, но хорошая пословица гласит:"В сортах дерьма не разбираюсь!"

   Извините, ежли обидел)

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(20:22:03 / 29-05-2014)

на всю страну один нормальный либерал, настоящий - Барщевский, а остальные либерасты

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(11:50:02 / 29-05-2014)

Чтоб из России в Румынию переезжать, нужен какой-то особый склад ума, но для украинцев это по-моему вполне себе неплохой выход из сложившейся ситуации.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(11:53:23 / 29-05-2014)

Нет, конечно. Но с Окраины возможно поедет. 

Я бы на предложение переехать из офиса в Мск на циганщину или пшековщину предложил бы менеджеру встретиться в суде или сократить меня по статье о сокращении.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(12:42:36 / 29-05-2014)

Румынию и Польшу я бы рядом не ставил

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(13:37:31 / 29-05-2014)

Я бы тоже рядом с работой в Москве их не ставил. 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(11:53:47 / 29-05-2014)

кроме написания кода ребята ничего не умеют. и слабоинтересуются внешним миром. да даже если и сильно. все равно - если им не предложить другую работу тут, сопоставимую - уедут. у них ничего нет. как правило это люди-одиночки в душе, без сильных якорных привязанностей...  

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(12:07:13 / 29-05-2014)

Вон, чуть выше один такой уже отметился. Гиперсенсорность в сети является зеркалом-перевёртышем из реальной жизни, где он - стопудов зачуханный быдлокодер, которому ни разу в жизни девки не давали.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(12:11:00 / 29-05-2014)

   Неа, он-кароль секса (на порносайтах)!

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(12:08:56 / 29-05-2014)

За всех не надо говорить. Там народ разношерстный - полный срез общества. И нормальные, патриоты, и продажные козлы найдутся.

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(12:17:14 / 29-05-2014)

таки +100500

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(19:39:53 / 29-05-2014)

ясно дело, что речь не о всех, а о большинстве. 

Аватар пользователя v12aml
v12aml(4 года 5 месяцев)(12:35:37 / 29-05-2014)

Вы мыслите штампами. 

Таких конечно прилично, больше чем в других профессиях. Но их  сильно меньше половины. Я крайне близок к этой среде, по этому имею более полную картину и с уверенностью могу говорить, что ваше утверждение 

кроме написания кода ребята ничего не умеют. и слабоинтересуются внешним миром


мягко говоря неверно

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(20:20:09 / 29-05-2014)

я плотно был в этой среде в начале 90х. сам ковырял асм. так что, конечно, я знаю и толковых ребят, но их далеко не большенство,и даже при этом - они НИЧЕГО больше не умеют. это логически следует из развития технологий - хочешь быть на гребне волны -успевай. я и слез поэтому - слишком много времени уходило на изучение нового...

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(12:28:28 / 29-05-2014)

ну я программист, по вашему, меня не должно быть на этом сайте, так? Была возможность свалить, как думаете, свалил ли я? Кст, если вы так далеки от программистов, могу вам сказать, что поток на запада давно уже превратился в жидкий ручеек если не пересох. Да и разговоры "о свалить" уже давно не ведутся, поездили, посмотрели, нах, лучше в командировку на пару месяцев, а потом домой.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(20:27:09 / 29-05-2014)

стереотипы действуют, программист, значит красные глаза, борода и свитер:), сантехник, значит в грязной робе и вечно пьян:)

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(21:55:26 / 29-05-2014)

Смотря в какой стране. Судя по специфическим фильмам, сантехник в Германии в галстуке, молод, красив собой...

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(13:44:31 / 29-05-2014)

Какие глубокие у вас познания в человеческих душах. Я просто поражен. 

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(20:24:11 / 29-05-2014)

мы не все такие, на самом деле мы очень разные:), но профессиональные деформации конечно присутствуют, но такое у всех:)

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(13:06:04 / 29-05-2014)

Инсайд: топов перевозят в Швейцарию, только один из топов уезжать не хочет. Остальные уже там - дома, семьи, ...

Линейные руководители пока остаются при сотрудниках - иначе как контролировать работу? :)

И не думаю, что будет массовая перевозка простых сотрудников. Во-первых - дорог сам переезд (ломка производственного процесса, потеря сотрудников), во-вторых, стоимость жизни (и зарплат) не сильно ниже московской. А ведь есть еще подразделения в Омске, там зарплаты ниже европейских по-любому.

P.S. Компания имеет 85-90% доходов на западном рынке. Основные клиенты - Boeing, Deuche Bank, кто-то еще из брендов. На российском рынке особых перспектив нет - дорого, менеджмент привык к комфортным европейским условиям и работать эффективно в нашей стране не способен, уникальных компетенций уже нет. Санкции означают закрытие бизнеса, так что все правильно делают.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:04:37 / 29-05-2014)

В чем смысл перезвоки топов в Швейцарию?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(15:12:51 / 29-05-2014)

Чтобы дистанцироваться от России, по крайней мере, топам. Чтобы персональными санкциями не зацепили.

Может, гражданство дадут, может, уже есть. ХЗ.

А может, просто партнеры "настойчиво попросили".

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(20:29:26 / 29-05-2014)

пусть валят, свято место пусто не бывает, да и на рынке часть вакансий закроется неуехавшими

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(13:51:01 / 29-05-2014)

Самое прикольное, если кто не в курсе, LUXSOFT - контора держащая хвост по ветру и без раздумий увольняющая сотрудников при первой-же панике.

Для справки во время кризиса 2008г. они первыми уволили до 60% команд в Москве.

И да, договор найма у них тоже весьма специфичный - могут уволить сразу по окончанию проекта.

Так что думаю далеко не весь народ согласится пойти на такие риски при переезде.

Аватар пользователя ury
ury(5 лет 3 месяца)(12:07:21 / 29-05-2014)

А почему это возможно и как это согласуется с нашим законодательством?  Это любой враг может вывезти наши мозги, обезаружив нас, а потом напасть?   А насчет "ребята ничего не умеют и слабоинтересуются внешним миром" - провести им прочистку мозгов перед предоставлением соответствующими структурами права выехать из страны. 

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(12:13:53 / 29-05-2014)

Бред какой-то.

Нанять программистов подешевке на аутсорсинг, а потом вывести их в те страны, где им надо будет платить больше или они там того и гляди смоются на более высокооплачиваемую работу (ведь разрешение то на работу им уже выдадут).

Весь смысл аутсорсинга в таком раскладе вылетает в трубу.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(12:55:28 / 29-05-2014)

С чего бы им кто-то в Румынии будет платить больше? :)

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(13:24:08 / 29-05-2014)

Чтобы оттуда не свинтили в Германию например.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:06:00 / 29-05-2014)

В Германии огромный спрос на IT - единственное требование - хороший немецкий. Да, берут и с английским - но без языка плохо...

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(12:16:25 / 29-05-2014)

По их же словам, из 7500 разработчиков в России и на Украине находится 80%.

А вывозится всего 500 человек.

Что-то тут не то.

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(12:26:01 / 29-05-2014)

Верно подмечено. Они еще там кстати планируют налоговую юрисдикцию на британскую поменять.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(12:56:02 / 29-05-2014)

Они же русским по белому пишут, что речь сейчас о тех, кто работает на определенных заказчиков.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(13:41:15 / 29-05-2014)

Вывозят только топов, меняют "порт приписки" и флаг. Как работали программисты и тестировщики в Омске на Boeing - так и будут работать, никто никуда их перевозить не будет.

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(12:18:54 / 29-05-2014)

IBS нарвется в итоге на спор хозяйствующих субъектов, некоторые их руководители интегрированы с госструктурами

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(12:19:15 / 29-05-2014)

А из Беларуси не вывозят :-)

Лукашенко пообещал вернуть «крепостное право»Президент Белоруссии Александр Лукашенко решил наделить губернаторов регионов «крепостным правом». В течение недели белорусский лидер намерен подписать декрет, запрещающий работникам колхозов и совхозов менять работу и уезжать в города, сообщает БЕЛТА

http://www.snob.ru/selected/entry/76727

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(12:29:41 / 29-05-2014)

Что плохого в том что люди поедут за заработком на Запад? Будет возможность так же заработать в России - останутся, нет - поедут. Это рынок ребятки! Или вы согласны скинуться программерам на компенсацию потерянного заработка? То-то же!

То, что фирма хочет вывезти программеров на Запад, это конечно плохо, но люди тут ни при чем, это недоработка государства, значит не создало увсловий что бы люди работали здесь. Люди ведь переезжают из за работы не от мерзости душевной, а ИЗ ЗА РАБОТЫ!

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(13:26:26 / 29-05-2014)

Согласен, но нужен закон: елсли учился на бюджете  - оплати по коммерческим расценкам свое обучение, потом езжай.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(13:48:45 / 03-06-2014)
Kvazar_Old(13:26:26 / 29-05-2014)

Согласен, но нужен закон: елсли учился на бюджете  - оплати по коммерческим расценкам свое обучение, потом езжай.


      Во-во! Николае Чаушеску как раз на этом "накололся". Сперва испортил отношения Румынии с СССР, потом ввёл аналогичное правило, которое вы поддержали в отношении лиц с высшим образованием, полученым за счёт средств бюджета страны; против него США за это ввели санкции. А потом примерно через пять лет он был свергнут и казнён.

    Эта ситуация может служить не только примером, но ПРЕЦЕНДЕНТОМ ! 
Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(13:47:56 / 29-05-2014)

Все бла бла бла про скатертью дорога -- ни о чем. На те же деньги никто никуда не поедет. Видимо действительно тем кому предлагают переезд и условия должны предлагать лучшие.

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(12:54:25 / 29-05-2014)

Если они не российская компания, то они должны будут выполнять требования санкций и прекратить работать в России. То есть  уволить 50% персонала. Как это поможет им в деле успокоения инвесторов?

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 9 месяцев)(13:02:19 / 29-05-2014)

IBS груп - контора, руководство которой состоит в национально-клановой группировке либерал-приватизаторов первого поколения. "Возмемся за руки, друзья, что б ширше стали наши морды". Методы работы ИБС прекрасно известны всем, кто работает в отрасли. На откатах эта фирма не работает, откаты для нее мелочь. Закрытые от конкуренции проекты, проводящиеся в нарушении всех федеральных законов; бюджет, завышенный в ДЕСЯТКИ раз даже по сравнению с зарубежными интеграторами; неработающие сети и программные продукты, принятые "по акту". Разумеется, все это при полном молчании либеральной свободной прессы. Про гонорары И. Пономарева все все знают? Так вот, эта фирма так работала всегда, с 92 года. Только суммы там фигурировали на 4-5-6 нулей больше.
Так что - в добрый путь. Тот факт, что все нажитое "непосильным трудом" будет конфисковано "румынскими пограничниками", вам еще предстоит осознать.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(17:11:23 / 29-05-2014)

Поддержу. Финансовые дела в России шли у них в последние годы не очень. Одно здание на Тимирязевской пришлось продать. Купила 1С :)

Аватар пользователя angry_mishka
angry_mishka(5 лет 10 месяцев)(13:07:34 / 29-05-2014)

На уровне слухов. Коллеги с мест сообщают.

Хотят хохлов вывести. Хохлы не против оказаться в Европе по шенгену. Не только Luxoft, но и ещё некоторые. Просто Lux с самыми хорошими связями. Насколько это получится - вопрос, но, в принципе, особых препятствий не видно.

Аватар пользователя zeala
zeala(4 года 11 месяцев)(13:45:15 / 29-05-2014)

Да, временная паника была, что всех очень нужных программистов в обязательном порядке призовут в армию сражаться с "российскими оккупантами".  На полном серьезе. Сейчас вся подогретая неврастения спала и все как-то даже забылось.

Luxsoft, мне кажется, больше для успокоения клиентов такое заявил.

Аватар пользователя angry_mishka
angry_mishka(5 лет 10 месяцев)(13:49:36 / 29-05-2014)

Ну хрен его знает. Заявление сделано. Слухи среди коллег ходят. А что там у менеджмента в голове - а хрен его знает. Народ с Украины вроде даже согласен. А как там будет на самом деле - посмотрим.

Аватар пользователя ЭкспортёрПО
ЭкспортёрПО(3 года 7 месяцев)(14:06:24 / 29-05-2014)

Понятно, что сейчас они успокаивают клиентов и инвесторов - они в 2013 году вышли на биржу.

 

 

Как я тут уже писал непонятно другое - почему у нас власти не особенно умеют дружить с отечественными крупными IT компаниями?

 

В итоге Google, Facebook, MS  - "вась-вась" с правительством США, а у нас вот Павел Дуров (создатель Вконтакте) уехал,  Abbyy в США,  Яндекс - в голландии, LuxSoft в Цуге,  Paralells и Акронис тоже в Швейцарию перерегистрировались.

 

Из положительных примеров дружбы власти и крупных IT компаний, только Kaspersky приходит на ум.

 

 

 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(13:43:36 / 29-05-2014)

Менеджмент Люксофта в принципе не способен работать на российском рынке. Ибо мало у нас компаний, готовых платить за "головы" без гарантии результата. А перестраиваться менеджмент не хочет - на Западе и работать им проще, и денег больше.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(13:47:56 / 29-05-2014)

Разница в том, что Google и Facebook 90% своей прибыли делают на американском рынке, а Люксофт на российском имеет 10% от своей прибыли. Поэтому первые дружат с государством как только можно, а другим на государство наплевать.

С Дуровым как раз показательная ситуация. Дуров не хотел договариваться с государством и в итоге акционеры его выдавили, ибо для них основной рынок - это Россия и ссориться с государством глупо.

Аватар пользователя ЭкспортёрПО

То что их клинты не из  РФ не делает их автоматически плохими. 

Если кто то же вынужден дружить - это не настоящая дружба.   Дружба это когда оба друг другу при случае помогают.

 

 Как мне кажется - аутсорсеры экспортируют услуги вместо невозобновляемых природных ресурсов. И это хорошо. Хотя было бы еще лучше если бы эти компании создавали бы свои программные продукты и экспортировали уже их.    

 

 

 

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(20:34:21 / 29-05-2014)

и при этом не забывают налоги платить в офшорах:)

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(13:55:16 / 29-05-2014)

Просто наши власти не умеют влиять, они предпочитают владеть.

С одной стороны владение дает гарантии, что клиент не соскочит, с другой стороны делать бизнес с вариантом, что он после определенного размера станет не твоим - мало кто решится.

Аватар пользователя Mr.Lux
Mr.Lux(5 лет 9 месяцев)(02:53:03 / 31-05-2014)

Касперский - давно уже не особо российская компания - так же как Яндекс голландский, у Каспера в Британии юрлицо (а недавно и новый большой офис) и других интересных странах и оффшорах по миру, а ЗАО в России туда отчетность консолидирует. Да и несмотря на весь монополизм в СНГ - на мировом уровне доход с РФ тоже давно не основной у ЛК.
 

Аватар пользователя Шило-на-мыло

>>В итоге Google, Facebook, MS  - "вась-вась" с правительством США,


вы это на полном серьезе заявляете?! :)))

гы-гы-гы :) вы на Луне последние пару лет по контракту работали, наверное?

или в реанимации лежали без доступа к СМИ и внешему миру как таковому?

>>а у нас вот Павел Дуров (создатель Вконтакте) уехал, 

потому и уехал, что не захотел как вы говорите с правительством РФ "вась-вась"-отношения :)))


==================

"ну точно с Урала!" (С)

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(14:02:21 / 03-06-2014)

Ну реально, Билл Гейтс — это ведь уже не "Майкрософт", а "ТерраПауэр", хоть он и не уехал из Штатов.
И, вроде, к Дурову уже у правоохранительных органов претензий нет? Тогда пусть живёт, где хочет. 

Аватар пользователя ЭкспортёрПО
ЭкспортёрПО(3 года 7 месяцев)(13:15:01 / 29-05-2014)

К слову, я работал с одним программистом - выходцем из LuxSoft.

 

У меня сложилось впечатление, что там программистов учат хорошо работать.

 

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(13:56:32 / 29-05-2014)

Во всех аутсорсинговых компаниях бездельников не держат.

Бодишоп же

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(22:00:01 / 29-05-2014)

Три раза ХА! При желании и умении можно ничего не делать, но это специфическая наука, которую отлично преподают в ВС. После армии можно много где ничего не делать.

Аватар пользователя Марлоу
Марлоу(3 года 7 месяцев)(13:19:31 / 29-05-2014)

Вроде им налоговые льготы давали...

Уместно ли это в такой ситуации?

Аватар пользователя oni_volk
oni_volk(3 года 8 месяцев)(13:37:27 / 29-05-2014)

что-то ни как не могу понять светлые мысли отдельных писателей!?

То говорят о компаниях, которые занимаются програмированием, то о государстве, которое должно платить.

Вы бы хоть определились, на кого работаете, на компании или на государство?

Вообще то хорошо, когда котлеты отдельно, тараканы отдельно, особенно в головах :)))

 

 

 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(14:25:41 / 29-05-2014)

Как бы эти умные IT-головы не оказались в позе умных банкиров, которых работодатели страхуют как ценный персонал на бешеные суммы, затем кидают из окон и - имеют оглушительный профит.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(14:50:10 / 29-05-2014)

России нужно запретить им работать вооще на территории России. И пусть валят куда хотят.

Аватар пользователя ЭкспортёрПО

Ну хорошо. вот скажем им запретили - сотни сотрудников останутся без работы и будут очень "благодарны" государству за заботу. 

Много у нас сторонников запрещать и не пущать.

 А ведь можно было бы и пользоваться возможностями.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(20:38:26 / 29-05-2014)

толковые сотрудники без работы не останутся, а говнокодеры пусть еще куда идут, все экономике легче будет

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...