Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Лукашенко: Новое крепостное право уже рядом!

Аватар пользователя alexsword

Президент Белоруссии Лукашенко:  В целях повышения результативности агропромышленного комплекса готов вернуть губернаторам "крепостное право". Правительство уже подготовило декрет, согласно которому работникам колхозов и совхозов запрещается менять сферу деятельности и переезжать в города.

"Я ставлю жестко вопрос потому, что на столе декрет, о котором я говорил ранее. Вчера мне его положили на стол по поводу, ну, скажем прямо, "крепостного права". Мы замыкаем на губернаторов все. Ты не уволишься и не перейдешь".

ИСТОЧНИК

Неоднократно говорили - с деградацией энергоуклада, неизбежно вернутся и многие социальные практики прошлого.  Подчеркну - это не критика Лукашенко.  Кардинальное упрощение социальной структуры в условиях растущего энергетического голода - неизбежно во всех хозяйствах, кого этот голод коснется (как и сокращение доли паразитарных секторов).  

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:35:37 / 28-05-2014)

Алекс-нож, это реальная жесть. Только какая там будет эфективность-то, если работники будут подневольными?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:40:17 / 28-05-2014)

Реальную жесть ты еще не видел - она будет на Западе, особенно в Японии и Европе (штаты побогаче ресурсами чем эти), когда энергию и энергоемкие ништяки на макулатурку менять перестанут.  

Других вариантов в условиях суперкризиса особо и нет, либо мобилизационная экономика, либо хаос.  

При деградации энергоуклада неизбежно будет происходить и упрощение общественных структур, более экономных с точки зрения результата на потраченную энергию.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:43:31 / 28-05-2014)

>Других вариантов в условиях суперкризиса особо и нет, либо мобилизационная экономика, либо хаос. 

Многие утверждали что в РБ чуть ли не коммунизм, и что Лукашенко будущий президент союзного г-ва, и что в РБ всё отлично, а тут такой диссонанс - крепостное право, жесть ведь, глобальный кризис (по тебе) ещё не наступил, а Лукашенко уже такое вытворяет, что дальше будет даже страшно представить.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:49:49 / 28-05-2014)

Не знаю кто многие.  Лично я еще в 2008-2009 годах, всем кто нахваливал тогдашнюю модель Белоруссии, предлагал обратить на дефицит ее внешнеторгового баланса, как принципиальный признак неустойчивости.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:51:16 / 28-05-2014)

Ок

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(11:53:13 / 28-05-2014)

Лукашенко--выходец из Галиции. Тоже йододефицитный. Другим объяснить не могу его последние действия на политическом фронте. Ну и в экономике вообще чудить стал.

 А экономика Белоруссии никогда не отличалась какими-то достижениями. На таком подсосе от России много ума не надо.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(12:01:49 / 28-05-2014)

херню вы пишете про Галицию. Беларусь- йододефицитный регион. Правда уже давно эта проблема решена, выпускают йодированную соль.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(12:21:15 / 28-05-2014)

Ага национальный фюрер, что он там про события на украине говорил русофоб ватиканский.

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 8 месяцев)(17:19:46 / 28-05-2014)

Хеограф нового поколения?

Шкловский район, д. Александрия расположена примерно в 100 км от Смоленска. Галичане?

С такими знаниями и не надо объяснять ничьи действия, понимать научиться бы.

 

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(12:07:27 / 28-05-2014)

Ну так колхоз и колхозники, к нему приписанные, и есть коммуна :-)

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(11:43:53 / 28-05-2014)

Вот когда перестанут, тогда и надо об этом говорить.

Когда то и Солнце потухнет...

А пока Батька меня убил наповал :)

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(11:58:41 / 28-05-2014)

зомби апокалипсис что ли?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(11:41:40 / 28-05-2014)
...далее везде.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:43:39 / 28-05-2014)

Не везде.  Только там, кому повезет, и кто сможет получить ресурсы в объеме достаточном для выживания и сохранить управляемость.  

А на многих других территориях - дикий хаос, анархия, голод и эпидемии.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(11:35:49 / 28-05-2014)

Он уже этот метод проверил на мебельном производстве. Видать понравилось. Куры, бараны и прочая животинка должны оставаться на хозяйском дворе.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(11:40:18 / 28-05-2014)

Командно административная система в худшем ее проявлении. Именно административная система. Можно понять мобилизационную экономику, там все мобилизированы, одни в армию другие в колхозы и на заводы, третьи на шахты и прииски. Но когда сельских жителей запирают в  деревне принудительно и за небольшие деньги, а городские продолжают свободно перемещаться и получать большие зарплаты, то это путь в яму.

Людей надо заинтересовать зарплатой, жильем, соц.условиями или идеей. Без заинтересованности нет будущего.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:54:12 / 28-05-2014)

> Людей надо заинтересовать зарплатой, жильем, соц.условиями или идеей. 

Мотивация "пряником" работает, но при условии, что у общества есть энергия, чтобы выделить на этот "пряник".

Аватар пользователя Knight
Knight(5 лет 5 дней)(12:30:39 / 28-05-2014)

Если нет свободных ресурсов, то можно пойти и от обратного. Постепенно начать вводить налоги на проживание в городе (назовите это налог на содержание парков, налог на общегородскую канализацию, налог на ... главное что бы они более менее понятными были и не вызывали резкого недовольства). В  городах можно увеличить плату за энергоресурсы для трудоспособного населения. Для выпускников ВУЗов обучающихся за счет бюджета можно ввести распределение, скажем лет на 5. Дальше - куда хочешь. Государство потратило деньги, или верни их, или отработай там где ты нужнее всего.

 

В любом случае, на мой взгляд, запретительные меры могут быть актуальны только в условиях ЧП, войны и т.п.

Тогда же, когда нет ВНЕЗАПНЫХ изменений, а поток свободной энергии уменьшается постепенно, то проблемы такого рода необходимо решать мерами экономическими.

Просто там обсуждается самое простое решение, но как чаще всего и бывает, самое простое - не самое эффективное. 

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(13:25:17 / 28-05-2014)

1 В городе доход выше чем на селе, даже с "налогами на комфорт"

2 Распределение для "бюджета" и так есть, девки замуж и остаются в городе

3 Уже какой год Лучезарный запрещает строить в Минске жилье. Те административное ограничения на миграцию, растут цены на съемное жилье, но все равно едут. Впрочем и строить продолжают.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(11:42:47 / 28-05-2014)

Ему скоро придется границы перекрывать в Россию.

Крепостные всегда при возможности сбегали в страны, где они могли стать вольными. :)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:44:42 / 28-05-2014)

Так у России тоже аналогичные вопросы впереди, ведь легкодоступные углеводороды - вовсе не бесконечны.  

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(11:46:01 / 28-05-2014)

Ну или крестьянский бунт устраивали.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(11:51:56 / 28-05-2014)

Вопрос не в ЛУкашенко. Весьма возможно, что речь идёт о наиболее МЯГКОМ воплощении завтрашних реалий большой части планеты. 
Белоруссию ПОКА не отпихивают от самой по себе нефти/газа, но вот ИЗБЫТКИ от её наличия аккуратно прижимают. Не отбирают всё, но прижимают. Преимуществ, получаемых от промышлености - недостаточно. Китай и прочая ЮВА подрезают ценник. Климат подрезает сельское хозяйство. То есть - конкурирровать с Агрентиной/Португалией в производительности С/Х - не получится. Дотации - ОГРАНИЧЕНЫ. Наркота пока не пошла в дело. Финансовые махинации - доступны КРАЙНЕ ограничено. 
Так что нужно на них СМОТРЕТЬ и настойчиво ДУМАТЬ. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:53:05 / 28-05-2014)

Здраво. Многие просто привыкли к "свободам" времен энергетического избытка, и думают, что они сами по себе гарантированны.

Но это не так.  

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(11:56:28 / 28-05-2014)

А зачем нам с ними конкурировать на нашем рынке? Просто свой внутренний рынок нужно держать для себя. А с разными странами заключать отдельные Договора о торговле с деффиринцироваными таможенными пошлинами, чтобы всем было выгодно и не у кого не рушылась какая-то сфера производства.

 ВТО в этом отношении --огромный вред.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(13:54:59 / 28-05-2014)

А не надо конкурировать с Аргентиной и Португалией.И с Китаем до кучи.Надо производить то,что они не в состоянии экспортировать в РБ.А именно электроэнергию и тепло из биомассы.Тогда  импорт газа и нефти можно существенно уменьшить.

Аватар пользователя Дядька Черномор

Не вижу ничего "существенно плохого". Решительно не вижу!

Какой смысл в маркетологах мерчендайзерах и прочем шлаке? Они как раз в городах и тусуются. А так народ годное дело делает.

Ясен пень, что жизнь в колхозе, прямо скажем, не сало. Но кто сказал, что будет легко?

Я вот ща дорешаю стратегицские вопросы, и тож попру "в деревню". Благо, земля есть.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(12:10:05 / 28-05-2014)

Ясен пень, что жизнь в колхозе, прямо скажем, не сало. - это спорное утверждение))) если вы манагер и тяжелее мышки у вас в руках было только ложка - то безусловно. При средненьких навыках обращения с землей и семенном материале вы будете сказочно богаты.


    В качестве примера, из дневника жительницы ленинграда 41-43 годов:
"вчера ходили менять вещи по деревням (примечание - по окраинам питера, в районах частной застройки, так же попавших в блокаду). Мужичье сытое, берут не всё, тщательно выбирают, а то и вообще говорят сразу - ничего не надобно..." 

    Самих тилигентов пробрало аж к 42ому году, что оказывается можно мало-мальский огородец завести летом, что бы зимой кормиться. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Дядька Черномор

Про сало это как раз для манагеров сказано было. Я сам земляной гномек. С детства к труду приучен и кетмень от тяпки отличу, так что мне не привыкать к мозолям. А вот от мышек устал ;)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(13:55:26 / 28-05-2014)

Это называется "специализация труда", глупо требовать от городского жителя навыков СХ, это путь в никуда.

И для того чтоб, СХ приносило даже простую прибыль, не говоря уже о "сказочном богатстве" ( это в зоне то " рискового земледелия"), нобходимы весьма значительные вложения средств.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(19:17:09 / 28-05-2014)

Ты это Пол Поту скажи) Шучу. В беларуси все нормально с землями. И он ставит правильный акцент. В стране в которой нет нефти , но есть земля и трактора , глупо ставить на зеро, надо ставить на аграрку без либеральных соплей. Китайцы все купят. Батька не бендера, на деньги не кинет.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(12:30:34 / 28-05-2014)

А как же Ломоносовы? Их не будет тогда больше...

Аватар пользователя Дядька Черномор

Будут. Но сильно потом. Видишь ли, если человек руками работать не умеет, он и думает с трудом. Я проверял.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(07:32:31 / 29-05-2014)

Руками нужно работать во всех продуктивных отраслях народного хозяйства, а не только в сельском...

Аватар пользователя Дядька Черномор

Само собой. Я ж не только про сельхоз.

Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(4 года 6 месяцев)(11:59:38 / 28-05-2014)

Правильное решение. Хочешь перебратся в город или другую местность то езжай туда где есть жилье и работа и где тебя ждут а не груши околачивай. Если применить к Москве то и новых территорий присоединять не надо было.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(11:59:50 / 28-05-2014)

Не знаю, насколько эти меры своевременны. Поскольку для основной массы населения, далекой от экономики и политики, причина закручивания гаек и вся эта мобилизационная движуха не понятны.

Тут и американчики могут подсуетиться с какой-нибудь твиттерной революцией

Аватар пользователя KMS-64
Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(13:40:28 / 28-05-2014)

И я знаю почему. Зарплаты маленькие, люди дисциплинированные, энергоресурсы дешевые.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(12:12:54 / 28-05-2014)

Национал-социализм под бело"русским" соусом это конечно строго что и говорить. Мож просто создать необходимые условия на селе и люди сами с радостью будут там жить и трудиться.

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(15:00:13 / 28-05-2014)

А люди такие глупые, без вас за столько лет не догадались этого сделать!

Определённых результатов труда можно достигнуть, лишь сконцентрировав людей, ресурсы и технологии в нужных количествах в одном месте - так и появились когда-то города. С селом не проканает, ибо нет ресурсов, чтобы туда направить, и нет такой концентрации людей, чтобы превратить ресурсы в результаты труда - такие, как комфорт, чистота и прочее. Европа как демонстративное исключение - им в своё время досталось чуть больше ресурсов "задёшево" и население у них плотнее расположилось, что и позволило создать аккуратненькие чистые деревеньки, в которых жизнь по комфорту даже лучше, чем в некоторых городах.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(17:05:50 / 28-05-2014)

"Неглупые" люди просто не до конца осознают последствия сильной концентрации людей на небольшой территории.

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(17:44:49 / 28-05-2014)

Все всё прекрасно осознают, цивилизация не вчера начала развиваться и основные недостатки крупных городов начали проявляться ещё даже не в 13 веке в европе, а и того раньше - в Междуречье и Египте.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(18:31:35 / 28-05-2014)

Те кто осознают в городах не живут.

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(18:41:03 / 28-05-2014)

Я осознаю и живу в городе. Ну как, рвёт шаблон?

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(19:21:45 / 28-05-2014)

Какой шаблон? Многие "осознают" что бухать вредно и всё равно бухают. Только это не осознание а нынче так модная эрудированность. Ещё раз для неглупых кто осознал тот в городах не живёт.

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(00:44:53 / 29-05-2014)

По вашей логике люди, осознавшие риск чего-либо, не должны на него идти. Однако: монтажники-высотники и крановщики каждый день идут на огромную высоту, порой без страховки; шахтёры спускаются под землю, рискуя быть засыпанными или задохнуться метаном; полицейские выезжают на вызов, зная, что могут поймать пулю при задержании.. и много ещё таких примеров. Все эти люди осознают минусы своего положения, но не меняют его, потому как кроме этого они осознают ещё много чего - свой долг, например, необходимость кормить семью, а где-то и просто потребность делать то, что делают. Человеческая система принятия решений куда сложнее, чем то, что вы мне тут пытаетесь продать, типа "осознал городские недостатки - свалил в деревню".

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(12:21:11 / 28-05-2014)

Народ не поймет. Значит, будут проблемы. Могут больше потерять, чем приобрести.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(13:32:27 / 28-05-2014)

На Украине идёт обкатка по подавлению народного недовольства воли народа.

Аватар пользователя Игорь Бобровский

Отлично! А в качестве мотиватора для губеров - нужно батьке подсказать, вернуть "право первой ночи".

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(13:34:39 / 28-05-2014)

Сам догадается,  галичан  Ватикан так и выводил.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(12:27:47 / 28-05-2014)
В белорусских колхозах проблемы - это коррупция и самодурство руководства. Есть такая поговорка: чем беднее колхоз, тем дороже автомобиль у председателя. Вот люди и бегут от этого в города. Решили бороться со следствием, а не с причиной. Там ещё фермера-частника всячески зажимают (не дают расширяться, ставят ограничения по зарплате работников сверху), чтобы народ из колхозов не уходил к ним работать.
Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 8 месяцев)(17:42:52 / 28-05-2014)

Что за ересь ты несешь дружище?

Я кроме основного бизнеса имею фермерское хозяйство, ну что ты несешь? (рукалицо)

Млять такой дури в ветке начитался, смешно до колик. 

 

 

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(22:01:47 / 28-05-2014)
Вот один из примеров, как притесняют фермера: http://news.tut.by/society/399718.html Там и дополнительную землю не дают, и технику не хотят продавать.
Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 8 месяцев)(02:10:04 / 29-05-2014)

Хз что там у нее с землей, не нашел где эта деревня на карте, но Ошмянский район приграничный с Литвой (трасса Минск-Вильнюс). От самой Литвы до Ошмян километров 10-15 (литва на запад) и в приграничных территориях не все земли можно использовать как желаешь. Перед самими Ошмянами знаки везде стоят приграничной зоны с разными запретами. Или может ее ферма находится чуть севернее городка, так там совсем рядом строится город атомщиков и сама Островецкая АЭС, землей там пару лет как уже начали спекулировать понемногу. В самих Ошмянах недвига и земля не дешевы, это район контрабандистов и гонщиков машин/разборок запчастей/бензинщиков/сигаретников на Литву. Вот и не дают возможно земельку просто так, а на аукционе купить, лично мне кажется можно и там. Мне в Минской области выделили без скрипа по первому заявлению, да еще и предлагают лишнюю в аренду. Мне не надо, хотя аренда около 10-15 $ за 1 Га в год, почти даром.

Ещё мне понравилась фраза из этой статьи:

Пять лет назад она написала в исполком заявление с просьбой выделить фермерскому хозяйству трактор – в кредит или в лизинг. Женщина утверждает, что заявление лежит там до сих пор. Технику купили сами – два подержанных трактора, прицепные устройства и несколько грузовиков.
 

 Даже комментировать не хочется, или она дура полная или статья. Исполкомы  не выделяют никому и ничего ни в кредит, ни в лизинг. Думаю и сами понимаете, что-то здесь не то. Иди в банк или лизинговую контору, коих валом и где даже гос колхозы кредитуются. Или было до декабря 2013-го нулевая растаможка практически на любой транспорт для сельской местности. В европе цены на б/у копеечные.

Еще вода у неё привозная! Да это полный пинзец. Там воды как у Китая пиндосских фантиков. Скважину пробурить для питьевой воды все частники бурят, а она не, она привозит...

Про налоги она жалуется... Мне, как и всем ФХ дают полную льготу по налогам (ноль платежей) на три года с момента регистрации, собственно это используют все, думаю намек ясен? Но даже если и прошли три года, а ты продолжаешь деятельность, то налог сегодня по упрощенной системе налогообложения составляет всего 5% от выручки, а если желаешь быть плательщиком НДС, то всего 3%. Ей платить НДС ни к чему. Это много??? Налоги - http://www.nashkraj.by/index.php/2012-01-15-17-11-54/6250-----2013-.html

Мое мнение, кесли вам интересно, есть народ кто пашет и радуется жизни, а есть те, кто ноет и жалуется и ждет, что ему подарят/выделят и дадут на халяву, при этом прибедняясь. По фотке дом у нее со свежим ремонтом и не разваливается, то есть жить может и вроде не плохо. Но она жалуется...

Поверьте, тяжело в Беларуси с нуля, но это как везде. Если есть задел и желание с руками/мозгами - жить здесь прекрасно. Косяки бывают и проблемы, но народ не злобный и отзывчивый, особенно в сельской местности. Мне город уже достал, так и тянет на постоянку туда переехать.

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(14:02:18 / 29-05-2014)
Благодарю Вас за подробный комментарий. Написано оптимистично, хорошо, если так на самом деле. Сам планирую открывать своё дело, в последствии и в области сельхоза.
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(13:26:53 / 28-05-2014)

Вместо снижения привлекательности "паразитных" направлений (типа налогов на манагеров), будем снижать привлекательность "производственных" направлений (типа "Крепостного права"). Чтобы народ, и так туда не рвущийся, бежал оттуда как из пожара.

Подневольная голотьба, с восхищением наблюдающая за жирующими аристократами, интеллихентами и прочими креаклами из города - вот это настоящая перемога грядущего кризиса, да, Алекс? Надо только на забыть разрешить тем же губерам иметь ЧВК. Ну, чтобы охранять праведно отжатые остатки ресурсов. Это и есть пусть к окончательному БП через бунты и анархию. Два шага назад, вместо шага вперёд.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:28:32 / 28-05-2014)

Я не защищаю и не критикую Лукашенко.   я лишь говорю о том, что при растующем энергодефиците, многое из практик прошлого неизбежно вернется. 

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(15:04:45 / 28-05-2014)

А почему бы, вместо возвращения прошлых практик, не выработать новые? Товарищ постом сверху сказал дельную мысль - сделать производственный труд привлекательным. Я тут как-то со своими обсуждал эту тему, пришли к выводу: при наступлении кризиса надо лишь административно отжать ресурсы у непроизводственных секторов и частично ввести распределительную систему благ. Тогда "манагеры" сами побегут в колхозы-заводы - потому как там будут зарплата, еда, мед.обслуживание и талоны на отопление.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(10:44:46 / 29-05-2014)

 Скорее следует говорить о безуспешных попытках "правящего класса" вернуть такие "практики прошлого" - в интересах своего самосохранения в "стабильной" неизменности. Поскольку эффективное существование таких "практик" в прошлом базировалось на более богатой и более легкодоступной в этом прошлом "ресурсной базе", при значительно меньшем по численности "народонаселении" - тема хорошо раскрыта AY на примере "цивилизаций Бронзового Века", когда "усложнение социальных структур" Века Железного происходило вовсе не от "избытков".

А потому и удержать это "упрощение", буде оно где то реально осуществится, на желаемой бюрократией (а эта форма правления сформировалась в своем окончательном совершенстве как раз при рабовладельческом Имперском Риме и с тех пор мало менялась по-существу) "оптимальной" для нее "рабовладельческой фазе" не удастся - падение продолжится ниже уровня "каменного века" и закончится только  с потерей навыков владения огнем. Потому что те природные ресурсы, на которых эти "цивилизационные практики прошлого" основывались, в те же давние времена и были употреблены полностью, без малейшего остатка.

 Пути "назад", к "упрощению", особенно в условиях истощения "ресурсной базы" - нет. Совсем нет!(С)

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(19:21:17 / 28-05-2014)

Передернул , так что провернулся. Тебе часом черный воронок не снится? Президент беларуси отнюдь не дурак. За всю историю его правления он не зделал ни одной ошибки навредившей стране. В плане пользы для отчизны он путина оставил далеко позади - вестимо он знает , что делает.

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(13:32:53 / 28-05-2014)

Беда Сельского хозяйства в малых зарплатах работников. Никто не будет пахать денно и нощно на поле за 10 т.р. Причина же кроется в неправильной политике государства. Вырастили например картошку - дороже 6 рублей за кг. никто не берет. А на рынке она уже по 12-18, а в магазине и все 30. То есть тот кто продает получает больше тех, кто пашет. По этому при всех современных технологиях и механизации сельхозпредприятия работают на грани рентабельности. На сельхоз продукцию должна быть фиксированная ставка торговой надбавки  - например 15 %, т.е. если картошка стоит 6 руб, то в магазине и на рынке она должна стоить не более 7 рублей. У производителей будет запас для повышения стоимости продукции.

Продовольствие для населения это первая необходимость. И правильное отношение к его производству - одна из главных задач государства. По этому слегка потеснить коммерсантов стоит.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:35:53 / 28-05-2014)

Доходы - функция от физической производительности и энерговооруженности, а также от правил перераспределения продукции.

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(15:06:27 / 28-05-2014)

Всё правильно говорите, но можно "выжать" сок в одну фразу: запретить торгашество и спекуляции :)

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:42:03 / 28-05-2014)

Оно, конечно, толково придумано - вот только потянет ли село такое население? С другой стороны, поглядев на веселье у южных соседей, белорусы вполне могут решить, что не так всё и плохо.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(13:46:38 / 28-05-2014)

Не надо воспринимать слова Лукашенко буквально.Он говорит одно,а делает другое.

Не будет никакого крепостного права.А иначе не будет  Президента Лукашенко.Ибо основная поддержка  у него на селе.Пока.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:54:25 / 28-05-2014)

"При растующем энергодефиците" (alexsword), папаколи решил пойти самым энергозатратным путём. Настало время альтернативно одарённых.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(14:33:01 / 28-05-2014)

Ну вот, слышна тяжелая поступь нового феодализма, о котором я говорю. Будем дальше прислушиватся.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(14:48:10 / 28-05-2014)

Слегка удивили коменты. Видимо, не внимательно читали источник. То, что броско названо журнашлюшками " крепостным правом " имеет простое объяснение на примере того же мебельного производства. Руководитель, получив ГОСУДАРСТВЕННЫЕ деньги не провёл реконструкцию, растратив и присвоив немалую толику с друзьями и родственниками. После чего пытался уволилиться. Вот эта невозможность увольнения и названо рабством. Ибо затрагивает средний и высший состав управленцев. Лукашенко, давая полномочия, накладывает и ОБЯЗАННОСТИ на губернаторов. И теперь молодому спецу за взятку уехать будет труднее в город, ибо есть правила отработки, а вороватому бездарю строителю надо будет отрабатывать худую крышу свинарника своим трудом и имуществом. И спрос будет не с президента, а с губера, так как при плановой экономике каждому доведено задание чего и сколько. Обмануть Лукашенко трудновато, как я уже говорил, вряд ли найдётся

колхоз, завод, воинская часть и т.д., где бы он не был лично и плюс его информаторы на местах.

Говорить о "крепостном праве", когда сплошь и рядом договора, может только любитель жаренного.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(14:55:45 / 28-05-2014)

Плюс.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(15:00:50 / 28-05-2014)

Плюс."

Благодарю.

Аватар пользователя Mislitel2000
Mislitel2000(5 лет 3 недели)(16:07:14 / 28-05-2014)

Руководитель, получив ГОСУДАРСТВЕННЫЕ деньги не провёл реконструкцию, растратив и присвоив немалую толику с друзьями и родственниками.

И как это соотносится с

И теперь молодому спецу за взятку уехать будет труднее в город, ибо есть правила отработки, а вороватому бездарю строителю надо будет отрабатывать худую крышу свинарника своим трудом и имуществом.

Вы уж определитесь для каких категорий по вашему этот закон... К тому же все эти случаи уже имеют законодательное регулирование, а он просто муть городит.., Ну и еще цитата по поводу введения подобного на древообрабатывающих предприятиях чтобы так сказать ясно показать направление мысли

В конце ноября 2012 года Лукашенко в целях эффективности модернизируемых деревообрабатывающих предприятий заявил о намерении ввести на них "крепостное право".

Он поручил подготовить проект декрета, в соответствии с которым работникам данной сферы будет запрещено увольняться с работы до окончания реконструкции этих предприятий.

"Работник не может уволиться с этого предприятия без разрешения руководителя. Отпустят - пусть уходит, не отпустят - должен работать. За нарушения - на принудительные работы. Уволился - на принудительные работы, и сюда же работать. А то мы достукаемся до того, что завтра начнут ходить по Борисову и Минску с вилами и друг друга колоть", - заявлял тогда белорусский президент.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(16:15:06 / 28-05-2014)

Потрудитесь, пожалуйста, прочитать статью (на источнике) целиком прежде, чем будете задавать вопросы, на которые в этой статье уже есть ответы.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(16:45:07 / 28-05-2014)

Вы уж определитесь для каких категорий по вашему этот закон..."

А мне то это зачем? Закон вы можете погуглить сами, как и историю его возникновения. Если вы не понимаете смысл слов - "до окончания реконструкции этих предприятий." , я тут бессилен.

Если вы не руководили даже бригадой, то постораюсь пояснить. В область пришло 10 молодых медиков на село, шестеро через год под разными предлогами уволились. Народ председателя, отпустившего кадры, ругать не будет из-за прямой зависимости от него, а вот президента ругать будет. Теперь же ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ляжет на губера, который ИМЕЕТ ВЛАСТЬ наказать председателя за отсутствие медицинских услуг. То есть то, что не может сделать комбайнёр. То есть конкретизируется ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, вынуждая власть более чётко выполнять обязанности, вникая в более мелкие детали.

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 8 месяцев)(18:12:46 / 28-05-2014)

Mislitel2000:И как это соотносится с

И теперь молодому спецу за взятку уехать будет труднее в город, ибо есть правила отработки, а вороватому бездарю строителю надо будет отрабатывать худую крышу свинарника своим трудом и имуществом.


Вы уж определитесь для каких категорий по вашему этот закон...

Есть в Беларуси обязательное распределение после ВУЗа или ССУЗа на 1-2-3 года. Если подсуетился и договорился с предприятием, тебя туда и распределят, я так брал пару выпускников. Не подсуетишься, могут отправить в село.

Но это касается только тех, кто учится бесплатно за счет бюджета и все это знают заранее. Если ты платишь за обучение сам, ты свободен как ветер. И даже бюджетники всегда!!! могут свинтить с места своей отработки при условии, что он компенсирует государству затраты на его обучение.

На практике, любой кроме руководства в деревообрабатывающей промышленности страны может уволиться и переехать куда угодно, никто не держал никого, кроме некоторых специалистов, на кого угрохали уйму денег на обучение. Также будет и с колхозами/совхозами. Те, кто там сейчас работает, думают о сборе урожая/зерна/травы, они там с комбайна  и трактора не слазят и получают не меньше чем в городе и никуда не уходят. Уйти они желают в межсезонье в город, когда работы мало и денег тоже. Ну а люмпены не нужны никому и держать их никто не станет. Крепостное название в заголовке статьи это сильно :)))

 

 

 

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(22:15:12 / 28-05-2014)
>Вот эта невозможность увольнения и названо рабством. Ибо затрагивает средний и высший состав управленцев.

Затрагивает и обычных работников.

>Лукашенко, давая полномочия, накладывает и ОБЯЗАННОСТИ на губернаторов. И теперь молодому спецу за взятку уехать будет труднее в город, ибо есть правила отработки,

Там не про отработку говорится, которая 2 года, там хотят оставить человека в селе НАВСЕГДА.
Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(22:30:43 / 28-05-2014)

Затрагивает и обычных работников."

Разумеется. И что плохого? Накосячили - отвечайтте. Никогда не поверю, что работяга своего брака не знает.

"Там не про отработку говорится, которая 2 года, там хотят оставить человека в селе НАВСЕГДА. "

Хрень голимая. Текст закона предъявите, а не измышления писак.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(22:36:32 / 28-05-2014)
>Разумеется. И что плохого? Накосячили - отвечайтте.

Нет, там про косяки ни слова. Просто нельзя уволиться.

>Текст закона предъявите, а не измышления писак.

Закон ещё не выпущен. Надеюсь, что и не будет выпущен никогда.
Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(22:44:08 / 28-05-2014)

Нет, там про косяки ни слова."

Читайте источник, гуглите эту историю.

Закона,как его толкуют писаки, НИКОГДА не будет. Дешёвки делают наброс дерьма только и всего.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(23:49:12 / 28-05-2014)
>Закона,как его толкуют писаки, НИКОГДА не будет. Дешёвки делают наброс дерьма только и всего.

Надеюсь, что так.
Аватар пользователя inemasch
inemasch(3 года 11 месяцев)(17:06:42 / 28-05-2014)

А что, Сталин тоже галичанин? Вот не знал. Так маскировался под горца, надо же.

Аватар пользователя kote
kote(3 года 6 месяцев)(19:06:48 / 28-05-2014)

Читаю каменты умиляюсь - Паразитные манагеры, ага) 

 

Вот предположим хороший рабочих сделал с душой какой либо продукт на предприятии, пакет молока, к примеру (Образно говоря). Кому этот пакет с молоком нужен, если таких как вы в городе (в целом на рынке) представлено огромное количество отечественных и импортных марок? В условиях жесточайшей конкуренции никто даже вообще не узнает об этом пакете молока, ни один потенциальный потребитель. 

Что бы этот пакет молока дошел до покупателя и требуется работа большого числа манагеров, которые как на производстве отвечают за свои части общего цикла продаж. 

 

Сегодня без манагера не будет коммерческого производства)

Конечно есть плохие манагеры, манагеров слишком много, но это вопрос сугубо рыночный - не удержался пошел на стройку или картоху капать еще лучше))

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(01:18:15 / 29-05-2014)

манагеров слишком много

В этом и беда - как и юристов, финансистов, бухгалтеров, программистов, сис.админов и пр. - тех, кого принято называть офисным планктоном.

Конечно понятно, что с\х и промышленность - наше всё. Но не надо отрываться от реальности, а реальность такова - что и все вышеперечисленные специалисты на современном производстве и современном с\х тоже нужны. Когда они специалисты.

А так - слишком ного мусора. У которого диплом есть, а на самом деле он ничего не умеет. Есть даже те, у кого есть стаж - но они тоже ничего не умеют. Они очень сильно загаживают сферу деятельнсти. Ищешь админа - кто только не идёт - все с образованием и опытом, а коммутатор от маршрутизатора отличить не могут.

Есть также псевдо-эффективные менеджеры - которые знают как поднять доход на некоторое время, получить профит и на золотом парашуте улететь. Знали бы вы - как их ненавидеят реальные грамотные управленцы.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(01:08:32 / 29-05-2014)

На самом деле - проблема в экономике РБ - нормально подняли СХ, но поднимать промышленность особо не стали - вот и получают. Но и даже с\х - стали поднимать не внедрением современных технологий, а просто охватом. Причем - я уверен, они бы пережили уход людей из с\х, если бы начали внедрять новые технологии, но увы ах. Кроме того сильно сказывается кривая интеграция в РФ - уже даже вроде и в союзном государстве, уже и куча совместных проектов, но белорусы продолжают уезжать в Россию - за большим уровнем жизни и за большей свободой. И имено поэтому Лукашенко поддерживает Киев и в этом плане дистанцируется от ЮгоВостока - большая часть Белорусов были бы рады быть в составе РФ. Кто-то думает, что лучше отдельной республикой, а кто-то считает что и областями можно войти. И этого белорусам не избежать никак.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...