Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Украина вернула из Крыма свыше 2 тыс. единиц вооружения и военной техники

Аватар пользователя Добродей

Из Крыма на Украину вывезено свыше 2 тыс. единиц вооружения и военной техники общей стоимостью более 1 млрд долларов, заявила пресс-служба президента Украины.

«Количество вооружения и военной техники, вывезенной из Крыма, составляет более 2 тыс. единиц. В частности, авиационной техники - 75 единиц, кораблей - 32 единицы, автомобильной техники - 1341 единица, ракетно-артиллерийского вооружения 120 единиц, бронетехники - 121 единица, техники связи - 201 единица, техники оперативного обеспечения - 302 единицы, техники тыла - 400 единиц», - сообщается на сайте  и.о. президента Украины.

Сообщается, что «параллельно проводится вывод техники Национальной гвардии и военного имущества пограничников».

«Стоимость уже выведенного имущества и военной техники превышает 1 млрд долларов», - говорится в сообщении.

Кроме того, по заявлению пресс-службы, «с территории Крыма на материковую часть прибыло около 5 тыс. человек. Из них около 4 тыс. - военнослужащие».

До начала «спецоперации» Минобороны России готово было завершить передачу всей техники до июня.

Россия возвращает боевую технику Украине не только по политическим, но и по чисто техническим причинам: чаще всего она непригодна для реального боевого применения.

Однако позднее у Москвы возникли опасения, что Киев может использовать военную технику против населения на востоке Украины, и Россия приостановила передачу (за исключением кораблей и авиации).

Заместитель министра обороны России генерал армии Дмитрий Булгаков заявил, что теперь Россия планирует передать всю украинскую технику, базирующуюся в Крыму, до конца года. По словам Булгакова, вооружение и техника передаются в том состоянии, в котором их бросили украинские военные.

источник


дальновидность руководства РФ, приостановившего безвозмездные поставки вооружения хунте, оказывает ему огромную честь.... радует, что для авиационной техники сделано исключение
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(19:31:03 / 27-05-2014)

А ПЗРК там не было? :(

Аватар пользователя Добродей

уточните ваш вопрос.. зачем киеву ПЗРК? у его оппонентов нет авиации

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(19:41:28 / 27-05-2014)
"безвозмездные поставки вооружения хунте"
не надо эмоций. не поставки, а возврат, не вооружения а старого хлама. и приемка всего этого барахла тоже отвлекает штат военных - на приемку, на охрану, на транспортировку...
"радует, что для авиационной техники сделано исключение"
то, что авиация помимо штурмовой бывает еще истребительной, разведывательной, противолодочной, военно-транспортной и пр. - вы конечно не вспомнили. о применимости таковой для террора населения - задумываться не стали.
Аватар пользователя Добродей

чушь не городите.

нет принципиальной разницы между самим Крымом и оставшейся в нем военной техникой. тогда уж почему сразу и Крым не вернуть.

далее, после войны оставшиеся обломки бронетехники успешно утилизировали переплавкой, причем вывозили эти обломки в том числе из Крыма и вряд ли в меньшем количестве... так что утилизировать ее самим было вполне реально.

а авиатехника вообще чудесно и прибыльно, кстати, утилизируется - там изрядное количество мягких и ценных цветных металлов.

в общем, совершенно непонятно, зачем проводился этот аттракцион неслыханной щедрости. зато в свете последних событий он смотрится предельно мерзко.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(19:57:17 / 27-05-2014)
разница есть и огромная. у вооружения есть такой же собственник, как и у заводов. Россия не объявляла о национализации заводов - собственники остались прежние. то, что они оказались в российской юрисдикции и их обязали исполнять законы, а за неисполнение карают - отдельная тема. сейчас Россия возвращает тот хлам, что Украина называет вооружением, собственнику - МО Украины.
Аватар пользователя Добродей

Россия не объявляла о национализации заводов


- кстати, большую глупость сделала. теперь на налоги с этих предприятий, оставшихся в украинской юрисдикци, убивают русских же.


против страны воюют, а ее руководство ведет со своими противниками такие же отношения, как в мирное время.


не о том ты думаешь, ванек.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(20:22:30 / 27-05-2014)
по всей видимости вы не допускаете мысли, что не о том думаете вы?
Россия не захватывала Крым. люди Крыма вошли в состав России. вошли с тем, чем владели. если муниципалитеты Крыма владели землей - земля перешла в Россию. если хлеб, дом или завод принадлежали кому-то еще - они остались у них. да, т.к. теперь дома и заводы стоят на российской земле - их владельцев будут принуждать к соблюдению российского законодательства. но Россия ничего не захватывала. ни заводов, ни хлама МО Украины.
Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(20:39:18 / 27-05-2014)

Вот он и говорит . Зря.  Самое глупое что могла сделать Россия - она сделала. С царских времен все играем в вежливость с врагами, пока не опиздюлят нас до кровавых соплей даже и думать не начнем головой. Да один состав с техникой и боеперипасами в нужных руках перевернул бы с ног на голову всю АТО.  

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(20:47:04 / 27-05-2014)
вы можете считать глупостью, а кто-то считает, что именно сохранение собственной чести, независимо от окружающих - и позволяет жить и развиваться Российской Империи. знаете, есть такая точка зрения - за себя надо отвечать, а не на других пальцем тыкать. может быть поэтому, мне за историю своей Родины и не стыдно.
без грамотных людей один состав ничего бы нигде не перевернул (если только рельсы, на которых сдетонировал). а вот именно людей-то и не хватает - об этом Стрелков уже сказал.
Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(22:01:34 / 27-05-2014)

вы правы более, чем сами, возможно, ожидаете

Как вы полагаете, каким чудом удерживалась Россией земля в эпоху 18хх? В отсутствие связи, полная приватизация, к примеру Камчатки, стала бы известна властям в Питере только года через два или три

Каким образом (чудом) Россия управляла столь обширными территориями? Как она влияла на окраины и доносила туда свои нужды и требования?

А вот так и управляла. Люди чтили честь - и только это позволяло жить государству.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(08:08:09 / 28-05-2014)

Да , да чухчи на чести и держались. Бред городите. Вот под шрапнелью часами стояли не присев - это да герои. из за офицерской чести до половины состава теряли не вступив в бой, ну или строем на пулеметы - самый цимес. Барабаны играют, дудки свистят, мясо кругом - честь! Странно что до сих пор люди мельницы на поединок не вызывают.

Тереториями управляют не честью, а кнутом и пряником.

Аватар пользователя Добродей

Ваня, друг, нет давно Российской Империи. погибла.

специально для тебя привожу версию ее гибели: жандармы и полицейские проявляли слишком много чести и рыцарства в отношениях с ее внутренними врагам. (упрощаю, конечно, и очень сильно - для твоего уровня, но факт несомненно имел место)

есть чего ответить?

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(13:42:51 / 28-05-2014)
считате ли вы Российскую Империю продолжением Новгородской Руси?
от смены названия, суть не меняется. государство может терять юридические обязательства и часть территорий. но то, что объединяет людей - остается. была Новгородская Русь, затем Киевская, позже Северо-Восточная Русь, Великое Княжество Московское.... много было названий, были потери территорий и их приобретение. Государство Российское было и остается.
P.S. чести не бывает ни много, ни мало - она либо есть, либо ее нет. если этого не смогли или не пожелали объяснить родители - я вам это объяснить не смогу точно. поэтому, продолжать диалог не вижу смысла. за сим - всех благ.
Аватар пользователя Добродей

1. не считаю. с некоторой натяжкой можно говорить о Российской империи как о продолжении Московской Руси, но уж никак не Новгородской. Ивана Грозного спроси, он подтвердит.

2. щенячьи расуждения о чести сетевого бота, который ей по определению не обладает, комичны. если ты думаешь, что удачно "съехал" с темы, то ошибся - съехал топорно. но тем не менее ехай...

Аватар пользователя Добродей

Ваня, собственность - это результат общественного договора о том, что можно считать собственостью, кто может считаться ее владельцем, на каких условиях владелец может становиться владельцем этой собственносит, в каких обстоятельствах он может ее лишиться и т.д.

украинцы 21 февраля совершили глупейший поступок - уничтожили свое общество, и теперь на территории Дикого Поля действует новый общественный договор - право силы и проистекающей из нее целесообразности. по этой причине революциеры сразу кинулись делить принадлежавшее кому-то до их революции имущество. хотя нет никаих гарантий, что у них в свою очередь его тоже не отберут.

наше руководство зачем-то решило подыграть людям, не имеющим на эту помощь никаких прав и явно этой помощи недостойных ни по каким соображениям. причем без всяких разумных резонов (тот бред, что ты тут понаписал, резоном не является и не учитывается)

многих эта ситуация очень печалит.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(07:21:22 / 28-05-2014)

Избирательный подход к бывшему имуществу ВГН все равно имеет место.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(21:28:43 / 27-05-2014)

Всё что могло летать, ещё до референдума улетело из Крыма своим ходом.

Аватар пользователя Простотак

рос. "элита" - торгаши, единственное, что они хорошо научились - это продавать ресурсы.

о какой дальновидности в вопросах геополитики тут может идти речь...

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(19:45:03 / 27-05-2014)

Заместитель министра обороны России генерал армии Дмитрий Булгаков заявил, что теперь Россия планирует передать всю украинскую технику, базирующуюся в Крыму, до конца года.

Киев утверждает. что Донбасс и Луганск. - Украина.

Поэтому лучше передать эту технику  Донбассу и Луганску.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(19:46:52 / 27-05-2014)

рфия передает оружие фашистам а не сопротивлению...

Аватар пользователя Тракторист

Путин зассал, вот и сдаетсЯ!!!

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(20:53:33 / 27-05-2014)

На территории быв. УССР оружия и боеприпасов - как у дурака махорки. На самом деле.

Не верьте никому, кто говорит (или подводит к этому "мягко") иначе. Типа, укрармия бедная, воевать нечем и т.д.. Укроармия побогаче многих в мире. В первой десятке точно. По крайней мере по всему спектру вооружений СССР, кроме некоторых нюансов.

Три военных округа СССР (УССР) были нашпигованы оружием для любой возможной войны СССР на западном направлении. Всё это осталось. И оно всё там. И никуда не делось в массе.

Это то самое вооружение, с которым наша 58-я армия вошла в Ю.Осетию во время 080808. Ровно то же самое. У нас, конечно, сейчас уже есть и кое-что другое (спасибо в т.ч. Сердюкову). 

Это надо просто знать и понимать. Не поддааваясь на всякие интернет-выверты, какие-то попытки создания искуственных матриц восприятия мира. И если этой укроармии создать Мотивацию (воевать против "нелюдя-агрессора"), она будет воевать. А не сдаваться и переходить на другую сторону (когда мотивации нет). ... Вот тут-то и поле для провокаций, в том числе и в первую очередь в сторону России.

Всякие крымские отдачи техники - это муха на спине слона.

Аватар пользователя Добродей

тем не менее вопрос остается - ЗАЧЕМ?

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(20:24:13 / 27-05-2014)

Войны же не было?

Значит - это не трофеи.

Значит - надо отдать.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(21:08:20 / 27-05-2014)

Именно так.

При этом не-трофеи абсолютно не меняющие боеспособность укроармии. (Если бы меняли существенно в плюс, хотя бы на 0.1%, отдали бы сломанными или еще как, или не отдали бы).

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(20:43:11 / 27-05-2014)

Наивный мальчик. Хохлы первое что начали делать после отделения - это продовать все подряд : флот , танки, стрелковку. Там конечно осталось , но уж совсем хлам , который даже негры не берут. Посмотри на фотки ополченцев (взявших кстати несколько военных частей) это в лучшем случае АК-74, с нередким вкроплением СКС со штыком (ОМГ). Такие в России только сторожам мостов выдавали.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(22:08:41 / 27-05-2014)

Вы себе не представляете размеры этих стратегческих складов, закрытых ещё при СССР и хранящих оружие со времён революции и Первой Мировой. Там миллионы единиц стрелкового оружия

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(04:51:15 / 28-05-2014)

СКС - вполне годное оружие с точки зрения порчи шкуры двухногих. А штык там попросту не снимается.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(08:11:20 / 28-05-2014)

Годная не спорю. был бы он еще под 7,62 -вообще бы было хорошо. А штык там снимается, если что.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(00:01:02 / 28-05-2014)

Касательно МУХИ -- вы правы..

Но было бы рациональнее эту муху возвращать через Ростов в Донецк. 

Таких МУХ Стрелкову сильно не хватает..

Аватар пользователя Радионеслушатель

ЗАЧЕМ???

Аватар пользователя Попугай Флинта

Дааа, уш....

Разгар военной террористической операции против мирного населения - самое лучшее время для снабжения этих  террористов военной техникой.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(4 года 2 месяца)(20:19:01 / 27-05-2014)

шоб мильярд украм за хлам не платить

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(20:44:00 / 27-05-2014)

Если бы у наших властей был не политес а яйца...

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(20:58:16 / 27-05-2014)
ну ты то со своим мировоззрением и стальными яйцами уже точна на пути в Донецк. верно?
нет? а где же твои яйца при таком-то мировоззрении?
Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(08:13:41 / 28-05-2014)

Мои яйца на диване. Но нахрена я тогда голосовал, если не отстаивают мои интересы. Мой фронт на работе проходит. Каждому свое, кому с винтовкой, кому с гаечным ключом.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(10:41:02 / 28-05-2014)
действовать и отвечать - у вас есть гаечный ключ.
а давать советы - вы про гаечный ключ не вспоминаете.
удобно, че. диванные войска как они есть.
Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(14:49:55 / 28-05-2014)

а я и не отрицаю. Но право давать советы не отнять.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(14:59:34 / 28-05-2014)
что вы что вы. никто и не покушается.
просто вспоминайте почаще, что кроме желаний (ведь из этого проистекают ваши "советы"), есть еще и ответственность.
Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(20:41:01 / 27-05-2014)

У прокремлевских запутинцев тяжелая интоксикация мозга!

Нет такого предательства властей, для оправдания которого они бы не нашли аргументов...

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(21:17:36 / 27-05-2014)

Никакой интоксикации. Просто здравый расчет.

Человек выдернул Россию из небытия - кто в 98-ом мог думать о Крыме, о НЕВОЗМОЖНОСТИ Запада навредить нам санкциями? Тогда о сохранении неделимой России речь шла. И о том, чтобы Запад нас не скупил на корню из-за дефолта.

И если бы Путин хотел России зла - ему просто не надо было бы ничего делать. Не надо было усмирять чеченцев. Не надо было сажать Ходора, разгонять олигархов. Не надо было восстанавливать оборонку. Не надо было консолидировать нефтянку, вводит НДПИ и направлять его в бюджет на социалку. Не надо было ничего делать в Южной Осетии. Не надо было упираться в Сирии. Не надо было создавать ТС и Евразийский союз. Не надо было предоставлять убежище Януковичу.

Просто надо было "царствовать, но не править", как это делал ЕБН.

Но нет, Путин не мгновенно, но отвернул Россию от пропасти. И вот теперь, когда за 15 лет в России выросло все, и она вернулась в число глобальных игроков, в чем проблема доверять и дальше? "Коней на переправе не меняют". За 15 лет он доказал - что он больший патриот и более умный и дальновидный политик, чем любой диванный воин.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(21:34:41 / 27-05-2014)

Если б Путин вообще ничего не делал, то сейчас уже не было бы России, или Путина и что бы он тогда доил со своей воровской кодлой, чем бы правил? Пацан просто отстоял свою территорию для сбора дани, с условием выплаты доли наверх, вот и всё! Это самый минимум что он обязан был сделать, просто из чувства самосохранения, а благо народа населяющего территорию Россия, им не рассматривается как необходимое условие существования...

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(21:51:01 / 27-05-2014)

Вы в каком-то виртуальном мире живете. Я с 97-ого года езжу по России - не часто, но регулярно. И отчетливо вижу, что - именно благо народа растет все эти 15 лет, в отличии от предыдущих. Дома - строятся, автомобили - множатся, дачи - это теперь место отдыха, а не способ выживания, как это было в 90-ые. Дети - рождаются, старики - живут, а не выживают.

Все, что я перечислил здесь и в предыдущем сообщение - это благо России, простых людей, а не Путина. Так и будем дальше игнорировать РЕАЛЬНЫЕ дела, а не фантазии?

P.S. И кстати, что надо сделать со своим мозгом, чтобы давать самому успешному политику 21-ого тысячелетия характеристику - вор? Разве непонятно, что хороший вор никогда не смог бы стать хорошим хозяином - мозги не на то заточены? Украина в помощь.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(22:12:46 / 27-05-2014)

Благосостояние народа выросло с 2000-го, тут согласен. Если человека сначала ограбить, а потом вернуть часть награбленного, то вполне можно сойти за благодетеля, а Путин вышел из той самой команды что грабила страну при Ельцине, но ему повезло с ценами на нефть. Путин оказался амбициознее Бориски Алкаша, из за чего стал нелюбим Западом, но не выпал из под его влияния, отступать ему некуда, но ограниченность ума не дает ему запустить процесс реального восстановления России, а не тупо проедать ресурсы лишая будущие поколения будущего. На одной нефти и ВПК далеко не уедешь, Советский Союз это уже продемонстрировал, а всё остальное в загоне и развале. Критическая зависимость от импортного оборудования и комплектующих в массе отраслей, полностью зависимая финансовая система, финансово-экономический блок полностью отданный на откуп патологическим либероидам Гайдаровского разлива душащим экономику...

И да, рост благосостояния населения уже прекратился!

Жилья строится не больше чем в РСФСР, тачки сплошь импортные да и те в кредит у многих, рост просрочек нарастает как снежный ком! Кредитное это благополучие, а кредиты надо возвращать! У кого кредиты взяты? У будущих поколений. Пока старый задел тащит, праздник жизни, гуляем, а что будет когда он закончится? Об этом никто не думает, вложений в будущее нет! Танковые армады, флотилии истребителей и кораблей не спасли СССР от развала, Путин ведет к тому же финалу, вся надежда на Запад - дадут ему пинка, может одумается, хотя глядя на его поведение, верится мало...

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(22:31:29 / 27-05-2014)

Все, что вы пишите - это ваши мрии о прекрасном, "за все хорошее, против всего плохого", "как хорошо было бы". Т.е. виртуальность.

А реальность - такая, какая есть, она не идеальна. И она - на порядок, если не на порядки лучше, чем была до Путина. Эта, лучшая реальность - создана Путиным, за что ему честь и хвала.

И пока - ничего не указывает в фактах этой реальности, что Путин стал менее патриотичен и квалифицирован, как управленец. Только этот год куча успехов - Крым, Китай, Иран, Приразломная, СМП.

А ресурсы такая штука - нам больше не на чем поднимать разваленную экономику, больше не чем решать экономические вопросы геополитики. На данный военный момент, т.е. в реальности, а не в мечтах.

Дальше - посмотрим. Работать надо на благо страны, а не раскачивать лодку. Тогда, глядишь, и сможем зарабатывать еще на чем-то, кроме ресурсов и вооружения.

И да, благо народа выросло - надо и честь иметь, поработать народу на страну. Не все ж в офисах ошиваться, да кредиты осваивать.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...