Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Шахтеры Донбасса объявили бессрочную забастовку

Аватар пользователя Mergen

ДОНЕЦК, 27 мая. /ИТАР-ТАСС/. Шахтеры Донбасса объявили бессрочную забастовку и потребовали вывода украинских силовиков из Донецкой области. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил первый заместитель министра угольной промышленности провозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Константин Кузьмин.

"Шахтеры Донбасса объявляют бессрочную забастовку, требуют прекращения силовой операции и вывода украинских войск с территории Донецкой области", - сказал он. По его словам, к этой акции присоединились шахты имени Скочинского, шахта имени Абакумова, имени Челюскинцев и шахта "Трудовская", а также две шахты в Макеевке.

"Мы ожидаем, что в ближайшее время к нашей забастовке присоединятся и другие угольные шахты", - заявил Кузьмин.

В данный момент над Донецком продолжают летать истребители. В центре города относительно спокойно, но многие заведения - магазины, банки, кафе - не работают, общественный транспорт ходит в зависимости от обстоятельств. Как сообщили в пресс-службе провозглашенной Донецкой народной республики, киевские власти возобновили силовую операцию с 12.00 (13.00 мск). По имеющимся сведениям, жителей города предупредили о том, что в течение трех часов все желающие могут покинуть его. На данный момент активного отъезда людей из Донецка не наблюдается. Представители провозглашенной ДНР ожидают, что в ближайшее время начнется штурм Донецка.

источник: http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1219300

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя iR
iR(4 года 4 недели)(16:00:08 / 27-05-2014)

их и их семьи пришли убивать, а они в ответ объявили ...забастовку?

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(16:05:58 / 27-05-2014)

А, что они должны с кайлами идти воевать?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:07:38 / 27-05-2014)

тот, кто хочет - ищет способ, тот кто не хочет - оправдания.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(16:10:20 / 27-05-2014)

Ещё бывает, что дают оружие, с которым и воюют.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:17:37 / 27-05-2014)

власть, как и оружие не дают, её берут в данной ситуации. пример деятельности т. Ленина ясно высвечивает необходимые шаги с поправкой на современность. вообще стыдно, имея в предках величайший ум планеты, создавший государство нового типа невиданными ранее методами и с потрясающим результатом тем не менее заниматься невнятным вошканьем уже столько времени (это я о ДНР/ЛНР).

Аватар пользователя Korilian
Korilian(3 года 10 месяцев)(16:21:58 / 27-05-2014)

Забастовка это чрезвычайно ефективный метод борьбы, зачастую лучше чем хвататься за оружие.

Аватар пользователя iR
iR(4 года 4 недели)(16:25:49 / 27-05-2014)

добавьте: в мирное время

Аватар пользователя Uhbif
Uhbif(5 лет 9 месяцев)(17:42:57 / 27-05-2014)

а в военное ни топить, ни плавить метал уже не надо? 

Аватар пользователя Nikola
Nikola(3 года 11 месяцев)(18:52:20 / 27-05-2014)
В данной ситуации - это просто глупость. Если ДНР - независима от Киева, то получается, что объявили забастовку чужому государству.
Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(16:35:40 / 27-05-2014)

Пример Ленина ничего не высвечивает. Там были солдаты и матросы, томившиеся от безделья в столице с оружием - не на фронте же всё же. Ленину в революционной агитации этой вооружённой массы сильно помогли немецкие деньги кайзера Вильгельма, затем за них ему пришлось расплатиться заключением позорного Бресткого мира.

Да и сам он прибыл, как чёрт из табакерки, в запломбированном вагоне до Скандинавии, а затем к революционным безумцам типа Керенского в Петроград.

По мне это антипример.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:30:45 / 27-05-2014)

вы, простите, мыслите как лом - прямо и тяжеловесно, потому вам и антипример. те, кому надо, поняли что я имел ввиду.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:04:32 / 27-05-2014)

Да, так и написано в новой истории для дебилов.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(09:23:51 / 28-05-2014)

По мне это антипример.

Совершенно так. Аналог группы Ленина в современной украинской революции - та самая хунта, которая власть и захватила.

Оппонент уверенно тупит.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(13:18:06 / 28-05-2014)

и ваши аналогии так же подходят под определение лома выше. никак вы не хотите понять, что учиться у мастеров не значит делать то же, что и они и так же как и они, а надо понять образ мысли, ширину охвата проблемы, как намечались пути решения, как выстраивались отношения с союзниками и соперниками - да много чего. ну судя по действиям и заявлениям ДНР/ЛНР руководят люди которые далее простых одношаговых реакций на внешние раздражители не продвинулись, как впрочем и оппонирующие комментаторы.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(13:21:50 / 28-05-2014)

Старайся писать внятно. Письмо прямо иллюстрирует мышление, а небрежность в нем - волевые качества.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(13:36:01 / 28-05-2014)

благодарю за непрошеный совет, тем не менее хотелось бы напомнить, что понимание написаного лежит не только в плоскости способностей автора изложить мысль, но также ограничено мыслительными способностями адресата. ваши я видимо серьёзно переоценил, за что готов немедленно извиниться. тем не менее, к моему глубокому сожалению, после подобного вывода я нахожу дальнейшее обсуждение малоперспективным, полагая при этом что вы с этим также согласитесь.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:36:49 / 27-05-2014)

А представить его можешь, в роли революционера, призывающего до последней капли крови бороться за феодализацию бессарабской или виленской губерний в составе империи с оставлением на местах всех дворянских сословий, банкиров, капиталистов и прочей нечисти. И кто бы сейчас помнил ваще о таком «революционере»? А он, наверное, ведь еще и обижался бы, что инертное быдло его чистые устремления тупые не поддерживает.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:40:22 / 27-05-2014)

ржал аки конь, сам же знаешь ответ. ;-)

Аватар пользователя iR
iR(4 года 4 недели)(16:20:24 / 27-05-2014)

Да ну не мужское это дело. Настоящие мужики должны бастовать! Причем дома, у телевизора. Ну или с грабляме на огороде... семью же кормить надо?
А самолеты пусть Путин разгоняет, ему маророссию надо - пусть напрягается. 

 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:31:49 / 27-05-2014)
Ваши мысли были бы верны, если бы не один факт: Новороссия на текущий момент нужна России лишь в той мере, в которой она готова сама сражаться и отстоять свою свободу. Люди должны доказать личным участием нежелание жить на Украине, иначе потом очередной раз будут звучать обвинения об "оккупации", как сейчас нас обвиняет в оккупации вся восточная Европа (не взирая на факты). Независимость, свобода и право быть оккупироваными Россией ещё нужно немного заслужить.
Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(16:04:47 / 27-05-2014)

В Донбассе, наверно, производят кучу продукции, без которой промышленность остальной укропии, если полностью не станет, то стану очень многие заводы.

Война - так война, нужно блокировать поставки в укропию, в том числе уже добытый уголь.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:06:09 / 27-05-2014)

оне не могут, им надо Рината Леонидовича уважать.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(16:07:21 / 27-05-2014)

Вам это доподлинно известно?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:07:51 / 27-05-2014)

да.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:29:08 / 27-05-2014)

А тот недавно выступил со срочным обращением, где прямо заявил дал понять, что их не уважает, потому что быдло-с...

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:32:03 / 27-05-2014)

а оне его всё равно пытаются уважать. такая вот загогулина, панимаишь.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:48:18 / 27-05-2014)

Потому что ошибся он, панимаиш. Шахтёры Донбасса это интеллигентные, воспитанные люди. 

Было бы быдло - он бы уже в виде тряпок сушился на баррикаде.

 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:55:45 / 27-05-2014)

всему должны быть границы, и вежливости тоже. сейчас эта вежливость по сути - спонсирование деятельности против себя-же, так же как и, к примеру, продажа ЗАО РФ всяческих ништяков в Европу за резаную бумагу, имея в обратку санкции и наплевательство везде, где возможно; и даже без санкций не имея возможности купить в той же Европе ничего толкового за ту же бумагу резаную (см сделки по ЕАДС, по Опель и т.д.).

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:08:48 / 27-05-2014)

Да, хватает ума, пока. «Стрелков» там старается, старается, старается бойню за нового «ахметова» развязать, а они не покупаются на этот «мощный стимул». Похоже прозревают на ловко замаскированные цели «революционеров» из рекламных пиарщиков, мелких частных предпринимателей и полувоенных авантюристов.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(16:20:22 / 27-05-2014)

Что за бред? Стелков защищает русский Славянск, который уже как и Крым никогда не станет украинским.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:28:07 / 27-05-2014)

Корсуненко прав, в ДНР/ЛНР отсутствуют адекватные предпосылки для успеха восстания. невнятный идеологический базис (без не*), отсутсвие четкой структуры руководства и единоначалия, ограниченая договороспособность, ограниченый контроль за правопорядком на вверенной территории, непроведённая мобилизация людей и промпотенциала, отсутствие контроля коммуникаций/границы - да практически всё отсуствует. зато присутствуют разнонаправленные векторы интересов разичных групп и кланов _уже_ делящих власть, которой пока еще нет.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(16:46:05 / 27-05-2014)

Я вроде только за Славянск говорил. А возня в Новороссии рано или поздно закончится под давлением внешних обстоятельств, что с педиками из куева никто договариваться не собирается как раз бааааааааааааальшой плюс.

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 6 месяцев)(17:26:00 / 27-05-2014)

Вот со Славянском как раз самая большая загвоздка.

Так как город был выбран в качестве базы - то ВСУ были "приведены, приглашены" сюда. Теперь, когда действия руководства Новороссии раскоординированы до нельзя, ополчение Славянска по сути занимается замозащитой, удержанием позиций. Какими бы слабыми ни выглядели ВСУ, вряд ли можно говорить о том, что Славянская война нужна, чтобы оттянуть войска от "столиц" Донбасса (Донецк, Луганск) - это видно сейчас. Рессурсы просто несопоставимы. 

Чем всё это закончится - вопрос далеко не решённый. Потом только станет ясно, кто был прав.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(17:49:36 / 27-05-2014)

Никакой "загвоздки" нет, просто у считающих себя русскими когнитивный диссонанс от встречи в реальной жизни с русскими людьми. Кто сильнее тот и прав, так всегда на войне.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:46:48 / 27-05-2014)

Я не знаю под какими лозунгами кроме потешного «отделения» он это делает и для кого также, как и местные, которые знают даже больше меня и почему-то не собираются массово поддерживать ряженого военного клоуна, пусть он хоть трижды полевым командиром назначен теми кто ставит ему задачи. На сегодняшний день уже практически забыты первоначальные стоны за русский язык и возвращение в Россию. Почему так? «Мы не отступим», «мы пойдём до конца», «мы будем бороться за независимость от хунты» — чо это за херня? Это чо, цели такие?

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(16:48:16 / 27-05-2014)

И тут совершенно внезапно я совершенно согласен с Корсуненко.

Бывают прозрения. Толи у вас, толи у меня ;)

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(17:25:27 / 27-05-2014)

Оставь свою русофобию свидомитам. Если тебе цели не назвали это ещё не значит что их нет. На поверхности: невозможность вступления эдиной крайны в НАТО, невозможность добычи сланцевого газа в Славянске и продления таким образом гегемонии бакса для "православных" аля Корсуненко отделение зерён от плевел, для русских восстановление русского единства и защита своей земли от педиков.

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 6 месяцев)(17:11:47 / 27-05-2014)

Развитие ситуации вынуждает согласиться с Корсуненко. "Ошибок", случайных или запланированных, - масса.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(17:26:53 / 27-05-2014)

Да на окраине полно таких как ты и Корсуненко, лично мне было б влом за таких воевать.

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 6 месяцев)(18:21:59 / 27-05-2014)

Да на окраине полно таких как ты и Корсуненко, лично мне было б влом за таких воевать.

Несар! Это отлично! Ты и такие недалёкие, как ты, воины здесь и нахрен не обосрались - сами справимся:)

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(18:34:21 / 27-05-2014)

Дроча в интернетах или уже в ополчении? А свою окраиную недалёкость не надо на здоровою голову лады, иди ещё попрыгай на майдане может мозги на место встанут.

Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(4 года 11 месяцев)(16:37:04 / 27-05-2014)

Чтобы действовать согласованно группе людей обязательно надо делегировать часть своих полномочий лидеру. Так что "новый ахметов" будет обязательно. Закон природы. Но проблема ведь не в этом?

... прозревают на ловко замаскированные цели ...


о чем речь? шахтеры - опытные интриганы, тайны мадридского двора им на один зуб? Пролетарское чутье по законам биологии в отдельный орган зрения сформировалось?


Столь тонкие намеки за пределами разрешающей способности моего головного мозга! Хотелось бы попроще, а?

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(16:10:34 / 27-05-2014)

Что показательно Ахметов пытался против повстанцев ежедневные то ли митинги то ли забастовки организовать, не выгорело, а тут вона как. Я считаю если на забастовку выйдут много тысяч народа, то это эффективнее чем партизанские отряды. Против народа не попрёшь.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(16:13:35 / 27-05-2014)

В чём будет выражаться давление на Ахметова, хунту? В Киев касками стучать не поедут. Что будут делать? Есть там стачком, который возьмёт всё в свои руки, направит массы.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:20:12 / 27-05-2014)

да и дорога от забастовки до вооруженного сопротивления значительно короче, чем они исправно работали бы на Ахметова в шахтах.

Появляется свободное время, многократно усиливается общение, усвоение каких-то истин, формируются неформальные коллективы. Натруженные руки потребуют применения. С числом роста жертв и страданий, будет расти желание набить морду до смерти тому, кто это делает. Хунта старательно выращивает своего могильщика. Практически, по Марксу.

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 1 месяц)(16:21:41 / 27-05-2014)

Уже не первый раз слышно про шахтеров, которые "ну вот уже вышли за все хорошее". 

Пока подожду радоваться. 

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(19:22:38 / 27-05-2014)

Долго они что-то запрягают, шахтеры эти.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(16:21:48 / 27-05-2014)

Мда , не родила еще земля второго Ленина на этих клоунов. Без лидеров - это просто стадо терпил. Завтра к этой забастовке приедет автобус с правосеками, пяток повесят, остальные сново пойдут копать уголек для Кровавой шоколадки.

Тот кто забывает основы - того ждет провал. Надо не сопли жевать , а банк - телеграф -телефон - вокзал и дальше по цепочки.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:32:12 / 27-05-2014)

Им бы для начала урезонить местные СМИ. Сжечь несколько типографий, которые тиражируют ложь Киева. Пострелять лживых журналистов. Достаточно пары-тройки, чтобы остальные поняли, что они не в Киеве. Оставшиеся сми взять под полный контроль.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:53:47 / 27-05-2014)

Взять под контроль ништяки, заморозить продажи инфраструктурной «собственности» у них ума хватило. Это мелкособственническое нутро мечтающих о своём будущем лавочников, из под личины «революционеров» так и прёт, хотя они изо всех сил стараются обратно это говно засунуть и прикрыть «чистотой помыслов». Засранцы «эффективные» на задании.

Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(4 года 11 месяцев)(17:11:54 / 27-05-2014)

О мои бедные мозги!!!

...из под личины «революционеров» так и прёт...


Вы хотите предупредить, что "я дочь офицера и не все так однозначно!"?

Вы проявляете бдительность и пишите донос?


Не, в игнор! Сломаю мозги!

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(07:59:22 / 28-05-2014)

Знаешь корсуненко, или твой акаунт взломали, или одно из двух. За год в тебе скопилось столько яда. Ты уже путаешь черное с белым. Раньше как то поадекватней было, теперь же просто на людей кидваешься без разбору.

Аватар пользователя Темная Сторона

Вот это молодцы, правильно. Пока не решен вопрос собственности война выглядит странно.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Сводки, Новороссия, день третий, 27.05.

May. 27th, 2014 at 10:41 AM Ночь прошла относительно спокойно, в Новороссии шло укрепление блок-постов. Утром на Карачуне был замечен севший вертолет. В Донецке горит ледовый дворец, боев нет. Напоминаю: требуется кровь. Станции перелевания крови начинают работу с 08:00 (мест.) и работают до 14:00 (мест.), иметь при себе паспорт. Кровь можно сдать по следующим адресам: Донецк - ул. Розы Люксембург 61 (т.0623110295), Макеевка - ул. Сержантская 12 (т.0623285799), Мариуполь - ул. 50 лет СССР 48 (т.0629544945). По мере поступления информации и возможности сводка будет обновляться.

UPD: 12:30 (МСК) Возле Старобешево в посадках, рядом с с.Колоски стоят танки.

UPD 1: Шахтеры не идут в забой, уже три шахты прекратили работу и собираются к ОГА записываться в ополчение Новороссии и бить фашистов.

UPD 2: 13:20 (МСК) На Донецк пошли микояны (ползвена) со стороны Гвардейки, нарезают круги в районе аэропорта-Ясиноватая.

UPD 3: 14:15 (МСК) Больницам Калинина и Вишневского срочно требуются волонтеры, желательно с медицинскими знаниями. UPD 4: 14:35 (МСК) С Карачуна прозвучало два выстрела тяжелой артиллерии.

UPD 5: 15:10 (МСК) РЯД ОБЪЯВЛЕНИЙ: По поводу трехчасовой эвакуации г. Донецка - чушь, представьте себе эвакуацию миллионного города в три часа. Представили? Думаю понятно. Сейчас будет вбрасываться огромное количество дезы с целью дестабилизации и создания паники. Деза запускается по сети интернет (в частности активное использование соцсетей ВК и др.) и через СМИ. Поэтому просьба относиться к информации с большей настороженностью, включайте логику, сопостовляйте факты и только после этого воспринимайте информацию. Я со своей стороны постараюсь давать максимально проверенную информацию и без задержек. Практически никто не собирается покидать город, народ скупает всю аммуницию и не собирается отдавать свой дом на разграбление фашисткой хунте. С 20:00 (мест.) прекращается движение общественного транспорта (автобус, трамвай, троллейбус) по городу Донецку до нормализации ситуации, немного позже будут введены дежурные машины общественного транспорта. С 22:00 до 06:00 в городе Донецке действует коммендантский час, выход на улицу без крайней необходимости опасен для вас, при себе иметь документы удостоверяющие личность. Просьба не оставлять личный транспорт на улицах прилигающих к в/ч на Боссе, в районе нахождения административных и ведомственных зданий, они могут мешать передвижению, а также пострадать в результате возможных провокаций киевской хунты. Дополнительная информация на радио республики 90,5 FM. UPD

http://arbaletfire.livejournal.com/

 

Аватар пользователя Радионеслушатель

мое видение неоригинально. Как только станет ясно, что началась именно народная война, а не боевые действия отдельных активистов, то усе - деваться некуда.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:38:32 / 27-05-2014)

именно, процесс рождения истинного государства не спутать ни с чем. там сразу становится ясно, кто строит государство, для чего и кому в нём жить.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(16:46:41 / 27-05-2014)

И вот только тогда можно начинать думать о русских танках, вежливых людях или батальонах Кадырова.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:57:11 / 27-05-2014)

чем большую цену заплатит Новороссия за свою независимость от Хукрии, тем более ценна она будет для ее граждан. Это не есть хорошо или плохо, это просто так.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(19:22:12 / 27-05-2014)

Классика "Дерево свободы нужно поливать время от времени кровью патриотов и тиранов, это для него естественное удобрение.

Томас Джефферсон
Аватар пользователя joyko
joyko(5 лет 9 месяцев)(17:44:03 / 27-05-2014)

По имеющимся сведениям, жителей города предупредили о том, что в течение трех часов все желающие могут покинуть его.

Как они это себе представляют, эвакуировать за три часа город-миллионник?? Они подготовили лагеря для миллиона беженцев? Они хоть раз в жизни видели хоть бы палаточный городок на 10 тысяч человек?

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(19:31:11 / 27-05-2014)

Оборотные средства скорее всего кончились, с транспортом проблемы-какая может быть угледобыча?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...