Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Нафтогаз: Россия сорвала раунд переговоров и требует оплату счетов

Аватар пользователя alexsword

Нафтогаз по результам трехсторонних переговоров:  "Российская сторона продолжает занимать неконструктивную позицию и требует безусловного погашения всех выставленных счетов, включая и спорные суммы".

Пресс-релиз полностью:

Трехсторонние переговоры в формате Украина-ЕС-Россия не дают результата из-за неконструктивной позиции российской стороны

Сегодня завершился очередной раунд трехсторонних переговоров в составе Украина - Россия - ЕС по вопросу поставок российского газа в Украину.

НАК "Нафтогаз Украины" с сожалением констатирует отсутствие реального прогресса в переговорах с ОАО "Газпром". Российская сторона продолжает занимать неконструктивную позицию и требует безусловного погашения всех выставленных счетов, включая и спорные суммы.

Украинская сторона еще раз озвучила необходимость пакетного соглашения, которое будет регламентировать погашение выставленных счетов, с одной стороны, и условия дальнейших поставок газа в Украину, включая вопрос временной цены газа до завершения спора путем переговоров или арбитражного урегулирования, с другой. 

Российская сторона также не согласилась с предложением Еврокомиссии по урегулированию ситуации.

НАК "Нафтогаз Украины" в очередной раз подтвердила свою готовность гасить неоплаченные счета при условии достижения цивилизованного компромисса, который будет гарантировать бесперебойность поставок газа в Украину.

В связи с тем, что сегодняшние переговоры не дали результата, ожидается, что следующий раунд трехсторонних переговоров будет проведен до конца текущей недели.

ИСТОЧНИК
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(09:31:12 / 27-05-2014)

Платить долги - очень неконструктивно. Нетолерантно. Недемократично. И нелебирально.

Халявой не пахнет, кароче.

Аватар пользователя Юр_ра
Юр_ра(3 года 9 месяцев)(18:57:32 / 27-05-2014)

Ну да. Ежели хунта отдаст все долги, то что она будет пилить и на какие шиши строить нацИКгосударство. Да и нацИКХвардия оплату требует.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:31:50 / 27-05-2014)

Пусть отдают долги территорией!

Аватар пользователя Branigan
Branigan(5 лет 1 месяц)(09:36:32 / 27-05-2014)

Зачем? Наши земли в любом случаю станут нашими, зачем за это платить? С отключенным газом это произойдёт быстрее

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(10:24:56 / 27-05-2014)

Пока, скорее "нет", чем "да".

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(09:37:04 / 27-05-2014)

Да хрен им. Перезрелое яблоко само упадет с ветки.

Эти гоблины за территории по 100500 млрд долларов захотят.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(09:42:43 / 27-05-2014)

Неужели?

Неужели таки укропов оторвут от газовой соски?

Я тогда напьюсь.

p.s. Для меня это будет сродни победе сборной на Олимпиаде.

p.s.s. А еще бы было веселее получить часть денег и все равно отключить газ, требуя дальнейшей оплаты :D

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(10:13:59 / 27-05-2014)

не будет газа до полного погашения долгов. Так что можно брать.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(10:17:25 / 27-05-2014)

Я уже раза 3 в этом году думал, что вот-вот отключат.

Так что пока подожду.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(09:47:10 / 27-05-2014)

/////Украина обязана расплатиться с Россией за поставки газа, несмотря на все обвинения в адрес Москвы.  Об этом заявил сегодня еврокомиссар по энергетике Гюнтер Эттингер, передает РИА Новости со ссылкой на немецкие СМИ.

«Счета лежат на столе, и они должны быть оплачены», - заявил он, подчеркнув, что оплатить все долги Киеву должны помочь кредиты ЕС и МВФ. 

http://24smi.org/news/16150-erokomissar-po-energetike-ukraina-dolzhna-zaplatit.html

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя wild_honey_ru
wild_honey_ru(5 лет 11 месяцев)(09:49:23 / 27-05-2014)

все правильно: утром деньги - вечером стулья. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:56:03 / 27-05-2014)

Наши, похоже упёрлись и мечтают таки вырубить газ. А потом кто-то случайно взорвет газопровод в тридцати местах. )

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(09:59:11 / 27-05-2014)

Не Не надо ничего взрывать.

Достаточно сказать, что приграничная компрессорная станция вышла из строя и для её востановления нужен год. А потом еще год, а потом еще.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:08:19 / 27-05-2014)

да нет. Эта отмазка слишком прозрачна. Всем будет видно. Достаточно прекратить отдавать Украине газ и отпускать по трубе только европейский. Было уже токое в 2006-м и 2009-м. Не в первый раз. Общественное мнение на Западе меняется. И Европарламент здорово изменился по окрасу. Нужно открыто додавить, а не отмазываться.

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 1 месяц)(09:59:19 / 27-05-2014)

Это укропы уперлись по методичке Фашингтона. Им надо уронить поставки в Европу. И они походу своего добиваются. 

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(10:18:43 / 27-05-2014)

Если бы хотели уронить, то рванули бы. Посмотрим как будет после отключения. Может придет команда "заложить заряды"))

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:00:38 / 27-05-2014)

Нет. "Рвануть" -- значит взять на себя ответственность.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(09:59:10 / 27-05-2014)

забавно , но сегодня у нас нет газа :) авария скорей всего , но люди задумаются

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(10:00:18 / 27-05-2014)

Это где?

p.s. Для населения своего газа хватит. А вот заводам...

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(10:04:22 / 27-05-2014)

Криворожье. хватит , если без отопления. и бе заводов это без толку.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(10:18:21 / 27-05-2014)

Да отопление углем, если центральное.

А вот кто на газовых котлах, там да, газ может и будет, но цена...

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(10:06:24 / 27-05-2014)

а вообще - выключайте нахрен газ!!!

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(10:14:54 / 27-05-2014)
Как скажешь...
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:09:00 / 27-05-2014)

В этом деле есть один технологический аспект. 

ГТС Украины - единый резервуар. 3-4 года назад обсуждали одну из его характеристик. При транзите газа менее 60 куб. м в год, наступит коллапс ГТС. Физику этого дела объяснить не смогу. 

Для ГТС критически важно сколько газа поступает в нее из России. При этом, кому предназначен этот газ - украинским потребителям или Европе, значения не имеет.

Прекращение поставок газа Украине может привести к коллапсу ее ГТС.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(10:12:42 / 27-05-2014)

и хрен на неё! я согласен и без газа пожить

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(10:20:32 / 27-05-2014)

я хоть и живу в подмосковье, но котел себе в деревне поставил на дровах и угле. Газ - это такая штука... седня есть - завтра нет.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(16:33:14 / 27-05-2014)

Я даже не котел, а печь. Колпаковую.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:02:07 / 27-05-2014)

Коллапс украинской ГТС автоматически означает прекращение поставок через нее российского газа в Европу. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(11:57:06 / 27-05-2014)

Две газовые войнушки были и ничего, бесплатно поставлять чтоли чтобы укропская ГТС жила? Не , лучше пусть ей капут придёт, Ойропа сговорчивее по ЮП будет.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(12:11:01 / 27-05-2014)

АнТюр, правильно ли я вас понял, что с завершением строительства ЮП, Вукраина останется без газа вообще, вне зависимости будут они за него платить или нет. Сейчас Украина потребляет около 50 млрд кубов, что уже меньше технических требований по ГТС, наращивать потребления никто не будет/не собирается. Значит, возможен писец какой-то газовой ветке?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:51:54 / 27-05-2014)

Поребуется очень серьезная модернизация ГТС. Один из вариантов - разделение ГТС на две составляющие: общенациональную и "транзитную". Как во всех странах (регионах). Отдельно магистральные газопроводы, отдельно региональные газораспределительные. 

С технической точки зрения ничего страшного не произойдет. Украинские потребители будут получать свой газ по региональным газораспределительным газопроводам, а российский газ идти в Европу - по магистральным. Цена вопроса - порядка $5-6 млрд.

Поэтому украинская ГТС - "не покупная". Деньги здесь даже не главное. Модернезация украиской ГТС сопряжена с массой технических и юридических вопросов. Но главное - гарантия транзита газа через Украину со стороны Газпрома. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(15:31:27 / 27-05-2014)

Да, сущая мелочь для Вукраины - выложить 5 лярдов за переделку своей внутренней трубы и получить гарантии от Газпрома, что он будет качать через ее территорию газ в Европу, тем более, что  она показала себя как добросовестный и надежный транзитер. :-)

Т.е. денег на "приспособление" транзитной трубы для внутреннего потребления -нет.

С вводом ЮП, Газпром, даже в кошмарном сне,не будет рассматривать Украину как возможную транзитную страну. С "выпадением" из укроГТС европейских объемов газа, Украина не сможет (даже если захочет и будет платить) получать по существующей сети газ для своих нужд.

Да, песец неотвратим.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:16:44 / 27-05-2014)

«Нефть России», 27.05.14, Москва, 10:12    Существенные риски по оплате газа Украиной сохраняются, заявил в эфире телеканала «Россия 24» глава «Газпрома» Алексей Миллер, который накануне приехал в Берлин на трехстороннюю министерскую встречу по газовым вопросам между Россией, Украиной и Евросоюзом.
 
В понедельник глава минэнерго Украины Юрий Продан заявил, что конкретных договоренностей на трехсторонних газовых переговорах в Берлине не достигнуто, но есть надежда на продолжение консультаций. Он также не ответил на вопрос, оплатит ли Украина России часть долга за газ в 2 миллиарда долларов на этой неделе.
 
«Это просто говорит о том, что риски, которые есть по оплате газа Украиной до пятницы, сохраняются», — сказал Алексей Миллер. «Конечно, надежда умирает последней, но я думаю, при том, как шла пресс-конференция министра энергетики Украины, все почувствовали, что риск есть, и риски существенные», — добавил он.
 
Миллер отметил, что в «Газпроме» ожидают, Украина, наконец, начнет платить за российский газ. «Это просто уму непостижимо. Мы исполняем все свои контрактные обязательства, поставляем газ на Украину. Поставили газа уже более 10 миллиардов кубометров, и ни одного доллара не заплачено. Конечно, это не может продолжаться бесконечно. Поэтому мы ожидаем, что Украина начнет платить именно с тех сумм, по которым достигнута договоренность — 2 миллиарда долларов плюс 500 миллионов в счет поставок газа за май», — сказал глава «Газпрома».
 
По его словам, то, о чем говорили на пресс-конференциях, глава Минэнерго РФ Александр Новак и еврокомиссар по энергетике Гюнтер Эттингер, полностью соответствует тому, что обсуждалось на переговорах, в отличие от высказываний украинского министра. В понедельник еврокомиссар Эттингер заявил на пресс-конференции по итогам переговоров, что Россия и Украина могут до вечера среды договориться об оплате части долга за газ в 2 миллиарда долларов, а сама платеж может быть перечислен в четверг. Новак заявлял, что РФ готова обсуждать скидку на газ для Украины, если получит часть долга до пятницы.
 
«Газпром» из-за долгов Украины за газ, которые на конец апреля оцениваются в 3,5 миллиарда долларов, переводит Украину на предоплату в соответствии с контрактом. Если предварительный счет за июнь не будет оплачен «Нафтогазом» в срок, Россия может с 3 июня отключить газ Украине. Это потенциально создает угрозу для транзита российского газа в Европу.

http://www.oilru.com/news/411863/

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(10:30:11 / 27-05-2014)

Поэтому мы ожидаем, что Украина начнет платить именно с тех сумм, по которым достигнута договоренность — 2 миллиарда долларов плюс 500 миллионов в счет поставок газа за май

Тоесть согласны уже на 2,5, а не на 3,5.

Аватар пользователя РомРомыч
РомРомыч(3 года 8 месяцев)(10:42:51 / 27-05-2014)

"В понедельник еврокомиссар Эттингер заявил на пресс-конференции по итогам переговоров, что Россия и Украина могут до вечера среды договориться об оплате части долга за газ в 2 миллиарда долларов, а сама платеж может быть перечислен в четверг." (с)

Я так понял 2 ярда в счет погашения задолженности, пол ярда в счет майского платежа. А вот с предоплатой ЧТО??? На сколько газа будут в июне отпускать?

Аватар пользователя Производственник

Алекс, спасибо за кнопочку! Просто супер! И не мешается, и видать хорошо.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(10:57:10 / 27-05-2014)

Только вчера думал, как же плохо без этой кнопочки. Но почему она работает только вверх?

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 8 месяцев)(11:19:03 / 27-05-2014)

Сорри за оффтоп. На смартфоне (андроид) кнопки соцсетей огромные (> 1 см), плавающие и, к тому же, мигающие при нажатии получились! Ужасно раздражают и мешают писать комментарии! Пожалуйста, исправьте!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:23:54 / 27-05-2014)

При ширине экрана  менее 979 пикселей, автоматически врубается мобильный дизайн кнопок:

У вас так?

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 8 месяцев)(11:40:42 / 27-05-2014)

Выглядит примерно так, но я читаю в альбомном формате, буквы у меня покрупнее (автоматически) и эта строчка загораживает более 2 строк. При касании экрана пропадает, при отпускании - появляется вновь.

Аватар пользователя Егерь
Егерь(5 лет 2 месяца)(11:53:34 / 27-05-2014)

сайт изнахратили знатно...

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(10:53:00 / 27-05-2014)

С 3,5 $ млрд. ГАЗПРОМ скатился уже до 2,5 $ млрд. Да что уж там. Почему ГАЗПРОМУ не простить Украине вообще весь долг? А может он ещё Украине и доплачивать начнёт? 

Если ГАЗПРОМ гос. компания, то почему бы тогда топ.менеджерам ГАЗПРОМА не присесть на нары за разбазаривание народного достояния, как в своё время присела Ю.Тимошенко? Получать зарплаты миллионами в месяц - это они могут. А блюсти интересы народа и государства у них не получается. На сегодняшний день от топ. менеджеров ГАЗПРОМа одни убытки стране.

Аватар пользователя after-mach-point
after-mach-point(5 лет 9 месяцев)(11:06:23 / 27-05-2014)

Евроньюс на английском и русском пишет разное, вплоть до различающихся по смыслу заголовков, но вот прямая речь:

Министр энергетики РФ: "Мы готовы со своей стороны при поступлении платежей на этой неделе, до пятницы, продолжить переговоры по определению цены на будущие поставки газа украинской стороне"

И опять тонкости перевода: министр говорил по-русски и интонацией выделил, что "на этой неделе, до пятницы" должны поступить платежи, хотя при большом желании эту пятницу можно пытаться толковать по-всякому. В евроньюсо-английском варианте однозначно написано, что до пятницы будут продолжены переговоры: "Our side is prepared, when we receive the payments, to continue negotiations until Friday about prices for future supplies to the Ukrainian site."

И.о. министра энергетики Украины: "Еще раз подчеркиваю, что вопрос не в оплате, вопрос сегодня об установлении справедливой рыночной цены на газ. После того как такая цена будет установлена, украинская сторона оплатит долги и будет чётко выполнять обязательства по оплате по контракту"

Кстати, говорил тоже по-русски.

Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 7 месяцев)(12:08:34 / 27-05-2014)

Нафтогаз готов гасить счета при условии достижения цивилизованного компромисса.

Не устаю удивляться: целая страна думает, что цивилизованность - это когда только права и никаких обязанностей :))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(20:17:59 / 27-05-2014)

добавлю сюда же:

Киев потребовал от России $1 млрд за использование «Черноморнефтегаза»

Украина требует от России заплатить 1 миллиард долларов за 2 миллиарда кубометров газа, принадлежащих компании «Черноморнефтегаз», заявил назначенный Радой премьер-министром Арсений Яценюк, открывая заседание кабмина Украины.

«Мы хотим услышать ответ от России, в том числе и в вопросе возвращения Украине 2,2 миллиарда кубометров газа», — сказал Яценюк, добавив, что речь идет о «Черноморнефетегазе» на территории Крыма. «Это в ценах российского «Газпрома» — 1 миллиард долларов», — сказал он.

Ранее пресс-секретарь «Черноморнефтегаза» Валерий Котенев заявлял, что претензии со стороны Минэнерго Украины по поводу того, что в Глебовском подземном газохранилище в Крыму находятся 2 миллиарда кубометров газа, якобы являющихся собственностью «Нафтогаза», необоснованны. По его словам, емкость единственного в Крыму и на юге Украины Глебовского подземного газохранилища, принадлежащего «Черноморнефтегазу», максимум рассчитана на 1,2 миллиарда кубометров газа. По состоянию на 15 мая, в газохранилище закачено 768 миллионов кубометров газа.

 http://pravdoryb.info/kiev-potreboval-ot-rossii-1-mlrd-za-ispolzovanie-171chernomorneftegaza187.html

Яценюк анонсирует передачу драгоценной украинской газовой трубы под контроль ЕС и США: http://aftershock.news/?q=node/232622

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...