Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Скоро в продаже

Аватар пользователя sgerr

Новые монеты из драгметаллов Сбербанка РФ:

Серебряная монета «Русская красавица»:

Серебряная монета, посвящённая святой блаженной Матроне Московской:

ИСТОЧНИК

НАВОДКА


ВОПРОС: Ребят, вы там в Сбербанке окончательно еб$%^&ись?!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:27:35 / 06-02-2013)

А не обратил внимание, перед тем как кипяшить, что это не российские монеты, а новой зеландии?

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(11:26:58 / 06-02-2013)

И что?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:27:12 / 06-02-2013)

А какая разница? Хоть Уганды. Изображение ликов Святых на монетах вообще -- грех, так еще и с главой англиканской церкви на реверсе. Пусть Новая Зеландия такую продукцию чеканит. А типа русский банк, ежели уж очень охота увековечить ее королевское величество (и подрубить бабла) пусть кошечек и бабочек на аверс помещает. Нет?

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(11:29:58 / 06-02-2013)

Какой какой банк?

В РФ религия разве не отделена от государства?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:31:39 / 06-02-2013)

Какой какой банк?

русский, т. е. действующий под юрисдикцией Российской Федерации. так понятней?

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(11:38:42 / 06-02-2013)

Еще раз, РФ светское государство

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:41:37 / 06-02-2013)

Еще раз

да хоть двести раз светское. есть вещи, которые делать нельзя, потому что просто -- нельзя. ты не согласен?

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(11:45:37 / 06-02-2013)

Кому их делать нельзя?

Это что православный банк?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:21:26 / 06-02-2013)

Кому их делать нельзя?

не прикидывайся дурачком. отдохни

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(20:24:10 / 06-02-2013)

Почему нельзя?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:33:05 / 06-02-2013)

я думал ты поводу английской королевы, которая официально есть монарх зеландии, и поэтому в ее изображении, очевидно, криминала нет.  Ну а по поводу этого вопроса - не знаю, насколько это грех, не эксперт, пусть церковь позицию и претензии обозначит, если есть повод.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:35:02 / 06-02-2013)

пусть церковь позицию и претензии обозначит

это верно. 

но вот на мой непросвещенный вкус -- со всех сторон западло так делать.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:45:32 / 06-02-2013)

с Кремлём и памятниками можно выпускать а с иконой нельзя? что за лицемерие!?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(12:47:30 / 06-02-2013)

Иконы на монетах - это вообщето кощунство.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(18:47:06 / 06-02-2013)

Нет, я думаю нормально.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(20:44:12 / 06-02-2013)

я думаю нормально

думай... отдыхай...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:40:39 / 06-02-2013)

А причем тут церковь? мозги надо иметь, а конктертно:

2 заповедь из 10-ти гласит: Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

Все изображения в топку!


Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:01:46 / 06-02-2013)

Э-хе-хе... Мусульмане.

Кумир — идол, которому клоуны поклоняются как имеющему некую самоценность и силу объекту.  У него нет прообраза, он сам по себе. 

Поклонятся снимку конкретной личности, которая может иметь тысячи изображений на разных материалах — абсолютно другое дело, не так ли? 

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(14:05:40 / 06-02-2013)

Не стоит. У нас с мусульманами разное понимание смысла образа, поэтому и не понимают они нас. Кроме того они путают поклонение изображению и простое восхищение красотой.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:34:53 / 06-02-2013)

Это, камрад, как капитализьм. Исреннее принятие подобного догмата, а потом и приятие в качестве единственно верного, искривляет даже правильно нарисованную изначально картину. Это дело черномырдин хорошо понимал: «хотели как лучше, а получилось ...»

Хотели с «кумирами» бороться, а потом пришлось фотографии детей под подушку прятать.

 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(20:25:08 / 06-02-2013)

И какое отношение это имеет к сбербанку? Сбер - автор библии?

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(13:17:22 / 06-02-2013)

"Изображение ликов Святых на монетах вообще -- грех"

С каких это пор? А Геогрий Победоносец? Первые монеты с его изображением относятся к 15 веку

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:17:57 / 06-02-2013)

ниже ответил

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(11:24:05 / 06-02-2013)

Фигасе. А Лизка-то за каким ухом?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(11:29:18 / 06-02-2013)

Блин ну скока можно обвинять в этом деле ЗАО "ЗверЪбанк" (Сбербанк), а?

Они кляты капиталисты и Греф - их капиталистический предводитель, они готовы зарабатывать на всём что можно продать, желательно в три дорога!!! И это, заметьте - их работа. Это суть от сути их работы.

Монеты чеканит некий (по сути - любой) монетный двор, по заказу НЕ государства Российского и даже не ЗверЪбанка, а по заказу Новой Зеландии или ещё кого-то подобного, и монеты эти - это Новозеландский Доллар. А ЗверЪбанк их только продаёт тем, кто их готов купить... естественно в России выгоднее продавать монеты с изображениям российских ценностей, а не чужеземных.

Т.е. суть происходящего не в действиях ЗверЪбанк  - в них как раз, нет ничего удивительного (бизнес и ничего личного), а вот суть происходящего имеет имя, товарищи, и имя это звучит так: КАПИТАЛИЗМ!!!

В рамках этого гадкого явления, капитализма, за 200% прибыли могут продать даже душу... а вы о каких-то там монетах с сатанинской королевой и нашими, русскими сюжетами.

Вот о капитализме и его уродливых явлениях и стоит вести диалог, но взывать к совести ЗверЪбанка - это даже не смешно... он, как и любой банк и создан, что бы продавать, всё продавать.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:33:03 / 06-02-2013)

их только продаёт

Ну так не надо продавать, да еще и пиарить. Ну берега-то надо видеть.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:37:36 / 06-02-2013)

  так, как раз, адекватное восприятие реальности, ( те самые берега) - и есть одна из главных целей информационной войны против традиционных ценностей.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:39:40 / 06-02-2013)

поясни, пожалуйста

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:45:14 / 06-02-2013)

ну, пропаганда швободы, ( в основнов для чадосластцев, пидоров и иже с ними), борьба с традиционными религиями ( с их моралью ), постановка во главу деятельности отдельного человека - его самого, т.е. эгоизм.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:47:44 / 06-02-2013)

а если вы - конкретно про монеты и их пиар - Токомак написал,

а я - про берега и их отсутствие начал ;)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(11:43:36 / 06-02-2013)

Почему это не надо? Что ЗверЪбанк тем самым нарушает некие законы РФ ???

Нет, не нарушает, а значит, будет продавать, ибо цена монеты раза в три÷шесть больше чем цена драгоценного металла в ней.

Т.е. это обычный бизнес...

К сожалению, в таком государстве и с такими законами - мы живём.

Если банк не будет продавать такие монеты, то это сделает его конкурент - другой банк, а значит акционеры будут не довольны, топ менеджмент не получит лишнюю тысячу в виде бонусов и премий и т.д.

Т.е. если банк будет отказываться от выгодных сделок - то по законам рыночного бытия он будет заменён другим банком. Вот такие сволочные законы (капитализм!!!).

И, соответственно, если не запрещено продавать монеты с сатанинской королевой - значит, их будут продавать.

Кстати Нуэ (или как его там) и Новая Зеландия - они не только наши ценности на своих монетах печатают, они весь мир печатают и во всем мире это продают...

Бороться нужно не с ЗверЪбанком, а с потребителями такой хуйни как эти монеты - если упадёт спрос, то и ни один монетный двор и ни один Центробанк - не будут эмитировать их и ни один банк - не будет их продавать в розницу...

С потребителями бороться можно, естественно в информационном плане - разъяснениями, и только.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:46:51 / 06-02-2013)

 монеты с сатанинской королевой

да пусть хоть черта лысого чеканят. на реверсе. а на аверсе собачек и цветочки. посмотри по ссылке, там такие есть. 

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(11:50:14 / 06-02-2013)

Ну купи монету, соскреби напильником отродье сатанинское, окуни в святую воду, делов то?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:19:58 / 06-02-2013)

 соскреби напильником

только соскрести придется не отродье, а лик Святого. чувствуешь разницу?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(12:25:14 / 06-02-2013)

Сгерр, ну что вы так завелись. Эти сволочи печатают не только лики святых, они, гады - даже нашего Высоцкого на своих презренных монетах печатали, наши города, наши трамваи и поезда - всё по разным темам...

Пока есть люди - кто это готов покупать и вкладывать сбережения в серебро (таким вот образом) - это всё будут печатать и дальше.

И виной тут - сама система, либеральный капитализм... Её нужно менять, тогда и поведение ЗверЪбанка изменится и т.д.

А вот как её менять - не революционным способом - это ещё вопрос... А революции, я лично - не хочу.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:28:18 / 06-02-2013)

Сгерр, ну что вы так завелись

камрад. как бы тебе объяснить... тут вот не так давно какая-то обезьяна в Вечный Огонь поссала. и тогда не только я завелся. хотя с чего бы? м?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(12:35:28 / 06-02-2013)

Ладно, я вас отлично понимаю. Но призываю бороться с корнем сей проблемы... вот и всего-то.

Хотя как бороться - я сам толком не знаю. Но, в любом случае, если в вас клокочет ярость по поводу содеянного ЗверЪбанком - то можете написать им письмо, коллективное и выказать им своё фи...

А мы тут, многие, надеюсь - можем, завались их этими письмами (копиями или подобными переделками) прямо как спамом - со всех разных концов страны...

Надо только найти их электронный адрес, где они принимают пожелания и предложения, думаю - такой есть.

Но, с другой стороны - это ничего не даст, совершенно ничего.

Бороться надо не с юр.лицом а с капитализмом как таковым...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:36:38 / 06-02-2013)

Мы скоро вдвоём останемся, долдонящими «бороться надо с причиной, а не со следствием».

Я, как и ты, вставляю этот вопль на автомате, а в ответ: а что ты-то лично предлагаешь, мудак! Вот — дядя вова уже придумал, как получить правильный капитализм, а ты — только ноешь и ноешь. 

Это я тебя так поддержал, бггг...

 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:38:29 / 06-02-2013)

камрад, ты мою позицию знаешь: статьи за ростовщичество, спекуляцию и тунеядство (за исключением родивших женщин).

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:52:17 / 06-02-2013)

Знаю. Греф уважаемый в горизонтальной вертикали человек. Своею бумажной мордой прекрасно чует куда и с какой силой дует ветер... Это его личное, болезненное видение русского креатива и всё; оно же (это восприятие) не коробит власть, да и не смотрит она за такими «мелочами».

Потом еще: гогоча на посиделках совещаний, можно красиво доложить хозяину, сочувствующему местным традициям, как патриот греф продвигает своими силами «русские ценности» за рубежом — не хухры-мухры. 

Вот наш камрадище Токомак и ставит правильный диагноз всей этой мерзостной ситуации в стране, а заодно и безвыходности без её слома или замены: «в условиях системы которая принята на вооружение всё будет принимать подобные уродливые формы!»

Еще одни пример понимания святыни креативным классом:

Прости нас, Господи ...

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:22:26 / 06-02-2013)

Эт... точно ;)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:28:50 / 06-02-2013)

Ваще-та я знаю (как вообщем-то и всегда), как можно улучшить капитализм, но не всегда советую:

«Говно можно покрасить!»©

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:30:56 / 06-02-2013)

:))))))

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(21:39:45 / 06-02-2013)


У нас могут.
Подобный случай видел этим летом, когда делали исполнительную съемку газовых коммуникаций в частном секторе Дмитрова. Полностью засранный собаками 24-соточный участок (у хозяина кавказские овчарки) - встать некуда. И на отмостке забора лежит собачье говно, покрашенное вместе с отмосткой из распылителя... Хозяин - типичный буржуй.
Это капитализмус. Эпоха крашеного говна.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(11:51:46 / 06-02-2013)

Я нумизмат, я знаю что есть... и без ссылочек ;)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:40:40 / 06-02-2013)

есть серябряный полтинник 1925 года?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:06:07 / 06-02-2013)

В середине...

Если нужно, можете купить. Правда, подделки на молотке бывают, нужно разбираться в предмете...

 

 

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(11:40:38 / 06-02-2013)

Да ладно, чего шуметь

Все равно эти монеты покупают тока лохи

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(11:50:53 / 06-02-2013)

Вот это точно...

...

...

 

А покупать нужно вот такие монеты (например):

 .

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(11:54:07 / 06-02-2013)

Я не покупаю, я на фазенде каждый год 2-3 штуки выкапываю)))

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(11:57:09 / 06-02-2013)

Молодец... отмывай и в коллекцию - что б потом дети и внуки знали и могли потрогать частичку истории своей великой страны.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:49:37 / 06-02-2013)

а коим боком там Сбербанк, не понял...

И еще есть вопрос, семье Васильева авторские будут?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:25:55 / 06-02-2013)

коим боком там Сбербанк

Ник, они продают и пиарят на оф. сайте.

 семье Васильева авторские будут?

хороший вопрос. а для наследниковв Васильева сильный ход -- бросить такие авторские обратно. в морду.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:31:43 / 06-02-2013)

если сбер именно такие монеты чеканит для Новой Зеландии, то это пиар русской культуры, ничего плохого не вижу

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:33:01 / 06-02-2013)

ничего плохого не вижу

выше камраду ответил: "тут вот не так давно какая-то обезьяна в Вечный Огонь поссала. и тогда не только я завелся. хотя с чего бы? м?"

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:33:11 / 06-02-2013)

рука-лицо

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:35:26 / 06-02-2013)

чо, я чо-то не так понял?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:36:27 / 06-02-2013)

типа того

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:38:14 / 06-02-2013)

а конкретнее? не охота быть дураком-то

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:39:34 / 06-02-2013)

все коменты перечитай, кмк, всё понятно станет.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:43:45 / 06-02-2013)

всё равно не понял где рука-лицо. Это монеты по заказу Новой Зеландии с изображением иконы и красавицы, я просто не в курсе, это локализация монеты или она именно в таком виде будет продаваться в НЗ, если в таком же виде то это пиар русской культуры, о чём я и написал

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:46:15 / 06-02-2013)

всё равно не понял

о. еще один непонятливый. иди-ка ты вслед за первым.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(12:55:57 / 06-02-2013)

Их чеканит монетный двор, а не Сбер... И находится он то ли в Австрии, то ли в Польше - не помню...

Наши монетные дворы - такого не делают. Во всяком случае, значка наших монетных дворов на таких монетах я не видел, а на наших победоносцах и других монетах, что серебряных, что золотых - есть знак монетного двора.

Смотрите знак монетного двора около веса монеты:

Аватар пользователя Dmitri
Dmitri(5 лет 7 месяцев)(12:33:07 / 06-02-2013)

А если посмотреть с другой стороны. Не нумизматической - хотя делали именно для коллекционеров, среди них много спекулянтов, которые гоняются за мелкой даже наживой, а моральной. Наши образы, иконы, символы превращают в сувениры. Я любые современные монеты в пруфе(те, которые продаются только в банках или магазинах) не считаю монетами как таковыми, а сувенирами.

Так допустимы ли святые образы в сувенирах?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:37:45 / 06-02-2013)

>Так допустимы ли святые образы в сувенирах?

если у РПЦ есть права на уникальное изображение иконы, то сбер должОн выплачивать РПЦ за использование образа. Я длумаю с РПЦ это согласовано, сбер же не веники вяжет, серьёзная контора

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя inno
inno(5 лет 8 месяцев)(13:12:05 / 06-02-2013)

А Георгий Победоносец вас на мелочи не смущает?

И вот ещё:

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:09:49 / 06-02-2013)

А Георгий Победоносец вас на мелочи не смущает?

нет, не смущает:

"... Таким образом, на основании свидетельства Г. К. Котошихина и других источников XVI-XVII веков, можно сделать вывод: в то время считалось, что на российской государственной печати и на монетах был изображён князь, а затем царь в венце, победивший своих врагов, которые символически изображались в образе змия, поверженного копьём князя и попираемого ногами его коня. Царский венец перестал украшать голову всадника с началом выпуска медных копеек.

 Более поздняя трактовка изображения всадника на государственных эмблемах и монетах – св. Георгий Победоносец, поражающий змия. В русских источниках XVII века такая трактовка не встречается. Это объяснение было дано впервые иностранцами, посещавшими Московское государство в XVII веке, хотя Руси «чудо святого Георгия о змие и девице» было издавна знакомо. Среди народов всех христианских стран, в том числе и на Руси, это «чудо» пользовалось большой популярностью. Святой Георгий в большинстве случаев изображается с направленным вниз копьём, поражающим змия. Известно и другое его изображение, в частности на сребрениках князя Ярослава Владимировича, чеканенных в Новгороде в начале XI века. На лицевой стороне монет – погрудное изображение св. Георгия с копьём в правой руке. На оборотной стороне – трезубец. Св. Георгий был христианским покровителем киевского князя Ярослава Мудрого

Святой Георгий Победоносец, которого считали покровителем рыцарства, очень почитался в странах Западной Европы в средние века. Поэтому всадник, вооружённый копьём, на российской государственной печати и на монетах, воспринимался иностранцами, побывавшими в Московском государстве, как св. Георгий...

... Российское правительство признало такое объяснение изображения на государственной печати, государственном гербе и монетах только в XVIII веке."

а вот новодельные монеты -- смушают.

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 9 месяцев)(16:35:53 / 06-02-2013)

На первой монете, как я понимаю, изображена теннисистка Анастасия Мыскина.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:40:06 / 06-02-2013)

Даже мысленное обращение к св. Матроне Московской помогает побороть искус. Но потом черти соблазняют ещё сильнее, и надо продержаться какое-то время.

Иногда помогает страх божий (слава тебе, Господи) - я считаю, главное результат, удержаться от греха.

Вообще - если заднюю сторону монеты зашлифовать, то получится уже не монета, а икона, из серебра. никакого кощунства. А икона с королевой (главой церкви еретиков) на аверсе - это БРЕД!!!!

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(17:44:30 / 06-02-2013)

то получится уже не монета, а икона

так вот в чем задумка! а мужики-то и не поняли...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:47:30 / 06-02-2013)

Еще можно на туалетной бумаге: рванул кусочек и вспомнил о святом. Доллары же печатают.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(17:56:13 / 06-02-2013)

ну ты хохми, конечно, но не увлекайся...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:58:52 / 06-02-2013)

Подчеркиваю абсурдность ситуации из новости.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...