Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россияне теряют способности к размножению

Аватар пользователя Xexen
Ученые из структур РАМН не нашли ни одной девственницы среди 650 опрошенных подмосковных старшеклассниц и учениц ПТУ в возрасте 17 лет. Ранний «дебют» влечет снижение репродуктивных способностей

фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов

К настоящему времени более 40% школьниц в возрасте 15 лет уже лишились девственности — в 1990-е этот показатель составлял порядка 30%. Об этом говорится в выпущенной в этом году первой коллективной монографии Научного центра здоровья детей, монография «Медико-социальные проблемы воспитания подростков» (экземпляр есть у «Известий») объединила все последние исследования организации.

Так, в исследовании Максима Коломейцева говорится, что среди анкетированных по всей стране девушек выявлено 41% тех, кто уже к 15 годам потерял девственность. При этом каждая пятая из них (8% от общего числа) лишилась невинности еще до 13 лет.

Как пояснила «Известиям» замдиректора Института гигиены и охраны здоровья детей и подростков Научного центра здоровья детей (НЦЗД, подчиняется Российской академии медицинских наук) профессор Людмила Сухарева, с аналогичного анкетирования школьниц со всей России, прошедшего в 1995 году, показатель вырос на треть. Тогда исследование выявило 30% маленьких женщин — и доля девственниц продолжает падать.

В 1975 году доля девушек, чей дебют в половой жизни состоялся в 15 лет и ранее, официально составлял 3,7%. Далее, к 1980 году, число девственниц уменьшилось до 90%, к 1990-му был зафиксирован скачок «дебютанток» до 33% (то есть доля девственниц снизилась до 67%).

Как замечает Сухарева, во многом этот рост обязан школьницам из Москвы и Московской области. В частности, в результате опроса учащихся старшей школы и профучилищ Подмосковья оказалось, что к 17 годам все 100% из 650 респонденток уже имели опыт половой жизни. По данным ВЦИОМ, средний возраст начала половой жизни в России (на 2006 год) составляет 16 лет (в 1993 — 19,5 лет). При этом среднемировой показатель равен 17 годам.

Ранняя сексуальная активность, объяснила Сухарева, привела к росту показателей по гинекологической заболеваемости. С 2000 года, как говорится в другом исследовании из монографии НЦЗД, доля 15-летних школьниц с менструальными расстройствами выросла почти в два раза, достигнув отметки в 40% от общего числа обследованных девушек. 14 лет назад исследование НЦЗД в восьми десятках субъектов страны выявило 24% нездоровых 15-летних девушек (среди достигших совершеннолетия — более 50%). У живущих половой жизнью подростков частота гинекологических патологий в разы выше, чем у их сверстниц, не вступавших в половую связь, говорится в исследовании.

Среди гинекологических проблем выделен вульвовагинит — он составляет 50% случаев заболеваний. Согласно полученным данным, гинекологические болезни обнаруживаются уже у 5-6% школьниц начальных классов, а по достижению ими 17-летнего возраста процент больных подростков может достигать 35%.

Аналогичная ситуация складывается и с молодыми людьми. Согласно последним исследованиям, более 40% мальчиков страдают от заболеваний, которые в дальнейшем могут ограничить их репродуктивные способности. В результате 10-летнего наблюдения 426 школьников с 1 по 10 класс за 2013 год, распространенность хронических заболеваний среди мальчиков возросла на 42,3%, среди девушек — на 28,2%. При этом общая заболеваемость подростков (от 13 до 18 лет) с 2000 по 2013 год выросла на 66% по всем показателям болезней. Как пояснила Сухарева, статистика НЦЗД за прошедшие 50 лет говорит о том, что репродуктивное и общее здоровье школьников с каждым годом ухудшается. Наиболее высокие уровни нарушений и расстройств приходятся именно на 8-9 классы (13-15 лет). Доля абсолютно здоровых девушек продолжает снижаться — сейчас это лишь несколько процентов (1980-й год — 28%).

— Другими факторами, влияющими на репродуктивное здоровье детей, являются чрезмерные учебные нагрузки в школе, низкая физическая активность дома и плохое питание, — поясняет Сухарева. — Кроме того, ощутимо сказывается и их приверженность к табакокурению и алкоголю.

По проведенному исследованию НЦЗД среди учащихся 8-11 классов Москвы, доля курящих учеников равна 11,3%, еженедельных потребителей алкоголя почти в четыре раза больше — 43,3% (несколько раз в неделю — 5,9%).

На всем этом фоне подростки толком не разбираются в средствах контрацепции. К примеру, по данным одного из исследований Центра, среди учащихся старшей школы (16-18 лет) и студенток профучилищ, каждая вторая (45,3%) не владеет базовой информацией о контрацептивах. О мерах экстренной контрацепции не знают 78,4% девушек. Причины отсутствия знаний о средствах контрацепции исследователи видят в нежелании российских школ ввести уроки сексуального воспитания.

Среди основных последствий, к которым могут привести небезопасные связи и раннее начало половой жизни, авторы монографии выделяют рост числа абортов, возрастающую вероятность рака шейки матки и растущее число бесплодных пар. По данным Минздрава за 2013 год, в России около 15% семей не имеют детей из-за бесплодия одного или обоих супругов.

— Учителя в школе озабочены этими проблемами, но сами ничего не вводят, потому что ждут указа министерства, — уверена Сухарева. — 27 мая состоится Президентский совет, на него мы готовимся внести свои предложения по исправлению сложившейся ситуации.

Тему введения сексуального образования в школьную программу старательно обходят в Госдуме. По словам депутата, члена комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Ольги Алимовой, если на самом высшем уровне не будет разработана программа сексуального образования детей в рамках школы, инициативы ее комитета не будут рассмотрены всерьез.

— На словах все выступают за наши идеи, но не на деле, — комментирует Алимова.

Первые предложения об обязательном сексуальном просвещении детей были вынесены в 1996 году, но не нашли отклика в обществе. В 2009 году Россией была ратифицирована Европейская социальная Хартия, предусматривающая обязательное сексуальное просвещение детей в школе в рамках заботы об их здоровье, но российские власти предпочли трактовать положения хартии как необязательные. Следующим шагом России стало утверждение указом Президента России от 1 июня 2012 года Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы, направленной на защиту детства, создание комфортной, доброжелательной и безопасной для жизни детей среды, но не вводящей как таковые уроки сексуального воспитания в школе. Россия в прошлом году также ратифицировала Конвенцию Совета Европы о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений от 25 октября 2007 года. Правительство пыталось выполнить и ввести в перечень предметов «Половое воспитание», но инициатива провалилась.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(09:31:35 / 26-05-2014)

100 лет назад выходили замуж в 13-15 лет и ничего, рожали детей десятками.

Этак можно сделать и вывод наоборот - чем раньше начинаешь, тем больше фертильность?

Британская болезнь перекинулась на российских "ученых"?

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(09:35:36 / 26-05-2014)

Не могу сказать за других, но по себе знаю точно : в 14 лет в плане фертильности я был огого :)))))))))

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(10:35:23 / 26-05-2014)

"в 14 лет в плане фертильности я был огого :)))))))))"

Я то же. Пять 30 летних бальзаковских фемейлов в день мог бы осеменять.

Однако существует закон о 16 годах. Закон этот английский, принят в 1880е годы по предложению полковника парламентария, вероятно педераста.

Вот, собственно, на этот закон мы и молимся.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:36:48 / 26-05-2014)

Если-бы они хотели заводить детей - это одно(и-то это опасно, организм еще не сформировался для безопасной беременности и родов), а тут - просто РАЗВРАТ(секс вне брака и без взаимных обязанностей).

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(09:38:06 / 26-05-2014)

В статье речь идёт не за моральную сторону вопроса, а за чистую физиологию.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:40:34 / 26-05-2014)

Чисто физиологически для девушек беременность ранее 14 лет - опасно для жизни, а ранние занятия сексом - нарушают гормональный баланс и у девушек и у юношей.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(09:46:01 / 26-05-2014)

Глупости написали. Именно подавление ранней сексуальности ведет к нарушению гормонального баланса. Это же очевидные вещи. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

глупости пишете вы.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(09:52:41 / 26-05-2014)

Аксиома: любое искуственное подавление естественных потребностей человека неизбежно негативно отразится на нем. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(09:57:09 / 26-05-2014)

Расскажите это тем, у кого есть пересаженные органы.

Для организма естественной реакцией будет отторжение пересаженного, что приведет к смерти организма. И приходится искусственно подавлять реакцию имунной систему.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:04:14 / 26-05-2014)

//////И приходится искусственно подавлять реакцию имунной систему.////


Ну да. Подавление естественного приводит к негативным последствиям - подавлению имунной системы. 


Но в данном примере проблема глубже. Искуственно подавляется естественный процесс самой смерти. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:00:57 / 26-05-2014)

Одно дело подавление естественных потребностей, а другое скрытая стимуляция и искусственное развитие потребностей, до которых еще не доросли! Что-то Вы слишком либерально мыслите... Если Вам захочется в туалет в метро - срите прямо на пол, не подавляйте естественную потребность! Или если увидели барышню, что Вам приглянулась - нагните ее тут-же - инстинкты ВСЕ!

Ну как Вам ТАКОЕ?!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:12:42 / 26-05-2014)

Оба хуже. Гормоны знают только про возраст. И сексуальные отношения тут никак не приплести. Чистая физиология.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:49:07 / 26-05-2014)

Да? Обычно словами "очевидные вещи" - прикрывают педофилию, это-же очевидный и всем известный факт. :)))

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(09:51:10 / 26-05-2014)

Чисто физиологически для девушек беременность ранее 14 лет - опасно для жизни.


С этим согласен.


а ранние занятия сексом - нарушают гормональный баланс и у девушек и у юношей.


А вот это бред. Если в организме сформировалась половая система, и происходит гормональный всплеск  - то отсутствие возможности сбросить сексуальное напряжение приводит к эмоциональным перепадам и всплескам неконтролируемой агрессии. В просторечии называется "переходный возраст".

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:01:36 / 26-05-2014)

Физические нагрузки, которые-бы развивали организм - имеют свойство регулировать эти проблемы. Мало двигаемся... Спорт - имеет свойство успокаивать гормональный взрыв, не? Такого элементарного факта Вы не знаете? А о нем знают ВСЕ ЖЕНЩИНЫ с момента, как мужик начал работать.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(11:05:17 / 26-05-2014)

Если есть менструация, то организм готов к родам.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:57:12 / 26-05-2014)

Неа, это говорит о включении системы размножения, но не говорит о 100% готовности к беременности - кости таза узенькие, мышцы не разработанны, железы, которые способны вырабатывать окситоцин в нужных количествах еще не готовы к этому - КЕСАРИТЬ?! А-то, что не развиты грудные железы - фигня?! Когда гормон для лактации есть, а место его приложения еще не выросло толком и протоки тонкие и в случае гиперактивности может вызвать опухание, нарушение лактации и рак!!!

У некоторых девочек в 10 лет уже все признаки есть - им можно рожать?! Вы педофил?!

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(12:20:41 / 26-05-2014)

У некоторых девочек в 10 лет уже все признаки есть - им можно рожать?! Вы педофил?!


И нормально рожают, заметьте. Самой молодой маме в мире было чуть меньше шести лет, и первые роды прошли путем кесарева сечения.

9-10 летних рожениц статистически больше, у многих из них роды проходят нормально и рождаются дети в диапазоне 2.5 - 3 кг.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:39:07 / 26-05-2014)

Желаю Вам родить и воспитать хотя бы одну дочку. И... готовьтесь - дочке будет 9-10, а Вы станете дедушкой... как Вам такой сценарий?

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(00:45:20 / 27-05-2014)

Жиды как-бы намекают:"русские школьницы- шлюшки",а "русские" совки им как-бы верят.40% школьников,употребляющих алкоголь-это тоже мощно.По-моему,нужно быть чёртом не только для того,чтобы такое сочинять,но и для того,чтобы в такое верить.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(09:39:06 / 26-05-2014)

Да хрен его знает какие контрацептивы юзают эти недоросли. Может таблетки жрут ... Или сперва залетят, а потом травятся "народными" методами ... Которые радуют организм до полной стерилизации ... Так что тут надо больше исходных данных.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:41:51 / 26-05-2014)

Поры в презервативе - задержат семя, но многие нехорошие болезни имеют размеры, которые легко могут проникнуть через кондом и...

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(09:46:07 / 26-05-2014)

Х.з. я в медицине не копенгаген. Просто высказал версию, что девки могут сами себя травить (и лишаться будущих детей) ради сиюминутного желания вкусить запретный плод.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:02:31 / 26-05-2014)

Такое тоже имеется и довольно часто. а в аптеках продают эти таблетки СВОБОДНО.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:24:21 / 26-05-2014)

Тот же хламидиоз...

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(12:22:00 / 26-05-2014)

Не могут.

http://medportal.ru/budzdorova/final/1119/

Аватар пользователя Alien-X
Alien-X(5 лет 1 месяц)(09:53:30 / 26-05-2014)

А вот, кстати, далеко ТБМ, не факт.. что раньше выходили замуж поголовно в 13-15 лет. Понасмотрятся всяких Игр Богов, потом и свастика кажется божеством..

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(09:55:31 / 26-05-2014)

Не поголовно, но весьма массово в масштабах планеты. В России, как и других северных странах - несколько позже, в силу более позднего полового созревания .

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(11:07:14 / 26-05-2014)

проблемы с гинекологией связаны точно не с ранней половой жизнь. Тетка-гинекологша (постоянный клиент) буквально месяц назад жаловалась на увеличение объема работ с каждым годом. Ароблемы из-за одежды как правило. Открытая спина и неприкрытая задница  у 90% современных малолеток несут в себе 100% вероятность гинекологических проблем. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:29:06 / 26-05-2014)

>Открытая спина и неприкрытая задница у 90% современных малолеток несут в себе 100% вероятность гинекологических проблем.

Поддерживаю.

Ранняя половая жизнь может привести к проблемам в коммуникациях и психике. А может и не привести. А при залётах и отсутствии контрацепции может и ко всякой хрени привести.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(21:39:02 / 26-05-2014)

Это бред. Многдетность считалась обузой и разорением для семьи.

Вопреки тому, что часто пишут в современной демографической лите>
ратуре — и отечественной, и мировой,— многодетность в прошлом
была не только редкой, но и не особенно желанной.

... первого ребенка «еще ждут более или
менее радостно… К дочери отец относится совершенно равнодушно, та>
кое же отношение, впрочем, проявляет и ко второму и третьему сыну.
Матери же начинают обыкновенно тяготиться уже третьим ребенком…
Если баба начинает часто родить, то в семье к этому, конечно, относятся
неодобрительно, не стесняясь иногда делать грубые замечания по этому
поводу: „Ишь, плодливая, обклалась детьми, как зайчиха. Хоть бы подо>
хли они, щенки>то, трясет каждый год, опять щенка ошлепетила“ и т.д.»
(Семенова>Тян>Шанская 1914: 7–8).

Об
этом же говорят и многочисленные наблюдения Г. Успенского, напри>
мер его рассказ о том, как разорившийся крестьянин «пошел на поправ>
ку» благодаря гибели трех его маленьких детей, причем эта «поправка»
была предсказана односельчанами, узнавшими о трагедии: «Горе, горе,
что говорить! А что Алехе все полегче станет — это верно, потому как
же?... куда с этакой оравой ребят выбиваться... А теперича, пожалуй
что, и на поправку должон пойтить...» (Успенский 1956г: 259). «Когда
ребенок умирает в бедной и многодетной семье, считается счастьем, что
его Бог прибрал» (Быт 1993: 283).

---------------------------

В этом сказывалась своя мудрость: женить
старались помоложе — «пока половой инстинкт заглушает в парне все
остальные соображения, пока воля послабее, чтоб не женился по соб>
ственному желанию да не выбрал неугодной жены» (Внуков 1929: 25).
«Парней женят до призыва, т.е. до 20 лет, чтобы привязать к дому, де>
виц выдают замуж с 18–23 лет, чтобы дольше пользоваться их заработ>
ком» (Быт 1993: 243).
Все обстоятельства и традиции крестьянской жизни очень сильно

----------------------

Поколения, репродуктивная деятельность которых пришлась на 1960-1980-е годы, стали вступать в брак даже чуть раньше, чем их родители и прародители, что отчасти было связано с вызванным войной нарушением половых пропорций на брачном рынке и интенсивной миграцией в города (Дарский, Ильина 1988: 21-23; Синельников 1989: 32-46). По данным выборочного обследования 1981 года, среди женщин русской национальности, родившихся в 1932-1936 годах, к 20 годам вступило в брак 16,1%, среди родившихся в 1957-1961 годах — 30,2% (Ильина 1984: 29). Соответственно и первенец в семье стал появляться очень рано, зачастую у матерей моложе 20 лет (модальный возраст первых родов достиг 20-21 года)

--------------------------------------

...благодаря эволюционным изменениям, которые дали людям способность рожать детей в более раннем возрасте и, соответственно, на протяжении жизни производить больше потомства. Данный факт был обнаружен достаточно давно, например, средний возраст рождения первого ребенка у матерей определенной генетической линии в городе Квебек уменьшился с 26 лет в 1800 году до 22 лет в 1940 году.

Начатое в 1948 году исследование Framingham Heart Study в городке Фрамингем, штат Массачусетс, дает особенно интересные результаты. В этом исследовании на протяжении трех поколений приняли участие тысячи человек. Результаты наблюдений показывают, что женщины Фрамингема становятся половозрелыми немного раньше и сохраняют способность родить немного дольше, чем их предки.


Читать дальше: http://mnenia.zahav.ru/Articles/2720/darvin_oshibalsya#ixzz32qaR1tBT

------------------------------------

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(00:31:18 / 27-05-2014)

Эта "статистика"- обычная жидобольшевистская пурга из серии "в России семь миллионов беспризорных детей".

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:32:32 / 26-05-2014)

Конец света все ближе...

Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 8 месяцев)(09:34:23 / 26-05-2014)

А то что всего 100 лет назад в 15 - 16 лет уже большенство женилось/замуж выходило, не??? На приплод не влияло...

Ранний дебют снижает репродуктивность в учённых головах, походу....

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(09:33:21 / 26-05-2014)

 Ранний «дебют» влечет снижение репродуктивных способностей.


Весьма смелое утверждение. Учёные из структур РАМН очень напоминают мне британских учёных.

Они не пытались прикинуть, сколько веков существует культура поздних браков, и сколько веков до этого ранние браки считались нормой???

Думаю, в этом вопросе употребление алкоголя и курение вносят гораздо более существенную лепту.

Ну и низкая сексуальная культура, приводящая к большому количеству гинекологических заболеваний.

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 1 месяц)(09:35:01 / 26-05-2014)

Если РАМН одобряет всяческие БАДы, включая приснопамятный Гербалайф, то что тут еще можно сказать. 

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 1 месяц)(09:33:56 / 26-05-2014)

Малоподвижный образ жизни наносит больше вреда, чем ранний секс ))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:38:14 / 26-05-2014)

Педофилы одобряют...

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(10:57:24 / 26-05-2014)

Рашад, а сколько было лет жёнам Пророка?

Во сколько лет вступают в брак в Арабии и Иране?

Что говорит имам?

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:07:55 / 26-05-2014)

Имам может говорить что угодно. Но женитьба допустима только в случае СОЗНАТЕЛЬНОГО вступления в брак, и никак иначе, а что там в голове у 12-14 летних? ВЕТЕР! Единственное исключение, это браки по сговору родителей - но там тоже есть ограничение на половую жизнь, не ранее 14 лет(на востоке девочки быстро вызревают - особенность арабов), а сам брак - хоть с 9 лет, но он может быть расторгнут без последствий. Этим и на Руси грешили. Читайте Законы Шариата внимательней.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(12:25:19 / 26-05-2014)

а что там в голове у 12-14 летних? ВЕТЕР! 


Зависит от условий жизни. У некоторых там и в 30 лет эхо гуляет. А некоторые взрослеют (психологически, не физиологически) в те же десять лет. Особенно во время всяких войн или катаклизмов. Потому-что психологическое взросление наступает тогда, когда человек учится сам принимать решения и нести за них ответственность.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(09:42:34 / 26-05-2014)

//////Ученые из структур РАМН//////


Собственно говоря за такие выводы по результатм исследований Власть России и приняла решение о разгоне РАН. 


И каким-то удивительным образом недобросовестные выводы ученых из РАН почти всегда "упаковываются" в русофобскую обертку. Например эту: "Россияне теряют способности к размножению"

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(11:43:36 / 26-05-2014)

Это правильно, наука делает плохие прогнозы? Тем хуже для науки))

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(13:50:49 / 27-05-2014)

Последние 2-3 абзаца выдают эту статью, как заказную. Цель - обосновать и любыми путями протолкнуть "сексуальное просвещение" в школах. Насколько уж учёные разделяют эту концепцию, или их тезисы были нагло перевраны журналистами (как очень часто бывает) - неясно. В любом случае, это бросает тень на РАМН.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(09:59:50 / 26-05-2014)

а чем вреден ранний секс?
помоему он даже полезен

не секрет ведь что от недопердоленья бабы стервами становятся

Аватар пользователя Джон Маклейн

 в 13-15 лет уже баба?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(10:00:00 / 26-05-2014)

не, мужиг ешо

в 15 лет не так приятно ??

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(10:08:33 / 26-05-2014)

да хз как там у девок в 13 лет, а у пацанов в этом возрасте уже половой орган готов к активной жизни и практически дымится. это по моим воспоминаниям. против природы не попрешь.

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(10:06:47 / 26-05-2014)

Секс вообще вреден. Люди должны заниматься любовью. Раньше в СССР не было секса :)

Чем вреден для мужчин: во время семяизвержения, организм теряет львиную долю витаминов. Если организм молодой, растут все органы, кости, то витаминов может не хватать, тем более в наших условиях городских - патогенных. 

Чем вреден для женщин: рано начинает половую жизнь - раньше стареет. Количество мужчин - обратно пропорционально красоте и привлекательности. Делают аборты, потом не могут родить. Плюс постоянные болезни женские от неправильной половой жизни. Если женщина становится зависима от постели, она теряет свои важные качества матери. Голова забита не своими чадами и мужем, а одним местом, при отлучки мужа в командировку или на рыбалку быстрее ищет кто бы ее того. Отсюда и все ссоры разводы. 

Стоит не забывать как сегодня женщины любят использовать  свои "чары" чтобы облопошить мужиков. Последние, в свою очередь, имеют минимум прав. Касательно жилья, зарплаты, споров за детей. Матриархат очень пагубно влияет на общество, женщины сегодня все чаще пытаются уравняться с мужчинами, при это утрачивают женственность, нежность, привлекательность, красоту. 

Стоит задуматься еще над картинкой. 

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(10:39:56 / 26-05-2014)

"Люди должны заниматься любовью"

Люди должны говеть.

Говейте, бдите, веруйте в Христа

Читайте еженочно акафисты.

А ещё рассудком слаб не стал -

Я есть и был и буду атеистом !

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

Странно рассуждаете, понятно 100 лет назад выходили замуж и в 15 лет, но не было того разгула инфекций, к слову пеницилина еще не было. И речь тут не только о БППП, инфекций, способных повлиять на репродуктивные способности, более чем достаточно, тем более подростка. АНтибиотики это с одной стороны величайшее открытие спасшее миллиарды жизней, с другой стороны откровенное зло, которое убивает иммуниет человека и заставляет инфекции эволюционировать и приспосабливать. Между фармацевтами и инфекциями вечная борьба, фармацевты создают все более сильные антибиотики, бактерии  свою очередь пытаются выжить и приспособиться к ним.

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(09:50:20 / 26-05-2014)

В годы Великой Отечественной войны немецкий врач, обследовавший угнанных из СССР в Германию девушек в возрасте 16-20 лет, обнаружил, что 90% из них были девственницами. Он обратился к Гитлеру с призывом немедленно начать мирные переговоры с нашей стороной, убеждая его, что невозможно в принципе, победить народ с такой высокой нравственностью…

Остается только поплакать, и недопустить растления со своими детьми. 

Аватар пользователя alchidze
alchidze(5 лет 10 месяцев)(10:01:22 / 26-05-2014)

очень сильно на байку смахивает

Аватар пользователя petroff110
petroff110(5 лет 10 месяцев)(14:42:14 / 26-05-2014)

Эта байка была напечатана на АШ еще на ЖЖ Алексом. Врача звали Карл Цейс. Поищите. Статья полезна к чтению.

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(10:04:58 / 26-05-2014)

Фишка была в том, что это были именно не замужние девушки. Если бы он обследовал девушек, вышедших к тому времени замуж, то, понятно, чтоб он обнаружил. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

РАМН попросту гонит, как это они делают всегда. никаких 40% недевственниц в 15 летнем возрасте нет. Это самый настоящий неприкрытый вброс. Более того, по тому что я наблюдаю сейчас, дети стали куда целомудреннее нас в конце 80-х, начале 90-х. Не последнее место в этом, к слову, играет Интернет. От него не беременееют как известно.

Аватар пользователя Руслан

Моему сыну 19 лет. Девственник. Не голубой.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(12:27:09 / 26-05-2014)

Уверен?

Аватар пользователя Руслан

В чем?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(11:53:03 / 26-05-2014)

дело видимо в том, что исследование проводилось "в Москве и Московской области". проведя исследование в любом другом городе, "британские ученые" были бы удивлены результатами. 

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(14:01:37 / 27-05-2014)

Вы ошибаетесь. В Москве и Московской области проводилось даже не сомнительное исследование, а некий "опрос". Судя по результатам - опрашивали девах в клубах, притонах, или на худой конец в дворовой беседке, где по интересам кучкуются с пивом и семками.

Если бы целью статьи (да и всего исследования) было бы установление РЕАЛЬНОЙ картины, тогда были бы использованы медицинские данные.

По достижении возраста 16 лет подросток переводится из детской поликлиники во взрослую. К этому времени приурочен полный школьный медосмотр (снимают с уроков и ведут весь класс). Осмотр гинеколога включен в эту программу. Никто не запрещает использовать обезличенную медицинскую статистику. Но тогда и результаты получились бы не такие "шокирующие", а значит не интересные для прессы.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(09:58:33 / 26-05-2014)

Тождество "нравтвенность" = "девственность" - одна из самых вредных моральных матриц. Русские в своем подавляющем большинстве от нее отказались (смотрите фактические результаты исследования). И только русофобская сволочь может обвинить юнных российских девушек, которые не подвержены влиянию этой матрицы, в безнравстенности.   

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Мне любопытно, почему вы защищаете распущенность?

Ранние браки "сто лет назад" - следствие уродливости социально-экономической системы, а никак не естественный акт.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:12:25 / 26-05-2014)

Потому, что четко вижу, что тождество "нравтвенность" = "девственность" - одна из самых вредных моральных матриц. И знаю, что молодежь развитых стран (России в том числе) на не (матрицу) наплевала. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Пресловтая "теория стакана воды"?

Вредная моральная матрица - это "бери от жизни всё".

А раннее начало половой жизни именно для человека - ненормально. Человек - НЕ ЖИВОТНОЕ. Для животного это нормально, для человека - нет.

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(10:25:59 / 26-05-2014)

не хочу расстраивать, но человек именно животное: млекопитающий прямоходячий примат. Не гриб и не растение, и даже не лишайник. И биология человека такова, что зачинать и рожать он вполне способен с 14-ти лет, чем собстенно все человечество последние 20000 лет и занималось. Только это было облечено в форму нормального раннего брака. Теперь же ранний брак нельзя, а с биохимией мозга не поспоришь.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Не хочу вас оскорбить, но человек - существо, к которому НЕПРИМЕНИМЫ животные принципы - оно классом выше животных. Не понимающий эту простую для освоения мысль будет вынужден блуждать в потёмках невежества и совершать смешные и трагические ошибки по самоопределению и самоосознанию.

Человек - это человек, а не животное.

Хотя часто и скатывается на уровень "прямоходящего двуногого псевдохомо". Вот благодаря неустанным усилиям пропагандистов гедонизма, в том числе и сторонников раннего начала половых контактов.

В человеке всё устроено гораздо тоньше, чем это хотелось бы поборникам оскотинивания...

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(11:04:37 / 26-05-2014)

Сходите на пару лекций по психофизиологии, что ли... Купите халат, зайдите в аудиторию после начала лекции, типа опоздал, чтоб никто не домогался: кто вы и откуда такой взялись. На пару лекций по биохимии мозга и обмену аминовых гормонов. Но лучше всего-прослушать курс лекций по этологии-науки о поведении животных. Вот где срыв шаблона произойдет. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:24:29 / 26-05-2014)

Я думаю, лучше будет поставить товарища перед аудиторией и помочь ему высказать свои взгляды на это дело. А потом студениты, будующие психиатры, поставят ему диагнозы. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(3 года 11 месяцев)(12:31:53 / 31-05-2014)

Жена - врач. Из семьи врачей.

Мать гинеколог. Отец хирург. Сама рентегенолог.

Считает, что вы гоните пургу.

Человек неспроста СОЦИАЛЬНОЕ животное. Это значит, что разработаны надиндивидуальные социальные механизмы реализации, которые позволяют в социальных целях подавлять индивидуальные инстинкты.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

А это нарочно делается, чтобы чтобы как раз сбить вот эту тонкую настройку общественного организма, чтобы сделать человека именно что животным.

И - человек не животное. Человек - это разумное существо, классом выше животных. Хотя - да, есть и такие, которых можно с полным на то основанием называть животными.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:18:54 / 26-05-2014)

Realxupypr написал строго про физиологию человека, а Вы перевели обсуждение в моральную плоскость.

 

Морализаторствующие снобы присвоили себе право определять, что есть нравственно, а что распущенная безнравственность. Что есть для человека благо, а что ведет к его деградации. 

 

К деградации сообществ ведет моральная матрица "целомудрие" = "нравственность". По факту. 

 

Молодежь развитых стран сама определилась в этом вопросе. И на мнение морализаторствующих снобов им наплевать. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Физиология - это то, что досталось от животного. Она практически одинакова что у маугли, что у австралийского аборигена, что у представителя индустриальной цивилизации, что у святого.

Я говорю о том, что человек - это то, что над физиологией, то,что использует природные силы для освобождения от власти животного в нём.

С точки зрения физиологической вся человеческая цивилизация не имеет смысла вообще.

Та сила, которая человека делает человеком - рождается от самодисциплины, от укрощения внутреннего животного. И первое, что делает тот, кто задаётся целью оскотинить человека, опустить цивилизацию до уровня "мумбо-юмбо" - это перевести человеческое на уровень физиологии.

Что, в общем-то, в ваших постах и наблюдается.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(14:20:29 / 26-05-2014)

//////Та сила, которая человека делает человеком - рождается от самодисциплины, от укрощения внутреннего животного.//////


Это так. Но морализаторствующие особы считают, что только они знают правильные способы укращения. И среди них на первом месте "нравственность" = "запрет на секс до 22 лет или до вступления в брак". 


Этот вопрос в развитых странах решен сам собой. Этот запрет выброшен на свалку истории. И мнение морализаторствующих особ по этому вопросу никого не интересует. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(3 года 11 месяцев)(12:47:15 / 31-05-2014)

Вы как будто с другой планеты.

Вопрос же даже не столько в моральности, нравственности - он утилитарный.

"Развитые страны" имеют проблему с рождаемостью, ведь так?

Особенно в среде тех, кто несёт "культурный код" - представляет коренные нации.

Вы уверены, что эта проблема никак не связана с темой обсуждения?

p.s. Я вот сейчас из Копенгагена, где пробыл неделю в семье друзей. Я заметил, что среди датчанок достаточно много скромных девушек, что у меня никак не вяжется с теми представлениями, что у нас есть о датчанах в России: мол полностью либеральные взгляды, всё такое.

Так вот отец двух дочерей мне сказал: я  в общем-то им здесь ничего не указываю, пусть сами решают, но секс до совершеннолетия и особенно до 16 лет у нас считается В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ в общем-то несколько дурным тоном. И достаточно много датчанок "берегут себя". Тем более, что секспросвет вполне откровенно расказывает, что чем раньше начало половой жизни - тем в среднем раньше заканчивается репродуктивный возраст. А здесь всё-таки большинство людей хочет иметь нормальную семью со своими детьми.

Дания, кстати в Европе достаточно хорошо смотрится по рождаемости именно в среде коренного "белого" населения. Понятно, что там соц.обеспечение хорошее и всё прочее. Но всё равно...

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(10:15:31 / 26-05-2014)

Не знаю, как там насчет физиологии, а вот ума в эти годы еще точно нет. Не та беда, что потрахаются, а та беда, что хлама нацепляют. Потом пойдет хроника, потом бесплодие. Знаю таких. Веселая юность, а к тридцати годам не могут ребенка завести.

Что бы там не ТБМили очередные британские ученые, а я считаю, если девочка готовится не в шалавы, а в матери, то до 18 лет нечего "дебютировать".

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(10:19:34 / 26-05-2014)

А как считаете, современная глупость - модность пикаперов(умственно отсталых ребят), тоже следствие влияния гейропы? Просто непонятно, как настоящий мужик, может постоянно менять женщин. Получается он или глупый, или болен?

Аватар пользователя allllbbbert
allllbbbert(5 лет 2 месяца)(10:40:17 / 26-05-2014)

С точки зрения психиатров (моего ВУЗа), мужчина часто меняющий женщин - с большОй вероятностью - латентный гомосексуалист со строгим гетеросексуальным воспитанием. Т.е. каждая новая женщина его не устраивает, но человек сам себе не может(боится?) признаться и ищет далее...

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(11:45:36 / 26-05-2014)

Им бы в цирке выступать, а не прозябать в каком-то там вузе. Такие кадры пропадают!

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Это работа по деградировнию человечества.

Сейчас "двигают" "окно" приучая европейцев к каннибализму, опять пытаются "научно обосновать" ранний безудержный трах, педерастию и педофилию в Европе уже, можно сказать, насадили...

Всё это - низведение человека на уровень животного.

Цель же человеческой эволюции - высвобождение из пут животного, животной обусловленности, и достижение над-человеческой ступени развития.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:27:55 / 26-05-2014)

////////Цель же человеческой эволюции - высвобождение из пут животного, животной обусловленности, и достижение над-человеческой ступени развития./////


Да, да. Именно ради этого нужно осудить секс до 22 лет. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(10:22:13 / 26-05-2014)

Гыгы. Сейчас как раз гораздо меньше трахаются после уроков, чем в пору моей школьности. Опять же, презервативы употреблять по назначению научились уже все. Биологически, человек устроен так, что с 14-ти лет в южном поясе и с 16-ти лет в полярных широтах организм уже вполне репродуктивен. На мой взгляд тут столкновение двух общественных традиций: по первой хорошо, когда девушка выходит замуж девственницей, по второй нельзя жениться на несовершеннолетних. И если раньше как только девушка для брака созрела, то тут же замуж и выходила, как полагается-девственницей, то теперь как? Девушка созрела, а замуж еще нельзя и нельзя будет еще очень долго. Из-за авитаминоза EBC у них начинаются серьезные неврозы, часто приводящие к мультифоликуллярности яичников, НЦД, язвенной болезни, проблемам с кожей. А напомню: замуж нельзя, да и не в традиции теперь ранние браки. Что делать? Правильно-предохраняться. То есть означенная в статье тема раннего начала половой жизни-это ни что иное, как интуитивная попытка решить проблему отсутствия  традиционного и биологичного для человека раннего брака и перворождения в 16 лет. И кстати по поводу педофилии, чтоб меня тут не поняли не правильно: педофилия-извращение полового поведения, характеризующееся отсутствием нормального полового влечения к имеющим все необходимые половые признаки женщинам и наличием полового влечения к тем женщинам, кто не имеет зрелых вторичных половых признаков: груди, талии, широких бедер, округлого низа живота. Говоря проще, если у девушки в 14 лет грудь третьего размера, узкая талия и широкие бедра, то испытывать к ней половое влечение биологически абсолютно нормально, это не педофилия, а развращение малолетних. И обратная связь:если у девушки и в 18 лет нет груди, нет талии, узкие угловатые бедра, то половое влечение к ней-это педофилия, которая рано или поздно проявит себя и к просто незрелым детям.

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(10:34:46 / 26-05-2014)

Тесак, голодающий больше 50 дней с вами поспорил бы. 

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(10:51:41 / 26-05-2014)

А кто это?

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(11:41:35 / 26-05-2014)

Максим Марцинкевич - тесак, организатор общественного движения Оккупай педофиляй(ловят педофилов, в т.ч. и близких к влиятельным людям, и надругаются над ними, выкладывают на ютуб). В данный момент в матросской тишине находится, дело в процессе, голодает около 50 дней, т.к. считает незаконным свое задержание.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(11:52:00 / 26-05-2014)

И зачем вы ссылаетесь на этого скинхеда-гитлерофила?

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(12:01:01 / 26-05-2014)

А это не он случаем шизофреник? Хотя, повторюсь: педофилия и развратные действия с малолетними-это две больших разницы.

Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(3 года 11 месяцев)(12:53:47 / 31-05-2014)

И я и жена дебютировали в 21 год.

И оба считаем, что это во многом помогло нам получить хорошее образование. Мне МГУ есть Сеченовку.

Ранний секс как и многие другие вещи - отнимают время и силы. Что важнее всего - психологические.

Вы же не будете спорить с явлением "замещения" (сублимация, по научному) - с помощью которого не использованная сексуальная энергия утилизируется в других областях применения?

Ранний секс и большое внимание к этому - это лишение общества ресурса для саморазвития.

----

Социальные так жёстко и нормировали "секс" и уменьшали распущенность (если уж половой партнёр - то один, чтобы человек не бегал, не тратил время и усилия) - для того, чтобы правильно использовать этот ресурс в социальных целях.

Я честно говоря очень удивлён, что на АШ нет этого понимания.

Аватар пользователя Джон Маклейн

во многом соглашусь, но откуда у 13-15 летних девочек:

Из-за авитаминоза EBC у них начинаются серьезные неврозы, часто приводящие к мультифоликуллярности яичников, НЦД, язвенной болезни, проблемам с кожей.

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(10:53:30 / 26-05-2014)

Это развивается позже, годам к 20-ти. Хотя НЦД может и сразу появится, прибавляются нервно-интеллектуальные нагрузки в виде окончания школы.

Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(4 года 6 месяцев)(10:34:48 / 26-05-2014)

Готовить к половой жизни однозначно надо. Только организовать это сложно. Учителя здесь не годятся это должны делать специально подготовленные медики. Ну а активно противятся этому понятно кто, попы. Из-за их страусиной позиции все и остается в подвешенном состоянии.

Аватар пользователя Руслан

Это должны невзначай, вскользь, помаленьку, а не один "серьезный" разговор, делать собственные папа и мама.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(12:06:42 / 26-05-2014)

если в семье все нормально с доверием, то данная "проблема" проблемой совсем даже не является. 

Аватар пользователя Vol_And
Vol_And(5 лет 9 месяцев)(10:38:04 / 26-05-2014)

полная хрень

у моей дочи первый акт случился в 16 лет,  и она через  пару недель мне об этом рассказала, у неё были проблемы  в мч, но уже 2 внуков через кесарево имею, жду внучку к ДР 21 июня

Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(3 года 11 месяцев)(12:59:07 / 31-05-2014)

1. Вы знаете в чём отличие между отдельным случаем и статистикой?

2. Проблема раннего полового акта больше в том, что В СРЕДНЕМ сдвигается вниз максимальный возраст, при котором женщина может родить здорового ребёнка.

Учитывая, что сейчас происходит смещение среднего возвраста, при котором пытаются завести ребёнка, вверх (кстати, после 25 лет - это уже поздняя беременность по медицинской классификации) - то чаще возникают проблемы, увеличивается число бездетных.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(10:38:57 / 26-05-2014)

мне вот всегда инересно как эту статистику  собирают. Всех осматривают, доказательства собирают? Мальчиков если послушать так они уже в 13 скажут что уже туда сюда все и всех. А на деле многие до 20+ нецелованными ходют. С девушками то же самое. Кто то в 15 уже познал радости половых отношений, кто то до 24 все никак. И вообще хочется спросить "какое ваше дело" (с) кто когда и с кем.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(11:59:35 / 26-05-2014)

Статистику собирают очень просто. В школах периодически проходит медосмотр. В том числе гинеколог для девочек. Но как собирали статистику для данного конкретного исследования, я конечно не знаю :)

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(12:08:48 / 26-05-2014)

чушь какая. У нас даже в ходе диспансеризации никакого осмотра на кресле не было. Спрашивали про месячные, и есть ли жалобы общего характера. И никого сейчас на кресле не смотрят.Тем более на предмет наличия отсутствия девственности. Есть много знамых роителей школьниц. 

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(12:15:26 / 26-05-2014)

У вас так, готов поверить. Кстати, не вижу никакой связи между диспансеризацией и плановым медосмотром в школе.

Если не верите моим наблюдениям, то вот еще случайная цитатата из интернетов:

Многие родители не понимают зачем в медосмотр в школе включен детский гинеколог, однако консультация этого врача не менее важна, чем других специалистов. Наиболее часто встречаемые гинекологические заболевания у девочек школьного возраста это синехии и вульвовагинит. Синехии — сращивание половых губ в виде спаек, чаще бывает у детей до года, но встречается и у школьниц младших классов. Без необходимого лечения приводит к нарушению мочевыводящих функций. Вульвовагинит – воспаление вульвы и влагалища, невылеченный вызывает воспаление матки и придатков. Боятся такого осмотра не стоит, так как он является полностью безболезненным и осуществляется с помощью специальных маленьких инструментов. Мамам рекомендуется побеседовать с девочками перед осмотром и объяснить как происходит процедура и в чем ее необходимость....

взято с http://veselajashkola.ru/shkola/planovyj-medosmotr-v-shkole/
Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(12:28:48 / 26-05-2014)

озабоченность какая энтим вопросом...

Вообще у кого есть жалобы на вульвовагинит - сами сходят к врачу какому надо. Чем в массовом порядке непойми кем и как осматриваться.

К тому же "школьницы младших классов" - это явно не тот возраст который описывается в статье.

По факту общего осмотра на кресле среди школьниц нет. Так что статистика в лучше случае "со слов" в худшем вообще из головы писавшего

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(12:31:44 / 26-05-2014)

У меня-то озабоченность? Это вы на людей с криками про чушь кидаетесь. И тут опять хамите. Больной вопрос?

> По факту общего осмотра на кресле среди школьниц нет.

Ну пусть так. Видимо вы министр образования, а тут просто анонимно пишите. Тогда да, у вас есть информация о всех школах страны.

Аватар пользователя Дядька Черномор

Недосекс негативно влияет на здоровье.

Как только у бабы гормон взыграл, и появился зуд в промежности, срочно её замуж!

Пусть детей рожает и нефиг.

А коли у хлопца яйцы звенеть начали срочно женить! Пусть помогают друг другу.

А тупо ебля - это непотребство и зло.

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(10:54:41 / 26-05-2014)

Самому не смешно? Выдать замуж в 15 лет-эт прежде всего тюрьма)))

Аватар пользователя Дядька Черномор

А кто говорит, что портить девку в 15 лет это норма? :)

Она настояться должна. Замуж выйдет вот потом... потом короче :)

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(11:06:53 / 26-05-2014)

Я застал еще советское время. Подобные исследования, один в один, как под копирку, появлялись всегда.

Они были и в 90-е, и в 80-е, и в 70-е. И всегда авторы били тревогу ровно по одним и тем же лекалам. И с одними и те ми же выводами - насчет опасности абортов, ранних беременностей, отсутствия сексуального образования в школе, незнания девками элементарных правил контрацепции.

И никогда эти работы не предлагали какого-то действенного механизма - что в принципе можно сделать. Так, статистическое исследование ради научной публикации. Кому-то для диссера.

То, что в большинстве европейский католических стран "возраст согласия" с 12 лет, авторам неведомо. То, что во многих мусульманских странах возраст замужества особо не регламентируется (хоть в семь лет) - они не в курсе. То, что в Африке и Латинской Америке проституция десятилеток явление массовое - ну так это "где то". И что в самой демократической Британии газеты из года в год смакуют роды 10-11 леток - вне их картины мира.

Авторы таких мусорных исследований напрочь игнорируют реальность. Что социальное развитие детей на несколько лет отстает от реального физического. Что телевидение образовывает в сексуальном плане уже детей детского сада, а ранний секс у школьников давно стал почти нормой. Что игры с добавками в продукты и "современные методы" гормонального выращивания птицы и животных в животноводстве приводят к тому, что уже сейчас у 7-летних девочек начинаются месячные и они, оставаясь абсолютными детьми по внешнему развитию, в физиологическом отношении совершенно взрослые.

Поверьте, я знаю что говорю. Имел опыт работы в эндокринологической детской клинике в Калифорнии. Своими глазами таких семилеток-женщин видел (не белых!).

PS

Написал, и понял, что комментарий в одну сторону получился, в малолетство. А это неверно - жизнь гораздо разнообразнее. 

Насчет России - не знаю где эти ученые раскапывали своих девственниц для исследований. Но 19-24 летние девственники и девственницы и сейчас не такая уж редкость. Встречается и совершенно экзотика. Например, московская девственница в 32 года. Но ведь встерчается же! Только почему-то в статистику не попадает. Наверное, потому что также отчаянно врет, как и все остальные опрошенные.

Аватар пользователя Aleksey_L
Aleksey_L(4 года 6 месяцев)(11:31:22 / 26-05-2014)

Так, в исследовании Максима Коломейцева говорится, что среди анкетированных по всей стране девушек выявлено 41% тех, кто уже к 15 годам потерял девственность


Напомнило анекдот:

Какова средняя длина полового члена у мужчин?

по опросам 25 см, по замерам 14.


а может стоило не девочек опрашивать, а гинекологов? 

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(14:11:37 / 27-05-2014)

+100500!

А меня ещё покоробило

По данным ВЦИОМ, средний возраст начала половой жизни в России (на 2006 год) составляет 16 лет (в 1993 — 19,5 лет). При этом среднемировой показатель равен 17 годам.

такая же чушь!

Из моих подруг самая раскрепощённая стартовала в 16 лет! И далеко не все начали половую жизнь в студенческие годы. Есть даже одна, кто в этом году отметила юбилей 30 лет, а своего мужчину так и не встретила... :(

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(14:55:21 / 26-05-2014)

 "исследование НЦЗД ...выявило ...нездоровых ...среди достигших совершеннолетия — более 50%" " вульвовагинит — он составляет 50% случаев заболеваний" "У живущих половой жизнью подростков частота гинекологических патологий в разы выше, чем у их сверстниц, не вступавших в половую связь"


И в то же время вульвовагинит  у женщин фертильного возраста не встречается. Фуфло? Фуфло! 


Проблема не в сексуальном просвещении. Тем более, что в СССР к этому вопросу относились разумно, системно и эффективно - секса может и не было, но половое воспитание было. Проблема в отсутствии ГИГИЕНЫ. Которую и нужно вдалбливать детям, если уж такое катастрофическое отсутствие мозгов у родителей. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...