Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Пол Крейг Робертс: Становление России как Великой Державы

Аватар пользователя CCCPrevivel

Если правительство России решит, что контроль Вашингтона над Украиной, и какая-либо его часть оставшаяся после отделения, будут недопустимой стратегической угрозой для России, российская армия займет Украину, историческую часть России. Если Россия займет Украину, Вашингтон ничего не сможет сделать, разве что начать ядерную войну. Страны НАТО, ощутив угрозу своему существованию, не согласятся на такой вариант. Прочитать статью полностью

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(20:31:49 / 25-05-2014)

У автора глубочайшие непонимание реалий. Россия и США - стратегические союзники. Из этого и нужно исходить.

Что касается Украины, по ее Россия и США "повесят" на ЕС (в экономическом и моральном плане). И чем дольше этот груз будет висеть на ЕС, тем лучше России и США.

А для аналитиков типа автора текста США специально выставили клоунскую пару - Псаки (дура-клоунесса) и "достающий" ее журналист.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(20:33:28 / 25-05-2014)

Про стратегических союзников уже обсуждали, клавиатуры протерли, что это невозможно. 

Аватар пользователя tokomak

А что вы понимаете под аббревиатурой США, говоря об этом нечто - как о стратегическом союзнике нашей России?

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(21:11:19 / 25-05-2014)

  Он понимает, КМК, что США одну половину мира должны "держать под шконкой", А Россия - другую. Типа -Два пахана играют в новую "холодную войну".

   Да понять не хочет, что "2 раза в одну реку не войдёшь". И развратному глобалисткому Либераст-Фашингтону делиться неограниченной властью ни с кем не хочется ни при каких условиях. И при известных ракладах этот субъект рискует просто "остаться у разбитого корыта". - "Победитель получает всё!" ))) 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(21:25:45 / 25-05-2014)

Вопрос о "делиться" пока не стоит. Вопрос в том, что США не могут осуществлять глобальную власть в одиночку. А "на пару" с Россией - вполне. Это и есть одна из основ стратегического союза России и США.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(21:19:16 / 25-05-2014)

@У автора глубочайшие непонимание реалий. Россия и США - стратегические союзники@

Впечатление что Вы занимаетесь самообманом. США активно пытаются вмешаться в дела полуколонии, проводить политику "сдерживания"

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(21:22:13 / 25-05-2014)

Стратегические союзники просто обязаны проводить политику взаимного сдерживания. По определению.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(21:58:30 / 25-05-2014)

А стратегически союзничают они против Китая конечно же. Продолжай логическую цепочку - не стесняйся. И роль России в этом "стратегическом союзе" взаимовыпилиться вместе с Китаем. Подкрепляя союзнические обязательства реальными действиями США обкладывает Россию по периметру своими базами передового развёртывания, резко нарушая страегический баланс сил, проводит угрожающие военные учения со смешными названиями, вторгается в исторически сложившиеся зоны Российского влияния цветными революциями, ведёт против детей агрессивную гейпропаганду, и спонсирует в самой России пятую колонну. Исключительно союзнический долг буквально через немогу заставил уничтожить дружественную России Югославию. Исключительно в рамках "союзнических обязательств". Уж бредить так бредить ::)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(22:34:55 / 25-05-2014)

Нет. Россия и США стратегические союзники в упралении миром. Как в период после ВМВ СССР и США правили миром. Это называлось "Холодной войной".

////обкладывает Россию по периметру своими базам////

Это фигня на фоне нашей победы над США в гонке СЯС.И тем более фигня на фоне наших программ создания новейших ВМФ, ВВС и сухопутной армии.

////заставил уничтожить дружественную России Югославию////

Вас обманули. Югославия никогда не была дружественной СССР и России. И в 90-х она была не жилец. Вот ее "санитары леса" и зачистили. И теперь Россия при поддержке США закрепляется на Балканах.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(22:49:19 / 25-05-2014)

Нет. Россия и США стратегические союзники в упралении миром. Как в период после ВМВ СССР и США правили миром. Это называлось "Холодной войной".


Так и следует это называть. Своими именами. Противостоянием холодной войны а не "сратегическим союзом". Не надо плодить сущностей.



Это фигня


Это не фигня, тебя обманули.



Вас обманули. Югославия никогда не была дружественной СССР и России. И в 90-х она была не жилец. Вот ее "санитары леса" и зачистили. И теперь Россия при поддержке США закрепляется на Балканах.


Я вижу как меня пытаются обмануть вот прямо в этой цитате. Россия не поддержала США на балканах. По версии обманщика надо было выполнить союзнический долг и поддержать бомбёжками - это дало бы право участвовать в разделе Югославского пирога наравне со "стратегическим союзником". А не "закрепляться" там сейчас, пользуясь антагонизмом сербов к США, как следствием "гуманитарных" бомбардировок.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...