Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Успешная военная тактика ополченцев Донбасса

Аватар пользователя good-society

В условиях, когда ополченцам противостоят значительно превосходящие их в огневом плане украинские войска и военизированные образования, в частности "Национальная гвардия", они, будучи практически в изоляции, в условиях скудности ресурсов и нехватки офицерского состава, смогли выработать весьма эффективную военную тактику, пишет аналитик украинского портала The Kiev Times.

Когда самолеты ВВС Украины, получая информацию от американских спутников, атаковали гражданские объекты под Славянском и Краматорском, а также использовались для психологического воздействия, пролетая на предельно низкой высоте над жилыми кварталами, пророссийским ополченцам Донецкой и Луганской областей потребовалось несколько дней, чтобы фактически парализовать украинскую авиацию. Так, полеты вертолетов прекратились, когда число сбитых и поврежденных машин превысило 5, после чего украинские боевые вертолетчики просто стали бояться летать, даже за премиальные от местных олигархов, отмечает журналист.

В ходе проведения так называемой антитеррористической операции (АТО) подконтрольным Киеву войскам ставилась задача проникновения в населенные пункты небольшими механизированными группами сразу с нескольких направлений. В ответ ополченцы успевали перемещать свои небольшие силы и распределяли их так, чтобы создать превосходство в обороне над противником. При этом без прекрасного знания местности организовать такое маневрирование практически невозможно, что подтверждает отсутствие российского компонента на тактическом командном уровне, делает вывод журналист издания.

Как правило, ополченцы отдают противнику первую линию обороны – блокпосты на окраинах городов, — после чего украинские военные просто не знают, что делать дальше, и через несколько часов отходят на прежние позиции.

"Эти позиционные "набеги" длятся уже больше месяца и закономерно подорвали боеспособность украинских частей. Они оказались тактически слабее ополченцев, хотя заранее предполагалось, что они просто сметут внешнюю линию обороны "ватников с обрезами", а затем зачистят административные здания. На это не нашлось ни сил, ни средств, а "ватники с обрезами" организовали на удивление эффективную оборону", — отмечает аналитик.

Именно мобильность обороны ополченцев, их способность к управляемости по ходу боя, когда никто не собирается оборонять каждую баррикаду до последнего, когда можно отойти, перегруппироваться, а после выдавить части украинской армии на прежние позиции, – явилась неожиданным открытием этой военной кампании, пишет журналист.

"Мобильная оборона не только остановила украинские части, но и выбила из-под их тактики основу. Отсюда и переход украинских частей к тактике блокады, в ходе которой они уже по всем законам военного времени отключили в регионе газ, свет и воду. Такие действия всегда показатель слабости и злобы", — заключает аналитик The Kiev Times.

http://m.ria.ru/world/20140524/1009185899.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:54:10 / 25-05-2014)

Их тактика... очень напоминает тактику робота, который теряется, если результат оказывается неадекватным его действиям.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Полагаю, что задачи впрямую "зачистить" город от его мирных жителей и войти в него (точнее в руины, которые от "зачистки" останутся) - перед именно армией не ставятся - ибо армия на это однозначно не пойдёт (именно из за этого правосексуалисты зачистили ту группу укровоенных и резервистов). А правосексуалистов на это не хватит, по той простой причине, что нет армейской выучки по работе с тяжёлым вооружением - раз (это на первом этапе зачистки - дистанционного "сравнивания с землёй" населённых пунктов из тяжёлого вооружения); и нет охоты переть на пулемёты и берданки ополчения (там ведь и убить могут! На это бандерня не согласная!) при втором этапе (занятии руин города).

На это нужна армейская выучка и дисциплина, а не бандерщина.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

ну... как скромный специалист в области оценки эффективности и поражающего действия возьму на себя смелость утверждать что для

дистанционного "сравнивания с землёй" населённых пунктов из тяжёлого вооружения)

нужен немалый расход снарядов (боеприпасов) и ресурс стволов для их доставки... т.е. работающий тыл в т.ч.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Ну, это-то само собой, само собой.

Я имел в виду чисто человеческий аспект дела, не затрагивая материальную часть (поскольку не в курсе, как там на Руине с этим. Исходил из того, что топливо для довольно обжористой бронетехники как-то нашли, как нашли и "еду" для гаубиц, обстреливающих Славянск). То есть - даже если б хоть какой-то полувменяемый тыл бы обеспечили. Само собой, проблемы с материальной частью только усугубляют импотенцию армии.

А если не секрет, как звучит ваша специальность, специализированно специализирующаяся на оценке эффективности и охреневающего поражающего действия?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Гражданская: "Газодинамические импульсные устройства" (171400) - по-простому проектирование и производство снарядов;

Одна из военных (ктн):  20.02.20 - Теория и эффективность стрельбы, управление огнем, обеспечение стрельбы (в том числе по видам Вооруженных Сил, Тылу Вооруженных Сил, родам войск и специальным войскам).

В РККА примерно лет 8-9 служил в отделе "оценки эффективности стрельбы (ударов) и поражающего действия боеприпасов" 37 НИИ МО РФ (НИЦ РВиА ВС РФ)


Сам в  экспериментах-стрельбах участвовал и много чего почитывал... с картинками... конкретно кандидатская "по стрельбе на разрушение" - "под впечатлением" от проблем 1-й Чечни...


Наши  специалисты настояли на воссоздании дивизионов большой мощности вместо расформированых бригад БМ... аккурат ко 2-й Чечне:


Axon12-11-2006 19:34
кстати до чеченской компании Тюльпаны хотели сократить. После обстрела этими малышками площади Минутка в Грозном минометы (2 дивизиона) перевели в резерв Главнокомандующего.
Чехи вычислили весь список л.с. который стрелял тогда и ловил по всей стране.
Я служил вместе с человеком с этого дивизиона.
Мина входит в крышу. побивает перекрытия с 5 по 2 этаж и потом взрывется. Двух мин хватало для стандартной пятиэтажки в хлам разнести.

Источник

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Ого! Уважение!

Завидую...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

дык... дела минувшие... сейчас играю за другую команду (в 2009-м настал дембель по ОШМ - "сердюковские реформы" - контору сначала в 3 раза сократили, а затем помножили на ноль...) - очень любопытно теперь смотреть на все эти процессы глазами МЧС... но ностальгия, конечно, периодически накатывает... армия всё-таки это лучшие и интересные годы молодости, хоть и не платили нишиша...

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Всё равно завидно.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(23:02:40 / 07-06-2014)

Очень приятно читать профессионалов! вы пожалуйста иногда побольше разъясняйте,  если можно. очень интересно.

С уважением,

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(12:13:13 / 26-05-2014)

запомни,муслим,что роботы не умеют терятся,не умеют неадекватно действовать

не впервой замечаю твой талант лепить ахинею))

респект

 

 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(23:04:45 / 07-06-2014)

У тебя очечки такие-прям рука так и тянется сделать тебе из них контактные линзы! А ты бы заодно еще и немного поумнел

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(23:24:30 / 07-06-2014)

Прикрути метлу,пока на заливное не пустили.

Слился в теме про луну,сюда приканал,ковыляя, болезный?))

 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(06:58:30 / 08-06-2014)

Это тебя так в детстве обзывали?-Бедненький, ты на них не обижайся, их же не научили плохие родители, что чмошников вроде тебя надо жалеть. как бродячих собак например

Аватар пользователя Rojo
Rojo(3 года 6 месяцев)(18:04:56 / 25-05-2014)

Не подумайте что я из все пропальщиков или тролль. Просто возникла одна мысль, и буду рад если вы ее разобъете в пух и прах.

А мысль в том, что так называемые ДНР и ЛНР такой же американский проект для разжигания гражданской войны. Поскольку в итоге данные республики очень вероятно превратятся в наш аналог чечни, весьма сомнительно что они выстоят сами без помощи РФ. А Путин от чего-то не спешит им помогать, хотя это возможно от того, что в Крыму референдум соответствовал международному праву и международным нормам (в частности в части подведения итогов и их опубликования).

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(18:24:05 / 25-05-2014)

"А Путин от чего-то не спешит им помогать"

вы не информированны,отсюда и ахинея про американский проект ДНР и ЛНР

 

Аватар пользователя Rojo
Rojo(3 года 6 месяцев)(18:51:52 / 25-05-2014)

Я сказал, что это мое предположение. Согласен с тем, что не информирован.

Вы назвали мои предположения ахинеей, будьте добры объяснить почему?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:12:53 / 25-05-2014)

основные признаки поддержки повстанцев со стороны США? 

1. Снабжение
2. Идеология

3. Кадровый состав.

Чечня:
1. Медикаменты, связь - военные, западного образца. Некоторые специфичные виды оружия - так же западного образца. 
2. Сугубо фашистская идеология, сунниты созданы повелевать другими народами, а потому надо начинать резать русских свиней. Просто и понятно рядовому жителю гор, они и резали года эдак с 89го...
3. Половина мира повоевала на строне чеченов, от пендосских наемников до чурок из эмиратов и прочих кувейтов. 

ДНР:
1. Медикаменты и связь - гражданского назначения, закупленные в РФ. Редкого буржуйского оружия пока не замечено.
2. Идеология защитника своего дома.
3. 90% ополченцев - местные жители, остальные 10% - русские из РФ и тперь уже русского крыма.

Как-то так...

 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Rojo
Rojo(3 года 6 месяцев)(19:16:06 / 25-05-2014)

Пожалуй вы правы. Наши "партнеры" методов менять не любят, слишком для них сложно.

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(13:40:42 / 26-05-2014)

"Вы назвали мои предположения ахинеей, будьте добры объяснить почему?"

что обьяснять?

что вы заражены вирусом конспирологии?))

что вы ничерта не знаете о ситуации в Новороссии?

 

 

 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(23:06:12 / 07-06-2014)

А вы очевидно хорошо информированы, потому что подслушали разговор двух натовских генералов, когда мыли соседнюю кабинку....

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(23:41:01 / 07-06-2014)

эх,ондрюшка,тебе ли жить в печали,алегарх ты наш космодромнай?))

вали разрабатывать кораблики на луну и на марс,фуфломёт навознай

 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(07:01:56 / 08-06-2014)

Господин мексиканская подъяичная перхоть, вы пока сидите за своим мусорными бачками. А впредь знайте что стеклоочиститель надо покупать похолоднее-тогда вам не так по башке бить будет. спросите соседей-ниггеров, они в курсе

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(12:57:38 / 08-06-2014)

яж тебе,выродку,помеси и жертве инцеста,ужеж написал,что я живу в России-почему снова лжёшь?

проблема с памятью,кастрат?

где твои факты о Луне возрастом в 7500лет,клоун?

 

 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(16:58:00 / 08-06-2014)

да куда тебе "в России", жопа куриная. Русские во-первых, умнее, во-вторых-не идут в провокаторы. 

Про Луну-яж тебе сказал, что заниматься твоим образованием-помогать вам балбесам провокаторским. Сам учись, ато бонусов не получишь.

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(18:59:24 / 08-06-2014)

Бгггг, ну, всё, в общем, как обычно...
Поцыэнт, достигнув состояния лютого butthurt'а, впал в фрустрацию, и начал кидацца кокашечками, как,
в принципе, все невысокоорганизованные приматы.
Можешь даже не приводить,kloyn в проперженных трикотинах и мамином жабо, ЧЁТКИЕ обоснования своим взвизгам,  я пока что нихера толкового не увидел.

И не увижу.

Тэээк-с.

Разрешаю гавкнуть ще разок-разгони жаркий воздух,хехе

 

 

 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(18:33:03 / 09-06-2014)

такой молодой-а уже ефрейтор.ха-ха-ха!  Иди, иди, не получишь бонусов!

развае что писю у ниггеров пососешь. в смысле много пись.

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(21:23:34 / 09-06-2014)

"развае что писю у ниггеров пососешь. в смысле много пись."

педераст делится опытом выживания среди негров,бгг

не,пидор,я то русский,я тупо бью хлебальники всем

твои сосальные советы оставь себе,педераст))

 

 

 

Аватар пользователя lock
lock(3 года 6 месяцев)(18:25:39 / 25-05-2014)

http://aftershock.news/?q=node/231843

Тут вроде рассказано чего Путин тянет.

Да и както новоросы пока сами неплохо справляются.

Аватар пользователя Rojo
Rojo(3 года 6 месяцев)(18:54:41 / 25-05-2014)

Вы предполагаете, что Новороссия выстоит сама? Пока объективных причин для этого не видно, но очень надеюсь, что так и будет. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:08:49 / 25-05-2014)

самый большой их враг - не укропы, а неразбериха и махновщина отдельных бригад. Если найдется кто-то с авторитетом, способностями и решительностью, кто наведет у них революционную дисциплину, они справятся. Организованная сила, которая защищает родные дома и близких против армии, в основном не желащей стрелять в местных и притом, в основном, чужая - без вариантов.

Тем более, что к ягодицам укропов примеривается полярный лис разваливающейся экономики.

Аватар пользователя Rojo
Rojo(3 года 6 месяцев)(19:12:05 / 25-05-2014)

С этим полностью согласен. Возможно поэтому Путин и не высказывается по этому поводу, по большому счету говорить пока не с кем. Ну не звать же атаманов каждой бригады.

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(23:31:26 / 25-05-2014)

А Стрелков чем не такой кандидат?

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(23:10:09 / 07-06-2014)

Полность с тобой согласен. И еще думаю, там надо как в Приднестровье через военкоматы начать призывать людей. Наверное. Квачков когда рассказывал как они воевали с вах-хоббитами в Таджикистане, тоже об этом говорил. В ютубе есть.

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(23:46:42 / 07-06-2014)

обьективные факты-то.что вся мощь военной машины Украины не может справиться с тысячей человек.

третий месяц как

если вам это не видно-сочуйствую)

 

 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(00:49:53 / 10-06-2014)

Это ты так считаешь потому что либо не русский, либо необразованный. На самом деле всего там хватает. и хохлы скоро просто захлебнутся. У НИХ предел бдизок. А у наших все только раскручивается и наращивается.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:00:43 / 25-05-2014)

они, мне кажется, используют еще провоцирование дружественного огня. Слишком часто это случается последнее время.

Пользуясь хорошим знанием местности,  подбираются близко к расположению укропов и открывают огонь по другому расположению. Отходят в сторону и наблюдают, как те фаршируют друг друга смертоносным металлом.

Это рисковано и вообще предположение, а не факт.

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(19:16:47 / 25-05-2014)

Так и есть.

Пользуясь хорошим знанием местности

Не просто хорошим, а исключительно хорошим. Местность Донбасса - это плоская как стол степь, и для успешного проведения провокации нужно знать каждую яму.

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 6 месяцев)(19:55:19 / 25-05-2014)

Местность Донбасса - это плоская как стол степь

Улыбнуло неподеццки. Славянский район лесистый, полно зелёнки, застройка плотная. Чеченских вершин и ущельев здесь, конечно, нет, но меловые горы, овраги и прочие рельефы имеются в избытке.

Славянская война идёт В ЧАСТНОМ СЕКТОРЕ ГОРОДА И НА ПРИЛЕГАЮЩИХ МЕЖДУГОРОДНИХ ТРАССАХ.

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(19:52:13 / 25-05-2014)

Спасибо за уточнение.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:49:22 / 25-05-2014)

Угу. Видел кадры, когда они устроили конкретную панику, когда стали "причесывать" из "Ноны" БТР-ы, предварительно для острастки и чисто из вредности запалив машину с боеприпасами, чтобы пехтура оценила. Она и "оценила", покинув технику БЕГОМ, а технику спокойно попалили.(какой-то идиот держал машину с боеприпасами РЯДОМ с готовыми к бою БТР-ами!!! Идиоты!!!!!)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

они, мне кажется, используют еще провоцирование дружественного огня. Слишком часто это случается последнее время.

наши ичкерийские оппоненты обожали этот фокус, мало того, в начальный период они ещё и в наши сети {связи} входили! А когда артиллерия начинала их долбить, то они  имитировали номер  "артиллерия бьёт по своим" (обычно по переднему краю с сопутствующими воплями в эфире).


Так что великие укры ничему не научились  за 23 года развала, а что умели - успешно прокакали....

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(20:18:35 / 25-05-2014)

Какй-то натужный бред в стиле Прапора из "ДМБ"...

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(11:36:06 / 26-05-2014)

"Игорь Стрелков о профессионализме поляков из ЧВК и возможности выкрасть кого-нибудь из них:

«Они никуда не суются. Сидят с тепловизорами и снайперками километрах в 2 от наших дозоров и спокойно подсчитывают дивиденды. Разве что в Андреевку пару раз в магазин за едой спускались. А так их не видно и не слышно».


О ситуации когда силы слишком не равны и есть ли мысли сдаться:

Не дождетесь! «Не в силе Бог, но в правде!»
Я получил очень серьезное благословение три дня назад. С тех пор даже самые скверные новости не могут мне испортить настроение. К тому же, мы готовы к бою. А они — нет, не смотря на все свои пушки и танки"

http://warsonline.info/ukraine/igor-strelkov-o-situatsii-pod-slavyanskom-25-maya-2014-goda.html

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(20:40:07 / 26-05-2014)

Зачетное ружьецо у ополчения, видимо бронебойное

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:42:22 / 06-06-2014)

Говорили же, они БТР фашистов долбят противотанковыми ружьями времён Великой Отечественной.

А что, броню пробивает - и ладушки. БТР - это не лучшая техника для таких вот серьёзных военных действий, а украинское командование выше войны 2 поколения пока что не поднималось.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...