Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Греческая Сага: Моряков заставили прекратить забастовку под угрозой ареста

Аватар пользователя alexsword

Греческие власти решили использовать "новый нормальный" способ борьбы с забастовками, ранее испробованный на работниках метрополитена - объявив очередную "гражданскую мобилизацию", они поставили забастовку моряков вне закона и заставили их выйти на работу под угрозой немедленного ареста при неисполнении приказа.   Греческие коммунисты называют это переходом от "парламентской демократии" к "парламентской хунте, служащей частному капиталу".   

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(01:11:22 / 06-02-2013)

тоталитарненько))

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 10 месяцев)(20:52:17 / 06-02-2013)

И не говорите, все по "радости" капиталистической. А как известно от "радости капиталистической" идут к радости для всех...

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(01:14:33 / 06-02-2013)

одни какие то унылые гримасы, когда ж уже настоящий цырк начнёцо

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:16:00 / 06-02-2013)

Капитализм плюс демократия - это то самое чудовище, которое родил неумеренный сон никчёмного разума.

Даже, почему то, смешно... Демократия - это власть демоса, как-бы народа (хотя и не совсем), ну, или власть электорального большинства... а тут - такое!!! Демос на работу на капиталистов ходить не желает... а власти грозят арестом.

Короче говоря - ситуация почти революционная... т.е. ещё немного подлить масла на сухонькие паленья и как там у классиков: из искры возгорится пламя!

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(07:27:12 / 06-02-2013)

> Демократия - это власть демоса, как-бы народа (хотя и не совсем)

Лучше думать, что демократия - это власть многих родов, причем значение самого рода сильно понижено. Демос - не народ в современном понимании. В Др. Греции демосом было ~10% населения.

> Демос на работу на капиталистов ходить не желает

В современном мире капиталисты и есть - демос. И для этого демоса есть демократия. Для остальных классов есть только диктатура капитала.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(11:01:08 / 06-02-2013)

Да, это правильное понимание демократии...

Аватар пользователя Segart
Segart(5 лет 2 месяца)(14:58:37 / 06-02-2013)

Вы не путайте демократию и плутократию.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:11:50 / 06-02-2013)

А я ничего и не путаю, я вообще за народовластие.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:16:51 / 06-02-2013)

Как пример борьбы власти с охлосом вполне показательная статья. Примерно таким будет «далее везде».

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(01:20:06 / 06-02-2013)

> Примерно таким будет

Нет, не таким.   Все будет проходить гораздо более задорно.  

Прошу не забывать, что Греция хоть и идет пока в авангарде уважаемой процессии леммингов, но она еще не дошла до финиша.  

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:22:48 / 06-02-2013)

Ожидаешь подобное муторное тление, а потом — резкий переход во вспышку и пожар?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(01:27:57 / 06-02-2013)

еще даже ни одна из "ведущих" валют не гиперинфлировала.   Какой же этот кризис?  

Причем и это будет лишь жалким началом.  Вот когда те или иные нации  начнут навсегда исчезать с планеты - вот тогда и будем говорить о кризисе. Учите историю предыдущих темных эр, я давал справку.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:35:16 / 06-02-2013)

Чо та у тебя уж больно шкала своеобразная: начинают исчезать целые нации — начало кризиса? А щас тогда, что? Как мы и стебаемся — началы?     

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(01:39:54 / 06-02-2013)

жалкие началы, ага

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(05:55:52 / 06-02-2013)

Учитывая опыт Веймарской германии, переход количества мукулатуры в гипер произошёл неконтролируемо и скачком. Думаю, будет что-то похожее.

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(01:52:48 / 06-02-2013)

Качественный скачок может быть неожиданным. В ряде случаев процессы параллель "дозревают" до готовности и в какой-то момент, например, все разворачивается совсем не так, как когда бастуют только моряки или работники метро. Потому может статься - что и те и другие по отдельности под угрозой ареста на работу выйдут. А вот скажем, если их будет больше - то попытка применения тех же мер приведет к совсем другому результату и начнется замес.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:04:32 / 06-02-2013)

Вот и я примерно про это.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(02:30:51 / 06-02-2013)
Количество переходит в качество практически всегда импульсно, при достижении критической величины.
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(05:40:36 / 06-02-2013)

По сути, это запрет забастовок и профсоюзов. Однако, никто не мешает эксплуатируемым увольняться и прекращать работу в индивидуальном, гражданско-правовом порядке. 

До тех пор, пока власти могут держать крышку на котле силовыми методами (пусть и расстрелами и посадками), ничего не случится. РСФСР в 1918-м нам примером. Но похоже (судя по сообщениям о воровстве цветмета), ситуация в Греции пошла вразнос. 

Аватар пользователя joyko
joyko(5 лет 9 месяцев)(06:58:48 / 06-02-2013)

Как же так? В 1940 году Сталин запретил рабочим самовольно бросать работу. Так эти меры до сих пор считают образцом тоталитарных репрессий. А в Греции вроде как демократия, и страшная война им не грозит. Но вводится принудительный труд, человек не может прекратить работу под угрозой кандалов.

Аватар пользователя MikeCurious
MikeCurious(5 лет 11 месяцев)(09:08:17 / 06-02-2013)

Отличный пример :) спасибо. Т.е. Греция уже "работает" в предвоенном режиме. Причем предвоенный, для третьей мировой (а не какой-то там локальный конфликт).

Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 10 месяцев)(09:37:36 / 06-02-2013)

Знаете, я лично не думаю что будут они корячиться в муках кризиса, вымирать там и т.п. Будет два варианта либа диктатура с внешним "врагом", считай фашизм, либо смена власти, линчевание "финансистов", диктатура и мобилизация всего общества на решение задач внутри страны.

Но чую что будет вариант первый. 

Англичанка тоже времени зря не теряет, идут по проторенной дорожке. Только разгребать это все гавно придеться нам в конечном счете, если не действовать на упреждение.

Сейчас например идеальный момент, что бы через разведку завербовать какую нить греческую партию несогласных, профинансировать их, привести к власти, старые добрые способы, тем более греки православные, с ними легче договориться будет. Вот тебе и дружественный режим в гейропе.

Но у нас сейчас политика какая, типа подождем, постоим в сторонке, посмотрим, как они там чЁ, и дождемся в итоге до соседей фашистов.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(09:40:31 / 06-02-2013)

"Принято считать, что Кали Юга заканчивается разрушением мира, но это не так. Она начинается этим." (с) Чёрный Баламут, Г.Л. Олди.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...