Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Фоторепортаж из Сан Франциско - один день жизни в раю

Аватар пользователя Я - Гриша

Снимал я в прошлый понедельник, камера Олимпус PEN 4/3 E-PМ2,снимки уменьшены на Фотошопе  ибо полноразмерная закачка почти невозможна. Телеобъектива, увы, с собой не было. Времени также было очень мало.

Вот, самый центр города, позолоченное здание горсовета.



Под ним живут люди, прямо на улице. Всех возрастов и цветов. Некоторые уже не движутся.
Стоит вонь мочи и дерьма. Дерьмо размазано по тротуарам.
Я снимал в 1:30 дня, настоящий пандемониум начинается к закату, когда массы бездомных возвращаются на лежбище с поисков пропитания.

Рестораны в центре города:

Квартирный комплекс. Дорогой.

Сан Францисский житель со своей передвижной квартирой.

Очередь в клинику для больных СПИДом.

Die Fahne hoch! Die Reihen fest geschlossen! Гордо реет главный флаг города Сан Франциско! Педерасты всех стран, соединяйтесь!

Ну не всё так плохо. По центру города бегают медведи бизоны.

А вот (паршивенький)вид с моста Голден Гейт на знаменитый маяк стоящий прямо на разломе, на который нацелена куча российских боеголовок. Ядерный удар по нему должен привести к сползанию Северной Калифорнии в океан. Кстати, первый маяк на этом месте был построен русскими мореходами.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:34:42 / 25-05-2014)

Вот теперь гуд :-).

Аватар пользователя korsunenko

У меня лично вот такой «гуд»  

Даже «адблок» попробовал отключить на свою беду ... На «гирлянды» твои насмотрелся. Тьфу.

 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(13:58:02 / 25-05-2014)

Корсуненко, ей-Богу не знаю почему у тебя гирлянда. Я тоже намучился эти снимки размещая.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(14:05:12 / 25-05-2014)

прошлый раз была гирлянда

сейчас всё чотко, подтверждаю

PS
а при чём readme.ru в конце заметки?

Аватар пользователя korsunenko

Я в комментах вижу изображения. В заметке — как на скрине. Видимо Алекс специально мне вредит. А «ридми» внизу — ненавязчивый двигатель мировоззрения торгашей.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:36:37 / 25-05-2014)

Нет, это не коммерческая реклама.  Это обмен трафиком.   Мы показываем их анонсы, они - наши.  Трафик должен быть один к одному.  

То есть на каждый клик по их объявлениям, они обязаны привести к нам кого-то (если соотношение падает, наши объявления показываются чаще).  И наши объявления вполне правильные:

Аватар пользователя korsunenko

Может быть сейчас так... Я, как только её заметил, по лоховству своему шваркнул — во весь экран автомобиль какой-то предлагать начали на наивыгоднейших условиях. Больше экспериментов не повторял. Быстро обучаюсь.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:49:11 / 25-05-2014)

Не знаю, там новостной блок, я не реклама автомобилей.   Если будет показывать автомобили, дайте знать что за объявление, отключим. 

Аватар пользователя korsunenko

Не смогу ничем более помочь. Не повторяю ошибок, почти. Поэтому и узнать больше не смогу, чем они там промышляют.

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 2 месяца)(18:01:28 / 01-06-2014)

У каждого показывает своё (контекстная реклама - что в инете в последнее время смотрел, то и предлагается: машины, квартиры, кредиты, оборудование ...)

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 2 месяца)(18:06:02 / 01-06-2014)

глюки идут - комментарии при отсылке дубируюся дважды

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:04:58 / 01-06-2014)

Да, новости много места занимали, раздражали людей, жалоб много было, сейчас их в левую и правую колонку убрал.  

Аватар пользователя korsunenko

Да, стало лучше. Даже на планшете, убрав «жяву скрипт», можно наблюдать достойную для инфоресурса картину. А если еще нажать «не отображать картинки» — ваще лафа. 

Аватар пользователя korsunenko

Я в комментах вижу изображения. В заметке — как на скрине. Видимо Алекс специально мне вредит. А «ридми» внизу — ненавязчивый двигатель мировоззрения торгашей.

Аватар пользователя korsunenko

«Гирлянды» — это Алексу — о трусах и часах по периметру инфо-сайта. А с фото лично у меня, хоть я и «старый трепач» по верссии некоторых редакторов, проблем на возникает много лет. Не пониаю, какие проблемы могут возникать у «молоодых трепачей» На «яндекс, гугл и прочих «фотках» заводишь свою страничку и грузишь туда, регулируя там же размер, хоть пачками «фотки», не говоря уже об «облаках». Оттуда же и выкладываешь. На одинарные вставки изображений скринов — Алекс подарил приблуду удобную.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Усё путём  (пост отображается без замечаний) - Файрфокс.

Пост понравилсо. Жаль ДоХтурЪ_ебург "в баньке" чалится - он бы опроверг и высмеял потуги ватников рассказать о каких-то проблемах в Солнечом Пиндостане.

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(16:20:01 / 25-05-2014)

На "нашем"ТВ такого никогда не увидишь,"наши" евреи свято берегут честь Запада.А тамошние рестораны и кафе подаются как недостижимый идеал для наших.Жидовня хорошо понимает,что телекартинка(даже второстепенный фон)-важный элемент инфовойны.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(16:35:46 / 25-05-2014)

То, что сфотографировал аффтор - это никакие не рестораны - а вполне себе забегаловки, к тому же, закрытые на выходные.

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(16:52:18 / 25-05-2014)

Их рестораны-это и есть аналоги наших забегаловок или дешёвых столовок(по интерьерам,кухне,обслуживанию).Макдональдс,между прочим,тоже как-бы рестораны.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(17:04:33 / 25-05-2014)

Вы в каких ресторанах в США бывали, расскажите?

Когда я местным рассказываю про то, что в СНГ МакДональдс именуется "сетью ресторанов" - народ зело удивляется.

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(17:22:43 / 25-05-2014)

Я был в ресторане "Макдональдс".) На вывеске так и было написано:"restaurant."Сетью ресторанов он называется во всём мире.Народ,наверное,удивляется тому,что и в России есть такие замечательные американские рестораны.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:49:01 / 28-05-2014)

Все фото на месте. Владивосток. Ростелеком.

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 7 месяцев)(13:50:58 / 25-05-2014)

Надо такие фотографии распечатывать и вешать в принудительном порядке в квартирах поравалильщиков. С автоаудиокомментариями авторов, которые включаются, когда проходишь мимо.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(14:04:10 / 25-05-2014)

Может быть, это и не бездомные?

Я освоил эту технику. В своих поездках по странам могу спать в любой ситуации. Например, в Пномпене днем спал на ковре (огорожен ленточками) в дворце короля. В Сайгоне хорошо спать в мечети. Там веранда продувается ветерком. В Тадж-Махал приехал рано утром. Лег вздремнуть около мавзолея (целлофан и подстилку вожу с собой). Сквозь сон чувствую, что через меня "перешагивают". Оказывается, приехали туристы (с самого утра их не было), а я уснул рядом с местом, где фотографируются на "задний" план от мавзолея. Пришлось перебраться на газон и там досыпать. Во многих аэропортах есть мечети. Там тоже можно спать на ковре. В Дохе спал. Хотя и написано “Not slipping!” Хорошо спать в главных мечетях Стамбула. Там подстилка из нескольких ковров. В исторических крепостях и храмах сам Бог велел часик-полтора поспать. Никогда не упускаю такой возможности. Чудно можно выспаться в Ангкоре. Нужно лечь на нагретые солнцем камни, но в тени и на ветерке. От нагретых камней слегка в пот прошибает, а ветеров его сдувает. КАААААйф!!!!

А в этом месяце на вокзале в Пятигорске меня разбудили в 8 часов. Типа, здесь днем спать нельзя.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(14:04:11 / 25-05-2014)

Ты всегда в птушетествия берешь с собой тележку из супермаркета, груженую вещами? :) И пахнет от тебя так же плохо? :)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(14:15:49 / 25-05-2014)

Тележку беру. Сделана в советское время на Воронежском авиазаводе. Легкая и прочная. К ней пристегиваю двумя резиновыми жгутами сумку с вещами. Рюкзаки не терплю.

От меня не пахнет. Моюсь два раза в день. Это и для того, чтобы смыть энергетику тех мест, где бываю.

Бездомничество начинается с нелюбви мыться. К человеку как-бы прилепает толстый слой энергетики "бездомничества".

Бомжей много и в России. Прямо сейчас 5 бомжей (2 женщины и 3 мужчины) сидят у нас во дворе. Это явление не зависит от благосостояния общества и уровня его культуры.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(14:30:29 / 25-05-2014)

Между терминами "тележка" и "тележка из супермаркета" есть довольно существенный нюанс, камрад ;)

А от тех персонажей - пахнет примерно метра на три. Ну так, по грубой оценке.

Бомжей хватает, факт. Но здесь речь идет табуне бомжей в  самом-самом центре города. Типа как Тверская или Мясницкая, если эквивалент Москвы брать.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(14:36:39 / 25-05-2014)

Такие сравнения не очень корректные. В России центр города - место святое. Бомжей от туда гонят. Они больше в жилых массивах обитают. А в США центр города - бомжатник.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(14:55:53 / 25-05-2014)

Бгыыы ) спецприз за самое оригинальное объяснение присутствия бомжей и наркоманов напротив городской мэрии =)

Это культурная традиция такая, во! =)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(15:04:17 / 25-05-2014)

Именно так. Место жительства бомжей определяется культурной традицией общества. Это в первую очередь. Во вторую - климатическими условиями. В России бомжи на лужайках в центре города не выживут. А в Сан-Франциско - вполне. 

В некоторых странах бомжи в городе свидетельствуют как бы о чем-то нехорошем. Поэтому их "отжимают" в места, где они не так заметны.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(15:18:34 / 25-05-2014)

Слушай, радость моя, отчего бы тебе не съездить в Сан Франциско и не пожить на улице ? Ты на солнце не смотри, место очень холодное, летом температуры ниже 10 Цельсия могут быть. Много штормов и очень холодных дождей. Место в отеле тебе всё равно не светит.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(02:02:22 / 26-05-2014)

Знаю точно, что в любом городе мира всего этого в дастатке. Россия не исключение, ЖД вокзалы кишат всей этой братвой. Многие люди скатываются до такого состояния от бессилия перед дествительностью жизни, многие из них попросту даже больны. Это слабые или отчаявшиеся люди. Им бы помочь, поддержать, но общество еще не научилось это делать. е знаю, захочет ли этому учиться в будущем.

Я бы мог представить публике более вопиющие кадры. которые наблюдаю часто, но не буду... Нодо искать причины этого и содействовать переменам.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(06:42:39 / 26-05-2014)

Причина известна. Это "дарвинская" внутривидовая конкуренция. Ее невозможно отменить. Это объективный закон развития животных, в том числе и человека. Всегда какая-то часть людей будет проигрывать конкуренцию в обществе и отказываться от дальнейшей борьбы. Формы отказа могут быть разными. Бомжатничество - одна из них.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 4 месяца)(09:41:58 / 28-05-2014)

Палатку поставил и живи, делов то.

Аватар пользователя KaCMaHaBT
KaCMaHaBT(4 года 8 месяцев)(11:12:43 / 26-05-2014)

Ну, Россия-не Россия.

Канада пойдёт? Январь, -10/-15C - вполне нормально бомжи спят посередине улицы Queen St West в Торонто. Спят в спальном мешке. Парочка тусит рядом -- один играет на электрогитаре, другой просто просит на выпивку. Рядом бомжи спят на Spadina Ave и на Dundas Street.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 2 месяца)(15:21:18 / 25-05-2014)

АнТюр - "дочь офицера": сам живёт в Узбекистане, а пишет, на основании наблюдений у себя во дворе, что в России бомжей тоже много.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(15:30:54 / 25-05-2014)

В Узбекистане бомжей почти нет. Тоталитарные режимы этого явления не допускают. А живу я в Оренбурге. Бомжей в городе много.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя gringo
gringo(3 года 9 месяцев)(08:49:03 / 26-05-2014)

В Узбекистане бомжи есть, но их крайне мало, встречаются иногда на свалках. Но из центра Ташкента и прилегающих районов их гоняют нещадно, поэтому и увидеть их практически невозможно. Ловят в специальный автобус, отправляют в "клоповник" (Реабилитационный Центр ГУВД), там они сидят несколько суток, потом их выпускают, но не в Ташкент, а куда-нить подальше в область. Здесь более значимая проблема (была когда-то) - цыгане-люлишки, одно время не продохнуть было, но их тоже, как с бомжами, решили быстро

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(09:22:19 / 26-05-2014)

Около нашего дома (Оренбург) забомжевало два гастарбайтера из Узбекистана. Один узбек. Но в этом году его не вижу. Другой - перс из Самарканда. В возрасте. Этот только летом бомжует. А зимой его забирают дачи охранять. 

А люля к нам в нулевых приехали. Самое интересное, россияне до сих пор их считают беженцами из Средней Азии. Но в Средней Азии люля вели относительно приличный образ жизни. Летом в горах (Таджикистан) нанимались к таджикам скот пасти. Часть люля были барахолщиками. На ишак-арбе по селам разъезжали и за бутылки продавали свистки и дудочки, резинки для рогаток, воздушные шарики. Знаю, что несколько таборов люля в США переехали. Мой знакомый одного их барона английскому учил. Первое, что он освоил - это "Хау мач?". 

В узбекской культуре принято поселять в своей усадьбе бомжа. Они выполняют мелкие работы. Бомжи часто уходят, но через 2-3 месяца возвращаются. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя gringo
gringo(3 года 9 месяцев)(10:26:06 / 26-05-2014)

В узбекской культуре принято поселять в своей усадьбе бомжа.

Да, есть такое. Насколько знаю, поселяют обычно в загородных домах/дачах, типа смотрителем, живут целыми семьями. Но и в городе есть

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(14:04:17 / 25-05-2014)

Бездомные, бездомные, не сомневайся. Не просто бездомные, а это их перманентное место жительства где живут и дождь и в холод. Там даже драки за место на траве. В дождь, укрываются пластиковыми пакетами. Сегодня в Сан Франциско съём комнаты стоит 4 тысячи долларов в месяц. Обычная зарплата - 15 долларов в час.

Аватар пользователя korsunenko

Там далеко не все аналогичны посетителям АШ с соткой в месяц. Вот, например, только мечтают о 15-ти в час. «Протестующие требовали увеличения минимальной зарплаты почти вдвое - до $15 долларов в час.» А минимальная у них 7, 25. Каждый восьмой в штатах работал когда-то в этой лавочке.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(14:27:09 / 25-05-2014)

На рубеже веков наблюдал интереснейшее явление. Забрел (в качестве экскурсии) на городскую свалку. Там кормилось несколько десятков бомжей. Так они сделали себе жилье. Типа, полуземлянок. Бомж, которого оставили на хозяйстве, подметал "двор". Делал это старательно. Это меня поразило.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(15:00:51 / 25-05-2014)

Я в Москве вдал табор циган, стояли в скверике напротив Павелецкого вокзала. Долго стояли, все лето.

Под Осло тоже табор был, в лесочке небольшом, оттуда были шокирующе репортажи, потом долго еще правозащитники боролись с санитарными службами. Потом депортировали их все таки.

К чему это я - да к тому, что бомжи на улицах ни о чем не свидетельствуют. В Норвегии все собираюццо принять закон по борьбе с попрошайничеством, но пока что не приняли. Вот сюда болгарские и румынские цигане и наезжают.

Что до бродяг в США - так это обычное там явление, не понятно, почему на нем такой акцент. В NY их и в центре полно, спят в Центральном парке. Были еще при Марке Твене, есть и сейчас...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(15:09:33 / 25-05-2014)

Полностью с Вами согласен. Но с поправкой.

////бомжи на улицах ни о чем не свидетельствуют////

Свидетельствуют только о культурной традиции общества. В одних традициях бомжам разрешают жить в центрах городов. В других - только на их окраинах. Только и всего.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(15:17:31 / 25-05-2014)

А какая разница? Бомж - он и в Африке бомж, что в центре, что на окраине. Помницца - спали в вагонах кольцевой линии Московского метро, вонищща стояла жуткая. Всех бомжей из метро погнали относительно недавно, да и то - я не уверен до конца.

Бомжи пробраются в крупные города, потому, как там больше вероятность поживиться.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Бомжи - проблема "демократических" стран; их нет там, где с этим централизованно и целенаправленно борются.

Нам ещё повезло, что климат у нас "небомжеприятный" (в смысле погод на улице), и большую часть года безнаказанно под открытым небом не поночуешь. А там, где тепло - "уай бы и нот", как говорится. Пример - та же Индия - просто стада, безбрежные и нескончаемые. И упаси боже хоть что-то "подать на пропитание"!

То есть там, где при благоприятном климате нет бомжей и прочих "свободных духом личностей" - там (в терминах нынешнего англосаксонского дипломатического "воляпюка") - сплошной "тоталитаризьм" и "антинародная диктатура".

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 5 дней)(16:29:02 / 25-05-2014)

"Цыц, на цыпочках, цЫган", в школе не учили?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(16:31:26 / 25-05-2014)

Привычка. Да и спеллинг в редакторе до сих пор не наладили... ;)

Аватар пользователя korsunenko

Всё налажено уже сто лет. Подключите русский словарь и ткните «расширенный редактор содержимого».

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(16:41:00 / 25-05-2014)

У меня не работает. Linux + Firefox, может - по этому... Спеллиг работает только при выключенном редакторе содержимого.

Аватар пользователя korsunenko

Вполне возможно. Я на линух не стал переходить именно по причине отсутствия в нём того к чему привык. Можно конечно и эту проблему решить ... Но, как только вспомню это постоянное «судо апт гет инсталл ...» — часами и сутками... Не. Только когда сильно прижмёт.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Лучшая грамотность - своя собственная личная! Овладевайте, товарищи, незаменимым инструментом мышления - русским языком! :D

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(14:52:16 / 25-05-2014)

А интернет говорит, что гораздо дешевле (тыц1, тыц2). И не комнаты, а квартиры в хорошем доме, и на 4 тыс., а 2, есть и дешевле. Можно снять и за 8, не вопрос.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(14:57:50 / 25-05-2014)

Это не принципиально. Количество бомжей почти не зависит от доступности жилья.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(15:03:25 / 25-05-2014)

Да количество бомжей вообще ни от чего не зависит - опустившиеся люди есть в любом обществе. Просто этот репортаж - из разряда "У вас по городу пьяные медведи с балалайками ходят".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:16:22 / 25-05-2014)

Но *доля* бомжей от численности населения - функция от соотношения доходов и стоимости жилья.

Аватар пользователя korsunenko

«опустившиеся люди есть в любом обществе» — да. А вот «бомжи» (без жилья) в таких пропорциях — только в одном — капиталистическом. Арма подтвердит. Голодные советские лейтенантики и стоящие в очередях за блатом к коррумпированным советским чиновникам серенькие трудящиеся, — в бараках с холодным клозетиком, занавесочками вместо переборочек и клопиками в раскладушечках, но — жили под крышей, с электричеством и теплом. Уж антисоветчица, получившая от новой модели разграничения людей на неё и быдло вам не соврёт, поверьте. Хочет, но при всём желании не сможет.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(15:19:16 / 25-05-2014)

Я более чем уверен, что бомжи в крупных городах - на 99% не местые. Они вообще кочуют - зимой на юг, летом на север. По крайней мере - в Москве так было.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:25:05 / 25-05-2014)

Ну так разори предприятия, которые давали рабочие места в районных центрах, и смотри как количество бомжей увеличится в областных.  

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(15:33:04 / 25-05-2014)

Я не спорю, скорее всего, так и есть. Только непонятно, что с ними делать? За чей счет содержать?

ИМХО, данная проблема может быть решена драконовским законом - скажем, "Поймать всех бомжей и отправить в Сибирь". Боюсь, только, овчинка выделки не стоит.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:34:30 / 25-05-2014)

>  За чей счет содержать?

Уничтожь паразитарные сектора, за счет освободившихся ресурсов создай физически продуктивные места и направь туда всех безработных.   

ровно так, как делал Сталин. 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

С бомжами борются не со следствием - самими бомжами - а с причинами, это явление порождающими.

А это - прямой выход на воспитание, образование, и на главное и корневое - идеологическую основу общества.

Любое общество имеет идеологическую "самую базовую базу".

В этом разрезе отказ в конституции России от "всяческой идеологии" - бомба под само общество, и крайне разрушителен и реакционен. Но общество понемногу возвращает себе свои духовные основы. Имя и дело Сталина уже реабилитируется, на очереди имя Ленина и столбовая дорога русского духовного искания - попытки построить "царство божие на Земле", попытки построения справедливого общества, основанного не на эксплуататорском паразитическом принципе, а на принципах трудовой этики и свободного добровольного осознанного труда на общее благо, общества, ориентированного на гармоническое развитие творческих сил как человеческой личности индивидуально, так и общества в целом.

Аватар пользователя udo
udo(5 лет 6 месяцев)(16:27:44 / 25-05-2014)

Большинство бомжей маргиналы. Алакаши, наркоманы, кто долго сидел. Даже если им дать жилье и работу, то работать они не будут. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:07:10 / 25-05-2014)

Можно подумать, что маргинальность и количесвто зеков не зависят от социальной среды. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(15:22:35 / 25-05-2014)

Бомжей полно было и в советском обществе - можно на литературые источники ссылаццо, можно и на милицейскую статистку.

Бомжи и нищие - зачастую, часть воровской среды, у них своя организация и распределение труда. И вообще - "От тюрьмы да от сумы не зарекайся", говорит народная мудрость.

Аватар пользователя korsunenko

Уж если на литературу ссылаться, то расскажу, что первых настоящих бомжей я увидел в неизменяющееся десятилетиями окно году в 93. И это было время «первоначального накопления капитала» соратниками Армы и становления цивилизованного капиталистического общества неограниченных возможностей. Для неё и её касты антисоветчиков, аферистов и авантюристов. Перманентно их было скорее всего всё тех же 20% от всей нации, но превратить одних в невписавшееся быдло, других в бомжей, третьих в наркоманов, четвёртых в гастарбайтеров и т.п. им удалось только при этом строе.  

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(15:34:50 / 25-05-2014)

А я видал и в 80х. Бомжи или нищие - документов не показывали. Сидели на папетри, собирали милостыню.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:38:25 / 25-05-2014)

отмечу, что из факта наличия людей занимающихся сбором милостыни никак не следует:

- что они бомжи

- какова доля бомжей относительно численности населения

Аватар пользователя korsunenko

В «80-е» - наддо было еще саму паперть поискать, прежде чем там «бомжей» найти.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(15:46:58 / 25-05-2014)

У нас в городе работало несколько храмов. Ну и про вокзалы и рынки - сколько себя помню - было полно нищих и попрошаек.

Я не понимаю, о чем разговор? Вы меня хотите убедить, что при социализме "нищих и бомжей" не было? Были - я их сам видел. Аббривиатура БОМЖ используется в милицейских протоколах с 1970х, к слову.

Аватар пользователя korsunenko

Нищие — понятие относительное, а бомжей поневоле — не было. Классический нищий — это кому жрать нечего и даже при усилиях не заработать. Увечный там, больной, придурошный для любой работы... Единственной крупной страной на планете земля, где при желании можно было избегнуть этой «участи» системно, как два пальца примерно, был советский союз. Остальное — частные антимонии.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(17:44:04 / 25-05-2014)

Ну да, у нас же типа рай был при социализме. Как в анекдоте про девочку : "Хочу в ссср!"

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(21:08:51 / 25-05-2014)

А если быть точнее, то аббревиатура выражение "лицо БОМЖ и З" — лицо без определённого места жительства и занятий. Как-то как раз в 1970-ых годах от скуки в вагоне читал, их предписывалось снимать с поездов на железнодорожных станциях.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(17:03:08 / 25-05-2014)

Тогда это БИЧи называлось. Но факт остается фактом: массово и зримо это выперло в перестройку. При тоталитарном строе я этих бедолаг только в кино видел.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(21:34:07 / 25-05-2014)

БИЧ, "бывший интеллигентный человек" — сибирское областное выражение, мало известное в Европейской части СССР.

 

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(22:29:18 / 25-05-2014)

Слышал у нас в Горьковской области. Но не видел. Ещё слышал у Высоцкого: "А поскольку я бичую, беспартийный и еврей, я на лестницах ночую, где тепло от батарей". На этом моё знакомство с явлением тогда и заканчивалось, хотя ездили много где.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(15:40:18 / 25-05-2014)

Здесь некоторая путаница в понятиях.

Бомж - это образ жизни, психология такая. Человек не жалает брать на себя обременение постоянным жильем и его содержанием.

Но многие под бомжом понимают человека, которому по экономическим параметрам не доступно даже дешовенькое жилье.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(15:45:31 / 25-05-2014)

"Бомжей полно было и в советском обществею."

В советском обществе существовала статья за туниядство по которой любого бомжа или попрашайку быстро упаковывали, поэтому всякие "свободные" личности всегда, где то числились, либо грузчиками либо учетчиками и т.д. Еще в 90-е на Кавказе тоже бомжей не было - их даже из центральной России вывозили - в хорошем хозяйстве всякой "скотине" место найдется.



 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:46:12 / 25-05-2014)

Корсуненко - кончайте ярлыки развешивать. Я  - не анти, я - про.

Бомжей при Советах было действительно очень мало - потому что их "подчищали" регулярно. Кого - судили, кого - лечили, а кого - и выселяли. Застала в Питере подготовку к Олимпиаде-80, на Крестовском тогда снесли все сомнительные сарайки - гаражи, а всю ненадёжную полуопустившуюся  публику вывезли в сельскую местность - не помню, на какой километр, вроде в Рахью в те годы уже не вывозили.

Корсуненко, а Вы в курсе - откуда аббревиатура БОМЖ пошлв? То-то , из советских времён, из милицейской анкеты. 

Аватар пользователя korsunenko

«Бомжей при Советах было действительно очень мало - потому что их "подчищали"» — ага, «про». А работы в промышленном секторе было навалом, потому что трудоспособное население в лагерях сидело и психушках за демократические взгляды. А в научно-производственных объединениях инжынеры вынуждены были пользу нации приносить , потому, что им развивать «частный бизнес» не давали — быстренько перераспределить «80» в 20» и т.п. «про».

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:17:05 / 25-05-2014)

При чём здесь работа в промсекторе? В сельском хозяйстве вакансий при Советах было ещё больше. И в торговле вакансии были, и в обслуге - а бомжи, тем не менее, приключались. Есть такой изысканный слой населения, который работать не желает - хоть ты тресни. Кого жизненные беды придавливают, кого личные трагедии, куого национальные традиции ...советская власть этих людей ставила на путь исправления, а "неисправимых" определяла на срокА - и вся недолга.

Пи.Си. Климат наш бомжам не способствует. 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(15:24:30 / 25-05-2014)

А ты availability проверил ? Ох ты наш сексуальный теоретик из Норвегии. И всё то ты о Нью йоркском Центральном Парке знаешь. И наверняка знаешь что там немедленный арест за нахожсдение с 10 вечера до 7 утра. Ты хоть где кроме норвегии был в своей жизни ?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(15:29:20 / 25-05-2014)

Сшышь, Гриша, а не пошел б ты на? Какого хрена ты переходшь на личности?

Желаешь говорить - говори вежливо.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(16:00:51 / 25-05-2014)

Да знаешь ли, просто госдеповская пропаганда надоела, да ещё такая в которой некто с края земли рассуждает о преимуществах метрополии, о которой не имеет никакого представленюия. Вот я о чём. Жил бы ты в DC, говорил бы о чём знаешь, я бы и слова не сказал. Всё было бы понятно.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(16:16:15 / 25-05-2014)

Два года в NY, NY, полгода в Toronto, ON. И в DC бывал, и не раз - в чем вопрос?

Какое отношение округ Колумбия - DC, имеет к Сан-Франциско, CA (Калифорния)?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(22:53:17 / 25-05-2014)

"Какое отношение округ Колумбия - DC, имеет к Сан-Франциско, CA (Калифорния)?"

А там госдеп находится, кормилец некоторых тут подвизающихся. Сиська, панимаш.

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 3 дня)(16:17:25 / 25-05-2014)

А интернеты говорят 750$

http://www.easyroommate.com/california/san-francisco-roommate/listings/l

Или 50 часов работы в месяц (неделя, по сути). Для минималки норм, на мой взгляд.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(23:08:09 / 25-05-2014)

Интернеты много чего говорят. Съездь, сними за $750, опиши свой опыт здесь. Кстати, дай мне знать когда приедешь, я тебе место лежачее на травке зарезервирую. Альтернативно, можешь госдеп о помощи пoпросить.

Аватар пользователя Дядька Черномор

Комментарий жителя San Francisco:

Да, бомжей тут хватает. Правда, автор, похоже к ним обычных отдыхающих приписал (те что почище одеты, полагаю просто люди).

Рестораны и магазины в решетках - правда. В Нью-Йорке также или хуже. Т.к. ночью те же бомжи могут побить стекла и растащить все добро.

Про клинику неправда. Обычная больница судя по всему:
http://www.sfdph.org/dph/comupg/oservices/medsvs/hlthctrs/tomwaddellhlthctr.asp

Про пидоров правда. Они там еще парады устраивают и голыми ходят.

Бизоны очевидно в парке, хотя я не видел, но если и правда есть - то круто.

Аватар пользователя Малый Евген

Может быть, это и не бездомные?

Конечно, никакие не бездомные.

Дохтур проверял !

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 5 месяцев)(14:09:48 / 25-05-2014)

А в Нарьян-Маре как спалось?

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 5 месяцев)(15:45:36 / 25-05-2014)

Зачётно, камрад!
У нас почти так же, когда мы летом в дальняке на мото.
Вниз - пенка, а если сыровато - то сверху "тент" от байка до земли. 

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(14:03:33 / 25-05-2014)

А улицу с наркоманами чего не запостил? :) Не мог же ее пропустить, не верю! 

Держи еще красоты оттуда же. Весна 2013, но  ни-че-го   не поменялось :)

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(14:02:49 / 25-05-2014)

Вы не понимаете! Это свободная страна, эти люди просто пользуются своим правом жить на улице!

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 3 дня)(14:11:26 / 25-05-2014)

Или я чего то не понимаю, или в вашем городе бомжи - редкость, что вы им так удивляетесь? У нас они в центре у рынка и у церквей обычно живут.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(14:19:41 / 25-05-2014)

Я бы этих людей "бомжами" не назвал. Многие из них - бывший средний класс выброшенный из своих домов подыхать на улице. Весь Сан Франциско - в бездомных и решётках на окнах. Я фотографировал в самом центре города.

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 3 дня)(14:25:49 / 25-05-2014)

Да и у нас бомжами не рождаются, бомжами - становятся. Причины бомжевания разные, если послушать бывает за душу берет.

Бомж это не означает сразу аморальный образ жизни, это просто - отстутвие жилья.

Алкоголик и наркоманы могут и в квартирах жить.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 3 дня)(14:14:30 / 25-05-2014)

Молодец, Гриша.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(14:14:45 / 25-05-2014)

Вроде все видно.

Фото норм.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(16:20:14 / 25-05-2014)

О, вы ещё не всё знаете. У меня была встреча с некоторыми высокопоставленными федеральными чиновниками на которой я им снимки показал, сказал что им должно быть стыдно за свою социальную систему и своё правительство, и что снимки я отправлю в Россию. Услышав о России, они оба бешенно затряслись и начали орать что я враг и лучше бы из Штатов убрался. Я им предложил себя выслать за их счёт, и сообщил что пора менять образ поведения, не то они со своего небоскрёба увидят ядерный гриб над тем маяком. Отчего их трясти ещё больше начало

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(14:28:23 / 25-05-2014)

не боялся что сдадут в полицию как шпиона и террориста?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(14:46:17 / 25-05-2014)

Мысль была, но мне по фигу. Могут и в психушку отправить. У них нынче печально знаменитый академик Снежневский в чести, как и его теория вялотекущей шизофрении. Их главное судебно-психиатрическое светило из Гарварда еврейчик Абраша Стоун (http://en.wikipedia.org/wiki/Alan_A._Stone) возлюбил Снежневского и нынче учит что любое несогласие с властью - суть шизофрения. Для чиновников устраивают курсы с омерзительным переподаванием психиатрии и советами рассматривать несогласных с федеральным правительством как псих. больных. Сильно напоминает СССР перед развалом.

Аватар пользователя korsunenko

Читывал я книжницы по этой теории в печатном виде еще. Потом засомневался, а далее — увидел в СМИ, выпущенных на волю по этой «статье». Полностью уверился в правоте советских, не американских естественно, психиатров. Вот именно антисоветчиков, а не адептов подхода «будьте вы все прокляты» во власти любой. Не выпускал бы из этих заведений и диагноз не снимал.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(16:00:44 / 25-05-2014)

"любое несогласие с властью - суть шизофрения. "

А может и правильная теория - кто с голой пяткой на шашку уж точно не совсем нормальный (Валерия Новодворская, Варлам Шаламов).

Ты против существующей системы -  тогда будь добр влейся в нее, займи ключевой пост и разрушай на здоровье как Миша Горбачев, Эдик Шиварнадзе, Витя Кравчук и др. 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(16:08:26 / 25-05-2014)

Так всё просто! Езжай в Штаты и вливайся. Тебя ужо вольют...

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(16:51:29 / 25-05-2014)

В кастовых обществах (а США именно такое) переход из одной касты в другую практически не выполнимая задача, тут только "манжурский" вариант подайдет. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Услышав о России, они оба бешенно затряслись и начали орать что я враг и лучше бы из Штатов убрался.

....

Отчего их трясти ещё больше начало

Ай да шельма, ай да молодец!

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(14:49:21 / 25-05-2014)

Тебя что, тоже колдобить начало ?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

:-))) Я с одобрением! У Рогозина курсы троллей проходил?

Аватар пользователя nmarat
nmarat(5 лет 11 месяцев)(14:17:29 / 25-05-2014)

Они спят днем, так как есть закон, что нельзя находится в парках с 22 до 5 утра.

Именно поэтому все бомжи ночью тусят, а днем спят.

В NY например ночью еще аплстор открыт на авеню, так они там порнуху смотрят.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(14:23:22 / 25-05-2014)

В Сан Франциско спят и днём и ночью. Некоторые из тех что на снимках уже и не поднимаются, похоже что разлагаются заживо. От некоторых стоит просто трупная вонь и они уже не двигаются.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:18:19 / 25-05-2014)

я такого даже в 90-е у нас не припомню. Отдельные случаи, конечно, были, но больше по чердакам и подвалам хавались. Хотя лично доводилось тогда же, в 90-е, как-то спать на газетках в московском аэровокзале.

Аватар пользователя Kotyra
Kotyra(4 года 2 месяца)(15:08:45 / 25-05-2014)

в 80х годах часто приходилось на аэровокзалах СССР ночевать

Москва

аэровокзал, центр - удобно на подстаментах модедей самолетов , они размером были до 2х метров, черные.

Домодедово - батареи отопления были квадратные, удобно, но объявы доставали, прихожилось перебираться  в галереи посадки, там были деревянные полы и тише.

Рига - жутко холодно на гранитном полу, стелил книги (на обмен возил).

Калининград - на ночь вокзал закрывался, т.к. ночью не было рейсов

Борисполь, Шевченко, Одесса, Львов, Кишинёв, Ленинград, Мурманск, Савино - уже не помню.

Чусовой - жел.вокзал - каждые 15 минут патруль будил.

этот ужас (командировки) стараюсь забыть.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Видимо, одна из вариаций знаменитой "американской мечты".

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(14:30:15 / 25-05-2014)

Не вариация а инкарнация. Одна знакомая уехала недавно обратно в Кению. Говорит что в Кении экономических возможностей сегодня намного больше чем в США.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(14:56:20 / 25-05-2014)

Гриша, а я на совершенно другую тему спрошу. Вот я смотрю на дорожки, там толи асфальтовые, толи бетонные плиты уложены весьма так аккуратно.

Это в штатах везде так? Мне интересно почему в других странах так же не делают.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(16:33:35 / 25-05-2014)

Так это центр города. В центре обычно дорожки везде аккуратны. Вне центра же есть даже корявые грунтовки котрыx бы в России и в сельской местнoсти бы постыдились. И делать это покрытие просто - берётся чистый просеянный песок, утрамбовывается катком, и сверху плиты. Главное. , чтобы воду свободно пропускал и не осел.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(14:57:59 / 25-05-2014)

<истерически-беспомощно> Я вам не верю! Вы всё врете!!!

Вот - правдивый фоторепортаж из Города Диско от 15 мая 2014 года. Нет там никаких бомжей! Нет!

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(16:32:08 / 25-05-2014)

Да, прекрасный репортаж в стиле dr. eburga. Главное, всё снимать мелким  планом с определённых ракурсов. И любовь автора к городу понятна. Там много мест где его будут любить долго горячей мужской радужной любовью в то самое место где никогда не сияет солнце.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(16:07:00 / 25-05-2014)

Всегда питал слабость к имперской архитектуре. Сельсовет классный.

Еще понравился радужный флаг, всячески поддерживаю содомию в США и Израиле. Надо бы в поддержку в качестве гум помощи высылать тутошних  туда. Заодно в штатах  нужно запретить  гетеросексуальные связи.

Аватар пользователя Huch
Huch(5 лет 2 месяца)(15:14:42 / 25-05-2014)

Видимо климат позволяет так жить. На камнях и травке. Я вот пару лет назад в феврале в Москве в подземном переходе на Лубянской площади бомжа видел. Около 11 вечера. Все при нем - и коврик туристический замызганый и одеял дырявеньких ворох и пальтишко и ушанка...  и запах. И температура хорошая такая: под -20. Массовости такой, как на ваших фото, не видел. Прохладно таки для массовки было

Аватар пользователя salut
salut(3 года 9 месяцев)(22:26:33 / 25-05-2014)

это просто ужасно,вот и все

знаю несколько мужских и женских монастырей,где у нас бывшие бомжи живут и работают,может в этом спасение для таких людей?

Аватар пользователя AlexelA
AlexelA(3 года 8 месяцев)(22:42:37 / 25-05-2014)

Ключевое слово - работают, а этих, на фото, и под палкой работать не заставишь...

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(22:59:01 / 25-05-2014)

Пробовал ?  В Штатах много работающих бездомных. Некоторые, ночью спят в мусорнике, а днём работают в "fast food".

Аватар пользователя AlexelA
AlexelA(3 года 8 месяцев)(22:39:34 / 25-05-2014)

Народ, о чем вы спорите? Онижтуристы (на фото)... :-)

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(23:45:25 / 25-05-2014)

А можно узнать, кто называл жизнь в Сан-Франциско раем? Ибо, скажем, в первых попавшихся мне рейтингах top 100 

http://livability.com/top-100-best-places-to-live

Сан-Франиско в сотне отсутствует, а в

http://www.areavibes.com/best-places/america/

он аж на 69 месте с весьма хреновым рейтингом Crime и Cost of Living.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:53:11 / 28-05-2014)

Григорий, не рвите томики Мандельштама шаблоны элите и высокодуховной части населения России продажным педерастам. Бесполезно. Всё, что могло быть порвано, у них уже порвано.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:22:11 / 28-05-2014)

Первая фотография - Владивосток, lite edition. Мне б, мля, такой простор для парковки... Пейзажы у меня в городе гораздо аже.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...