Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Инвестиции в реализацию проекта "Сила Сибири" составят $55 млрд

Аватар пользователя korsunenko

Об этом сообщил журналистам глава Минэнерго РФ Александр Новак.

По его словам, эти инвестиции будут направлены как на строительство газопровода, так и на развитие инфраструктуры и разработку месторождений.

"Сила Сибири" - газотранспортная система, предполагающая транспортировку газа Якутского и Иркутского центров газодобычи на Дальний Восток России и в Китай.

Вместе с тем, по словам Новака контракт между "Газпромом" и CNPC предусматривает смещение начала поставок газа в Китай на 2 года по инициативе одной из сторон.

http://itar-tass.com/ekonomika/1212301

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ®man
®man(4 года 8 месяцев)(13:45:37 / 24-05-2014)

не по доному газу они там договаривались:

Китай и Россия совместно создадут в Тяньцзине нефтеперерабатывающий завод годовой мощностью 16 млн тонн

Тяньцзинь, 23 мая /Синьхуа/ -- В ходе шанхайского саммита Совещания по взаимодействию и мерам доверия в Азии Китай и Россия подписали ряд соглашений о двустороннем сотрудничестве в области энергетики, в частности Китайская национальная нефтегазовая корпорация /КННК/ и Компания "Роснефть" подписали График запуска нефтеперерабатывающего завода /НПЗ/ в Тяньцзине и поставок сырой нефти для переработки на данном предприятии. Как стало известно корр. агентства Синьхуа, данный НПЗ будет построен в новом районе "Биньхай" в городе Тяньцзинь /Северный Китай/. Общая мощность вышеуказанного НПЗ, по предварительной оценке, достигнет 16 млн тонн в год.

В строительство китайско-российского НПЗ будут совместно вкладывать капитал "Роснефть" и КННК. Стороны уже создали в Тяньцзине совместную Китайско-российскую нефтехимическую компанию "Дунфан". В частности, КННК владеет 51-процентным пакетом акций, "Роснефть" – 49-процентным пакетом

russian.people.com.cn

может поэтому и цену на газ прячут, что контрактов на поставку/переработку энергоносительей было несколько больше.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(6 лет 10 месяцев)(13:52:06 / 24-05-2014)

Там в контракте прописано  что одна из сторон может попросить отсрочку на 2 года ,но это лиш техническая деталь ,любая из сторон может не успеть создать инфоструктуру по разным причинам ,а вот если не будит землетрясений или ручей непреодолимый на пути не попадется ,все будит в срк ,ни кому смысла нет затягивать 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 11 месяцев)(14:00:09 / 24-05-2014)

Совершенно верно. Чисто технический момент.

Аватар пользователя fruct
fruct(5 лет 6 месяцев)(14:20:46 / 24-05-2014)

Немного непонятно. Мы простили большой долг КНДР и вроде она согласилась за это на прокладку газопровода в Южную Корею?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(5 лет 6 месяцев)(14:41:29 / 24-05-2014)

В развитие своей мысли - если благодаря контракту с Китаем и частично на китайские деньги удастсо газифицировать Сквородино, Благовещенск и Биробиджан, развить Ковыкту и пр. газовые месторождения, а еще и закончить апгрейт БАМа и Транссиба - можно смело закрывать глаза на текущую "цену на газ".

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 11 месяцев)(14:44:44 / 24-05-2014)

Мдя ... Метода. Уже национальною стала.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(5 лет 6 месяцев)(14:46:59 / 24-05-2014)

В смысле? Разверните свои мысли, пожалуйста!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 11 месяцев)(14:55:46 / 24-05-2014)

Тугодум штоле? Для использования ресурсов в своих интересах и ради своей нации — надо их обязательно продать соперникам в будущих разборках по её исчерпанию. Вот вы мне хоть сто раз повторите что это правильно и умно, а я не соглашусь. Т.е. соглашусь в случае обеспечения рывка для отрыва в автономное плавание, но ни как в виде стратегии на десятилетия вперёд. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(5 лет 6 месяцев)(15:07:19 / 24-05-2014)

Корсуненко, зачем переходить на личности? Вы, простите, демонстрируете тотальную экономическую дремучесть.

Если не продавать газ Китаю - его в этих местах вообще добывать не нужно. Там плотность населения - один тунгус на 100 кв. км. Не будет добывающих предприятий - будут там медведи кочевать, стадами.

Только благодаря наличию в Сибири нефте и газо-добычи, а так же угольных разрезов и шахт цветных металлов там теплиццо жизнь. Не будет всего этого - будут только лес пилить, как при Сталине.

Если вы этого не понимаете - вы прогуливали в школе уроки истории СССР и экономической географии.

Я вам объяснил - контракт с Китаем, это не просто"продаем газ". Это развитие инфраструктуры в приоритетном для Правительства регионе, причем, за счет принимающей стороны. Цена контракта уйдет металлургам, строителям, дорожникам и энергетикам.

Что касаеццо цены собственно за газ - контракт - это возможность выхода на новый рынок. Выход на новый рынок всегда сопровождается ценовым демпингом.Потом цены корректируются, исходя из рыночной конъюнктуры.

Короче - мне, как человеку с экономическим образованием, выгодность такого контракта очевидна. Я объяснил вам, как мог. Если что не понятно - задавайте вопросы.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 11 месяцев)(15:24:52 / 24-05-2014)

У вас тромб образовался от излишних экономических знаний и не даёт свободно двигаться простой мысли. Пока в Сибири не будут свои ресурсы превращать в вещи, там не будет никакой плотности населения, а будут так вами любимые одни «добывающие предприятия» для которых местное население не требуется. Вахты достаточно. Покажите мне хоть одного нормального человека, который согласиться селиться для свивания семейного гнезда возле «инфраструктуры» в виде ржавой трубы, рассчитанной аж на тридцать лет! Нажим на подобную «инфраструктуру» говорит лишь о том, что осваивать Сибирь для жизни нескольких поколений никто не собирается. Она у «членов «нашей» единой энергетической семьи» для этих целей не запланирована.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(5 лет 6 месяцев)(16:13:09 / 24-05-2014)

У меня хоть "либеральное", но образование есть. А у вас, видать, никакого. Я уже ответит тут, не хочу повторяццо.

Жду и от вас развернутого плана освоения указанных территорий, исключающего добычу полезных ископаемых. Критиковать вы все матера - посмотрим, что у вас с конструктивом.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 11 месяцев)(16:43:25 / 24-05-2014)

Святая обязанность руководства стратегически развивать подведомственные территории, ориентируясь только на национальные интересы, куда не входит энергообеспечение партнёров, противоречащее этим интересам. Они поэтому стратегическими и называются, что в моменте могут вообще не показать никаких результатов отдачи. Все «излишки» недр в Сибири предназначены для нивелирования и компенсации тяжких природных условий для долгосрочного там существования производительного индустриализированного населения и транспортировки энергии в среднюю и западную Россию, а не для обеспечения сиюминутных интересов транснациональной олигархии в рядах нашего руководства по обеспечению «энергобеопасности »своих врагов.

 

Трубами надо оплетать сам регион, лепить обрабатывающее недра производства, а не тянуть метастазы катастрофы будущих поколений во все стороны света кроме России и Сибири как её части. Кто ваще кроме самой власти так жаждет этой быстрой отдачи от вложений в своё будущее, м? Триллиардов этих в кубышках запрятанных? Я? Нет. Вы — может быть, но это ваши проблемы и власти, но не большинства, которому не нужен этот рост добычи углеводородов по 30-50% из которого на его нужды остаётся лишь треть после освоения «дружной энергетической семьёй».

 

Пусть будет 3-5-10, но только на свои нужды и ради своего населения, а главное его развития в БУДУЩЕЕ. Вот и весь план. Трубы внутри и продажа всего, чего только пожелается партнёрами в готовом виде. В качестве бонуса — возможность оплаты ими, оставшимся при такой постановке вопроса инструментарием, которого по каким-либо причинам будет недоставать временно у нас.    

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(5 лет 6 месяцев)(18:34:23 / 24-05-2014)

Давайте же разовьем ваши идеи, которые по сути своей, являются чуть больше чем полностью популистскими лозунгами.

Итак. Газ природный используется для производства азотных удобрений и полимеров. Строим в районе истоков Нижней Тунгуски, значиццо, город химиков, и два завода - карбамидный и полимерный. Добываем, значить, газ,  перерабатываем его в продукцию "более высокого передела". Энергию берем с ангарских ГЭС (либо - вырабатывать сами, из своего газа - тода придеццо еще и ТЭЦ строить!)

Итого, нужно:

  1. Построить город
  2. Построить два завода
  3. Проложить высоковольтную линию через тайгу длиной где-то 600-800 км или построить свою ТЭЦ
  4. Проложить туда ЖД пути от Транссиба (столько же).

Вопрос - а куда мы будем девать вожделенный карбамид и полиэтилен? Ближайший родной потребитель где-то за 1500 км. В Китай - не намного ближе - примерно столько же.

Я уже не говорю про то, где брать этих химиков и захотят ли они там жить!

В общем - гениальный и абсолютно бессмысленный план.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 11 месяцев)(18:40:07 / 24-05-2014)

Всё что вы описали и называется «освоения региона», своих территорий ради следующих за нами поколений, как угодно. Нынешний же, нравящийся вам и нашему руководству процесс, — природная тупая рента с этих поколений для проижира нами сегодня, сейчас. Когда у нас население, (как уже сейчас в Китае — ему почему-то можно плодиться даже, невзирая на нехватку собственных ресурсов), — вырастет до того же миллиарда, что вполне себе допустимо при таких то кладовых, что мы будем делать? У китая, сожраннный уже газ назад попросим, у европы или бумагой их будем зелёной обогревать в сибирские морозы? Давайте точку поставим в нашем разговоре последним вашим ответом: нам перестать приростать населением ради этих ваших «выгод»? Да или нет?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(5 лет 6 месяцев)(18:51:34 / 24-05-2014)

Попытаюсь еще раз объяснить - фронтир, неразведанные области, всегда сначала используют, как поставщика полезных ископаемых, а потом колонизируют по полной. Во все века, при всех экономических формациях.

Заселять Сибирь и Дальний Восток планировал еще Столыпин - методом переселения туда безземельного крестьянства. Сейчас потребности даже крестьянства НАМНОГО ВЫШЕ, и просто "земельного надела" людям не достаточно. Понимаете?

Колонизация вашим методом - это что-то типа поднятия "Целинных земель" - требует максимального напряжения сил, массированной пропаганды и аккумуляции значительный средств, при негарантированном результате. Проще, быстрее и дешевле сначала "снять вершки", а потом развернуть инфраструктуру, чем наоборот. И это не потому, что я, типа, "либерал", а такова мировая практика.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 11 месяцев)(18:57:57 / 24-05-2014)

И всё за 50 лет освоения «вершков» «дружной энергетической семьёй»? Ну-ну. Видимо внукам придётся на сланцах Сибирь поднимать, добрым словом вспоминая своих заботливых о проблемах соседей пращуров... «Ведь им — геостратегам — так было проще и выгодней, сукам». 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(5 лет 6 месяцев)(19:06:21 / 24-05-2014)

50 лет - не срок. 500 лет - тогда бы вопрос возник. Поинтересуйтесь, сколько осваивают более благоприятную, с точки зрения климата, Африку или Ю. Америку. Последнюю - уже 600 лет почти и так и не освоили еще до конца.

А газа внукам и правнукам хватит - территория Восточной Сибири исследована на нефтегаз хорошо если на 15%.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 11 месяцев)(19:12:37 / 24-05-2014)

Да, да. В сев.америке тоже до хрена нефти было, знаем.М чем закончилась история даже без партнёров на шее.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(5 лет 6 месяцев)(19:20:45 / 24-05-2014)

В Северной Америке треть территории - горы и пустыни, если чо. И нефти там до хрена было - в Техасе, Нью Мексико и в Мексиканском заливе. И есть до сих пор.

В Канаде - освоена узкая полоска вдоль южной границы, глубной в 200-250 км. Остальное - тайга и тундра.

Аватар пользователя Юр_ра
Юр_ра(4 года 8 месяцев)(18:17:55 / 24-05-2014)

     Стартовать с продажи первичного сырья по моему вполне удобно, а вот когда будет налажена инфраструктура, то это создаст отличные условия для наладки в тех местах производств по переработке ранее продаваемого сырья. Если первичный этап хоть частично оплачивает покупатель, то это же замечательно!

     Ниразу не экономист, но мне выгода очевидна.

     А вот ругать правительство вполне будет справедливо, если всё ограничится только "трубой" и не пойдёт логического развития промышленности в тех регионах.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 11 месяцев)(18:24:24 / 24-05-2014)

Мы занимаемся процессом корпения над трубой 23 года. 14 при нынешнем руководстве а разных ипостасях. Выхлопа, который бы заметно отразился на индустриальных показателях страны в целом, я лично, и не только, не вижу. Нафига такая «выгода» и кому нужна?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(5 лет 6 месяцев)(18:40:12 / 24-05-2014)

Тысячу раз обсуждалось - видимо вы упустили. Не возможно переварить нефтяные доходы в экономике РФ (а так же - Норвегии, С. Аравии, Катара, ОАЭ, Голландии). Их можно только складировать.

Альтернатива - "голландская болезнь". Когда внутренние цены, ввиду избытка денег, сильно выше, чем внешние, плюс - подавляеццо своя обрабатывающая промышленность.

На Авантюре такихъ посылают читать "архивы". Сколько же можно жевать одну и ту же жвачку?

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Не возможно переварить нефтяые доходы в экономике РФ (а так же - Норвегии, С. Аравии, Катара, Голландии). Их можно только складировать.


Ну и зачем же тогда такие ВЫСОКИЕ нефтяые доходы. Будем добывать меньше. Да и кстати еще цены задерем таким образом. Опять же нам выгода. И складировать ничего не надо будет. Почему бы России так не сделать?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(5 лет 6 месяцев)(18:37:08 / 24-05-2014)

Потому, как тогда половину Сибири придеццо просто покинуть. Вам термин "градообразующее предприятие" знаком?

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Че то вас не пойму. Или вы какие-то другие университы заканчивали

Зачем добывать ЛИШНЕЕ? Ведь сейчас денег И на "градообразующее предприятие" хватает и СКЛАДИРуЮТСЯ ЛИШНИЕ.

Просто не надо добывать ЛИШНЕЕ, что СКЛАДИРУЕТСЯ сейчас.

Аватар пользователя Юр_ра
Юр_ра(4 года 8 месяцев)(19:00:41 / 24-05-2014)

Эти "высокие доходы" одно время позволили России встать на ноги, а теперь Россией используется как "нефтяная газовая игла" 

Проблема в том что не только Европу на неё посадили, но от эти доходов теперь зависит огромная отрасль и её труженики, в один момент им другое занятие не найдёшь.

А вот резко снизить и задрать чревато ломкой у сидящих на игле- они в таком состоянии как заправский наркоман на что угодно пойти могут. Приглушите огонёк, чтоб лягушки не разбежались ;)

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Или я тупой или даже не знаю что и думать.

Вы утверждаете Эти "высокие доходы" одно время позволили России встать на ноги


Но ведь все время мы добывали ЛИШНЕЕ. И эти ЛИШНИЕ деньги никому не шли, на них закупали разные облигации и прочее.

ВОПРОС на которые никто не может (десь, по крайней мере) ответить. ЗАЧЕМ Росии добывать лишнюю нефть и закупать какие-то бумажки?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(5 лет 6 месяцев)(19:33:32 / 24-05-2014)

Имеется в виду, видимо - позволили России не влезать в долги, отдать старые долги и занятся модернизацией производства.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Как это? Ну отдали долги, не влезли в новые. И ведь все равно все время имелись ЛИШНИЕ средства(и не маленькие), которые в амерканских или других иностранных облигациях.

Еще раз зачем ЛИШНИЕ?

Аватар пользователя Юр_ра
Юр_ра(4 года 8 месяцев)(20:06:48 / 24-05-2014)

повторяю: затем же, зачем и нерентабельные шахты на Донбасе - чтоб много народу в один моммент без средств к существованию не лишились, но в отличии от дотационны шахт лишний запас карман не тянет и "лишние" деньги на самом деле никогда не бывают лишними. Китай к примеру от "лишних" долларов ничуть не страдает. ;)

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Неужели я совсем тупой?  

Еще раз - все работают(сокращать никого не надо, рентабельность все Ок), все получают зарплату, все модернизирется, долги выплачиваются. И при всем при этом, все время добываем ЛИШНЕЕ и переводим дядя в США и другим дядям.

Где логика?


Китай к примеру от "лишних" долларов ничуть не страдает


Про китай не знаю. А мы на свои ЛИШНИЕ доллары  покупаем ЧУЖИЕ ДОЛГИ. Не вижу ничего разумного

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(5 лет 6 месяцев)(20:23:47 / 24-05-2014)

До 50% угля, который, якобы, добывается в гос- и частных шахтах Донбасса и Луганской области, на самом деле происходит из "копанок".

Добывают рукам, привозят в шахтоуправление и продают за копейки. Шахта "агрегирует" и потом продает, как будто за свое.

В "дикой" экономике это работает. В нормальной - нет, по крайней мере, не должно быть.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Что вы все в сторону. Один про Китай, другой про Украину.

Только все нет ответа на вопрос - почему Россия добывает и продает ЛИШНЮЮ нефть и полученные ЛИШНИЕ ДОЛЛАРЫ СКЛАДИРУЕТ НА ЗАПАДЕ?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(5 лет 6 месяцев)(20:34:03 / 24-05-2014)

По кочану - сходите в архивы Авантюры и почитайте - там дан развернутый ответ самим Авантюристом.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Во как, значит, все настолько сложно, что вы прочитали это, уяснили и все же не можете изложить СУТЬ этого вопроса в нескольких предложениях.

Вот, например, как это сделал один известный человек 

Нет такого преступления, на которое бы не пошел капитал ради 300 процентов прибыли


Или  Деньги – Товар – Деньги


Ведь должно быть очень простое и, главное, логически непротиворечивое объяснение

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(5 лет 6 месяцев)(20:43:22 / 24-05-2014)

Да, просто, простите, НАДОЕЛО обсуждать одну и ту же проблему 150 раз. Сссылку я вам дал - читайте.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Значит никаких своих соображений нет? А ведь даже в начальных классах периодически ученики пишут ИЗЛОЖЕНИЕ. Т.е. им что-то читают, а они излагают своё видение прочитанного.

Значит вы не можете выполнить такого простой вещи, как изложение прочитанного вами материала?  Или вы сами не читали авантюриста? 

А ведь имено вы начали  Не возможно переварить нефтяные доходы в экономике


Выходит вы не можете ничем подтвердить ваше утверждение

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(5 лет 6 месяцев)(20:58:43 / 24-05-2014)

Я вам кратко изложил уже - траты внутри страны избытка внешней валюты приводят к росту инфляции, ревальвации собственной валюты и к подавлению своей промышленности в угоду импортным товарам. "Голландская болезнь" - ссылка вот.

Если вам мало - простите, мне лень вам разжевывать то, что я давно уже и неоднократно обсудил. Да и интереса никакого нет.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Я вам кратко изложил уже - траты внутри страны избытка внешней валюты приводят к росту инфляции


Я очень удивлен таким ответом. Разве ЦБ России каким-то образом тратит ИНОСТРАННУЮ валюту внутри страны? Ведь национальная валюта России - рубль. И все расчеты ВНУТРИ России ведутся в РУБЛЯХ


Да и интереса никакого нет. Для вас, как и для каждого, интерес  - выяснение истины. А у вас я вижу непонимание основного вопроса - откуда в Норвегии и России возникают "лишние деньги"


Наводка, если захотите все же разобраться - они никакие НЕ ЛИШНИЕ. Это особенности функционирования национальных валютных систем России и Норвегии по отношению к международной валютной системе

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(5 лет 6 месяцев)(21:12:45 / 24-05-2014)

Я вам давал ссылку (зевая), про "Голландскую болезнь", вы ее прочитали? Там написано, почему в стране растут цены.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Вы давали ссылку на какого-то дилетанта по кличке авантюрист. Примите извинения, если оскорбил вашего идола. А теперь вы начинаете про какую-то "Голландскую болезнь"

Какая то каша.

Еще одна наводка. Как появляются "новые" рубли и кроны. И что было бы, если бы Норвегия и Россия были бы двумя штатами США

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(5 лет 6 месяцев)(21:32:11 / 24-05-2014)

Вы, безусловно умнее, умнее меня, умнее Авана, умнее авторов из Вики... Япрекланаюсьпередвами! Безбалды.

(Вы мне, сейчас, наверное, расскажите про Карренси борд, правда?)

Вы где работаете, если не секрет?

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

В Федеральном казначействе России 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(5 лет 6 месяцев)(21:32:59 / 24-05-2014)

А я - в филиале ФРС в Королевстве Норвегия, приятно познакомиться.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Не знаю, что такое филиале ФРС в Королевстве Норвегия

Но опишите, если знаете, процесс "печатания новых крон" в Норвегии.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(5 лет 6 месяцев)(21:43:53 / 24-05-2014)

Открываете эту ссылку.

Ищите там слово "Норвегия". Находите ее в таблице под названием "Свободно плавающий курс" и подразделом - "Курсовой якорь — показатели инфляции"

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Пора заканчивать. Чур, без обид. Про таких, как вы, говорят - вершков нахватался, а сути не постиг.

Даже наводки не помогают.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(5 лет 6 месяцев)(22:02:17 / 24-05-2014)

Действительно, стоит заканчивать. Вам я бы порекомендовал либо, все же, почитать что-нибудь профильное, либо, если вы действительно в теме - перестать говорить загадками.

У меня второе высшее образование - "080200.68 Общий и стратегический менеджмент", если что. Так что, рад был познакомиццо.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Общий менеджмент. Опять, прошу без обид. По другому это называется купи-продай. А мы пытались разобраться в глобальных финансовых процессах.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(5 лет 6 месяцев)(22:03:12 / 24-05-2014)

Пипец, чувак - я тебе даже номер специальности привел... В общем все ясно - ты балабол. Адьё.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...