Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Российская промышленность начала стремительно расти

Аватар пользователя Колеяжник

Неожиданно высокий рост отечественного промпроизводства в апреле - на 2,4 процента удивил всех. Причем наибольшее оживление наблюдается в обрабатывающих секторах, а также в сфере электроэнергетики, вагоностроения, металлоконструкций и трубопроката. Своеобразным локомотивом этой тенденции является, как ни странно, дешевеющий рубль. И это помогает импортозамещению, удешевляет продукцию отечественного производителя. Да и занятие ниши украинских производителей также положительно скажется на росте промпроизводства уже в ближайшем будущем, считают эксперты "РГ".

Похоже, что "страшилки" про неконтролируемую стагнацию нашей экономики не оправдываются. Промпроизводство в России увеличилось в январе-апреле на 1,4 процента в годовом выражении, сообщил вчера Росстат, а в апреле - на 2,4 процента. Опросы предпринимателей уже в феврале-марте показали оживление обрабатывающего сектора экономики, рассказал "РГ" директор Центра конъюнктурных исследований НИУ "Высшая школа экономики" Георгий Остапкович. По его словам, главным триггером столь уверенного роста промпроизводства в апреле стала "мягкая" девальвация рубля.

Эксперты прогнозируют продолжение тенденции оживления добывающего и обрабатывающего секторов, причем не только тех производителей, что работают на экспорт. Мы выиграем не только от продажи нефти и газа. Внутри страны поднимается производство и потребление стройарматуры и металлоконструкций, трубопроката, а также продукции вагоностроения, сообщил "РГ" эксперт в сфере макроэкономики Валерий Миронов. А учитывая, что в этих отраслях традиционный конкурент для россиян - украинский промышленный комплекс, который сейчас переживает не лучшие времена, то российские производители могут усилить позиции.

По словам Миронова, сейчас товары зарубежных производителей становятся дороже российских аналогов. А это повышает конкурентоспособность российской продукции. Но эксперт опасается, что вытеснение с рынка западных аналогов может толкнуть наш бизнес повышать цены на свою продукцию внутри страны. Это обычный макроэкономический закон. Кроме того, в росте промпроизводства ощутимую роль сыграл фактор наращивания выработки электроэнергии. Но дальше на него рассчитывать нельзя - фактор сезонный, в апреле наступает теплое время года, а летом распределительные сети "засыпают".

Эксперты "РГ" не исключают, что хорошая статистика по промпроизводству в апреле - это один из многих позитивных сигналов о выздоровлении национальной экономики, которое мы вскоре увидим.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:45:21 / 24-05-2014)

Кто из читателей в теме, - подтвердите, неужто не брешут? (У нас на фирме, - пока идет падение продаж)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:50:15 / 24-05-2014)

Продажи и промпроизводство не одно и тоже.   Данные есть на ГКС.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(11:57:57 / 24-05-2014)

 Похоже на правду.Накачка промышленности госзаказами идёт уже больше года.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(12:02:19 / 24-05-2014)

Про госзаказы верно подмеченно -большая часть активности, это именно госзаказы и подряды. Строительство мостов, дорог, обустройство городов и их инфраструктуры, заказы для предприятий... Большие госзаказы тянут за собой всё остальное. 

Это моё личное наблюдение по моему городу.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(12:34:04 / 24-05-2014)

Накачка промышленности госзаказами идёт уже больше года.

Накачка идет больше года, а рост начался только после ослабления рубля.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:40:03 / 24-05-2014)

И неспрогнозированного пинка санкций. Уберите фактор к которому правительство не имеет ровным счетом никакого отношения и ... неизвестно к чему бы они ваще пририсовывали свои «плюсики» на диаграммах.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(12:54:25 / 24-05-2014)

И неспрогнозированного пинка санкций.

Рост начался с февраля. "Пинок санкций" в начале февраля? Вы что курите?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(11:59:34 / 24-05-2014)

пдение продаж связано скорей всего наверное с вашей низкой конкурентноспособностью.

что бы её повысить - надо быть более эффективными

что бы её повысить - надо быть в тренде

а что бы быть в тренде и более эфффективными - надо использовать облачные технологии уже приямо сейчас и прямо сейчас инвестировать в развёртывание инфраструктуры облачных технологий у себя на предприятии

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(12:35:34 / 24-05-2014)

 облачные технологии животворящие спасут нашу промышленность?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(14:15:49 / 24-05-2014)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:46:21 / 24-05-2014)

А где-же эффективный менеджмент, агрессивный маркетинг, прогрессивный таргетинг с изощрённым мерчендайзингом? После мотивирующего тренинга, разумеется. :)

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(16:20:55 / 24-05-2014)

В облаке, очевидно.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:33:49 / 24-05-2014)

Ах, ну правда ведь. Не подумал.

Аватар пользователя Issi
Issi(4 года 7 месяцев)(16:30:08 / 24-05-2014)

У надкушенного яблока.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:35:00 / 24-05-2014)

Лучше бы там, чем у нас, да.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(21:35:08 / 24-05-2014)

всем ответившим спасибо

ничего конкретного не ответили, но я и не ожидал, вернее ожидал "жёсткой" критики

хотел просто "проверить реакцию" на всё вышенаписаное

видимо, "жёсткая" критика не получилась из-за "приедания" подобных "тезисов" (спасибо шаранскому и его последователям)

всё вышенаписаное было озвучено одним из коллег после его разговора с одним из "высших руководителей", сначала был небольшой шок а потом был небольшой троллинг и стёб, которые изрекающее "такое" не поняли

в общем такая вот "ерунда" гуляет в головах у руководителей

называть контору не стану, но скажу лишь одно - головное нии в отрасли

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(21:44:35 / 24-05-2014)

мндя.... насколько же оторваны они от реального производства то.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(22:32:47 / 24-05-2014)

> головное нии в отрасли

На Удальцова, 85 ? ;)

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(22:50:27 / 24-05-2014)

нет, но чувствую, на удальцова та же бодяга

у меня пока что оглашать вслух подобное в моём присутствии перестали

буду считать сие маленькой победой

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(07:46:14 / 25-05-2014)

Если вы имеете в виду http://aftershock.news/?q=comment/992930#comment-992930, то я это воспринял как жесточайший стеб и издевку над горе-манагерами. Даже представить себе не мог, что кто-то может верить в эту вуду-абракадабру.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(18:31:31 / 25-05-2014)

это и имею ввиду

:)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:52:46 / 25-05-2014)

С первого раза было тяжело это понять? Включайте (само)иронию, друг мой. И это без яда и подъ3.14бок.

Тьфу, блин, константы перепутал! Ну конечно же е, а не Пи.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:02:40 / 25-05-2014)

Вы совершенно понапрасну тужитесь.

Мой ответ - segerist'у и мы друг друга отлично поняли. На всех уровнях. Без горе-толмачей

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:11:19 / 25-05-2014)

Добро.

Хоть кем покруче не нарекли, и то - дело!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:16:56 / 25-05-2014)

...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:18:39 / 25-05-2014)

Хоть я и отвечал на другое сообщение, тем не менее, по ходу в тему мой пост вклинился. :) :) :)

Я отвечал на это.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:30:01 / 25-05-2014)

Забейте уж. Все все сразу поняли.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:40:27 / 25-05-2014)

Забивать не буду, ибо не обучен. Интересует ваша ярость к моей персоне. Ответ жду в личке. Ибо мы уже начали флудить. Здесь диалог закругляем.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:55:27 / 25-05-2014)

Родной, какая нафиг ярость?!, Какая нафиг личка?! Не выдумывай ты несуществующих сущностей. Мне без разницы твоя персона. Ни "ярости",  ни поцелуев с тобой не имел, и не планирую иметь. Научись отличать коменты в блоге от личных отношений, и жизнь наладится. Всё, тема закрыта.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(04:50:05 / 26-05-2014)

ОК. Вот и я о том же.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(03:06:45 / 12-07-2014)

Вряд ли, неужели доля затрат на ИТ настолько высока ? Скорее это фактор оптимизации..

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(12:02:09 / 24-05-2014)

я не в теме, но. Похоже скоро либералам дадут пинка за провал экономической политики. Вот ребята и суетяться,мудрят с данными на мой взгляд. Последный яростный пиар Рогозина, на мой взгляд это подготовка смены премьера и всего экономического блока. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:11:17 / 24-05-2014)

вашими устами-да мед пить! Будем надеятся!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:22:00 / 24-05-2014)

Мудрят? Не. Они еще до понедельного сравнения не дошли в промышленности, как с продуктами питания. Наметился бешеный рост на 0,07% от прошлой недели — экономика прёт локомотивом. Не смешно от подобных «макропоказателей» похоже только самому правительству. Еще не использован универсальный метод оценки «стали более лучше производить», «новую нормальность отсутсвия роста — ведь это не падение», много еще короче неиспользованных пока «инструментов измерения» у экономического блока в капрыночных условиях осталось.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(12:27:09 / 24-05-2014)

Не передергивайте. Квартал - вполне нормальный период для оценки.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:49:28 / 24-05-2014)

Для меня он тоже первый кандидат на замену плюшевому. Шойгу - немного не той конструкции товарищ для подобной работы. Дистиллированный силовик.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:10:03 / 24-05-2014)

Всем ответившим, - спасибо. У меня было точно такое же ощущение, - шевелится только то, что кормится госзаказами, остальное, - в лучшем случае стагнирует.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(12:22:41 / 24-05-2014)

Практика снова подтверждает, что плановое госхозяйство - самый эффективный инструмент для экономического роста.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:26:36 / 24-05-2014)

Верно. Но чтобы не повторить ошибок СССР, всегда надо уточнять, - "в условиях замкнутой системы".  

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:34:45 / 24-05-2014)

Алекс что-то перестал упоминать это качество как главное и единственное для выживаемости нации в построенной по чужим чертежам хлипкой общей подводной лодке: не сносить переборки, как в них указано, а строить их и укреплять, то бишь «замыкать свою систему», и пока этого не начнут делать наши эффективные управляющие, положение с выживаемостью страны будет только ухудшаться.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:42:33 / 24-05-2014)

мало ли кто о чем не упоминает. забейте.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:55:08 / 24-05-2014)

Когда-то главный образ был для понимания: лодка без и с переборками. Ёмкий и доходчивый. Сравните с нашими современными строителями «системы жизнеобеспечения страны» и поймёте всю степень дружественности её к своей нации. Я вот лично всегда об этой модели помню, оценивая те или иные шаги, особенно по маниакальному «встраиванию в глобальный цивилизованный мир» с подавляющим все остальные мелкие предложениями для него — «обеспечивать энергобезопасность партнёров».

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:17:11 / 24-05-2014)

До общемировой комфортной и безопасной лодки планете еще дорасти надо. Пока же наблюдаем массу желающих превратить её в баржу с рабами и наложницами на нижних палубах, и с мегападишахом на капитанском мостике. При этом падишаху как бы плевать на мореходные качества корыта. Лишь бы при нем не утонула.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:22:08 / 24-05-2014)

Да вы просто поэт.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:28:58 / 24-05-2014)

:-)

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(16:19:36 / 24-05-2014)

""Алекс что-то перестал упоминать это качество как главное""

 В струю попал. Весь в рекламе,как новогодняя ёлка в бананах.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:18:34 / 24-05-2014)

"Реконкисту" монетезирует. Понимать надо!

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(16:26:08 / 24-05-2014)

""Но чтобы не повторить ошибок СССР, всегда надо уточнять, - "в условиях замкнутой системы".  "

Отнюдь.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:08:26 / 25-05-2014)

Отнюдь.

Почему же? В условиях разомкнутой системы, и как следствие, числа входных-выходных параметров стемящемся к бесконечности, трудоемкость, и прочая затратность тотального планирования экспоненциально растет, а стало быть эффективность его падает. В какой то момент выгоды от планирования уже не мгоут восполнить этих затрат. Нужны немного другие подходы, которые как раз и свойственны рыночной экономике.

Я только это подразумевал.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:31:45 / 25-05-2014)

В заметки сунул. Сколько раз хотел объяснить, что постоянное раздувание вводных может сделать любой процесс, а тем более такой многоуровневый по управлению государством, неуправляемым вообще — ничего не получалось. Все эти многоходовки по вступлению в вто, потеря времени в оон, обсе и прочем международном говне; решения национальных задач по правилам тех для кого они являются инородными, потом вставить туда какую-нибудь комиссию, согласование-одобрение с думами, советами федерации, судами, конституцией ... Писец какой-то. А надо было просто отвечать «в условиях разомкнутой системы, и как следствие, числа входных-выходных параметров стремящемся к бесконечности, трудоемкость, и прочая затратность тотального планирования экспоненциально растет, а стало быть эффективность его падает». И усё.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:33:46 / 25-05-2014)

Это не мне, - это низкий поклон моим учителям, - научили (не всегда педагогичными методами, кстати, - за что им и благодарен) перво-наперво определять и/или ставить граничные условия задачи. Без этого почти никак.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(19:40:30 / 25-05-2014)

 В принципе,я отвечал Вам на "замкнутось". Это довольно условное определение. С одной стороны:

- вся нынешняя мировая система замкнута, т.к. везде правит бал рынок и мы имеем единую мировую рыночную систему;

- С другой стороны,- даже в самые тяжкие годы СССР не был полностью экономически изолирован.

В условиях разомкнутой системы, и как следствие, числа входных-выходных параметров стемящемся к бесконечности, трудоемкость, и прочая затратность тотального планирования экспоненциально растет, а стало быть эффективность его падает.

 У Анатоле, где-то проскакивали размышления, что для современных компьютеров - это уже не проблема(планирование), даже в мировом масштабе.

 В какой то момент выгоды от планирования уже не мгоут восполнить этих затрат. Нужнынемного другие подходы, которые как раз и свойственны рыночной экономике.

 Мне кажется,что лучше оперировать понятием целесообразность,тк "выгодность"- это прямая дорожка к социал-дарвинизму,да и вообще - выгодно- продать,выгодно - предать.Как то не комильфо.

Рыночная экономика же, зависима от необходимости постоянного расширения внешних рынков сбыта. Без этого постоянного расширения она лишается прибыли и гибнет.Самое интересное ,что это расширение зависит от физических параметров земли и конечно.Упования же на улубление рынка во внутрь системы - иллюзорны.Тк продавая самому себе,собой же и произведённое - прибыли не получишь.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:24:38 / 25-05-2014)

И вновь я абсолютно согласен со всеми вашими выкладками и уточнениями. Я все это и имел в виду, просто не расписывал подробно, так как понимающий, - и так поймет, а непонимающему у меня все равно сегодня не было возможности подробно объяснять.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(12:38:51 / 24-05-2014)

А у нас сейчас не плановое?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:43:11 / 24-05-2014)

??

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(12:46:09 / 24-05-2014)

У вас на работе плана нет?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:03:29 / 24-05-2014)

К несчастью, жертвы ЕГЭ лица плучившие образование в последние 20 лет,  не отличают плановой экономики от так называемого "плана" выковырянного старшим манагером, в пятницу, у себя из правой ноздри, и забитым в экселевскую табличку. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:05:50 / 24-05-2014)

Тоже отличный образ нонешнего метода «планирования».

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(13:07:46 / 24-05-2014)

Вот в послесталинском СССР как раз из ноздри и выковыривали.

В любой стране действует плановая экономика. В США, в Европе, в Китае. Думаю, что даже в Сомали действует плановая экономика. Можете маскировать терминами как хотите.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:29:55 / 24-05-2014)

 Думаю, что даже в Сомали действует плановая экономика.

Не труждайтесь.

Уровень вашего, извините, "думания" был ясен уже из вашего первого поста. В дальнейшем, я просто уточнил для себя сей прискорбный факт.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(12:37:14 / 24-05-2014)

Сейчас идет падение импорта, причем достаточно серьезное. Тут и курс доллара фактор и сезонность наложилась. Но спрос никуда не делся - вот и рост производства.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(11:58:38 / 24-05-2014)

Циплят по осени считают)) Так что не будем спешить с крикам радости.

Но!... Подтверждаю -как заурядный сварщик, я удивлён огромным количеством вакансий в своём городе. Это конечно сезонный фактор и даже вообще не показатель, но уж очень контрастирует с многочисленными сообщениями об экономическом кризисе и  стагнации.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:29:31 / 24-05-2014)

У нас тоже с этим неплохо. А вы где обитаете? 

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(15:19:02 / 24-05-2014)

Карелия, город Петрозаводск.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(12:24:22 / 24-05-2014)

Спад роста -это плата за 8-10 проц за предыдущщие 10 лет ,а вообще даже 8 проц роста это нормально только с нулевой базы ,2-3 проц роста это и есть нормальное развитие с перспективой устойчивой экономики ,А сегодняшняя перегрупировка в экономике это и есть перегрупировка с перспективой долгосрочного ,устойчивого роста ,и локомотив этого ВПК -ГОС ЗАКАЗ ,НУ И МУЛЬТИПЛИКАТОР 

санкции в помощь 

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(12:37:39 / 24-05-2014)

гос заказ == нефть и газ

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(13:34:42 / 24-05-2014)

Нет ,и не газ и не нефть ,энергоносители лишь опора ,20 трюликов до 20 огО года на ВПК ,плюс внятный план что делать ,ну и конечно инфоструктурные проэкты ,а частный бизнес ?-это всегда присоска к бюджету ,не будит нормального бюджета ,ни какие ноу хау не помогут ,сколько бюджет выделит на ништяки столько и купят у частного бизнеса 

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(12:47:46 / 24-05-2014)

подумайте, откуда сначала бюджет берет хроши, которые потом тратит на какие-то там проекты. currency board в рф никто не отменял

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(12:51:14 / 24-05-2014)

А че тут думать ? я ж написал -это ОПОРА  -фундамент ,ну и что ?что это меняет ? мож сьедим сегодня все ?и ни каких мостов ?

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(12:58:37 / 24-05-2014)

как раз, продажа ископаемых - съедим севодня все.

и да, ничево не поменялось. экономика - труп без колоссальных бюджетных вливаний, которые возможны из-за благоприятной ценовой конъюнктуры, которая полностью контролируется "партнерами".

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(12:57:42 / 24-05-2014)

Бред ,причем либиральный ,

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(12:59:12 / 24-05-2014)

очень аргументировано

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(13:00:07 / 24-05-2014)

Ну дык ваши аргументы я видил ,и причем давно ,

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(13:03:05 / 24-05-2014)

гы, но вы-то сами ничево не возразили по существу. или решили, что достаточно примитивных наездов?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(13:36:18 / 24-05-2014)

По существу я вам ответил выше и возразил во всем ,на ваше ни чего не изменилось, я вам ответил, хотя скучено на это отвечать -СОЗДАНА БАЗА  ,есть 20 трил чио б их вложить ,на ваше    нужно очень много вложить ,  я вам ответил что 20 трил это ОЧЕНЬ МНОГО ЗА 6 ЛЕТ 

 В ОБЩЕМ    ,,,

Дальше на просрали полимеры потому что рост ЗАМЕДЛИЛСЯ  ,мне отвечать скучно ,да, сначало растет производство ,потом потребление ,сначало потопаешь, потом полопаешь ,потребление это так же рост ,я ж про мультипликатор написал ,,,,в общем нет желания спорить ,

будим смотреть ,

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(15:02:41 / 24-05-2014)

вы считаете, что те заявленные 20трл, они есть прямо сейчас?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(18:43:25 / 24-05-2014)

На счет скучно -погорячился  ЭТИ 20 трил не подарок государства ,это целевые КРЕДИТЫ ,с определенными льготными условиями ,да они сейчас есть ,но они не нужны сейчас ВСЕ И СРАЗУ  ,для них нужно базу создать ,что и делается ,а если их дать сразу и сейчас ОООО ,че начнется ,,,,потом и искать не кого будит ,вот по этому все по плану и не спеша ,и 8 проц роста может себе позволить только зимбвбве ,но ни как не пятая экономика в мире ,

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(19:01:01 / 24-05-2014)

жжешь:

С самого начала было понятно, что ГПВ-2020 не будет простой, а прошлогодние споры вокруг нее, в том числе с участием чиновников самого верхнего уровня, только в очередной раз доказали это. Будем надеяться, экономическая ситуация в стране позволит не только выполнить все нынешние планы, но и отказаться от решений относительно экономии на том или ином направлении.

этих денех физически нет. их из бюджета каждый год выделяют.


Создатели программы исходили из предпосылки 4%-ного роста экономики страны. Как мы все хорошо знаем, де-факто имеет место стагнация, а малейшее (и весьма вероятное) снижение мировых цен на энергоносители сделает актуальной проблему не просто снижения темпов роста военного бюджета, но его секвестра, т. е. сокращения оборонных расходов в абсолютных размерах.
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(19:29:03 / 24-05-2014)

Вот разномастное мнение чиновников и аналитиков меня мало интиресует ,а вот мнение президента очень ,ссылки не дам ,но давеча он поддтвердил эти планы ,

ГЫ, снижение мировых цен на энергоносители ,это шедевр ,   

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(19:25:26 / 24-05-2014)

При чем это единственный выход на сегодняшний день ,а либиралы и заокеанские друзья вопят ,ну что ж пусть вопят ,бореи и миги каждый день на экране ,тут далеко ходить не надо ,ледокольный флот ,да ладно -пустое 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:04:37 / 24-05-2014)

экономика - труп без колоссальных бюджетных вливаний

поддержу

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(12:39:20 / 24-05-2014)

Украинское вагоностроение упало на 80%, зато пошёл заказ на Тихвинский вагонзавод, на Уралвагонзавод. А импорт был более $1,5 млрд. в год.

Вообще импорт из Украины сильно упал и плавно перетёк на российские заводы.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(14:17:40 / 24-05-2014)

весьма и весьма отрадно, 52 ярда рублей тока на вагонах осталось дома

а то ли еще будет..

Аватар пользователя Uhbif
Uhbif(5 лет 9 месяцев)(13:05:57 / 24-05-2014)

Кто там голосил как недорезанный "рубль упал, страна катиться в пропасть! пенсионерам жрать нечего!"?

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(09:16:19 / 26-05-2014)

Я тоже вспоминаю, сколько копий по зиме было сломано в обсуждениях про девальвацию. Причем большинство всепросральщиков стыдливо проигнорировали данную статью.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(14:41:01 / 24-05-2014)

А вот - чисто для сравнения - гигант Тоёта:

«Toyota выгоняет роботов с заводов».
Сборкой автомобилей вновь займутся люди.


В то время как подавляющее большинство отраслей промышленности стремится ко всё большей автоматизации, Toyota Motor Corp. начинает в автомобилестроении обратный процесс.
Как рассказал в интервью Bloomberg ветеран Toyota Мицури Каваи, концерн планирует постепенно замещать роботизированные сборочные линии живыми людьми сначала в Японии, а затем и на зарубежных заводах.
Отработавший в компании более 50 лет Каваи был назначен ответственным за программу возвращения мастеров на заводы лично главой Toyota Акио Тойодой. Проект носит красивое название «Возвращение богов» — богами («ками-сама» по-японски) в компании раньше называли высококвалифицированных специалистов, мастеров на все руки. «Мы должны вернуться к основам, отточить и развить наши умения», — считает Каваи.

В чём же причина такого резкого поворота?
Акио Тойода считает, что в погоне за количеством (последние несколько лет Toyota наращивала производство на полмиллиона машин в год и готовилась впервые в истории преодолеть рубеж в 10 миллионов собранных за год автомобилей) компания упустила из виду качество. Точкой невозврата стала трагическая история с непреднамеренным ускорением автомобилей: помимо рекордных отзывов и штрафов, она обернулась как минимум 13 смертями.
«Мы должны быть не рабами, а повелителями машин, — несколько цветисто объясняет новую политику компании Каваи. — Чрезмерная механизация приводит к потере духа творчества, стремления к постоянному самосовершенствованию».
Подразумевается, что люди в отличие от машин смогут замечать нетипичные дефекты, более нестандартно и тщательно подходить к проверке своей работы. Впрочем, о массовом возвращении людей на заводы речь не идёт: например, в Японии за последний год создано лишь 100 новых рабочих мест для «богов».

Что ж, у решения Toyota есть свои плюсы и минусы: за повышение качества и сокращение масштаба отзывов неизбежно придётся заплатить ростом себестоимости автомобилей. Стоит ли овчинка выделки, что скажете?

TopGearRussia.ru2014-04-14, 12:05
Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(15:47:15 / 24-05-2014)

" придётся заплатить ростом себестоимости автомобилей" - чепуха. За цветистыми сказками стоит совершенно другое - исчерпала себя именно идеология увеличения роботизации. Для ряда процессов труд человека заменили трудом роботов, которые должны обслуживать два человека. Возвращение "богов" - это банальное продолжение увеличения производительности труда. Гаду капиталисту глубоко плевать на " потерю духа творчества, стремления к постоянному самосовершенствованию" на конвейере, но категорически не наплевать на себестоимость и конкурентоспособность.


Ну и качество сборки/уровень автоматизации вообще никакого отношения к отказам тормозной системы не имеют. Там или программист тойоты напортачил, или кто-то со стороны очень удачный апгрейд сделал. Статья большей частью содержит лапшу для благодарных ушей.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(03:09:42 / 12-07-2014)

Интересно решение проблем с качеством. В германии об этом знают ? ) Хотя лучше такими методами бороться, в конце концов какая разница ? )

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(16:00:25 / 24-05-2014)

http://zhu-s.livejournal.com/313511.html?style=mine

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(16:03:26 / 24-05-2014)

Нечаянная утечка!

Чиновники так усердно камуфлировали реальный уровень роста, чтобы не бесить заклятых партнёров, и вот - какая-то чуня лопухнулась. Придётся теперь рисовать снижение.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...