Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Боевики "Правого сектора" добили в больнице под Лисичанском раненых украинских военных

Аватар пользователя x-notch

ЛУГАНСК, 23 мая. /ИТАР-ТАСС/. Раненых украинских военных боевики "Правого сектора" расстреляли в четверг в больнице под Лисичанском. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе провозглашенной Луганской народной республики (ЛНР).

"В Приволье за Лисичанском Национальная гвардия и боевики "Правого сектора" расстреляли находившихся в больнице раненых украинских военных. Раненых ополченцев персонал спрятал", - сказал руководитель пресс-службы ЛНР Владимир Иногородский.

Кроме того, он отметил, что в ходе боя в Луганской области 22 мая погибли семеро ополченцев.

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1208913

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(12:03:26 / 23-05-2014)

Правды со всех сторон становится все меньше.

Верить можно разве что видео. И то иногда.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(12:31:15 / 23-05-2014)

Я доверяю вашему мнению.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(12:06:32 / 23-05-2014)

На войне все врут во имя ПоБеды

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(12:13:09 / 23-05-2014)

ЛУГАНСК, 23 мая — РИА Новости. Украинские военные расстреляли раненых в больнице населенного пункта Приволье на севере Луганской области, заявил журналистам в среду представитель ополчения Остап Черный.

По его словам это произошло во время боестолкновения в четверг. Ранее сообщалось, что в ходе боя под Лисичанском на севере Луганской области как среди ополченцев, так и среди солдат украинской армии были убитые и раненые.

"Они (украинские военные) зашли в больницу и расстреляли раненых", — сказал Черный. Он уточнил, что в больнице были как ополченцы, так и украинские военные.


РИА Новости http://ria.ru/world/20140523/1008945329.html#ixzz32WZquU9D
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:13:38 / 23-05-2014)

Каки-либо конкретные факты есть, кроме его слов?    Фамилии хотя бы одного убитого, подразделения, и т.д.?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:18:11 / 23-05-2014)

вряд ли..

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(17:40:47 / 26-05-2014)

По-моему, Правый Сектор это теперь для России такая же искуственная страшилка, как Алькаида для америкосов. Колония от митрополии не далеко в плане информационных изобретений ушла :)

Конечно, жертвы будут и реальные. Страшилка должна постоянно подпитываться. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:38:03 / 23-05-2014)

Уровень насилия потихоньку выходит на нормальный для серьёзной заварушки. Как только донбасс и ЛНР отмобилизуются, я бы на хунту не поставил и пяти копеек. Донбасс, в общем-то, в состоянии развернуть на своей территории даже танковое производство - у них есть для этого практически всё. 

Хунте кранты, идти на обострение и террор мирняка - это значит похоронить все надежды на мирный развод.

Тут либо стремительная операция с оккупацией территории и отловом всех сопротивляющихся, либо сразу признавать сепаратистов и разделяться. Промежуточные варианты (как сейчас) лишь усилят сепаратизм. 

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(12:58:10 / 23-05-2014)

Не стоит забывать, что хунту поддерживает запад.

Начальник Генштаба ВС России генерал армии Валерий Герасимов в ходе третьей Московской конференции по международной безопасности заявил, что сотрудники частных иностранных военных компаний участвуют в событиях на Украине. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:20:50 / 23-05-2014)

- Ну все, тебе кранты, - сказал Илья Муромец, глядя прямо в глаза первой голове Змея
Горыныча.
Она растерянно посмотрела на две другие.
Те в ответ злорадно улыбнулись.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:49:36 / 23-05-2014)

Добивать раненых. Добивать раненых в больнице.

УМУ НЕ ПОСТИЖИМО!

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Почему это? Если противника уже расчеловечили СМРАД, то - запросто. Это мы не можем себе представить. Мы же нормальные люди. А правосексуалисты - уже нет.

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 7 месяцев)(13:05:14 / 23-05-2014)

Стали бы правосеки этим заниматься? Зачем?

Тогда, если раненые расстреляны  - кем?

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя Марлоу
Марлоу(3 года 7 месяцев)(13:14:25 / 23-05-2014)

Комиссары в пыльных шлемах? 

Стали бы ополченцы этим заниматься (раз уж правосеки заняты этим непрерывно)?

Не задавайте риторических вопросов, если вы не Псяки. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:21:09 / 23-05-2014)

Отвечаю на Ваши глупые вопросы по порядку:

1) Правосекам что прикажут - то и сделают, отморозки там, и им за это платят!

2) Зечем? Чтобы потом СМИ кричали о расстреле русскими раненых - посмотрите их СМИ - БЛЕВАТЬ ХОЧЕТСЯ ОТ ЛЖИ!

3) Раненые расстреляны правосеками, чтобы избавиться от "балласта" и иметь повод для воя в СМИ. УкроСМИ не будут говорить правду о правосеках, а лишь то, что им прикажут.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(14:20:21 / 23-05-2014)

Кто - боевики ЧВК сделают и не такое, при сответствующей оплате.

Зачем - для розжига ненависти и конфликта между сторонами, который будет уже не потушить переговорами, а только войной "до победного...".

    И не первый случай, когда неизвестно кто (не смогли установить\поймать\доказать), прикрываясь формой одной из сторон разжигает конфликт безграничной жестокостью к мирным\раненым\детям, чтобы обе стороны конфликта были уверены, что с той стороны звери, подлежащие тотальному уничтожению.

    "неизвестные снайперы", открывающие огонь по обеим сторонам конфликта просто более известны и чаще освещаются в сми.

Чей приказ - тех, кому нужен хаос и война на границах ЕС и РФ.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(13:10:19 / 23-05-2014)

При условии, что сейчас в 2-х из 3-х телефонов имеются фото-видеокамеры, снять фото/видео расстрела/последствий расстрела и выложить в сеть - дело 10 секунд. Есть ссылки?

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(13:15:32 / 23-05-2014)

Ты-ИДИОТ. потому что когда кругом стреляют причем без разбора, никто снимать просто не сможет. В прошлую войну например не было НИ ОДНОГО заснятого кадра рукопашного боя. потому что уровень ненависти в такие минуты превосходит пределы человеческие и тогда люди просто убивают всех НЕ СВОИХ. А здесь это присутствует изначально.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(14:47:48 / 23-05-2014)

Идиот - это ты, еще и экзальтированный.

 Предположим, что в больницу действительно приехали ПСы (?) и расстреляли "своих" раненных. А потом сами же загрузили еще теплые тела расстрелянных в мешки и увезли? Так ты себе это представляешь?

Или их увезли и "там где-то" расстреляли? Тогда не надо звиздеть о том, чего не видел!

Если медперсонал лично видел, как их расстреливали (и еще успел, как говорят, спрятать ополченцев) - где видеорассказы этого медперсонала? Где видео со следами крови и пуль?

Возможно, что там все оцеплено и работает следственная бригада (хотя об этом нет ни слова) - разве нельзя снять ее работу, хотя бы издалека? (А ну да, там работают "чистильщики" из ЧВК, которым именно за это и платят - подбирать гуано за ПСами!)

Для примера: видео трагедии в Одессе было на российских каналах "ну очень быстро".

Так что НЕ нужно так легко поддаваться на "информационные поводы" и "возбуждаться воинственно" про ненависть и "рукопашные пределы".

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(17:30:18 / 23-05-2014)

Так ты еще бОльший идиот чем сначала показался. Объясняю тебе: запросто что никто ничего не видел, потому что персонал разбежался.

И вообще все разбежались.

В Хатыни например, узнали что произошло только потому что один старик случайно оказался в лесу и все видел.

А вот ты-досужий балбес, сидишь тут и кривляешься-типа "подайте мне доказательства!"

 Был бы там-обосрался бы раз 10. или 20. от страха

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(20:18:12 / 23-05-2014)

А ты, я смотрю везде был, все видел, все понял... Тока тупой. Персонал разбежался, а кто тогда "ополченцев прятал". Или спрятал и убежал? Че ты сюда Хотынь приплетаешь, убогий? Там потом доказательства представили железобетонные, на основании которых были суды. В том числе Нюренберг - слышал про такое, балбес?

Если ты сидишь и на все слухи мастурбируешь, не останавливайся!

А про обосрался - тебе лучше знать ты же везде был, все видел...

 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(13:26:11 / 25-05-2014)

В отличие от тебя, фуфло досужее. Я как раз кое  что видел. И своими руками и головой делал. Поэтому судить могу как и что. И еще я-сын своего народа и получил хорошее образование в свое время. поэтому таких как ты пидарасов, вижу за 3 версты.

Обычно вы-лузеры по жизни, идете работать провокаторами "за мзду малую", но  встречаются и просто идиоты.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:14:20 / 25-05-2014)

Оставь его. По нему, видать, ни когда не стреляли, а он сам не участвовал в перестрелке. Или просто не служил в ВС.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(06:38:02 / 26-05-2014)

"По нему, видать, ни когда не стреляли, а он сам не участвовал в перестрелке" - а ты, видать из перестрелок не вылазишь. Сколько боев? А пробития-то есть? Вояка диванный.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:11:34 / 26-05-2014)

Хамишь, а значит - трольлишь, разжигатель. :)

А такие подробности вспоминать неприятно, а уж освещать их всем и каждому - тем более. Откровенничать со сраным тролем - своих не уважать.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(17:33:12 / 26-05-2014)

А ты-то чего "впрягся"? Нет ответов на поставленные мной вопросы - значит сиди и не вякай. Хамить начал паренёк выше.

С тобой, "парашник", никто слова не сказал. Сидишь и "подсвистываешь дырочкой в правом боку" не в своем базаре. Да еще и "героя диванных войн" из себя изображаешь, про "подробности" дуешь. Пули над ним свистели... Над кем если свистели, так он про это каждому встречному-поперечному не кричит, как ты это делаешь.

И еще: это не тебя тут (http://www.islamnews.ru/news-51491.html) в п*здиже уличают?

"Rashad_rus, а врать то грех! Общались с ФСБ? Крутая сказка! 1948 прав, трансплантация тесно связанна со временем. Даже заморожение дает только короткий промежуток времени. Повоторюсь - иудаизм трансплантации не терпит. Это - кошрут! 
 Rashad_rus, Детские органы - да Вы в своем уме! Это надо иметь столько наглости так откровенно врать, и думать что в это поверит образованный человек". 

 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(22:32:46 / 26-05-2014)

Э, фуфел, иди допей свой нитхинол и успокойся. или потанцуй рэп со своими друзьями ниггерами около мусорных бачков.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(22:21:07 / 26-05-2014)

Да, согласен с тобой.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(22:21:08 / 26-05-2014)

Да, согласен с тобой.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(22:21:23 / 26-05-2014)

Да, согласен с тобой.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(06:41:19 / 26-05-2014)

"поэтому таких как ты пидарасов, вижу за 3 версты" - пидораса ты каждый день видишь в зеркале, утырок. По существу ты так за свои слова и не ответил, "сын своего народа". "Я, мне..." Фуфло картонное. Тупишь ты, долго с мыслями собираешься. Не интересно с тобой разговор вести. Фапай дальше. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:12:22 / 26-05-2014)

Батенька, а Вам не кажется, что Ваше место возле параши?

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(15:10:09 / 23-05-2014)

В Красногорском архиве есть с войны и съёмки рукопашных, и съёмки зачисток траншей и многое другое. Их не показывали исключительно чтобы психику не травмировать - уж очень зрелище неприглядное и не голливудское. Об этом писал в своих мемуарах фронтовой кинооператор Лыткин Н.А. - он сам же и снимал. Работа была у него такая.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(17:34:55 / 23-05-2014)

Зачистки-это не то. Это-ПОТОМ. А во время боя-не гони.  теоретический знаток. мы уже видели твои технические "познания". судя по всему ты везде такой же знаток.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(20:31:33 / 23-05-2014)

Сходите в красногорский госархив, гражданин коммерческий директор, и запросите. Съёмки уже без грифа, можно даже копию заказать.

Да, как там строительство альтернативного космодрома для неракетных средств выведения, продвигается ?

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 7 месяцев)(13:48:35 / 23-05-2014)

Ну ка, ну ка. А много можете выложить видеосъемок из Дагестана, Чечни или КБР, той же Сирии?

Там каждый день режим война/режим КТО и кого нить завалят. В Сирии вон резня за резней. А в ютуб попадают лишь отрывочные кадры далеко не со всех мест боев.

Означает ли это что все происходящее там - выдумки?

Считаете себя крутым стрингером - берете камеру и вперед - снимать войну.

Ни так давно один уже поснимал в Мариуполе, пару минут всего под огнем. После чего его вывозили самолетом несколько дней.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(14:52:38 / 23-05-2014)

"А много можете выложить видеосъемок из Дагестана, Чечни или КБР, той же Сирии?" - в сети этого дерьма дох... террабайты. Ищите и найдете, я Вам не помощник.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:51:26 / 23-05-2014)

я не буду грубить. Но и мне трудно представить, как добиваемый раненый, умирая, снимает фото или видео и отсылает его во Flickr, Инстаграм, Ютьюб. Врачей тоже не представляю. Разве что палачей. Но эти оказались без тяги запечатлеть "прекрасное" мгновенье. Хотя, может, еще выложат, как те, из Дома профсоюзов. Не отчаивайтесь.

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 7 месяцев)(14:19:11 / 23-05-2014)

Не выложат. У них четкие инструкции, сами не снимают, при попытке заснять - свидетелей уничтожают.

Практика обкатанная амерами в Афгане и Ираке.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(14:53:34 / 23-05-2014)

Извиняюсь за "не-по-теме", кто-нибудь слышал "продолжение" о движении колонны из 200 единиц бронетехники и транспорта, появившеся в окрестностях Луганска?

Аватар пользователя Бедная Олечка

Как бы, если бы я оказалась в такой ситуации, я бы не пыталась чего-то снять, а тупо пряталась и была бы вне себя от страха.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...