Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Газпром подтвердил, что цена газа для Китая будет гораздо выше $350

Аватар пользователя alexsword

Медведев, зампред правления "Газпрома":  "О-о-о, еще как", — сказал Медведев, отвечая на вопрос о том, действительно ли цена газа выше 350 долларов за тысячу кубометров - ИСТОЧНИК

Пик угля в Китае похоже уже *особенно* рядом. Паразитов, кормящихся с уголька, уже зачищают - в Китае суд приговорил к смертной казни бывшего угольного магната и бизнесмена Лю Ханя. Банда, которой управлял бизнесмен была создана еще 20 лет назад. В ее состав входили 37 человек. Осужденный является одним из наиболее обеспеченных граждан Китая и занимает 230 строчку рейтинга богатейших жителей страны - ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Радионеслушатель

Даже если бы и не было у них рядом пика угля, все равно газ для них - вопрос выживания в будущем. Уже хотя бы по причине кошмара с экологией угольных ТЭЦ. Но с пиком вопрос, безусловно, вышглядит еще острее. Причем для них подписанных контрактов все равно недостаточно.

Аватар пользователя Korilian
Korilian(3 года 10 месяцев)(10:11:41 / 23-05-2014)

Я не понимаю, а тычнуть в ТЭС нормальную очистку разве нельзя, да надо больше на нее тратиь но в зонах с проблемной екологией выйдет дешевле.

Аватар пользователя Радионеслушатель

лучше строить скоростные железки и пустые небоскребы. Видимо вопрос психологии.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:15:09 / 23-05-2014)

Экология - это точно также функция от энергетической себестоимости.   Чем более у тебя высокий EROI - тем больше ты можешь потратить на экологию.   Верно и обратное.  

Проблемы с экологией на сланцах в США вовсе не случайны. Нужно на чем-то экономить, чтобы хоть чуть-чуть больше энергии для других задач освободить. 

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(10:19:23 / 23-05-2014)

в цитатник....

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(11:38:52 / 23-05-2014)

Что означает "потратить на экологию"?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(12:04:25 / 23-05-2014)

Лес посадить за место вырубленного. Фильтры какие присобачить к промышленному объекту и переработку отходов наладить, за место того, что б гадить...

Вот это вот всякое и требует ресурсов в виде обученных и накормленных людей и необходимых материалов с технологиями, конечно же - энергии.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(10:16:57 / 23-05-2014)

А кто говорит, что 38 ярдов газа будет фиксированным объемом ? Наверняка поставки будут увеличены. Всему свое время. Сперва построят всю необходимую инфраструктуру для маневра газовыми потоками между западом и востоком ... А там глядишь и контракты в эуропе подойдут к срокам окончания ... Вот и посмотрим как они будут мучительно оттягивать свой конец ...

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(10:17:16 / 23-05-2014)

Себестоймость рассчитывается в районе 49 долларов за тысячу кубов(это уже с пониженным налогом на добычу). Считайте профит). Это без учета вложений в ГТС конечно, чисто месторождение + инфроструктура + обслуживание. Газпром заработает. Хоть долги раздаст, до сих пор должны около 100 кк деревянных.

Чем им пригрозил Темнейший, ибо по моим сведеньям, китайская делегация сама пришла в среду с предложением подписать договор и там уже быле все условия с нашей стороны, которые они отвергли во вторник.

Но "гораздо дороже 350", это что то новое. Если Миллер не соврал по 400 ккк. То все очень странно.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(10:17:06 / 23-05-2014)

Вы уже начали строить?

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(10:20:08 / 23-05-2014)

Нет, геодезика идет. Технику всю стянули. В июне будет решатся, кто будет ген.подрядчиком. Это либо СГК, либо СГМ либо Аргус пайп лайн(с учетом, что там замечена тень ВВП, вполне может быть и он).

Зияд бегает по Кремлю из кабинета в кабинет) Точнее, из "Башни" в "Башню" =).

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(10:24:52 / 23-05-2014)

:)))  Ясно. Удачи нам всем!!! (всей стране)

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(10:28:22 / 23-05-2014)

Да. Последний раз такая эйфория была во время постройки Северного Потока и разработки "бавоненко-ухта". Когда думали, что Европа будет брать много газа и переоборудуем промышленность, а потом началось, 3 энергопакет, альтернативные поставки с Марса, и наконец майдан.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(10:32:00 / 23-05-2014)

Да и чёрт с ними. Если они заиграются в своей Европе - ждёт их альтернативный конец, и только...

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(10:36:58 / 23-05-2014)

Меня это покоробило. Немцы же не идиоты, и изначально шла речь о интеграции немекцой выскокотехнологичной экономики и нашей энергоемкой. А в итоге, тьфу, "зеленая энергетика". Да что за бред, любой человек, который в "теме" за 10 минут разобьет все их расчеты. А потом и вовсе, СПГ с Катара(о чем кстати Меркель клятвенно заверяла ВВП во время постройки "СП", что мол мы не будем с Катаром работать, как Вы знаете, ВВП очень плохо относится к этим, с позволения сказать, людям из песков). А потом майдан и санкции. Бред. Бред. Бред.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(10:57:32 / 23-05-2014)

Может, она не бредит? Просто, методички приходят с опозданием, а отказать сюзерену (шантажисту?) фрау федеральный канцлер не в состоянии. Но это - о плохом. А о хорошем - ничего не слышно, наших выксунчан под эти контракты не загрузят? Хорошие у нас тут заводики по производству труб для Газпрома.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(11:32:50 / 23-05-2014)

Есть немецкие концерны. Богатые, там уважаемые люди, некоторые даже фашисты, но такие, "нормальные фашисты", в смысле, против арабов и черных, за русских и европейцев.

Мы планировали в 2008 году создать совместное предприятие, очень востребованное, литье и пресс формы сложные, даже контракты подписали, место под Питером выбрали в "особой экономической зоне", там заводы Нокиан Тайрус сейчас вроде стоят. 2009 документацию начали готовить, ну там кризис, все такое, 2010, первые деньги, начали подискивать персонал и строить завод, и с 2011 началась какая то хурма. В 2012 в одностороннем порядке был разрыв контракта, они сами без суда заплатили неустойку, извинились и пропали. Потом 2013 и сейчас. В кулуарах говорили, что на них начала давить, что мол "с русскими не надо вести дела", это "несоответствует политике" и прочее.

наших выксунчан под эти контракты не загрузят - загрузят точно). Я на Выксу по плану  поеду обкатывать технологию по переизоляции трубы безшовной в июле. Всех загрузят, и Выксу и ЧТПЗ и Северсталь и ОМК. 6 км трубы. Если вдруг не выяснится конечно, что Китай будет трубы поставлять в последний момент.


А что, сейчас работы нет? Мне говорили что все ок, вроде бы. Не то что бы совсем кошерно, но вроде бы не простаивает и платят и не увольняют никого.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(12:08:18 / 23-05-2014)

Санкционная вакханалия пройдет, а у нас будет резон в контракте прописывать кратно увеличенные неустойки и прочие компенсации в связи с рисками, вызванными ненадежностью европейских партнеров. И пусть их недвусмысленные формулировки в договорах коробят. Представляю себе переговоры - "вам веры нет, господа хорошие!" :)))))

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(11:50:23 / 23-05-2014)

Уже. Уже все договоры с иностранными поставщиками идут по новой форме. Мы покупатели, мы боимся, что деньги заплатим а вы не поставите, вот пожалуйста, неустойка. Все возмущаются но подписывают, не первый год работают.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(17:34:47 / 25-05-2014)

А что, сейчас работы нет? Мне говорили что все ок, вроде бы.


На ОМК были простои в прошлом году. В этом обещают полную загрузку. С мартеном муть какая-то: то ли закроют, то ли не закроют. Еще директор новый напрягает всех увольнениями. Ну, есть там проблемы, не то, чтоб всё радостно, но лучше, чем думали, будет.

А вообще, Выкса - мой любимый город в регионе. Люблю туда приезжать. Озера там просто чудесные! Зарплат бы работягам повыше, да дела побольше, и, можно сказать, замечательное будет местечко!

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(12:02:46 / 23-05-2014)
  • Германия: более 100 тыс. чел., из них пехотные и танковые подразделения общей численностью более 70 тыс. чел. ; 15 военных баз СВ, 4 базы армейской авиации и одна база материально-технического обеспечения — почти четверть всех зарубежных баз Пентагона).

Германия не имеет суверенитета.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(12:10:41 / 23-05-2014)

Ну и почему бы не поборотся за него? А не против "страшных русских".

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(13:06:30 / 23-05-2014)

потому что политическое пространство выхолощено. нужны яйки и народная поддержка.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(12:25:57 / 23-05-2014)

Спасибо.

Вот этим надо местных коммунаров и стариков-болтунов тыкать. Которые все за "газ для детей" переживают, и о непроведенной реиндустриализации скорбят. Они думают, что раз - и реиндустриализация проведена, технологии мы все сами придумали, производство наладили - и все за пару лет по целчку пальцев. И по такому же щелчку пальцев выгоняют пятую колонну, меняют всю управленческую вертикаль на патриотов-социалистов.

А надо - с партнерами договориться, да ресурсами обрасти. И серьезными.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(12:35:05 / 23-05-2014)

Все, увы, очень сложно. Могут помочь "массовые расстрелы". Но увы, не то сейчас время, к счастью или к добру.

При переходе не новый энергетический уклад газ не понадобится, как и нефть(во всяком случае в тех количествах, что сейчас). Так что, либо "пан", либо "пропал".

Дело в том, что решение принимает не один человек - а группа лиц. А эта группа лиц имеет активы и детей вне нашей страны. Вот и все. Они начали что то понимать, но очень уж поздно. Посмотрим.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(12:44:59 / 23-05-2014)

Какой ещё новый энергетический уклад???!!!

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(12:50:19 / 23-05-2014)

Эм. Ну, либо человечество слезет с "углеводородов" в верх по энрего эффективности. Либо в низ. В низ - тут все понятно надеюсь? А в верх -как раз и есть "новый энрегетический уклад". Я тоже верю в чудеса, между прочим. И люблю пить молоко.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(12:50:48 / 23-05-2014)

Ну это когда нефть и газ уже практически не нужны. Или смерть цивилизации (а то и всего вида), или некое пока ещё фантастические будущее.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(12:53:26 / 23-05-2014)

Ну вот и я об чем.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(13:06:35 / 23-05-2014)

Вот в  том-то и беда, что наши люди фантазируют о каком-то новом энергетическом укладе, которого на самом деле не будет, и упускают момент, когда ещё можно сбежать из наших морозных краёв туда, где можно будет выжить без отопления.  А когда топливо у нас закончится, сбежать будет уже невозможно: беженцев будут расстреливать из пулемётов, лишь бы не кормить.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(13:16:24 / 23-05-2014)

"сбежать из наших морозных краёв туда, где можно будет выжить без отопления"


Эм. Это Вы о чем?


Никто не фантазирует об новом укладе. Он либо будет, либо нет. Но если не будет - это конец цивилизации, если да, то до нового кризиса энрегоэффективности, хотя там могут быть и другие наверное проблемы.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:17:54 / 23-05-2014)

Наиболее вероятно - как и в прошлом, будет, но с некоторой паузой.

Зима.  

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(13:20:56 / 23-05-2014)

Ну, для этого должны кончится энрегоресурсы. А их по "моим данным" есть еще на 20 лет с хорошим EROI. А там шельф, а может быть и термояд/прорыв/вундервафля/пришельцы с Тау Кита.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(15:48:58 / 23-05-2014)

Вот именно. Конец цивилизации.  И население планеты сократится с 7 миллиардов до 0,1 миллиарда.  И мы обязаны сделать, чтобы подавляющее большинство из них были русские.

А на пришельцев с Тау Кита надежды мало.

З.Ы.  Любопытно, сколько вам лет, что говорите о 20 годах как об огромном сроке? Для меня события 20-летней давности - как будто вчера. Я даже ещё ношу куртку, купленную при Горбачёве.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(15:45:46 / 23-05-2014)

Это если ресурсы кончатся раньше перехода. Тогда да. Конец, ад на земле, ибо 8 миллиардов человек(к тому времени будет 8), начнут жрать друг друга и умирать от множества факторов.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(15:56:54 / 23-05-2014)

О чём?  Да хотя бы о вот этом:

http://video.yandex.ru/users/bersnev/view/16/

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(12:53:33 / 23-05-2014)

При чем тут дети и расстрелы?

Речь идет о том, что у нас на сегодняшний день нет ресурсов для массовой модернизации/реиндустриализации. И есть провал по технологиям в широком спектре товаров. Единственный путь - купить эти технологии, накопив ресурсы для такой покупки. Что Путин и Ко и пытаются сделать, параллельно поддерживая и скрепляя мир в Евразии.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(13:01:11 / 23-05-2014)

Товарищи дорогие, не забывайте, что РСФСР добывала нефти примерно столько же, сколько РФ, а вот в магазинах было пусто.  Ресурсы шли на изготовление экскаваторов, прокатных станов  и т.п.  Реиндустриализация приведёт к тому, что горючее будет сжигаться на заводах и фабриках, а в итоге товаров народного потребления будет выпущено меньше, чем можно было бы выменять у иностранцев за это горючее.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(18:06:28 / 23-05-2014)

 Да просто в СССР примерно 80% ресурсов шло на производство средств производства, а 20% на производство продуктов потребления. Сильно большой перекос получался. Правда в 80% и оборонка входила, но всё равно. Ну и всякие достаточно неэффективные НИИ. Не было критериев конткретной отдачи, соответсвенно и результатов. :)) Потом правда перекос произошёл в другую сторону, что тоже хреново, видимо сейчас пытаются выровнять.:))

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(07:46:11 / 24-05-2014)

Что 80% - это вызвано нашими природными условиями, и если  нечего станет экспортировать (всю нефть будем сжигать сами), то опять будет 80%.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(14:16:27 / 24-05-2014)

 Не совсем так, просто ударились в глобализм, ради самого процесса. Не везде конечно, но тем не менее. Типа перекрытия Кара-Богаза, на Каспии, второго канала Волго-Дон или переброски северных рек в Среднюю Азию. К счастью канал не выкопали, он не особо и нужен, и очень повезло, что не получилось с переброской рек. А так... Ну для примера: практически у всех крупных организаций был план по сдаче металлолома, если не выполнен, руководство теряет премию, живые деньги. В итоге, не так уж редко, на металлолом резали практически новую технику. Бывало что заранее под это дело, её получали, благо платит организация, причём безналичными рублями. А если плана не будет, по металлолому, то ощутимо теряют вполне конкретные люди и уже наличными. Ну это один из вариантов лишних затрат.:))

 Не будет снова 80%, не нужно столько, если техника идёт качественная и эффективно используется. А то опять к полупустым магазинам вернёмся.:))

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(08:58:11 / 26-05-2014)

Про дурь с металлоломом я в курсе.   Но по сравнению с остальными затратами это капля в море.  Вот осенью по телевидению показывали новый животноводческий комплекс под Новосибирском, так там одно место для коровы обошлось по 20000 долларов по курсу тех дней. Прикиньте, сколько бразильского мяса можно было бы купить, если бы не эта стройка.

А ещё будут текущие расходы.  Не знаю, чем будут отапливать тот комплекс, а вот в нашем районе в 80-е годы отапливали соляркой. Плюс техника работала, тоже горючее жгла.  На производство 1 кг мяса уходило 12 кг нефтепродуктов. Это не считая расхода электроэнергии и затрат на производство техники.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(18:48:33 / 26-05-2014)

Да там всякого хватало. Вон ликвидировал Хрущёв машинно-тракторные станции, раздал технику по колхозам, в итоге не стало нормальной рембазы, а колхозам всё одно долги списывали, в итоге сколько мёртвой техники стояло в деревнях?

 Или вон работал в Морской экспедиции, на Дальнем Востоке, морская геологоразведка. Маленькие плавучие буровые, где-то 25 на 30м. Морские россыпи искали, инженерная разведка грунтов, под те же нефтяные платформы и т.д. Не ахти техника, но терпимо. Нет, сделало большое руководство рацпредложение, такую же буровую, но на основе катамарана из двух средних сейнеров. Сделали. А зачем - непонятно. Буровая техника та же, работать неудобнее, попробуй эту бандуру на одной точке якорями удержать. И вместо 6 человек на буровой, уже куда больше, та же буровая бригада + плюс команда двух сейнеров. Нафига делали эту бандуру - так никто и не понял. :)) Правда "изобретатели" премию получили. :)) Ну и порядком такой дури случалось... Когда ответственность коллективная, значит её нет, вернее виноватого назначит тот, кто принимал решение.:) Опять же финансирование шло от освоеных средств, экономить было не выгодно. Работу сделал с экономией, на следующий год финансирование урежут. В итоге лучше ненужную технику купить и пусть стоит, либо в металлолом, зато средства освоены.:)) Вот примерно так... Не выгодно было работать рационально.:))

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(17:28:32 / 25-05-2014)

Все, увы, очень сложно. Могут помочь "массовые расстрелы". Но увы, не то сейчас время, к счастью или к добру.


У нас детёв столько не рождается, сколько эффективных менеджеров надо расстреливать. Поэтому вижу только один путь - шарашки. Хорошее и гуманное решение.

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 9 месяцев)(10:28:15 / 23-05-2014)

а как же слова Путина что начали с середины поля?

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(10:31:01 / 23-05-2014)

Не понял Вас. Какие слова имеете в виду?

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 9 месяцев)(10:37:24 / 23-05-2014)

Переговоры по поводу нее велись весь вторник до полчетвертого ночи, в среду утром начали "с центра поля", рассказал позже Владимир Путин: "Наши китайские друзья – сложные, тяжелые переговорщики

Читать полностью:http://top.rbc.ru/economics/21/05/2014/925362.shtml

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(10:41:27 / 23-05-2014)

Я же написал "по моим источникам". Я же не сказал, что точно знаю или уверен. А мои источники с ВВП к сожалению не контактируют, и даже не с первым кругом его лиц, и даже не со вторым). Так что вполне могут и дезинформированны.

Или же ВВП решил почему то так высказатся, мы же не будем уличать нашего Президента во лжи?) Хватает и без нас уличителей.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:54:28 / 23-05-2014)

Наш институ (ООО "ВоггоУралНИПИгаз"). участвует в составлении проекта разработки Ковыктинского ГКМ. Себестоимость добычи газа на месторождении не может быть высокой. Не выше "49 долларов за тысячу кубов". 


Проблема там одна. Продуктивные песчаники по своим промысловым параметрам близки к "tight gas". Но если удастся получать из них хорошие притоки, то себестоимость добычи газа будет еще ниже. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Listener
Listener(4 года 5 месяцев)(11:10:37 / 23-05-2014)

Анатолий, конкретный вопрос это решение может выстрелить?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(14:09:24 / 23-05-2014)

Справку дал в ответе Aria. Интенсификация притока газа в скважинах Ковыкты - не актуальна. Притоки хорошие. На месторождении есть участки с ухудшенными коллекторскими свойствами. Там попробовали делать ГРП. Но данных по его результатам у нас нет.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Listener
Listener(4 года 5 месяцев)(19:58:29 / 23-05-2014)

Спасибо.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(11:20:44 / 23-05-2014)

Охх, почти что коллеги!)

А я проект читаю. И там написано, что себестоимость рассчитывается по 49 за тысячу кубов, и больше вряд ли будет в ближайшие 15 лет. Значит не обманывают.

"Проблема там одна. Продуктивные песчаники по своим промысловым параметрам близки к "tight gas". Но если удастся получать из них хорошие притоки, то себестоимость добычи газа будет еще ниже. "


А в чем сложность? И на сколько ниже?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(14:06:08 / 23-05-2014)

Я отстал от жизни. Низкие дебиты газа только в скважинах с вертикальным стволом. Но на Ковыкте - крутые сопки. Разработку месторождения будут вести кустами скважин с площадок. Стволы скважин будут наклонно-направленными, а окончания - горизонтальными (500 м). Это автоматически обеспечивает приличные дебиты. Средние - 400 тыс. куб. м в сутки. Максимальные - более миллиона.

Глубины залегания газоносных песчаников - детские. Порядка 2400 м. 

Себестоимость добычи не считалась. При 70% газа внутреннему потребителю и 30% - на экспорт - вложения будут рентабельны. По опыту знаю, что в Газпроме принято давать при таких расчетах "большой запас прочности". 

 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(11:56:34 / 23-05-2014)

Себестоимость добычи газа "Газпрома" в текущем году составит 1216 рублей за 1 тыс кубометров (примерно $37,9). В этой сумме 613,8 рублей составит стоимость производства и 602 рубля - НДПИ, сообщается в презентации газового концерна, распространенной на пресс-конференции "Финансово-экономическая политика "Газпрома".

В 2012 году себестоимость составляла 1045 рублей (около $33,7), где 536,1 рублей - стоимость производства и 509 рублей - НДПИ.

Как объяснил журналистам начальник финансово-экономического департамента "Газпрома" Андрей Круглов, в 2013 году себестоимость добычи вырастет из-за роста амортизационных отчислений в результате переоценки стоимости активов и ввода новых добычных мощностей - прежде всего Бованенковского месторождения.

http://www.rusenergy.com/ru/news/news.php?id=67594

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(10:11:17 / 23-05-2014)

там же поставки через 5 лет только начнутся: и до пика гораздо ближе, да и уже реальные шансы залезть за "Шок" - нынешнее понимание "цены в долларах" серьезно, скорее всего, изменится.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:12:09 / 23-05-2014)

Контракт разве в долларах?  Цифрами в резаной из привычки пока оперируют.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:14:00 / 23-05-2014)

Не в долларах? а в чём? есть достоверная инфа?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

"[Цена на газ] привязана, как и предусмотрено во всех наших международных контрактах с западными партнёрами, имея в виду сейчас западноевропейских партнёров, [к цене на нефть и нефтепродукты]... привязана так же, как и формула исчисления цены для европейских потребителей."В.В. Путин

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(10:46:16 / 23-05-2014)
Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(10:52:52 / 23-05-2014)

оно все идет в пакете с другими контрактами, поэтому деньги тут "немая переменная", чем они и должны быть.

Аватар пользователя Радионеслушатель

о том и речь. Если завтра бочка будет стоит 10 тысяч долларов, газ уйдет туда же. А перейти к расчету в нацвалютах можно и по-тихому чуть позднее.

Аватар пользователя Shenten
Shenten(3 года 9 месяцев)(12:55:28 / 23-05-2014)

Фактически приходит к тому, что универсальной платежной единицей становится энергетическо-сырьевая - бочка нефти, тысяча кубов газа, тонна урана и т.д., а крашеная резаная бумага превращается в дешевеющий вторичный суррогат, необязательную прокладку.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(10:22:01 / 23-05-2014)

Вопрос был задан так (и в заголовок попало), т.е., полагаю - журналисты, думают категориями прошлого.

сама цена, у меня создалось впечатление по отрывочным заявлениям вовлеченных переговорщиков - не настаиваю, оформлена в физических показателях (столько-то заводов, столько-то рабочих мест, такие-то технологии, такие-то производства) и так далее.

П.С. 

Пик угля в Китае — 2025-2027 год.

"Выжидающий Медведь, Взлетающий Дракон (CIV15)" [АШ]

(с) Already Yet

Аватар пользователя kulib
kulib(3 года 11 месяцев)(10:21:58 / 23-05-2014)

Свежая новость ну крайне неполживых РИА-новостей со ссылкой на Новака что расчёт в баксах.

http://ria.ru/economy/20140523/1008974849.html

С проработкой возможности перехода на что-нибудь ещё.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(10:24:31 / 23-05-2014)

Фигово(.

Аватар пользователя kulib
kulib(3 года 11 месяцев)(10:27:10 / 23-05-2014)

То что он говорит с тем что есть на самом деле может и не совпадать...

Так что не факт, далеко не факт.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(10:50:03 / 23-05-2014)

Да и контракт наверняка предполагает возможность смены валюты расчетов. Даже если это в тексте не прописано - в дальнейшем ничто не мешает дополнительные соглашения подписать, при обоюдной заинтересованности-то. Учитывая, что полномасштабные расчеты без доллара еще не "освоены", могли начать с долларовых расчетов, а позже перейти на национальные валюты контрагентов.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(11:31:31 / 23-05-2014)

Считать можно хоть в чем, хоть в тугриках.

Главное в чем будет производится оплата.

Аватар пользователя Korilian
Korilian(3 года 10 месяцев)(10:14:09 / 23-05-2014)

Они свои рудники законсервировали и уголь у других стран закупает, что позволит им сместить пик чутка.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(10:14:50 / 23-05-2014)

Не известна валюта контракта, в этом вся соль. При чем ни Китайская сторона ни мы не разглашаем.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(11:17:05 / 23-05-2014)

О валюте контракта объявят своевременно. Т.е. когда надо будет массированно валить доллар :-) 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(10:16:36 / 23-05-2014)

Ну вот, а то развелось зубоскалов, радостно гогочущих над пролетевшим Газпромом. Это конечно не сканы контракта, но не хуже прочих "данных" уж точно :)

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(10:23:16 / 23-05-2014)

Я всерьез напишу статью ближе к концу июня(и про себестоимость, и про подрядчиков и про технологию, и назову ее так: "Все что вы хотели знать, но боялись спросить о "Силе Сибири"), когда все точно будет ясно. Ибо меня коробит читать на всяких рбк и неполживых ресурсах об "убыточном контракте". Или о "невероятных распилах" на стройках. Нормальные там распилы), не надо.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(10:26:12 / 23-05-2014)

Очень хорошая идея!!!

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 9 месяцев)(10:30:56 / 23-05-2014)

ждем!

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(10:33:39 / 23-05-2014)

Как с "Металлообработки" приеду, она с 16 по 20, 21-22 постараюсь сделать, ну или на следующей после выставки неделе, а то дома дел много очень будет. Что бы носом тыкать всех свидомитых укров и прочих немцовых. Я читал его статью в среду, думал, что все оставшиеся волосы на лысине вырву). А мне с немецкого концерна присылают письма, мол смотрите, "видный российский политик" говорит, что контракт убыточен...занавес.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(10:39:38 / 23-05-2014)

> А мне с немецкого концерна присылают письма, мол смотрите, "видный российский политик" говорит, что контракт убыточен...занавес.

Вот кстати за такие высказывания не мешало бы кое кого ("видного российского политика") отправить в места не столь отдаленные. За клевету и за то, что Россия несет имиджевые убытки. Либо лишить гражданства и пошел на ТБМ ...

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(10:44:06 / 23-05-2014)

Немцов очень популярен в Германии, Австрии и в Нидерландах, там он считается "фигурой российской политики", как бы смешно это не звучало. Да. А гюнтеры не смотря на свои достоинства верят вот таким опусам.

"Не тронь говно, воняет". Если его лишить гражданства начнется, вой, кровавый режим, ну Вы поняли. Немцов редкая мразь. Просто редчайшая.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(10:48:55 / 23-05-2014)

Да я представляю кто он. Несмотря на то, что до недавнего времени он был для меня иностранным деятелем. Но я за то, что паровозы нужно давить, пока они чайники. 

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(12:12:56 / 23-05-2014)

ЕМНИП, у нас нет правовых норм для лишения гражданства. Только добровольно и по собственному желанию.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(10:44:01 / 23-05-2014)

а) Статью, разумеется, ждем :)

б) Немцам, надеюсь, правильно ответили? В первую очередь можно возразить, что он является не видным российским политиком, а национал-предателем (и подобрать его аналог из немецкого политикума, если в нем разбираетесь), а во вторую - что сканов контракта никто не видел и Борух, в том числе, следовательно, он заведомо ТБМ.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(10:50:49 / 23-05-2014)

Ой не так все просто. Немцы верят сми и своиму правительству, и деньгам. Убеждать их в том, что их сми лгут или доносят непраивльную информацию - невозможно. Сразу идут аргументы, что у вас "pussy riot", ходорковский и гулаги до сих пор стоят. Короче, сложности, скажем так, с доведением правдивой информации до них.

Я когда был на октоберфесте в прошлом году. Пытался показать им ролики с Сирии, репортажи независимых журналистов. Мне знаете что заявили - это все вранье и пропаганда Кремля, а Асад тиран и убийца(без сомнения, он авторитарный правитель и в каком то смысле убийца, но простите, это политика, если он не удержит власть его семью и клан разорвут, а страна превратится в то, во что уже превратилась). С тех пор я понял, что бесполезно. А больше всего их беспокоит мавзолей с мумией Ленина).

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(10:54:36 / 23-05-2014)

О переубеждении и речи нет. Но капля камень точит - они услышали одного россиянина, потом другого, в конце концов, критическая масса собственной информации в их головах может дать результат :)

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(11:20:03 / 23-05-2014)

Нет, если речь идет про гюнтеров, у них там коллективное бессознательное. Хотя, может быть. Но я бросил это дело, так отпиываюсь от статей из серии "русский царь пошел на поклон и с данью к новой золотой орде", ибо просто не выдерживаю уже).

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(10:39:15 / 23-05-2014)

С нетерпением ждем!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:38:58 / 23-05-2014)

Поменять валюту для расплаты за газ на юани вместо доллара.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(11:34:55 / 23-05-2014)

Так не факт что оплата не в юанях.

Расчет цены в долларах для удобства, а оплатить то в чем уже можно и договориться.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(12:13:57 / 23-05-2014)

притом что расчёт наверняка производился по текущим ценам.

Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 7 месяцев)(11:06:56 / 23-05-2014)

350 это сразу неправильно, т.к. считалось как линейная поставка с завтрашнего дня на 30 лет, без учета времени строительства трубы, второй очереди и т.п.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(11:32:55 / 23-05-2014)

А что такого сильно страшного для китайцев в пике угля?  Они уже много чего понастроили, можно снижать выплавку железа и производство цемента без ущерба для уровня жизни.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:09:39 / 23-05-2014)

Это значит, повторить судьбу США - начнется деградация инфраструктуры, производства и т.д.

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(12:57:55 / 23-05-2014)

Китай сливает зелень в Россию, а мы сливаем свою зелень с неподконтрольных территорий. Ещё один дамоклов меч подвешен Путиным над ФРС и всей американской экономикой. Поэтому Китаю плевать на цену - она может быть и 350, и 500, и 800, от этого зависит только скорость перетекания зелёной массы под российский флаг.

Ждём потока новых псак из блевального кабинета дебелого дома и скорых уступок со стороны звездануто-полосатых. Они-то понимают сейчас, что каждый год действия назового контракта усиливает финансовый молот в руках России, которым она рано или поздно выбьет остатки зубов атлантическому паразиту.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(13:25:26 / 23-05-2014)

ЦЕНА НА ГАЗ ДЛЯ КИТАЯ ПО 30-ЛЕТНЕМУ КОНТРАКТУ СОСТАВИТ ОКОЛО 350 ДОЛЛАРОВ ЗА 1 ТЫС КУБ М

23 мая 2014 | 12:30 Цена на газ для Китая в рамках подписанного 30-летнего контракта близка к 350 долларам за 1 тыс кубометров. Об этом сообщил в интервью телеканалу "Россия 24" глава Минэнерго РФ Александр Новак. 

"Да, это цены, которые близки к контракту", - сказал он, отвечая на вопрос о том, соответствует ли действительности информация в СМИ о том, что цена на газ для Китая составит 350 долларов.

УхоМацы

Очевидно, что Новак не будет разглашать точную цену, однако - вот - радость для дурналистов появилась.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...