Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Отож: Евросоюз согласен покупать газ на границе России и Украины

Аватар пользователя Влад-Днепр

Европейский Союз не прочь покупать российский газ на границе России и Украины, а не на западной границе Украины с ЕС, как это происходит по существующей схеме.

Как сообщает собственный корреспондент УНИАН из Брюсселя, об этом на брифинге в Еврокомиссии заявила Сабин Бергер – пресс-секретарь комиссара ЕС по вопросам энергетики Гюнтера Эттингера.

"Изменение пункта поставки для газа на восточную Украину европейскими компаниями - это коммерческое дело. Потому это должны обсуждать сами компании. Но мы считаем, что это может быть, и должна быть возможность для реализации такой идеи", - сказала Бергер.

По нынешней схеме «Газпром» продает свой газ европейским компаниям на западной границе Украины, где он переходит в собственность европейских компаний-импортеров, и оплачивает Украине сбор за транзит газа через ее территорию. Киев настаивает, чтобы европейские компании покупали газ на восточной границе Украиныи сами платили Украине транзитные средства.

Президент Еврокомиссии Жозе Мануэль Баррозу в письме на имя президента России Владимира Путина на этой неделе отметил готовность ЕС предоставлять информацию об объемах газа, который пересекает западную границу Украины и ЕС. При этом он потребовал от Украины и России, чтобы и они предоставляли информацию об объемах газа, который пересекает российско-украинскую границу и транспортируется через украинскую территорию.

Ранее в департаменте информации и коммуникаций с общественностью Секретариата Кабинета министров со ссылкой на премьер-министра Украины Арсения Яценюка сообщили, что Украина предлагает Европе покупать природный газ на украинско-российской границе и подписать новые соответствующие договоры с компанией «Газпром».

Тут: http://economics.unian.net/energetics/920674-evrosoyuz-soglasen-pokupat-gaz-na-granitse-rossii-i-ukrainyi.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:18:52 / 22-05-2014)

Це дило - нам хлопот меньше

Аватар пользователя Herz
Herz(5 лет 2 недели)(16:25:49 / 22-05-2014)

Хитрая подстава. Таким образом ГТС Украины переходит в сферу ответственности ЕС, а в перспективе в собственость с соответствующим влиянием.

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 4 недели)(17:40:04 / 22-05-2014)

И пересмотр цены соответсвенно...

Аватар пользователя marivanna
marivanna(5 лет 1 месяц)(17:50:58 / 22-05-2014)

тогда наверное Россия может за транзит не платить, если ЕС в собственность принимать будет на восточной границе Украины

Аватар пользователя Нумминорих Кута

А где она, та "восточная граница Украины"? Сейчас и понятия-то такого - "Украина" - нету. Я считаю, это попытка влезть без мыла в украинские дела своим физическим присутствием - раз, и попытка сохранить развалившееся понятие "Украина" - два. Западу нужна именно "незалэжна едина Украйна". Вот это и есть попытка не слишком влезая в расходы и издержки (в том числе и репутационные) легитимизировать бандерошалман и его притязания на южнорусские земли.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(02:19:15 / 23-05-2014)

... если не брать в расчёт то, что Россия проплатила транзит ЕМНИП за 17 лет.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(02:29:02 / 23-05-2014)

Пардон, до 17-го года.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(19:39:44 / 22-05-2014)

Хитрая подстава. Таким образом ГТС Украины переходит в сферу ответственности ЕС, а в перспективе в собственость с соответствующим влиянием.


Ну и? Больно нужна чтоль России эта ржавая рухлядь?

Аватар пользователя ayvindov
ayvindov(3 года 9 месяцев)(06:27:40 / 23-05-2014)

Спёртый на территории Украины газ - повод для "захода в гости" сил-защитников интересов ЕС или вариант Де Пердье.
А из варианта Баски выходит, что газ пойдёт на поддержание становления бандеровской власти на Украине вместо очищающей от неё новой великой октябрьской революции на дрожжах заложенных кризисов. "А оно мне надо?" (с) непомню

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(16:22:21 / 22-05-2014)

чего-то тут не так

если каждому первому встречному доверять продажи, то они их просто загубят

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(16:26:07 / 22-05-2014)

дело в том что ЕС уже боится что до него не дойдет газу . Они понимают что укр охотней будет воровать Русский газ идущий по их терри тории , чем уже купленный европейцами (у них же табу на евроимущество. Не сопрут).

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 6 месяцев)(16:28:35 / 22-05-2014)

(у них же табу на евроимущество. Не сопрут


ахахах.

Аватар пользователя Де Пердье

  Может и не сопрут, если ЕС поставит соответствующий контингент охраны ))).

Опять же - будет забота(работа) "девочкам" и барыгам обслуживать эту охрану. 

 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:28:16 / 22-05-2014)

Не так тут то, что европейсы решили оседлать, а потом под шумок приватизировать газотранспортную систему руины.

Не так тут то, что руина сможет напрямую получать т.н. "реверсный газ" по невыгодной нам цене.

То есть формально газ будет оплачивать Словакия, а по факту газ пойдет хохлам.

Стоит ли нам в этой ситуации бодаться - пусть считают специалисты

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(17:16:30 / 22-05-2014)

Не европейсы, а пиндосы. И Байден то незря своего выродка на Украине пристроил. Вчера вот комментировал

Какой-никакий контроль поставок газа из РФ в Европу, спекуляции на его перепродаже, продажа газа за баксы, поставки сланцевого газа из Украины в Европу, вклад "печатаемой бумаги" в реальные объекты.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(19:42:03 / 22-05-2014)

руина сможет напрямую получать т.н. "реверсный газ" по невыгодной нам цене


Последние несколько месяцев Украина получала газ за ноль целых хрен десятых доллара за тысячу кубов. Газпрому выгоднее будет если платить будет Словакия по любой цене.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(19:50:06 / 22-05-2014)

так и Словакия от майданов не застрахована

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(20:14:29 / 22-05-2014)

<<< чего-то тут не так >>>


Нынешнему контракту с Газпромом - пять лет. Он хунте как кость в горле. 

Но его подписывала нынешний кандидат в президенты Йуля (в бытность премьер-министром).

С полного согласия нынешнего кандидата, а после 25 мая - президента Украины Порошенко (в бытность его главой Администрации у президента Ющенко).

С согласия и при поддержке нынешнего (и прошлого) министра энергетики Продана.

При полной поддержке нынешнего ио президента Украины (а в то время - шефа СБУ) Турчинова.

Любые попытки переписать контракт выглядят по меньшей мере странно - а где вы были все пять лет, и о чем думали, когда вы же его и подписывали?

Совсем другое дело - когда по объективным и существенным обстоятельствам как бы надо менять условия - как при переносе точки передачи сырья. Тут надо отменять старый, и заключать новый. Причем не один - о транзите газа (которые оплачен Россией вперед до 15-го, или 16-го года) тоже надо переподписывать и долго и нудно торговаться.

А пока идут переговоры - извольте продолжать поставлять газ. Когда договоримся и подпишем новые соглашения - тогда и расплатимся....

Обычная украинская хитрожопость. Не мытьем. так катаньем. Им сейчас главное - как-то аннулировать действующие соглашения. Чтобы в принципе не платить по ним.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(16:23:10 / 22-05-2014)

Это очень прекрасно - кучу денег Россия получит, а то одна фирма покупаету России по ОДНОЙ цене, а продаёт на Запада по ДРУГОЙ цене, а разница куда то исчезает...

От куда у Фирташа миллиарды? А он просто скромненький посредник...

Я считаю, что Запад этим заявлением шантажирует элиту России - типа отберём не только нажитое непосильным тьрудом, но и  ваш тяжкий бизнес...

С нефтью происходит (происходило?) тоже самое....там тоже посредническая фирма гребла неизвестно сколько и неизвестно куда...

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(16:24:55 / 22-05-2014)

Многоходовка? Хотят ввести войска под предлогом защиты трубы и своего газа в ней?

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(16:27:01 / 22-05-2014)

наймут местные чвк

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(19:04:19 / 22-05-2014)

Похоже на то

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(16:25:47 / 22-05-2014)

что, трубу уже купили немцы?

а объем газа будет по-любому различаться. Хотя бы потому, что часть его расходуется насосными станциями.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(16:28:05 / 22-05-2014)

то что расходуется жестко пощитано и привязано к цене. а так тырить совестливее будет, чай европейский уже газок.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(16:27:12 / 22-05-2014)

У России уникальная возможность - прижать деловаров и тогда за ближайше время всё в России просто взлетит!

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(16:28:41 / 22-05-2014)

России нужно сказать, что Россия не планирует в будущем поставки через Украину. Поэтому и обсуждать нечего.

 Если не будет Южного потока, то и новых договоров по газу Россия заключать не будет и будет развивать сбыт на другие направления.

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(16:29:32 / 22-05-2014)

Зер гут! Продавать на нашей границе, а газопровод взорвать. Пусть платят за недобор.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:38:52 / 22-05-2014)

Вы прирождённый коммерсант.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(20:15:50 / 22-05-2014)

Мне нравится ход твоих маленьких грязных мыслей (с)

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(16:36:51 / 22-05-2014)

"Газпром нефть" переводит контракты на евро или юани.

http://www.vestifinance.ru/articles/43090?utm_source=qip&utm_medium=news.qip&utm_campaign=news

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(16:38:23 / 22-05-2014)

ну что тут скажешь Укры нашли себе спонсора на оплату их хотелок, буду теперь сидеть на ЕвроБюджете и плакать что денех опять нет, иначе трубу взорвемь, дайте денех. цена транзита вырастет в 12 раз прям как Ляшко обещал.

Аватар пользователя Марлоу
Марлоу(3 года 7 месяцев)(16:40:58 / 22-05-2014)

Лишиться традиционной уже Новогодней Забавы с отключением? Я не готов. 

Пусть Газпром продолжает работать с транзитером. Что это такое, в конце концов? Огонек голубого голубей смотреть? 

Это содержательная часть. Кроме неё есть еще предчувствие: если Пацанат и ЕС чего-то хотят - не давать.

Минимум пусть заплатят. Много денег. Очень. И не меньше чем по 453 грамма мяса с каждого.  С какого место резать -  на мой выбор. 

Аватар пользователя св.Евгений
св.Евгений(3 года 7 месяцев)(16:47:21 / 22-05-2014)

Так в последнюю зиму не было этого уже ? Мы уже смотрели голубой огонек)))

Аватар пользователя Марлоу
Марлоу(3 года 7 месяцев)(16:53:50 / 22-05-2014)

Вот именно. У меня появилось впечатление: год прошел зря. 

А кроме того - за газ все еще не уплачено. 

Аватар пользователя СергейВысокий.

Филей или седло? 8) ПиСи. Мы укропам транзит до конца года оплатили. Те, которых фак, вернут или хохлу под хвост?

Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(4 года 10 месяцев)(17:12:29 / 22-05-2014)

А не до 17-го года?

Аватар пользователя Марлоу
Марлоу(3 года 7 месяцев)(17:13:43 / 22-05-2014)

Хм... Еще не решил. Только не мозг. Там опилки. 

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(16:49:22 / 22-05-2014)

..украина ворует...

 Сколько ворует? Может вопрос не в воровстве, а том что две стороны по разному считают ?.

Интересно цифры увидеть.
Аватар пользователя Де Пердье

  Мы считаем в кубометрах кубических. А еврохохлы? )) - в килограммах?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:00:22 / 22-05-2014)

В эквиваленте горилки или сала они считают или в вышиванках и чубах, иначе свидомость будет не та... :)))

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(17:02:04 / 22-05-2014)

Как версия-трубопровод на 10 тыщ кубов в час, прогоняется пять-но хохлы вменяет нам затраты по максимуму. Плюс затраты на газокомпресорные станции можно по разному считать.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(17:51:27 / 22-05-2014)

Кстати, коллеги. Вы уже слышали, что Кока-кола прекратила поставки на Украину? Хохлы из бутылок газ тырят.

Аватар пользователя Де Пердье

Газ в Европу когда стали поставлять? - в 70-е? 

   Но ведь и до "газовой эры " жили. И жили неплохо! разрушенное ВОВ хозяйство восстановили за несколько лет! В напряг, конечно. Но и результат!  

   Значит - дело то не только в газе. И не столько в нём. Мот-идиот сможет промотать какое угодно наследство. Потому что не знает цену труда, в него вложенного. 

 Пока они свой "свидомо-незалежный" идиотизм не изживут, то хоть безплатным газом их завали - так жить и не научатся. А наоборот - впадут в следущую стадию национального безумия.

  А пока могу порекомендовать перерабатывать отходы жизнедеятельности домашних животных перерабатывать в специальных установках - и получать газ (среди прочих результатов)


Биогазовая установка - это (бесплатно !) как минимум:

1.Утилизация отходов.
2.Огонь.
3.Тепло.
4.Электричество.
5.Высокоэффективное биоудобрение. 

 

Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 7 месяцев)(11:48:27 / 23-05-2014)

Еще можно из отвалов очистных сооружений водоканала пиролизом гнать соляру и печное топливо. Это вообще почти бесплатно, плюсом утилизируются покрышки, пластик, древесина, любая органика и побочным продуктом идет техуглерод, металлолом (корды из шин). Во Владике несколько лет камазы водоканала на такой солярке гоняли, пока туда кого-то не послали и он не запретил так делать. Потому что с дармового бесплатного топлива акциз в казну не идет.

http://vspp.jimdo.com/

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(12:50:43 / 23-05-2014)

Ну это всё равно что решать продовольственную проблему выращиванием лука в ящике на подоконнике.

А про то, как подобными делами занимаются в Англии, можете прочитать вот здесь:

http://vvictorov.blogspot.ru/2011/11/38.html

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Де Пердье

   Я сомневаюсь в обоснованности аналогии "лука на подоконнике", хотя проблемы авитаминоза весной он помогает решить)))(лук - от семи недуг)

    Тут скорее другая аналогия приходит на ум - так называемые "дачные участки" (6 соток) в советское время, когда полки магазинов были заставлены чем угодно, только не пресловутой "колбасой", качественной "молочкой" и прочими "декалитесами"( как это слово произносил мой дед))). Свой надел земли позволял решить продовольственную проблему в отдельно взятой городской семье. (Плюс знакомые на базах, магазинах(забытое слово "достать вместо "купить") и родственники в деревне)).

    И!!!! - создаётся склад ума в условиях, когда государство проявляет свою импотенцию, или того хуже - думает, как взять с тебя 120 руб. налога на твои 100 руб. прибыли( были такие перегибы при Хрущёве). Пословица - "копейка рубль бережёт", раз "мрия" не сложилась и перемога не случилась! - это ведь ещё оптимистический сценарий. Не "Сомали".

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(17:20:44 / 26-05-2014)

Нет, тут как раз масштаб ящика на подоконнике.  Вы статью про Англию прочитали или нет?

  • В Великобритании в 2010 завершен проект по получению биогаза из сточных вод. Сточные воды из 30000 домов в городке Дидкот под Оксфордом перерабатывают и получают биогаз. Этим биогазом отапливают примерно (так в статье) 200 домов. На проект израсходовано около 3 миллионов фунтов.
  • Давайте разберемся - 30 тысяч домов дают столько дерьма, что не хватает для отопления 200 домов (в статье написано примерно 200). На каждый из 200 отапливаемых домов израсходовали 15 тысяч фунтов стерлингов или почти миллион рублей.
  • Представьте, что добыча нефти сократилась наполовину - поток дерьма из 30 тысяч домов в Дидкоте моментально сократиться, а вероятно и вообще прекратится и примерно 200 домов отапливаемых биогазом станут неотапливаемыми.
  • Вывод прост - биогаз может обеспечить теплом и энергией лишь очень малую часть населения, при условии того, что 99% населения будут пользоваться нефтью.
Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Марлоу
Марлоу(3 года 7 месяцев)(16:57:07 / 22-05-2014)

Ясный перец не ворует. Чиста как коктейль "Слеза Комсомолки". 

Это называется "тырит" или "несанкционированно отбирает". 

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(17:51:22 / 22-05-2014)

Навскидку, чисто для примера:

http://www.segodnya.ua/economics/enews/iz-ukrainskih-phg-propali-13-mlrd-kubov-gaza-yacenyuk-511909.html

Мб, конечно, просто так по-разному посчитали...

Аватар пользователя св.Евгений
св.Евгений(3 года 7 месяцев)(16:48:47 / 22-05-2014)

А что это газовую принцессу ТИмошенко не слышностало? Она там вроде армию свою сибирала ))

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(19:22:39 / 22-05-2014)

Как не слышно??? Аваков глава МВД заявил: за беспорядками стоят экс-руководители Одессы, близкие к олигарху Петру Порошенко и нац. гвардия Авакова пошла сегодня в атаку на Луганск. Ну а Аваков и Юля это "Батькивщина". Так что Юля слов на ветер не бросает а пытается превратить ЮВУ в пустыню.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(16:52:52 / 22-05-2014)

 скорее всего , это хитрый ход. раз весь газ для еуропы будет засчитываться на границе , то тогда еуропа потребует продавать газ по единной цене .кстати , а с Турцией - как ? ей газ тоже через Украину идет . а с Молдовой ? так что - замануха чистой воды. соглашаться - нельзя.

Аватар пользователя св.Евгений
св.Евгений(3 года 7 месяцев)(16:57:32 / 22-05-2014)

Но если проблема Укрии не решиться до конца года, то в эту зиму нас ожидает  еще более ферееричное зрелище Отключения, взрывы трубы, шантаж и бешенство Гейевропы.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:01:08 / 22-05-2014)

Пущай отвечают за свои дела, а мы не при чем!

Аватар пользователя Korkin
Korkin(5 лет 3 недели)(17:07:59 / 22-05-2014)

ЕС желает, чтобы Россия признала Донбасс украинским.

Аватар пользователя Высота
Высота(4 года 4 недели)(18:38:19 / 22-05-2014)

Конечно же, если мы соглашаемся, то восток Украины уходит от нас. Киев и ЕС введут контроль над Востоком под предлогом защиты от "воровства" газа. Ставят "вилку" нам.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(19:02:10 / 22-05-2014)

Это так.

Но есть еще вот что. - Еврокомиссары хотят таким образом продолжить работу схемы Бжезинского на Украине "от России, за счет России".

Потому что выступая консолидированным покупателем на выходе трубы из России европейцы следующим шагом будут добиваться такой цены, в которую заложена маржа на содержание Украины. Чтобы укропромышленность антироссийской Украины имела рентабельность за счет низкой цены российского газа (спрятанной внутри цены консолидированного покупателя).

Т.е. все та же схема "Украина не Россия" за счет России. Причем, да, "не Россия" в границах всей быв.Украины, включая Юго-Восток.

...

П.С. Эта ситуация наверняка просчитывалась и прогнозировалась Кремлем. - Поэтому транзит газа через Украину оплачен авансом до 2015г. Чтобы никаких даже малейших зацепок по Контракту не было.

Аватар пользователя Высота
Высота(4 года 4 недели)(20:43:08 / 22-05-2014)

Ну допустим цену для Украины они сбавят, но транзитный газ по ее территории для "своих" оплачивать то станет ЕС, содержание трубы тоже на их плечи ложиться. да и зачем им поддерживать промышленность Украины, когда задача получить из нее придаток, а не конкурента, рынок то РФ закрыт!? Может я чего неуловил?!

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(21:14:58 / 22-05-2014)

Сейчас рычаги регулирования рентабельности укропромышленности, а значит и наполнения бюджета, и уровня жизни, и т.д. - в руках России. Собственно, все, что происходит на Украине последние годы вплоть до сейчас - это следствие подведения Россией Украины-не-России к закономернонму экономичкскому итогу - банкротству, в результате не братских цен для не братского проекта.

Следующий этап - конвертация экономических реалий не-России-банкрота - стать частью России или орбиты России, и тогда можно приподнять уровень рентабльности укропромышленности выше нуля, сделав цены на газ ближе к братским.

...

Закупка западом консолидированно по единой цене газа на выходе из России позволит все вышеперечисленной сделать по примерной аналогии. Так же регулировать уровень рентаблеьности укропромышленности. Но только постепенно ее схлопывая в ноль. Постепенно, как варить лягушку. Чтобы не было взбрыков, социальных волнений, а буде такие - направлять на клятых москалей. Выкармливать далее и более антироссийскую элиту на Украине, по типу прибалтики, гасить потихоньку укропромышленность, насыщая рынок своими товарами и т.д. и т.д.. - Только все это за счет перераспределения спрятанной маржи  в консолидированной цене. То есть за счет России.

Аватар пользователя Высота
Высота(4 года 4 недели)(21:42:37 / 22-05-2014)

Может оно и так, только времени у ЕС совсем нет, зверек уже скребет коготком в дверку. Им надо в темпе вальса, а не постепенно варить лягушку))) Посмотрим конечно что будет в итоге, год будет показательным!

С уважением! 

Аватар пользователя inn37
inn37(3 года 8 месяцев)(17:16:11 / 22-05-2014)

евробюрократия хочет единой цены, газпром хочет торговать в розницу с выгодой, украина хочет халявы

Аватар пользователя св.Евгений
св.Евгений(3 года 7 месяцев)(17:17:24 / 22-05-2014)

Так может они предлагают так покупать, потому что думают, что Укрия будеть частью России))

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(17:27:51 / 22-05-2014)

Есть возможность взять Гейропу за жопу ,надо брать и сжимать до кровавых синяков, на будущее, срочно протолкнуть Южный поток, а потом смачно плюнуть на укроГТС,чтобы быстрее проржавела. 

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя Молния молния молния

Вопрос админу:зачем сделали фейсбучнотвитерную полосу на левую сторону экрана? В мобильной версии половина текста закрыто, очень не удобно.

 Извините за оффтоп.

Аватар пользователя korinn
korinn(3 года 6 месяцев)(18:02:51 / 22-05-2014)

Поддерживаю, дико неудобно

Аватар пользователя shtutser
shtutser(4 года 8 месяцев)(18:43:37 / 22-05-2014)

очень мешает

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(18:29:17 / 22-05-2014)

   Меня за моё возмущение этим забанил "голубенький малчык" Ехо.

Аватар пользователя yv84
yv84(5 лет 10 месяцев)(22:01:33 / 22-05-2014)

4.2.1 Mobile Safari

Настройки->Настройки браузера->Мобильный вид(галочку)

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(17:50:06 / 22-05-2014)

Европейский Союз не прочь покупать российский газ на границе России и Украины, а не на западной границе Украины с ЕС, как это происходит по существующей схеме.

Как сообщает собственный корреспондент УНИАН из Брюсселя, об этом на брифинге в Еврокомиссии заявила Сабин Бергер – пресс-секретарь комиссара ЕС по вопросам энергетики Гюнтера Эттингера.

Тут, видимо, дело в том, что Газпром не продаёт газа ЕС. Газ продаётся Словакии, Германии и прочим странам.

Т.е., Сабиночка Бергер от имени своего еврокомиссара озвучила непонятно что непонятно о чём. Эт какие-то оральные упражнения без существа дела.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:53:17 / 22-05-2014)

Это всё правильно и хорошо, но вообще-то это шаги к де-факто присоединению Украины к ЕС.

Надорвутся же...

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(18:06:43 / 22-05-2014)

Если ЕС получит во владение УГТС, то нам, как пить дать, зарубят ЮП.

Польша - инициатор всего этого.

Значит будут пытаться совместно всем ЕС установить низкую цену на наш газ - именно для этого газовый картель и создаётся, чтобы монопольно диктовать нам цену.

Аватар пользователя andre.bliz
andre.bliz(4 года 11 месяцев)(19:23:48 / 22-05-2014)

А учитывая, что "Украина це эуропа" на восточной границе газ будет стоить 450$-500$ и транзитуйте ага ))

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(19:39:56 / 22-05-2014)

гипотетически пока : Украина тупо делает наценку и предлагает Европе Очень быстро выясняется (особенно к зиме), что газ в нужном колличестве все равно взять Европе негде. Европа матерится по русски, но соглашается. В итоге Украина просто влезла в посредники и стала диктовать свои условия как при покупке, так и при продаже. Возможно им в помощь силовое и политическое обеспечение американцами.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(20:19:22 / 22-05-2014)

Да за такие кренделя придушат всю Раду. Газом. Как в Одессе.

Никто Укрии чего-то диктовать не позволит. Пусть молятся, чтобы задницы  было чем погреть, а не то что в посредники втиснуться... со свиным-то рылом да в калашный ряд.

Отпижонились. Конец лафе.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(20:35:57 / 22-05-2014)

Никто Укрии чего-то диктовать не позволит.

А кто это НИКТО ? Россия будет с удовольствием наблюдать не уступая ни цента. Европа утрется, все равно-ж обещаных миллиардов хунте не дали. А хунте деньги нужны иначе им смерть.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(21:25:29 / 22-05-2014)

Теперь очередь Европы - платить и каяться  :)

Аватар пользователя nurgazin
nurgazin(4 года 7 месяцев)(21:52:07 / 23-05-2014)

достаточно первого пункта.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(06:54:07 / 23-05-2014)

А по-моему, замысел ЕС такой: скоро Россия технически не сможет производить столько газа, чтобы хватало для всех желающих. И надо сделать так, чтобы весь газ уходил на запад, а Украине ни кубометра не доставалось.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя nurgazin
nurgazin(4 года 7 месяцев)(21:49:19 / 23-05-2014)

Это понятно. Сейчас вопрос в том, где будет та граница.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(19:01:16 / 25-05-2014)

Пункт учёта газа не может быстро передвингаться вслед за границей. Поэтому он должен стоять на твёрдой земле, т.е. на российской. Тогда вопрос, где проходит граница становится второстепенным.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...