Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия: Свыше 63% банкротов проживает в Москве

Аватар пользователя alexsword

Еще одна зарисовка о том, что не нужно путать Москву и остальную Россию:

1) "В 2012 году в УФССП России по Москве на исполнении находилось более 71,3 тыс исполнительных производств о взыскании задолженности в пользу кредитных организаций на общую сумму более 476 млрд рублей", - сказал представитель ведомства. При этом физические лица задолжали 218 млрд рублей, а юридические - 258 млрд рублей (ИСТОЧНИК).

2) Всего в декабре 2012 у физлиц имелось 344 млрд рублей просроченных кредитов (ИСТОЧНИК).

218 / 344 = 63%.  И это - оценка снизу (то есть реальный процент еще больше), так как производства взысканий начинаются не сразу после просрочки.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 9 месяцев)(11:51:00 / 05-02-2013)

Неслабо погулял Третий Рим. Видать подзабыли - чем кончил Первый и Второй, когда они тоже решили "просто весело пожить".

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 7 месяцев)(13:25:10 / 05-02-2013)

Зато сейчас в московских магазинах пустота и тишина. Доигрались мы блин...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 10 месяцев)(15:14:55 / 05-02-2013)

Да народу желающиго купить реально меньше...

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(15:24:03 / 05-02-2013)

тото они по регионом начали разползаться. только в нашем городе с населением в 80к строят 3 крупных торг. центра. разговаривал со знакомым из соседнего городка: таже херня. с+ки будут наше население так же на потреблядство подсаживать (((

Аватар пользователя vadim144
vadim144(6 лет 1 месяц)(11:52:19 / 05-02-2013)

Этих хомяков гламурных исправит только труд на свежем воздухе. Неистребимая жажда халявы)))

                           

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 6 месяцев)(12:03:32 / 05-02-2013)

Я так думаю из 63% так же неплохой процент кидалова спекулей))

Ну тоесть изначально кредиты/ипотеки брались на бомжей, наркоманов и тд.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(12:06:02 / 05-02-2013)

Смотри только, как бы потом ростовщики эту задолженность на государство не перевели путем бейлаутов по аналогу США и ЕС, приватизация приносящего прибыль и национализация неприносящего - любимое занятие частного капитала.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 6 месяцев)(12:08:57 / 05-02-2013)

Это да, могут собаки.

Тоже своего рода, лакмусовая бумажка власть имущих.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(12:08:50 / 05-02-2013)

это вирус потреблядства..

в столице иммунитета к нему нет

Аватар пользователя slonenok
slonenok(5 лет 4 месяца)(12:09:26 / 05-02-2013)

Теперь остается выяснить, кто из эти банкротов москвич, а кто из понаехала.
Глядишь, и количество в половину уменьшится, а остальная половина равномерно по всей России распределится.

Все столбы и заборы заклеены обявлениями "деньги за час". Вы думаете их москвичи берут, а потом не отдают? Банки московские, а заемщики не обязательно. У нас в конторе каждый третй из понаехала, у кого ипотека, у кого кредит на машину.
Москвичей не защищаю, но я за справедливость.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(12:12:24 / 05-02-2013)

Пусть не москвич, а понаехавший, какая разница?   Речь о том, в каком регионе ростовщики запустили разложение общества сильнее всего. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(12:19:20 / 05-02-2013)

Тут не поспоришь! Сам брал кредиты. Брать легко, отдавать сложно, но как только отдал - как крылья за спиной вырастают: ТЫ НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН! ты сам себе хозяин!

Хотя брал исключительно "с жиру", т.е. хотел кое-что выгадать.

Аватар пользователя segerist
segerist(6 лет 1 неделя)(12:29:53 / 05-02-2013)

при этом как то сомнительно, что процесс разложения селектирует понаехавших от аборигенов

Аватар пользователя jamaze
jamaze(6 лет 3 дня)(12:57:18 / 05-02-2013)

У "понаехавших" ценник расходов значительно выше из-за отсутствии базы в виде жилья и связей (друзей/родственников, которые могут помочь). Соответственно, любые крупные покупки - в кредит. Коллега на работе: снимает квартиру, жена с двумя детьми - не работает. Купил машину (еще не "эконом" вариант) - теперь приходится подрабатывать в отпуске/по ночам. Хотя з/п под 100 тыс.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 7 месяцев)(13:31:45 / 05-02-2013)

Это реали сегодняшней москвы. ЗП в 100 тыс по меркам москвы очень приличная, но накладные расходы дают о себе знать. Вот и получается, практически во всех регионах спрос так или иначе растет, люди покупают, а в москве наоборот, стагнация и простадка. Можно теперь смело перефразировать : "У вас там нормально ? Нет, галимая и безпросветная москва!"

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 1 неделя)(13:54:41 / 05-02-2013)

хорошо если не кончит расчлененкой ))) - не "эконом" вариант.

(с) синдром Кабанова...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(12:12:00 / 05-02-2013)

Ёпсель! 10 ярдов резаной только просрочки по москве! Город разврата, однозначно!

Однако, 1) Банки сами виноваты, но крупные кредиты все под обеспечение, а потреб кредиты - под грабительский процент. Все потери пока что в рамках разумного.

2) Отберут у ипотечников квартиру - поедут обратно в свои мухосрански. А квартиры подешевеют, что есть ГУТ.

В общем, проблемы индейцев шерифа не волнуют.

Аватар пользователя rst0
rst0(6 лет 1 неделя)(11:49:28 / 08-02-2013)

южныебутовы теперь мухосрансками называют? 

Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(5 лет 2 недели)(12:12:42 / 05-02-2013)
В общем-то как всегда - меньше процента беспечных уродов живет в долг, а отдуваться остальным. 70 тыс. листов по всем кредиторам (юридическим и физическим) - это 300-400 тыс. человек в составе семей кредиторов. А в Москве живет 10-12 миллионов.
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 7 месяцев)(13:37:11 / 05-02-2013)

Вы поймите, мы, обычные жители москвы, так же от всего этого страдаем. Конкуренция бешенная, денег у народа нет плюс сюда прут. Не нужно нам это, хотим нормальной жизни как в других регионах.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя rst0
rst0(6 лет 1 неделя)(11:50:34 / 08-02-2013)

да, да, лимита совсем оборзела)

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 2 месяца)(12:19:58 / 05-02-2013)

Не все москвичи такие.Есть среди них ещё евреи.

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 1 неделя)(13:55:37 / 05-02-2013)

тоже лузеры....

Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(5 лет 1 месяц)(12:27:08 / 05-02-2013)

В Москве зп позволяют и без кредитов нормально жить. Кредиты берут разве что на авто или жилье. Но авто обычно выплачивают быстро, а вот ипотечные кредиты могут быть в числе этих. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 7 месяцев)(13:49:29 / 05-02-2013)

Ага, а вы поживите для начала. Когда у вас только 10-ка уйдет на бензин с нашими пробками и идиотской планировкой города ( спасибо лужку за точечную застройку), я на вас посмотрю.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(5 лет 1 месяц)(13:55:55 / 05-02-2013)

А я уже живу. У меня уходит 1250 на метро в месяц и никаких пробок...))) 

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 1 неделя)(13:56:57 / 05-02-2013)

а главное, никуда не опаздываешь )) только надо иметь силу воли

Аватар пользователя jamaze
jamaze(6 лет 3 дня)(15:36:45 / 05-02-2013)

А я трачу 12 тыс. в год + годовая страховка от повышения цен на метро. И тоже никаких пробок :)

Аватар пользователя rst0
rst0(6 лет 1 неделя)(12:04:37 / 08-02-2013)

+1

Аватар пользователя MikeDemonoid
MikeDemonoid(5 лет 5 месяцев)(13:58:02 / 05-02-2013)

Я вот в Москве живу и как-то на бензин не трачусь, ибо есть такое изобретение человечества как общественный транспорт.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 6 месяцев)(12:29:04 / 05-02-2013)

Хватит кормить Москву?  

Аватар пользователя segerist
segerist(6 лет 1 неделя)(12:32:27 / 05-02-2013)

неистово рукопожимаю

хватит кормить КГБ!

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 11 месяцев)(13:38:41 / 05-02-2013)

да хранит Ротшильд счета Ваши,
да продлит Госдеп визу Вашу,
да защитит Шестой Флот права Ваши!

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 1 неделя)(13:58:59 / 05-02-2013)

Корсуненко постил недавно, что 25% нуждается в помощи психиатра, ты - один из них )))

Аватар пользователя Dmitri
Dmitri(5 лет 9 месяцев)(13:02:55 / 05-02-2013)

На самом деле проблема здесь в дисциплинированности населения, потому что отдавать кредит - это требует четкой финансовой дисциплины, планирования сразу на несколько месяцев вперед. Второе - подверженность к ажиотажам, купил одну вещь, а там скидка на следующую и снова купил. И в итоге с выплатами полный бардак.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(13:05:23 / 05-02-2013)

Проблема наркоманов в дисциплинированности.   Ну что им мешает четко управлять дозой, планировать, чтобы не сесть на иглу?

Бедные наркодилеры, что приходится с такими недоумками работать...

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 11 месяцев)(13:40:08 / 05-02-2013)

Ух какой вы тоталерантный

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(14:18:40 / 05-02-2013)

Еще более страдают те, кто крышует наркодилеров. Или мне опять показалось...

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 месяц)(13:09:50 / 05-02-2013)

Исландцы ведь решили эту проблему, не так ли ?

Аватар пользователя Дух Гайдара

Москва демонстрирует великолепные успехи стимулирования спроса. Я видел уже на этом ресурсе очень здравомыслящих и понимающих людей. Фарцовщика, например. Они понимают, что основа любой экономики -- это платежеспособный спрос. В данном случае, платежеспособность достигается за счет кредитного инструмента. Невозвраты -- это небольшой побочный эффект. Ничего страшного, риски невозвратов и просроченную задолженность легко можно переложить на добросовестных ипотечных заемщиков и пенсионный фонд Российской Федерации. Экономика от этого не пострадает.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 месяц)(13:15:22 / 05-02-2013)

Сегодня праздник у ребят,
Ликует пионерия!
Егор Тимуровича ждет
Лаврентий Палыч Берия! (с)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 12 месяцев)(20:50:31 / 05-02-2013)

Да, у котлов командует чертями.))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(20:54:29 / 05-02-2013)

Гм.  Это вряд ли, такие командиры не что в аду, они и на зоне, если зона правильная, особо не командуют.   

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 12 месяцев)(21:32:29 / 05-02-2013)

Ну не знаю не знаю, почиталь тут Прудникову, как раз про Берию, "последний рыцарь Сталина", вроде толково.

Я Вообще думаю что , Берия , очень схож с Малютой Скуратовым( оба крайне ненавидимые и оболганные персонажи истории.)

Впрочем могу конечно и ошибаться.

Аватар пользователя тов. Гобсек
Сбербанк повысил ставки по потребительским кредитам на 3-5,6% годовых, и другие банки готовятся последовать его примеру. Повышение произошло с февраля, и ставки по потребкредитам теперь составляют(какие то жалкие) от 17 до 25,5%, говорится на сайте Сбербанка.
Комментарий администрации:  
*** Отключен (инфомусорные комменты + лидерство в бан-рейтинге) ***
Аватар пользователя Дух Гайдара

Банки -- основообразующие предприятия для любой экономики. Убытки банков недопустимы. Поэтому все должны чуть больше платить и виноваты в этом не банки, а быдло, не возвращающее кредиты, выданные даже под почти бесплатные и как минимум льготные 17-18%.

Аватар пользователя тов. Гобсек

Я брал и больший процент, - если не верите, почитайте О. Бальзака "Гобсек".

Но никогда заёмшика, не считал, - быдлом.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (инфомусорные комменты + лидерство в бан-рейтинге) ***
Аватар пользователя Дух Гайдара

Пожалуйста, читайте внимательнее. Быдло -- это не любой заемщик, а те, которые не возвращают кредиты. На добросовестных заемщиках держится вся сегодняшняя экономика России. Не было бы их, банкам сложно было бы получать прибыль. А банки -- это государствообразующие предприятия. Вот такой замкнутый круг.

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 1 неделя)(15:34:12 / 05-02-2013)

На добросовестных заемщиках держится вся сегодняшняя экономика России.

на кредитных рабах? дык, исторически доказан этот неэффективный труд. опять на грабли? ))

Аватар пользователя vadim144
vadim144(6 лет 1 месяц)(15:56:38 / 05-02-2013)

Только Гобсек не считался банкиром. Он был РОСТОВЩИКОМ.

Аватар пользователя тов. Гобсек

Да, он был ростовщиком, - а это высший пилотаж.

Ибо банкир, - это наймит, коллективное лицо на заплате, управляющий акционерным, пенсионным, паевым, и.т.д. капиталом. 

А вот ростовщик,  сам себе режиссер, - 100% хозяин своим деньгам и делам.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (инфомусорные комменты + лидерство в бан-рейтинге) ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 месяц)(13:17:49 / 05-02-2013)

И всё же без кредита жильё не получить... ни как. Этим то и поганен капитализм.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(14:22:17 / 05-02-2013)

А по мне так мерзостна не сама теория, а тот, кто её применяет в своей хате в качестве базового сценария развития хаты. Не люблю недомолвок.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 месяц)(15:03:56 / 05-02-2013)

Плохой инструмент в плохих руках - это адская смесь.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 9 месяцев)(16:05:10 / 05-02-2013)

Купил младшему квартиру без кредитов и ипотеки. Что я делаю не так?

Не ворую, не хвастаюсь, живу без понтов. В Ебиптах не был и нах эти черножопые мне невсрались. Всё можно, робяты, если не быть "как все".

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 месяц)(15:02:59 / 05-02-2013)

Слишком много берёшь за свои услуги ;)

А вообще - я тоже купил без кредита... но таких мало.

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 1 неделя)(15:35:16 / 05-02-2013)

воруешь?

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 6 месяцев)(16:09:22 / 05-02-2013)

Не быть как все. Из креаклов чтоль? бугэээ

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 9 месяцев)(21:24:41 / 05-02-2013)

Креаклы и есть "как все".

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 6 месяцев)(21:38:35 / 05-02-2013)

Что то Вы меня запутали, я вот не креакл, я таки такой как все или не такой как все? Хм?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 9 месяцев)(22:07:56 / 05-02-2013)

А проверь, есть ли у тебя "дачка, тачка и собачка" и определись сам. Много ли у тебя того, без чего ты можешь обойтись и много ли ты приобрёл всякой херни потому, что "у всех есть" или "просто захотелось".

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 6 месяцев)(22:13:08 / 05-02-2013)

да есть все, только не потому что у всех, а потому как необходимость есть.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 9 месяцев)(22:18:02 / 05-02-2013)

ну-ну...

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 6 месяцев)(22:20:55 / 05-02-2013)

а что плохого в даче за городом, и азиате ее охранаящем? хм?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 9 месяцев)(22:30:35 / 05-02-2013)

Ну вот видишь, каждый решает сам, что ему плохо, что хорошо. Владельцы крутых тачек, припаркованных у полуразвалившихся бараков, тоже в своём праве. 

Аватар пользователя rst0
rst0(6 лет 1 неделя)(12:14:03 / 08-02-2013)

+1

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(22:20:59 / 05-02-2013)

Гы, например, а че за "необходимость в собачке"?    Не желаешь проверить эту "необходимость" в голодную блокадную зиму?  

а что конкретно ты называешь "необходимостью"?

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 6 месяцев)(22:24:41 / 05-02-2013)

овощи со своего огородика, и подышать свежим воздухом хоть 2 дня в неделю, сторожевая собака в часном доме необходимость.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(22:31:58 / 05-02-2013)

Что конкретно ты называешь "необходимостью" и готов ли ты положит за это жизнь?

Если не готов, то реально ли это "необходимость" или тебе просто так привыклось?

 

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 6 месяцев)(22:37:44 / 05-02-2013)

Алекс, вопрос ставился конкретно, тачка дачка и собачка, я на него ответил. А если по сути, вообще понятие необходимости, руки ноги целы, голова работает, вот моя необходимость, все остальное не существенно, не было б, и хер с ними. Всякое бывало.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(23:05:45 / 05-02-2013)

" вообще понятие необходимости, руки ноги целы, голова работает, вот моя необходимость, все остальное не существенно"

Я правильно понял, что из этого следует, что тачка, дачка и собачка не являются необходимостью?

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 6 месяцев)(23:17:33 / 05-02-2013)

кроме дачки да, а вот в блокадную зиму, где будешь провиант брать? А вот дача вполне прокормить может, картошка, морковка, капуста и т.д.
Расклад простой, если уж такие времена настанут, я то там точно отсиживатся не буду, но вот семье подальше от города миллионика, там шансов больше выжить.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(23:23:44 / 05-02-2013)

> кроме дачки да

Вопрос закрыт.   Мой вопрос был вызван именно непонятной мне необходимостью "тачек и собачек".   Хорошо хоть айфона не было...

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 6 месяцев)(23:31:59 / 05-02-2013)

не ну азиата, выполняющего строго охранную роль, а не декоративную, тоже кстати можно вычеркнуть.
В деревне без собаки никак, еще раз повторюсь, исключительно охраны ради.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(6 лет 2 дня)(14:56:48 / 05-02-2013)

Ага ,сперва они деньги сделали нетвердыми (отвязали от золота), потом они их напечатали, у людей упали доходы ,а после этого что то большое, купить можно только в кредит . Всех утопить.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 месяц)(15:03:24 / 05-02-2013)

Без сомнений...

Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(5 лет 1 месяц)(15:57:31 / 05-02-2013)

Если в Москве или Питере жилье, но вот если работать там, а жилье потом купить где-нибудь в Волгограде, то годика за 3-4 можно собрать и без кредита взять. )

Аватар пользователя rst0
rst0(6 лет 1 неделя)(12:18:01 / 08-02-2013)

знаю многих кто так сделал

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 7 месяцев)(13:23:33 / 05-02-2013)

Вот и ответ, почему в москве, в отличие от россии, идет жесткая стагнация. У людей попросту нет денег.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 10 месяцев)(13:41:14 / 05-02-2013)

Добро пожаловать в Челябинск! Двушка по цене кухни в Москве, участок земли с коммуникациями по цене корридора. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 7 месяцев)(13:48:00 / 05-02-2013)

Да, именно так. У меня есть знакомые, которые в ваших краях уже купили жилье, не имея возможности купить подобное в москве.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя тов. Гобсек

А в Ханты-Мансийске как с ценами?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (инфомусорные комменты + лидерство в бан-рейтинге) ***
Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 10 месяцев)(13:53:25 / 05-02-2013)

Щютить изволите, тов Гобсек? Есть бесплатное в вашем регионе и с рабочими местами. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 11 месяцев)(13:54:57 / 05-02-2013)

Копить - сложно, сожрет инфляция.

Брать кредит - путь в ад, т.к. вы будете кормить тех, у кого денег и так много, а они будут Вас обирать.

Вилы! А исламскую финансовую систему все эти черти-банкстеры боятся, как черт ладана, т.к. она устойчива и ориентирована на развитие бизнеса, а не на сверхприбыль.

Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(5 лет 1 месяц)(15:59:12 / 05-02-2013)

А зачем копить? Кладите в банк, там дадут прцоентов 10-12, как раз инфляцию учтет.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(16:13:16 / 05-02-2013)

И тем самым, опосредованно, навязывать деньги кому-то в рост? не катит!

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 1 неделя)(17:02:52 / 05-02-2013)

"Несите ваши денежки, иначе быть беде" ))) какой это банк учитывает инфляцию? бггг в банке ставки всегда ниже инфляции, не знал? 

А иначе - мы сидим, а денежки растут ))) не бывает'с.

Аватар пользователя rst0
rst0(6 лет 1 неделя)(12:20:35 / 08-02-2013)

в банках тоже видимо не знают

Аватар пользователя vadim144
vadim144(6 лет 1 месяц)(14:05:00 / 05-02-2013)

Не зря тов.СТАЛИН говорил,что частные банки суть зло)))

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 10 месяцев)(14:12:20 / 05-02-2013)

да всё в регионах то же самое. просто доходы поменьше, соответственно кредитов меньше и просрочек.

а дай волю - наберут столько же. никакой особой нравственности в провинции нет, люди то те же... 

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Wil
Wil(5 лет 5 месяцев)(15:06:09 / 05-02-2013)

Два момента. 

первое, не ожидал увидеть на афершоке такое кличество быдло-мнений о москве -  процент урдов, гламурных хомяков и т.д.тренд старый, но сам по себе хомячковый.

перед выплеском своей желчи в сторону москвы - помни что поливаешь дерьмом примерно каждого десятого своего соотечественника.

Т.е ты уж точно не лучше тех эпитетов, которые навешиваешь на москвичей.

второе. про что не знаю говорить не буду, поэтому: тульская область, райцентр одного из районов. За последние 3-4 года - исчесзи с улиц практически все жигули классика. Теперь если ты на логане или норм иномарке - но старше 10-12 лет, ты лох. 

Опа, как же так, 5 лет назад 30-ти тысячный город ездил на пятерках-семерках? Даже запорожцы мелькали регулярно. Теперь от спального райцона той же москвы не отличишь. Правда зарплаты не московские. Откуда бабосы? думаю оттуда же.

Ну и последнее наблюдение - соседи, все поголовно в кредитах. Причем ладно бы на нужное-необходимое...Одни взяли в кредит 2 крутых мобильника, под 40тыр, самим чуть ли жрать нечего, компа нет - говорю нах такой телефон тебе, подключить то некуда? пох, хочу.

Другие тоже... Двое - дитям компы в кредит, ладно, штука нужная, но как можно брать под этот комп - компьютерный стол который стоит 2 твоих зарплаты?? и тож в кредит конечно.

Еще один - зимнюю резину в кредит купил. Вообщем резюммируя - ВСЕ мои знакомые (не, вру, один с мозгами есть) увешаны кредитами на ГОДЫ вперед.

Разница с москвой в том, что доходы в регионах не упали так сильно как в москве. Вся страна обвешалась кредитами до предела финансовых возможностей, и если доходы падают хотяб на 20-30% начнется шквал неплатежей. В москве именно так и случилось.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(15:10:03 / 05-02-2013)

ознакомься со статьей (http://alexsword.livejournal.com/#post-alexsword-48699) алекса и не пеши ерунды. количество красивых автомобилей не показатель )))

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 10 месяцев)(15:20:54 / 05-02-2013)

"Не показатель" чего?

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(15:28:25 / 05-02-2013)

камрад сверху мерит "успех", тоесть развитость региона новыми автомобилями на голову населения. в греции и испании у них они тоже пока красивые, т. к. кредитов порядком понабрали. только вопрос. дальше то что?

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 10 месяцев)(15:28:44 / 05-02-2013)

Так товарищь сверху и говорит, что это кредитное и если я его правильно понял, говорит, что это ни есть хорошо...

Аватар пользователя Wil
Wil(5 лет 5 месяцев)(15:29:20 / 05-02-2013)

не тупи, не развитость я меряю, а закредитованность населения.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(15:39:05 / 05-02-2013)

"Теперь если ты на логане или норм иномарке - но старше 10-12 лет, ты лох" из-за этого предложения наверное )))

Аватар пользователя Wil
Wil(5 лет 5 месяцев)(15:52:10 / 05-02-2013)

не понял. 

я про понт на дороге, обычное дело. Выпадаешь из средней стоимости машин в потоке -лошара и нищеброд.

вроде норма у нас. Тем более, на фоне резкого удорожания частного автопарка.

кстати, думаю это одна из причин ползучести автокредитов. У нас по крайней мере, в почти сельской местности, очень сильно стремление "не быть хуже соседа".

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(15:55:20 / 05-02-2013)

был в сибири. там такого культа нет. народ еще гоняет на стареньких прулях. а у нас на урале почти у всех уже кредитные иномарки в категории от 400-1,5 лямбов.

Аватар пользователя Wil
Wil(5 лет 5 месяцев)(15:33:04 / 05-02-2013)

прочитал.

противоречий не нашел.

то что под предлогом кризиса прекратили концентрацию бабла в москве, и перенаправили в регионы - не секрет. Наконец правильное решение, все логично.

Но то, что это шибануло по рядовым москвичам - не повод для злорадства.

Дальше что? хомячку что в лоб что полбу, продолжает талдычить заученный тренд.

Расскажи еще про третий рим, и остальную заученную ахинею про столицу твоей родины.

Кстати, в этой статье красным шрифтом написано, что это НЕ ПОВОД для сепаратизма. 

мхо - поливать помоями свою столицу, и ее жителей, утвершдения типа "москва - не россия", это и есть начало сепаратизма.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(15:37:29 / 05-02-2013)

Но то, что это шибануло по рядовым москвичам - не повод для злорадства.

да ты что какое злорадство. вообще то пока рано злорадствовать еще рано. это еще не дно для москвы. за хорошую жизнь заплатите и сравняетесь по доходам с остальным населением россии. в здоровой системе офисный жук не вправе зарабатывать больше шахтера, инженера или нефтяника в регионах.


Расскажи еще про третий рим, и остальную заученную ахинею про столицу твоей родины.

что значит расскажи? что вы особенные шоле? все получат и вам достанется, как неэффективным. кури росстат по вопросам электопроизводства/-потребления.

Аватар пользователя Wil
Wil(5 лет 5 месяцев)(16:03:57 / 05-02-2013)

что в лоб что полбу...

не доходит до тебя, о чем я. Радуешся и ждешь что твоим согражданам станет хуже. 

И за меня не переживай, мне - если и достанется, то только после тебя.

Вообщем не пойду я с тобой в разведку...

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(16:06:11 / 05-02-2013)

что значит радуюсь? как можно радоваться/нерадоваться действительности? это жизнь и надо смериться и выжить. по нам тоже долбанет. наша область последнее время активно взяла курс на торговлю, за что и мы поплатимся )))

Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(5 лет 1 месяц)(16:07:55 / 05-02-2013)

Что это у вас мир делится на черное и белое. Какие-то "офисные жуки" - плохие и гады, а нефтяники (которые, кстати вполне себе до*уя зарабатывают ) - хорошие. Вот как по мне, так это нефтянику и нечем гордится, ведь ничего нового он не создает, просто качает богатства которые дала природа нашей стране (ой! а как же это они оказались тут - так это благодаря всему народу, и Ермаку Тимофеевичу поклон до земли, и русскому народу всему, и всем всем всем кто не дает этим сокровищам оказаться на иностранной территории, ака военным). А те кто работает в офисах могу создавать продукт где угодно...Им офис хоть в Гонконг переведи, хоть в Рио.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 9 месяцев)(16:12:04 / 05-02-2013)

Да, бля, одни заняли все тёплые места у доменных печей, а другим приходится на рынках мёрзнуть... (анекдот есличё)

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(16:17:33 / 05-02-2013)

Какие-то "офисные жуки" - плохие и гады, а нефтяники (которые, кстати вполне себе до*уя зарабатывают ) - хорошие.

речь о людях, занятых в реальном секторе. под нефтянниками понимается обычный трудяга, работающий на морозе, обслуживая/создавай инфраструктуру страны. нифига они не зарабатывают. или 30 тыр в месяц классная зарплата??? а те кто нифига не делают, пусть не жалуются на плохую жизнь )))

Вот как по мне, так это нефтянику и нечем гордится, ведь ничего нового он не создает, просто качает богатства которые дала природа нашей стране

как уже писалось выше, под словом нефтяники понимаю людей, непосредственно обслуживающих инфраструктуру, а не тех бигимотов которые в офисах пыль жопой сотрясают. это уже отдельный класс паразитов )))

А те кто работает в офисах могу создавать продукт где угодно...Им офис хоть в Гонконг переведи, хоть в Рио.

я понимаю было бы их процентов 5-10.

Аватар пользователя Wil
Wil(5 лет 5 месяцев)(16:39:41 / 05-02-2013)

30 тыр- мало??

так это нормальная зарплата по москве, если ты не в курсе. некоторые и за 20-25 пашут и выживают при московских ценах на жизнь.

50тыр - это зашибись везуха с работой.

наверно у меня неправильный круг знакомых и друзей.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(16:53:46 / 05-02-2013)

тут надо смотреть, кто сколько ккал затрачивает. у AY был разбор по этой теме. за тяжкий и вредный труд рабсиле должны пологаться какие-то ништяки, которые могли бы мотивировать людей на выбор профессии. народ не дурак, идут на менее вредные работы, где затрачивается минимальное кол-во ккал. отсюда дисбалансы: одним - все, другим - экспуатация. в конце концов страдает целая нация.

Аватар пользователя Wil
Wil(5 лет 5 месяцев)(17:41:38 / 05-02-2013)

правда? в затраченных килокалориях надо мерять производительность? а я и не знал!

Вот у моего лучшего друга, жена - защищает докторскую по ветеринарке,  наверно уже защитила, т.е. доктор наук. Калорий тратит на работу заметно меньше шахтера.

эксплуататорша наверно? И правда, скальпелем то - это не киркой или отбойным молотком махать. 

Народ то не дурак конечно. Но способности и желание учится у всех разные. Никогда гениальный нейрохирург или талантливый инженер не будет получать столько же, сколько грузчик. И вот это - справедливо.

а ништяков полно.

Я эту картину у себя в деревне вижу каждый день. Комбайнер здесь, в сезон, получает до 100тыр! В 5-7 раз больше чем средние зарплаты по району. учись! зарабатывай!

неее... Мы в москву, так нами нелюбимую и оплевываемую, поедем охранниками работать за зарплату вчетверо меньшую. или  на почте местной, вообще за 6 тыр работать будем, ведь рабочий день всего 3 часа, и то на попе посидеть. Или на отгрузке элеватора лопатами помашем за 15тыр. 

ведь в комбайне тяжело, да и учится надо, да и рабочий день порой 12 часов.

Зато будем без перерыва ныть, как нам мало платят. 

Нагнутся и подобрать работу, за которую многие москвичи удавятся - это мы перетрудимся.

А кто пашет молча, у тех чего то все впорядке.

...Да, оговорюсь, чтоб не возникло впечатление что одни бездельники кругом.

Работящего народа полно. Но его не слышно, он не гундит о тяжкой доле.

Ему некогда, пахать надо, да и живут они однозначно лучше чем нытики, которые протирают штаны за копейки.

Когда в межсезонье отдыхают - тоже не жалуются, жаловатся не на что. Они в себе уверены.

И про москву говрят так, почти цитата: нахер мне эта москва, носятся там как электровеники, зарабатывают только на свести концы с концами, живут в коробочках, я здесь живу в сто раз лучше. 

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(17:46:20 / 05-02-2013)

Вот у моего лучшего друга, жена - защищает докторскую по ветеринарке,  наверно уже защитила, т.е. доктор наук. Калорий тратит на работу заметно меньше шахтера.

пусть сюда выложит. интересно ведь откуда копи-пасту содрала)))

эксплуататорша наверно? И правда, скальпелем то - это не киркой или отбойным молотком махать.

много у нас хирургов? вы думаете хирург не тратит энергии? я думаю у него за одну операцию немерено нервных клеток сгорает, что тоже влияит на расход ккал.

Народ то не дурак конечно. Но способности и желание учится у всех разные. Никогда гениальный нейрохирург или талантливый инженер не будет получать столько же, сколько грузчик. И вот это - справедливо.

опять же таких не много в россии. в чем же причина? большая отвественность? давайте-ка глянем на тех кто тратит на себя приличную сумму бюджета и ни за что не отвечает???

Я эту картину у себя в деревне вижу каждый день. Комбайнер здесь, в сезон, получает до 100тыр! В 5-7 раз больше чем средние зарплаты по району. учись! зарабатывай!

сельхоз сейчас активно поддерживается, что делать тем, кто вынужден у печей стоять, рыть рудники, плавить металл, утилизировать радиоктивный мусор??? везде у нас равноправие? зарплаты так то сильно от региона зависят. чем дальше от москвы, тем ниже, как ни странно. однако цены в регионах мало отличаются от московских, если не брать расходы на жилье и издержки перегруженности от москвовской инфраструктуры.

неее... Мы в москву, так нами нелюбимую и оплевываемую, поедем охранниками работать за зарплату вчетверо меньшую. или  на почте местной, вообще за 6 тыр работать будем, ведь рабочий день всего 3 часа, и то на попе посидеть. Или на отгрузке элеватора лопатами помашем за 15тыр.

если и едут, то в основном из азии, снг или близлежащих деградированных областей.

ведь в комбайне тяжело, да и учится надо, да и рабочий день порой 12 часов.

края наши суровы, тут комбайнеров нет. граница вечной мерзлоты )))  у нас металлургия по части производства развита. ну и полезные ископаемые.

Зато будем без перерыва ныть, как нам мало платят.

ныть не будем. лучше посчитаем, кто на себя все одеяло тянет, недофинансируя регионы.

А кто пашет молча, у тех чего то все впорядке.

ну дак это у нас на ура. поставим трудяг в такие условия, чтобы и молчали и пахали. это тебе не москва. тут рот любому заткнут )))

Аватар пользователя Wil
Wil(5 лет 5 месяцев)(17:59:53 / 05-02-2013)

по копипасту не понял. если намек на скачаную докторскую - мимо кассы, она фанат своего дела, свой человек в скрябинке.

Я не говорю за твою область, я говорю что вижу вокруг себя.

про чиновников, как я понял - приличная часть бюджета и ни за что не отвечают, я молчу, они везде одинаковые.

А полезных интелектуалов больше чем ты думаешь. Цивилизация, которая тебя окружает, в конце концов построена ими.

нужно уметь разграничить паразитов, типа финансового сектора, от пчел, засчет труда которых ты не в землянке живешь, и пользуешся теми благами, о которых средневековый монарх мечтать не мог. 

А то прицел сбит, не правильные обьекты для праведного гневы выбраны, имхо.

Да и из той же москвы - настоящие паразиты, дай бог если 5%, это больше чем везде, конечно. Но какахи летящие ловят как раз остальные 95.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(18:22:27 / 05-02-2013)

по копипасту не понял. если намек на скачаную докторскую - мимо кассы, она фанат своего дела, свой человек в скрябинке.

пусть выложит в инет свои труды ))) все-таки интересно, чем у нас научные труженики занимаются. надо так сказать уменьшать народную неграмотность.

Я не говорю за твою область, я говорю что вижу вокруг себя.

вот вы мало видите, а думаете, что все так само собой добывается, выплавляется и на склад вывозится.

А полезных интелектуалов больше чем ты думаешь. Цивилизация, которая тебя окружает, в конце концов построена ими.

цивилизация, которая меня окружает была построена другой цивилизацией, а строили это не сегодняшние интелектуалы, а люди эпохи сталина, ну и немного брежнева. так как все остановилось после развала той цивилизацией, естественно имеет место быть деградация во всех сферах жизни обычного труженика урала/сибири и других регионов. оно объясняется просто. развалили, ничего не создали. тут уже как-никак что-то не то с интелектуалами. толи их мало стало, то ли уже не те.

нужно уметь разграничить паразитов, типа финансового сектора, от пчел, засчет труда которых ты не в землянке живешь, и пользуешся теми благами, о которых средневековый монарх мечтать не мог.

спасибо деду. мой дед с молоду работал и создавал завод, который сейчас находится под влиянием РУСАЛА. спасибо москве за эффективный менеджмент! завод кстате чуть не снесли, если бы не усилия ВВ. городе бедствует. инфраструктура тоже: тепломагестрали деградировали и качество воды ухудшилось, кроме того начались проблемы с провалами грунта из-за деятельности шахт. без модернизации или новодела мало что останется от той цивилизации )))

А то прицел сбит, не правильные обьекты для праведного гневы выбраны, имхо.

прицелы настроены коректно. объекты выявлены. способы решения проблем тоже не однократно обсуждены (читай АШ). дело за малым, способностью элиты на поступки.

Да и из той же москвы - настоящие паразиты, дай бог если 5%, это больше чем везде, конечно. Но какахи летящие ловят как раз остальные 95.

по вашему большинство паразитов по общей массе вне москвы? а москва живет за счет своих производств, нещадно отдавая последние крохи в пользу регионов-паразитов?


Аватар пользователя Wil
Wil(5 лет 5 месяцев)(20:09:20 / 05-02-2013)

про "разные поколения" и "разные цивилизации" - лукавство и софистика. Де вот тогда были инженеры (правда им платили меньше чем токарю, таким хорошим), а вот теперь разве ж инженеры, все ж построено уже, да и разваливается ктому же. Детский сад, даже обьяснять не буду, почему.

Завод строили инженеры. им надо отдать первое спасибо, самому угнетаемому в совке классу. 

я в курсе этой классовой рабочей психологии, родом из совка. Мужики постарше, вспоминая о жирных советских колхозных заработках, когда спросишь про инженеров, скажут пренебрежительно "а, инженеришки? а им то с какого много платить? сидят, штаны протирают" или "вот мы то работали, огого,а эти очкарики, какой отних толк?" - очень корелирует с теорией оплаты по потраченым калориям...

И ни вопроса не возникает, кто создал трактор на котором ты ездишь. "Канешна рабочий на заводе!"

Москва, не смотря на все свои перекосы и недостатки, как и Питер и другие крупные города, один из интелектуальных центров. А это дорого, нравится это, или нет.

кто спорит, что материальные блага должны быть размазаны по стране более равномерно.

Но когда это произойдет (рано или поздно конечно произойдет) - московский умник все равно будет жить лучше. 

Тот кто проектирует станок - полюбому достоин большей зарплаты, чем тот кто на нем работает, нет в этом никакой несправедливости, что бы не говорила на этот счет совковая психология.

Паразитных областей в москве хватает. Но задействован в них ооочень малый процент населения. Большая часть москвы в черном теле. В тех же кредитах поуши.

Блин, о чем мы вообще говорим? Как можно доказать что то про москву тому, кто там не жил?  нельзя судить о чем бы то ни было, опираясь не на личный опыт, а на слухи и  байки.

у меня ощущение, что знакомство с москвой основано на кино и сериалах, в которых каждый второй москвич владелец бизнеса, каждый третий проживает в двухэтажной квартире, а каждый первый за рулем гелика или хаммера... Так вот хрен. 90% москвы это хрущевки и девятиэтажки, работа начужого дядю за те самые 30тыр в месяц при цене жизни вдвое дороже чем везде, и форд-фокус в кредит.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(20:22:54 / 05-02-2013)

" совковая "

Баня на сутки.  Рецидив - неделя (обычно, сразу неделя, но тут из уважения к относительно вменяемому стилю, сделал скидку).   

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(20:26:02 / 05-02-2013)

> Большая часть москвы в черном теле. В тех же кредитах поуши.

Это те же наркоманы, ибо подсели на дурное.   Понятно, что корень зла в наркодилерах, но и к наркоманам никакого снисхождения иметь не нужно, пока не излечатся, они сами становятся детьми зла.   Работа на свежем воздухе под присмотром хорошего доктора (например, прапорщика) - лучшее лекарство. 

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(20:55:52 / 05-02-2013)

про "разные поколения" и "разные цивилизации" - лукавство и софистика.

какое отношение нынешний строй имеет к построенному до него? все ли технологии сохранили или после развала что-то утратили?

Де вот тогда были инженеры (правда им платили меньше чем токарю, таким хорошим), а вот теперь разве ж инженеры, все ж построено уже, да и разваливается ктому же. Детский сад, даже обьяснять не буду, почему.

какие-то бредни говорите. хорошо им платили и жилье давали. покрайней мере при сталине. хрущев все это дело поменял. но ему то не до развития страны было. тут интернациональные интересы мирового троцкизма решались.

наш завод изначально немцы спроектировали. но я не отрицаю, что и наши инженеры трудились. надо еще суметь разобрать и собрать ))) по поводу "инженеров" их у нас тоже много было. по поводу трудящихся - нижних слоев. знали они много, несмотря на отсутсвие образования у некоторых (в начале жизни завода). после смерти первого управленца, завод пошел по х+ям. привет новой интелигенции!

Завод строили инженеры. им надо отдать первое спасибо, самому угнетаемому в совке классу.

чо за бред. они были выше рабочих, кто их угнетал то? может недолюбливали, но угнетать - смешно )))

И ни вопроса не возникает, кто создал трактор на котором ты ездишь. "Канешна рабочий на заводе!"

все бы инженера что-либо создавали ))) бывает, что не создают, но не об этом речь )))

Москва, не смотря на все свои перекосы и недостатки, как и Питер и другие крупные города, один из интелектуальных центров. А это дорого, нравится это, или нет.

может сравним КПД Москвы образца 53г., 89г. и 12г??? что же случилось, что стало дорого? не уж то ли пришлось обслуживать миллиардеров-полупокеров и их прихвостней?

Но когда это произойдет (рано или поздно конечно произойдет) - московский умник все равно будет жить лучше.

что за умники? те которые креативные? москва ведь не состоит на половину из инженеров )))

Паразитных областей в москве хватает. Но задействован в них ооочень малый процент населения. Большая часть москвы в черном теле. В тех же кредитах поуши.

их мало, но их действия несут глобальные изменения

Блин, о чем мы вообще говорим? Как можно доказать что то про москву тому, кто там не жил?  нельзя судить о чем бы то ни было, опираясь не на личный опыт, а на слухи и  байки.

что же ты берешься судить о мифических угнетенных инженерах, если в те годы не жил? в москве есть знакомые, родственники, да и сам был пару раз. жить? да ну его н...!

у меня ощущение, что знакомство с москвой основано на кино и сериалах, в которых каждый второй москвич владелец бизнеса, каждый третий проживает в двухэтажной квартире, а каждый первый за рулем гелика или хаммера... Так вот хрен. 90% москвы это хрущевки и девятиэтажки, работа начужого дядю за те самые 30тыр в месяц при цене жизни вдвое дороже чем везде, и форд-фокус в кредит.

достаточно поделить число жителей на кол-во ништяков и картина маслом готова )))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(21:03:36 / 05-02-2013)

> какое отношение нынешний строй имеет к построенному до него? все ли технологии сохранили или после развала что-то утратили?

Хорошие вопросы, камрад.   Но нужно еще третий задать - а не живет ли нынешнее поколение за счет предыдущих, оставивших им в наследство инфраструктуру, которую они щас прожирают, оставляя потомкам ржавые трубы и маленько бетонометров, с отоплением для избранных?

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(21:06:17 / 05-02-2013)

я вообще за расселение москвичей. создать 4 города в разных частях страны. чтобы не все в одном месте было ))) что-то много их там стало на квадратный сантиметр. самое смешное, что живут отдельным миром, не замечая проблемы вокруг.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(21:12:48 / 05-02-2013)

Дело не в москвичах как таковых.   А в старших, и целеполагании старших, что есть функция от общего (см. закон больших чисел).

Да, Москва стала местом некоторой концентрации некоторых явлений, как административный центр, но не более того.

Заканчивается это всегда одинаково, пара цитат разных эпох, но об ОДНОМ И ТОМ ЖЕ:

Численность наличного населения Санкт-Петербурга:
1916 - 2416 тысяч
1920 - 740 тысяч

http://aftershock-1.livejournal.com/123925.html

За эти 75 лет численность населения сократилась с 3 миллионов до 450 тысяч. В крупных поселениях, наподобие Тикал, население сократилось более чем на 90%, оставив лишь группы численностью в 1000-2000 человек. Ранее построенные здания теперь не ремонтировались, а вновь построенных мало и они убоги. Могилы знати, похороненной ранее, в этот период массово грабятся и разоряются. Затем во многих городах исчезают и эти немногочисленные жители. 

http://aftershock-3.livejournal.com/727.html

36 Тогда Иисус, отпустив народ, вошел в дом. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле. 
37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; 
38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого; 
39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Откр 14:15 
40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:

http://biblia.org.ua/bibliya/mf.html

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(21:16:47 / 05-02-2013)

поживем, увидем.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 12 месяцев)(21:13:28 / 05-02-2013)

Ну вообщем верно, но счаз около 35-40 нормально, боьше уже редкость, или пахать сутра до ночи.

Аватар пользователя rst0
rst0(6 лет 1 неделя)(13:22:11 / 08-02-2013)

если голова есть, то это только стартовая зп

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 12 месяцев)(16:48:10 / 08-02-2013)

Тогда нужно признать что у 80% работующих в России(как минимум), головы нет.

А отсюда совсем не далеко до "социал-дарвинизма", и пр. прелестей "либерализма".

Скажите честно, вы либерал?

Аватар пользователя rst0
rst0(6 лет 1 неделя)(16:52:12 / 08-02-2013)

Голова не в смысле физического ее отсутсвия или тупоумия, голова в смысле, что человек обладает способностями и умом выше среднего.

"Скажите честно, вы либерал?" - нет, я простой гетеросексуал

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 12 месяцев)(16:54:10 / 08-02-2013)

Ну тогда следует признать, что наши "олигархи" обладают способностями и умом, далеко выше среднего.

Аватар пользователя rst0
rst0(6 лет 1 неделя)(17:02:56 / 08-02-2013)

Ваше право, можете призначать, что хотите. Но разговор шел в контексте зарплат по Москве среди персонала.

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 1 неделя)(16:46:49 / 05-02-2013)

вот только не надо в Рио! тогда не увидим ни продукта, ни налогов....пусть у нас пашут, в средней полосе, во Владимире, к примеру или Ярославле ))

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(16:55:19 / 05-02-2013)

опять ветка пошла-поехала. ох уж эти программисты.

Аватар пользователя rst0
rst0(6 лет 1 неделя)(12:30:07 / 08-02-2013)

мхо - поливать помоями свою столицу, и ее жителей, утвершдения типа "москва - не россия"

думаешь на пустом месте такое возникло? это ответная реакция, приезжающие москвичи в регионы ведут себя так как наши туристы в Египте, плюс к этому вообще полное не знание ситации вне МКАДа и снобизм: "за МКАДом жизни нет", "понаехали".

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 1 неделя)(15:30:33 / 05-02-2013)

<- помни что поливаешь дерьмом примерно каждого десятого своего соотечественника.>

Нет, только тысяч 10-20, или сколько там болотных белоленточников? хачи и чехи не в счет )))

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 7 месяцев)(23:49:48 / 05-02-2013)

Теперь если ты на логане или норм иномарке - но старше 10-12 лет, ты лох. 

Феерично.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 1 неделя)(15:06:25 / 05-02-2013)

москва - центр потребления. не удивлен!

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 6 месяцев)(15:27:06 / 05-02-2013)

Москва - квинтэссенция бытия этой страны, в которой при внешнем лоске и пафосе насквозь прогнивешее и бесчеловечное нутро. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(15:30:27 / 05-02-2013)

этой страны

Отдохни-ка недельку, дружок.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...