Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Общество неограниченных возможностей: «не то что в СССР»

Аватар пользователя korsunenko

"Средняя температура по больнице" подтверждает частные "диагнозы" о недоступности покупки московской недвижимости для большинства граждан: чтобы приобрести стандартную однокомнатную квартиру в столице, человеку со средней московской зарплатой потребуется минимум 10 лет. Правда, при таком сроке придется обходиться даже без еды, не говоря уже об иных тратах.

 

На квартиру в Москве нефтяник накопит за 8 лет, а медсестра – за 50. согласно последним опубликованным данным Росстата средняя зарплата в столице – 54 672,5 руб. В структуре потребительских расходов траты на приобретение непродовольственных товаров составляют 38,6%.

С учетом этих данных можно констатировать, что при исключительной бережливости, постоянной занятости и стабильной экономике человек сможет порадоваться покупке стандартной "однушки" площадью 38 кв. м не менее чем через 27 лет. Если применить расчеты к конкретным отраслям экономики, получится следующая картина. Врач с высшим образованием при средней зарплате 70 358 руб. в месяц сможет позволить себе однокомнатную квартиру через 21 год, а младший медицинский персонал (29 889 руб. в месяц) – через полвека.

Учитель общеобразовательной школы (60 027 руб. в месяц) купит "однушку" через 25 лет, а педагог по рисованию в учреждении дополнительного образования (39 296 руб. в месяц) – через 34 года. Быстрее – через 16 с небольшим лет - получится решить жилищный вопрос у среднестатистического работника финансовой сферы (средняя зарплата 89 170 руб.).

Рекорд скорости сможет поставить специалист по производству нефтепродуктов: при средней зарплате 192 174 руб. он купит однокомнатную квартиру уже через 8 лет, если, конечно, при таком доходе будет иметь столь скромные запросы.

Согласно плану, представленному в государственной программе "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", в 2015 г. коэффициент доступности жилья (отношение средней рыночной стоимости квартиры площадью 54 кв. м к совокупному годовому доходу семьи из трех человек) должен составить 2,5.

В настоящее время в Москве он составляет 4,9. Чтобы достигнуть указанного в плане показателя при нынешнем уровне средней заработной платы, средняя стоимость жилья в столице должна быть порядка 91 тыс. руб. за кв. м.

 http://www.vestifinance.ru/articles/43023 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 7 месяцев)(21:52:47 / 21-05-2014)

У Сергея Иванова особняк за 10 млн.долларов.

Можно считать то учителя и врачи ему скинулись...... зачем им жилье?

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(21:52:52 / 21-05-2014)

В РФ есть ещё огромное количество замечательных городов. Что же всех в Москву тянет!?

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(22:03:11 / 21-05-2014)

Ну, может быть, потому что там врачи получают не 70 с лишним, а 20-25 тысяч рублей?

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(22:50:44 / 21-05-2014)

Не надо сказок !
Даже в захолустье врач, если он врач, получает не менее 40тыс руб, при условии работы полный рабочий день.
Но бывает, что отработают три часа в день и жалуются, что зарплата маленькая ...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:11:16 / 21-05-2014)

меня поражают эти легенды )) Раньше правда народ искренне верил что 50 - 70 тыс получает дворник в москве, а деньги растут на деревьях.  Спасибо Корсуненко, в статье весьма точная цифра средней зарплаты в столице - 55 тыс, это больше похоже на правду, чем мэрские сказки. И да, работать за 55 тыс стало сложнее, не всем, но многим.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:19:22 / 21-05-2014)

Не сомневаюсь, что медианная еще меньше. Просто делайте скидку на местный контингент, над подавляющей частью которого  в виде «сотки в месяц не вставая с дивана», «лимона на черный день», двухразовым в год отдыхом где положено и т.п. стебался еще несколько лет назад. Сейчас же неадекватов только больше стало, а я продолжаю жить на земле —  вне забот местных баловней судьбы, что они считают своей заслугой по статусу, образованию, смекалке, просто умищу и т.д.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:44:35 / 21-05-2014)

Москва то сдулась. Вспомните как оно до 09го года было. По этому конечно много богатых людей, и большие зарплаты есть,  намного больше чем 300 тыс, упомянутые здесь. Но в целом требования и нагрузка прилично выросли. Приезжие прилично разбавляют обычных москвичей, так они готовы жить на работе, когда как у москвича семья и дом. В общем, средний класс потихоньку размывается, тенденции явно не здоровые.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(00:15:30 / 22-05-2014)

У меня в 2005 году белая зарплата в Мск была до налогов 45 тыс. рублей. И мне, честно говоря, казалось мало.

Сейчас я в Мск меньше чем на 230 тыр. не пойду.

Что касаецццо "квартиры" и срока ея покупки. Квартира - это не спички и в ларьке не продаеццо. Даже в пресловутых "обществах неограниченных возможностей" средний класс со средней зарплатой покупает квартиру в моргидж на 20-25 лет.

В Норвегии средняя зарплата до налогов в 2014 году 480 тыс. NOK, налог 35%, прогрессивный, ага. Квартирка стоит где-то в районе 3.5 миллионов крон. Т.е., типа, "10 лет копить". Но, на самом деле - 20, т.к. ареда квартиры съедает почти пол зарплаты.

Такие дела.

У меня есть сведения и по рынку славного града Торонтовки - там цифры тоже соизмеримые.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:31:10 / 22-05-2014)

Вот и вопрос, что лучше 480 в Норвегии или 480 в России ?  К вопросу о понимании уровня жизни )

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(00:35:03 / 22-05-2014)

В год? Думаю, в РФ - налог ниже, если свое жилье - то тем более.

Снова таки, где? В Москве - мало, в провинции 40 тыс. рублей в мес. до налогов - нормально.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:43:18 / 22-05-2014)

э... сори, я думал это в месяц... ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(00:46:05 / 22-05-2014)

До налогов в год. Один доллар - около 6ти крон (сорри). Но прямой перевод бессмысленный - тут все очень дорого.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(07:33:06 / 22-05-2014)

Метр на нуле 40 т.р., медианная з/п 16 т.р. И что тянет?

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(21:58:50 / 21-05-2014)

В моем городе однушка стоит 1-1,5 млн.

3 года назад купил двушку за 550 тыр.

Хрен меня кто в эти грязные мегаполисы выгонит.

Шум, гам, до работы часами ползти...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:06:12 / 21-05-2014)

Средняя тоже 54?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:12:22 / 21-05-2014)

Средняя конечно меньше, но и расходы тоже меньше. И время есть после работы в кафе сходить.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(22:00:43 / 21-05-2014)

Да и вообще. Такая ситуация с разрывом в доходах и ценой жилья как в Москве во всех больших городах мира.

И эта ситуация неисправима.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:55:25 / 21-05-2014)

Ценности просто поменялись, и стоимость вещей, чего корсуненко не хочет замечать. Сравнение как минимум не коректное, хотя бы потому что в СССР квартиру можно было обменять на видеомагнитофон. Джинсы стоили среднюю зарплату, а машина была пределом мечтаний советского человека. Да сейчас есть свои косяки, особенно с москвой, но суть то уже иная ...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(22:03:23 / 21-05-2014)

средняя зарплата в столице – 54 672,5 руб.

в Самаре можно купить однокомнатную новую квартиру в прекрасном экологически чистом месте от 900 тыс.

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(22:25:55 / 21-05-2014)

Если Вы о Кошелевских курятниках, то да, можно (с натяжкой). На самом деле нормальная цена нормального жилья в Самаре 40-50 тр за метр.  И зарплаты средние ниже чем вМск. Я врачом на ставку (30 ч/нед) получаю 54-58 (официально, после уплаты всех налогов). А вот с пробками беда, ездить на работу все напряжнее и напряжнее.

Аватар пользователя Тракторист

Есть не только кошелев, сейчас южный под тянут и на поляне напротив вышки ориона строят, в последнем уже дороже думаю будет, а 40-50 это уже Трансгруз и практически центр (географический)

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(04:29:19 / 22-05-2014)

Мы же сравниваем с СССР - правильно ?

Если Вы были в этих самых "кошелевских курятниках" с их индивидуальным газовым отоплением, постоянной вне зависимости от сезона горячей водой, отделкой, инфраструктурой, то сравнивать с сссровскими квартирами точно не будете - бессмысленно

По поводу пробок - согласен. Правда и они появились благодаря благосостоянию населения - у каждого под задом машинешка В СССР пробок и такого колличества машин не было

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(22:25:44 / 21-05-2014)

Вам повезло, а у нас в Твери такого нет :-) 

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(04:30:21 / 22-05-2014)

из других городов много приезжают и покупают

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(22:22:11 / 21-05-2014)

действительно. писать что в стране высокие цены, грязный воздух и слишком тесно в тролейбусах, взяв за пример только москву - фактически манипулирование фактами. русь большая, места полно. а зарплаты и экономика в других регионах такие, из-за людей которые хотят жить и работать только в москве. тоесть по сути, люди сами уничтожают свои города, а потом жалуются на "власть" и высокие цены. по своей воле столпились на "сытом" пяточке и не довольны

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:57:10 / 21-05-2014)

Москва еще та клоака, не берите с нее пример и молитесь что бы она к вам не пришла, особенно с тюменским мэром )) У нас из некогда хорошего города устроили помойку и гетто, а вместо развития коммуникаций стимулируют миграцию.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(07:35:51 / 22-05-2014)

Опять либералам народ не тот. Не хочет смиренно за еду работать, всё как-то приспособиться норовит.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:16:06 / 22-05-2014)

Ну да, совсем охренели, вместо скотовозок о каком то личном транспорте думают постоянно и гаджетах. Жалко что тюменец со своими  "правильными" идеями в москву пришел а не в питер.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(22:22:11 / 21-05-2014)

Корсуненко вы опять занимаетесь не тем чем надо.

Вы хотите сказать что в СССР было жилье доступнее? да хрена там, точно так же по 10 лет стояли на очереди. Точно так же газовики строили себе сами дома и у них очередь была 3-4 года. 

основное отличие СССР от нынешней системы заключается в следущем:
1. Покупая квартиру в кредит здесь и сейчас вы попадаете в долговую кабалу и в итоге выплачиваете 2-3 стоимости жилья. Фактически в СССР эти деньги шли государству, сейчас в карман банкиру.
2. В СССР была возможность быстро бесплатно получить квартиру будучи просто хорошим работником. Нет, чиновники и партийные тоже получали квартиры вне очереди, но простого человека (но высококлассного специалиста) сманивали на другое место работы зачастую квартирами. Сейчас же будь ты хоть 3 раза специалистом - тебе кидают объедки со стола менеджеров и иди думай сам где и как тебе жить. 

 

собсно вывод - порядок покупки и возможность покупки - не суть важны, важен выгодополучатель сделки. Простого человека нае.. обманут в любом случае - будь то очередь или ипотека. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:27:59 / 21-05-2014)

Не заметил, что моих и женки родителей обманули. Так хитро это сделали, — диву даюсь.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(22:34:06 / 21-05-2014)

ну отчасти он прав. государство получало огромные доходы в ссср из которых гражданин получал весьма немного. большую часть ему отдавали "натурой". путёвки, квартиры, машины, медицина, клубные организации. но за это будь любезен, от звонка до звонка, весь трудовой стаж выполняй работу, на которую тебя распределили. теперь всё наоборот. каждый волен и свободен, но и государство ничем не обязанно.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(22:35:08 / 21-05-2014)

)))) чесс слово, вы прямо как вчера родились)))

ваш отец городской? или из деревни в город приехал на заводе работать? по приезду СРАЗУ получил квартиру? Или лет 5 прожил в общаге заводской? потом женившись - полчил конурку в малосемейке? еще чере 5 лет - двушку, потому как двое детей? еще через 5 лет - трешку, потому как вроде ценным работником стал? Бесплатно? да! Но чем эти 15 лет отличаются от 15 лет ипотеки? 15 лет ваш отец не впахивал на родной завод и страну, получая 150 рублей? а ведь продукция производимая Вашим отцом она ведь явно дороже была чем у него ЗП? Прибавочный продукт - он никуда не девался. И если вы таки изучали классиков - там немецким по белому написано - в государстве пролетариата средства производства изымаются в пользу государства, соответсвенно прибавочная стоимость, которая НИКУДА НЕ ДЕЛАСЬ тоже идет в пользу всего государства и в конечно счете - в пользу ВСЕГО рабочего класса.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(22:40:55 / 21-05-2014)

нужно ещё учесть, что даже приехать в город, на заводе поработать, было не так просто. существовал лимит и распределение. могли и сибирь отправить, не спрашивая, пробы воды в горах собирать и на метеостанцию таскать. :-)

а москва так вобще, всю историю ссср, закрытым городом была. ибо "кровавая гебня" знала чем всё может закончится, если взять и всё разрешить :-)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(22:47:48 / 21-05-2014)

в областные центры попасть было вполне просто - достаточно было хотеть работать. Что кстати опять же не отличается от буржуйского отношения - сейчас буржуины тоже предпочитают тащить в города народ из сельской местности, они не так требовательны к условиям труда и к ЗП)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:42:59 / 21-05-2014)

«Но чем эти 15 лет отличаются от 15 лет ипотеки» — меньшим количеством суицидов и свободой выбора остаточных в личное пользование средств для собственного развития в любой сфере, воспитания детей, их отдыха, обучения и т.п.. А больше-то — никакой, да.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(23:16:06 / 21-05-2014)

меньшим количеством суицидов  - ну суицидов по другой причине меньше было. не изза ипотеки. Люди войну пережили, чего там какие то ссуды да неудобства бытовые. Кстати да, хорошо что напомнили - мой дед со стороны матери, фронтовик, кавалер ордена славы, вернувшись с войны взял ссуду у государства, построил дом. потому пришла беда и в 54ом году дед умер. И бабка с 4-мя детьми на руках (младшей только исполнился год) осталась одна в колхозе, когда вместо ЗП платили трудодни. И что характерно - государство вычитало у неё выплаты по ссуде вплоть до 89года, причем даже с пенсии.

я сейчас не говорю что в СССР все было плохо - но и не надо идеализировать, ок?))) Давайте будем беспристрастно оценивать разные системы что бы здраво оценивать возможности построения общества социальной справедливости сегодня)))

 

и свободой выбора остаточных в личное пользование средств - Заметьте, это вы завели разговор про траты личных средств. я акцентирую на этом внимание что бы потом не было обвинений в том что там потребитель какой нибудь))))

 

Да средства были, проблем с питанием и детским образованием не было. НО. Вы не могли например купить машину (стенку, швейную машинку и много чего друго) просто так. Просто не могли и все. Очередь-с. Даже золотишко какое никакое - и то не всегда было можно без проблем купить)))

и да вы так и не опровергли что в СССР государство таки извлекало прибавочную стоимость из труда рабочих))


 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:27:18 / 21-05-2014)

«ну суицидов по другой причине меньше было. не изза ипотеки» — США: Связь суицидов и конфискации домов у ипотечников. Видимо мне кажлое ваше утвержедение таким образом надо опровергать, но не охота, ибо это самое первое в комменте, а их не одно ...

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(00:01:49 / 22-05-2014)

"Британские ученые обнаружили, что гомосексуализм продлевает жизнь и делает её веселее, что положительно сказывается на количествах суицидов". - вы поверили этому?)))

я вам ЕЩЕ раз повторю - русские люди после ВОВ - не чета пендосикам или кому бы то ни было. Пендосики ваши - суть дети 15летние в умственном развитии, самовыпиливаются не только из-за ипотеки, но и из-за потери работы, потери семьи, обвинений (то есть просто тупо соседи по злобе стуканули) в сексуальном насилии в семье и просто потому что майкл джексон умер)))) вообще не надо мерять пиндосской линейкой русских людей, ок? 

ну и по существу вам опровергнуть нечем, ибо по факту - ссуды в СССР были, изятие прибавчной стоимости у работяг - было. Вся разница - кто является выгодополучателем всего этого безобразия, о чем я и написал в самом первом комментарии)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(00:18:34 / 22-05-2014)

ибо по факту - ссуды в СССР были, изятие прибавчной стоимости у работяг - было.


Скажи-ка, эльф, ты из какого леса прибыл? Вот тебе задание, пионэр - выяснить отличие ссуды и кредита. Давай дуй отсюда, шевели извилиной.

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:22:08 / 22-05-2014)

Благодарю.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(00:37:58 / 22-05-2014)

ты 5ти летняя девочка? с первого раза ты не понимаешь?

для лиц, которых родители-торгаши не научили пользоваться туалетом, повторю - говно из твоей тупой башки иди вываливай в подобающее место, твои истерики 5-ти летней девочки про эльфов никому не интересны)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(00:11:11 / 22-05-2014)

 когда вместо ЗП платили трудодни

Дебила видно ровно по одной фразе. Ты хоть букварь почитай что такое трудодни.



 Вы не могли например купить машину просто так. Просто не могли и все.

Какой ужас, хорошо что мой отец об этом не знал, и спокойно покупал-продавал машины, причем совершенно законно.


и да вы так и не опровергли что в СССР государство таки извлекало прибавочную стоимость из труда рабочих

Наверно потому что опровергать всякий бред желающих нет, так же как и рассказывать дебилам что такое трудодни и зачем они были нужны. 

Чет я пропустил, ты про отсутствие паспортов у колхозников руки не заламывал?

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(00:25:51 / 22-05-2014)

Дебила видно ровно по одной фразе. Ты хоть букварь почитай что такое трудодни. - дебил - это ты. Просто потому что зашел сюда писать херню, вместо адекватного общения.

Какой ужас, хорошо что мой отец об этом не знал, и спокойно покупал-продавал машины, причем совершенно законно. - тебе сколько лет дитятко? твой папша фарцовал тачками, и ты будешь тут рассказывать про законность? откуда вы такие беретесь только, дауны, с вами и либералов не надо - изгадите коммунистическую идею не хуже чубайсов.)))

Наверно потому что опровергать всякий бред желающих нет, так же как и рассказывать дебилам что такое трудодни и зачем они были нужны.  - наверное потому тебе надо просто пойти в далекую пешую эротическу прогулку и не высовываться впредь там, где кроме говна из твоей тупой ослиной башки ты ничего не можешь продемонстрировать.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(00:26:56 / 22-05-2014)

Чувак, ты остынь, ага. Крутой слишком. Мой отец купил машину в 1972 году и я прекрасно знаю, что это ему стоило и как это было. Но - мой отец работал в Академгородке союзного значения с "московским снабжением", а не просто жил, как простой советский гражданин.

Так что - кончай трепаццо.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(00:42:14 / 22-05-2014)

тут бесполезно - этот малолетний долбоскреб мало того спалил папашку, так еще и считает себя самым умным тут)))  но как дурачок для разминки умения посылать - сойдет))) пущай пишет - забавно его читать)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(10:21:33 / 22-05-2014)

мой отец работал в Академгородке союзного значения с "московским снабжением", а не просто жил, как простой советский гражданин.

Ога, интилихенцию за версту видно, особенноно по запаху говнеца. Никогда не упустит возможность подчеркнуть о своей необычности и приближенности к. И жил непросто, и машину урвал в ходе хероических интриг. Наверняка не обошлось без десятка тщательно вылизаных задниц. 

А многие простые советские граждане таких высоких материй не знали, и честно вкалывали на благо страны, за что в благодарность от этой самой страны получали разные плюшки, хотя и так отлично жили. Мой дед, трудившийся всю жизнь комбайнером в колхозе (дада, без паспорта и за трудодни), получил от колхоза ВАЗ-21011 аккурат в 1975 году, как ударник труда. Без всяких интриг и подлизываний. А в конце 70-х - начале 80-х уже был приличный рынок б/у автомобилей, и при наличии денег купить машину не составляло труда. Я прекрасно помню как в 83-м к нам в город приехали братья отца из того самого колхоза (дада, с пачками трудодней в карманах), один купил запорожец, другой - АЗЛК. На рынке. Автомобильном. С регистрацией купли-продажи у нотариуса, снятием-постановкой на учет в ГАИ. А в 87-м Москивичи уже в рассрочку продавали официально.

Но для интелехенции это за гранью понимания, ведь все ходили строем в рванных серых одинаковых костюмах, и как гиены набрасывались на магазин, если там "выкинут дефицит".

А когда не маршировали строем - то все лежали на диване в комуналке, и жуя кусок серого, с опилками хлеба, мечтали о квартире и машине как о не сбыточной мечте. Потом брали томик Ахматовой, и глотая слезы громко читали про себя, как бы бросая свое презрение в лицо режиму.

 

Представить что есть нормальные люди, которые работают, строят себе дома, ездят на курорты и в санатории, хорошо одеваются - потому что их жены вместо Ахматовой умеют прекрасно шить и вязать, интилихенты не в силах. 

В стране Возможностей и перспектив вам сил хватало только на нытьё, скулеж и вылизывание очка друг у друга.

Так что кончай рассказывать как твой папашка хероический подлизывал, чтоб получить кусок самодвижущегося железа заполучить, а то выглядит некрасиво.

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:46:09 / 22-05-2014)

Серёжа, положу своих 5 копеек в Ваш спор - неумолимая статистика свидетельствует, что в 1970 году личные авто в СССР имело 2% семей, в 1980 году -  10% семей, а в 1990 - уже 18%.

Пуск тольяттинского завода поспособствовал росту. Но сказать. что каждый, кто честно трудился, мог позволить себе авто - это не есть правда. Годами стояли в профкомовских очередях, толкались возле магазинов в столичных городах, где была организована свободная продажа - отмечались, продавали-покупали места в очереди, некоторые неплохо зарабатывали на продаже этих мест. СССР был уникальной страной, где подержанный автомобиль стоил дороже нового...

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(11:03:41 / 22-05-2014)

Прости, чувак, но ты просто дурак. "Это дубли у вас простые" (С). Мне твои завывания об очередях и дефиците, честно говоря, смешны.

В Союзе не было никаких ограничений на поступление в ВУЗы. Так чта... Каждый выбирал за себя - кому "серые одинаковые костюмы", а кому и "секретная ядерная физика". Отец поступил в ЛГУ, будучи выходцем из деревни, к слову.

Да и запомни: "Все аналогии лживы и говорят не о предмете спора, а о личности автора". Ты тут наговорил на целый психоанализ, хе-хе. Я, на твоем месте, сей "крик души" потер бы.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(13:17:58 / 22-05-2014)

Ну раз тебя в интернет выпустили, тогда уж посмотри значение слова "сарказм", психоаналитик доморощенный. И это, пальцем тыкни, где я аналогии приводил? Аха, посмотри в словарике и это слово, прежде чем что-то цитировать жирным шрифтом. 

Вы, эльфы, как близнецы - когда что-то пишите, не покидает ощущение что бредите.

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(13:30:24 / 22-05-2014)

Эльфы у тебя в голове, бро. И мне тебя ну ни сколечки не жалко. А ты мне завидуешь - не завидовал бы - просто прошел мимо.

Знаю я таких "борцов с эмиграцией/интеллигенцией" как облупленых - это обычно лузеры, неудачники по жизни, которые свои обильные рефлексии направляют на тех, кто, по их мнению "незаслуженно пользуеццо благами". В том время, как они (борцы), в "серых одинаковых костюмах" выполняют "тяжелую, но нужную Отечеству работу".

Больше соплей, чувак! Добавь еще экспрессии и надрыва, ага.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(18:16:11 / 22-05-2014)

это обычно лузеры, неудачники по жизни, которые 


Обычно любители потыкать пальцем наугад попадают этим самым пальцем себе в анус.

Ты уже в который раз это делаешь, может тебе это просто нравится? Тогда не надо прикрывать свои анальные игры психоанализом, найди себе мужа))) 

Всё, оставляю тебя наедине с твоим пальцем, желаю море удовольствия.

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(18:24:34 / 22-05-2014)

Так ты еще и ахтунг?

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(18:37:20 / 22-05-2014)

Опять ты пальцем себе в жопу угадал. Мдя, и почему я никогда не ошибаюсь про таких как ты? Хотя чему тут удивляться. Не надо, не отвечай, это лишнее)))

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:16:54 / 21-05-2014)

Зачем нужна квартира в москве ? Не можете купить в москве, купите в другом городе.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(23:51:02 / 21-05-2014)

вы оцениваете мир так, будто 50 лет назад он был таким же. но даже 20 лет назад, люди мечтали о более простых и скромных вещах. особенно в СССР.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:26:17 / 22-05-2014)

"В 1990 г. на одного жителя России приходилось 16,4 кв. м. общей площади жилья. Это достаточно низкий показатель по сравнению с развитыми странами. При этом в 1990 г. 20 % семей состояло в списках очередников на получение жилья. Это означает, что одна пятая семей имела жилищные условия, которые не соответствовали даже советским не самым высоким стандартам обеспеченности жильем. Значительная часть людей проживала в коммунальных квартирах (в 1989 году - 6 % населения). 

В 1990 г. 19 % городского жилищного фонда не было обеспечено водопроводом, 22 % - канализацией, 18 % - центральным отоплением, 27 % не имели ванн, 33 % - горячего водоснабжения. Сельский жилищный фонд в 1993 году был обеспечен водопроводом только на 30 %, канализацией на 19 %, центральным отоплением на 20 %, ваннами на 16 %, горячим водоснабжением на 9 %. Жилье в сельской местности не отвечало современным требованиям. По большинству характеристик жилищные условия россиян в дореформенный период были неудовлетворительными. Жилищный фонд характеризовался высокой степенью износа. "

http://economy-ru.com/ekonomicheskaya-teoriya-rf/obespechennost-jilem-rossii-jilischnaya-28899.html

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(00:44:27 / 22-05-2014)

вот ведь забавно у вас капиталистов - когда вы оцениватете капиталистическую экономику - вы смотрите рост относительно предыдущих периодов. Когда вы смотрите достижения СССР - смотрите абсолютные значения)))  это специально или по незнанию вы так делаете?)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:52:11 / 22-05-2014)

Можно посмотреть абсолютные значения на сегодняшний день - если Вам угодно.

"Уровень обеспеченности жильем в России вырос же за  2012 год на 0,4 кв. м на одного жителя и составил 23,4 «квадрата» жилья."

http://www.realestate.ru/news/28042/

А можно сравнивать достижения социализма  с 1913 годом - тогда результаты будут поразительными, особенно если урожай в пудах считать.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(01:19:56 / 22-05-2014)

давайте бросим все экономисты и перейдем прямо к росстату.

а там у нас очень интересные данные. Например как за 5 лет с 1990 до 1995го обеспеченность жильем скакнула сразу на 2 м))) строили в 95ом массово? http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/jil-f/jkh39.htm

далее статистика советских годов нам показывает что у нас каждые десят лет обеспеченность росла на 2 м. То есть в случае сохранения СССР у нас в 2020ом году было бы 22м на человека. Не намного меньше чем сейчас, при населении явно большем чем сейчас, ибо ямы 90-х не было бы.

ну и последнее там же на росстате есть  http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/jil-f/jkh42.htm ветхий и аварийный фонд. Так вот ветхий фонд увеличился в три раза за 20 лет в абсолютном отношени и в два раза - относительно общей площади жилого фонда. Отмечу что при СССР ветхий фонд по годам был примерно на одном уровне - старое сносили а не ремонтировали косметически.



Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:56:54 / 22-05-2014)

Рекомендую почитать статью - там много ссылок на данные Росстата.

http://sdelanounas.ru/blogs/43967/

Да, строим пока не так много, как нужно(по 1 кв.м на каждого жителя в год), но после жуткого провала 90-х рекордные цифры советских времён уже превзошли:

1987 год, 65, 2 млн кв. м, 2013 год - 69, 4 млн кв.м)

Для сравнения - данные по вводу жилья в советское время.

Отдельная песня - ветхое и аварийное. Такового при кончине СССР значилось 1.5 % от всего жилого фонда, а нынче - аж 3%. Тема качества жилья объёмная, достойна отдельного разговора. Недавно прфильный министр озвучил - 23% наших граждан живут без водопровода и канализации, 40% жилого фонда по качеству не соответствуют современным требованиям.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(01:34:17 / 22-05-2014)

вот о качестве жилья http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/jil-f/jkh43.htm

ну и что мы видим? а тот же скомный рост в 10%-15% за 20 лет в обеспеченности водой и самыми простыми бытовыми удобствами. Ну и что при СССР не было такого роста? да с таким же темпом и благоустраивали жилье - те же 5-7% за 10 лет. 

НО! при этом населени СССР росло, соответсвенно и строилось больше жилья. А на данный момент население на уровне 80-х годов. Ну да хорошо, что хоть что-то построили, но до советских темпов - как до луны ракообразным способом)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:32:14 / 22-05-2014)

Или — в 20% поцелованных их капиталистическим богом входят (с запасом беру), или — стремятся с помощью неограниченного количества постов на эту тему туда попасть. Идейные — погрешность.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:16:22 / 22-05-2014)

Легка на помине, а я уже запереживал. И тётеньку без одной ссылки на источники своих сакральных знаний подтянули в качестве аргумента, но зато с формулировками «дореформенный период», показывающий, естественно, «пореформенный» сплошного роста на фоне убогого «не самые высокие нормы обеспеченности», «не отвечало современным требованиям» и т.п. Только в этих неподтверждённых цифрах исполнительного, прилежного за деньги педагога не пишется о возможностях для всего населения без расслоений на касты. Разницу понимаете? Возможность, пусть вероятную, для всех — или для 20% населения? Это вот например не ваша трудолюбивая беспринципная матка — за место душу которая продаст, а не то что там соврёт как кобылица,, а чиновник, связанный с этими вопросами говорит: В 2002-2003 гг. - заместитель руководителя Рабочей группы по подготовке Государственного Совета по вопросам жилищной политики и ипотечного кредитования.
После ухода из Правительства РФ в 2004 году возглавил созданную по поручению Президента РФ Национальную ассоциацию участников ипотечного рынка:

«только 20% населения может позволить себе купить жилье, даже с учетом различных механизмов господдержки. ... Наш строительный рынок недостаточно развит. В 21 квадратный метр, который по статистике приходится на одного человека в России, входят и деревенские избушки, и дома без удобств, а также ветхий и аварийный фонд. Получается, в действительности может быть всего лишь чуть более половины от приведенной цифры реально могут идти в сравнение с квадратными метрами, ежегодно возводимыми в странах Европы (более 40 кв. метров на человека) и Северной Америки (более 70 кв. метров).

Более того, в большинстве регионов России мы строим менее 0,5 квадратных метра на человека (около 65 млн квадратных метров в год). Для сравнения, в Китае каждый год строится по одному квадратному метру на человека (около 1,3 млрд кв. м. в год). ...». http://www.rg.ru/2012/10/16/rynok-nedvizhimosti.html

 

Смахивает на вашу болоболку и её методы? Да, только компетентней и доказывает обратное её россказням про «дореформенный период» — её же способом. Теперь про «господдержку». Вы ваще про неё слыхали чего-нибудь или примеры ею использования, есть? У меня нет. Одни слова и предвыборные обещания, типо этого :«Дмитрий Медведев, Премьер-министр РФ:

- Для тех, кто не в состоянии купить квартиру или дом на рынке жилья, а таковых у нас большинство, НАДО создавать новые жилищные институты, в частности, институт арендного жилья. Мы об этом неоднократно говорили, но ситуация практически не меняется. Аренда жилья весьма популярна за рубежом и, в общем, абсолютно актуальна для самых разных категорий людей, особенно молодежи. ...»

 

Это штоль — ваша нынешняя «реальность»? У меня есть еще и пример другой болоболки на эту тему, ну очень высокопоставленной — со срывом покровов с этой вашей реальности и пустыми обещаниями вместо всё тех же дел:

«Нам НАДО научиться компенсировать (ВНИМАНИЕ!) негативные социальные последствия рыночной экономики и ОРГАНИЧЕСКИ порождаемого ею неравенства. Так, как это научились делать страны, которые давно живут при капитализме. Это специальная, особая поддержка, которую получают дети из бедных семей при получении образования. Это социальное жилье для семей с наиболее низкими доходами. Это полное преодоление какой-либо дискриминации инвалидов, обеспечение их равного доступа ко всем жизненным благам и к хорошей работе. Общество будет успешным, только когда у наших граждан не будет сомнений в его справедливости", - пишет Путин.»

РИА Новости http://ria.ru/politics/20120116/540244355.html#14007041860273&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration#ixzz32NzzomLf

 

Вот и весь сказ. Человек расписывается в навязывании своему народу неравества априори, а для его нивелирования обещает слова и приводит в пример страны в которых то к чему он стемится уже сейчас на наших галазах гниёт. Системно заложена нерешаемость жилищных проблем подавляющего числа нселения и вы мне будете после этого рассказывать сказки про «одеваться стали более лучше»? В школе или в детском саду подобные агитки бы пролезли, но не у меня в блоге.

 

 

 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:50:10 / 22-05-2014)

Корсуненко, Вы активизировались - слава богу, жив курилка.

Да - я против уравниловки. Не надо  носить на руках  того, кто способен ходить своими ногами. В поддержке нуждаются только немощные. Здоровый мужик должен сам построить дом. родить сына. посадить сад...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:39:14 / 22-05-2014)

Отличие капитализма от социализма, капитализм честно признает неравенство, ставит эту проблему. Социализм декларирует равенство, хотя вы определитесь, потому что это уже ближе к коммунизму ))) На примере советского союза получалось, что по факту неравенство было, порой сильное, а официально все равны.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(07:38:12 / 22-05-2014)

В СССР злостно нарушались права человека: не было права жить под мостом.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(22:29:17 / 21-05-2014)

ах да, по поводу зарплат. 50т это средняя теоритическая, взятая с потолка. а ты попробуй найди реальную работу за эти деньги. даже если в вакансии написанно 100т, это не значит, что ты их получишь. реально там 20-30 не больше.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:55:49 / 21-05-2014)

можно поподробней ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(00:17:51 / 22-05-2014)

ну суть такова. кадровикам нужно отчитаться перед руководством, мол вот вакансия, вот желающие. поэтому они часто пишут бОльшие зарплаты, чем начальство реально готово платить. а та зарплата которая в вакансии подразумевает что ты должен соответсвовать ВСЕМ требованиям, а лучше многократно превосходить их. если же ты немного хуже, то не стоит надеятся на дикие тыщи. тоесть по сути это такая замануха, что бы человек не сбрасывал вакансию, а заинтересовался, пришёл на собеседование.

мало того, некоторые крупные компании, выставляют объявления о вакансиях, даже реально не нуждаясь в сотруднике. точнее в среднем сотруднике. но если на такую вакансю откликнеца крутой спец, то они его пособеседуют и возьмут. но только если он реально крутой. эдакий "волшебник на голубом вертолёте, который прилетит и сделает им прибыльно". а если ты не волшебник, то вот тебе стандартный минимум и радуйся что получил работу.

вот так и возникают мифы, что в москве огромное количество высокооплачиваемых вакансий. на деле половина из них это шанс для избранных, а высокие зарплаты просто цифирки не имеющие ничего общего с реальностью.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:21:46 / 22-05-2014)

Спасибо вам за этот пост! Очень важную тему подняли. Действительно, я это тоже заметил, очень сильно выросла роль кадровиков. Причем если раньше специалист просто приходил, и его отрывали с руками, а кадровик в основном использовался вторично, то теперь фиг. Кадровик царь и бог, ведет себя нагло, заставляет заполнять кучу анкет, попутно рассказывая "как вас много", и "вы будете делать то что вам скажут". Требований стало предъявлятся действительно много, часто половина вобще к делу не относится, тем не менее формально надо типа соответсвовать. Доходило до маразма : начальник отдела просил сообщить кадровику меньшую зарплату и более плотный график, а сам обещал некие лучше условия. А так да, на картинке все выглядит презентабельно, цифры и все такое ) Вот только если бы спецы были бы на вес золота, никакой бы кадровик нафиг бы не нужен был ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:27:23 / 22-05-2014)

эдакий "волшебник на голубом вертолёте, который прилетит и сделает им прибыльно".


Тоже верно подмечено, сделает прибыльно, попутно дав возможность подсократить других))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(22:32:21 / 21-05-2014)

Я не буду рассказывать как хорошо живётся в Москве! В Москву едут все самые активные люди страны, карьеру сногсшибательную, как правило делают приезжие( ни кола ни двора на первом этапе). Выживают лучшие! Если комуто, чтото не удалось, это их проблемы! Личные!

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(22:33:14 / 21-05-2014)

очередной либерастный всхлип.хехе

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(22:33:54 / 21-05-2014)

Чо с арифметикой? Ннфтяник с 192000 копит на однушку 3500000 за полтора года.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(22:41:04 / 21-05-2014)

и много у нас в стране нефтяников с зп 200 тыр?

на моей памяти простые работяги 200 тыр получали работая на всяких буржуинов типа ексон или шелл. но туда как бы без знания английского нифига не брали простых работяг)))) В наших местных роснефти и газпромнефти и иже с ними простые работяги получали по 70-80 тыр. Так что если вы не менеджер среднего и высшего звена - курите бамбук в однимку с кувалодой - ничего кроме ипотеки вам не светит.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(22:44:39 / 21-05-2014)

А работяга обязательно должен купить хату с видом на Красную Площадь? Может он куппит хату с видом на черное море?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(23:26:58 / 21-05-2014)

работяга за такие деньги будет лечиться потом, а не дома покупать. Забудьте что дядя буржуй будет вам просто так платить ЗП.  Просто для раздумий - каким образом чистят сепараторы? А так - залазит работяга внутрь, шланг наружу, и через шланг дышит. А внутри бочки - песок с намешанной в нем гадостью типа матанола (ингибитор коррозии). и этот песок надо лопатой грузить в ведро, которое второй работяга тащит наружу сепаратора. И так - каждое лето. Что такое метанол и что бывает когда им дышиши - гуглите сами.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:46:20 / 21-05-2014)

Дядя буржуй тоже будет лечится, потому что вкалывает не меньше. Только у него денег на лечение скорее всего будет больше.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(00:03:51 / 22-05-2014)

дядя буржуй будет лечить печень от алкогольной интоксикации, а вы - весь организм от метанола. Но мы понимаем - дяди буржуи - ну так урабатываются)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:09:09 / 22-05-2014)

У вас примитивное представление, на уровне советской пропаганды. Понятно что есть некоторые заповедники, но достаточно часто капиталист вкалывает как проклятый,  и несет при этом огромный груз ответсвенности. Особенно во время стагнации, капиталистам ой как нелегко, это рабочие получат свои зарплаты в срок...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(00:31:13 / 22-05-2014)

ну да я же слепой тупой ватник, не вижу как главного индженера регулярно грузят в невменяеомо состоянии в служебный автомобиль)))  Не надо мне рассказывать КАК трудится дядя буржуин - видели и знаем. При этом могу рассказать какими методами сей гражданини принуждает работников к командровке на харампурское месторождение (ямалоненецки АО) за 30 тыр. Интересно? а то тут все рассказывают про 200 или 300 тыр - сказочники блин))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(00:40:33 / 22-05-2014)

Мне интересно. Там что рабство чтоли?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(00:58:20 / 22-05-2014)

нет не рабство. Просто тупо выжимание максимальной прибыли любыми методами. 

Как это делается: 
дано: надо ехать на север, на 15 дней. Работа - авторский надзор над производством работ по проекту. Объект крупный, отдельные работникам  пришлось ездить по 4-5 раз.
задача: мнимизировать издержки с целью увеличения прибыли.
Решение: оформление не как вахта, а как командировка. Ну как - мы вот приказ пишем, командировочное удостоверения и задание - командировка же. То что там надо без бытовых условий и впахивать как монтажники все 15 дней без выходных - никого не волнует. Переработки в выходные не оплачивают - мол не работайте там в выходные, сидите тупо смотрите в стенку. При том что заказчик приходит в выходной без спроса заходит в бытовку и начинает грудить вопросами, а на замечания о выходном цедит сквозь зубы про деньги которые он нам платит. 

Что касается рабства - многие встали и ушли, я боролся до конца, уходить не собирался из принципа, хотя собственно уйти было куда. Повышение мне теперь не грозит, но и кое какие результаты для меня тоже есть, и в общем такие что работать стало веселее)))

 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:43:26 / 22-05-2014)

Плохой пример, но все же : в 86м году, кучу народу в один день взяли, и отправили по разнарядке в известное место. Многих не спрашивали, многим не говорили куда и зачем они едут. В СМИ была тишина , отказаться от "поездки" было сложно, потом еще статистика правилась, что бы скрыть масштабы. Рабство тут у них, ага.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:42:23 / 22-05-2014)

Есть отрасли где остались заповедники, но это тоже рано или поздно пройдет. У меня полно других примеров, на "общих" основаниях. Когда например не прошли оплаты, а время зарплаты уже на носу. Капиталист из кожи вон лезет, но кассовый разрыв закроет любым способом - рабочим надо платить, их проблемы бизнеса не особо волнуют. У рабочего есть законный выходной, у капиталиста выходных нет. Если надо, он и в праздник и ночью пойдет решать рабочие вопросы, потому что дело должно работать. Совсем другой груз ответственности  и прочего. За это да, он получает прибыль,  при успешеном раскладе ( а ведь бизнес может работать в ноль), и конечно совсем другие перспективы.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(01:01:31 / 22-05-2014)

ну да когда 100 человек закрывают за квартал объект на 20 миллионов, при том что ЗП за квартал у этих 100 человек максимум 6 млн)))) но мы то понимаем - так тяжело буржую деньги найти на ЗП. Ну от себя прямо отрывают))) Так прикол еще в том что в план ставят вообще 60 млн, и если закрыли 59 - то премии не видать))) что бы такое кидалово придумать - надо ОЧЕНЬ УПОРНО трудиться ага)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(01:13:36 / 22-05-2014)

Бывают разные предприятия и ситуации. В некоторых случаях бОльшая часть бюджета это ФОТ. Не судите обо всех, по единичному опыту, не всем достаются сладкие куски.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(01:46:08 / 22-05-2014)

да неужели ФОТ? а я то глупый)))

с ФОТ там такая штука неудобная. 

Вот у меня бывшая зав отдела (100 человек в отделе, напоминаю) спокойно себе выписывала годовую премию 1 млн рублей.  То есть 99 человек работали, заработали за год 240 млн, получили ЗП 24 млн и 1 млн зав отдела себе в карман положила. Итого ФОт у нас уже 25 млн. Тперь внимание вопрос - сколько пложили в счет фот себе в карман главный инженер, директор и главбух? А ведь есть еще зав отдела кадров, зав договорного отдела и зав планового отдела. Которые прибыль не приносят, а только грамотно руководят и за грамотное руководство выписывают себе премиальные, причем плановик выписывает себе премии на уровне с главбухом)))) там такой ФОТ получается - закачаешься))) а те кто впахивает (как мы себя называем  - инженегры) получают 20 тыр в месяц. Фот такой ФОТ))) И практически ВЕЗДЕ такая же система, за исключением контор которые состоят из двух человек - директора и главбуха.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:23:55 / 22-05-2014)

Ну это стандартаня тема в больших корпорациях. Да, выписывают себе премии. Кстати это такие же наемные работники, это не капиталисты, который имеют доли в этом предприятии. Более того, в гоструктурах такое просто сплошняком!! , а учитывая что коррупцию на низавом уровне много где поизвели, то она ушла ввиде повыше, на уровень тех, кто принимает решения.  Система описанная вами, если брать коммерческий сектор, в большей степени в крупных структурах, в небольшой фирме на 20 - 30 человек такое быстро выявится.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(10:23:33 / 22-05-2014)

Не судите обо всех, по единичному опыту, не всем достаются сладкие куски.

-----------------------

Пора бы вам, дорогой, перейти от проповедей о капиталистах давящихся горьким куском трудничества, (и оставляющих сладкие куски дармоедам-рабочим) к фактам с  фамилиями и примерами

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(10:17:46 / 22-05-2014)

у капиталиста выходных нет. Если надо, он и в праздник и ночью пойдет решать рабочие вопросы, потому что дело должно работать.

-------------------------------------

Это вы житие какого капиталиста  вы расписываете?  Который на базаре в ларьке грязной картошкой торгует?  Приведите живой пример, пока слезой не изошли, от чуфствс

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:32:36 / 22-05-2014)

Сразу какое пренебрежение. Ну уйдет он с базара, будете сами ездить в деревню и копать картошку.  Например, автосервис, коллектив 7 - 8 человек. Капиталисту приходится решать тонну вопросов, от контроля качества, до оснащения и вложений средств в развитие. Может быть такая ситуация, когда заплатив всем рабочим, капиталист остальное тратит на решение каких то вопросов, или этого остального просто нет. Учитывая сегодняшние реали, по крайней мере в москве, автосервис может месяц просидеть без работы или с минимальной загрузкой. И здесь капиталисту придется найти деньги что бы заплатить за свет и аренду, а так же заплатить рабочим, тоесть он еще останется должен. Примеров разных полно, я вижу какое то не понимание реальности и голодный взгляд. Побудте сами в роли капиталиста, поймете каким трудом достаются деньги.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(13:37:48 / 22-05-2014)

Как дуракам закон не писан, так и тупым и алчным кустарям - капиталистам, пальцем деланным.

И нет никакого повода проливать реки слез над тупыми недоумками - хозяевами автосервисов в сарае и супермаркетов в ларьке.  Все они были обречены еще сто лет назад, туда им и дорога.  Место "автосервисов" займут  кооперативные структуры, включающие десятки, сотни, а может и тысячи станций автосервиса. Также и ларьки рыночных "капиталистов" будут раздавлены сельхозкооперативами, поддерживающими всю цепочку агропроизводства от поля до переработки и реализации продукта в своей кооперативной сети магазинов. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:09:51 / 22-05-2014)

У вас примитивное представление, на уровне советской пропаганды. Понятно что есть некоторые заповедники, но достаточно часто капиталист вкалывает как проклятый,  и несет при этом огромный груз ответсвенности. Особенно во время стагнации, капиталистам ой как нелегко, это рабочие получат свои зарплаты в срок...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(22:54:22 / 21-05-2014)

Низнаю. У меня друг из Казахстана приехал и устроился в России с зарплатой 300000 рублей. Работодатели сами пригласили его между прочим. Два высших и стаж  3 года по нефти. 

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(23:05:24 / 21-05-2014)

Вот именно! Приехал победил, устаканился! Разве это плохо?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(23:14:39 / 21-05-2014)
Другу збс)) Но комент про то что они существуют)) Люди с такой зарплатой)) А их между прочим как минимум двое на скважине при бурении и еще смена вахты. А сколько скважин бурятся?
Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(23:27:40 / 21-05-2014)

Вы про Москву или зарплаты?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(23:28:43 / 21-05-2014)

300 тысяч получает специалист по наклонному бурению пласта. В буржуйской компании. В российской компании такой специалист получает 150 тыр. И таких специалистов - человек 20 на весь газпром. но мы понимаем - каждый может получать 300 тыр.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(23:37:08 / 21-05-2014)

Люди должны жить в людских условиях! Пусть он купит себе колхоз с такими деньгами, стоимость как квартира в Москве.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(23:48:58 / 21-05-2014)

они по другому делают - покупают землю у колхозав, строят там особнячок и живут эдакими помещиками. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(23:57:06 / 21-05-2014)

Здорово!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:39:09 / 21-05-2014)

В период стагнации, не важно как идут дела в конкретной компании, но  в целом рост доходов идет за счет скрытого увеличения нормы и "ставки". Оптимизировали отдел, уволили 3 х сотрудников из 5ти, оставшимся двум подняли зп, вместе с ростом нагрузки. И так много где. Общался с теткой из испании, работает на хорошей работе, 6дней в неделю,  с утра до позднего вечера, за очень не плохие деньги - 1400 евро. Как бы намекает, так как они на несколько этапов дальше нашей ситуации.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(23:51:12 / 21-05-2014)

зачем приводить в пример испанию которая плотно сидит на обслуге? обслуга - это не производство, на производстве сокращение числа работников чревато срывом производства. А один час простоя например УКПГ - 4 миллиона недополученной прибыли. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:57:16 / 21-05-2014)

Москва по своей модели намного ближе к испании, чем какой нибудь урал.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(00:07:21 / 22-05-2014)

в москве 10 млн населения, а на "каком-нибудь" урале 20 млн. Но мы то понимаем - на урале же быдло, а в москве - сливки населения)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:12:30 / 22-05-2014)

Не 10, а все 15, а благодаря новому "понаехавшему" мэру скоро будет еще больше. Я не знаю что вы понимаете, но модель испании это как раз негатив, который наблюдается в банкротном и не продуктивном московском регионе. Скорей бы все эти сливки обратно бы уехали, глядишь и  здесь бы по свободней стало.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(10:30:48 / 22-05-2014)

работает на хорошей работе, 6дней в неделю,  с утра до позднего вечера, за очень не плохие деньги - 1400 евро

---------------------------------

А вот скажите, вам, при вашей рабской психологии, никогда не приходила такая простая мысль, "а нах такая жизнь вообще - шесть дней в неделю до позднего вечера, за 1400 евро?"

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:35:39 / 22-05-2014)

Это ваша голодная психология. Вы даже смысла не поняли. Тетка пашет как проклятая за небольшие деньги, учитывая что цены отличаются.  Пример глубокой рецессии, когда рабочий вынужден впахивать за пятерых, что бы был какой то приемлемый уровень оплаты труда. Надеюсь у нас до такого не дойдет, хотя в москве такие тенденции идут.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(13:45:09 / 22-05-2014)

Вы на меня свои болячки про голодную психологию не перекладывайте. Это вас умиляет, что несчастная тетка, опустившись до полуживотного состояния вкалывает всю неделю не разгибаясь, лишь бы не остаться голодной. 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(00:10:25 / 22-05-2014)
Не знаю насчет 20 человек. Ведь он работает с напарником с одинаковой зарплатой. На смену им приезжают еще двое. Это уже 4 на скважину. А сколько станков в России бурят? Конечно уровень зарплат везде разный. Друг работал и за 70-80 тысяч за ту же работу.
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(23:25:34 / 21-05-2014)

Нормально, а давайте тогда  олигархов посчитаем, там вообще трудяги.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(23:29:40 / 21-05-2014)

Вы считаете, что Вся страна должна жить в Москве? Ну ну!

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(23:35:04 / 21-05-2014)

Сами придумали, сами критикуете?

Радость в том , что это практически в любом регионе такая картина.

Работая на местной работе купить квартиру крайне затруднительно.

Понятно что это в среднем.

А брать верхние 5-10% по даходам это идиотизм.

Вон до революции 1917г тоже " хрустели французкими булками", кончилось весьма печально.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(23:42:04 / 21-05-2014)

Работаю по всей РФ, много друзей, знакомых, влезают в ипотеку. Одинаковые квартиры  в М.О. и центре Ульяновска составляют одинаковый процент от зарплат, в одном бизнесе.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(23:43:06 / 21-05-2014)

Так это поддтверждает написанное мной.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:34:11 / 21-05-2014)

Я сегодня сопереживал одному из личных друзей. Два дня на жестоких переговорах опо снабжению транснациональной олигархии сырьём в 4 утра вставал. За сеть с половиной тысяч долларов в час зарплаты. Просто рыдал вместе с ним и корреспондентом впечатлённым россказнями газового засранца: это ж надо — люди пашут!

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(23:39:01 / 21-05-2014)

Солидарен с вами.

 Хрустим веселей.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Странно, что вы знакомы с такими людьми!!! Вы же грузчик за $200. Где правда????

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(23:36:30 / 21-05-2014)

А это называется " плюрализм мнений".))

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(23:54:44 / 21-05-2014)

Дык кто на что учился)) Я не учился, не двигался. А друг отучился, работал и еще пошел учится. Потом рванул в Россию. Да много таких знакомых, однокласссников. Вчерашние балбесы, сейчас по два высших имеют. Семья, дом, машины. Но есть и такие кто отсидели и наркоманят, спиваются. А я грузчиком))

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Я не учился, не двигался

Ну не скажите. Даже компьютер освоили. Иногда на АШ заходите. Не все время пьянствуете, как остальной ваш брат, ГРУЗЧИК.

Мыслите и высказываетесь по разным вопросам. Кстати, как там нефть, кончается или нет? Что друзья с зарплатой в 300тысяч говорят?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(00:26:13 / 22-05-2014)

Везде где друг работал бурят горизонтальные скважины. Про запасы, добычу, пик нефти ему неинтересно. Есть работа, да и ладно. Кончится нефть, да и фиг с ней. 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(00:58:09 / 22-05-2014)

Вместе тачки катали, жол-жол? ))

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 9 месяцев)(22:41:58 / 21-05-2014)

Тоже поразился. правда подумал про "Ну и цены в Москве стали..."

А если у этого нефтяника еще и жена работает и мяско из села подбрасывают родственники, то как-то вообще.

А это, речь ведь идет про белые доходы. 

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 4 недели)(22:44:34 / 21-05-2014)

Сдаётся мне, что зарплаты в статье - начисленные. А значит, их нужно -13%.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(22:46:56 / 21-05-2014)

Спрашивается, при чём тут СССР?  Я жил в бараке, построеном ещё при Николае II, и мне квартира светила по очереди аж через 15 лет.  СССР умер вместе с очередью на жильё.  Сам себе дом построил.....

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:01:43 / 21-05-2014)

Точно. Доступность жилья в позднем ссср - миф. Можно было приехать и всю жизнь в бараке прожить. Мои родителям в свое время сильно повезло, им дали коммуналку, но это надо было пробить через связи и 7 кругов ада. По первости на все был один ответ - "чем вы перед родиной заслужили ?"

СССР великое государство и в нашей памяти таким и останется, но это не значит что не было перегибов и своего маразма.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(23:15:36 / 21-05-2014)

Вот и я говорю, что Корсуненко идеализирует СССР.  Было как и во всём Мире - там где нужны были люди, строили жельё и этим привлекали , там где небыло производств и отсутсвовала такая проблема - нихрена не строили, живи как хочешь, хоть в землянке....

Чо-то вспомнил кумира Корсуненко - Горбачёва, тот обещал к 2000 году всем БЕЗПЛАТНОЕ социалистическое жильё.... (шутка)                :-) 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:31:02 / 21-05-2014)

Сильно идеализирует! Сколько людей остались жить в бараках после строек века ? В СССР тотально не хватало жилья, эта проблема до сих пор дает о себе знать.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(23:53:23 / 21-05-2014)

те кто работал - те посъежали даже с малосемеек - которые в принципе не такие уж и плохие были, просто маленькие. Те кто бухал постоянно - те да, жили в трущобах.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:00:49 / 22-05-2014)

Да понятно что люди крутились. Как обычно всего приходилось добиваться.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Где и когда вы жили в  бараке, построеном ещё при Николае II?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:40:19 / 21-05-2014)

Не мешайте интимному процессу, как я. Человек может не только от души с радостью пишет о развале своей страны, но и за деньги. Уважать надо чужой труд. Вот и Армы до сих пор не видать, переживаю. Надеюсь заработанное в заграницу как все поехала законно проматывать, «не то что в СССР».

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Уважать надо чужой труд.

Да нет там никакого труда. Врать даже не умеют правдоподобно

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(00:38:54 / 22-05-2014)

Если ты не видел таких домов, это не значит, что их не существует ( это как про суслика ).    

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(00:29:17 / 22-05-2014)

Пермский Край, город Кизел, ул. К.Маркса, д. 34, кв. 5.  Дом построен в 1904 году для шахтеров шахты Княжеская ( в советское время им. Ленина ).  Город шахтёров ( был, все шахты закрыты в 1998 году ).  

Ещё вопросы есть?  

Про Кизеловский Угольный басейн сами погуглите, чай не маленький....

Аватар пользователя Спокойствие души

Кому нужна квартира в Москве? Умные обладатели оных сдают их и живут себе припеваючи в благословенных российских провинциях...

Комментарий администрации:  
*** Афтершок гнусная помойка для дебилов (c) ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:05:51 / 21-05-2014)

очень хорошая идея. Молодцы

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(23:13:09 / 21-05-2014)

Мне за Вас стыдно!

С Уважением,

КОРЕННОЙ Москвич.

Аватар пользователя Kawa
Kawa(3 года 7 месяцев)(23:22:09 / 21-05-2014)

Норм вариант для людей в возрасте, чтоб не стать городским сумашедшим.

Аватар пользователя Спокойствие души

Отчего же? Также и молодёжь.

Вот написала я несколько коментов на АШ, как  ожидалось, все ответы только про квартиру. Все хотят дених. Глупышки.

Комментарий администрации:  
*** Афтершок гнусная помойка для дебилов (c) ***
Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(23:32:58 / 21-05-2014)

Вы экономику посчитайте, Проще палатку с морковкой открыть, рентабельней. Дум  Дум.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:41:07 / 21-05-2014)

Только не в москве. В москве она проплатит аренду и благополучно закроется. Дум Дум.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(23:49:55 / 21-05-2014)

Да не в Москве, а в родной деревне.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:52:49 / 21-05-2014)

Не поверите, но несколько лет общался с человеком с подобными взглядами. Чел как раз собирался продавать квартиру в москве, перезжать в калужскую область с покупкой дома и запуском своего дела.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:33:29 / 21-05-2014)

Я не настолько коренной, как вы, но родившись в москве оттуда съехал, и поверьте желания покупать квартиру в москве или что то еще в этом роде в принципе нет. Есть опасения, что дете полюбит этот город вновь, но пока вроде соображает )))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(23:46:41 / 21-05-2014)

Тоже съехал. Хочу, чтоб дети были здоровы!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:49:59 / 21-05-2014)

Такой разницы как 15 лет назад давно уже нет, практически все одинаково стало. Но нет суеты, проще и спокойней. Пока приходится ездить в москву по делам, но надеюсь это не навсегда.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(04:47:50 / 22-05-2014)

Истина где-то посередине :)

В общем так : все кто до 20 лет - должны жить и учиться в СССР

Все кому от 20 до 55 должны жить и пахать при нынешнем капитализме.

Все от 55 должны опять вернуться в СССР на отдых на пенсию

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(07:27:47 / 22-05-2014)

Все альтернативно одаренные в комментарии слетелись.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:45:03 / 22-05-2014)

Он просто не банит другие мнения, как это в вашем блоге принято, вот и все )

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...