Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Польша: Мы лучше пока без евро обойдемся

Аватар пользователя alexsword

Туск, премьер-министр Польши: "Последние годы ясно показали, что Польша справляется с кризисом лучше, чем страны еврозоны... Мы войдем туда только, когда обстоятельства убедят, что это безопасно для Польши без каких-либо сомнений" без обозначения конкретных плановых дат. 

ИСТОЧНИК

Поляки вовсе не дебилы - если забыть про русофобию, в здравом смысле не откажешь :-).

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя messor
messor(4 года 9 месяцев)(18:47:22 / 21-05-2014)

Ну вот! И эти мыши не восхотели европейского сыра! Подозревают, пся крев...

Аватар пользователя Райвен
Райвен(6 лет 11 месяцев)(19:19:11 / 21-05-2014)

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(5 лет 5 месяцев)(18:59:13 / 21-05-2014)

Кто бы объяснил, почему какая-то там Польша может суверенно печатать свои деньги, а Россия только в обмен на доллар-евро?

Почему Польшу не поставили в рамки "валютного коридора" как Россию?

Аватар пользователя Попугай Флинта

В польше ельцина не было.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(5 лет 5 месяцев)(19:12:55 / 21-05-2014)

Вроде Ельцин устал и ушёл 14,5 лет назад или таки нет?

Аватар пользователя Попугай Флинта

Ельцин да, устал и ушёл. А колониальная зависимость России от США осталась. 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Там были свои бальцеровичи.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(5 лет 3 месяца)(19:13:44 / 21-05-2014)

Польша точно так же печатает свои деньги в обмен на доллары. А евро посылает потому что Польше не нужны посредники в виде евро при покупке долларов напрямую у завода-изготовителя))))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(5 лет 5 месяцев)(19:26:30 / 21-05-2014)

С чего вы это взяли? В первую волну кризиса 2008, они преспокойно девальвировали злотые, выйдя из него с наименьшими потерями в Европе. Где тут привязка?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(5 лет 3 месяца)(20:00:37 / 21-05-2014)

вы клован в цирке?)))

что такое девальвация знаете? это снижение стоимости денег, если брать изначальное значение - снижение золотого содержания единице денег. Когда у нас злотая содержала последний раз золото или хотя бы на него свободно обменивалась? при Николашке кровавом? Так по отношению к чему считалась девальвация злотых?))) не к то му самому доллару? и не так же "умело" были девальвированны валюты половины мира, включая австралию и ТАДА! Россию?))))

 

Ну и конечно мы все понимаем что современная девальвация - суть снижение покупательной способности, очень-очень способствует пережитию кризиса населением))) вон в 90-х надевальвировали так что население на 20 млн сократили - главное кризис же пережили, ага))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(6 лет 12 месяцев)(05:52:50 / 22-05-2014)

девальвировать-то как раз проблем нет: количество долларов не меняется, а своей валюты допечатали - вся ее новая масса равна стоимости долларовых резервов  => каждая злотая дешевле. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 3 месяца)(19:25:51 / 21-05-2014)

> а Россия только в обмен на доллар-евро?

Прошу обосновать документами. 

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(5 лет 5 месяцев)(19:34:44 / 21-05-2014)

- Прошу обосновать документами.

Как всегда толсто... требовать документы на любое неприятное для истинного запутинца высказывание. Привязка к доллар-евро сейчас называется бивалютным коридором.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Валютный_коридор

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 3 месяца)(19:35:43 / 21-05-2014)

Тебе аккаунт заблокировать?   Какой конкретно документ накладывает на Россию обязательства, выпускать рубли исключительно "в обмен на доллар-евро"?

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(5 лет 5 месяцев)(19:50:29 / 21-05-2014)

- Какой конкретно документ накладывает на Россию обязательства, выпускать рубли исключительно "в обмен на доллар-евро"?

Есть понятие де-юре и де-факто. Де-факто Россия находится в бивалютном коридоре. Нахождение конкретного документа сути не меняет ни разу. Более того бивалютный коридор является термином которым оперирует сам Центробанк в своих официальных документах, например здесь:

http://www.cbr.ru/press/PR.aspx?file=30012014_142020dkp-2.htm

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 3 месяца)(19:47:11 / 21-05-2014)

Итак - документов нет, теперь идет ссылка на "факты".  

Ну так покажи графики денежной массы с 2007 и ЗВР, клоун. 

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(5 лет 5 месяцев)(19:57:32 / 21-05-2014)

Денежная масса и ЗВР не могут согласованно коррелировать друг с другом в статистике. Т.к. резервы не являются отражением всей заработанной валюты. Вы этого не понимаете?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(5 лет 3 месяца)(20:03:29 / 21-05-2014)

да да конечно не могут - ЗВР они же из воздуха берутся))) как и внешний долг например тоже с денежной массой не коррелируют согласованно)))) у Польши долг - он из воздуха, ей посто нарисовал кто-то долг, а так то польша у нас - ого-го))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 3 месяца)(20:06:26 / 21-05-2014)

Короче ни на документах, ни на фактах связи с долларами и рублями не показано.  

А ну пшел вон из моих комментов на месяц.

Аватар пользователя Segart
Segart(6 лет 3 месяца)(21:40:23 / 21-05-2014)

Здесь http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/59656/есть немного графиков на тему каренси борд. 

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Ребятки, ну при чем тут графики?

1. Заходите на cbr.ru

2. В самом низу страницы "макроэкономические показатели"

3. Ищете там денежную массу М2 (29.8 трлн. руб.) и ЗВР (472.2 млрд. долл.)

4. Умножаете нынешний курс доллара на ЗВР и думаете, откуда ж, мать иху так, взялись 12 триллионов рублей...

Аватар пользователя Triada
Triada(5 лет 6 месяцев)(19:45:54 / 21-05-2014)

В России нет прямой привязки к доллару ну или тем более нищебродному евро,

В России к доллару привязка идет через нефть, как и во всем мире. Собственно на нефтедоллары и не только и печатаются рубли.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 3 месяца)(19:48:18 / 21-05-2014)

Тоже ошибаетесь.  В мире в целом давно произошел отрыв бумажной экономики от физической, что и делает неизбежным ее коллапс. 

Аватар пользователя Triada
Triada(5 лет 6 месяцев)(19:55:09 / 21-05-2014)

Да, есть такое дело... ФРС уже как с пол года выпускает цифры на инфляцию. Но с другой стороны и Российский ЦБ тоже сложно назвать полностью государственным, скорее государство в государстве. И его национализация - это один из важных шагов по отвоевыванию суверенитета. Опять же, прямую эмиссию для поддержки экономики ЦБ производить не может, ну или нет хочет (читай проблема суверенитета).

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 3 месяца)(20:08:07 / 21-05-2014)

Если речь о США, нарастающий разрыв между бумажными показателями и физическими имеет место не полгода, а лет 40, с 1968 примерно.  Просто раньше процесс шел медленно, а в 2008 кардинально ускорился.

Накопленная денежная масса  купируется в ничем не обеспеченных пенсионных сбережениях, страховых компаниях, гоняется на бирже и прочих пузырях. 

Аватар пользователя Triada
Triada(5 лет 6 месяцев)(20:57:19 / 21-05-2014)

Не, это все так...

Я немного другое имею в виду, они узаконили вообще ничем не обеспеченный выпуск.

Вспомните, когда был вой с пару месяцев назад, что Россия такая независимая и напихает США проблемм в виде сброса казначеек, которые они держат, потом вдруг Китай нарисовался и тоже что-то там хотел сбросить.

Суть заключалась в следующем, ФРС, с того момента мог выкупить любой объем, который мир мог бы сбросить. Хорошо, что Россия не повелась. Т.е. они просто могут выпустить к примеру монетку, назвать ее триллионом и теоритически выкупить любой объем, а затем устроить флэшкраш и свалить все на тех, кто скинул. Потом в бардаке уже никто не будет разбираться, кто там что и как.

Эта схема у них не прокатила, но возможность осталась (не путать со свякими QE).

Аватар пользователя элемент
элемент(5 лет 3 месяца)(20:07:35 / 21-05-2014)

Это?

«Статья 4. Банк России выполняет следующие функции:

….

182) является депозитарием средств Международного валютного фонда в валюте Российской Федерации, осуществляет операции и сделки, предусмотренные статьями Соглашения Международного валютного фонда и договорами с Международным валютным фондом;

....
»

Центральный банк осуществляет управление эмиссией рубля в режиме «currency board». Это нужно потому, что любая страна – член МВФ обязана обеспечить одномоментный обмен всего объема своей национальной валюты на доллары и фунты из собственных золотовалютных резервов. В любой момент времени это правило должно соблюдаться. Без этого не берут в МВФ. А в итоге денег в экономике России не столько, сколько необходимо для ее нормального функционирования, а столько, сколько долларов лежит в кубышке Центрального банка. Сколько долларов выручили за проданные нефть и газ, столько можно напечатать собственных российских рублей. То есть вся экономика России искусственно поставлена в прямую зависимость от экспорта природных ресурсов. [Данный абзац взят из книги «Национализация рубля. Путь к свободе России». Рекомендую прочитать эту книгу всем. Каждому сознательному гражданину России жизненно важно знать то, что написано в данной книге.]

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 3 месяца)(20:10:44 / 21-05-2014)

Как из действующих документов (а не чьих-то фантазий) следует, чтоРоссия "обязана обеспечить одномоментный обмен всего объема своей национальной валюты на доллары и фунты"?

Один уже укатился на месяц, предлоагаю быть предельно аккуратным в ответе и либо признать, что такой связи из документов не следует, либо попытаться это обосновать. 

Аватар пользователя элемент
элемент(5 лет 3 месяца)(20:28:17 / 21-05-2014)

Это не я а Стариков. На него  ссылку дал.

То же самое говорит советник президента РФ Глазьев, я ему доверяю

мы практически полностью всю нашу денежную эмиссию подчинили известному правилу currency board, то есть, эмитировали деньги под предложение иностранной валюты,

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 3 месяца)(20:34:58 / 21-05-2014)

Это не нормативные документы.  

Если в какой-то период времени сложилась некоторая практика, но нет обязательств ее продолжать - что мешает ей измениться?   И она уже менялась - посмотрите на графики ЗВР и денежной массы за 10 лет, а не сочиняйте.  

Я не понимаю, что мы обсуждаем. 

Аватар пользователя eugene771
eugene771(6 лет 7 месяцев)(20:52:36 / 21-05-2014)

Все верно говоришь. Стариков и Глазьев это говорили давно и сейчас этого нет. Просто об этом не принято кричать т к не нужно другим пример подавать.))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 3 месяца)(20:56:13 / 21-05-2014)

Я задал выше конкретный вопрос - покажите это на статистике за 10 лет.

Неделя на изучение.

Подсказка - Вы этого не сможете сделать. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 3 месяца)(22:36:54 / 21-05-2014)

По результатам обсуждения в личке, баня снимается, камрад имел в виду, что согласен со мной, но я его не понял - понял, ровно наоборот:

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(6 лет 5 месяцев)(09:12:15 / 22-05-2014)

Прикол ситуации, когда стожилась практика, в том, что подавляющее большинство народу воспринимает эту практику как правило. А умные люди этим пользуются.

Ближайший пример был в этом году, когди наши отпустив этот коридор выкупили кучу акций и сэкономили что-то около 20 ярдов резаной на этом.

Имхо, для этого и делается подмена понятий в сознании людей, чтоб было удобно манипулировать стадом))))

Аватар пользователя komelgman
komelgman(4 года 10 месяцев)(20:45:59 / 21-05-2014)

Не сходится, возьмем Укарину - отсюда узнаем что она член МВФ с 1992. А вот тут сенат США предлагает ввести currency board.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(7 лет 1 месяц)(20:09:37 / 21-05-2014)

«если забыть про русофобию» — это ты точно подметил. Народец-то козлиный в этом плане, точно. Из свежего.

«Мы глубоко возмущены совершенным в ночь на 19 мая с.г. в Польше актом вандализма в отношении монумента советским воинам-освободителям на военном кладбище в г.Рацибож. 

Особую озабоченность вызывает тот факт, что в Польше подобные надругательства над памятью героев, отдавших свою жизнь за избавление от коричневой чумы, противоречащие всем нормам морали, христианским и общечеловеческим ценностям, в последнее время носят не единичный характер. В частности, несколько дней назад объектом таких кощунственных действий вновь стал памятник командующему 3-м Белорусским фронтом И.Д.Черняховскому в г.Пененжно, да и памятник в Рацибоже уже подвергался осквернению в 2012 году.

В связи с нынешним инцидентом Посольство России в Варшаве и Генеральное консульство в Кракове направили протесты польским центральным и местным властям и потребовали предпринять все необходимые меры для расследования обстоятельств случившегося, установления и наказания виновных.»

http://mid.ru/brp_4.nsf/newsline/9D248826C5BA6C2544257CDF004F3ADC

 

 

Аватар пользователя Спокойствие души

У них есть памятник при жизни главсатанисту Бже?

Комментарий администрации:  
*** Афтершок гнусная помойка для дебилов (c) ***
Аватар пользователя nurgazin
nurgazin(5 лет 9 месяцев)(23:04:35 / 21-05-2014)

Поляки вовсе не дебилы - если забыть про русофобию, в здравом смысле не откажешь :-)
Корабельные крысы то ж не дебилы, просто крысы.

Аватар пользователя Спокойствие души

А вот, откуда ни возьмись, и позитив про Польшу

Поляки против украинского фашизма

Комментарий администрации:  
*** Афтершок гнусная помойка для дебилов (c) ***
Аватар пользователя TPAKTOP
TPAKTOP(7 лет 3 недели)(06:22:18 / 22-05-2014)

и тут обама понял, что в польше маловато демократии..

Комментарий администрации:  
*** Уличен в сомнительных утверждениях и манипуляциях, считает что вправе говорить от лица "народных масс" ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...