Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дорога Газпрому в израильский Левиафан открыта

Аватар пользователя АнТюр
Крупнейший газовый проект Израиля Левиафан лишился потенциального зарубежного участника  

«Нефть России», 21.05.14, Москва, 16:58    Австралийская компания Woodside Petroleum объявила в среду об отказе от приобретения 25% крупнейшего газового месторождения, обнаруженного на израильском участке средиземноморского шельфа.
 
Выход компании из проекта Левиафан может заставить оставшихся участников возобновить поиски крупного зарубежного партнера. В числе потенциальных претендентов израильские СМИ ранее называли российский «Газпром».
 
«Woodside уведомила участников совместного проекта Левиафан о решении прекратить действие меморандума о взаимопонимании, согласованного сторонами в феврале 2014 года. Переговоры между сторонами не принесли коммерчески приемлемого результата», - говорится в сообщении австралийской компании. Меморандум предусматривал приобретение компанией, специализирующейся на организации поставок сжиженного газа, доли в проекте в 25% за 2,71 миллиарда долларов.
 
«Приверженность Woodside стратегии роста сильна, но еще сильнее наша приверженность принципу принятия дисциплинированных инвестиционных решений», - сказал руководитель Woodside Питер Коулман.
 
Левиафан, чьи запасы оцениваются примерно в 500 миллиардов кубометров, считается самым крупным газовым месторождением Израиля. Начало его эксплуатации планируется на 2016 год. Разработкой Левиафана занимается консорциум в составе американской компании Noble Energy, которой принадлежит 39,66% в проекте, а также израильские Delek Drilling (22,67%), Avner Oil Exploration (22,67%) и Ratio Oil Exploration (15%).
 
Из заявления главы Noble Energy Чарльза Дэвидсона следует, что причиной разрыва с Woodside могла стать корректировка планов развития проекта, в частности, перенос акцента со сжижения газа на организацию его экспорта трубопроводным транспортом. «Планы развития Левиафана существенно изменились с тех пор, как мы два года назад начали искать партнера. Наиболее значимые перемены связаны с подъемом региональных рынков, доступных с помощью трубопроводных систем. Это отодвинуло потребность в СПГ на более поздний этап по сравнению с тем, что планировалось изначально», - сказал Дэвидсон.

http://www.oilru.com/news/411050/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:19:31 / 21-05-2014)

Газпром предлагал (Путин лоббировал) себя в проект Левиафан в двух не исключающих друг друга качествах:

1. Покупки доли в проекте (сколько продадут) и техническое управление им (быть оператором).

2. Покупка всего добытого газа.

Шансы Газпрома войти в проект велики.

Дело в том, что проект достаточно рискованный (прежде всего, геологические, геолого-промысловые, террористические, экологические риски). Например, будет заключен контракт на поставку газа с Левиафана в Европу, а на нужный объем добычи выйти не удастся. Это огромные штрафы. Но именно Газпром в этом случае легко компенсирует недостачу в Европе российским газом. Но есть и другие варианты. Например своп с Турцией. Израильский кошерный газ в Турцию, а высвободившийся газпромовский тоталитарный газ – на Балканы.  

Важно, что именно Газпром (Россия) может отформатировать регион для постройки газопровода, по которому газ с акватории Израиля, Ливана, Сирии и Кипра пойдет в Европу.

Ну и конечно, важно то, что США завершают сдачу России Восточного Средиземноморья. Россия за два года укрепит Черноморский флот и сможет выставлять в Средиземное море  доминирующую там группировку военных кораблей. Ситуация благоприятная. Турция показала потрясающую слабость. Израиль стремительно де-сакрализуется. Египет смотрит в сторону России. В Ливии ситуация патовая. Проблемы только с завершением религиозной войны в Сирии.

Вхождение Газпрома в Левиафан автоматически решит вопрос и с созданием его дочки ООО «Газпром добыча Израиль» и российской ВМБ в Хайфе.    

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 4 недели)(20:29:28 / 21-05-2014)

При всем уважении... Но где Вы увидели в Сирии религиозную войну?

Аватар пользователя Listener
Listener(4 года 5 месяцев)(18:27:28 / 21-05-2014)

Понеслась?

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(18:28:29 / 21-05-2014)

 Израилю УЖЕ нечем платить за газ? Интересненько...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:32:22 / 21-05-2014)

Не так. Газ нашли еврейские фирмы (Израильские и США). Но они технически и технологически не могут организовать морской промысел. Поэтому им нужен опытный компаньон.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:28:30 / 21-05-2014)

//////Из заявления главы Noble Energy Чарльза Дэвидсона следует, что причиной разрыва с Woodside могла стать корректировка планов развития проекта, в частности, перенос акцента со сжижения газа на организацию его экспорта трубопроводным транспортом./////


Это не совсем так. Я слежу за поектом три года. Австралийская Woodside столкнулась с тем, с чем сталкиваются крупные компании в банановых ресбудликах, в которых нашли газ или нефть. Евреи в кнессете не перестают спорить, как разделить газ Левиафана. Как только какие-то условия закрепят, так оппозиция начинает "попать" под это дело. Рано или поздно кнессет склоняется к изменениям. Woodside просто не понимала, с кем связалась. А воздействовать на евреев по чувствительным для них каналам она не имет возможности. 


Считаю, что Woodside легко отделалась. Вышла из проекта до вложений в него. Евреи оставили бы ее без штанов.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:34:03 / 21-05-2014)

Евреи оставили бы ее без штанов. 

Есть ли там этот газ в заявленном объёме? Это во-первых. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:43:08 / 21-05-2014)

Вполне возможно, что нет. И это главная причина выхода Woodside из проекта.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:54:22 / 21-05-2014)

Вот! И я так подумал.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:26:45 / 21-05-2014)

Возможно Вы правы. Автралийская компания готова была в феврале завершить вхождение в проект Левиафан. Но запасы месторождения были увеличены. Соответственно увеличивалась и плата за 25% доли проекта.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:31:09 / 21-05-2014)

Что за "Размер шрифта: 1 2 3 4 " и т.д.?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:40:32 / 21-05-2014)

Убрал. Но статья исчезла с "Пульса". Как ее вернуть назад?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:47:18 / 21-05-2014)

Я убрал, возвращаю. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:49:57 / 21-05-2014)

П.С.  А заголовок????

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:52:45 / 21-05-2014)

Спасибо. Впредь буду внимательней.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(4 года 2 месяца)(18:46:37 / 21-05-2014)

А не притесняют ли в Израиле русскоязычных? Почему в Израиле русский язык не государственный? Прислать "зелёных человечков" и таки воссоединить с Россией!

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:57:53 / 21-05-2014)

Да с этим проблем нет. В Хайфе даже арабы, торговцы на рынке сносно говорят по-русски. Рускоязычные евреи научили. Поэтому Хайфа - лучшее место для российской ВМБ. Наши моряки там спокойно будут общаться на русском. Некоторые за Ашкелон агитируют. Но по этому параметру он проигрывает Хайфе.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Марлоу
Марлоу(3 года 7 месяцев)(12:15:52 / 22-05-2014)

Слишком много абсолютно разумных, правильных и я бы сказал практически необходимых  вещей к сожалению говорится только в шутку (это тоже шутка кстати). 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:20:54 / 22-05-2014)

Почему "к сожалению"? Мы здесь открываем окна Овертона. Например, 3-4 года назад некоторые "шутники" серьезно обсуждали вопрос: "Где лучше сделать российскую ВМБ - в Хайфе или Ашкелоне?". На них смотрели, как на людей, пытающихся троллить евреев. Но "тролли" этим открыли окно Овертона и в результате сегодня за Ашкелон уже никто не агитирует. Хайфа, однозначно.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Марлоу
Марлоу(3 года 7 месяцев)(13:29:46 / 22-05-2014)

И все же только шутка. 

Они на перекур-то наш десантный корабль недавно в упомянутую Хайфу не пустили. 

Они нас не ждут. 

Но тут есть немалый плюс - с тем что им предстоит, им придется разбираться самим.

Без Ансамбля, самим, Б, одним Б. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(15:01:10 / 22-05-2014)
США сдали Восточное Средиземноморье России. Теперь Россия будет "держать" регион и управлять им. Самый проблемный вопрос в этом деле решен. Теперь Россия может неограниченно нарищивать мощь Черноморской эскадры. Но, это не отменяет ВМБ в Средиземноморье. У Израиля два пути - или признать новое статус-кво и помогать России, или перестать существовать. Власть России это объясняла Израилю 1-2 года назад. Постановка С-300 в Сирии (на Голанах) сводит на нет мощь израильских ВВС. Передача Хизбалле ракет "береговой" обороны ставит крест на мощи израиских ВМС и его морских газопромысловых объектах. Такие вещи по два раза не объясняют. Второй момент в следующем. США в ближайшие годы (может быть уже в этом) откажутся платить Египту контрибуцию за выигранную им у Израиля войну 1973 г. Это автоматически отменяет Кэмп-Девидские соглашения. Военные Египта разместят на Синае прямо у границе Израиля относительно небольшие силы своих ВВС. У Израиля на это нет ответа. Сегодня гарантии сущесвования Израиля может доть только Россия. Но выполнить эти гарантии без ВМБ в Хайфе не реально. Так что у Израиля только обин вариант политики.
Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Марлоу
Марлоу(3 года 7 месяцев)(15:36:13 / 22-05-2014)

И кто же это будет стирать Израиль с карты? 

Арабский мир сейчас находится практически в состоянии, в котором был в момент распада первого Халифата. Ну на грош лучше. Всё - против всех. 

Кроме того Израиль владеет атомным оружием. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:12:58 / 22-05-2014)

//////И кто же это будет стирать Израиль с карты?/////

Я об этом писал?

/////Арабский мир сейчас находится практически в состоянии, в котором был в момент распада первого Халифата. Ну на грош лучше. Всё - против всех.////

Ну да. Но Израиль - это часть арабского (семитского) мира. И он входит в систему "Все против всех", которую сам же строил долгие годы.

//////Кроме того Израиль владеет атомным оружием./////

Это сказки. Кроме того, атомное оружие не защитит Израиль от С-300 у Сирии, Яхонтов у Хизбалла и стареньких СССРовских самолетов Египта, базирующихся прямо у его границы.

Израиль не являтся самодостаточным государством. Он может существовать только под чьей-то защитой и на какие-то дотации. Причем, для обеспечения существования Израиля придется дотировать и палестинцев и ближлежащие арабские страны (как сегодня США платят Египту). Другими словами, израиль может существовать только в том случае, если кто-то будет держать Ближний Восток. США из него уходят и сдают "дежурство" России. Это и есть ралии, в которых должны сделать выбор израильские политики. Их выбор определит и вхождение/невхождение Газпрома в Левиафан.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(18:52:28 / 21-05-2014)

 Кто-то реально влиятельный, настоятельно рекомендовал Австралии,как запасному аэродрому корпоратократии, очень внимательно отнестись к словам Киссенджера(от 2012г.) о том,что ""Израиля через 10 лет не будет"".

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:58:23 / 21-05-2014)

Израиль никуда не денется. Не будет сакрального Израиля, который дорог Киссенджеру. Но останется де-сакрализованный Израиль, обычная семитская страна региона, в которой мирно будут жить семиты-иудеи и семиты-мусульмане. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(19:06:40 / 21-05-2014)

 АнТюр,капиталофилия реально пагубно влияеет на ваш мыслительный аппарат. Израиль не является сакральным и ныне,т.к нет 3-го храма и ещё не пришёл машиах(да и до сих пор археологически не подтверждено местонахождения второго.Видно киса чего то знает).Кисседжер же говорит о том ,что не будет никакого Израиля.Отсюда и проекты по хазарии,да и Сочи из той же серии.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:16:02 / 21-05-2014)

Вы слишком приземленно и буквально понимаете сакральные смыслы иудеев. Построение Израиля (еврейского "государства") - это и есть строительство Третьего храма. Любой талмудист докажет Вам это как 2х2=4. И растолкует про приход машиах. Здесь никаких проблем нет.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(19:24:03 / 21-05-2014)

 Вы лучше ортодоксам расскажите про эту сакральность.Может они вас послушают и станут нормальными людьми.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:28:18 / 21-05-2014)

А кого волнуют ортодоксы? Они что, участвуют в строительстве Третьего храма ("государства" Израиль)? Ортодоксы находятся на содердании других иудеев.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(20:37:46 / 21-05-2014)

Израиль, как Украина. Такой же дотационный проект. Только питающийся пока (пока и как Украина от России) от США.

В истории с Левиафаном Путин развел евреев. Причем и штатовских ("сионистов") и израильских ("изоляционстов"). Разница между ними. конечно, условна, как разница между сообщающимися сосудами.

Тем не менее, развели.

П.С. Договора, заключенные Путиным в Китае - удар по штатовским сионистам. Уравновешивающий их соотношение с израильтянами. Это параллельное действие по отношению к вектору, проявленному относительно  Левиафана и всем с ним связанным связанным (той ряби на "deep water", которая "still run").

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:46:15 / 21-05-2014)

Ситуация с Левиафаном тяжелая. Политические силы Израиля не могут определиться, как лучше распорядиться этим богатством. ТНК лезть в это дело не хочется. Гарантированы проблемы с "нефтяными" (и не только) арабами. Турки подступались. Но у них начались внутренние проблемы. Газпром нацелился на Ливанскую и Сирийскую акватории. Были сообщения, что с Израилем будет работат Новатэк.

Не знаю, как развел Путин евреев. Но у Газпрома пока не получается реально зацепиться в регионе. Даже греческую Депа купить не удалось.

Но в главном Вы правы. Ключи от безопасности Израиля (в том числе и безопасности его морских промыслов) у Путина.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(21:24:55 / 21-05-2014)

Не знаю, как развел Путин евреев. Но у Газпрома пока не получается реально зацепиться в регионе. Даже греческую Депа купить не удалось.

Но в главном Вы правы. Ключи от безопасности Израиля (в том числе и безопасности его морских промыслов) у Путина.

Я это и имел в виду. Ваш второй абзац. А что касается первого, Газпрома, так в данном случае "не получается" - это не значит, что надо впрячься и работать за евреев, как укробандеры на северах.

Чай, мы не селюки. Вот пусть евреи попрыгают в кнессетах и синагогах, шевеля пейсами и прочим, как им дальше жить. ... А жизнь только одна им получается нормальная - работать на Россию. Не-работа Газпрома по Левиафану - это тоже работа. Только убытки от такой работы - евреям.

Де-сакрализация, как она есть.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:55:12 / 21-05-2014)

Да. Так и видится ответ Путина на просьбу евреев помочь решить конкретную проблему: "А что, Австралия [фирму который вы выбрали в компаньоны в Левиафане (вместо Газпрома)] не может помочь в решении этой проблемы?" ("А вы что нам дадите взамен?")

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(22:29:36 / 21-05-2014)

АнТюр, в порядке конспироложества. Что если весь проект Левиафан-операция прикрытия для еще одного пути транспортировки российского газа в европу и /или Израиль. Из того, что я читал (по-моему у AY) о Левиафане пока еще нет технологий/опыта бурения на такой глубине такого вида горных пород. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(22:46:01 / 21-05-2014)

Горно-геологические условия на Левиафане очень тяжелые. В разрезе выше месторождения есть толща глин и солей. Они "текут" и мнут стволы скважин. В прошлом году бурение остановили. Ждали кукие-то новые "приспособления". В этом году бурение перенесли на август.

Для Израиля Левиафан не критически важен. Там начали добывать газ с месторождения Тамар. Так, что игры на этом поле могут продолжаться долго. Но рано ли поздно евреи перехитрят сами себя.  

У России (Газпрома) первоочередной интерес в регионе (в контексте газа) только один. Войти в процесс его поиска, разведки, транспортиовки и продажи. После вхождение можно будет участвовать с создании соответствующей системы.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(23:11:37 / 21-05-2014)

Спасибо, наверное понял.

Аватар пользователя Марлоу
Марлоу(3 года 7 месяцев)(21:29:01 / 22-05-2014)

"У Израиля два пути - или признать новое статус-кво и помогать России, или перестать существовать." - если не признает? а он пока не признал. 

Как не признает и существование ядерных боезарядов. Но это не важно, они есть. 

По поводу дотирования - согласен, а выжить они могут сами. Некому там их сильно обидеть. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:42:57 / 22-05-2014)

////а он пока не признал.////


Это не так. Правильно: Израиль в существенной мере признал новое стату-кво в регионе. Признал/непризнал - это не дуальная категория.


////Но это не важно, они есть.////


Ядерного оружия у Израиля нет и не может быть. Это еврейские сказки для простаков.


////а выжить они могут сами. Некому там их сильно обидеть.////


Конечно, Израиль выживет, но только как обычная семитская страна региона, в которой будут мирно жить семиты-иудеи и семиты-мусульмане.  Сакральный Израиль не нужен ни России, ни США. Да и самим евреям он уже не нужен.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...