Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

На Луганск надвигается двухтысячная автоколонна Нацгвардии

Аватар пользователя korsunenko

К Луганску приближается колонна национальной гвардии Украины из двух тысяч военнослужащих. Армия юго-востока Украины готовится к отражению готовящегося нападения и укрепляет свои блокпосты на въезде в город. По некоторым данным, колонна уже вошла в поселок Белое вблизи Луганска.

Силы нацгвардии в течение недели собирались в Старобельске, перемещаясь по северу Луганской области. Кроме 2 тысяч военных на Луганск выдвинулись более двух сотен единиц техники, включая установки залпового огня "Град", самоходные артиллерийские установки (САУ), БТР, танки, автомобили ГАЗ-66 и "Урал".

Нацгвардия также располагает переносными зенитно-ракетными комплексами (ПЗРК).

В Луганске появились листовки комендатуры Армии юго-востока Украины, где местных жителей предупреждают о возможной химической атаке со стороны нацгвардии и "Правого сектора".

В Луганской и Донецкой области будет налажена отдельная схема по обеспечению правопорядка в ходе избирательного процесса на президентских выборах, заявил премьер-министр Украины Арсений Яценюк.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1604029

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Добродей
Добродей(5 лет 2 недели)(16:31:18 / 21-05-2014)

если они раскатают ЛНР, патриотично настроенные комментаторы, конечно же, скажут, что так и надо.

вот только кого они в этом убедят? вот тайна..

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(16:00:57 / 21-05-2014)

Скажут, что это такой хитрый план, который позволит наконец "сорвать маски" и "обнажить суть"... И "все мировое сообщество наконец увидело"...

"Зато Крым наш!"

 

Аватар пользователя Добродей

ну в общем да. казино в крыму никому не отдадут, там деньги достойных людей вложены.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(16:11:06 / 21-05-2014)

Вложены? Поделитесь источником информации.

Существующие 4 зоны как-то не демонстрируют бурный рост.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(15:58:58 / 21-05-2014)

"Если что-то вдруг - вам ничего не обещали, вы все не правильно поняли" и "Еще заслужить надо!"

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(16:00:17 / 21-05-2014)

А что им мешало раскатать ДНР ещё две недели назад? Три?

Грады были. САУ были. Нацгвардия и танки - были. Даже вертолёты где-то летали что-то НУРСами посыпали. Что изменилось?

Аватар пользователя Добродей

так ведь "выборы" на носу.

выборы-выборы, кандидаты-лидеры...

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(16:02:53 / 21-05-2014)

Дата. Выборы через 4 дня. Нужно чтобы везде "проголосовали" (ну или обеспечили возможность "проголосовать") за Шоколадное будущее великой Юкрейн.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Скорее за шоколадное будущее Зап. Европы и ЮЭСЭЙ. Будущее Окраины уже никого не интересует.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(16:08:44 / 21-05-2014)

Ну у Украины жеж "шоколадный" президент "на подходе". Цэ перемога!

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(16:07:38 / 21-05-2014)

А что, три недели назад выборами ещё "не пахло"? Дата была неизвестна? Это не изменение обстановки. Что им не мешало раскатать ДНР тогда, тоже не мешает и сегодня.

Аватар пользователя Добродей

как это не изменение?

а это:

Решение по перемещению войск принято для создания благожелательных условий для выборов на Украине, чтобы не было спекуляций, заявил президент России Владимир Путин.

пауки договорились, однако

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(16:12:19 / 21-05-2014)

Войска РФ двигали туда-сюда всё время цирка. Перебросить войска из ЦВО к ДНР можно меньше чем за сутки. Не похоже это на изменение никак.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(16:12:20 / 21-05-2014)

"Лови момент" называется. Как дедушка Ленин писал в "Учениях о восстании": "вчера - рано, завтра - поздно".

Аватар пользователя СергейВысокий.

"Эх молодёжь"(с). Об"ясняю в первый и в последний раз. ФЕН ШУЙ. Сегодня день подписания газовых контрактов. Завтра, или когда там, день получения укропами люлей. 8)

Аватар пользователя Полтавчанин

25 мая - выборы фашиста на Украине и 25 мая - окончание выборов в европарламент.

Т.е. до 25 мая Россия предпринимать ничего не будет. Иначе это повлияет на выборы в Европе.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Вы считаете, что после 25-го, пока еврошелупонь будет нагревать кресла, мы быстро-быстро затарим ЮВ бойцами, стволами, гуманитаркой и бабками с Крыма и будет нам счастье? А до 25-го зашкериться и ждать пока выберут "наших" в ЕП? КМК 25-е хрень. Наш козырь-время. Как в 1812г. "Стоять и умирать". Налаживать власть и силовиков. А то что помощь из России ПРЁТ, и к бабке ходить не нужно.

Аватар пользователя Й.В.
Й.В.(4 года 3 месяца)(16:08:49 / 21-05-2014)

Готовится свежий выпуск альманаха "Принужденение к демократии"

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(16:13:54 / 21-05-2014)

Мне больше интересно: после 25-го мая чего нам расскажут рейтинговые агентства о Мудрейшем?

Аватар пользователя Добродей

так это простой вопрос, это все знают.

по сравнению с 25 апреля рейтинг поддержки и одобрения вырастет еще на 10%

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(16:16:22 / 21-05-2014)

Ну то есть в вашей вселенной "мы" уже проиграли, а "они" уже выиграли? =)

Причем в "мы" записаны и те "русские", которые внезапно образовались в ДНР?

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(16:26:32 / 21-05-2014)

Нет, не проиграли. Русские никому не проигрывали. Выхватывали (бывало), но проигрывать - нет. Вопрос в цене. Цена сейчас и цена через 10 лет. Цена в "рваных" и цена в жизнях. Наших детей жизнях.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(16:30:55 / 21-05-2014)

Это вот вы правильно загнули. По делу.

А следующим комментом не по делу ратуете за ввод русских войск на украину. Для спасения украинских жизней. Ценой русских жизней.

Непоследовательно как-то.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(16:45:18 / 21-05-2014)

Я не ратую за ввод. Я - за правду. Которую людям надо говорить. Не на кривой козе патриотической волне решать геополитические задачи, а потом рассказывать в стиле "а-ля Киплинг": "Мама моя говорила одно, а ты говорила, что она говорила другое, и теперь все у меня так перепуталось, что я не знаю, где у меня хвост, где голова. А теперь ты сказала простые слова, которые я понимаю, и это путает меня больше всего".

И должно быть понимание у нас у всех: что если этот "нарыв" не вскрыть сейчас - он все равно "рванет", пусть позже. Но тогда "забрызгает" (кровью в т.ч.) и Россию.

 

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(16:52:19 / 21-05-2014)

Суть в том, что этот нарыв на чужом теле. Хоть и близком к вашему.

И если ни с того ни с сего вы потянетесь к этому телу ломом (армия - это лом, а не скальпель, нужный для "вскрытия нарывов"), то другие окружающие вас тела вполне обоснованно напрягуться и предпримут какие-то свои действия. Потому что признаки нарывов есть практическ у любого. Последствия их действий вполне могут оказаться гораздо более вредоносными, чем "забрызгает".

Особенно глуп такой поступок в том случае, если неправильно рассматривать последствия "нарыва" на чужом теле для вас лично.

"Благими намерениями...", ну, вы в курсе.

П.С. А правды вы так и не сказали. И что мешало хунте раскатать ДНР три недели назад тоже не сказали. И что перестало мешать теперь - тоже.

Аватар пользователя nugget
nugget(5 лет 9 месяцев)(17:03:54 / 21-05-2014)

1. Что значит "этот нарыв на чужом теле"? Вы все только цветами флагов меряете? Не к лицу это. На Украине существенное число русских, да к тому же под текущими лозунгами там Никто счастливо не заживет. Предыдущие майданы это уже доказали.

2. Про последствия - знаете-ли мы, русские или россияне, не из пугливых. Фашистов не испугались, чего уж нам санкций гейропы или сшашки бояться.

3. Про "благими намерениями" - аналогично можно сказать любому субъекту, т.ч. не аргумент.

4. Про "правды вы так и не сказали" - скажите тогда вы, раз так уверены. Думаю, всем интересно.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(17:10:35 / 21-05-2014)

Флаги здесь не причём. В Крыму русские сказали "хотим домой, в Россию". В ДНР украинцы сказали "хотим независимости от киева". Разница же не во флагах, а в действиях людей.

Речь идёт не о санкциях. Или вы на полном серьезе утверждаете, что просто ввод войск на территорию ДНР прямо сейчас вызовет лишь волну этих смехотворных санкций?

Я правды не знаю. А вот messor знает. Он за неё. Но молчит. А было бы полезнее для общего развития читателей озвучить.

 

Вот непонятно. То мы смелые русские и никого не боимся, то в следующую минуту задумываемся о будущем своих детей в связи с кризисом вна украине. То есть вводить туда детей под пули - хорошо, а решать проблему иначе - плохо, ибо стопудово неэффективно. На чём основывается такое мнение?

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(18:57:11 / 21-05-2014)

"А вот messor знает. Он за неё. Но молчит. А было бы полезнее для общего развития читателей озвучить". - я за то, чтобы правители нам не врали там, где можно не врать! Вранье в мелочах порождает недоверие в большом.
"То есть вводить туда детей под пули - хорошо, а решать проблему иначе - плохо, ибо стопудово неэффективно. На чём основывается такое мнение?" - а как проблема решается? И решается ли вообще? Или "сидим у реки и ждем, когда мимо проплывет труп врага"?

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(17:22:12 / 21-05-2014)

Про "чужое тело" и комментировать не буду. Если "гнездо свито так глубоко" - объяснять смысла нет. Немного про "лом". Когда СШП вбомбили Ирак, Ливию в дикость - кто и что их остановило? Когда "принуждали к миру" Югославию - кто вякнул? Когда недавно Турция из артилерии расстреливали позиции армии Сирии (абсолютно законной армии суверенной Сирии), чтобы обеспечить проход боевиков на территорию Сирии - кто из "рукопожатых" возмущался? Где те жуткие санкции наложенные на Турцию? Ответьте?

А России указывают: отвести войска со своей территории! Обосновать необходимость проведения учений "Авиа-дартс". Что это если не унижение? Можете ответить?

"что мешало хунте раскатать ДНР три недели назад"? - а думаю команды просто не было. Позвонят им из Обкома - они и начнут. Все равно ничего им за это не будет. Или будет?

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(17:38:13 / 21-05-2014)

"Когда СШП вбомбили Ирак, Ливию в дикость - кто и что их остановило?"

- а что их МОГЛО остановить тогда? А что их в Сирии остановило сегодня?

Или вы хотите, чтобы РФ действовала как США? А нахрена, если нам наглядно показывают к чему это приводит. Я не хочу, чтобы моя страна бомбила кого угодно где угодно, тратила треть бюджета на военку, давила несогласных в спец.лагерях и создавал фашистские направления в странах третьего мира. Вы хотите? На рукопожатных и их мнение как-то с высокой колокольни, они едины во всех странах.

А России сейчас надо наглядно показать, что она - не очередная реинкарнация США. Что Россия, только отростив ВС, не будет совать их куда угодно, где есть её интересы по первому намёку, по первой провокации. Не имеет значение, стоят ли наши войска вплотную у границы или в 300км от границы. При необходимости они будут в ДНР когда надо. А уж тополям так аще побоку где стоять. И Искандеры из Калининграда никуда не уехали. И ЧФ РФ тоже никуда не "оттягивался". То есть перемещение своих войск от границы с Украиной - демонстрация. Или кто-то уже смог залезть в мозги наших управленцев и получить там информацию о "слили" (в очередной раз)?

 

Команды не было. Или была? А сейчас появится? Или уже появилась? Информации ноль, а выводов уже сделано вплоть до рейтинга путина после 25-го мая.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(17:55:22 / 21-05-2014)

"Не имеет значение, стоят ли наши войска вплотную у границы или в 300км от границы. При необходимости они будут в ДНР когда надо".

Имеет значение. Это называется суверенитет. На нашей территории наши войска могут стоять где угодно. Они даже могут спать в танках и на стартовых позициях. Это дело России и никого больше. Если "западные партнеры" усрались - пусть поменяют памперсы. И никакая мразь ни из Юрейн, ни из СШП, ни из Гейропы НЕ имеет права нам указывать.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(18:04:31 / 21-05-2014)

Хоспади. Указывать они имеют право. Мы имеем право не прислушиваться. Или прислушиваться и подчиняться. Или прислушиваться и демонстрировать. Или прислушиваться и демонстрировать, но не им.

Это не дворовые разборки двух пацанчиков где свои понятия. Это, мать её, геополитика, где результат зависит от более чем двух переменных "нам сказали"+"мы выполнили".

Нарушение суверинитета, это когда бригада польских стрелков в Москве выходит из самолёта и бредёт куда хочет. Оно было? Или когда та двухтысячная колонна попрётся не куда-то "в направлении луганска", а конкретно ЧЕРЕЗ нашу границу. Оно было? Или японцы начнут строить военный аэродром на Курильских островах. Может оно было?

 

Не было. Было просто. Западные СМИ орут "Россия вмешивается в кризис вна Украине!". РФ отводит войска от границы (куда, сколько, как - хз. Просто на границе становится меньше танков.) со словами "Да ни боже мой." При том что вернуть их обратно дело нихрена не на пару месяцев. Демонстрация стремления разрешить кризис мирным путём НЕСМОТРЯ на способность решить её просто бомбардировкой в стиле США. Причём отводит не в первый раз :)

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(18:50:20 / 21-05-2014)

У нас уже был приказ: "Не паниковать, на провокации не поддаваться!" Чем закончилось - помним. Но может можно было раньше остановиться и повернуться?

Аватар пользователя Добродей

ну вы вообще нашли себе собеседника )))

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(16:16:23 / 21-05-2014)

А что изменться внаУкраине после выборов то ?

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(16:15:52 / 21-05-2014)

Вдогонку к теме: Во Львове американские специалисты проведут тренинги помощи пострадавшим в "горячих точках"

21 мая во Львов прибывает группа психологов, психиатров, капелланов из США, которые являются экспертами международного уровня в посттравматическом стрессовом расстройстве и воплощают правительственные программы в США по поддержке психологического здоровья жертв конфликтов.

Кроме того, сообщается, что участниками встречи станут психологи общей практики, психотерапевты, врачи-наркологи, психиатры,  которые  проводили или проводят терапию для участников Майдана, а также и других пострадавших во время военных действий.

Скромно промолчали про врачей-трансплантологов, без которых ни одна точка не обходится.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(16:17:44 / 21-05-2014)

Эти да, помогут, то то в США ветераны регулярно то из окон кидабтся то еще всякие нехорошые поступки совершают.

Аватар пользователя JAIMZ
JAIMZ(4 года 1 месяц)(16:36:27 / 21-05-2014)
Обнаружены сотни трупов укробойцов со вспоротыми животами

Источник: http://politikus.ru/events/19635-obnaruzheny-sotni-trupov-ukroboycov-so-vsportymi-zhivotami.html Politikus.ru

18.05.14, славянские ополченцы, в ходе ночной разведывательной операции под высотой Карачун, как известно, находящуюся под контролем украинских военнослужащих и бойцов нацгвардии, обнаружили порядка 180 тел погибших нацгвардейцев со вспоротыми животами. Так же, чуть дальше в районе Троицкого кладбища, обнаружено еще 300 тел, не захороненных, со вспоротыми животами и без внутренних органов. Накануне вечером, в этом районе, местными жителями была замечена машина «Красного креста».

Источник, конечно, так себе, но как Вы можете быть правы, если это подтвердиться официально.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(19:13:38 / 21-05-2014)

Сотни тел, и ни одной фотографии? У ополченцев ни одного телефона с фотокамерой под руками не оказалось?

Считаю новость вбросом.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:22:12 / 21-05-2014)

Надеюсь, что эта 2-х тысячная колонна отборных убийц не дойдет до Луганска.

Да... а что будет, если в Луганске во время обстрела окажется лицо с дипломатической миссией из РФ? Эдак можно найти причину потрепать хунту...

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 1 месяц)(16:39:08 / 21-05-2014)
они имхо не воевать идут, а постоять возле избират. участка где-нибудь на окраине города
Аватар пользователя nugget
nugget(5 лет 9 месяцев)(17:06:43 / 21-05-2014)

Это 2000 невежливых наблюдателей, которые едут считать голоса, понятное дело.

Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 10 месяцев)(16:35:52 / 21-05-2014)

Если они будут применять оружие не адекватное обстановке, танки .. грады. Нам придется вмешаться, это будет юридически обоснованно. А пока.. пусть они пусть своих голодранцев хоть куда двигают.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:42:37 / 21-05-2014)

2-х тысячная банда отправилась к месту своего вечного захоронения.

Дайте им пожевать сала напоследок.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(16:46:40 / 21-05-2014)

Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(4 года 2 месяца)(17:03:37 / 21-05-2014)

только уличные бои способны расшевелить обывателей...

армии Ю-В не хватает бойцов...

 

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(17:07:59 / 21-05-2014)

кажется им не хватает нормального вооружения,танков самолетов, артиллерии итп

Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(4 года 2 месяца)(17:13:03 / 21-05-2014)

вооружения хватает    :-)

бойцов не хватает...   :-( 

 

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(17:40:18 / 21-05-2014)

у Стрелкова всего одна гаубица, нет танков и артиллерии, не говоря о авиации

Аватар пользователя Полтавчанин
Полтавчанин(4 года 5 месяцев)(17:39:40 / 21-05-2014)

столько разговоров о выборах фашиста на Украине и так мало говорится о том, как много было сделано для привлечения максимального количества сторонников России в европарламент. А 25 также выборы в Европарламент.

Если Россия обидит Украину до 25 мая - она проиграет выборы в европарламент.

А обидеть украину можно и чуть позже.

Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(4 года 2 месяца)(17:42:09 / 21-05-2014)

умничка!

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(19:15:07 / 21-05-2014)

Логично!)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...