Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия: Резкий рост дефицитов региональных бюджетов

Аватар пользователя alexsword

Медведев:  Дефицит региональных бюджетов вырос в 2013 году в два раза по отношению к предыдущему году.  По его словам, в 2013 году доходы консолидированных бюджетов страны составили 8 трлн 160 млрд, а расходы - 8 трлн 800 млрд. Государственный и муниципальный долг вырос практически на четверть, причем в некоторых субъектах Федерации долг превысил 80 и более процентов всех налоговых доходов региональной казны. 

ИСТОЧНИК

Посмотрев на состояние как федеральной пирамиды ГКО США, так и пирамиды долгов отдельных штатов видно, чем этот процесс завершается, если не остановить на начальном этапе.  Ну и опять же, помним - экспорт ресурсов в обмен на бусы и счета в оффшорах сокращает доступную ресурсную базу для развития собственной промышленности в регионах, а это и есть реальная основа национального дохода. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Нехороший Человек

Есть выход из сложившейся ситуации: задавить коррупцию. Только Пу и Ме это не под силу.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 7 месяцев)(13:23:17 / 21-05-2014)

При чём тут коррупция?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Нехороший Человек

По-Вашему, коррупционеры деньги из воздуха добывают? "Коррупционный налог" входит в стоимость продукции и оплачивается конечными потребителями.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(13:30:37 / 21-05-2014)

Как и ссудный процент, и много чего еще.  Это частный случай скрытого налогообложения на общество со стороны паразитарных секторов. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 7 месяцев)(13:32:12 / 21-05-2014)

Ты напиминаешь недалёких людей из опроса: 80% опрошенных заявили о наличии коррупции в РФ, 80% опрошенных никогда не сталкивались с коррупцей в РФ.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Нехороший Человек

Цыфирка 80 меня не зомбирует, староват я уже для этого :)

Коррупция имеет месть быть, лично я с корупцией сталкивался, причем неоднократно. да и сам взятки брал во время работы в вузе, был грешок. :)

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 7 месяцев)(13:43:54 / 21-05-2014)

>лично я с корупцией сталкивался, причем неоднократно

>сам взятки брал

тьфу! ТБМ

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 11 месяцев)(14:42:23 / 21-05-2014)

Тот самый редкий случай, Сирожа, когда я тебя поддерживаю на все 146%.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 7 месяцев)(14:44:05 / 21-05-2014)

Вольдемар, а где гифка?!)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 11 месяцев)(15:24:26 / 21-05-2014)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 7 месяцев)(15:29:46 / 21-05-2014)

:D аааааахахаха!!!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 9 месяцев)(14:48:47 / 21-05-2014)

Я лично не сталкивался, но видел сметы в гос учреждениях. Жалкий ремонтик в не большом кабинете больше 400х тысяч. У меня у отца фирма, которая отделкой заниметс, так что могу с уверенностью сказать, что стоит это все самый край 80к.

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 9 месяцев)(14:49:28 / 21-05-2014)

Хотя вру, права выкупал было дело. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 7 месяцев)(14:55:30 / 21-05-2014)

Тьфу! ТБМ

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(13:31:04 / 21-05-2014)

Источники непродуктивной растраты имеющейся ресусрной базы:

- экспорт в обмен на бусы (= сверхпотребление и гедонизм)

- экспорт в обмен на оффшорные счета (= колониальные налоги)

- избыточные и паразитарные сектора, включающие коррупцию (но не только она!)

Аватар пользователя Нехороший Человек

+1.

Вот только паразитарные структуры в условиях "путинской стабильности" никто резать не будет. Тут нужен "кризис животворящий"!

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(13:29:18 / 21-05-2014)

Стабильность, основанная на советской инфраструктуре и легкодоступных углеводородах - никакая не стабильность в среднесрочной перспективе, хотя и дала относительно спокойный период, позволила кому-то нагулять жирок :-).

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 9 месяцев)(13:54:23 / 21-05-2014)

Животворящий кризис затронет сначала вас, а потом только у паразитов немного упадут доходы. Потом вы умрете, а у паразитов только начнутся проблемы с обслуживанием феррари и поставкой запчастей. Это нынче ВВП и называет: "Не нужно раскачивать лодку". Вымирайте тихо, мирно, без всяких кризисов.

Аватар пользователя Нехороший Человек

вообще-то моё поколение пережило лихие 90-ые, а до того "развитой социализм" с дикими очередями и тотальным дефицитом потребительских товаров. Так что к роскошной жызни мы не привыкли, была бы картошка и маргарин. Ну, и детишкам на молочишко, а остальное фигня. 

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 9 месяцев)(14:28:29 / 21-05-2014)

Ну я и говорю, фигня, похаваете еще маргаринчику во благо спасения банков, страховых и выплат премий топ-менеджерам гос. корпораций. Не привыкать же.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Ну, вот еще один Интернет-борцун и срыватель покровов выискался. :) Болезный, корона не жмёт?

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 9 месяцев)(23:29:31 / 21-05-2014)

Отличный автопортрет. Очевидно, маргарин подорвал ваще и без того шаткое здоровье.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 8 месяцев)(14:41:38 / 21-05-2014)

Дел

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 8 месяцев)(14:42:20 / 21-05-2014)

Ты это уже писал несколько месяцев назад или у меня такое бойкое дежавю???

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 9 месяцев)(23:28:50 / 21-05-2014)

Позволяю себе побыть Кэпом.

Аватар пользователя Радионеслушатель

 Ну и опять же, помним - экспорт ресурсов в обмен на бусы и счета в оффшорах снижает доступную ресурсную базу для развития собственной промышленности в регионах, а это и есть реальная основа национального дохода. 

безусловно. Но когда налогообложение устроено таким образом, что филиалы, дочки и прочие аффилированные структуры башляют по адресу головы никакой налогооблагаемой базы в регионах не будет. С другой стороны, пока не начнутся посадки на уровне губернаторов и их замов и ниже и(именно не снятие с должности с последующим уходом в Мск, а посадки) и прочих высоких лиц из ЕР, на местах будут чуствительно воровать.

Поскольку ни то ни другое не проглядывается в обозримой перспективе, будем двигаться дальше к стабилизецу.

 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(13:26:48 / 21-05-2014)

Благо состоит в том, что коллапс глобальной финансовой системы случится гораздо раньше нашего, там перекосы копились столетиями, а не десятилетиями, как у нас.  

Этот коллапс может стать и уроком, и триггером для зачистки больных мест у нас.  

Аватар пользователя Нетслов

образно говоря Россия последней встала на рельсы в тупик капитализма и не успела разогнаться  как остальные

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 7 месяцев)(13:41:18 / 21-05-2014)

Какая разница ? Колониальная система со своими реалями. В этом проблема а не в строе.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Нетслов
Звезда пленительного счастья,Россия вспрянет ото сна,И на обломках самовластьяНапишут наши имена!
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 7 месяцев)(13:55:18 / 21-05-2014)

Ага, написали. Да так написали, что 100 лет понадобилось что бы к этим обломкам начать возвращаться. Если бы не революция 17го, в середине 20го века российская империя стала бы доминирующей силой, даже не смотря все свои перекосы и кривизну.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Нетслов

если бы иудеи не распяли Христа (Радомира)

он бы вывел заблудших овец израиля

Аватар пользователя R407C
R407C(5 лет 1 неделя)(13:32:53 / 21-05-2014)

С другой стороны, пока не начнутся посадки на уровне губернаторов и их замов и ниже и(именно не снятие с должности с последующим уходом в Мск, а посадки) и прочих высоких лиц из ЕР, на местах будут чуствительно воровать.

Равновероятно: Прилетят марсиане и заявят, что они наша крыша, а всех остальных они не любят.

Ну как вот так - везде воруют, а у нас завяжут ? Ну, отними у Димы айфон, он же кричать начнет за свободу и против Северной Кореи.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 11 месяцев)(13:44:01 / 21-05-2014)

В Китае сажают. И даже расстреливают. А толку? На своих сайтах они приводят Путина в пример и призывают бороться коррупцией так как он.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 7 месяцев)(13:50:35 / 21-05-2014)

Потому что китайский путь подходит китаю а не нам. Этот пиар китая, очень однобокий и убогий. Я даже больше скажу (сейчас полетят помидоры), китайская "индустриализация" нам нахрен не нужна, хотя бы потому что ... для этого есть китай. Грань сложно соблюсти, у запада не получилось.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя monk
monk(5 лет 11 месяцев)(14:25:15 / 21-05-2014)

> Потому что китайский путь подходит китаю а не нам.

Ну вот в этом и проблема. Тут либо идти по пути практицизма и наказывать за вред государству, а не за абстрактную коррупцию. Никаких тендеров, есть заказ государтсва и сумма, которую государтсво готово заплатить. Чиновник выбирает кого-угодно, но отвечает за результат (головой и имуществом родственников). Сколько он при этом возьмёт взяток с потенциальных исполнителей и обманет ли их государство волновать не должно.

Либо действительно считать, что чиновник обязан жить на одну зарплату, но тогда переводить их в "военное" сословие: полное гособеспечение и отсутсвие гражданских свобод. То есть никакой презумпции невиновности, строгая отчётность и единоначалие.

А сейчас какое-то двоемыслие: с одной стороны всё вроде для блага государства, с другой -- чиновник обязан взять самое дешёвое из формально подходящего под описание, причём многие требования к качеству в тендер даже не имеет права писать; обязан взять у того, кого знает лично меньше всего (а то вдруг сговор); но при этом не отвечает за результат, главное соблюсти правила.

Аватар пользователя R407C
R407C(5 лет 1 неделя)(14:38:01 / 21-05-2014)

У тебя на аве самурай с мечом. А ты рассуждаешь так, будьто это волшебная палочка. Понимаешь, в чем разница? Он знает, что вся его жизнь в его руках, а ты мечтаешь, как чужие люди сделают тебе хорошо. Никто тебе ничем не обязан. Наоборот, тебя откармливают непропорционально твоим затратам. Значит, долг за тобой.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 7 месяцев)(14:53:27 / 21-05-2014)

В мире всегда было и будет неравенство, к сожалению или к счастью, но это так. Не получилось еще построить коммунизм и при этом жить не в пещере. Возможно когда нибудь будет иной уклад, бесплатная энергия и тд, возможно тогда коммунизм в том виде как его рисуют идеологи, станет практически возможен. Пока увы, присвоение плодов чужого труда, перераспределение благ будут рулить. Подходы могут менятся, но смысл всеравно останется.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя R407C
R407C(5 лет 1 неделя)(15:01:00 / 21-05-2014)

На Тупичке обучался? Прими мои соболезнования.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 7 месяцев)(15:10:50 / 21-05-2014)

кроме перехода на личности, есть что сказать ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя monk
monk(5 лет 11 месяцев)(18:52:43 / 21-05-2014)

> а ты мечтаешь, как чужие люди сделают тебе хорошо. Никто тебе ничем не обязан

С чего это? Мне от тендеров ни жарко ни холодно.

Просто грустно, когда http://chelyabinsk.ru/text/newsline/658570.html : "Прокуратура Нагайбакского района оштрафовала глав Кассельского и Парижского сельских поселений на 30 тысяч рублей каждого за заключение муниципальных контрактов на капремонт теплотрассы и водопровода без проведения аукциона, а также на 50 тысяч директора остроленской школы за аналогичное нарушение. Руководители заключили договоры на основании решений комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (КЧС), которая рекомендовала не проводить процедуру" -- нарушение закона и коррупция

А http://pshenichnikof.livejournal.com/58637.html -- "Сокращение расходов по статье "Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства - строительство котельной в районе школы N1" - 5 млн 800 т.

По словам представителей администрации - котельную просто не успели построить" -- абсолютно нормально.

То есть от чиновника требуется не обеспечивать инраструктуру, а выполнть инструкцию. Если не выполнил инструкцию (пусть даже для того, чтобы предотвратить аварию), значит виноват. А если заморозил город, но по инструкции, значит невиновен.

> Наоборот, тебя откармливают непропорционально твоим затратам. Значит, долг за тобой.

Может быть. Не считал. Работаю за зарплату в электроэнергетике, так что по терминологии Алекса -- "в производительном секторе". А уж насколько корректно выставлена цена киловатт-часа (от которого вся электроэнергетика кормится) -- не мне решать.

Аватар пользователя Радионеслушатель

да можно все при желании. Скажем на низовых уровнях коррупция лет 10 назад была нормой. Теперь ее практически нет. Реально садят и зарплаты такие, что есть что терять. На среднем - где как. А вот выше.. Самое поганое даже не коррупция даже (хотя это очень тормозит на уровне хапуг-губеров и их замов) а вопиющий, адский непрофессионализм с отсутствием ответстственности. Человек валит дело а его вместо чтоб послать подальше на повышение в мск. Одни и те же баландаются (вот ровно как в Кремле). Ситуация напоминает фрактал. ВОт как вокруг первого лица все варится так и на нижних уровнях в регионах. Но ошибки на уровне Кремля шутя списываются умопомрачительной сверхприбыльностью проекта "Россия", а во на уровне регионо уже так не получается, тем более что Москва переписала всю налогооблагаемую базу страны на себя (вместе с налогоплательщиками, естессно). Эффективно причем переписала. Садики, школы, профилактории и проч. - оставили местной власти а то, что приносит прибыль ушло хозяевам в Мск, (которые и там налоги почти не платят, уводя все в оффшор).

Аватар пользователя R407C
R407C(5 лет 1 неделя)(14:02:31 / 21-05-2014)

Понял.

Царь виноват. И сутба.

Аватар пользователя Радионеслушатель

неа, система виновата :)) 

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 9 месяцев)(14:35:07 / 21-05-2014)

Нет в некомпетентности, ублюдочной жадности и, местами, откровенно вредительской деятельности подчиненных виноват не начальник, а происки ЦРУ, инопланетян и замедление Гольфстрима.

Аватар пользователя R407C
R407C(5 лет 1 неделя)(14:40:14 / 21-05-2014)

А архангел, назначенный к наведению порядка. Всех построишь, а самых отпетых укусишь за пятку.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 7 месяцев)(14:03:07 / 21-05-2014)

Да, это целая проблема. Система кривая во многом, Федоров явно в чем то прав )) Кстати, вот вам из москвы : деньги от платных парковок уходили( если верить открытой инфе) ... в офшор. Класс!

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 5 месяцев)(13:38:37 / 21-05-2014)

Подготовка к пику нефти в России. А также к колапсу ЕС. Короче хотелки населения подрезать надо.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 7 месяцев)(13:42:33 / 21-05-2014)

Надо уходить от колониальной модели, иначе да, начнется снижение уровня жизни и завал экономики.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 7 месяцев)(13:44:47 / 21-05-2014)

Щас не уйти, нет условий, надо ещё лет 5

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 7 месяцев)(13:47:56 / 21-05-2014)

Процессы то идут, и набирают ход, но я с вами согласен не за год и не за два это случится. Пока будем выходить, будет колбасить экономику и не факт что рост какой будет, скорее всего как сейчас.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 7 месяцев)(13:46:46 / 21-05-2014)

Как будто при социализме в СССР небыло перекосов, косяков и растраты ресурсов. А еще все считалось, у всего была явная экономическая выгода. Ну ну ) Экономическая модель безусловно крайне важная и нужная вещь, но глобально рулит тот, кто может перераспределять блага и использовать результаты труда других. По этой причине так важно геополитическое влияние, а остальные подстроятся, как это сейчас и происходит в однополярной версии мира.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 7 месяцев)(13:48:26 / 21-05-2014)

Полностью согласен, полностью!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 7 месяцев)(13:53:10 / 21-05-2014)

Я думаю надо сделать статью на тему перекосов времен ссср, и  всяких выпусков продукции, которая пылилась на складах, потому что нахрен не нужна была. Хотя бы, что бы люди отличали ссср времен Сталина и Брежнева например. Просто у нас понять не могут, что основной профит СССР имел от доминирования и суверенитета, и не факт что капиталистический вариант союза не жил бы лучше. Будет суверенитет и глобальный диктат, будет и уровень жизни и каждой семье по личной яхте.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 7 месяцев)(13:55:57 / 21-05-2014)

Это будет интересно.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя R407C
R407C(5 лет 1 неделя)(14:06:38 / 21-05-2014)

но глобально рулит тот, кто может перераспределять блага и использовать результаты труда других.

Иудеи, что ли?

Ты на принтере напечатай, и на стенку повесь, чтобы опять не возвращаться; Паразитическая модель развития - тупиковая!

Сам допрешь, почему?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 7 месяцев)(14:09:12 / 21-05-2014)

О! Робин гуд нашелся. Альтруист ? Скольким детским домам помог ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя R407C
R407C(5 лет 1 неделя)(14:17:15 / 21-05-2014)

Значит, не допрешь.

Ну ничего, в твоей позиции тоже есть повод для гордости - именно такие как ты, не только держат на плаву эту структуру, но и кормят ее своими дохлыми тушками.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 7 месяцев)(14:19:39 / 21-05-2014)

ну пример другой структуры мы уже все наблюдали... Вы сами то жили в ссср ?  Да и китайская компартия, ваши кумиры, как то не особенно комунизм строят ? Не странно ? Может вам в северную корею, не хотите ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(14:21:21 / 21-05-2014)

Нынешнее сверхпотребление и гедонизм, отметим, стали возможным исключительно благодаря СССР и его наследию.   Иначе жил бы ты в сельской Российской Империи крестьянином - или был бы отгеноциден соседями, претендующими на ресурсы. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 7 месяцев)(14:32:23 / 21-05-2014)

Инфраструктура СССР очень серьезно помогла пережить 90-е, беспорно. Но с другой стороны о каком сверхпотреблении может идти речь? Где оно сегодня ? Все познается в сравнении, и многое более чем скромно )  Что касается империи, то люди жили в ней совершенно по разному, к своему счастью мне удалось поговорить в живую с людьми которые жили в империи, и уровень жизни, несмотря на перекосы, откровенный идиотизм, был высокий. Когда рассказывают про бедноту, это правда, но почему то не говорят про норму жизни в большом доме с прислугой... не комильфо...  То что сегодня происходит, в европе например, да и у нас тоже, когда работать приходится больше, а долги растут, так это вопрос к продуктивности и к ребятам на другом контитенте, у которых базы по всему миру и орды самых разных правозащитников. Будет суверенитет и нормальная экономика, все будет )

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 8 месяцев)(15:01:51 / 21-05-2014)

А прислуга, надо полагать, с Марса. Самому не смешно?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 7 месяцев)(15:14:50 / 21-05-2014)

Нет конечно, часто была из франции и ряда других европейских стран. Просто тогда это было более доступно чем сейчас, вот и все.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя R407C
R407C(5 лет 1 неделя)(14:31:19 / 21-05-2014)

Такое впечатление, что ты таблицу умножения на 2 выучил, и решил, то для жизни хватит.

Аватар пользователя Радионеслушатель

ну что вы так с простым народом? Это как я тогда с марксами-эйнштейнами. Кинулся просвещать, вижу - караул. 

Ведь чтобы понимать, что паразитическая модель- тупиковая, надо видеть всю картину в целом. Если в экономике реальный сектор приносит грубо 10% на вложенные оборотные средства в год, а банки, юристы, типа доктора, типа ученые, типа консультанты и прочие (причем существенная часть их хорошо организованы, например хабад) высасывают из производительной экономики в два или три раза больше, то надо или грабить соседей (как США), или печатать деньги (что запрещено для стран, в которых организованно угнетается индустриальный рост) или списывать на кого-то долги. Например на регионы. Колоний-то нет.

 

Аватар пользователя R407C
R407C(5 лет 1 неделя)(14:33:14 / 21-05-2014)

Я забываюсь, что был таким же, и примерно так же рассуждал. Виноват, да.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 7 месяцев)(14:41:32 / 21-05-2014)

Это не вопрос системы, то что вы пишите это вопрос управления системой.  Вот вы тут радеете за индустриализацию, а не думали что она должна быть кем то оплачена ? Если будет условно 100500  тысяч производителей болтов, то будет еще больше менеджеров, которым надо будет куда то эти болты деть. И оплата этих менеджеров будет всегда выше чем у рабочего за станком, и особенно в моем примере, потому что если менеджер эти болты не продаст, производство встанет, зарплаты не получится платить, рабочий уйдет и потеряет квалификацию. В капиталистической экономике, как писал фарцовщик, есть глобальная проблема несоответсвия спроса и предложения, по этому "обслуга" реальному сектору и другим всегда нужно. Но везде есть перекосы, и если "обслуга" вырастает до гигантских размеров, это значит что с системой что то не так, ее надо регулировать, а не ломать. Радетели "индустриализации" и светлого пути китая, почему то предлагают именно такой путь. Фабричный коллапс. С умом надо подходить, и производить то, что реально нужно нации  и то что приносит прибыль, а не 100500 болтов.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Len
Len(4 года 5 месяцев)(13:51:55 / 21-05-2014)

Бесит, что регионы берут кредиты в коммерческих банках, а потом эти коммерческие кредиты закрываются бюджетными кредитами из центра!  Банки - форева, блин...  Бюджетным структурам вообще надо запретить брать коммерческие кредиты!...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 7 месяцев)(13:53:47 / 21-05-2014)

К слову, ВТБ, Газпромбанк, Сбер это всё коммерческие банки, потому как цель деятельности - прибыль.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 7 месяцев)(13:57:08 / 21-05-2014)

А как вы хотели ? Что бы они брали и не возвращали ? Нафига им тогда деньги давать ? В этом случае рынок рулит, потому что заставляет людей думать.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя monk
monk(5 лет 11 месяцев)(14:28:12 / 21-05-2014)

> А как вы хотели ? Что бы они брали и не возвращали ?

Бюджетный разрыв обязан закрываться корректировкой бюджета. То есть не хватает, но очень надо, запрашиваешь у федеральной власти. Федеральная власть, в свою очередь берёт у ЦБ. И никаких лишних издержек.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 7 месяцев)(14:44:42 / 21-05-2014)

Тогда это  целевое финансирование, под какие то проекты. Нет ? Регион не должен быть дотационным, за исключением каких то особых случаев. Можно один раз дать деньги, два, три, но нельзя тянуть вечно. Нужно менять условия, подходы, но всегда надо находить способ прокормить себя и страну, иначе это путь в африку.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 11 месяцев)(19:01:32 / 21-05-2014)

Поддерживаю.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 3 месяца)(14:17:07 / 21-05-2014)

Федеральному центру надо ослабить удавку на шее регионов. Точных цифр я не знаю, но примерно так: 750 млрд. собирает Татарстан, 250 млрд остаётся, это включая все тансферты и проч.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 7 месяцев)(14:20:38 / 21-05-2014)

Вот вот, а еще надо что то придумать на тему подразделений, что бы они из москвы ушли. Глядишь, жить станет лучше

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 3 месяца)(14:30:25 / 21-05-2014)

Татары всё придумали, все значимые компании зарегестрированы по месту.

Аватар пользователя shocktakoishock
shocktakoishock(5 лет 11 месяцев)(15:33:53 / 21-05-2014)

 видно, чем этот процесс завершается, если не остановить на начальном этапе

 

Так завершается уже процесс, или находится на начальном этапе, когда его все еще можно остановить? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(15:34:49 / 21-05-2014)

У нас на начальном пока, такой дикой перегржуенности всех секторов долгами как на западе нет. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 11 месяцев)(19:00:57 / 21-05-2014)

Медведев:  Дефицит региональных бюджетов вырос в 2013 году в два раза по отношению к предыдущему году.


Ну а как они хотели?

Налоги на потребление не вводятся.

От субъектов требуют массовой халявы для населения.

Запрета на привлечение кредитов в бюджеты нет.

Вот и хапают губернаторы кредиты, чтобы сегодня закрыть вопрос, а завтра будет завтра.

Странные всё-таки они, эти наши власти.

Сначала создадут все условия для ситуации. Получают ситуацию. Искренне удивляются "А откуда это взялось"????

Сейчас ещё регионы начнут массово брать в лизинг имущество, ещё веселее будет :)))

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...