Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Газпром предлагает эксперимент по отключению населенных пунктов от газопроводов

Аватар пользователя alexsword

Руководитель пресс-службы "Газпром межрегионгаз Пятигорск":  В Ингушетии, Дагестане, Кабардино-Балкарии, а также Северной Осетии-Алании будут выбраны четыре села, которые станут участниками пилотного проекта по переводу населения с трубопроводного на баллонный газ. "Газпром межрегионгаз" предполагает поэтапно отключать от централизованного газоснабжения села четырех республик Кавказа, жители которых хронически не платят за газ.  Если эксперимент покажет высокие результаты, он массово распространится и на другие населенные пункты в регионах, а впоследствии и по всей России.

ИСТОЧНИК

Экспорт ресурсов снижает их доступность внутри самого национального хозяйства - повышение внутренних цен и т.д. - имеет место естественный конфликт интересов между различными классами.  Сейчас этот конфликт в управляемой стадии, но при наборе некоторой критической массы (что неизбежно в силу энергетического удорожания природных ресурсов), очевидно, он будет обостряться, и на финальном этапе завершится некоторым аналогом зачистки Великого Новгорода и его олигархии, живших за счет экспорта ресурсов низкого передела.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(02:49:08 / 21-05-2014)

Тут большой вопрос, а платили бы они за него вообще?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(03:02:57 / 21-05-2014)

Там крайне мало физически продуктивных рабочих мест, доходы населения (в расчете на душу) крайне малы, поэтому они и первые.   Но через некоторое время вопрос коснется и других сел и городов.

Угасание энергоуклада - жестокий и неумолимый процесс.

Энергия становится роскошью, за которую будут убивать - как иностранцев, так и конкурентов внутри страны.    

Собственно, этот процесс угасания энергоуклада и разгорающейся грызни мы уже наблюдаем на планете в целом в прямом эфире.

Аватар пользователя Iskander Alejandro
Iskander Alejandro(5 лет 6 месяцев)(03:34:19 / 21-05-2014)

А нах работать если всё и так на халяву?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(04:24:48 / 21-05-2014)

расскажи это своим кумирам, которые нахаляву раздербанили великую державу по карманам...

Аватар пользователя Нехороший Человек

Ну, я понимаю, что верхи разжились на дерибане общенародного имущества, но разве это отменяет обязанность потребителя своевременно оплачивать потребляемый газ? Ты сам-то согласишься поставлять товарную продукцию потребителям, не желающим оплачивать её?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(05:56:34 / 21-05-2014)

потребителю негде работать, разрушена система образования, чтобы научиться

и уж, тем более, переквалифицироваться в случае потери актуальности изначальной специальности

даже с сельским хозяйством облом - не выдерживает конкуренции с партнерами по ВТО, которые всеми правдами и неправдами субсидируют свою продовольственную безопасность...

 

В идеале - потребителю лучше побыстрей сдохнуть и не портить благостную картину.

Московская область не платит - пора отключать. Ежедневные поездки по два-три часа на работу - уже не помогают. Ништяк, дожили. За электричку заплатить не могут - бегают стадами по вагонам от контроллёров...

Спасибо национально-ориентированному Якунину.

Ему тоже впадлу немытое быдло забесплатно возить.

Ну ничего - еще подождем. Когда бегать перестанут и контроллеров на ходу выкидывать из вагонов...

P.S. Ох, как вчера радиоэфиры знатно прорвало - о том, как РЖД плодит отделами вакансии для эффективных управленцев и их родственников, а путейцев сокращает и гоняет оставшихся в три смены так, что тем уже не до состояния путей. Зато премии! Было 10 чел, осталось 2, зато с удвоенными окладами = высокоэффективный профит...

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(07:47:50 / 21-05-2014)

> потребителю негде работать, разрушена система образования, чтобы научиться

В нефтянке требуюься всегда. В том числе разнорабочие. Вахтовым методом.

> даже с сельским хозяйством облом - не выдерживает конкуренции с партнерами по ВТО

В пределах РФ вполне выдерживают. В случае села, вообще, всё выращенное налогом не облагается. Выращивай, продавай. На электричество и газ хватит.

> Ну ничего - еще подождем. Когда бегать перестанут и контроллеров на ходу выкидывать из вагонов

Я думаю, тогда бегающим придётся просто бегать без электричек. Ибо зачем пускать электричку там, где за неё нкто не будет платить.

> Спасибо национально-ориентированному Якунину.

Если считаешь, что корень зла лично в нём, так пойди и взорви его... контроллёры (работающие за зарплату) в чём тебе провинились?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(08:14:37 / 21-05-2014)

Всем вахтовым методом на нефтянку, побросав семьи.

Тэтчер, помнится, мечтала, чтобы в Росии осталось 15млн человек для обслуживания трубы, а остальные не вписались.

А жыну с детьми, тем временем, выращивать картошку. Необлагаемую налогом. На шести сотках.

Электрички точно не понадобятся.

А корень зла - в таких, как вы - готовых любую антинародную мерзость с ликованием одобрять. Пока барин крошит объедки со стола...

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(08:20:24 / 21-05-2014)

> Всем вахтовым методом на нефтянку, побросав семьи.

То есть тех, кто в СССР строил БАМ, города в Сибири и на Дальнем Востоке, занимался геологоразведкой ты считаешь дураками. Ведь "побросав семьи", да.

> А корень зла - в таких, как вы - готовых любую антинародную мерзость с ликованием одобрять.

Советский лозунг "кто не работает, тот не ест" теперь стал антинародной мерзостью? Хотя для халявщиков, которые привыкли ни за что не платить (ведь "государство обязано"), так и налоги будут "антинародной мерзостью".

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(09:09:22 / 21-05-2014)

Вы не в порядке. И не ваша в этом вина, ложная ура-патриотическая пропаганда сильно гадит и затеняет реальность.

 

Если ЗП "эффективного" манагера среднего пошиба но "рассово верного и с нужными связями" в РЖД -- 1Мр (инсайд), то ЗП рабочего вы можете найти в объявлении на любой станции. Это 20-30р. Разрыв в 50 раз. И это не между приближенными Якунина и простыми рабочими, а между середнячком этого веселого праздника распила.

ВВП со своей стандартной лыбой тут заявлял, что разрыв не должен быть более чем в 10 раз на пресс-конференции? Но вот как относится 2млрд ЗП Сечина к ЗП плате 150р(пусть будет даже 200)  инженера -- посчитайте сами. А если ура-патриотическая  дымка мешает, я специально для вас разделю:

 

10 000. Десять тысяч раз. Прописью.

Так что вы со своими сравнениями с СССР поаккуратней. Сейчас лозунг другой: кто "правильно" не работает, тот ест. А кому нужно работать -- тот неудачник.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(09:21:09 / 21-05-2014)

кто в СССР строил БАМ, города в Сибири и на Дальнем Востоке, занимался геологоразведкой ты считаешь дураками

в СССР - они возвращались домой и покупали квартиру, дачу и москвич )) Да и в Сибири семьями зачастую проживали. А вот "в дураках" оказались - в 90-е.

Когда начали работать на эффективных собственников и на зарабатываемые крохи не смогли никуда вернуться, да так там и остались. С голодухи обменяв свой приватизационный ваучер на пару батонов колбасы.

Жертвам фурсенко свои сказки рассказывайте. И выпускникам высшей школы экономики - их уровень слабоумия...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:34:25 / 21-05-2014)

Вот не надо говорить про нефтянку , там не так много и требуется работников.

А кроме того нефиг сравнивать СССР и современныю Россию, это два разных диметрально противоположных экономических  уклада.

Если ради будующего своих детей нужно ехить и строить БАМ , люди ехали и строили.

А вот ради сверхприбылей олигархья фиг кто поедит. и это правильно.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(09:08:57 / 21-05-2014)

Там потребитель банально не хочет работать. Живут на пенсии в основом. Или же зарабатывают прилично, но не платят все равно, ибо нехрен, все равно дают. Психология такая...

В той же Чечне заставить платить за газ, свет и т.п. - было огромной проблемой, которая все еще не везде решена. 

Можно поехать на заработки (полокраины ездит), можно выращивать овощи и продавать их в ближайшем городе, можно ездить на работу в ближайший город (полкраснодарского края так живут), есть еще 100500 способов законно зарабатывать деньги. 

Аватар пользователя gangapsh
gangapsh(5 лет 11 месяцев)(11:52:05 / 21-05-2014)

Возьмем к примеру как у нас тут. Пенсионеры платят все и за всё. Есть неблагополучные семьи, но ведь есть и возможности получить компенсацию за ком. услуги. Но при этом много небедных людей, которые не платят принципиально, потому что им "западло". А в селах с такими очень сложно бороться, всеж свои родные.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(12:03:58 / 21-05-2014)

То что РЖД активно распиливается я еще почти 10 лет назад видел и знал, только это все по закону делается.
А система в общем и целом простая и называется она Преднамеренное Банкротство, когда с помощью сговора комплектующие и услуги покупаются дороже, а готовый продукт продается дешевле себестоимости.
А контролеров из электричек выкидывали еще в 90-х,сам видел такое и в Люберцах и в Бирюлево неоднократно. Но тогда у людей реально на поесть денег не было, а сейчас это спорт такой. Тогда стояли мужики и тетки, а сейчас по электричкам от контры народ с Айфонами бегает. Добегаются до отмены поездов.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(05:52:20 / 21-05-2014)

Вообще, шикарный образчик патриотической логики...

Приходит дядя с бандитами и говорит, что твои поля и урожай - теперь его. Вышвыривает тебя и выставляет ценник за еду. Не заплатишь - не отгрузит.

Это же нормально. Зачем бы отгружать еду каким-то нищебродам, неспособным заплатить?

Не вписались.

 

Поколениями строили величайшую страну и знать не знали, что они на самом деле - криворукие тупицы и эффективно работать не умеют...

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(07:51:32 / 21-05-2014)

> Поколениями строили величайшую страну и знать не знали, что они на самом деле - криворукие тупицы и эффективно работать не умеют...

Вообще-то, одни строили, а другие рассказывали, какие первые дураки, ведь можно не напрягатся так -- всё ведь бесплатно. Ну и "всё вокруг колхозное, всё вокруг моё" как отмазку несунов тоже напомню.

Так вот теперь, если вкалываешь как строитель БАМа, так уровень жизни не меньше. А вот любителям "не напрягаться" сильно поплохело. То, что сильно похорошело "эффективным собственникам", конечно, недостаток, но там тоже система противовесов: особо безумных либо власть задвигает, либо отстреливают.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(08:24:03 / 21-05-2014)

Действительно, зачем быдлу свободное время на каких-то детей, семью и, не приведи Господь, на отдых или вообще искусство. Личностный рост, панимаашь... Всем ишачить на не особо безумного собственника в три смены за полторы зарплаты...

Силуанов тут последнее время на передовой жжот напалмом, прямым текстом посылая Гаранта с его государственниками.

Фурсенки с ливановыми в строю незыблемом, канделаки устраивают ребрендинг с нэймингом Калашникову, не говоря уж о неприкосновенном недимоне.

Они еще не совсем, видимо, безумны.

В отличие от тех, кто их терпеть продолжает и конспирологические оправдания их существованию придумывает...

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(10:34:46 / 21-05-2014)

> Действительно, зачем быдлу свободное время на каких-то детей, семью и, не приведи Господь, на отдых или вообще искусство.

Вот из-за таких товарищей, ставящих своё свободное время превыше всего, СССР и помер. Великие стройки? Не, там "ишачить в три смены" надо. Патриотизм? Не. не слышал... Главное, свободное время и своя семья, а индустрию пусть дураки подымают.

Аватар пользователя salemem
salemem(4 года 7 месяцев)(10:56:22 / 21-05-2014)

Дурачок. Патриотизм он только при наличии крепкой семьи возможен, а крпекая семья только на хорошом материально-финансовом фундаменте, кой БАМ и великие стройки давали. Патриотизм по твоей методичке - это шизофрения.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(11:32:55 / 21-05-2014)

> крепкая семья только на хорошом материально-финансовом фундаменте, кой БАМ и великие стройки давали

Так и сейчас. Вон даже в Сибирь ехать не надо: http://www.kadrovichka.ru/vacancy.do?id=377662

Поработал месяц-два и за газ за год рассчитался.

А если брать нормальные рабочие специальности, так там и в два раза выше есть. В общем, кто ищет работу, тот её находит, а кто ищёт отмазку и повод ни за что не платить, тот также находит такой повод.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:42:21 / 21-05-2014)

Это вы что за бред тут постите , нука посчитайте ка стоимость 30х30.

80ты делить на два ( вам же никтоне будет оплачивать время когда вы дома сидите.

 40тр уже не так шоколадно.

 А теперь с 8 до 21-- по 12 часов в день ( обед я конечно охотно верю).

 Да без выходных.

Не удивительно что там требуются , ага ага.

 Но веть и это еще не все , там есть такая замечательная горная месность и бездорожье, а кто будет оплачивать рабочее время если машина застрянет или поломается? Правильно сам работник и будет.

Так что этот бред вы малолеткам втюхивайте.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(11:25:51 / 21-05-2014)

Вы еще раз подчеркиваете свои слабые логические способности. 

Никто не работает бесплатно, запомните. Ни при каком строе режиме и т.п.

Была при Сталине разумная система мотивации труда -- была выше производительность. Выше чем у япошек. Ввел Хрущ уравниловку -- производительность упала. А ваши отсталые лозунги не ложатся на современные реалии, уж простите. И ни на какие реалии не лягут, если думаете, что работник будет работать бесплатно, ради какого-то там патриотического настроя.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(11:39:11 / 21-05-2014)

> Никто не работает бесплатно, запомните.

Где кто заикался про бесплатно? Я про то, что работа есть, высокооплачиваемая, но придётся ехать туда, где она есть: в Сибирь, на Дальний Восток, в Нарьян-Мар. Или в Москву хотя бы.

А мой оппонент говорит, что если денег нет, то платить не надо, а если хочется свободного времени, то и арабатывать тоже не надо. Я с этим крайне не согласен.

Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(4 года 6 месяцев)(14:42:11 / 21-05-2014)

Ага и квартиры стоят пустыми по доступной цене. Вы не могли бы на конкретном примере а не абстрактно написать кто куда и как уехал и что у него получилось. А еще лучше статистику привести, наверняка есть такие исследования.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(23:38:24 / 21-05-2014)

Да тут обычная подмена понятий. Но тут нюанс, который все объясняет по сути. Алексворд прав.

Это не способ заставить платить за газ. Это же прямо в тексте и названо: пилотный проект. Т.е. по сути некоторый эксперимент, который будет возводится в практику.

А заставить платить есть другие способы. Суд. Отключение населенного пункта, а не перевод на баллоны с газом. Тут не стоит цепляться к словам, потому что куда ветер дует примерно понятно. И да, преблема очень комплексная и касается не просто не желания платить, а еще и завязана частично на невозможность платить. Ну, т.е технически возможно, но есть нюанс. Прежде чем человек пересядет на хлеб и воду, сначала он перестанет платить за газ. Потом за проезд в общественном транспорте. Потом он продаст почку. Потом продаст айфон и плазму. Понимаете, проблема не только в энергии, хотя основная в ней, но и в морали.

Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(4 года 6 месяцев)(09:29:50 / 21-05-2014)

Абсолютно правильно monk. Теперь те которые рассказывали какие первые дураки входят в списки Форбеса. А вам остается только утешатся что "особо безумных либо власть задвигает, либо отстреливают".  Хотя не много ума надо чтобы понять что это их власть.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(10:36:40 / 21-05-2014)

Я экстраполирую по РФ с 1991 по 2014 и изменения мне внушают оптимизм. Надеюсь дожить до светлого будущего :-)

Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(4 года 6 месяцев)(14:44:21 / 21-05-2014)

Вряд ли что изменится. Миром, в том числе и Россией правят богатые и сверхбогатые. А их все устраивает, посмотрите статистику как они неплохо заработали во время кризиса.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:25:35 / 21-05-2014)

> А нах работать если всё и так на халяв

1. Блокировка на неделю за маты.    

2. Если в регионе нет физически продуктивных рабочих мест, доходам там в принципе негде взяться.   Заметим, что если кто-то имеет доходы, но не платит - это проблема управления, уничтожение инфраструктуры для этого не требуется, а ровно это и предлагает Газпром.

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 9 месяцев)(07:34:24 / 21-05-2014)

Алекс, а вам не попадалась информация, насколько выгодно вообще газифицировать более или менее отдалённые сёла, по сравнению с электрификацией?

Просто на первый взгляд протянуть провод гораздо дешевле, чем проложить и эксплуатировать трубу. Да газ ещё и взрывается периодически вместе с жилыми домами.

Я понимаю, там, если в селе есть завод, которому, предположим, в силу специфики производства выгоднее газ. Но пастухов газифицировать…

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(08:49:32 / 21-05-2014)

Вся европа практически на "соплях" - дешево протягивать кабло, удобно, пока электричество есть.

Щелчок тумблером - и привет, дровяная энергетика.

Климат, опять же. Прикиньте, как будет при обогреве дома вертеться счетчик, если -30 на улице.

Вентиляция с подогревом, а-ля "ветерок" с -15 не справляются.

В италии как-то, чтоб согреться и вещи просушить - прилепили скочем пакет со снегом к термостату.

Ток-ток тёпленькое пошло и сразу автомат в подвале вырубило. Пришлось пробираться, тайком вскрывать шкаф ))

Но тут речь не об отказе от планов газификации, а об отключении имеющихся линий.

И это круто.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:42:56 / 21-05-2014)

> насколько выгодно вообще газифицировать более или менее отдалённые сёла,  по сравнению с электрификацией?

В данном случае обсуждается не строительство нового газопровода, замечу, а отключение существующего.

Если целесообразность строителсьтва - это функция во многом от протяженности, то поддержка уже существующего - это функция от сравнительной доступности ресурса.   Когда доступность ресурса растет - действует одна математика, когда доступность сокращается - начинает действовать другая.

Обе фазы этого процесса мы наблюдали уже на примере СССР в период индустриализации, и после прохождения пика нефти.

Аватар пользователя Темная Сторона

Знаешь, я там был. Дома двухэтажные и плазмы огромные у них однако есть. Машины небогатые, согласен, зато почти в каждой семье. Русские села на порядок беднее. А не платят они принципиально, ибо хачи - нам аллах газ дает. Горячо поддерживаю газпром.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(09:32:58 / 21-05-2014)

Аллах выделяет дотации правильным пацанам, чтобы те себе уровень жизни поддерживали достойный.

И не приходит в голову аллаху этим пацанам долги подответственных "хачей" из дотаций вычесть - пацаны обидятся.

Посему под раздачу тех, кто ничего в ответ ни сказать, ни сделать не сможет...

Плазмы у них... Поди ж ты нонче эту плазму где купи. Да и телевизор с кинескопом искать запаришься - жк-шки, как у всех... В кредит.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:02:27 / 21-05-2014)

Не надо сочинять про доходы граждан в регионах, вот тут этот вопрос разбирался на статистике:

http://aftershock.news/?q=node/226380

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:57:16 / 21-05-2014)

Сам-то «эксперимент» выдаётся за чисто технический метод хитрого принуждения к оплате за энергию бестолкового населения (прямо скажу в данном случае, что менталитет опухших от безнаказанности кавказских братьев я таки не приветствую — это их стиль — красть всё что не прибито и постоянно требовать чего-нибудь несбыточного). А глобально ты прав, да. Конфликт неизбежен, даже если требования «логичны».

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(03:15:11 / 21-05-2014)

В тему о борьбе за энергоресурсы и выживаемости -

Еврокомиссия готовит стресс-тест на случай перебоев с газом из-за кризиса на Украине

Среди идей в проекте Еврокомиссии и увеличение, где возможно, энергетического производства альтернативными крупными странами-поставщиками, перенаправление в Европу потоков глобальных поставок, таких как сжиженный природный газ (СПГ).

"Страны ЕС должны будут провести стресс-тестирование до наступления зимы, чтобы понять, насколько они уязвимы, если кризис из-за Украины приведет к крупным перебоям с поставками газа", - отмечает Reuters со ссылкой на проект документа Еврокомиссии.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(03:31:18 / 21-05-2014)

А здесь хохма ещё "веселее" - 

"Газпром" предложил трем областям РФ найти другого поставщика газа из-за долгов

 /ИТАР-ТАСС/. "Газпром" предложил Московской, Тверской и Ярославской областям найти другого поставщика газа из-за значительной накопленной задолженности за поставленное топливо. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции член правления "Газпрома", глава "Газпром межрегионгаза" Кирилл Селезнев.

"Мы предлагаем Московской области найти другого поставщика газа. С такими же обращениями обратились в Тверскую и Ярославскую области", - сказал он, добавив, что Московская область вошла в число лидеров по задолженности перед "Газпром межрегионгазом".

П.С.  Так глядишь не только Кавказ на баллонный газ переведут, но и Центральную Россию....          :-)

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(04:31:46 / 21-05-2014)

еще остались какие-то сомнения, почему газпром всякую рвоту, типа эхи мацы содержит?..

 

им нахрен не уперся никакой социально ориентированный госкапитализм и всё подобное ребячество

они хотят безраздельно владеть тем, чем на данный момент "всего лишь" управляют

и по наследству передавать

 

а у них под ногами какие-то патриоты немытые в ватниках душистых путаются со своими идеями утопическими...

тут и ЧВК пригодятся - когда всё вразнос пойдёт - от быдла презренного защищать Свои Интересы Превыше Всего

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(08:43:39 / 21-05-2014)

ЧВК и прочие ВВ при серьезной заварухе не помогут, а усугубят. Не удастся усидеть на штыках. Страна мгновенно развалится, потому как одно ЧВК тупо отрежет Сибирь и  обьявит автономию. Другое  из Чечни отхватит Кавказ  с Краснодарским краем.

А из европейской части России олигархи убегут быстрее собственного визга, тут ловить нечего.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(09:40:55 / 21-05-2014)

Бинго!

К тому и стремятся - княжествами честно приватизированными обзавестись.

Чтобы обезопасить себя от рисков возникновения не в меру справедливого руководства, которое вдруг решит позариться на семейное добро, пойдя на поводу у презираемого быдла.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(12:15:48 / 21-05-2014)

Вот здесь ля ля не надо, люди платят исправно, а вот бизнес-прокладка в виде ТГК -2 не платит, все на з.п. манагерам да на офисы с машинами тратят, а посадить нельзя у нас за экономические преступления не сажают.

Аватар пользователя Iskander Alejandro
Iskander Alejandro(5 лет 6 месяцев)(03:33:42 / 21-05-2014)

Пусть как и все остальные платят по счетам, тогда никто ничего отключать не будет.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(03:52:23 / 21-05-2014)

Вы правы, но с одним условием -- стоимость должна как-то коррелироваться с доходами. Иначе -- фигня..

Почему у нас народец норовит Винду на хОляву поставить? Потому, что её стоимость не видится адекватной! В то же время Китай, на пример, разрешил М$ торговать у себя Виндой лишь тогда, когда на государственном уровене цена Виндов была согласована на приемлимом для населения уровне..

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(05:58:54 / 21-05-2014)

стоимость должна как-то коррелироваться с доходами. Иначе -- фигня..


O_RLY????  Продай мне кило золото за 100 рублей, это справедливая цена, мамой клянусь!

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(15:24:43 / 21-05-2014)
Не корректная постановка вопроса. Вот если бы у "вашего" владельца золота была возможность это золото реплицировать практически в любых количествах за копеечную себестоимость, тогда да -- ваша постановка вопроса была бы корректной и правомерной..
Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(15:39:37 / 21-05-2014)

Да неужели? Нефть и газ сами в трубы лезут, на халяву. А ресурсный пик вообще миф.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(16:15:55 / 21-05-2014)
Я про Винды говорил.. Касательно газа и иных ресурсов я тут чуть пониже развёрнуто выразил мысль, что их наличие должно быть конкурентным преимуществом не кучки олигархов и пары корпорация, а ВСЕЙ страны в целом. От народа до предприятий.
Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(06:45:17 / 22-05-2014)

Да даже если и винды. Рассуждать про бесплатность цифровой копии любят дилетанты, а ты же надеюсь не дилетант?

Основная статья расходов у софтверных компаний - фонд оплаты труда. Уменьшить фот для них невозможно, знаменитое "уволь всех, найми самых дешевых" в софтостроительстве не работает. 

т.е. вопрос справедливой цены копии - он как бы открытый, но копия для софтовой компании абсолютно точно не бесплатная, инфа 100%.

> а ВСЕЙ страны в целом. От народа до предприятий.

О! Так кавказцы оказывается за газ не платят по политическим соображениям, борются так сказать с режимом, а ты их информационно поддерживаешь?

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(11:11:36 / 22-05-2014)
Ну зачем ты пытаешся казаться сильно глупее, чем на самом деле? Я тебе что-то про БЕСПЛАТНОСТЬ сказал? Ты не понимаешь то что читаешь, или сознательно передёргиваешь? Про ФОТ -- слова правильные, но почему ты ни слова не говоришь про ПРИБЫЛЬ, и про её (прибыли) соотношения к ФОТу? Я тебе говорил про ОБОСНОВАННУЮ в рамках определённой модели РАЗВИТИЯ цену. А не про абсолютную ХАЛЯВУ. Не понимаешь..??
Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(11:33:53 / 22-05-2014)

Это был ответ на фразу:

"Вот если бы у "вашего" владельца золота была возможность это золото реплицировать практически в любых количествах за копеечную себестоимость, тогда да -- ваша постановка вопроса была бы корректной и правомерной.."

Термин "копеечная себестоимость" к копии софта применять не корректно.

>  но почему ты ни слова не говоришь про ПРИБЫЛЬ, и про её (прибыли) соотношения к ФОТу

Потому что придется вспомнить про инвесторов, которые вложились в компанию не из-за обострения альтруизма, а исключительно с целью извлечения прибыли.

да и вообще, в оффтоп уходим.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(09:12:48 / 21-05-2014)

>Вы правы, но с одним условием -- стоимость должна как-то коррелироваться с доходами.

Вы случайно в правительстве Руины не работаете? Очень похоже выходит, почему то. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:20:23 / 21-05-2014)

Распад СССР это и есть иллюстрация этого же процесса, когда богатые ресурсами области скинули с подпитки другие, и перенаправили на экспорт.  

Сейчас мы видим признаки следующей итерации дезинтеграции, уже в России. 

*****

Экспорт ресурсов - сокращает их доступность внутри хозяйства, то есть чем больше экспорт ресурса, тем выше цена этого ресурса внутри по отношению к доходам.   

Самые бедные регионы идут первыми, но это не значит, что на них процесс остановится. Завтра будет десяток других, потом два десятка и т.д.



Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(15:40:41 / 21-05-2014)
Нет, не работаю. Тема о том, что наличие природных ресурсов в России -- это её конкурентное преимущество, звучит давно. Но почему-то это преимущество конкретное выражение находит лишь в состояниях олигархов и отдельных корпораций. Гораздо более правильным было бы это преимущество выражать для более широкого слоя населения и множества производств внутри России. Если газ (а равно и другие ресурсы) продавать населению, энергетикам, химикам и металлургам по Цене=[себестоимость добычи + транспорт + сбыт + 5%], то сырьевое конкурентное преимущество перестанет быть либерастическим проклятием, а воплотится в веер возможностей, и заработает на ВСЮ страну, а не на кучку олигархов. Но нет -- в Вашингтонском обкоме сказали, что цены на внутренние должны быть равны внешним -- либерасты ответили "есть!". И тужится вся страна, пытаясь вменить населению 100% оплату ЖКХ, а предприятия теряют конкурентность, потому что в себестоимость продукции вкладываются чумовые затраты на 9-месяцный обогрев производственных и жилых помещений -- потому что Россия не Омерига, мля..!
Аватар пользователя бызя.ру
бызя.ру(3 года 6 месяцев)(06:59:58 / 21-05-2014)

а если платить тупо нечем уже? если выбор стоит - или покушаешь или заплатишь... вы б что выбрали? 

легко рассуждать тем, кому хватило нормально оплачиваемой работы. Остальные должны отмереть за ненадобностью?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(09:21:52 / 21-05-2014)

А пойти заработать денег что не позволяет? Если тебе мало денег - надо зарабатывать больше. Для этого надо не сидеть на диване с пивом, а пахать по 12 часов в день иногда, физически пахать. Если папа с мамой не передали достаточно сообразительности с генами, чтобы работать головой. 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(15:44:03 / 21-05-2014)
Слова правильные! Но что делать, если ёмкость рынка труда ЗАВЕДОМО меньше рынка рабочей силы?? Не нужно пустыми лозунгами агитацию делать..
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(15:56:45 / 21-05-2014)

Если рынок труда меньше предложения раб. силы - нужно совершенствоваться. Более качественная раб.сила чем в среднем по рынку - всегда найдет место. 

Нет, ну можно конечно плакать что кругом враги, и поэтому мне нечего жрать. Но я сторонник все таки - "работать и зарабатывать". 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(16:26:04 / 21-05-2014)
Что можно сделать -- это понятно.. Речь о том, что если есть несоответствие всё равно кто-то останется не при делах. И чем тут люди виноваты? Организация сбалансированной жизни -- первейшая задача государства. Если оно не справляется -- возникет закономерный вопрос: а нужно ли такое государство? Кто майданил в Куеве? Те. кто сидел зимой без работы в сёлах и малых городках и сосал! Ну вот вам и результат! Не-е-е... Не должно быть в государстве лишних людей..
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(04:28:16 / 21-05-2014)

либерасты атакуют

на ура-патриотической волне после Крыма расчитывают либо "незаметно" протолкнуть свои паскудные интересы, приватизацию ускорить, предпоследнюю шкуру с незащищенных слоёв населения содрать...

либо, если не получится - нагадить и повысить градус протестных настроений в обществе, дисредитировав все власти без разбору

оба варианта - их устроят

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(07:12:23 / 21-05-2014)

Тут идет подмена понятий. Вот для примера, в моем доме есть три злостных неплательщика, которых от коммуналки не отключить. Долги многомиллионные. Выселить их никак - собственники квартиры. При этом у дома задолжность перед коммуналкой - надо платить за поставленные газ, воду и т.д. Как результат весь дом за эти 3 квартиры платит.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(07:26:35 / 21-05-2014)

Отключают ж.

У нас долго не церемонятся, два месяца, и все.

Отключают холодную воду и электричество.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(09:16:29 / 21-05-2014)

Аналогично - 4 квартиры из 92-х не платят 3-4 года ни за что. Наш кооператив подал на них в суд, и под страхом продажи квартиры за долги, они все заплатили в 3 дня. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:37:16 / 21-05-2014)

Это ты подменяешь понятия.  

Если у кого-то есть деньги, но он не платит - это вопрос изменения закона и санкций за нарушение.  

Уничтожать инфраструктуру для этого не требуется.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(10:18:39 / 21-05-2014)

> Если у кого-то есть деньги, но он не платит - это вопрос изменения закона и санкций за нарушение.  

К сожалению (или скорее к счастью) Газпром не принимает законы. В рамках текущих законов он может только потребовать добровольно отключиться неплательщиков, так как граница передачи газа кончается на границе села (дальше частный газопровод), отключать всё село запрещено (по закону), вмешиваться в частную собственность (вырезать кусок газопровода внутри села) -- тоже запрещено. Было бы это не село, а дачный кооператив, то просто отключили бы весь кооператив до погашения долга.

> Уничтожать инфраструктуру для этого не требуется.

Я думаю, физически никто трубу ликвидировать не будет. Просто по ней не будет подачи ггаза до погашения долга.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(10:23:04 / 21-05-2014)

Речи об уничтожении пока не идет. А инфраструктура должна окупаться

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:27:42 / 21-05-2014)

Есть принципиально две разные модели "окупания" - за счет экспорта ресурсов низкого передела и за счет роста физической продуктивности внутри страны.  Отключение населенных пунктов от энергии второй модели противоречит.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(10:33:34 / 21-05-2014)

И какой рост продуктивности в селах? Тут и так планово убыточная инфраструктура, так еще и за газ не платят.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:37:40 / 21-05-2014)

Наличие газа означает, например, освобождение времени от заготовки дров.

"Планово убыточным" сельское хозяйство может являться исключительно в  модели, ориентированной на экспорт  ресурсов и импорт бус.  В рамках модели, ориентированной на саморазвитие, это фундамент хозяйства, обеспечивающий пропитание всем остальным.  

Аватар пользователя MegaSpY007
MegaSpY007(5 лет 2 месяца)(08:02:12 / 21-05-2014)

Бей своих, чтоб чужие боялись.

Хорошая отмазка будет, когда Украину от газа отключать будут.

Аватар пользователя MegaSpY007
MegaSpY007(5 лет 2 месяца)(08:02:50 / 21-05-2014)

Бей своих, чтоб чужие боялись.

Хорошая отмазка будет, когда Украину от газа отключать будут.

Аватар пользователя Jumagul
Jumagul(4 года 6 месяцев)(08:04:37 / 21-05-2014)

 "Гусары денег не берут"  Носитель определённой ментальности просто обязан жить за счёт других.Например в Кыргызстане  самыми злостными неплательщиками за услуги ЖКХ были депутаты парламента и их родственники,работники МВД,таможни и налоговой.Причем это абсолютно не зависило от национальности.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(08:36:19 / 21-05-2014)

по переводу населения с трубопроводного на баллонный газ.


Верное решение. Отрезаем трубу, запускаем грузовик с баллонами .

А иначе толку не будет. Если соседи не могут уговорить потребителей платить за газ, то это лучший выход.

Я думаю, что после запуска этого проекта многие соседи по-другому начнут относиться к тем, из-за кого им приходится терпеть неудобства.


Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:46:45 / 21-05-2014)

Поддерживаю.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:58:12 / 21-05-2014)

Есть субъективные причины, а есть объективные.  Процесс роста цен ресурсов по отношению к доходам граждан от этого ведь не остановится, как и последующий рост социального напряжения.   

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(15:25:19 / 21-05-2014)

Плюс.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(08:45:31 / 21-05-2014)

Так давайте сначала национализируем украденные недра и инфраструктуру, принадлежащие народу. Потом подсчитаем затраты на добычу, и переоснащение, поставим норму прибыльности  в 10 процентов, на выходе будет цена для СВОИХ граждан.

А пока  олигархи за 10 цен продают народу украденное у него же.

Они обычные воры ,а вор должен сидеть в тюрьме. В качестве эксперемента надо судить Чубайса и Миллера.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(10:13:09 / 21-05-2014)

> Так давайте сначала национализируем украденные недра и инфраструктуру, принадлежащие народу

Они и так по факту национализированные. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3_%D0%BD%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D1%83_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D1%85

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:15:02 / 21-05-2014)

Только акции, например, почти половины Газпрома - в руках совестливых инвесторов, в том числе иностранных.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(15:25:05 / 21-05-2014)

Вот я давно хотел спросить, Алекс.

А есть инфа, что этим "совестливым инвесторам" дают эти акции? (неконтрольный пакет)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:27:44 / 21-05-2014)

Не понял вопрос.   Есть инфа кому уже они принадлежат:  

http://www.gazprom.ru/investors/stock/

 

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(15:31:53 / 21-05-2014)

Вопрос был в том, имеют ли эти "совестливые владельцы" какой-либо доход, связанный напрямую или косвенно (кроме цены самих акций) с акциями Газпрома.

Если не имеют (дивиденды там всякие и пр.), то, по-моему, совершенно параллельно, владеют они этими акциями или нет (с учётом того, что контрольный пакет в руках государства).

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:33:45 / 21-05-2014)

Представительно в СД, право доступа к корпоративной информации, участие в принятии решений согласно в уставу, дивиденды.  

Аватар пользователя salemem
salemem(4 года 7 месяцев)(10:19:27 / 21-05-2014)

А пу!?

Аватар пользователя alekccc
alekccc(3 года 7 месяцев)(10:47:46 / 21-05-2014)

Московская область у нас самая нищая,,,

)))

Разговор ни о чем,,,

Почему одни должны платить, а другие пользоваться бесплатно???

И уровень дохода здесь не имеет значения, кому то и 5000 достаточно, а другому и 100000 мало, на хлеб не хватает

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(11:12:51 / 21-05-2014)

удорожание внутренних цен


можно немного граммар наци?

цены не могут быть дорогими или дешёвыми, т.к. продаются не цены, а товары или услуги. поэтому либо удорожание ресурсов, либо повышение цен.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...