Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Шанхай: В Туле будет построен завод Great Wall

Аватар пользователя alexsword

Подписано соглашение о сотрудничестве с Great Wall Motor Company Limited для реализации инвестиционного проекта «Строительство завода по производству автомобилей» в Тульской области. Соглашение предусматривает строительство завода по производству автомобилей под маркой Haval, включающего в себя цех штамповки, сварки, окраски, сборки, производства запчастей. Планируется выпуск до 150 тысяч  машин в год. Объем инвестиций составляет 18 млрд рублей. Организация нового производства позволит создать до 2500 новых высокопроизводительных рабочих мест. Приступить к реализации инвестиционного проекта планируется в 2014 году. Запуск завода намечен на 2017 год. Полное завершение проекта планируется в  2020 году.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:39:28 / 20-05-2014)

Что поделать... на них есть спрос у нас в стране - ведь они относительно не дорогие GreatWall`ы эти. Пусть уж тогда завод и у нас будет.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(14:43:46 / 20-05-2014)

Любой мерседес относительно не дорог. Если не облагать его пошлиной в 60%.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(14:46:01 / 20-05-2014)

Наверное, из-за ввозных пошлин не открывают завод по производству Мерседесов на территории РФ, да?

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(14:51:01 / 20-05-2014)

Нет. По политическим соображениям. Это мое мнение.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(15:04:54 / 20-05-2014)

Тогда при чём тут пошлины?

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(15:24:28 / 20-05-2014)

Ниже тема пошлин раскрыта полностью.

Аватар пользователя Джон Маклейн

приведите пример стоимости новой машины мерседес в Германии и в России.

Любители приврать быстро успокояться когда узнают, что разница в стоимоти новых машин минимальна.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:40:57 / 20-05-2014)

Причем если сравнивать именно с европой, а не с метрополией! Более того, в скандинавии авто могут стоить еще дороже!

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(16:35:13 / 20-05-2014)

Вам какой Мерседес? Могу дать точные цифры. :)

Аватар пользователя MrBlonde
MrBlonde(4 года 10 месяцев)(16:48:04 / 20-05-2014)

BMW вроде собирали в Калининграде. И что-то от этого сильно дешевле они не стали!

Аватар пользователя Радионеслушатель

Зачем вам Мерседес? Неизбывная мечта детства? Конторка-то уже не тоРт :))

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(15:07:39 / 20-05-2014)

Да это не мне. Это brotherflame'у.

Мне за глаза хватает Хонды.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(15:15:13 / 20-05-2014)

Отставить оффтоп.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:46:45 / 20-05-2014)

бусы мерседесы покупают индейцы, а умные - заводы по их выпуску.   Опель Европа нам не продала, чтоже - будем искать более адекватных партнеров.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(14:50:36 / 20-05-2014)

Верно, я с этим не спорю. Просто сухой факт. В целом, завод по производству мерседесов  ценнее завода по производству грейтволов. Но и завод грейтволов -- это хорошо.

Опели и прочие Сузуки не продаются и не строят заводов тут. Из политических соображений, я так понимаю. Ну посмотрим, как запоют, когда спрос в США начнет более значимо падать, куда эта техника идет без пошлин.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:54:42 / 20-05-2014)

Завод это конечно хорошо, но только требования у нас слабые к безопасности. А так в целом, если продукция найдет спрос, пускай делают.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:52:06 / 20-05-2014)

ГрэйтВолл очень посредственный авто

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(15:47:22 / 20-05-2014)

GearWall - это не автомобиль. Это - торговая марка целой линейки весьма разных моделей автомобилей.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:51:13 / 20-05-2014)

Ради этой гифки стоило запостить фигню, Вольдемар!))))

Про марку я знаю, и про модели тоже, и про посредственность как марки так и моделей.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(15:58:42 / 20-05-2014)

Любой завод полного цикла на территории России это + .  главное что бы не отверточная сборка.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(16:14:16 / 20-05-2014)

Про марку я знаю, и про модели тоже

Аватар пользователя Де Пердье

 Опель разве не амерам принадлежит? ;-)

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(16:10:48 / 20-05-2014)

Естественно.)))

Аватар пользователя inemasch
inemasch(3 года 11 месяцев)(22:19:36 / 20-05-2014)
Поддерживаю. И то что не отвертка-вообще красота.
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:47:15 / 20-05-2014)

Я понимаю вас. Но всё ж, не стоит ровнять цену любого мерседеса с азиатскими авто...

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(14:56:28 / 20-05-2014)

С китайскими. Азиатские авто бывают вполне себе японскими и корейскими. Наши таможенные пошлины устроены так, что хорошая машина сильно набирает в цене, а плохая -- не так сильно. Это конечно политика бусообмена, но бредовая. Вы не поверите возможно, но в австрии мерседес ц -- это как у нас хундай солярис по распространнености. И стоит не сильно дороже. Вопрос пошлин, места производства и масштабности производства.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:10:20 / 20-05-2014)

У нас кстати давно уже так же. Просто в австрии люди прошли этот этап и лучше ценят качество. У нас же пока еще ведутся на "японское качество" и "японские технологии", а кия с хундаем стоят космос, только потому что на фоне японцев выглядят крайне достойно. Эти времена пройдут.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:49:24 / 20-05-2014)

Комаро в США стоит от 870 тыр, у нас уже 2 млн, это просто охренеть

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:55:32 / 20-05-2014)

Новый мерседес или бмв в россии стоят практически столько же, сколько и в германии. США не интересны, ибо машин нормальных у них нет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(14:59:19 / 20-05-2014)

Вы оправдываете свой ник более чем. У нас пошлина 60%. Так что не стоит нести чушь.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:02:57 / 20-05-2014)

Я специально сделал такой ник, что бы разные "интелектуалы" веслись. bmw.de вам в помощь, цены смотрите сами.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(15:12:13 / 20-05-2014)

насчет машин нормальных в штатах нет - вы полность оправдываете свой ник. у них даже железо другое на штатовский рынок идет в машинах. потому как они не пускают всякое говно, недостойное "высокоразвитой" страны.

одна и та же модель для штатов и других стран - это две разные машины.

продолжайте читать сайты...

Аватар пользователя Радионеслушатель

комплектации в Штатах всегда лучше на порядок. Хотя последнее время ситуация начала меняться и рынок России стали больше ценить. Цена там ниже - зависит от брэнда. Лексус стоит примерно одинаково, а Ниссан у нас дороже процентов на 30. Мерседес - очень специфическая марка :)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:19:25 / 20-05-2014)

Комплектация и цена - отголосок колониальных сборов. Не удивительно что многое там может быть дешевле. А вот качество это большой вопрос. А еще есть отдельное проклятие - японские марки оттуда, на суперских агрегатах от гм и форда, подарок автосервису.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:17:41 / 20-05-2014)

То то народ плюется от авто завезенных из омериги, и частенько забывают об экономии )) Особенно это заметно у авто концерна ваг, и некоторых мерседесов.  Как там обслуживают машины это отдельная тема. Но в целом, я прежде всего имел ввиду именно американские марки легковых автомобилей, а они за редким исключением все уг. Но оно и  понятно, в стране, где на хайвее макс скорость 120кмч, а не 250 как в германии, нет смысла делать технологичное изделие. Подстаканники -да, музыка, телек - понятно, а вот например способность ускорятся с 200-т - нафиг не нужно. Отдельная стезя монстры типа камаро и им подобных, при своей энерговооруженности они часто не умеют поворачивать, и не приспособленны для многочасовой езды. Какая нибудь М5 по сравнению с ними космический корабль.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(15:31:49 / 20-05-2014)

то то народ плюется - голословное утверждение. не знаю никого, кто бы плевался.

а насчет всего остального, так формулируйте четко свои мысли, а не выплескивайте отстраненными фрагментами.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:43:43 / 20-05-2014)

Собственно буду краток : агрегатка, качество исполнения ( не все марки), надежность авто из америки (тех же марок) частенько уступает аналогичным немецким. Никогда не куплю себе американскую бмв или ауди, если только с очень большим "дисконтом", что бы можно было в порядок привести.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(15:52:46 / 20-05-2014)

буду краток. НЕ согласен.

на сим завершим.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:10:16 / 20-05-2014)

Ваше право

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(15:55:12 / 20-05-2014)

Как один из основателей клуба любителей американских авто (www.freedomcars.ru) и владелец американского авто (скромного такого, 88 года, с двигателем 2.8 литра и автоматом) я с вами категорически несогласен :) и особенно - по части разгона. Да и многочасовой езды.

А вот ремонтируемость с помощью отвёртки и кувалды - это как раз их огромное достоинство.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:04:35 / 20-05-2014)

У нас дисскусия была про марки собираемые на территории штатов. Что касается самих американцев, то разные подходы. Кстати старые машины у них действительно более надежны и неприхотливы. Но увы, какая  нибудь бмв в кузове е34, тех же лохматых лет  будет лучше по управляемости, и автомат там будет 5ти ступенчатый а не четырех. Опять же везде своя школа и подходы. То что важно для американского автомобиля на американском хайвее совершенно не важно для немецкого на немецком автобане.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(16:00:21 / 20-05-2014)

пошлина - это здоровый протекционизм. Чем она будет больше тем я буду спокойней за наш автопром.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:03:49 / 20-05-2014)

хм, + 150-200 тыр. к цене в Европе на бмв трёшку, не сильно много в принципе. Согласен. Но на комаро цена почему-то бешенная.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:07:26 / 20-05-2014)

Потому что не массово. кстати очень показетельный пример. Немецкий автопром образец технологичности и просчитанности, когда как американские авто по большей части рыдваны и понт. Ответ очень простой :  в германии  все еще существуют безлимитные автобаны, и машины делаются для них, а значит нужно думать о том, как ведет себя автомобиль на скоростях за 200, какой уровень шума, безопасности, управляемость и тд. В америке ничего подобного нет, там простое у.г., по этому понту и рюшки важнее чем технологии.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(15:24:28 / 20-05-2014)

Обычная скорость для автобанов 130, раз или два меня обходили как стоячего. Немцы денежку считают, на скорости 130 на 10 литрах, ты проедешь 100-130 км, на скорости 200 - километров 40, а то и меньше.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:32:38 / 20-05-2014)

Рекомендованная скорость 130, а так каждый волен выбирать как считает нужным. Опять же, последние турбовые версии немецких машин, а так же их дизельные собратья не болеют аховым аппетитом на больших скоростях. Экономичность на большой скорости это одна из задач для немецкого инжинера, когда как американскому или японскому коллеге об этом думать не нужно. Кстати пример с теслой, при всей ее динамике до 100та, она не может ехать по немецкому автобану, так как к 140м стухает. И дело не в батарейке, дело в подходе. В америке быстрее никто не ездит, а значит думать не нужно. Вот так тупизна норм специально тормозит прогресс и тянет человечество в деградацию.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(16:01:26 / 20-05-2014)

ну, вобщем, не мешки ворочать.

http://autobild.ua/uncategorized/izmeryaem-rasxod-topliva-pedal-v-pol-dorogoe-udovolstvie/

Все на максимальной скорости

Audi a8 - 36.6 литров

BMW M5 - 62 литра

Радует Шкода Octavia со своим 1.2 литровым мотором 13.4 литра, до скорости 192 км/ч она разгонится за минут 5. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:08:15 / 20-05-2014)

Опять мимо. Не знаете вы действительности )) Вы хотя бы сами на таких машинах поездийте с такими скоростями )) А8 это представительский класс, при ее относительной экономичности, это всеравно будет много, вы еще S8 приведите в пример))  М5 вообще машина больше на любителя там тоже расход большой, тогда уж смотрите в сторону 550, она экономичней чем М5.  Но самое смешное, что если сопоставить вес и объемы атмосферных моторов, то окажется, что немецкий автопром очень даже думает об экономии ) Но турбовые ауди и бмв, последних поколений как раз отличаются приемлемыми расходами, физика процесса другая, там гораздо лучше ситуация.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(16:18:24 / 20-05-2014)

Зачем вы мне рассказываете про рыночное позиционирование машин? Засим откланиваюсь.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:24:48 / 20-05-2014)

Не рыночное. Вы ставите в пример авто, расход которых изначально завышен. У феррари расход бензина еще больше если что ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(15:30:17 / 20-05-2014)

Вы своим оффтом меня уже дико утомили. Чтобы быть кратким: ваше мнение -- кал. Мнение Топгир -- ок. И все это не относится к производству.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(15:27:26 / 20-05-2014)

Это закон. Технически он составлен клиническими имбецилами, но в целом направление адовых пошлин разумное.

Почему так на камаро -- потому что закон. tks.ru -- там есть калькулятор. Зависит от цены авто что полубред и (что дикий бред) от мощности.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:31:27 / 20-05-2014)

Ок

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(15:34:09 / 20-05-2014)

А что бредового-то?

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(15:02:55 / 20-05-2014)

Нет, пошлины это в целом правильно, если они защищают отечественного производителя. Но не у нас. У нас не делают авто даже близкое по уровню к солярисам. Ну лады стали получше... Значит и облагать нужно ввоз солярисов, а не комаро. Эти пошлины просто очередной налог на быдло. У нас не делают мотоциклы почти -- но пошлиной их облагают. Вот с кем Сузуки конкурирует, с Уралом? Не смешите. Т.е. в наших реалиях пошлины -- это 1) принуждение  строить заводы здесь 2) налог на быдло

Так что хренеть тут не с чего, все вполне логично. Ну а если думать о пошлинах -- как о защите отечественного производителя, которого по сути -- нет, то да, охренеть можно.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:04:00 / 20-05-2014)

Какая феерия )) Официально локально собранная бмв или шкода ничем не уступает "оригиналу". Вы явно не в теме вопроса ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(15:23:43 / 20-05-2014)

Простите, но вы же похоже идиот? Я про это и пишу. Что пошлины в том числе стимилируют сборку здесь. Более того, у меня у самого форд местной сборки и он ничем не плох. 5 лет отъездил.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:25:57 / 20-05-2014)

Молодец, если бы еще без гадостей и переходов на личности, состоялся бы нормальный диалог.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(15:33:46 / 20-05-2014)

Если есть переход на личности, значит видимо, они есть. Во всем можно и плюсы увидеть.

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 4 месяца)(15:40:38 / 20-05-2014)

У нас разрешены одиночные пикеты с плакатами.
Перенесите Ваше возмущение на бумагу и алга:) 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(16:08:35 / 20-05-2014)

В Норвегии все машины одного типоразмера (например, "B класс") в одинаковой комплектации стоят одинаково! С разбросом в 2-5 тыс. крон.

Для указанного класса - это порядка 225 000 крон. Что Мерседесы, что Киа, что Хюндай.

По другим классам - то же самое. Все из-за высоких налогов и пошлин.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:39:29 / 20-05-2014)

Хорошо. Рабочие места, пошлины и налоги в бюджет и главный штамп "Made in Russia" должен присутствовать.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:57:16 / 20-05-2014)

И сторят явно для регионального спроса ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 9 месяцев)(15:09:33 / 20-05-2014)

На Тульских просторах любовью всегда пользовался ЛуАЗ. Предельно дёшево и предельно проходимо, без лицемерия.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(15:37:16 / 20-05-2014)

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(16:04:15 / 20-05-2014)

да, хороший конкурент будет автовазу в ценовом сегменте лоу.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(14:42:48 / 20-05-2014)

Локализация высокая. Жалко, что конкурент УАЗу.

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 4 недели)(14:45:01 / 20-05-2014)

А УАЗу-то почему???

Аватар пользователя Радионеслушатель

Это не кирпич, где важно место сбыта, рынок-то - вся страна. здесь локализация скорее в плюс. Общий рынок труда, общая система подготовки кадров (примерно один ВУЗы, ПТУ).  

Но вообще конечно жуткое позорище, так между нами. Да и не даст никто технологий. Отверточная сборка у китайцев, хехе :)) Эффективные менеджеры такие эффективные.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:01:41 / 20-05-2014)

Какая разница на самом деле ? Если у этой продукции есть свой покупатель, пусть делают. В москву им путь заказан, там всех на автобус и метро пересаживают, в регионах найдет покупателя.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

Разница уже в том, что на Тигра ставят американский дизель. Беда у нас с ДВС. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:24:44 / 20-05-2014)

Беда не с ДВС а в головах. Автоваз, имея технологичность,сопостовимую со шкодой, просрал все и вся )) Они все 1.8 пытались освоить, когда все остальные переходили на турбо. При этом в любом гараже 200 сил с вазовской полторашки - норма.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:33:48 / 20-05-2014)

>При этом в любом гараже 200 сил с вазовской полторашки - норма.

Не смешно, эту мощь снимают с 8-9 т.оборотов с расточкой двига и ресурсом хорошо если 1 000 км. При этом полмашины нужно менять ибо не для таких мощей спроектирована.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:49:50 / 20-05-2014)

Очередная глупость. Наверно надо будет ликбез провести на тему устройства ДВС а так же способов форсировки ))) Вобще то да, одно время вазовские моторы крутились в 7 - 8 тыс, и ... нормально при этом жили ( 80 - 100к в режиме газ в пол), что опять же во многом говорит в пользу автоваза и заложенных потенциалов. Нет, уважаемый Сергей, 200 сил с полторашки это гражданский турбомотор, на каждый день, с ровным моментом и хорошей динамикой.  В отличие от хундаев и прочих, чугунный вазовский блок и литые поршни все этодержат. По этому вопрос риторический, что мешало автовазу сделать такую линейку турбомоторов, даже объем можно было оставить 1.5. Ну не могли сами, сходили бы в ближайший гараж, научились. Яркий пример, когда технологии в руках дикарей.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:54:43 / 20-05-2014)

Я занизил мощность, щас освежил знания, с той форсы что я описал снимают около 400 л.с.

>Яркий пример, когда технологии в руках дикарей.

Ответ очевиден - это было не нужно, ВАЗ делает машины такими, какими их хотят видеть пользователи, но пользователи на самом деле не знают чего они хотят, поэтому авто получались никакими. Слишком консервативный подход.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:58:51 / 20-05-2014)

Вы поизучайте. Была целая сага, как они все вымучивали двигатель 1.8, даже 140 сил обещали. Вазу всегда не хватало мощного двигателя. Они не смогли распорядится тем что у них было, и  теми возможностями. Сейчас их загнали в нишу, они будут делать только то, что им скажут. Автоваз выиграл только в том что его интегрировали и  он как бы не российский теперь, в остальном они проиграли.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(16:07:06 / 20-05-2014)

Ну ты еще вспомни вазы с роторными двиглами которые на патрульные машины ставили. Вот это были звери) день катаешься правда - два подшибники меняшь с коробкой)). 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:09:24 / 20-05-2014)

Ротор не вспомню, потому как надежность его так и не победили. Хотя были тюнинговые варианты по 250 сил ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Аламар
Аламар(5 лет 4 месяца)(14:50:46 / 20-05-2014)

Хавал - это по замыслу китайцев премиум-ветка Гритвола, типа как Лексус у Тойоты и Акура у Хонды. Так что ожидать дешевых цен не приходится - скорее всего будут собирать все тот же рамный Ховер, с движком поприличнее, на коже и с всевозможной электроникой. И с ценой под лям.

Аватар пользователя Радионеслушатель

в миллион у китайца очень много конкурентов, причем с именами поприличнее. 

Аватар пользователя СержантПВ

Жопогрейность народонаселения и подсадка на роставщиков - наше фсё! какой ЫРОЙ, какая нефть, вы о чём? Больше поддержки потреблятства и банкстеров! Уга, тавагисчи, уга!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:00:03 / 20-05-2014)

Как раз не правы, если бы экономика была бы продуктивной и без колониального налога, то давно бы личный самолет уже не был роскошью. К сожалению этап с автомобилем прилично затянулся. Ну а вас, любителей eroi  и скотовозок, нужно отдать в эксперимент, в рамках которого, ваш мозг будет помещен в капсулу, и создана выиртуальная среда, в которой будете жить, как захотите. Представляете сколько ресурсов сэкономите ? )

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(15:09:30 / 20-05-2014)

Может хоть они, наконец, выпустят машину, которая меня боле-мене устроит (клиренс больше 220мм, багажник больше 500л, расход смешанный трасса/город  - меньше 10л/100км, оцинкованный кузов, грузоподъёмность 500кг, стальной некрашенный швеллер вместо бампера, гарантия 125000км и  цена в р-не 300т.р.)

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(16:09:26 / 20-05-2014)

Поставь в уазик мотор от классики и выкинь задние сиденья. Твой вариант.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(16:27:55 / 20-05-2014)

Кузов не оцинкованный. По словам знакомых уазоводов - за 5 лет сгнивает. А так то- да!

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(16:14:28 / 20-05-2014)

Калина универсал с прицепом. Крайний раз нагрузил столько, что пришлось качать колеса до 2,5. Расход при такой загрузке 9,2. Скорость с пустым прицепом и багажником на крыше - 160, для большей нужны круглые колеса. Супердвигатель ВаЗ 21083 - 81 л.с. Стоимость 300 вместе с прицепом.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(16:31:49 / 20-05-2014)

Клиренс  маловат под наши дороги, особенно по весне. (Я на Калине год отъездил - очень неплохая машина по мне, да.) 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(16:38:48 / 20-05-2014)

Под наши дороги я вот агрегат леплю (в деревню). Клиренс такой, что двигатель опускаем и вытаскиваем вбок.

Но, чтобы избежать проблем с регистрацией, коробку поставил одну, значит, скорость не более 60.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(17:03:42 / 20-05-2014)

Интересный пепелац :) 
Не забудьте об обеспечении безопасности

Успехов в трудах! 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(17:10:25 / 20-05-2014)

Спасибо.

Подушки  - пижонство, у меня ватник от МО.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(21:18:43 / 20-05-2014)

И ремень безопасности примерно такой?

Одобрямс! :)

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(15:18:12 / 20-05-2014)

Грейт-вол конкурент уазу. Все остальные аналогичные  жоповозки дороже на 30-40 процентов.

Либо брать Б/У на чем можно сильно налететь. У меня никто нормально не взял юзаные, всегда с косяками. У некоторых выходило, что было дешевле новье брать.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:22:56 / 20-05-2014)

Ну и хорошо что так. Нужны хомячки уверовавшие в плохое бу ))) Я вот частенько асланяна слушаю, так он постоянно гадит в сторону БУ авто, призывая покупать хомячковое новье. "Эксперт" млин, так и хочется его спросить : а вы хоть раз сами то бу покупали ?

ЗЫ

Вместо того, что бы забирать хлам из московских салонов, на котором пробы негде ставить, обращайтесь к знающим людям. Нормальные БУ машины, нормальных марок, мало чем отличаются от новых аналогов по стоимости содержания, бывает даже дешевле.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(15:30:22 / 20-05-2014)

Вы видели как катаются на тех  машинах, которые через 3 года "сбрасывают"?

И потом этот мусор продают дуракам на 20 процентов дешевле, хотя красная цена  минус 50 как минимум .

Дуракам проще  эти 20 процентов в том же сбере  кредитом взять  и не иметь проблем, но идиотами Россия богата.

В том числе и сказками о "аккуратной эксплуатации" , по выходным в церковь, Специалист усе увидит, зачем платить больше.........

У меня 3 тачки и не надо втирать.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:39:08 / 20-05-2014)

Я много чего видел, и  как катаются, и как дедушки "ездят" в булочную, и что такое нормальная эксплуатация тоже знаю. Правильно все написали, разбирающийся человек все увидит. По этому у меня, моих друзей, а так же родственников, которым приходилось выбирать подержанные автомобили, как правило никаких проблем нет. Более того, для нас такие марки как ауди, мерседес, бмв - это по большей части образцы надежности, неприхотливости и  самое главное много качественного автомобиля за приемлемые деньги. Рабочие лошадки одним словом.  А идиотов реально много, кто то в кабалу на 5 лет идет ради новой помоечки, с уровнем технологий 20ти летней давности, а кто то, в основном это богатые регионы, прут в москву, в салоны. В этих салонах стоит наполированный и отмарафеченный хлам,  но регионал нынче боагатый, ему все сразу подавай, вот потом и накалываются.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

ауди, мерседес, бмв - это по большей части образцы надежности, неприхотливости и  самое главное много качественного автомобиля за приемлемые деньги

давно уже не образцы.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:53:00 / 20-05-2014)

Скажу честно. Я крайне рад, что многие именно так и думают. Пока есть предвзятость, а рынок бу наводнен хламом, немецкая машина будет все той же хорошей, а сервис ее сравним с жигулями. Покупайте ниссаны, хундаи и фокусы. Немецкий премиум не для вас )) А еще мне нравится сказка про экономию, уверовавшие хомячки думают что салон ниссана или лексуса такого же качества как в бмв )) Пускай ))

 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:56:41 / 20-05-2014)

Лучшее враг хорошего, поэтому лучше купить ниссан-форд-солярис и радоваться жизни, чем проехаться на бмв и потом страдать в ниссане-форде-солярисе.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:00:44 / 20-05-2014)

Что то в этом есть. К счастью перспектива ниссана-форда-соляриса не светит, я не слишком богат, что бы покупать плохие вещи (с), пусть богатые ездят на таких машинах, чинят вариаторы за сотню, в кредиты лезут ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

сколько вы протянете еще? я вам приведу пример, машины, кои вы перечислили старше 10 лет были очень неплохого качества (причем произведенные в той же Баварии), в отличии от того, что производится сейчас. Сколько вы протянете на своих Б/У? ну еще лет 10? потом будете покупать хлам, который действительно хлам, так как качество новых ауди, БМВ и т.д. оставляет желать лучшего. Я на Калине второй езжу, если что. Так захотелось, хотя была возможность взять рио или аналог фольксвагена.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:35:55 / 20-05-2014)

Я езжу на том, что позволяет мой карман, без гонок за кредитной новизной, так любимой многим. Так как ездить надо много, а тратить много не хочется, то по этому и выбран немецкий автопром )) Теперь, что касается вашей гипотизы, то увы мимо, просадки в качестве не произошло, скорее наоборот, и практических примеров дофига и конструктивно я понимаю, почему я прав )) Так что пока проблемы не наблюдается.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(16:11:56 / 20-05-2014)

ты это директору нашему скажи у которого на бэхе мотор клина словил на 25к километров.

Аватар пользователя Джон Маклейн

))) я таких историй слышу через раз. Плюются и матерятся. Факт.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:19:22 / 20-05-2014)

Дык наездникам закон не писан, чего вы хотели )) В среднем, ресурс мотора БМВ где то 300 - 350 тыс км. Но есть одно но, требуется нормальное обслуживание. Клин на 25к это либо брак, что естественно возможно при массовом производстве, либо отношение, что более вероятно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

когда-нибудь и ваша вера в превосходное качество немцев развеется как дым. Полагаю вы будете петь новую песню, что Китай - это конретно четкие качественные машины)))) Тот же Грейтволл будете нахваливать.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:27:15 / 20-05-2014)

Ну если качество немецких марок упадет, например до уровня японии, а китай поднимется, то все возможно.  У меня нет веры, у меня есть факты и эксплуатация. На сегодняшний день, немецкая машина надежна, относительно простая в ремонте и неприхотлива. Пока с поколениями эта тенденция не проходит, чему я очень рад, но если честно я опасаюсь, что в будущем качество бмв или ауди станет ниже, если это произойдет, задумаюсь. Очевидно, что пока еще планку держат автобаны.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

дайте конкретики, какая у вас машина и какого года?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:51:13 / 20-05-2014)

Не дам )) Все что я написал, относится нескольким поколениям вплоть до последних, по этому без разницы.  Если у вас есть какие то примеры и вопросы по немецким машинам, а так же страхи - пишите, развею ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

в этом случае могу сделать только один вывод))) вы заинтерсованное лицо. не вижу смысла далее слушать ваши дифирамбы немецкому атопрому. детский сад ромашка.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:16:43 / 20-05-2014)

Я знал что вы именно так и ответите )) Я вам еще раз говорю, если вы вкурсе, давайте примеры. Какая разница, если я скажу на чем именно я езжу ? Ну хорошо, мой экземпляр допустим уникальный, но у родственника например, машина последнего поколения, и увы все тоже самое, ездить от ТО до ТО, брали тоже БУ, и пробег там не 20 тыс. С ауди еще интересней, она в последнем кузове, но  опять же, ровным счетом ни-че-го, для меня правда был некоторый разрыв ;) думал у вага похуже будет ;-) Хотя да,  в ауди надо прокладку заменить, кажется рублей 50 стоит )) Вам банально нечего сказать, вот вы и пишите штампы.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

я что я по вашему должен сказать, в ответ на ваше восхищение? каждый дрочит как он хочет, вы видите прелесть в своем выборе, я в своем.  какие штампы вы увидели в моих словах? Ваши виляния и отсыл "авот уродственника", тут каждый второй может рассказать как уродственника или узнакомого, причем мнения будут совершенно противоположные.

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 4 месяца)(15:42:07 / 20-05-2014)

т.е. Вам уже три раза втёрли?:)

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(16:17:03 / 20-05-2014)

Нет, сознательно  брал юзанную только газель с честным пробегом 30 тык, после этого вложил около 40 и с тех пор более-менее бегает.  С газелью один хрен надо допиливать, сразу на выброс заводские подшипники ступицы,тормозные диски, проточка барабанов, в помойку все трубки сист охлаждения, радиатор, заводские торм колодки, проточка маховика, замена сцепы в сборе и пр мелочи типа подстукивающих гидрокомпенсаторов, наших сопливых сальников на КПП.

Это кстати о качестве комплектухи.

Остальные  в салоне.

Касательно "надежных" мерина и бумера симешно. Последние нормальные закончили выпускать в 90-е , а сейчас это станок для выкачки денег. Сыпятся только в путь, а цены конские.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:23:22 / 20-05-2014)

Какой смешной ))) А мужики то не знали ))) Я двумя руками ЗА такую "выкачку" денег. Пока продвинутые японцы и азиаты делают одноразовый хлам, люди пока еще реально думают о надежности и тому подобным ))) Да вы не смешите, ей богу.  "Выкачивание" денег это наверно фильтр, да он очень дорогой, целых 500 рублей стоит, а колодки аж тысячу ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(16:39:13 / 20-05-2014)

Вы наверное не сталкивались с грузовой техникой, этой весной приводил машину в порядок колесики обошлись в 20 тыс, замена цепи ГРМ плюс То в 24.

Насчет азиатов, не  смешите, у меня хенде-соната, так там (тьфу-тьфу) за 80 тык 1 неисправность, потекла помпа. 3 тыс рублей.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:47:20 / 20-05-2014)

Грузовики это отдельная тема, я про легковые. Кстати помка какая то дорогая у вас, на бмв 900 рублей стоит, ходит 100 тыс ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

вообще по поводу автопрома, прведите пример стоимости аналогичных авто в России и Германии. Новых авто. Тот же БМВ или Мерседес.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:53:36 / 20-05-2014)

Вы сами можете посмотреть на немецких сайтах. Разница не существенная, этот миф уже давно развеян.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Де Пердье

  "Ока" - неплохая машинка. Лучше "Запора". )))

 Ретро.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(16:13:11 / 20-05-2014)

это не машина - это мотоколяска по ТТХ))). (я не против оки, очень даже за)

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(16:16:40 / 20-05-2014)

Я не понял смысл слов "производство запчастей". Это подразумевает полный цикл на отечественном сырье?

Аватар пользователя Джон Маклейн

погуглите сколько Даймлер инвестирует в Китай.

Аватар пользователя snowman
snowman(5 лет 10 месяцев)(17:35:29 / 20-05-2014)

http://www.zerohedge.com/news/2014-05-16/where-worlds-unsold-cars-go-die

Where the World's Unsold Cars Go To Die

Настройки§1234567890-=BackspaceTabqwertyuiop[]Returncapslockasdfghjkl;'\shift`zxcvbnm,./shiftEnglishDeutschEspañolFrançaisItalianoPortuguêsРусскийalt altНастройки
Аватар пользователя Джон Маклейн

угу, мечта автолюбителя.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...