Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Что же здесь не так?

Аватар пользователя korsunenko

Внутренняя цена на газ для потребителей «Газпрома» в РФ в три раза ниже цен для европейских потребителей. Об этом сегодня заявил на пресс-конференции член правления "Газпрома", глава "Газпром Межрегионагаза".

Среднегодовая внутренняя цена на газ по итогам 2013 года составила 2340 рублей за 1 тыс кубометров, при цене поставок в Европу в 387 долларов 1 тыс куб м.

Однако, отметил Селезнев, задолженность потребителей за газ только с начала года увеличилась на 23 % и составила на 1 апреля 141,6 млрд рублей. В прошлом году она возросла на 40 %, добавил он.

 ПРАЙМ

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 9 месяцев)(12:49:55 / 20-05-2014)

А почему в 3, а не в 5, если 2340 рублей vs 387 долларов?

Аватар пользователя korsunenko

Главе «межрегионгаза» виднее. Я за него считать бесплатно не буду, если у него самого материальной мотивации или образования не хватает.

Аватар пользователя ded-vova-chka
ded-vova-chka(5 лет 11 месяцев)(13:00:37 / 20-05-2014)

блииин, у нас оказывается ы 2 раза выше средних ....

Тарифы на природный газ для потребителей Нижегородской области, оплачивающих газ по показаниям индивидуальных приборов учета с 1 июля 2013г.

4542,62 руб./тыс.   м³ .
Аватар пользователя korsunenko

«О сколько нам открытий чудных ...»

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(14:16:59 / 20-05-2014)

У нас 3600 цена за 1000 кубов, почему то. Где они берут такие цифры... 

ХА, это у нас сельский газ 3600, в городе 7200 :-) Столица Газпрома, блин....

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(13:09:16 / 21-05-2014)

Видимо, озвучены оптовые цены, по которым Газпром продаёт газ местным конторам. А те уже сами устанавливают тарифы для потребителей.

P.S. Цена, по которой Газпром продаёт газ, например, E.ON, и которую платит обычный бюргер, тоже отличаются в разы.

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 8 месяцев)(12:57:33 / 20-05-2014)

Вывод, который так и напрашивается из заявления Селезнева - надо срочно увеличить цены на газ на внутреннем рынке, и перевести всех потребителей на предоплату, иначе Газпрому не хватит денег (на спонсирование Украины, видимо).

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(13:00:18 / 20-05-2014)

То, что внутренняя цена газа в РФ ниже в три раза, чем внешняя - давно известный факт. И ежу понятно, что внутреннии цены будут подтягивать (со временем) до "минровых".

Аватар пользователя korsunenko

«Задолженность» тоже «подтянут»?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:07:43 / 20-05-2014)

> И ежу понятно, что внутреннии цены будут подтягивать (со временем) до "минровых".

Для чего???  

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:11:16 / 20-05-2014)

>Для чего??? 

Для равнодоходности и возмещения снижения внешних продаж.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(13:14:08 / 20-05-2014)

Да, так примерно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:18:37 / 20-05-2014)

У нас особые климатические условия, влекущие пониженную плотность населения и повышенные энергозатраты с одной стороны, что компенсируется большей площадью и, соотвественно, большим количеством ресурсов на душу населения, то есть доступностью ресурсов.

Отдавать второе преимущество - значит лишиться плюсов, и остаться лишь с минусами.

Вывод - рассуждения о "равнодоходности" с точки зрения физики следует воспринимать как пропаганду врагов народа, работающих на подлых европейских обезьян.  Их следует политически уничтожить.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:19:38 / 20-05-2014)

Это рыночный инструмент. Хочешь сделать привлекательным сбыт внутри страны? - Сделай внутренние и внешние продажи равнодоходными, а лучше чтобы внутри страны цены были выше чем на внешних рынках. Это в теории. На практике всё намного хуже, кмк - Газпрому тупо не хватает денег.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(13:21:49 / 20-05-2014)

Не газпрому - государству.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:24:36 / 20-05-2014)

кмк, Газпрому, неплатежей много, впереди газ в Китай со скидкой, европа качевряжится, вобщем, надо чтобы граждане РФ за газ побольше давали, чобы газпром на дотации не сел.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:23:18 / 20-05-2014)

Есть более правильный инструмент - национальная монополия на управление всеми стратегическими ресурсами в интересах нации, что в частности, требует ввод национального контроля над внешней торговлей, и отсечение от этих ресурсов всех "частных собственников" и прочих наймитов европейского олигархического неонацизма. 

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(18:47:12 / 26-05-2014)

А не находите, что в данный момент такая монополия осуществляется Президентом РФ путём назначения ответственных работников в госкомпании и профильные министерства?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(17:09:27 / 20-05-2014)

Разницу в транспортной составляющей, таможенные платежи учитывать будем?

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(21:31:04 / 26-05-2014)
SergeyVBNM(13:19:38 / 20-05-2014)

Это рыночный инструмент. Хочешь сделать привлекательным сбыт внутри страны? - Сделай внутренние и внешние продажи равнодоходными, а лучше чтобы внутри страны цены были выше чем на внешних рынках. Это в теории. На практике всё намного хуже, кмк - Газпрому тупо не хватает денег.


Не доказанный факт!

Повышение внутренних цен на энергию приводит а) к снижению потребления за счёт внедрения энергосбережения (частично за счёт импорта оборудования, что минус) б) уменьшению рентабельности внутреннего производства в стране, уменьшению его масштабов и за счёт этих двух факторов может приводить к снижению объёма внутреннего спроса, не компенсируемого увеличением цены.
Подумайте сами, вроде бы очевидно, что максимум промышленного и сельскохозяйственного производства достигается в мiре, где на душу населения приходится одинаковое количество свободных денежных средств, несмотря на то, что часть населения живёт в курортно-европейских условиях, а часть в арктико-российских. Если затраты на поддержание жизни в трудных условиях проживания выше, значит это должно компенсироваться какими-то другими условиями, например, сниженными энерготарифами, налогами.

Давайте не будем поддаваться на красивые сказки про то, какие рыночные условия следует полагать правильными, а какие — нет, вроде уж за двадцать пять лет могли пять раз высшее экономическое образование всем народом получить! :-)

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(13:25:27 / 20-05-2014)

Я, к примеру, не веду пропаганду. Но я вижу, что наше государство шло, по этому пути, и пойдет дальше.

К примеру, цены на внутреннем рынке на бензин ну никак не соотносятся с себестоимостью его получения. А одна из главных составляющих этой цены  - налоги в казну государства.

Все наши патриотические подъемы должны быть оплачены нами же. Без вариантов. Ни кто другой за это платить не будет. И это надо понимать и принимать.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:28:01 / 20-05-2014)

Путь Великого Новгорода - и чем он закончится для причастных понятно уже сейчас -  Можно сколько угодно надувать щеки изображая из себя «золотые пояса Новгородские», или рассказывать про то, - насколько вы из себя «эффективные собственники», однако суть проблемы заключается в том, что с точки зрения Истории уже всем известно, что это – путь тупиковый, и рано или поздно – «вдоль дороги, как капустные кочаны» будут лежать – «головы новгородские».

http://alexsword.livejournal.com/44955.html

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(14:45:21 / 20-05-2014)

Нихрена!

Всё украли олигархи! У них в подвалах спрятанны заводы-фабрики и инвестиции.

А трогать кошелёк "патриёта" - немоги! Это святое.

И сколько не объясняй что единственный способ нарастить энергоэффективность это дорогие энергоносители - бес-по-лез-но!

Они лучше любое производство налогами задушат. 

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(15:45:40 / 20-05-2014)

>>>И сколько не объясняй что единственный способ нарастить энергоэффективность это дорогие энергоносители - бес-по-лез-но!

В этом я с вами согласен. Пока не станет быть существенно по личному карману - хрен научиш жену лампочку в туалете выключать.

На счет налогов, производства и экономии. Эффективные манагеры проекты, со сроком окупаемости более трех лет не рассматривают в принципе. Так что не все так однозначно.

Я недавно общался з директором по развитию завода СК и сказал, что им придется, в пределах десяти лет, строить замкнутый водяной цикл. Он офигел так, и спрашивает - зачем? Мой ответ - государство налогами на воду заставит. И я считаю - правильно сделает.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:49:59 / 20-05-2014)

>  единственный способ нарастить энергоэффективность это дорогие энергоносители - бес-по-лез-но!

Тупое удорожание энергии бьет по всем энергоемким предпритиям, включая, очевидно, самые передовые и эффективные.  Поэтому это путь к деиндустриализации и коллапсу национального хозяйства.  

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(15:57:39 / 20-05-2014)

А вот тут то и должно вмешатся государство с инструментом регулирования. Чётко смотреть себестоимость каждого производства, продажную цену продукта и в зависимости от дельты назначать стоимость энергии.

Собственно, без государственного регулирования все равно никак не обойтись, хоть тресни.

Как пример. Пиндосы косвенно финансируют сельское хозяйство черес страховые фирмы, которым издержки покрывает государство. Но основная цель не дать обанкротится фермеру и не подпасть под санкции ВТО - достигнута

У нас порядка 30% энергии потребляет население. Это-ж с ума сойти. И процентов 10-15  безтолково: свет горит и телики работают в комнатах где никого нет, всякие электроплиты (я б их в принципе запретил) и т.д.

Аватар пользователя ded-vova-chka
ded-vova-chka(5 лет 11 месяцев)(16:21:44 / 20-05-2014)

электроплиты запретить ? ну и шутки у вас, у нас газ тянуть несколько км нескольким частным домам с ПРОСТЫМИ россиянами - за свой счет нереально, без электроплит на готовку и частично электрокотлов на обогрение - писец тут нам, это Чкаловский р-н Нижегородской обл, центр России. 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(17:55:53 / 20-05-2014)

Есть исключения, когда тянуть трубопровод дороже, согласен. Но 99% электроплит установлены во вполне газифицированных районах.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(22:03:04 / 26-05-2014)

Более того, их ставят даже в районах газодобычи! Ибо по технике безопасностиСНИПам газифицировать дом свыше девяти этажей НЕЛЬЗЯ. А газодобывающие города часто расположены в таких местах, где из-за вспучивающихся грунтов выгодно строить высокие строения и обеспечивать их электро-, а не газоснабжением.
Получается, район газифицирован, а дом НЕгазифицирУЕМ !
Я бы предпочёл, что бы города обеспечивались электроснабжением от крупных источников (ГЭС и АЭС), а небольшие города и сёла — газоснабжением полипропиленовыми трубами (прошу считать это только информацией, а никак не рекламой!) вплоть до электропитания от газовых микротурбин с утилизацией тепла. Может я и неправ, но такой подход представляется как менее дорогой и ресурсоёмкий. И зря что ли в прошлом году полипропиленовый завод открывали?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(07:01:48 / 27-05-2014)

Я как бы в теме газификации плавал, но вот не пойму, чем полипропилен положительно отличается от полиэтилена?

Аватар пользователя ded-vova-chka
ded-vova-chka(5 лет 11 месяцев)(16:32:08 / 20-05-2014)

повтор -

прошу удалить

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(21:40:27 / 26-05-2014)

Но основная цель не дать обанкротится фермеру и не подпасть под санкции ВТО - достигнута


Основная цель, "не подпасть под санкции ВТО", достигается не страховыми фирмами, а внедрением "своих людей" в структуры этого самого ВТО. Например, другим, как, скажем, России, на это нужно время, и не факт, что этому как-нибудь не восперепятствуют.
Недавнее сообщение о выигрыше американцами у Китая обжалования повышенных таможенных тарифов на субсидированные авто разве не об этом свидетельствует? 

 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(14:24:41 / 28-05-2014)

Это другой механизм и другой рычаг. Если угодно - другого уровня.

Если надо забить гвоздь, то береш молоток, а кувалда лежит в сторонке.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(19:05:56 / 20-05-2014)

Поэтому и должно быть "умное" удорожание.

Чем дороже энергия, тем выгоднее её экономить. И тем реальная! эффективность энергоёмких производств выше.

Никто не мешает поддерживать тех или иных производителей субсидиями.

А задача государства с одной стороны пинать субъектов экономики заставляя шевелиться, а с другой не передавить, чтобы эти самые субъекты не сдохли.

Понятно, что завтра нам европейские цены на энергоносители не потянуть. Но стремиться к этому надо.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:11:17 / 20-05-2014)

То требуется удорожание до европейских цен, то какое-то "умное" подорожание.    

Конкретный алгоритм можешь предложить, клоун?

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(19:16:00 / 26-05-2014)

Да, и почему, ув. клоун Фарцовщик-ака, нужно стремиться именно к европейским ценам, а не, скажем, к китайским? Неужели в Европе (а цены там ближе к японским, а не китайским) экономический рост сильнее, чем в Поднебесной?! Или Вам просто нравятся картины европейских импрессионистов и эпоха Возрождения, напротив, не нравятся китайские небоскрёбы и высокоскоростные магистрали, поэтому, согласно правилам либерастского карго-культа, следует придерживаться тех энерготарифов, которые порождают цивилизационно симпатичные "ништяки с неба"?

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 4 месяца)(14:01:24 / 20-05-2014)

Чтобы политически уничтожать нужны выборы и референдумы. А этого в РФ не наблюдается.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(21:49:51 / 26-05-2014)

Это важное условие, но недостаточное.
На Украине проходило немало референдумов и по статусу русского языка на Донбассе, и у народа даже как-то консультировались по поводу численности депутатов Верховной Рады, не упоминая уже о "третьем «оранжевом» туре", но для уничтожения страны всё-таки понадобилось $5 млрд. "инвестиций" Госдепа, булочки Нуланд, переговоры последней с Пайетом по поводу кого посадить в премьеры, озабоченность Паэта по поводу того, что на новое правительствохунту падёт ответственность за стрельбу снайперов на Майдане и визиты на Майдан около полусотни политиков Европы второго плана.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(14:29:25 / 20-05-2014)

В ад оформляют грешника. И дают выбрать пытки. Проходят первый зал:  там забивают гвозди в ступни. Грешнику не нравится, ведут дальше. Дальше бьют кнутом. Тоже не нравится. Дальше стоят мужики по пояс в говне и курят. Грешник: давайте меня сюда лучше. Встает по пояс в говно. Через минуту приходит черт, берет хлыст и говорит: "Ну что, взяли ложки, продолжаем".

Нельзя политически уничтожить ВВП и его вертикаль. Или все эти многоходовки случайно всякие зам. начальники департаментов в министерствах проворачивают?

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(13:05:58 / 20-05-2014)

Само по себе заявление хорошо - значит, уже считают, что идея продавать газ в Европу себя изжила... Только вместо повышения цены - нужно импортозамещение с использованием этого газа...

Аватар пользователя Джон Маклейн

причем это на фоне воплей из ВТО, о том что стоимость газа для российских производителей существенно ниже, чем для их западных конкурентов. А население за газ должно платить.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(13:19:53 / 20-05-2014)

И еще одно. Можете считать вангованием, но цена на газ в России будет сопоставима по цене с получением тепла и энергии из твердого топлива. Газ - это конечно удобно, но угольком нас заставят топить.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(13:54:56 / 20-05-2014)

Расчет по каллориям, или приведение к тут.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(15:47:11 / 20-05-2014)

Естественно. Хотя про тут нанешнее поколение может уже и не знает?)))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(13:32:21 / 20-05-2014)

Что-то указанные цены как-то не сходятся... даже по Питеру

5031.78 руб за 1000кубов

Аватар пользователя serega133
serega133(5 лет 6 месяцев)(13:38:12 / 20-05-2014)

Как раз всё сходится. Посчитайте сами. Но не забывайте разницу между потребителями конечными, на которых Газпрому фиолетово и сетями.

Аватар пользователя korsunenko

Это звено вертикали. Не понимаю почему оно должно говорить правду об экономических показателях в отличие от её руководителей. Оно в цепи и будет врать также, как и само изделие. Это аксиома.

Аватар пользователя NOT
NOT(6 лет 3 дня)(13:45:44 / 20-05-2014)

Мой счётчик (Подмосковье) списывает 4,73 рубля за каждый потреблённый кубометр газа.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(19:47:10 / 26-05-2014)

Понятно, у Вас нынешний подмосковный тариф 4,58/м3 плюс, примерно, 3% платёжно-банковских.

Аватар пользователя NOT
NOT(6 лет 3 дня)(08:35:26 / 27-05-2014)

Ага, как-то так. Я цыфирьку «на глазок» сказал, точно не помню, но порядок именно такой.

Аватар пользователя serega133
serega133(5 лет 6 месяцев)(13:38:59 / 20-05-2014)

Как я понимаю, мудрый Пу и мудрый Си договорились снять нагрузку со своих производственников. Газовиков и промышленников, обнулив НДПИ и ввозные пошлины. Бюджеты обеих стран потеряют некоторое кол-во резаной бумаги. Производственники получат допсредства для инвестиционных программ.
Если анальгин скажет, что я дурак, наложу себе в руки.

Аватар пользователя korsunenko

Точно. Ведь климат, население и состояние «производственников» у нас одинаковы. Сплошной взаимовыгодный профит.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(13:56:09 / 20-05-2014)

НДПИ видимо для мр Кавыкты.

Там еще все слабо освоено.

Аватар пользователя serega133
serega133(5 лет 6 месяцев)(13:48:21 / 20-05-2014)

Корсунизм неизлечим. В деньгах меряют, в деньгах. Это торговля, сынок.

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 2 месяца)(13:51:49 / 20-05-2014)

продажа газа на внутреннем рынке в районе 1 трлн. рублей, вполне нормальная задолженность, в пределах месяца по сути

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 8 месяцев)(13:54:30 / 20-05-2014)

Дебиторку в пределах месяца, обычно, начинают активно трясти, если компашка срочно собирается склеить ласты.

Чисто из собственного опыта.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(14:03:32 / 20-05-2014)

Самый дорогой получается в Калининграде - 5750 р/м3, для жителей.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(21:28:22 / 26-05-2014)

Плюс три-три с половиной процента за оплату банковского способа оплаты…

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(21:35:51 / 26-05-2014)

Картой сбербанка, он-лайн, не выходя из дома, за ВСЁ что угодно, ваще без процентов.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(23:11:12 / 26-05-2014)

Получается, что тариф на оплату банковских услуг в калининградском случае включён в цену?
Что ни город, то норов… 

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Одной из ключевых функций государства является соблюдение баланса потребностей общества и личных потребностей граждан. Только идиот может в наше время утверждать, что рынок сам всё отрегулирует. (Адама Смита не трогаем). Учитывая, что ресурсы России - национальное достояние, которое принадлежит всему народу по Конституции, государство обязано следить за тем, чтобы доходы от реализации этих ресурсов распределялись справедливо. Не должны капиталисты наживаться на сырьевых ресурсах, не должно появляться тут олигархов. И если правильно не управлять "ГАЗПРОМОМ", в том числе, со стороны государства, то эта компания в момент превратится в обычного сверхмонополиста, которому безразличны интересы народа России, как впрочем и любого другого народа, в угоду извлечения максимальной выгоды для себя, любимого, и менеджмента данной компании, в частности. Способы регулирования здесь различны - от участия представителей государства в совете директоров, до применения налоговых регуляторов. Но, не следует забывать, где расположены на территории современной России основные месторождения полезных ископаемых, с какими трудностями сопряжена их добыча и транспортировка к местам потребления. Я это всё пишу не от того, что обчитался произведений И.Ефремова, а потому, что найти ту грань справедливости в указанном выше балансе интересов - огромное искусство управления государством, которое пока в России не наблюдается. Но к этому надо стремиться.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(16:09:42 / 20-05-2014)


http://aftershock.news/?q=node/222721

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:46:27 / 20-05-2014)

Ну что тут не понятного, "правельными пасанам" просто денег на куршавели не хватает.

 Пора дорогих россиян немного того , раскошелить, на китайцев вся надежда, может хоть они умерят аппетиты наших" эффективных"

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(23:20:40 / 26-05-2014)

А вот рост задолженности напоминает аналогичные процессы со внедрением посредников в сферу услуг электроснабжения и водоснабжения. При этом установка счётчиков воды привела к разнице суммарных показаний счётчиков потребителей и счётчиков поставщика. Задолженность копилась, пока не приобрела критических размеров, а потом как-то урегулировалась госорганами. В электроэнергетике, вроде, действовали банальные фирмы-однодневки.
На газ внедряются счётчики. Может, это те же "грабли"?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...