Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Почему русские не придут спасать Украину

Аватар пользователя GreenWood

Русские не придут. Не приедут на танках, не прилетят на вертолётах. Не будет вежливых зелёных человечков с автоматом наперевес. Они не пришли на киевский майдан. Ни в декабре, ни в январе, ни в феврале. Не разогнали его и не помогли беркуту. И они не придут в Одессу. Сколько бы людей и с какой жестокостью там не убили бы, кто бы их не убил, они не придут защищать русских и пророссийских одесситов, не придут их спасать, не придут наказывать виновных в геноциде русских. Русские не введут войска на Украину, как это ни прискорбно и цинично не звучит для одних и невероятно и радостно для других.

Хватит стенать и взывать о помощи, хватит звать российскую армию, русофилы. Хватит трястись в параноидальных припадках, русофобы. Не будет никакой российской армии.

Почему? А давайте посчитаем. Вот, город-герой Одесса, например: один миллион жителей. Во время трагических событий последних дней на Куликовом поле людей с георгиевскими лентами было пару сотен, бандерлогов – пару тысяч. Вызволять пострадавших узников пришла одна тысяча. А теперь вопросы. Первый: если бандерлоги взяли верх над пророссийскими, то что Одесса за город? Пророссийский или бандеровский? После произошедшего, как это ни цинично, логичнее всего назвать её в унисон с Фарион жемчужиной Бандерштадта. Нет? Тогда вопрос второй: а где, собственно, весь миллион одесситов? Где он был с ноября? Где он был, когда люди заживо горели в Доме профсоюзов? Где он был на следующий день? Где он сейчас? Не горстка активистов, а миллион жителей? Да сто тысяч хотя бы? Вот где? Я вам скажу. Дома. Или на работе. Или на даче. Или в кабаке. Да мало ли мест! Где его нет, так это на войне. Которая вообще-то уже идёт вовсю.

А теперь – внимание – собственно, третий вопрос: куда и зачем вводить российскую армию? Кого спасать и кого защищать? К какому окопу, так сказать, подносить патроны? В город, где миллион жителей живёт обычной жизнью, когда убивают сотню? В город, где миллион жителей живёт обычной жизнью, когда только тысяча добивается освобождения невинных раненых? Чтобы этот миллион назвал русских оккупантами, имея на это полное право и весомые основания? Что российская армия забыла в бандеровском городе, где с бандеровцами воюет мизерное меньшинство жителей?

Одесситы, русские не придут. Русские никогда не придут в город, по которому можно пройти бандеровским маршем. Русские приходят только тогда и туда, где их будут встречать триколорами и цветами. Как освободителей. А в вас, одесситы, у русских есть серьёзные основания сомневаться. Поэтому русские не придут.

Русские не придут в Одессу ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра.
Они уже пришли туда. 200 лет назад. И с тех пор не уходили.
Русские – это вы! Или вы не русские? Русские? Докажите!

источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(08:44:16 / 20-05-2014)

Очередна отсебятина.

Русские приедут. Русские не приедут.

Русские помогут. Русские не помогут.

Почему молчит ВВП? Что имел ввиду ВВП, когда сказал то-то?

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(08:49:40 / 20-05-2014)

Очередна отсебятина.

а не отсябятина это чье мнение ? :)

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(10:15:27 / 20-05-2014)

Любое мнение - отсебятина, кроме оффициально проводимой государственной политики.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(10:22:31 / 20-05-2014)

это Ваше мнение или государства ? :)

Аватар пользователя Тракторист

Почему молчит ВВП? Что имел ввиду ВВП, когда сказал то-то?


как такое может быть, он либо сказал либо молчит.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(10:15:46 / 20-05-2014)

Это неодновременные вопросы.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(08:45:53 / 20-05-2014)

В целом согласен. Но возможность прихода туда нерусских никто не отменял. 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(09:21:47 / 20-05-2014)

Это точно, придут нерусские и обьяснят как их продали. Сформировав армию ненавидящую Россию и умеющуюю воевать.

С моей точки зрения сейчас формируется именно армия, которая будет готова позже. Из азиатов и арабов при полномаштабной войне противники никакие, Китай не дурак.

А вот русские справятся превратив 2 страны в выжженую пустыню. И самое главное западу нас  не жалко.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(09:06:38 / 20-05-2014)

Вот оно. Никто ж не сомневался, что развал СССР - просто шуточки. "...украинцы и духом и телом - не агрессоры..." 

 

Аватар пользователя Тракторист

Чет мне этот оратор меченого напомнил, много говорит сам себя перебивает)))

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(09:50:29 / 20-05-2014)

Это я к тому привёл, что украина вполне последовательно хочет жить лучше. И это правильно. Пусть живут лучше. И мы тоже пусть живём лучше. Газ по 380 - это лучше, чем по 270. И почему мы должны теперь за них воевать?

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(09:02:30 / 20-05-2014)

Ну вот Донбасс встал, а русские не пришли и теперь им всем хана.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(09:08:19 / 20-05-2014)

Это ещё не доказано. Местных командиров больше расстраивает именно пассивность населения.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(10:33:40 / 20-05-2014)

В упор не вижу вставшего Донбасса. К сожалению.

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(09:10:40 / 20-05-2014)

У какого-то диванного терминатора очередной спазм в мозгу. Думает, что вот таким воззванием он сейчас всю Украину поднимет)))

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 6 месяцев)(09:13:30 / 20-05-2014)

Статья - крик души. В эмоциональном смысле верная. 

Вот только Одесса (наряду с другими приморскими областями) очень интересна как територия: отрезать украм выход к морю, организовать пути к Крыму по суше... Думаю, если будут предпосылки, то на инертность населения глаза закроют. 

Аватар пользователя Uhbif
Uhbif(5 лет 9 месяцев)(10:23:41 / 20-05-2014)

Именно. Это все нужно рассматривать как территорию с неким, пока имеющемся,  населением. А не как «братскую» страну населенную «русскими» людьми.

Умные граждане, верные заветам Беркема, доказали свою объектность. 

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(10:35:20 / 20-05-2014)

Самая главная предпосылка - это собственно население.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(09:21:25 / 20-05-2014)
Русские придут... Но для этого нужно взорвать трубу в западной части украины. ЕС обрушится и у России появятся свободные ресурсы ввиде нефти и газа не поставленные на Запад. Ну и хотелки урезать втрое.
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Для листовки годится.

Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(4 года 11 месяцев)(09:29:48 / 20-05-2014)

Опровержение!TUESDAY, MAY 06, 2014 - 11:18Posted by Kostyantyn Federov

"В связи с появившимся сообщением о задуманной еврейской общиной Одессы эвакуацией сообщаем: экстренной эвакуации, о которой говорится в этих сообщениях, нет и не запланировано.

Одесситы (в то числе и евреи) потрясены трагедией на Куликовом поле, но непосредственной опасности еврейской общине не видят, так что никаких автобусов с раскрытыми дверями и пофыркивающими моторами нет."

Пресс-секретарь еврейской общины "Хабад Шомрей Шабос" Болеслав Капулкин


Ссылка

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 1 месяц)(10:37:38 / 20-05-2014)

Одесситы (в то числе и евреи) потрясены трагедией на Куликовом поле, но непосредственной опасности еврейской общине не видят


Какая такая еврейская община? Их там давно нет... А почему про болгар - ни слова?



В пределах агломерации проживает свыше 1,5 млн человек. 61,7 % украинцев, 29 % русских, 1,3 % болгар, 1,2 % евреев (2001 год).



Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(09:41:29 / 20-05-2014)

Теперь понятно, что имел ввиду Матвеичев, когда заявлял о своем неприятии подхода СГКМ. Ему еще о стенку головой надо постучаться, для эмоционального акцентирования мысли, в которой нет мысли.

Аватар пользователя Vanderhaas
Vanderhaas(3 года 9 месяцев)(10:00:04 / 20-05-2014)

Зачем каким-то украм отрезать какие-то территории? Они сами себя зарежут и изгадят все, где живут. До хрена всяких фарионов там развелось. Природа поубавит маленько. Были Трояновы валы, теперь будут Великие Пустоши. В качестве естественной преграды. Долбанут пяток реакторов и все.

Нечего РККА на территории бывш. УССР делать. Предельная концентрация идиотизма на квадратный километр достигнута. Начат обратный отсчет. Долбанет так долбанет.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(10:21:51 / 20-05-2014)

Меньше пафоса и стенаний, больше профессионализма. Руководство РФ и ДНР проводит ряд согласованных мероприятий, это очевидно. Процесс будет долгим и непростым и надо это принять и спокойно над этим работать, а быстро только кошки родятся

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(10:24:19 / 20-05-2014)

Руководство РФ и ДНР проводит ряд согласованных мероприятий, это очевидно.

очень бы хотелось

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(10:41:33 / 20-05-2014)

Так ведь всю дорогу так. Прав автор - нечего делать русской армии в Одессе - назовут оккупантами, а студентики станут солдатам  в спину стрелять. Неправ автор - эти идиоты досидятся и допрыгаются до того, что жрать нечего будет, после чего из них, голодных и озлобленных, станут формировать бандеровскую армию, снаряжённую и заряженную.

Значит, требуется решение. Да ещё такое, чтобы для российского бюджета было подъёмным. Вариант "всё сами - но при неявной российской поддержке" на мой взгляд, самый реальный.  Но для его выполнения требуются люди и время.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 7 месяцев)(10:26:11 / 20-05-2014)

События на Украине мне все больше напоминают "предысторию" к "Эпохе мертворожденных".

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(10:38:22 / 20-05-2014)

Когда читал  - думал, какая больная фантазия у автора. А оказалось, что события все ближе и ближе.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(10:35:51 / 20-05-2014)

согласен с этой статьёй. нельзя защищать тех, кто просто сидит на попе и не борется сам. вот в ДНР/ЛНР ребята без всякой помощи воюют. а остальные всё ждут, что придут русские лошки и сново сделают за них всю работу, подарков датут и ещё упрёки выслушают, что недостаточно быстро и качественно освобождали их, великоукров. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:39:40 / 20-05-2014)

Не знали, что хлебнут горя по СВОЕЙ ВОЛЕ. Теперь пусть расхлебывают. Отвечают за свой выбор.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(11:08:58 / 20-05-2014)

" РФ отвела войска от границ Украины. закончила учения.
ВВП уехал в Китай.
А в Славянске херачат по городу из артилерии.
Еще в начале апреля , наш МИД и лично Путин обещали вмешаться в конфликтв случае применения армии против восставших.
Армия вовсю применяется. Сегодня об тех заявлениях РФ уже никто не вспоминает."

http://putnik1.livejournal.com/3127528.html

ушилин? М-дя...
1.В Мариуполе херры Кузьменки,которые номинально числятся ДНРовцами - есть представители криминала. Попытка "скинуть" их привела лишь к отправке в Мариуполь бригады из Донецка. Интересно,не так ли?
2.Бригаду эту,вернее её руководителя рекомендовал сам Ходаковский.
3.Бригада эта,продолжает "работу" верхушки ДНР,а именно имитируют бурную деятельность,типа митинга за открытие границ с Россией(лучше бы сортир у меня на даче митингом попробывали открыть,дебилы,мля).
4. А трепня Ахметки про 50 тыс. - бред сивого мэрина.Насколько мне известно от людей,работающих на его "свечных заводиках в Самаре",ИТРовцев,которые долго и упорно лизали ЖПП,дабы добраться до кормушки, просто послали с митингом в сексуальный тур в места не столь отдалённые.
На самом деле в Мариуполе происходит ползучий переворот Ахметки с благословения верхушки ДНР за ЕДУ.В открытую делать это боятся,так как могут после 9 Мая и в морду дать.Вот и решили,не мытьём,так катанием,под флагами ДНР. 
ЗЫ - В Мариуполе сегодня происходит изъятие оружия,захваченного населением 9 мая.Не трогают кузьменковых шавок и криминалитет,все проходы в город открыты,ни гарнизона из местных,которых достаточно,чтобы защитить свой город да и не только,нет и не предпологается. Вот так то.

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(11:13:48 / 20-05-2014)

гнилая статейка

фтопку

 

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 1 месяц)(11:47:09 / 20-05-2014)

VOLK, RU    20.05.14 08:54
Пример моих соседей через забор. Они живут понедельник.вторник.среда и пол четверга в Сумах Украина там у них родители. А пол четверга пятницу субботу и воскресение в России в Рыльске. Так вот ни их примере я прекрасно вижу работу СМИ в Украине и в России.
Когда они приезжают с Украины то туже начинают ругать Путина и все прорусское. К воскресению они успокаиваются и уже критикуют Украину и их деятелей. Путин уже не просто хороший а очень хороший. и какое счастье что они живут в России. И как плохо родителям на Украине. Уезжают в Сумы с такими мыслями.
Проходит три дня и они презжают с мозгами повернутыми на 180 градусов. По началу мы с мужиками смеялись по этому поводу. Даже видио записывали с их речами ДО и ПОСЛЕ так сказать. Но ездят они часто. каждую неделю. И такая часта трансформация мозга оказывается очень пагубна. Они стали нервными и дергаными. И хоть трансформация мозга и щас идет постоянно туда сюда. НО хотят они уже успокоиться и остаться хоть где нибудь или там или тут. Ну по скольку работа и дом в России то желанием естественно становиться забрать родителей из Сум и пеерехать сюда. Но родителе категорически против. И вот и наблюдаю я такую картину каждую неделю. Так что СМИ великое дело. Куда надо туда толпу и направят.

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/90600/

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...