Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дикое поле: ЕС назвал цену на российский газ для Украины неприемлемой

Аватар пользователя Добродей

Европа заинтересована в возможности Украины отплачивать поставляемый из России газ, но Брюссель не может принять цену, по которой Москва предлагает Киеву приобретать голубое топливо, сообщил еврокомиссар по энергетике Гюнтер Эттингер.

«Украина нужна нам. Она является нашим партнером», - сказал еврокомиссар, передает ИТАР-ТАСС.

По его словам, Европа заинтересована в том, чтобы неблагополучная в финансовом отношении Украина могла оплачивать свои счета за газ. «Однако не любой ценой», - уточнил Эттингер.

По его словам, цену на газ, которую предлагает Россия, Еврокомиссия «принять не может». «Европа окажет Украине финансовую поддержку с тем, чтобы она могла оплачивать свои счета, однако они должны быть соразмерными», - добавил он.

Ранее Киев выразил готовность платить за российский газ около 300 долларов за 1 тыс. кубометров. В то время как с 1 апреля Газпром отменил повысил цену на газ для Киева до 385,5 доллара, поскольку Украина не оплачивала долг и текущие поставки. До этого для Украины действовала скидка - 268,5 доллара за тысячу кубометров.

Напомним, начиная с марта текущего года от НАК «Нафтогаз Украины» не поступило ни одного платежа. Общий долг Украины за газ достиг 3,5 млрд долларов.

Газпром в мае направил руководству украинского Нафтогаза официальное уведомление о переходе на авансовую систему оплаты за поставки голубого топлива и выставил Киеву предварительный счет за июнь, исходя из контрактного объема поставок в 114 млн кубометров в сутки. Однако Украина пока не планирует оплачивать счет.

Министр энергетики России Александр Новак сообщил в пятницу, что Москва готова предоставить Украине скидку на газ в случае, если Киев оплатит долг, накопившийся за период до 1 апреля в объеме 2,237 млрд долларов.

источник


ширится, растет заболевание головного мозга.

Гюнтеру следует попробовать купить в магазине булку за полцены, а если продавец откажется продавать товар за полцены, ограбить магазин.

он оживит этим европейские политические хроники, сделав их почти столь же интересными, как украинские...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(13:18:57 / 19-05-2014)

одним словом денег от европы не будет

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(13:21:56 / 19-05-2014)

Закрывать им всем вентель нафиг и пусть торгуются на рынках за баллоны. У нас в стране есть кому наз поставлять, при том бесплатно, и за пределы есть, платно, баллонами и спг. Пусть мерзнут.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:27:53 / 19-05-2014)
Точно. Всем несогласным на прежнюю формулу цены нафиг отказывать в продлении контрактов. Покупайте СПГ втридорога, коли не нравится наша цена.
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:26:59 / 19-05-2014)
А нас это, спрашивается, волнует? Контрактных обязателств поставлять газ дешевле у нас нет и не предвитится. Пусть хоть биогаз добывают из сортиров, нам пофиг, как они выкручиваться будут.
Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(13:34:21 / 19-05-2014)

"В то время как с 1 апреля Газпром отменил повысил цену на газ для Киева до 385,5 доллара". Уже определитесь - отменил скидки (как и было) или повысил цену (как это преподносят)...

И да - пусть походят "по базару", поищут других поставщиков у которых можно дешевле взять...

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(13:38:47 / 19-05-2014)

«Европа окажет Украине финансовую поддержку с тем, чтобы она могла оплачивать свои счета, однако они должны быть соразмерными» - ну шо сказать ... НИЩЕБРОДЫ

Аватар пользователя Производственник

Хорошая картинка, поржал, только не сердце должно быть на укрском туалете. Не знаю что, но точно не сердце.

Аватар пользователя Андрей_К
Андрей_К(3 года 8 месяцев)(19:34:43 / 19-05-2014)
Крести козыри
Аватар пользователя Производственник

Точно!!! Только не козыри, так трефовый интерес.

Аватар пользователя nurgazin
nurgazin(4 года 7 месяцев)(03:27:55 / 20-05-2014)

Шестёрка или валет

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(12:13:20 / 20-05-2014)

Хорошая картинка, поржал, только не сердце должно быть на укрском туалете. Не знаю что, но точно не сердце.

Может "ЖОПА"?

Аватар пользователя Производственник

жопа на евротуалете нарисована, с геморройными бляшками

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(13:45:00 / 19-05-2014)

Блин, ну назвал и назвал! Продавец устанавливает цену на товар, а НЕ покупатель! Не нравицца -> в (|) ШША за пердячим сланцевым...

Точка.

Аватар пользователя Тракторист

Больше того, какого @уя они полезли внаукраину если тогда была цена 280 и 15 ярдов обещал им ВВП, одни нищеброды собрались оплачивать за других нищебродов. Цирк. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:47:04 / 19-05-2014)

Пусть Крым официально и дружно признают российским, на двадцатку може скостят цену. А в остальном, прекрасная маркиза, Гюнтеру можно посоветовать начать собирать пердячий газ в пользу нуждающейся украинской хунты.

Аватар пользователя Производственник

Уже вроде было говорено официально, что Крым - не обсуждается ни в какой торговле.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:44:49 / 19-05-2014)

Я хоть слово сказал про обсуждение? В качестве жеста доброй воли. Это я просто им подсказываю. 

Аватар пользователя nurgazin
nurgazin(4 года 7 месяцев)(03:30:25 / 20-05-2014)

Трюлик гривень дауны нарисовали :)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(05:36:14 / 20-05-2014)

Обосновали,чтобы теперь напечатать. ))

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(13:48:24 / 19-05-2014)

По его словам, цену на газ, которую предлагает Россия, Еврокомиссия «принять не может»

Россия выражает глубокую озабоченность неприятием Еврокомиссией цены на газ, и скорбит вместе со всей комиссией.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Когда наконец предадут тело банкрота земле и огласят Завещание? Ну или официально приступят к дележу ништяков и долгов?

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(13:51:30 / 19-05-2014)

Дождёмся того, что укропия через Стокгольмский арбитраж снизит цену до тех же $380 за 1000 м3.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(14:41:21 / 19-05-2014)

Ждите :)

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(14:45:56 / 19-05-2014)

И каким это образом этот "арбитраж" может признать двусторонний договор незаконным? А самое главное, как он может заставить нас отгружить газ?

Давно пора послать этих пидоров с их формулировками "справедливая цена".

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(17:11:32 / 19-05-2014)

Ну были же прецеденты с компаниями стран ЕС – понижали цены и даже выплачивали разницу за несколько лет.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(05:37:40 / 20-05-2014)

Можно ссылочку на прецедент?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(06:39:37 / 20-05-2014)

Да, я тоже хотел бы ознакомится.

Единственный прецендент такого рода - Кипр.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(11:30:29 / 20-05-2014)

Немецким компаниям снижали, в частности RWE, которая должна через Словакию гнать газ на Украину. Литве снижали. В последнее время Газпром старался не доводить дело до суда и договаривался с компаниями о снижении.

Вот первое, что нашёл. Можете при желании сами поискать.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(12:03:38 / 20-05-2014)

Вот я там прочитал:

>>>Под напором клиентов, крупнейшим из которых является немецкая E.ON, «Газпром» вынужден был пересмотреть условия европейских контрактов и начал в 2012 г. возвращать деньги покупателям, получившим скидки «задним числом».

Сейчас скидок добиваются польская PGNiG и RWE.

Напомним, что для ряда европейских партнеров «Газпром» в 2012 г. снизил контрактные цены на газ в среднем на 10%. Компания пошла на уступки по итогам переговоров с рядом крупнейших европейских клиентов, в том числе французской GDF Suez, немецкой Wingas, словацкой SPP и турецкой Botas. Также цены были скорректированы для итальянской Sinergie Italiane и австрийской Econgas. Какую конкретно скидку получил каждый из клиентов «Газпрома», неизвестно. В августе с.г. сообщалось, что Болгария получила от «Газпрома» 11-процентную скидку на российский газ.

А вот о чем был суд, и что конкретно было выиграно - не освещается.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(12:47:08 / 20-05-2014)
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(12:58:46 / 20-05-2014)

Вы извините, но вы сами сначала читайте, что предлагаете в виде аргумента.

Стоимость российского природного газа, который поставляется в Литву «Газпромом», снизится не менее чем на 20%, уверен премьер-министр Альгирдас Буткявичюс. Об этом он заявил в интервью национальному радио.

Буткявичюс сообщил, что новый тариф на российский газ начнет действовать с 1 июля 2014 года.

«Идут последние подсчеты и уточнения на основе соглашения, подписанного компанией «Летувос дуёс» («ГазGAZA -7,81% Литвы») с «Газпромом» о снижении цены. Установленный тариф должна будет проанализировать и утвердить Госкомиссия по ценам и контролю в сфере энергетики», — проинформировал литовский премьер, отметив при этом, что подписанное на прошлой неделе соглашение, определяющее основные принципы ценообразования в рамках долгосрочного контракта на поставку топлива до конца 2016 года, не внесло новых изменений в позицию Вильнюса по иску к «Газпрому» в арбитражном суде Стокгольма.

«На сегодняшней день у нас нет никакой информации о том, когда данный вопрос мог бы рассматриваться арбитражем», — сообщил Буткявичюс, высказав предположение, что это может произойти осенью. «Однако могу всех успокоить: наша позиция остается неизменной», — успокоил литовскую общественность Буткявичюс.

Литовское правительство считает прежнюю цену – примерно 500 долларов за тысячу кубометров – «несправедливой». В связи с этим Литва обратилась в арбитражный суд с иском к российскому газовому концерну. Литва настаивает на том, что переплатила «Газпрому» за поставки газа примерно 1,3 млрд евро. Ряд СМИ сообщало, что российская компания согласился уменьшить цену, если Литва отзовет иск.

Ранее, 8 мая, литовская компания Lietuvos dujos сообщила, что подписано соглашение с «Газпромом» о снижении цены на российское топливо, однако литовская сторона не указывала размер той скидки, которая будет представлена газовым монополистом РФ.

Литовское издание Verslo zinios, ссылаясь на собственные источники, сообщало, что российский «Газпром» согласился уменьшить цену на российский газ для Литвы почти на 20% — до 370 долларов за тысячу кубометров — хотя и выдвинул несколько дополнительных условий, которые литовская сторона сочла для себя неприемлемыми.

Напомним, российская компания в настоящий момент является единственным поставщиком природного газа в Литву, однако цена на российское топливо правительство Литвы не устраивает. «Газпром» осуществляет поставки газа в Литву на основе долгосрочных контрактов, которые действуют до 2015 года включительно.

Литва стала единственной из балтийских стран, которая при принятии Третьего энергопакета Евросоюза активно настаивала на выделении газотранспортных мощностей из структуры литовской газовой Lietuvos Dujos, где «Газпром» — основной акционер-инвестор после E.ON Ruhrgas, которой принадлежит 38,9% акций ( у «Газпрома» — 37,1%).  «Газпром» готов обсуждать с Литвой продажу своей доли в газотранспорте Литвы,  который с 1 августа 2013 года выделен и передан «дочке» Lietuvos Dujos — Amber Grid, но Литва не хочет ее выкупать. Напомним, правительству Литвы принадлежит 17,7% Lietuvos Dujos.   :///



Итак, идет торг, и ничего больше.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(13:14:07 / 20-05-2014)

Идёт торг, но у Литвы в качестве аргумента Стокгольмский арбитраж. Иначе с какой стати Газпрому снижать цену.

Но разговор в общем об Украине. Я считаю, что нам будет выгодно, если Стокгольмский арбитраж снизит цену для неё до тех же $380 за 1000 м3. Эта цена отобьёт украинские хотелки о $268 и на неё с уверенностью уже можно будет ссылаться. Всё равно пришлось бы давать скидку. А для укропов и $380 неподъёмная цена, им придётся тратить основную часть международных кредитов на газ.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(15:00:45 / 20-05-2014)

Газпром меняет цену в зависимости от политической коньюктуры.

Принципиально с вами не могласен. Мы не признавали принцып "разумной цены" и не стоит этого делать этого дальше. Это путь в бездну анархии.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:52:10 / 19-05-2014)

ЕК уже прелагали оплатить поставки гаа для себя в ПХГ на Украине.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:57:54 / 19-05-2014)

Не нравится - не бери!

Это - свободный рынок, чувак!

Гейропа напоролась на свои-же грабли, внедряя рыночную экономику в России, а теперь огребет не только она...

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(13:58:49 / 19-05-2014)

Ну 480 это и правда слишком дохера. Столько вообще никто не платит.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(14:18:24 / 19-05-2014)
Греция, Япония, Мексика ...
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(15:16:12 / 19-05-2014)

Литва опять же... (правда, им недавно 20% скостили, но исключительно благодаря транзиту в Калининград).

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(14:42:23 / 19-05-2014)

Не нравится - не бери :)

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(14:49:17 / 19-05-2014)

А как вы определяете реальную стоимость? А мне так кажется, что справедливой ценой на ближайшие 20 лет будет такая цена, которая компенсирует России предоставленные скидки "братушкам". А вот после этого можно присесть и поговорить, как равные люди.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(14:56:51 / 19-05-2014)

В связи с санкциями всё подорожало

Аватар пользователя Korilian
Korilian(3 года 10 месяцев)(15:31:07 / 19-05-2014)

Польша кажись овер 500 платит.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(15:31:35 / 19-05-2014)

И чо? Хозяин барин. Наше дело предложить, ихнее - отказаться.

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(16:09:48 / 19-05-2014)

http://aftershock.news/?q=node/226561

"..Дальнейшее достаточно хорошо известно - коллапсирующая украинская экономика всё же получила газ по $268 за тысячу кубометров (максимальная цена в 2013-м составила $398) и кредит на оплату накопившегося газового долга. Для сравнения - средняя цена для Италии в 2013-м составила $418, Германии - $479, Франции - $555. Сравнительно дёшево газ поставлялся в Турцию, с которой "Газпром" связан давно заключённым 25-летним контрактом ($388) и Британию ($330), где газовая монополия, очевидно, сделала ставку на активное расширение своей доли рынка.."

 

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(14:02:07 / 19-05-2014)

За отмену санкций ЕС против России и законодательный их запрет в дальнейшем, возможно какую-нить скидочку получат.

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(14:06:01 / 19-05-2014)

А... походить по рынку не кто не предлагал?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:08:30 / 19-05-2014)

Не, пацаны очкуют, так-как даже сланцевый газ, если и дешевле, то по теплотворной способности уступает метану.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(00:59:16 / 20-05-2014)

А с чего сланцевый дешевле? Есть мнение, что в случае падения цен на углеводороды, можно на следующий день закрывать часть месторождений + зелёную энергетику..

Аватар пользователя messor
messor(3 года 7 месяцев)(14:08:15 / 19-05-2014)

Это все хорошо, да! Только Газпрому не хипеж нужен, а деньги. Желательно сразу, а не когда-нибудь.  И не "война" по строительству других "потоков". Будут договариваться.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:09:07 / 19-05-2014)

Загнать Китаю - там очень просють газку.

Аватар пользователя only.cccp
only.cccp(4 года 8 месяцев)(16:13:01 / 19-05-2014)

Наши китайские друзья - тоже не сильно хотят покупать газ задорого.

Другое дело что они то пока друзья.

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 3 месяца)(14:08:41 / 19-05-2014)

мдя...лишь бы доить, да на холяву, чем то хохлы и гейропецы похожи!

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(14:18:59 / 19-05-2014)

Вообще-то цену устанавливают в процессе дискуссии продавца и покупателя. Но хочу заметить что ДО того как покупатель этот товар потребил, а не после.

Нужно посоветовать Миллеру или его заму приехать в Брбссель и посетить рестроран, предварительно нарядившись в националные цвета Украины. После обеда нужно заявить что денег нет и он готов заплатить только половину стоимости обеда. И вообще, цены у вас в ресторане ненормальные и завышенные. У нас в столовой дешевле.. После этого (если владельцы ресторана начнут выступать) посоветовать обратиться к еврокомиссару, который разъяснит политику партии ..

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(14:19:08 / 19-05-2014)

У ЕС выборы на этой неделе. Так что могут уже и помолчать. А России стоит сказать, что мы ждем нового состава Европарламента и органов власти для переговоров.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(14:21:30 / 19-05-2014)

У нас (в Германии) не любят еврократов и в том числе Гюнтера Ёттингера. 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(14:52:50 / 19-05-2014)

Естественно не любят. Ведь Германия кормит пол ЕС, так же, как РСФСР кормило республики.

По факту ЕС залезло в карман к немцам и беспардонно грабит их.

Аватар пользователя Korilian
Korilian(3 года 10 месяцев)(15:36:39 / 19-05-2014)

 РСФСР не кормило республики, просто вглубь сносили все важные производства( РСФСР это глубь страны), это делалось для безопасности в условиях войны, на переферии критических производств не оставляли.


З.Ы. СССР был единым организмом, скажите что важнее почки или серце? 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(15:58:45 / 19-05-2014)

>>>просто вглубь сносили все важные производства


Вым перечислить все производства, оставшиеся за границей после развала СССР? Думаю, что сами справитесь.

Кормило в данном контексте - развивало инфраструктуру, строило заводы, вводило образование и медицину.

Если это не так, то почему ни одна(!) республика, кроме Казахствана, и, в какойто мере Туркмении, не может себя обеспечить и жизненный уровень у них падает ниже плинтуса? Так что кормила матушка-Россия, всех кормила.

А СССР воплощался как наследник Российской империи. И естественно для него было восприятие республик как единое целое.

Почки, сердце, задница. Нет, душа важнее. Не зря же у нас позывной сос читается как "спасите наши души", а не задницы)))

Аватар пользователя Korilian
Korilian(3 года 10 месяцев)(13:22:54 / 20-05-2014)

Извните но вы необразованый человек, если расчленить единое целое, то работать составляющие станут хуже, вот вам и падение уровня жизни и промышлености. Ваши же высказывания близки фашистским, и принижают СССР с грандиозного проекта единения народов до уровня империи.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(15:40:04 / 20-05-2014)

Целое, если оно на самом деле целое, а не красивая обертка с гнилым нутром, расчленять замучаешся.

Вот ЕС пошли тем же путем, что и СССР, т.е. поставили политику впереди экономики. И что мы видим? Кирдык европе.

И именно поэтому я обеими руками за евразэс, который декларирует экономическую самостоятельность стран, вошедших в этот союз.

А братские народы? Вот вам пример: окраине 20 лет по самым низким в мире ценам газ поставляли, по братски, так сказать. И что на выходе имеем? Вот то-то и оно.

Аватар пользователя Korilian
Korilian(3 года 10 месяцев)(17:46:53 / 20-05-2014)

Ну во первых не по самым низким(Беларусь), во вторых там скидки были по причине Черноморского флота. ЕС не шли тем же путем что и СССР даже близко. И напоследок, повторяю в третий раз, СССР был единым экономическим пространством, после его развала связи порвались, что привело к потери многих технологий и производств, что в свою очередь ударило по экономикам стран бывшего СССР. Все люди в СССР работали одинаково, все имели примерно одинаковый уровень образования и технического оснащения, при таком раскладе говорить что кто-то кого-то кормил глупо. Я изложил все предельно ясно, и поскольку, я так понял, вы не руководствуетесь разумом в споре, откланиваюсь.

Аватар пользователя Одоакр
Одоакр(3 года 8 месяцев)(16:04:40 / 19-05-2014)
А почему пишешь РСФСР? Напиши, что Тюменская область кормила все республики, в том числе и остальной РСФСР =))
Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(18:33:18 / 19-05-2014)
потому, что в Тюменской области есть лишь одна группа ресурсов и нет средств их защиты. в РСФСР как целом - имелись все группы ресурсов (энергия, пища, производства), и средства их защиты.
P.S. справедливости ради, стоит сказать, что жертвуя частью ресурсов "союзным" республикам РСФСР имело возможность решать более сложные задачи.
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(06:36:56 / 20-05-2014)

>>>справедливости ради, стоит сказать, что жертвуя частью ресурсов "союзным" республикам РСФСР имело возможность решать более сложные задачи.

Это да. Так же справедливо отметить, что толчком к промышленному росту были доступные ресурсы, находящиеся в малороссии.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(14:21:31 / 19-05-2014)
Ответ России должен быть словами, что продавать за 380 нам тоже не приемлемо низко. Надо 480 и не е... А за 280 мы и китайцам продать можем.
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(14:23:53 / 19-05-2014)

я хочу купить квартиру, дачу, тачан, яхту - и всё за 1 рубль! другую цену считаю несправедливой!

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(14:25:25 / 19-05-2014)

Россия с пониманием отнесется к позиции ЕС и вступит в долгие, нудные и бесплодные переговоры по газу, в процессе которых поставки газа будут заморожены... на прежнем уровне...

Продолжаем жевать сопли и подставлять части тела о которые гейропа еще не вытерла ноги. А срач про наше величие можно продолжать дальше, такъ победимъ...

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(14:36:22 / 19-05-2014)

как же ты уже надоел.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(14:44:16 / 19-05-2014)

Как, уже? Я ведь только открываю глаза на реальность, а хотелки держите при себе. Я может уверен что Россия может завоевать пол мира и к 2030 году колонизировать Марс, я ж не трындю об этом без конца, ибо понимаю, может то она может, но не с нынешним руководством... А эти ваши "Россия может..." уже надоели и ничего кроме раздражения не вызывают. Если может, что ж не сделает?...

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(15:25:06 / 19-05-2014)

ты провокатор или жыд?

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(15:37:27 / 19-05-2014)

Есть еще варианты, или больше двух в голове не удерживается? И да, кстати, кто вы в вашей классификации?

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(18:24:29 / 19-05-2014)
готов ли ты за ошибку в своем прогнозе месяц читать афтершок без комментариев?
Аватар пользователя messor
messor(3 года 7 месяцев)(14:34:17 / 19-05-2014)

"По международным правилам, как напоминает «Зеркало недели», когда дело рассматривается в международном арбитраже, одна сторона не может в одностороннем порядке прекращать оспариваемый контракт".

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(14:37:37 / 19-05-2014)

А Россия контракт и не прекращает, а действует в соответствии с ним. В нём предусмотрена предоплата.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(14:50:04 / 19-05-2014)

Все зависит от поездки ВВП в Китай. Нагнет на нормальную цену , ни одна сволочь не вякнет.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(15:18:54 / 19-05-2014)

ок, продадим на доллар дешевле конкурнета :)

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(15:52:32 / 19-05-2014)

готовят всех, что будет очень честно напасть на Россию, т.к. она вот что творит

Аватар пользователя bluesman
bluesman(5 лет 10 месяцев)(17:09:25 / 19-05-2014)

Я вот тоже сначала хотел возмутиться, мол не хочешь - не ешь, твое право, покупай там где дешевле, а потом подумал, топ-менеждеры раздают "политические" скидки на право и на лево, такие "вещи" сложно просчитать математическим путем, так что закрадываются сомнения в безоткатности топ-менеджеров поставщика.  Отсюда вывод: прозрачные схемы не могут сподвигнуть любого от оценки сооразмерности цены на товар. 

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(21:29:28 / 19-05-2014)

Камрады, что я пропустил? Цена без двух скидок около 480 была. Как 380 получилось?! Ткните в ссылку кто в курсе.

Аватар пользователя Sergun
Sergun(4 года 1 месяц)(22:11:36 / 19-05-2014)

Там же все написано. «Украина нужна нам. Она является нашим партнером», - сказал еврокомиссар, передает ИТАР-ТАСС.«Однако не любой ценой», - уточнил Эттингер. По его словам, цену на газ, которую предлагает Россия, Еврокомиссия «принять не может».«Европа окажет Украине финансовую поддержку с тем, чтобы она могла оплачивать свои счета, однако они должны быть соразмерными», - добавил он.


Т.е.  партнер, как-бы нужен, но не любой ценой. Поддержку окажем... но они не соразмерны нашим расходам, то что с?%№;дит Украина будет не соразмерным. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...