Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Шо... опять?!

Аватар пользователя Ларг

С начала 2014 года резко возросло количество НКО, занимающихся в России усыновлением за рубеж российских детей, пишут «Известия». Журналисты напоминают, что Россия имеет договоры об усыновлении только с Италией и Францией, однако в данный момент усыновить детей из России могут везде, где существует запрет на однополые браки.

Такой закон в июле 2013 года подписал Владимир Путин. Однако депутаты Госдумы опасаются, что эти страны организуют транзит российских сирот в США. В этой связи депутаты готовят поправки о запрете на переусыновление ребёнка другой семьёй и запрете на отказ от приобретённого им гражданства до достижения совершеннолетия.

В свою очередь, представители НКО из Италии уже выразили свою обеспокоенность возможным ужесточением правил усыновления. Марио Ханти, исполнительный директор AAA Associazione Adozioni Alfabeto, заявил изданию, что его организация считает предложения о запрете на смену гражданства для усыновлённых российских детей странными. Ханти подчеркнул, что собирается обсудить этот вопрос со своими партнёрами.

В 2012 году итальянцы стали лидерами по усыновлению в России, а до 2012 года лидером по усыновлению были США. При этом в нескольких работающих в России канадских НКО сообщили, что, если законопроект будет одобрен, им придётся вообще отказаться от своей деятельности и по словам представителя канадской корпорации World View Adoption Association; власти Канады не подпишут соглашение, предусматривающее гарантию непопадания ребенка в однополую семью.

«Мои канадские партнёры не хотят вкладывать деньги в поддержание российского представительства, потому что не ожидают положительных изменений в ближайшем будущем», - подчеркнула представитель канадской корпорации в России.

Сейчас усыновить сирот из России могут граждане более чем 20 государств. При этом в настоящее время заключены лишь два двусторонних договора по вопросам международного усыновления — с Италией и Францией. Они предусматривают контроль за жизнью усыновлённых российских детей за рубежом, а также запрещают их переусыновление без одобрения российской стороны. Также планируется подписание подобных соглашений с Испанией, Израилем и Великобританией.

При этом, в случае принятия поправок действующие соглашения с Италией и Францией должны быть пересмотрены и дополнены.

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/32496#ixzz328mr5S00

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(10:51:37 / 19-05-2014)

Никаких забугроных "покупателей". А чтобы не было детдомовских детей - стерилизовать таких родителей принудительно, сразу после отказа от ребенка, лишив их права на усыновление. А вообще - лучше ребенка передать на воспитание родственникам, нежели в дет-дом, если вы конечно не конченная мразь, которая разорвала все родственные связи.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(15:05:27 / 19-05-2014)

А чтобы не было детдомовских детей - стерилизовать таких родителей принудительно, сразу после отказа от ребенка.

Интересное предложение.

Но я бы шанс оставил. Лучше за отказ от ребенка у отца отрезаем одно яйцо, у матери один яичник.

А уже при рецидиве - стерилизация. ;)

Представляю, какие головоломные комбинации будут разыгрыватся на подобном законе. :)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(15:29:41 / 19-05-2014)

Лучше за отказ от ребенка у отца отрезаем одно яйцо

И БЕЗ НАРКОЗА!!!

Как аборты в СССР...

Вжик, зеленкой помазали, и лети, ясный сокол, на все четыре стороны.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Фантазия у Вас, однако. А если умерли родители? Всё проще: русские дети - это русские дети, их Родина - здесь, и им не место за границей, даже если и хотят усыновить. Запрет нужен на иностранное усыновление и нужна помощь государства отечественным усыновителям.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(17:40:13 / 19-05-2014)

Да я согласен с Вами, согласен на 100%. Не место русским детям за границей. 

Просто я немного про другое... Вы говорите о следствиях, я задумываюсь о причинах.

Мне понравилась сама идея, что за отказ от ребенка отвечать будет папа. Правильная мысль, справедливая.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(10:53:58 / 19-05-2014)

известия такие известия

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Раньше в России были крЁстные. Но теперь этот институт не работает.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(12:36:29 / 19-05-2014)

  Работает. Но не всегда.

 Это результат  работы "либералов" по ДЕконсолидации(атомизации) русского общества.

Как они вещают - "против русского фашизма".

   Мурло либерастии от "богоизбранных" в стране "что управляется самим Богом". ;-)

Аватар пользователя Ларг
Ларг(4 года 1 неделя)(14:50:52 / 19-05-2014)

... интересная мысль: «Русское государство имеет то преимущество перед другими, что оно управляется непосредственным руководством Самим Господом Богом. Иначе невозможно объяснить, как оно существует…», потому что исправлять и направлять своими руками то, что управляется Богом - опасно... вы же Де Пердье: исправили и направили вэтустрануводнослово - Израиль; которая управляется с помощью манипуляции л0хами иного бога... Иуды, которого у католиков иудеи даже сделали Св.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(4 года 1 неделя)(15:36:26 / 19-05-2014)

Конечно, недавнее коммунистическое устройство не было совершенно с точки зрения христианских ценностей. Но то, что произошло с государством, с цивилизацией после развала, иначе как цивилизационной катастрофой не назовёшь.


Мы не должны недооценивать эту катастрофу в нравственном, экономическом и чисто физическом аспектах и что бы ни говорили, но мы — христианская страна, у нас есть христианские (иудо-католические - прим.) ценности, и потому как-то неудобно жить в государстве, обустройство, институты и само общество (православное - прим.) которого находится в разительном противоречии с этими ценностями.


http://www.proza.ru/2008/10/17/489

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(16:56:32 / 19-05-2014)

  Знатоки "и не очень" говорят, что не было никакого "коммунистического" устройства.

Был обыкновенный государственный капитализм(эпоха Брежнева) под торговой маркой "развитого социализма". Всё испортил Хрущёв и партийная верхушка, что не хотели отдавать власть Советам( был такой замысел у Сталина (и Берии)после ВМВ).

   И даже в своём "заскорузлом атеизме" русское(советское) общество подспудно было ближе к Богу( идее правды и справедливости), нежели в 90-е годы, когда всё было отринуто во славу Мамоне, но исправно строились храмы(церкви).

    Это заставляет вспомнить общегосударственный и во многом притворный характер церковно-общественных отношений в годы перед "русскими" руволюциями. Нельзя насильно заставить человека верить в Бога и божественное. Но! отрицая Бога в первые десятилетия, "ленинцы-троцкисты" "заставили" вспомнить о нём в годы ВОВ. Принцип "отрицания отрицания". Либерасты же (от Горбачёва-Ельцина), тыкая фейс народа в церковь, вызывают отрицание этой наносной "святости" от тех, кто "про*рал" РИ, отсиделся по заграницам, успешно вписался в их категории ценностей( деградировал), а в 90-е приехал нас учить "жить, верить и любить"! Дулю им с маслом, дегенератам! )))

Аватар пользователя Ларг
Ларг(4 года 1 неделя)(19:06:40 / 19-05-2014)

"... отсиделся по заграницам (государства) успешно вписался в их категории ценностей ( деградировал (вэтойстраневоднослово - Израиль)), а в 90-е.... приехал нас учить "жить, верить и любить" - их категории ценностей: пидерастия - натуральная... сейчас: они всего лишь пытаются легализоваться, с помощью своих сосратечественников по этой сране (5-й колонны во Власти) и на данной территории - ГОСУДАРСТВА.

Тут живенько так однояйцевые мошонки граждан этой сраны, прибитые к брусчатке на лобном месте Красной площади государства обсуждают - для иллюстрации сказанного пеЙстня сосратечественницы, для сосратечественнков из этой страны: "Знаю, милый, знаю, что с тобой - потерял себя ты, потерял...

Ты покинул берег свой родной, а к другому так и не пристал: без меня тебе, любимый мой - Земля мала, как остров, без меня тебе, любимый мой, лететь с одним ЯЙЦОМ; ты ищи себя, любимый мой, хоть это так не просто... ты найдешь себя, любимый мой, и мы еще споем" - дулю им с маслом, дегенератам однояйцевым! ))))

Аватар пользователя Ларг
Ларг(4 года 1 неделя)(10:27:59 / 20-05-2014)

“Если вы были умны в 19-м веке, то переехали бы жить (совершили алию - прим.) в Лондон, если вы были умны в 20-м веке, то Вы бы переехали (совершили алию - прим.) в Нью-Йорк, если же вы умны в 21-м веке, то вы переедете в Азию (Евразию - прим.)” - http://aftershock.news/?q=node/230993: шо собственно сегодня и происходит - алия.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(4 года 1 неделя)(10:44:26 / 20-05-2014)

"Россия — страна (донор территории и власти для галахтической Идеи - прим.), стоящая перед колоссальным количеством средних, мелких и крупных вызовов. Нам предстоит много воевать. И элита — это воины (рыцари Ордена галахтических Желаем - прим.), которые должны быть готовы пожертвовать своей жизнью. Жертвовать жизнью за Отечество (Идею о галахтическом Израиле - прим.) — это их главная привилегия. Вообще политика имеет ценность, когда за неё можно пожертвовать своей жизнью. А другая политика нам (Жедаям - прим.) ни к чему" - http://www.proza.ru/2008/10/17/489: ждем-с, батальоны кавалеристов "Алия" - все про них слышали, но никто отродясь не видел... очень, очень хорошо маскируются на местности среди окаменелого тухеля))))

Аватар пользователя Ларг
Ларг(4 года 1 неделя)(11:34:16 / 20-05-2014)

... а вот и неизвестные снайперы из ЧВК нашлись: Общественное движение против террора и насилия Батальон «Алия» - объединяет экс-военных, в том числе и из элитных подразделений, советской армии, а позднее российской репатриировавшихся в Израиль; из которых созданы вооружённые патрули для охраны еврейских поселений и добровольческие подразделения в составе полиции, привлекаемые как к охране общественного порядка так и к спецоперациям.

В 2003—2004 году из числа добровольцев Общественного движения было создано снайперское подразделение специального назначения, принимавшее участие в боевых операциях израильтян в Секторе Газа...в 2006 Общественное движение насчитывал около 1 тысячи боевиков и по некоторым данным, они принимали активное участие в Ливанской кампании Израиля.

Командиром является Роман Ратнер, экс-офицер ВС СССР проживавший на территории Белорусской ССР и воевавший в Афганистане (1979—1989); и репатриировавшийся в Израиль, в 1992 году... после приватизации кусков государства СССР.

http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%C1%E0%F2%E0%EB%FC%EE%ED_%C0%EB%E8%FF

... кстати: в еврейской прессе, их называют -«Чеченим» («Чеченцы»): видимо снайперы и там отметились - интересно, на чьей стороне... Сашко Билый - дгугх, из подразделения Общественной организации Небесная сотня.

Аватар пользователя serg2013
serg2013(4 года 7 месяцев)(11:47:09 / 19-05-2014)

Не удивлюсь, если окажется, что наших детей американы использовли в генетических исследованиях, в программе создания генетического оружия против России. Возможно сейчас им стало не хватать генетического материала и они ищут новые пути поставок.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(15:31:11 / 19-05-2014)

Читайте Пелевина "S.N.U.F.F". Там все описано. :)

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(12:18:37 / 19-05-2014)

представители НКО из Италии уже выразили свою обеспокоенность возможным ужесточением правил усыновления. Марио Ханти, исполнительный директор AAA Associazione Adozioni Alfabeto, заявил изданию, что его организация считает предложения о запрете на смену гражданства для усыновлённых российских детей странными. Ханти подчеркнул, что собирается обсудить этот вопрос со своими партнёрами.

Ещё бы! Именно через Италию некая Надежда Щелгачёва, она же Фратти, в течение 10(!) лет поставляла российских сирот. Всего из 1260 детей - российских граждан, переправленных ею за кордон, удалось обнаружить усыновлёнными только пятерых!

Эта мразь получила за свои художества всего лишь четыре года условно, после чего удрала за рубеж.

А в общем, по данным министра внутренних дел Роберто Марони, с 1974 по 2008 г. в Италии бесследно исчезли 9802 несовершеннолетних, 8080 из них – иностранцы.

Есть с чего затосковать людоедам.

Аватар пользователя Радионеслушатель

действительно "странные" предложения. Кончилось русское мясо, а нового не дают. Да, про Надюшу тоже слышал. 4 года условно за 1200 освежеванных русских детей многовато. Негуманно совсем. Вот кем должно заниматься ФСБ Надюшей там и хфизиком Альтшуллером тут. Карательная психиатрия и все такое. Да и граждане могли бы принять более активное участие, благо личные данные на захоперщиков массового освежевания заживо русских детей в сети есть. 

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 9 месяцев)(12:46:29 / 19-05-2014)

Ювенальное лобби что в России, что за бугром - так просто с кормушки не слезет. Пока есть варианты - будет и ценник, и эта узаконенная работорговля.

Аватар пользователя Радионеслушатель

что Россия имеет договоры об усыновлении только с Италией и Францией, однако в данный момент усыновить детей из России могут везде, где существует запрет на однополые браки.

я правильно понимаю, наших детей до сих пор свежуют как бройлеров или нет? Италия хорошо известна своим бизнесом на органах. 

 

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(15:50:43 / 19-05-2014)

если законопроект будет одобрен, им придётся вообще отказаться от своей деятельности 


Горе то какое =) Гранты горят! 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(17:55:41 / 19-05-2014)

Интересно вы все рассуждете. Чувствуется, что у большинства пара усыновлённых детишек из детдома. Вы в детском доме или приюте были когда-нибудь? Я один раз взял с собой жену в детский дом-ясли, она до сих пор иногда вздрагивает и свистящим страшным шёпотом вещает: "...ты представляешь, их пятеро в манеже сидело и ни звука...". А ещё нам одна чортила-работница детдома по синьке хвасталась, как ворует памперсы у лялечек, а им остаётся один памперс на сутки - и то в лучшем случае... 

Опять же - где гарантии, что детей из Италии-франции куда-нибудь не перепродают? Да и Италия эта отметилась - куда эта сука-крановщица полк детей продала и кого из них потом нашли?

Детские дома, особенно ясли - это душевная боль. Думаю, надо как-то решать. Принудительно стерилизовывать мамок-зэчек и алкоту, например...

 

 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...