Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Крымские татары потребовали от властей изменить статус Крыма

Аватар пользователя Xexen

После митинга, посвященного годовщине депортации с полуострова крымских татар, на окраине Симферополя участники приняли резолюцию с требованием изменить статус Крыма.

Уточняется, что полуостров должен стать национально-территориальной автономией, в которой гарантируется восстановление прав крымско-татарского народа. Об этом сообщается на сайте меджлиса.

«Мы, участники Всекрымского траурного митинга памяти жертв геноцида крымско-татарского народа — депортации 18 мая 1944 года и десятилетий его насильственного удержания в местах изгнания <...> заявляем о неотъемлемом праве крымско-татарского народа на самоопределение на своей исторической территории — в Крыму — путем придания Республике Крым статуса национально-территориальной автономии», — говорится в сообщении.

Отмечается, что главным требованием является признание общенационального съезда крымско-татарского народа — курултая — и формируемого им органа национального самоуправления — меджлиса.

Также требуется вернуть исторические названия и принять законы, которые будут гарантировать представительство крымских татар в исполнительных и законодательных органах Республики Крым.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:17:03 / 18-05-2014)

Хрен на всё рыло. Мы уже знаем, чем такие "автономии заканчиваются".

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(20:20:38 / 18-05-2014)

Они(татары меджлиса) уже второй или третий раз требуют автономии.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:32:12 / 18-05-2014)

Они могут хоть под себя усраться, эти меджлисовцы.

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(20:40:25 / 18-05-2014)

Ну, для того, чтобы что-то требовать от России им надо сначала признать референдум о присоединении, а они до этого неоднократно его(референдум) поносили(т.е. по сути сначала нужно сделать то что вы сказали). Пока они призывают к неким "властям", т.е. можно трактовать как обращение к Киеву, так и к Москве.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:42:21 / 18-05-2014)

Они вообще не могут этого требовать, они малая часть населения. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:47:07 / 18-05-2014)

Меджлис - орган власти НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОГО характера, далее объяснять не надо? Запретить. Членов посадить.

Если среди крымских татар есть мусульмане - застыдить "матерным хадисом" про националистов (здесь не превожу его иначе Алексворд забанит,  вариант звучит так:

Сказал Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветсвует: "Если вы услышите, как кто-то возносится своим происхождением, как это было во времена джахилии(безбожия), то скажите ему, чтобы он схватил за член своего отца(зубами). И не говорите это другими словами!"), если это не поможет - устроить травлю со стороны русских мусульман, т.к. такие выпады - признак безбожия, вплоть до вынесения им такфира о том, что они не мусульмане и... пойдет чистка. Вплоть до отрубания голов!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:42:55 / 18-05-2014)

Надеюсь, до усекновений дело не дойдёт, но нары точно по заводилам этого (никем не признанного) Меджлиса плачут. И ведь они татар реально подставляют, снова компрометируют в глазах российской власти. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:43:16 / 18-05-2014)

Мало их мои братья гоняли... придется снова звонить или даже съездить на разборки в Крым(отпуск - самое оно!).

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:45:14 / 18-05-2014)

Не надо разборок. Тут нужно воздействие самих крымских татар, они должны сформировать легитимное представительство. А Меджлис похоронить. Надеюсь, им объяснят, как это правильно сделать. Они же себе тоже не враги, в конце концов, им там дальше жить. А провокаторы, ссорящие их с Москвой, явно им не друзья. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:47:58 / 18-05-2014)

Разборки без применения оружия. Максимум - гражданский арест.

Аватар пользователя Pioner
Pioner(3 года 6 месяцев)(21:01:30 / 18-05-2014)

Я бы сказал даже - з****у на воротник :))

Татрава чует что момент удобный для таких заявлений, вот и выеживается. Пусть сидят под лавкой тихо, ну или в сибири им автономию организовать.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(07:13:26 / 19-05-2014)

Этим занимаются не крымские татары, а конкретно небольшая группа самозванцев, которые пытаются организовать протест, присвоив себе главенство над этнической группой.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(21:51:11 / 18-05-2014)

Это не татары. Это крымские татары. Совсем другая песня.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(07:13:09 / 19-05-2014)

Безусловно. Просто когда часто пишут про крымских татар в комментариях, начинают сокращать. Крымчаками не сократишь, крымчаки это крымские евреи, поэтому пишут просторечно "татары", хотя это и неверно.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(11:47:31 / 19-05-2014)

кр. татары.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(23:52:22 / 18-05-2014)

да сколько ж можно пояснять - не татары они, а турки

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(07:14:08 / 19-05-2014)

Конечно, и язык у них крымско-татарский, калька с турецкого с небольшими нюансами.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(20:17:46 / 18-05-2014)

какая-то ж гнида подначивает этих татарчат!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:31:23 / 18-05-2014)

Вы же знаете, как такие заявления готовятся. Технология проста, как дырка от бублика. На митинг, посвященный совершенно другому поводу (в данном случае годовщина репатриации), приходит мудло из Меджлиса и зачитывает текст обращения. Плевать на реакцию митингующих, резолюция считается принятой и карманная пресса это озвучивает. 

Цена этой писульке меньше чем цена бумаги, на которой она написана. Потому что бумага уже испорчена.)

Аватар пользователя cerg51
cerg51(4 года 11 месяцев)(20:57:48 / 18-05-2014)

Там много татар перемешанных с турками, вот откуда ветер дует.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(21:53:53 / 18-05-2014)

А в Турции крымских татар больше, чем в Крыму. Это турецкий проект. Пора бы намекнуть Эрдогану, что неразумно в его нынешнем шатком положении продолжать крошить батон на Россию.

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(22:45:56 / 18-05-2014)

Есть Эрдоган, нет его, без разницы.

 Проект "независимый татарский Крым" тянется ещё с конца 19го века. Так штаа....

 Вот когда мы Курдистан начали строить, турки приткнулись, но и без турок есть кому поддержать

Аватар пользователя cerg51
cerg51(4 года 11 месяцев)(23:40:12 / 18-05-2014)

Он подстилка амерзкая и ничего не решает. В случае отказа оьлизывать задницу заокеанцам, ему устроят маленький майданчик.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(23:43:33 / 18-05-2014)

Майдан ему уже устроили и он цветёт махровым цветом. Так что Эрдогану терять теперь нечего. Ему надо определяться. Ещё вчера.

Аватар пользователя cerg51
cerg51(4 года 11 месяцев)(23:50:18 / 18-05-2014)

Да, если горцы поднимутся мало не покажется.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(00:06:24 / 19-05-2014)

Не понял, кого Вы имеете в виду, но и курды, и армяне поддержат Россию в любых действиях для установления на территории Турции демократии и прочих общечеловеческих ценностей.

:-)

ПС: А вообще-то, Турция давно просится в ШОС.

Аватар пользователя cerg51
cerg51(4 года 11 месяцев)(01:21:26 / 19-05-2014)

Курдов я имел ввиду. Основное население живёт, кажется, в горных областях.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(01:23:24 / 19-05-2014)

Что-ж, полностью согласен тогда.

Аватар пользователя cerg51
cerg51(4 года 11 месяцев)(01:33:01 / 19-05-2014)

А Армяне никогда не забудут ужасную резню. Для них злейшего врага чем турки нет.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(01:51:44 / 19-05-2014)

Армении нужен собственный выход в море, чего, к сожалению, не предвидится.

Аватар пользователя cerg51
cerg51(4 года 11 месяцев)(02:20:49 / 19-05-2014)

Да, вы правы.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(02:31:42 / 19-05-2014)

Дык, подождём. Ещё не вечер.

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 4 недели)(20:18:55 / 18-05-2014)

Твари...

Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(4 года 10 месяцев)(20:19:30 / 18-05-2014)

В заголовке неявное обобщение, искажающее смысл заметки. Участники митинга - это не все крымские татары.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(07:15:14 / 19-05-2014)

Поясните.

Аватар пользователя pavlo
pavlo(5 лет 9 месяцев)(11:12:01 / 19-05-2014)

Меджлис, как орган власти поддерживают порядка 11% крымских татар, т.е. около 33000 из 300000

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:35:58 / 19-05-2014)

Да, конечно. Есть сведения, что и того меньше, там большинство пассивно "поддерживающих". Это самозваный орган, поэтому и идёт сейчас речь о новой организации, без финансирования и давления из-за бугра. Многих крымских татар откровенно бесит, что кто-то имеет наглость говорить за них, да еще в таком безапелляционном и агрессивном ключе.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:24:22 / 18-05-2014)

1. ///Придание Республике Крым статуса национально-территориальной автономии//// - можно обсуждать с ожидаемым отрицательным результатом.

2.  /////Признание общенационального съезда крымско-татарского народа — курултая — и формируемого им органа национального самоуправления — меджлиса//// - признание как общественных организаций. Проблем нет. Но при получении помощи из Турции меджлис должен зарегистрироваться как иностранный агент.

3. //////вернуть исторические названия///// - частично да.

4. //////принять законы, которые будут гарантировать представительство крымских татар в исполнительных и законодательных органах Республики Крым///// Твердое нет. Только на общих основаних. Должности - по доброй воле Правительства Крыма.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(20:37:20 / 18-05-2014)

В целях примирения народов Крыма расследовать и широко обнародовать факты предательства крымских партизан в годы второй мировой войны со стороны крымско-татарского населения, послужившие причиной депортации в условиях военного времени.

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(22:47:44 / 18-05-2014)

Какие им исторические названия на...!!

 Севастополь с Симферополем периименовывать?!

 Хватит с них Бахчисарая.

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(20:23:07 / 18-05-2014)

Мудаки узкоглазые, шайтаны проклятые! Не выводите ВВП из берегов, пожалеете, падлюки тошные! Путин с террористами не договаривается, пора запомнить, монголоиды турецкие!

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(20:29:03 / 18-05-2014)

1. Там не все террористы.

2. Это их Родина.

3. Кроме радикалов, есть вменяемые. Их не слышно, потому что они не кричат. Достаточно нейтрализовать радикалов и они смогут сами организоваться.

4. У нас тоже хватает нациков, но не они рулят в России.

5. Лучше худой мир, чем вечная ссора.

 

 

 

 

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(21:24:38 / 18-05-2014)

/2. Это их Родина./

Их родина- Турция. Хотят автономии - пусть едут туда.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(22:09:16 / 18-05-2014)

Историю учите, прежде чем такое писать. Турция не может быть их Родиной! Её саму оттоманы (атаманы) завоевали, Византию. То бишь Крымцы, это потомки выходцев с Волги, Средней Азии и местных племён. Этногенез крымских татар.

Аватар пользователя ALEXexcel
ALEXexcel(3 года 6 месяцев)(21:53:56 / 18-05-2014)

http://ruxpert.ru/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F_.D0.9A.D1.80.D1.8B.D0.BC.D0.B0

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(22:08:34 / 18-05-2014)

И шо? То что османы-оттоманы подчинили Крым знаю. Я дал ссылку на генезис крымских татар. Генетический:))

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(23:58:41 / 18-05-2014)

если намек на то, что турки, захватившие крым не чисто турки, а иное семя, так это разве не турки-сельджуки изначально? 

а то, что они часть византии захватили и теперь эта часть считается их домом - так собственно турками они все же остались. не чисто серьджуками, но все же

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(22:57:50 / 18-05-2014)

И что? Крым, юридически, территория Византии. Россия - правоприемница Византии и Крым, по закону, русская территория. Банда пришельцев, которая некоторое время прожила на нашей земле, занимаясь работорговлей и прочими непотребствами, никаких прав не имеет, если осмеливается напоминать о своём преступном прошлом. Полное раскаяние и дальнейшая жизнь на общих основаниях.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(00:54:58 / 19-05-2014)

Три века немало. Венгры те же ненамного дольше живут. Или кубанцы. И что, это повод не считать их местными? 

Кроме того, крымцы смесь с местными. А турки как пришли, так и ушли.

P.S. Можно что угодно писать, но они такие же местные, как и вновь колонизовавшие русские.

 

 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(00:58:24 / 19-05-2014)

Раздувать проблему не надо - согласен. Но, если впредь будут такие же нелепые движения со стороны, типа, крымских татар, есть чем ответить чисто юридически. Я именно об этом.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(20:28:28 / 18-05-2014)

Пусть органы работают, есть статья за розжигание межнациональной розни, действовать надо очень жестко.

Аватар пользователя Юлия Даянова

Есть статья: за призывы к сепаратизму, все ровно, сядут все...

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(22:15:02 / 18-05-2014)

- сядут все

Ага, щас. Этническая напряжённость в России выгодна нынешней "элите России", старый принцип "разделяй и властвуй". Не только не посадят, но ещё и денег дадут. Как это происходит в других этнически напряжённых регионах.

В реальности сажают как раз русских националистов по 282 статье, так как нынешний компрадорский режим по сути есть антирусский проект.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(22:10:25 / 18-05-2014)

.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(23:03:15 / 18-05-2014)

Вдохновленные примером Донбасса, в Москве русские тоже попытались провести референдум о самоопределении, но быстро загремели по 282-й статье.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(20:31:37 / 18-05-2014)

Тупые учатся только на собственном опыте. Причем одного раза им обычно бывает мало. Минимум 3 раза надо объяснять понятными для них методами, что так делать - себе же хуже сделаешь.

 Когда они были в составе Украины - они такие требования  не выдвигали.  Когда готовился референдум - они таких требований не выдвигали, и говорили, что русские все равно своего добъются..

То, что они делают сейчас - попытка устроить плохие отношения между русскими и татарами на полуострове. Результат можно предсказать заранее: через некоторое время они опять лишатся родины.
Если подавляющее число жителей Крыма будет относиться к ним враждебно, то жить они смогут в малых огороженных анклавах, как негры в бантустанах и начнут сами уезжать в места, где к ним относятся хорошо: на Украину и в Турцию.

Потому  среди многочисленных  врагов долго не проживешь: либо сам убъешь, либо тебя убъют.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(20:31:19 / 18-05-2014)

Великий Путин)), конечно добрый, но он может очень легко вспомнить за что в Советском Союзе депортировали так называемых "татар" из Крыма во время Великой Отечественной Войны.
И сделают им крымско-татарскую автономную республику рядом с Еврейской автономией на Дальнем Востоке)))

Аватар пользователя Нехороший Человек

Лучше всего на Колыме, рядом с западно-украинской автономией.

З.Ы. Убрали бы из их этнонима "татары", были бы "крымские башибузуки", "крымские аборигены" или как-то еще. 

 

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(20:31:43 / 18-05-2014)

курултай - это в монголию

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(20:40:23 / 18-05-2014)

Крымские татары еще не слышат ритмичного постукивания "столыпинского вагона", он далеко, значит можно гнать пургу. Но вагон прибудет неизбежно. Это вам не это, это Россия. Госдеповские подгузники без варианта попадают в слив..

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(23:04:44 / 18-05-2014)

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(02:39:31 / 19-05-2014)

О, местный майданный клоун-Владик вернулся.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(19:09:25 / 19-05-2014)

зашел посмотреть как уродцы в собственной каше поцреотизма варятся )))) 

Слава Украине!!! ))) Слава Бендере!!! 

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(03:13:50 / 20-05-2014)

Ну ты точно клоун :) Брату своему великовозрастному сала передавай. Хероям Сала!

Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(15:52:09 / 19-05-2014)

Влад, "урожай" собрал? Смотрю, - травка ранняя, но забористая )))

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(19:08:15 / 19-05-2014)

Нет, увы траву не курю, покурил и хватит, я за патриотизм и за укрепление духовных скреп. 

Путинку перепродаю на заводы алкашам.. Отличный бизнес, поцреотическое быдло берет на ура, а если обвязать бутылку ленточкой, то продаю в два раза дороже. 

Ахуенно.!!! 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:31:56 / 19-05-2014)

Аккаунт блокируется нра месяц за маты. 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(19:45:20 / 19-05-2014)

Недолго музыка играла...

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(03:15:53 / 20-05-2014)

Да, Владик стал толстым "скорострелом". Даже повбрасывать не успел толком.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:02:06 / 18-05-2014)

Будущее за единством, те кто хочет ограничений этого - враги будущего и поступать с ними надо соответственно: пусть свои хотелки оставляют в прошлом или остануться там сами.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(21:28:21 / 18-05-2014)

Опять на АШ эмоции детсадовские. Какой нахрен национализм, единение и разъединение. Бытие определяет сознание. Татары при попустительстве укровласти самозахватили самые лакомые куски побережья и гребут доход. При том, что изначально они были кочевниками, т.е. до депортации занимали степи центральной части полуосьтрова и пасли там баранов. Весь этот меджлис - просто восточный базар, так они торгуются, чтоб самозахваты признали.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:43:01 / 18-05-2014)

Думаете что это хазака?

Аватар пользователя Темная Сторона

Вообще они действуют логично, понимают, что "новые евреи" отожмут их от побережья через пару лет. Такой сильной диаспоры как у чеченцев у них нет. Да и потом, глядя на Татарстан - слюнки текут. В наше время даром никто ничего не дает - значит надо настаивать на своем интересе. Вот и настаивают.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:46:39 / 18-05-2014)

и как следовало ожидать

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(22:00:16 / 18-05-2014)

я как раз хотел ужастик посмотреть какой-нибудь 

но не настолько ужастик и не настолько какой-нибудь :):):)

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:10:34 / 18-05-2014)

согласен, душераздирающее зрелище :)

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(23:05:33 / 18-05-2014)

Зомби-апокалипсис уже начался)))

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:36:56 / 18-05-2014)

Я не понял это она что рекламирует что ли?

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(21:57:06 / 18-05-2014)

По-моему, Поклонская их предупреждала.. Но это уже их проблемы, да.

Аватар пользователя Benmagara
Benmagara(4 года 10 месяцев)(23:10:54 / 18-05-2014)

Зря с ними так цацкаются... Идут навстречу, за белы рученьки в парлиаменты вводят, "платить и каяться" и т.д.

А в итоге, будет как и в ВОВ.

Их взрастят для Крыма точно также как и западенцев на украине.

Это, такие себе, крымские бандеровцы. Всё просто.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(23:21:55 / 18-05-2014)

Резервация? Ну или в дурку...

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 6 месяцев)(23:29:41 / 18-05-2014)
газета такая газета..
Аватар пользователя Hope
Hope(3 года 9 месяцев)(04:50:23 / 19-05-2014)

Им нужно хорошенько напомнить, как помогли ляхи (турки) их единоверцам (курдам) обрести автономию итд в Турции. А курдов там не жалких 250тыщ, а 15-20млн.

Аватар пользователя akhrustalev
akhrustalev(3 года 8 месяцев)(07:48:46 / 19-05-2014)

Отправить их обратьно в украину пусть у правого сектора требуют автономии.

Аватар пользователя Sanich
Sanich(3 года 8 месяцев)(17:19:53 / 19-05-2014)

Ну что за врот им ноги?! Чем не живётся в сферически отдельно взятом регионе конкретной страны? Зачем надо придумывать эти эпические войны с переименовыванием и пересчитыванием каждого татарина в вакууме с последующим награждением самих себя блестящими предметами?

Фетишисты долбанные. Теперь понятно, зачем их ссылали. Чтоб сил на эту хрень не оставалось. Проще говоря - чтоб наладить режим дня психически неуравновешенным, гыгы (как в жёлтом доме галоперидолами).

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...