Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Игорь Стрелков: граждане Донецкой республики, вставайте на защиту своей Родины (видео)

Аватар пользователя juststupiduser

Призывает вступать в ряды ополчения.

Сетует на количество и качество добровольцев, на отсутствие офицеров.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 месяц)(20:24:01 / 17-05-2014)

Успел раньше меня :)

-------------------------------

Ну вот - то, о чём говорили - реальность, а не выдумка. Практика, а не теория. Ждём реакции донецка, который утверждает, что у них добровольцев тысячи.

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 11 месяцев)(20:27:48 / 17-05-2014)

Пардонэ муа

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 неделя)(20:36:39 / 17-05-2014)

Пора сворачиваться Стрелкову. Это никому не нужно, судя по описанию. И опять же, женщины смелее мужиков. Это полная деградация. 

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 месяц)(20:37:09 / 17-05-2014)

Под конец тоже возникло такое чувство. Человеку просто уже надоелою. Надоел популизм главных в Донецке - который каждый день заявляют о том, что хотят присоединиться к России, а для себя ничего не делают. Реально похоже на карго-культ - "Мы, как Крым, независимость объявили - забирайте нас себе и делайте всё за нас. Нет? Почему нет? Ну мы же как Крым? А что зелёные человечки не придут? Ну дада, вежливые... Вежливые тоже не придут? Что теперь самим воевать? Неее... Это надо подумать..."

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 неделя)(20:46:49 / 17-05-2014)

Добавить нечего. Когда начальник милиции в лицо плюёт полутора тысячам людей с красными флагами и только женщина с ребенком, возмущенная до глубины души, отбирает у него микрофон... Я понимаю, что там какой-то серьезный ментальный сдвиг! Который вряд ли можно изменить таким героям, как Стрелков и его пожилые соратники, даже собственным примером. Он просто подтвердил наши наблюдения.

Украинцам мужского пола в ЮВУ я предлагаю начать носить юбки как в Шотландии, и сделать их национальной одеждой. Поставки помады обеспечит EU. А женщинам, которые не захотят воевать (это их полное право), предлагаю искать убежища в России, поскольку на Донбассе их никто не защитит кроме их самих.

Аватар пользователя Темная Сторона

У нас в России будет то же самое. На донбасе запустили тест, оказалось - народ ссср нейтрализован, можно начинать делить пирог. А это значит, что воевать будет китай с арабами, а европу и россию тихо сольют в унитаз...

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 неделя)(15:03:51 / 18-05-2014)

Вы расфантазировались про Россию слитую в унитаз. Скорее вас с вашими кураторами сольют в унитаз.

Аватар пользователя Темная Сторона

Уж скорее бы... и так всю жизнь на унитаз работаю...

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 неделя)(16:53:52 / 18-05-2014)

Что-то тон у вас больно уныл. Надо как-то взять себя в руки.

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 11 месяцев)(20:40:59 / 17-05-2014)

Количество добровольцев-ополченцев прямо пропорционально числу жертв хунты. Видимо пока мало жертв.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 8 месяцев)(20:41:16 / 17-05-2014)

Факт! Обыватель становится солдатом когда потеряет всё и всех, что и кого только потерять можно..

Аватар пользователя Добренький

Человек меняется в трудное время, значит ещё не время.

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 неделя)(22:01:31 / 17-05-2014)

Я другое не понимаю. В Одессе столько людей положили, 262 человека. У них что, нет родственников? По одному родственнику от семьи - это уже сила. В Мариуполе милиционеров более двадцати... у них нет братьев и отцов? Каждый город должен по батальону выставить.

Если перевести слова Стрелкова на обычный русский язык, он сказал примерно следующее: "если прямо сейчас выйти - мы можем окончательно победить, враг деморализован. Но выйти не с кем..."

Не с кем добить врага. Не с кем отстоять самостоятельность. Женщины под ружьё идут, а мужики на полатях дрыхнут. И это тогда, когда всё организовано, есть оружие, есть кому готовить ополченцев, когда нужны не только солдаты, но и офицеры.

Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 1 неделя)(22:03:30 / 17-05-2014)

На Украину при социализме русские в основном ехали сладко жрат за счет РСФСР. Во всем Союзе было две профицитных республики: РСФСР и Туркмения.

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 неделя)(22:05:55 / 17-05-2014)

Пусть жрут дальше.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(5 лет 2 недели)(20:47:09 / 17-05-2014)

Выходит не надо защищать русских на Украине? Что изменилось то и когда произошли эти изменения? Может и федерализация не нужна, раз предлагаешь завязать с ДНР и ЛНР?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 месяц)(20:49:00 / 17-05-2014)

ничего не надо. Поймите - самим Дончанам НИЧЕГО НЕ НАДО! Они хотят - это да, но делать для этого ничего не собираются.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(5 лет 2 недели)(20:53:04 / 17-05-2014)

А за что тогда в Славянске ополченцы сражаются и УМИРАЮТ? И почему тогда Россия, словами Лаврова, требует федерализации?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 месяц)(20:54:59 / 17-05-2014)

Ополченцы сражаются и умирают, чтобы жили мирные граждане. Но видимо и у ополченцев стали возникать вопросы - а нахрена мы тут? Где пополнение и пр.

Федерализация - реально решение проблемы. И даже объединение ЛНР И ДНР - уже лучше. НО ДНР точно этого не хочет. Они хотят под крыло к РФ. Сколько им не говори.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(5 лет 2 недели)(21:00:00 / 17-05-2014)

Но видимо и у ополченцев стали возникать вопросы - а нахрена мы тут? 

Что значит ТУТ? Разве это не их дом, разве они не защищают своих жен и детей? Разве они наемники какие-то?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 месяц)(21:08:17 / 17-05-2014)

Разве это не их дом, разве они не защищают своих жен и детей?


Очевидно, что не всех. Да и тех, для кого дом - если всё так складывается - не проще ли потратить силы и перевезти семью и самому в безопасное место - в РФ например?


Аватар пользователя v2v72
v2v72(5 лет 2 недели)(21:12:08 / 17-05-2014)

Да уж что-то координально изменилось с марта месяца.

Тогда было: притесняют русских, поможем нашим соплеменникам.

А теперь выходит, что все проблемы рассосались сами собой?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 месяц)(21:17:53 / 17-05-2014)

Да уж что-то координально изменилось с марта месяца.

Тогда было: притесняют русских, поможем нашим соплеменникам.

А теперь выходит, что все проблемы рассосались сами собой?

ПОМОЖЕМ! Не сделаем всё за них. А ПОМОЖЕМ. Помогать и сейчас готовы - но действовать они должны сами!
Аватар пользователя v2v72
v2v72(5 лет 2 недели)(21:23:21 / 17-05-2014)

Но ответьте на самый главный вопрос: ПЕРЕСТАЛИ ПРИТЕСНЯТЬ или этого и не было.

Или пройдут выборы президента и вопрос о притеснении снова возникнет?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 месяц)(21:27:16 / 17-05-2014)

ПЕРЕСТАЛИ ПРИТЕСНЯТЬ или этого и не было.

Ну, на государственном уровне - притесняли. Да и заезжими и местными нацистами ничего не делали. Поэтому они развлекались как хотели. + икажение Истории со всеми вытекающими.

Или пройдут выборы президента и вопрос о притеснении снова возникнет?

Воникнут куда более насущные проблемы - где взять денег и еды. На что одеться и как жить дальше.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 месяц)(20:55:04 / 17-05-2014)

Ополченцы сражаются и умирают, чтобы жили мирные граждане. Но видимо и у ополченцев стали возникать вопросы - а нахрена мы тут? Где пополнение и пр.

Федерализация - реально решение проблемы. И даже объединение ЛНР И ДНР - уже лучше. НО ДНР точно этого не хочет. Они хотят под крыло к РФ. Сколько им не говори.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 8 месяцев)(20:41:56 / 17-05-2014)

А пока предприятия работают и есть какие-то деньги никто никуда и не подорвется.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 месяца)(20:48:50 / 17-05-2014)

Аватар пользователя v2v72
v2v72(5 лет 2 недели)(20:53:59 / 17-05-2014)

Хто такие, РЕКОНСТРУКТОРЫ?

Аватар пользователя juststupiduser
Аватар пользователя v2v72
v2v72(5 лет 2 недели)(21:08:18 / 17-05-2014)

По вашей ссылке - Историческая реконструкция — довольно молодой вид хобби

ВЫходит они в игры играют? Ну как реконструкция, например, Бородинского сражения.

И что они реконструируют, например, под Славянском? И что это за ХОББИ такое умирать или быть раненым?

И причем здесь Россия? Ведь под Славянском реконструируют украинские ополченцы.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 8 месяцев)(21:11:30 / 17-05-2014)

Сам Стрелков -- РЕКОНСТРУКТОР-любитель..

Аватар пользователя v2v72
v2v72(5 лет 2 недели)(21:13:57 / 17-05-2014)

За что же тогда бодается наш МИД на переговорах с Европой и США? Вот за таких РЕКОНСТРУКТОР-любитель..

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 11 месяцев)(21:24:43 / 17-05-2014)

Любитель-реконструктор он в РФ, там он доброволец, поехавший воевать с фашистами. Командир ополченцев и министр обороны ДНР.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(5 лет 2 недели)(21:32:51 / 17-05-2014)

Вы утверждаете, что Стрелков имеет российское гражданство?

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 8 месяцев)(21:39:30 / 17-05-2014)

И не только. Он в Московии живёт..

Аватар пользователя v2v72
v2v72(5 лет 2 недели)(21:42:00 / 17-05-2014)

Хотите сказать жил? Или он живет в Москве и исполняет роль министра обороны ДНР из Москвы?

Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 11 месяцев)(22:00:42 / 17-05-2014)

Не твое дело тупень. 

Организуется новое государство, новое Начало. А новое Начало, всегда имеет несколько источников. Он сдлал для ДНР больше чем многие местные диванные страдатели и достоин нести ту ношу которая ему досталась. 

Хочешь стать министром республики? Иди возьми оружие, и умирай каждый день, не забывая оставаться человеком и организовывать действия не только себя, но окружающей действительности. И знать, что жизнь это не стрелялка, где можно пройти уровень снова, а если убьют, то попить чайку и пойти спать.

 

Аватар пользователя v2v72
v2v72(5 лет 2 недели)(22:04:35 / 17-05-2014)

Организуется новое государство


Новое государство, если оно хочет международного признания, должно руководствоваться определенными законами.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 9 месяцев)(22:10:06 / 17-05-2014)

Ими особенно часто руководствуются СШП и ЕС, да? или эти законы работают только тогда, когда им надо, по пятницам например? А по средам они не подают? 

Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 11 месяцев)(22:26:51 / 17-05-2014)

 

По настоящему Новое государство плевать хочет на чье либо признание, кроме собственного. Тем более международное. Оно организуется ради Идеи, ради той Идеи за которую вся общность ее организаторов готово жизни отдать, ради собственного выживания и продолжения Рода, ради единокровных носителей своей Идеи, а не идей какого либо "международного сообщества". 

Все кто не согласен будут подавлены! Только с такой доминантой может возникнуть Новое государство.

Сначало надо выжить, доказать себе и окружающим, что есть То, ради чего стоит жить. И только тосле этого предложить свою Идею Миру. И если Миру она не нравится, то пусть он и присапосабливается к Идее или идет к черту.

 

С изначальной Идеей - встроиться в "мировое сообщество", рождаются только колонии и подлецы бесхребетные (навроде Макаревича). Тот тоже все о "международном сообществе" трендит.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 месяц)(01:03:28 / 18-05-2014)

+++

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 8 месяцев)(00:34:52 / 18-05-2014)
Какими законами? Ведь государство-то НОВОЕ.. Вы думайте, что говорить-то. А то ненароком газирование лужи получается..
Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 8 месяцев)(00:32:59 / 18-05-2014)
Не воспринимаю ваш вопрос, как серьёзный вопрос серьёзного человека..
Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 11 месяцев)(21:44:08 / 17-05-2014)

Вы утверждаете, что Стрелков имеет российское гражданство?

Кхм... Вы собственно откуда? Сегодня первый раз включили интернет и прочитали новости про Украину???

читайте интернет

Аватар пользователя v2v72
v2v72(5 лет 2 недели)(21:49:35 / 17-05-2014)

Ведь это ваши слова? Любитель-реконструктор он в РФ

Вы что не отвечаете за то что написали.?

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 11 месяцев)(22:12:13 / 17-05-2014)

Читать умеем? В новостях большого количества СМИ в РФ и за её пределами, пишут, что он гражданин РФ, отставной военный, который на досуге увлекается реконструкцией.

Что из этого недоступно Вашему разумению?

читайте интернет

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 8 месяцев)(00:35:52 / 18-05-2014)
Вас на Гугле или на Яндексе часом не забанили..??
Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 11 месяцев)(21:53:23 / 17-05-2014)

 

Ты то "v2v72", что раскудахтался?

С какого черта ты решил наехать на человека показавшего свой професионализм. Стрелку удалось организовать сопротивление. Несмотря на многие трудности, без помощи России, без помощи тебя долбодятла и прочих диванных попкорнщиков. Ему удалось остановить правосеков и нацгвардию. Тебе что удалось в жизни? Что позволяет тебе думать, что твое мнение комуто интресно?

 

Стрелок вполне квалифицированно сражается. Организовал людей, снабжение, оружее, лечение и много еще чего организовал.

У него получается отлично.

 

Не его вина, что донецкие шахтеры возомнили себя жильцами Шира и ведут себя как хоббиты-недомерки. Потягивают пивасико, ловят рыбку, жуют попкорн, трахают хоббитанонок (я надеюсь не друг друга) и посрать им на смыслы и идеи.

Дело свое Стрелок делает виртуозно и даже красиво. А хобби его может быть при этом любым. 

Воин может дома, после войны, цветы разводить и это не будет говорить о его профессиональных качествах ничего. Нравится ему заниматься реконструкцией, бог ему в помощь. Это надо собрать и сделать многие вещи своими руками - от одежвы до оружия. В телик не пялится и по порно-сайтам не шарится. В отличии от большинства офисного планктона и прочих попкорнщиков.

Я работаю геологом, в Оймяконье на Индигирке, сезон по 8 месяцев при диапазоне температур от -60 до + 40, по 12 часов, без выходных. На качество моей работу не жалуются. А в свободное время, когда приезжаю домой люблю возится с детьми и женой, люблю работать в саду и огороде, люблю обрезать виноград и делать вино, собираю марки и читаю книги. И это не делает меня менее профессиональным геологом. 

Стрелок имеет право бросить упрек в лицо, типа защитникам очага, Родины, матерей, жен и детей, которые готовы подыхать при поездке на рыбалку, но не готовы остановить убийц за порогом дома. Он сам воюет и пощады не просит. А дончане, по большей части, ждут пока каждого по отдельности в своем доме завалят как барана. 

 

Не знаю, если этот позор их не расшевелит, то значить они будут достойны своей судьбы. Толстозадые, прыщавые дрищи из ПСов ходили по Одессе и убивали людей палками и жгли огнем - и вся Одесса, город-герой Одесса, с работягама, бандитами, матросами, ментами и солдатами защитниками сидела по домам и молчала в тряпочку:( Я в шоке!

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 9 месяцев)(22:11:37 / 17-05-2014)

аплодирую стоя.

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 8 месяцев)(09:33:16 / 18-05-2014)
Камрад, всё верно сказал.
А перед этим дрищём v2v72 бисер больше не мечи. В своём бложике это фуфло загнаное в угол просто банит оппонентов, от бессилия. Его только тролить можно, если не лень, конечно. А говорить ему что-то осмысленное - этот комбикорм такого не заслужил.
Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 1 неделя)(21:32:11 / 17-05-2014)

А еще участник гражданской войны в Югославии.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(5 лет 2 недели)(21:34:34 / 17-05-2014)

Другими словами - наемник, как и 400 западных наемников, про которых недавно говорилось?

Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 1 неделя)(21:36:25 / 17-05-2014)

Не наемник, а доброволец. Доброволец воюет за идею и бабок не получает.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(5 лет 2 недели)(21:42:41 / 17-05-2014)

Ну это как шпиён - разведчик.

Ну а с точки зрения закона, как назвать человека, приехавшего в другую страну и принимающего участие в боевых дествиях незаконных вооруженных подразделений?

Или Стрелков не находится в Украине?

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 8 месяцев)(21:40:30 / 17-05-2014)

КАКОГО закона? Хунтовского? Гейропского?

Аватар пользователя v2v72
v2v72(5 лет 2 недели)(21:43:54 / 17-05-2014)

Да можно и соответствующую статью Российского найти

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 11 месяцев)(21:48:22 / 17-05-2014)

Ути-пути!

Тогда он выполняет приказ действующего и легитимного президента Украины, и главнокомандующего ВСУ Януковича, противостоит хунте и самозванной власти.

Так что у него с законностью всё в ажуре.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(5 лет 2 недели)(21:53:01 / 17-05-2014)

Тогда он выполняет приказ действующего и легитимного президента Украины, и главнокомандующего ВСУ Януковича, противостоит хунте и самозванной власти.


Давайте тогда окончательно выясним гражданство Стрелкова. Кому может приказывать Янукович?

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 11 месяцев)(21:58:27 / 17-05-2014)

Янукович обращался за помощью к РФ? Обращался. Вопросы?

Аватар пользователя v2v72
v2v72(5 лет 2 недели)(22:02:40 / 17-05-2014)

Вы так и не сказали про гражданство Стрелкова. Кому может приказывать Янукович?

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 8 месяцев)(01:01:51 / 18-05-2014)
А причём тут Россия? Территория Донбаса не является Россией..
Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(6 лет 1 неделя)(21:45:54 / 17-05-2014)

блин, мил человек. Очевидной разницы не понимаете между "за деньги" и за "идею"?

Помните тысячи тех кто поехал из страны советов вв Испанию воевать с Франко. Денег им за это не платили

Аватар пользователя v2v72
v2v72(5 лет 2 недели)(21:51:03 / 17-05-2014)

Закон он есть закон. Например убийца за любую идею не перестает быть убийцей

Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 1 неделя)(22:00:04 / 17-05-2014)

"Наёмником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей."

Нет оплаты - не наемник - неподсуден по российской статье за наемничество. А воевать добовольно и бесплатно российский гражданин имеет право в любой точке мира, по собственному желанию, и осужден может быть только по законодательству страны, где он воюет, или международным судом как военный преступник - в случае наличия доказанных фактов совершенных им военных преступлений.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(5 лет 2 недели)(22:01:25 / 17-05-2014)

По российскому закону наемник

Статью не подскажете.

До тех пор - он доброволец, с точки зрения военного права считается легитимным комбатантом.

Давайте все же выясним: 

- является ли Стрелков гражданином России

-где он находится в настоящее время


И тогда будем применять или российские или украинские или международные законы

Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 1 неделя)(22:04:29 / 17-05-2014)

http://www.zakonrf.info/uk/359/
Статья 359

Аватар пользователя v2v72
v2v72(5 лет 2 недели)(22:08:45 / 17-05-2014)

Значит по россиским - НЕ наемник. 

Давайте дальше.

Россиянин ли он? Находится ли на территории Украины?

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 11 месяцев)(22:19:14 / 17-05-2014)

Значит по россиским - НЕ наемник. 

Давайте дальше.

Россиянин ли он? Находится ли на территории Украины?

Он в ДНР. В Славянске.Забаню v2v72 от греха. Пишите в своем блоги всяческие глупости и домыслы, разбирайте юридический тонкости статуса добровольцев сколь угодно. Здесь я признаю данные выкрутасы оффтопиком.
Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 11 месяцев)(23:00:01 / 17-05-2014)

Удивляюсь Вашему терпению. Этот придурок у половины ресурса в бан-листе уже.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 месяца)(23:39:08 / 17-05-2014)

  :-))    

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 11 месяцев)(00:31:38 / 18-05-2014)

Лавров - вот у кого терпение, а я слабак)

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 11 месяцев)(22:15:31 / 17-05-2014)

Значит по россиским - НЕ наемник. 

Давайте дальше.

Россиянин ли он? Находится ли на территории Украины?

Забаню от греха.Он в ДНР. В Славянске.
Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 11 месяцев)(22:05:20 / 17-05-2014)

Езжайте в Славянск и арестуйте его по любым законам, раз считаете его убийцей и наемником.

Как говорится: "Приди и возьми!".

Аватар пользователя v2v72
v2v72(5 лет 2 недели)(22:12:34 / 17-05-2014)

раз считаете его убийцей и наемником.

Разве я называл его НАЕМНИКОМ или УБИЙЦЕЙ. Я только задавал уточняющие вопросы. И уже выяснил: по российскому законодательству - он НЕ наемник.

Не делайте выводы за меня.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(6 лет 1 неделя)(22:05:24 / 17-05-2014)

у наемника есть четкое определение. Срелков под это определение не подпадает. Как и не подпадал Че Гевара в Боливии. И Фидель Кастро на Кубе. Можете называть его боевиком, комбатантом. Даже террористом - ибо он терроризирует украинские воинские части. Но никак не наемник. 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 9 месяцев)(22:07:29 / 17-05-2014)

ну так ехай к нему в Славянск, применяй законы. Зачем тут воздух зря сотрясаешь? Или c дивана опу поднять - мама не разрешает? 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 8 месяцев)(01:06:21 / 18-05-2014)
Может вы хотите коллоквиум юридический устроить? Как выясните -- дайте знать. Только не забудьте предъявить нотариально заверенные документы. Иначе -- мы вам не поверим и заклеймим брехуном и балаболкою..
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 9 месяцев)(22:14:17 / 17-05-2014)

мч v2v72 , скройтесь с темы. ваше диванное мнение тут никого не интересует. учите маму, она оценит. и даст печенюшек. 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 8 месяцев)(00:41:09 / 18-05-2014)
Хотите поговорить о незаконных вооружённых формированиях? Извольте! Что вы можете сказать по поводу сбродных вооружённых, не понятно кому подчиняющихся отрядов правосеков? О квази-батальонах "Азов, Днепр и тд."? О "нац.гварадии"? Эти структуры никаким законом не предусмотрены. Что имеете сказать?
Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 1 месяц)(22:20:38 / 17-05-2014)

Наёмник - воюет за деньги. Доброволец (волонтёр) воюет за идею. Почувствуйте разницу.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 месяца)(22:40:48 / 17-05-2014)

Автор, большая просьба.

Хороший и нужный пост, а его засирает всего один тролль.

Бан заржавел ?

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 11 месяцев)(00:33:14 / 18-05-2014)

Бан не пользую, не знал где кнопка

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 месяца)(11:32:41 / 18-05-2014)

Входите в свою учетную запись, там есть "Блокированные пользователи", щелкаете там... и дальше по порядку

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 10 месяцев)(20:50:26 / 17-05-2014)

Хатаскрайников должны клеймить женщины, тогда пойдут их защищать. Присоединяюсь к мнению juststupiduser про количество потерь.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 месяц)(20:51:47 / 17-05-2014)

Чтобы увеличилось количество потерь - нужно дать нацистам войти в Славянск - чтобы был городской бой. А этого никому не надо. Да и сомневаюсь, что это поможет...

Аватар пользователя v2v72
v2v72(5 лет 2 недели)(21:14:31 / 17-05-2014)

Да и сомневаюсь, что это поможет...

Как же так? Ведь русские не сдаются и идут до конца!!

Где ваш патриотизм?? Выходит опять, просрали, но уже не только полимеры?

Не унывать и не сдаваться, товарищ kotovas

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 месяц)(21:15:21 / 17-05-2014)

>Ведь русские не здаются и идут до конца!!


Русские - да. А сколько там русских?


Где ваш патриотизм?


Как и положено - рядом с Родиной - с Россией. Причём тут Донецк?


Выходит опять, просрали, но уже не только полимеры?


Пока ещё ничего не просрали, но всё уже близко и вероятно. В Донецке собрались вояки без опыта боевых действией. В отличии от Славянска - их могут взять на раз-два-три.


Аватар пользователя v2v72
v2v72(5 лет 2 недели)(21:20:58 / 17-05-2014)

В Донецке собрались вояки без опыта боевых действией. В отличии от Славянска


А чем Славянск с населением в 120 тысяч отличается от Донецка с 1 млн.

Почему в Славянске более опытные ополченцы?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 месяц)(21:22:57 / 17-05-2014)

А чем Славянск с населением в 120 тысяч отличается от Донецка с 1 млн.

Почему в Славянске более опытные ополченцы?

Более опытные и стягивались в Славянск. Ну и кроме того - они боевые действия уже сколько ведут. Донецку этого не хватает. ОЧЕНЬ!

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 5 месяцев)(21:03:34 / 17-05-2014)

Стрелков банально устал и разочарован инертностью и аппатией дончан. Целый месяц борется на голом энтузиазме, и никакой помощи и готовности нести тяготы и лишения службы от 4 млн жителей Донецкой области.

Это обращение, попытка возвать к совести диванных вояк.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 10 месяцев)(21:31:24 / 17-05-2014)

+ 2,4 млн Луганской обл.

Славянск равноудалён от Луганска и Донецка.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 месяц)(21:12:20 / 17-05-2014)

Мне в таких случаях вспоминается свадьба в Малиновке. Вспомните! Вас ничего не смущало?

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 10 месяцев)(21:33:58 / 17-05-2014)

Наверно, это конец.

Не может горстка людей тягаться с 40-млн государственной машиной. Пусть и прогнившей насквозь.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(6 лет 1 неделя)(21:46:32 / 17-05-2014)

Фидель кастро читает вас и смеется

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 11 месяцев)(23:39:02 / 17-05-2014)

может, особенно если гос машина уже сама разваливается - ее даже бить не нужно! сила она не в оружии и даже не в правде ! она в силе ДУХА!

 

Аватар пользователя yuradao
yuradao(3 года 10 месяцев)(21:42:37 / 17-05-2014)

  Мелитополь, Мелитополь...(каким был при гитлере, таким остался...) http://news.mspravka.info/news/43020                http://mzm.zp.ua/news/melitopolskie-zhurnalisty-pererugalis-iz-za-deneg-poroshenko/

Аватар пользователя Чебуратор
Чебуратор(4 года 5 месяцев)(21:57:08 / 17-05-2014)

Помню, на ГА выразил сомнение в достаточной мотивации для сегодняшних граждан России идти на войну и рисковать жизнью.
После чего был раскритикован тамошним модером в энергичной матерной форме и забанен на 24 дня.
Обещал меня расстрелять и сломать позвоночник. ГА аплодировала модеру стоя.
Может там контингент специфический. Сплошь профессиональные военные.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(6 лет 1 неделя)(22:06:26 / 17-05-2014)

контингент ГА все те же "семью кормить надо". Если вдруг что - не думаю что они окажутся в первых рядах добровольцев.

Аватар пользователя На краю империи

Вот-вот, семья это только обуза для мужчины. Не может мужчина действовать свободно при наличии семьи за спиной. 

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(6 лет 1 неделя)(22:11:07 / 17-05-2014)

Я не знаю каковы шансы Стрелкова.

Вспоминая латиноамериканские свержения: На Кубе прокатило, в Боливии нет. Разница была только в позиции местных. Боливийцы сейчас считают Че Гевару за местного святого, а тогда просто сдали властям, хотя условия жизни Боливийских крестьян были едва ли лучше чем у Кубинцев на момент вторжения.

Аватар пользователя Простотак

Большинство тут сетуют на неактивность общества Донбасса.

А где активность общества России? Где организованные требования к власти России признать и помочь новым русским республикам?

Все только сидят в интернетиках, постят псевдоумные свои мыслишки и все.

Те же 99% зрителей.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(6 лет 1 неделя)(22:11:46 / 17-05-2014)

здесь потому что не идиоты. Я лично категорически против открытой помощи из РФ

Аватар пользователя Простотак

Чукчи не идиоты однако, чукчи не хотят помогать РУССКИМ республикам. Это их дело.

Но тогда пускай чукчи не предъявляют претензии к жителям Донбасса.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(6 лет 1 неделя)(22:15:17 / 17-05-2014)

никто никаких претензий не предъявляет. О чем вы? Люди имеют право на выбор.

Аватар пользователя Простотак

Чукчи - буддисты или диванные наблюдатели?

Если близкий человек попал в трудную ситуацию, то да, это по-большому его выбор, но я считаю, что ему нужно помочь.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 месяц)(22:15:04 / 17-05-2014)

Я тоже против. Пусть сначала обустроятся, станут настоящими независимыми республиками. Всё чем можем помогать - гумонитарной помощью.

Аватар пользователя Простотак

Против Донбасса сейчас все ресурсы доступные хунте и помощь "цивилизованных" союзников хунты.

Не помочь русским в такой момент считаю предательством.

Конечно его можно оправдать псевдомудрыми мыслишками - а-ля "пиндосия только того и ждет"

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 месяц)(22:29:04 / 17-05-2014)

Вы разницу между ПОМОЧЬ и СДЕЛАТЬ ЗА НИХ видите? Понимаете? Подумайте ещё раз.

Аватар пользователя Простотак

Ваше лицемерие.

Не врите, что сами живете по принципу "лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идёт на бой"

Жители Донбасса высказались на референдуме. Этого достаточно.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(6 лет 1 неделя)(22:35:03 / 17-05-2014)

тебе стрелков открытым текстом говорит о низком количестве желающих поддержать делом то о чем они высказались на словах.

"на словах ты писатель и граф, а на деле обычный мужской половой орган"

Аватар пользователя Простотак

я и говорю - лицемерие.

строят из себя "лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой".

и бросаются фразами "а ты сам записался в ополченцы?".

немного саморефлексии вам в помощь.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 10 месяцев)(22:35:30 / 17-05-2014)

Для России мы хатаскрайники.

Для хохлов, донецкая быдлота, которую надо вырезать.

Чужие и среди своих и среди чужих.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(6 лет 1 неделя)(22:36:18 / 17-05-2014)

ты уже записался в ополчение?

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 10 месяцев)(22:39:35 / 17-05-2014)

Расслабься, я обычный хатаскрайник.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 месяц)(22:37:27 / 17-05-2014)

>Для России мы хатаскрайники.

Те, кто сидит на жопе, когда в стране беда - тот хатаскрайник. Если вы такой - есть ли что обижаться? Если не такой - то вас это не касается.

Аватар пользователя Простотак

Понимаешь, друг, тут (как впрочем и везде) большинство лицемеры, которые только других обвиняют в бездеятельности, а на себя в зеркало глянуть боятся.

Жители Донбасса хатаскрайники, только для самих хатаскрайников.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 11 месяцев)(22:25:05 / 17-05-2014)

Не очень понял, мы должны переходить границу, и идти записываться в ополчение ? Или мы должны выйти на демонстрацию (подписать петицию, призвать в газетах) что бы правительство РФ организовало из нас отряды, которые организованно войдут на территорию сопредельного государства и запишутся в ополчение ? На сколько я знаю, многие помогают деньгами, информационно, правительство РФ помогает на международном фротне, где тысячи добровольцев из Донецка и Луганска ? Мы же не можем "быть святее Папы Римского".

Аватар пользователя Простотак

Вы считаете что от вас будет польза в рядах ополчения?

Я говорю про признание новых республик и мнения большинства жителей Донбасса властью РФ. Соответственно резко расширяются границы возможной помощи.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 11 месяцев)(23:31:25 / 17-05-2014)

От меня лично, ну стрелять умею, с парашутом прыгать умею, хотя думаю это не пригодится, да  и бегать вот ближе к 40ка годам хуже стал.  Признание это хорошо, только не уверен что это облегчит задачу. Мне кажется, на международном уровне это только в тупик загонит всё, Путин он же не один, на него работют несколько аналитических отделов, его поддерживают силовые ведомства, и в конце концов ему даёт информацию СВР(служба внешней разведки) + ГРУ, если не признали пока, значит есть причины.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 месяца)(22:49:46 / 17-05-2014)

Все правильно.

Что, наши ребята туда должны войти и гоняться за правосеками и прочей швалью по обеим областям ? При этом не зная людей и местность так хорошо, как местные.

Чтобы потом получить ярлык оккупантов и убийц (убитые-то будут, от этого никуда не денешься, в том числе и наши ребята будут погибать).

А гордые жители Донбаса и Луганска будут это кровавое кино  под пивасик смотреть...

Офигеть логика у наших (?) любителей помахать шашкой не своими руками :(

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 11 месяцев)(23:05:22 / 17-05-2014)

Да дело не только в этом, просто люди там, на Юго-Востоке в основной массе своей мирные, они не готовы брать в руки оружие и стрелять во вчерашних граждан их же страны, они готовы только к демонстрациям, пока. Все ждут что начнет сосед, нет(мало) командиров, которые сожмут их волю в свой кулак, поставят под ружъе и пойдут до Киева.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 месяца)(23:17:28 / 17-05-2014)

Стрелков правильно говорит: из такого количества людей тысяча хороших бойцов должна набраться - независимо от того, есть ли достаточно командиров.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 11 месяцев)(23:29:11 / 17-05-2014)

Да, но эту тысячу кто то должен изначально, по два, по три человека оторвать от жизни и поставить в строй, а тут каждый думет, я пойду если сосед Вася пойдет, придет за мной и скажет собирайся.

Аватар пользователя belomor
belomor(3 года 11 месяцев)(22:26:18 / 17-05-2014)

 А может это тактика такая.

Аватар пользователя inn37
inn37(3 года 10 месяцев)(22:28:16 / 17-05-2014)

И не только в Югославии, но если верить его недавнему   интервью в 2001 он воевал в Чечне близ села Хатуни

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 9 месяцев)(22:32:48 / 17-05-2014)

Ожидаемо.

Еще месяц назад прогнозировали, что рано или поздно дело дойдет до лозунга "Мы не можем быть больше украинцами, чем сами украинцы".

Пока есть пивко в холодильнике и мясо на сковороде, а по телеку крутять очередную муть - хрен кто куда пойдет.

По моему дилетантскому мнению Стрелку надо или уходить, или, наконец, становиться Наполеоном Буонопарте.

Но для второго ему надо выиграть "маленькую победоносную войну".

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 месяц)(22:32:56 / 17-05-2014)

Усиление стыда за Донбасских мужиков.

Доброволец, приехала из Воронежа лечить луганских ополченцев. Зинаиде Ивановне 73 года, но медслужбу несет исправно.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 месяц)(22:39:52 / 17-05-2014)

Ну и дополение - на ночь глядя. Чтобы ролик со Стрелковым вышел из головы :)

Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(4 года 4 месяца)(22:36:23 / 17-05-2014)

!!!! - великолепно!!!

халявы не будет!!!!

 

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 8 месяцев)(22:52:58 / 17-05-2014)

мояхатаскрайники позорные
 досидяцца по хатам,шо придут бандерлоги ,выгонят на майданы и прыгать заставят ублюдков
а ты прыгая,будут клятомацкалей проклинать,шо бросили "браттеф" в тяжку гадыну испытаний
 так и будет,блеа

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 4 месяца)(23:19:33 / 17-05-2014)

Как же вы правы! Вот сцуко! (эт не оскорбление, вернее не вам, а этим борцунам за свою независимость в перерыве между сменами в шахте или у станка).

Аватар пользователя Радионеслушатель

какая-то чушь творится. Нонсенс. Проведен референдум. Почему не формируются органы власти? Почему СТрелок до сих пор не министр обороны ДНР? Почему не формируется регулярная (добровольная, повстанческая, какая угодно) армия, котрая бы поступила ему под командование? Почему Стрелок сам пос ебе, донецкие сами по себе, КРаматорск, Мариуполь - сам по себе.

Это можно было еще в апреле все решить (а если бы в марте то и Харьков откусили сходу), но ДО СИХ ПОР уже по сути третий месяц происходит мутное брожение в Донецке. Не нахожу слов просто.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 8 месяцев)(00:50:59 / 18-05-2014)
Потому что 2хохла=3гетмана..
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 9 месяцев)(03:58:12 / 18-05-2014)

надо переходить к конфискационной политике. Брать под свой контроль предприятия, шахты, банки. Экономическая составляющая в войне очень важна. Помимо этого, перехватываешь контроль над работниками от прежних собственников. Выдавать здоровым рабочим предписание явиться в военкомат, для записи в Красную армию Донбасса (Луганщины). Семьи ушедших обеспечиваются продпайками и каким-то денежным довольствием. За счет предприятий, где они работали.

Не явившимся уклонистам ставится в паспорт штамп "Дезертир" ( заранее объявляется, что люди с таким клеймом, если не смоют позор, будут отверженными - им будет трудно устроится на работу, невозможно - на госслужбу и т.д.). То же самое - в трудовую книжку. При обострении войны наказание можно усилить - трудовые армии (на той же шахте за кусок хлеба), за дезертирство с оружием - расстрел.

Усилить агитацию на улицах - пусть везде висят плакаты типа "Ты уже записался в Кр. армию Донбасса ? Или ждешь, когда фашист убьет тебя на диване (рыбалке) и вырежет твою семью ?". Обращаться к женщинам, типа - гоните мужчин защищать семью ! От имени воевавших предков - Внучок, посмотри мне в глаза. Тебе не стыдно отсиживаться ? И т.д. То же самое - по ТВ, радио, в газетах. Везде.
Создавать военно-революционные территориальные комитеты (ВРК). То же самое - на национализированных предприятиях. Для координации действий - управленческих, финансово-экономических, оборонных, агитационных и т.д. С мандатом на это от правительства ДНР и ЛНР. Найти специалистов, которые помогут разобраться с клубком проблем в финансовой, хозяйственной, правовой и прочих сферах. Создать из них рабочие группы при правительстве (исполком), которые в живом режиме смогут консультировать ВРК и управлять через них экономикой на местах. По всему спектру возникающих вопросов. Исходя из нескольких четко очерченных принципов, которыми они должны руководствоваться.
Главный - ДНР должна выжить и победить. Если этому что-то мешает, оно должно быть устранено. Вплоть до высшей меры социальной защиты.

ДНР необходимо сформировать специальный комитет (небольшой, человек на 5-10) при правительстве, который разработает за 24 часа весь комплекс мер, способных на деле переломить ситуацию в лучшую сторону. Учесть опыт гражданских войн прошлых лет. И пусть правительство немедленно приступает к их реализации.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 8 месяцев)(00:58:49 / 18-05-2014)
Надо отдавать отчёт в том, что 80-90% населения в принципе пассивны. В движняках участвуют 10-20% активных персонажей. Которые за идею готовы практически на всё. Причем активных больше как правило молодёжи. А молодёж заражена свидомизмом, даже на Юго-Востоке. Вот и остаётся горстка 40+-летних штрибанов с автоматами. Обычный обыватель как правило пассивен, пока ему есть ещё что терять. Ближайший потенциал -- рекрутирование добровольцев за зарплату (40+лет, семья, дети, родители..).
Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 11 месяцев)(01:29:48 / 18-05-2014)

Тут хватило бы и 0.5% Для ДНР это 25000 бойцов.

Аватар пользователя C-Real
C-Real(3 года 10 месяцев)(05:53:36 / 18-05-2014)

 Комментарий Игоря Стрелкова.

«Теперь что касается моего заявления. Оно — не следствие полной пассивности или уныния. Как раз наоборот. Я пытаюсь расшевелить тех патриотов, кто, наслушавшись „победоносных реляций" и не видя рядом ни одного нацгвардейца (они все вокруг нас ошиваются) реально решил, что „победа уже в кармане" и осталось только ее терпеливо дождаться, не упустив при этом выгоды на родной улице или в конторе. Я просто вынужден сказать им правду! Сказать, что без усилий нихрена этой победы не будет, а если и будет–то куда большими жертвами, чем теми, которыми можно обойтись, сделав над собой усилие сейчас.

Я–то как раз в победе уверен. Настолько убого–лживы укры и их лидеры, их пропаганда, что их ждет неизбежное поражение — ведь они обманывают сами–себя, а с таким багажом победить невозможно... Вопрос только в тех жертвах, что придется понести, откладывая необходимые усилия в долгий ящик и надеясь „на авось". „Авось Путин высадит десант", „Авось новый майдан случится" и т. п. Не будет нового майдана — это точно. А если и будет–то новых протестантов мгновенно объявят „агентами москвы" и подавят, как тараканов. Ну, как вариант — поджарят, как одесских активистов. И Запад с пониманием закроет глаза»."

http://putnik1.livejournal.com/3123844.html

Было бы целесообразно добавить в пост.

 

 

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 8 месяцев)(09:47:12 / 18-05-2014)
Хатаскрайщики Юкрейн не могут понять простую вещь - они в принципе уже все трупы, в случае продолжения ими своей личной хатаскрайной политики.

Сначала их будут резать как свиней, когда фашисты подомнут юго-восток - затем остальных погонят на убой в сторону России. Другого хатаскрайного расклада для них нет.

Выживут они только в случае если возьмут оружие против хунты, по другому никак. Будем посмотреть на этот цирк - успеют ли они понять это до того, когда что-то ещё можно будет изменить, поправить.

И кажется, беженцев-мужчин военно-обязанного возраста из ЮВУ желательно в РФ не принимать и вообще не впускать.
Аватар пользователя Vlad_tzmrussia

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...