Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

С начала года Грузия поставила в Россию свыше 13,3 млн бутылок вина

Аватар пользователя krt007

C января по апрель 2014 года из Грузии в Россию было экспортировано свыше 13,3 млн бутылок вина, что составляет 70% от всего экспорта вина из страны за вышеназванный период. Об этом сообщило в субботу Национальное агентство вина Грузии.


По данным ведомства, всего за четыре месяца из Грузии было экспортировано более 18,9 млн бутылок вина, что на 180% больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.


В первую пятерку импортеров грузинского вина входят РФ, Украина, Казахстан, Польша и Латвия. В денежном эквиваленте общий экспорт грузинского вина в разные страны за январь-апрель текущего года составил 62 млн 173 тыс. долларов.


http://itar-tass.com/ekonomika/1193223

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(15:15:27 / 17-05-2014)

пущай, главное жесткие проверки на качество

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(15:53:24 / 17-05-2014)

Это не плохо. Только нужно иметь в виду, что реальная цена грузинских вин (как и всех марочных и "полу"марочных вин) в разы ниже "магазинной". В этом месяце был в Тбилиси. Сами грузины пьют вино, "которое не из магазинов", примерно по 150 руб. литр. То есть, реальная себестоимость марочных вин должна быть выше на стоимость бутылки и этикетки.

Но здесь есть тонкости. "150 руб. литр" - это гарантированно чистое виноградное вино, происхождение которого потребитли хорошо знают. А в бутылках в магазинах России может быть подмешано что угодно, причем, не обязательно на территории Грузии.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

Добавления. Я оказался прав. «62 млн 173 тыс. долларов» / «18,9 млн бутылок вина» = 3,3 доллара/бутылка = 115 рублей.

Как я понимаю, это оптовая цена покупки вина в Грузии.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(17:53:05 / 17-05-2014)

В том то все и дело.
Вспоминается откровение ихнего какого то министра, что мол "... мы столько не производим вина сколько поставляем в Россию".

Контролировать их надо очень жестко.

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(15:48:07 / 17-05-2014)

пафосное фуфло всё это джорджианское пойло

пью опхасское и вам советую

 

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(15:56:03 / 17-05-2014)

Весь пафос заключается в том, что другого при СССР почти и не было.

Сейчас отличные испанские, итальянские в продаже. Грузинам до них как до Луны на велосипеде.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(16:24:35 / 17-05-2014)

Да, появилось грузинское, взял, попробовал - "велосипед"! Тогда уже Крымские надо брать, качество стабильное, Абхазские пробовал, очень хорошо, но из 4 бутылок, одна попалась с привкусом, брак!

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(16:43:05 / 17-05-2014)

Массандра что я пробовал только по цене с западными винами может соперничать, увы.

Краснодарские бывают реально вкусные вина, а бывают и откровенные помои явно намешанные из спирта. Причём цена ни о чём не говорит. Вкусное может быть за 120р. , а помои за 250р.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(16:50:06 / 17-05-2014)

Массандра сколько брал - всегда хорошо (только шампанское так себе), Инкерман, про них говорил - качество стабильное, но цена конечно отпугивает, испанские и итальянские у нас просто дешевле (Хабаровск), полностью согласен с вами!

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(16:56:40 / 17-05-2014)

Инкерман не пробовал, ничего не скажу.

Кстати чилийские сухие вина вполне ок, не хуже французких.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(17:05:05 / 17-05-2014)

Да, ещё раз соглашусь, но у нас цену на них подняли, наравне с французскими, 400 - и выше, Испания и Италия сейчас вне конкуренции! В интересное Время мы живём!

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(19:31:37 / 17-05-2014)

надо смотреть производителя, и место производства. но для этого надо разбираться в географии Краснодарского края, и представлять где у них виноград все таки растет :-)

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(18:27:28 / 20-05-2014)

Качество плавает даже у одного производителя. Брал бутылку на пробу - отличное вино было, поэтому взял ящик.  Через несколько месяцев решил ещё взять, но увидел по дате розлива что вино из новой партии, поэтому взял на пробу только одну бутылку, и не ошибся - попались отборные помои намешанные из спирта. Так что если производителям пофиг на своё имя, можно хоть глобус Луны изучить, в выборе российского вина это всёравно не поможет. Вас обязательно напоят помоями сделанными из сока и спирта. Единственным признаком качества вина на Российском рынке сегодня является факт розлива этого вина в бутылки в винодельческих районах Европы и европейский штрих код на бутылке, плюс покупка в приличных магазинах типа Метро или приличных специализорованных типа Красное и Белое.  Всё остальное это уже 100% лотерея.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(19:37:51 / 20-05-2014)

Европейские вина все-таки на любителя. Сколько брал, понравились буквально пара-тройка. Или кислое, или сладкое, или не достаточно терпкое... Вкус воспитан на домашнем :-) Отец в хорошие времена до тысячи литров делал, пока в Грозном жили. В Краснодарском крае хороший виноград в достаточных количествах только в прошлом году у него уродился.

С нашими винами есть моментики конечно, но с краснодарскими, сделанными на правильных заводах, и упакованных в момент созревания вина, я пока не прокалывался. Рекомендую еще попробовать вина винсовхоза Прасковейский, это Ставрополь. Коньяк у них пока не очень получается, им недавно заниматься начали. А вина вполне. 

Беру кстати в Метро всегда. Но там тоже начали косячить. Не так давно взял бутылочку Финляндии - вообще не то, производства дедушки Армэна попалась.

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(17:16:33 / 17-05-2014)

в СССР была куча своего вина,плюс болгарское, венгерское и прочие кубинские напитки

а я вырос в морском порту,так что проблем ващще не было с пойлом

 

Аватар пользователя Medved
Medved(5 лет 2 недели)(16:07:50 / 17-05-2014)

Киндзмараули действительно хорош, но цена в 700 рублей многовато

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(16:37:03 / 17-05-2014)

Это грабёж мягко говоря.

Я за 750 недавно португальский портвейн брал 3 летней выдержки что-ли.. вот это вешь.

Аватар пользователя Medved
Medved(5 лет 2 недели)(17:09:42 / 17-05-2014)

Португальский наверное Порто, тоже недавно пробовал. А джорджийские природно полусладкие продают без выдержки, вроде как вкус со временем портится

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(17:18:43 / 17-05-2014)

массандровский "чёрный дохтур" 5ти летка-ВЕЩЬ!!!

и купил пару ящиков в 2008году молдавского вина 88-89годов.

пил и тащщился

 

 

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(17:48:13 / 17-05-2014)

с солнечной долины привез ящик "черного полковника" вот что надо пить. Пересмотрел все свои взгляды на портвейн. Амброзия.  

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:51:49 / 17-05-2014)

Виноградников Солнечной долины Крыма хватит только на 5% "производимого там" вина. Даже при учете капельного полива.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(21:55:26 / 17-05-2014)

зато какое вкусное ) я бы брал и по 500 р бутылка еслиб б было в продаже.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:10:45 / 17-05-2014)

Грузинское пойло всё без исключения шмурдяк. 

Массандровские вина содержат в 23 раза больше антиоксидантов, чем французские. 

Шампанское у них так себе, а вот где бы раздобыть лучшее в мире шампанское -  донскую шипучку? Напрягаю знакомых из РнД, так только самые старшие из них её пробовали. А её производят! Точно знаю.

 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(19:33:20 / 17-05-2014)

на этот НГ удалось 2 последние бутылки купить в Метре. Причем по 200р. Лучше Донского ничего не пил, хотя перепробовал все что в России производится.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:11:31 / 17-05-2014)

.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(19:52:08 / 17-05-2014)

Ну, сборище алконавтов! ;-0)))

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(20:56:31 / 17-05-2014)

Нет, мы разносторонние! И это одно из направлений нашего любопытства!

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(09:28:37 / 18-05-2014)

"...мы разносторонние..."

   Боюсь даже предположить следующий шаг.

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(00:23:08 / 18-05-2014)

Честно говоря не совсем понятно зачем нам нужны грузинские вина. Уже сейчас краснодарские виноделы жалуются на сужение рынка. Плюс к этому теперь добавляются крымские вина. Рынок РФ не безграничен. Боюсь что кто то начнет нести убытки и что то мне подсказывает, что это будут не грузины.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...