Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Рада приняла закон, по которому преподавать можно только по-украински

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud

Киевские СМИ сообщают о том, что законопроект о высшем образовании принят в первом чтении.

Языком преподавания в вузах вскоре может стать исключительно украинский. Об этом 16 мая журналистам рассказала народный депутат, член фракции "Свобода" известная русофобка Ирина Фарион.

– В статье 49-й указано, что языком преподавания является исключительно государственный. Если в статью во время голосования в сессионном зале будет какое-то вмешательство, ВО "Свобода" будет категорически выступать против этого, –сказала Фарион.

Народный депутат отметила, что в своих поправках ее фракция предлагает внести в понятие государственного стандарта перечень учебных дисциплин государственного значения, чтобы защитить их на уровне закона.

– Неприкосновенными в вузах в соответствии с объемами кредитов, которые будут определять ученые советы, должны быть украинский язык, история Украины, этнография Украины – эти дисциплины обязательны на всех специальностях, – заявила Фарион.

Депутат националистической партии "Свобода" Фарион не раз выступала с радикальными предложениями. Например, в апреле этого года она заявила, что жителей Востока Украины нужно расстреливать.

 

http://lifenews.ru/news/133332

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 7 месяцев)(21:25:44 / 16-05-2014)

радостно голосуя,укровласть дружно шагает в пропасть,хехе

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 8 месяцев)(21:30:23 / 16-05-2014)

Долго шагают чето...

Хотя, с другой стороны "Падение не убивает само по себе. Убивает внезапная остановка внизу.".

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 8 месяцев)(21:29:22 / 16-05-2014)

А у нас в вузах нет истори русской культуры, никто не  внушает студентам, что русская культура - центр и основа мировой культуры, что история мира - это лишь часть истории России, что русская философия самая философская из всех возможных...

А ведь получается, что дальше так быть не может!

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя monk
monk(5 лет 10 месяцев)(22:32:34 / 16-05-2014)

> А у нас в вузах нет истори русской культуры, никто не  внушает студентам, что русская культура - центр и основа мировой культуры

В СССР внушали. У меня один знакомый до сих пор свято верит, что "в США нет и никогда не было культурных достижений, а был только Голливуд".

Аватар пользователя Спокойствие души

Фигня. В СССР верили "анигдотам" и молились на джынсы и жевачку.

Комментарий администрации:  
*** Афтершок гнусная помойка для дебилов (c) ***
Аватар пользователя monk
monk(5 лет 10 месяцев)(22:41:45 / 16-05-2014)

Не все. Было двадцать миллионов коммунистов. Из них многие идейные.

Аватар пользователя Anna_1969
Anna_1969(4 года 9 месяцев)(22:57:48 / 16-05-2014)

сравнили советское образование и культуру с западными. смешно. Мы наизусть Шекспира какого-нить в 8 классе в подлиннике учили, стихи множества англосаксонских поэтов переводили, а они, скорее, ни одного русского писателя не знали, о Достоевском только имели весьма смутное представление.

В советских школах, вузах и культуре был только один минус: непроходимое, закоренелое, многовековое западничество.

Аватар пользователя Спокойствие души

Оччень спорно и везде по-разному, кстати существует хорошее правило: по возможности не отвлекать(ся) от темы поста.

Комментарий администрации:  
*** Афтершок гнусная помойка для дебилов (c) ***
Аватар пользователя Anna_1969
Anna_1969(4 года 9 месяцев)(23:32:05 / 16-05-2014)

Говорю, как человек получивший советское образование и очевидец тех лет. Патриотического образования и воспитания и тогда не хватало. 

А по теме: в СССР на 1989 г. было ‬43‭ ‬языка обучения и языковых типов ‬школ национальностей и народностей,‭ много национальных вузов и факультетов, а ‬газеты издавались на‭ ‬56‭ ‬языках. Были национальные факультеты в литературных институтах, национальные театры и т.д. и т.п.

Аватар пользователя Скорпион

( чешу в затылке ) видимо вы самая старая на АШ.  Остальные про СССР знают по наслышке...

Аватар пользователя Спокойствие души

Я самая старая. А где ваша фото в купальнике? Мы заценим зизьге.

Комментарий администрации:  
*** Афтершок гнусная помойка для дебилов (c) ***
Аватар пользователя Скорпион

 :-))

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 7 месяцев)(23:54:24 / 16-05-2014)

ыыыы

скорпион тьолко?))

 

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(14:30:52 / 17-05-2014)

даёшь зизьге!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(23:55:43 / 16-05-2014)

почему бы не ознакомиться с учебной программой СССР, например, 80-х годов прошлого века? Что угодно там есть, кроме патриотизма. Не было этой коммунистич.промывки мозгов о которой сейчас стало модно врать. Астрономия в школьной прогр. была. "Уроков коммунизма" не было. Не порите чушь. 

И, кстати, женщине не стоило бы писать "самая старая", галантный вы наш. 

Аватар пользователя Скорпион

 ???  Какую Чушь??

Аватар пользователя Anna_1969
Anna_1969(4 года 9 месяцев)(00:09:21 / 17-05-2014)

М-да, сомнительный юморок, видимо, компенсирует пробелы в знаниях и аргументации. В моем случае - классическое метание бисера перед нежвачным парнокопытным.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(00:24:06 / 17-05-2014)

да.

Аватар пользователя Скорпион

Спасибо, тётинька, за науку.  Только у СКОРПИОНА ШЕСТЬ лап и нет копыт...    :-)

А родился я еЩё при Н.С.Хрущёве и про СССР знаю не по наслышке.  

Лечите своей осведомлённостью гденить в другом месте, нам это не интересно.....   :-)

Аватар пользователя Anna_1969
Anna_1969(4 года 9 месяцев)(00:30:56 / 17-05-2014)

А вы к чему вообще взъелись-то? С чем в моих тезисах Вы не согласны?

Аватар пользователя Скорпион

Не согласен в категоричности утверждения -

Говорю, как человек получивший советское образование и очевидец тех лет. Патриотического образования и воспитания и тогда не хватало.


...все эти "воспитания" даёт не ПАРТИЯ и школа, а семья и окружающая ВАС действительность.  Так что, мало только ВОСПИТЫВАТЬ - надо подтверждать воспитание делами и возможностями, а не только словами.  Ну да ладно, от темы ушли.....

Аватар пользователя Anna_1969
Anna_1969(4 года 9 месяцев)(00:58:25 / 17-05-2014)

И рада б согласиться, но реальность, данная в ощущениях, говорит о другом: сколько миллионов вроде бы патриотичных ранее советских людей эмигрировали, а сколько стали ярыми антисоветчиками и русофобами с конца 1980-х! Скажем, в Северной Корее такого быть не может - не было и нет там культа Запада, а в СССР - был.

Аватар пользователя Скорпион

Вот опять вы в небо пальцем тычете!!!  Откройте границы Северной Кореи и посмотрите - как люди начнут ломиться оттУдова!  Что за заблуждения и категоричные утверждения у вас?  Как вы вообще определяете патриотичность?  Все всё в С.Корее знают и видят, и нормально оценивают своё житиЁ в этом мире и не надо говорить за кого-то, КАК они себя поведут.  

П.С. Самое хорошее воспитание - это подтверждёные слов пропаганды возможностями населения реализовать то, что пропагандируют. Если слова расходятся с действительностью, это не пропагадна, а профанация....     Ну да ладно, опять отвлеклись...  

П.С.С.  В любой стране, при любом строе были - есть - будут недоволные! И пропаганда и воспитание здесь нипричём.....         :-)

Аватар пользователя На краю империи

Скажем, в Северной Корее такого быть не может

Откуда такая уверенность? Вы там были?

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 7 месяцев)(02:21:16 / 17-05-2014)

да оно на всех кидается

ничо,будемперевоспитывать энту мразь членистоногую....

 

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 7 месяцев)(02:23:27 / 17-05-2014)

запомни,чучело,что" На брюшной стороне тела к головогруди прикрепляются пять пар конечностей",а не 6 лап,дура

Аватар пользователя Скорпион

Это тебе не про ракеты врать, придурок. Передвигается СКОРПИОН на ШЕСТИ лапах -

На брюшной стороне тела к головогруди прикрепляются пять пар конечностей, из которых две передние пары играют роль челюстных органов, тогда как три остальные пары служат для передвижения. Первая пара конечностей — хелицеры — расположена над ротовым отверстием и по своему положению соответствует первой паре антенн других Arthropoda, а по физиологической функции — жвалам. Хелицеры имеют вид маленьких 3-членистых пар клешней и служат для измельчения пищи. Конечности второй пары — педипальпы — состоят из шести члеников. Два последних образуют крупные клешни, при помощи которых скорпион захватывает добычу.

....тьфу на тебя...   Ты чО до ника докопался?  Ты уже 100500, кому сказать больще нечего....

Придурок, чО.......         :-)

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 7 месяцев)(09:27:41 / 17-05-2014)

какие лапы у насекомого,дура ты тупая?

и ващще

Слыш родная..

Прайди-ка на ненормативное название мужскова репродуктивного органа
употребляемое в русском и других словянских языках..(це)

 

 

Аватар пользователя Anna_1969
Anna_1969(4 года 9 месяцев)(23:31:19 / 16-05-2014)

Я к тому, что федеративное устройство братских народов, по типу СССР - самое оптимальное решение для такого многонационального государства, как Украина. Естественно, многоязычное.

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 7 месяцев)(00:20:09 / 17-05-2014)

так в том-то и дело,что украины как государства больше не будет.будет типа вот этого-

 

 

Аватар пользователя Anna_1969
Anna_1969(4 года 9 месяцев)(00:29:55 / 17-05-2014)

Может, может, если не внемлют голосу разума.

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 7 месяцев)(02:25:09 / 17-05-2014)

больше ста лет не внемлят и резко начнут?))

это фантастика

 

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(08:03:13 / 17-05-2014)

У меня один знакомый до сих пор свято верит, что "в США нет и никогда не было культурных достижений, а был только Голливуд"

-----------------------------------

Ну хотя бы ради интереса, приведите какое-нить "культурное достижение США" за последние тридцать лет

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(21:34:21 / 16-05-2014)

Пипл схавает. Они уже готовы быть населением, а не народом.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 8 месяцев)(21:36:55 / 16-05-2014)

Было сегодня уже

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 7 месяцев)(21:37:52 / 16-05-2014)

"А у нас в вузах нет истори русской культуры"

ошибаетесь-есть

 "никто не внушает студентам, что русская культура - центр и основа мировой культуры"

а зачем что-то ВНУШАТЬ людям?

вы троллите или такой альтернативноодарённый от природы?

 

 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(21:44:47 / 16-05-2014)

а что такое этнография Украины ?

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 7 месяцев)(21:54:18 / 16-05-2014)

нечто из сказок и мифов схронных бандерлогов,хехе

 

 

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 7 месяцев)(21:54:29 / 16-05-2014)

Рассизм. Собирают и ситематизируют подтверждения того, что украинцы - абсолютно автентичный, ничем с другими нациями (особенно с русскими) несвязанный народ. Не только культурно, но и антропологически.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(21:57:01 / 16-05-2014)

Ага, то есть черепа мерять всё таки будут. Ну что же, они явно к успеху идут.

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 7 месяцев)(22:01:20 / 16-05-2014)

а уже выходят сериями "документальные" фильмы.что они 40тыщ лет назад уже были,а русские сплошь финноугры и татары))

 причом сами являясь тюрко-адыгами

http://newsland.com/news/detail/id/1324051/

 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(22:07:47 / 16-05-2014)

Вот лично мое мнение, за 1000 лет, на нашем континенте, простите меня, все настолько "перетрахались", что выделять нации из каких то древних народов в корне неправильно, можно говорить о новых нациях, но все настолько перемешались, что разговоры о чистоте крови намекают на психиатрические расстройства пОциента :-)

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 7 месяцев)(22:30:39 / 16-05-2014)

а где вы находитесь на вашем континенте?

вы не можете отличить китайца от армяна?))

 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(22:33:05 / 16-05-2014)

А Вы думаете китайцы или армяне такие же как и тыщу лет назад ? На счет Китая можно допустить, они всегда были довольно закрытой страной.

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 7 месяцев)(22:39:03 / 16-05-2014)

"А Вы думаете китайцы или армяне такие же как и тыщу лет назад ? "

ну,могилы копали,по черепам лица восстанавливали-всё сходится))

кстати,русы были голубоглазыми,русыми и рослыми долихоцефалами -это и сейчас так.

а вот укры черноглазы,черноволосы и низкорослые брахицефалы-достаточно посмотреть на бандеру или махно

 моё имхо,что народы сохраняются довольно долго

и чем крупнее народ,тем дольше,а от него потом откалываюся-типа как укры от русов

 

 

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(00:05:28 / 17-05-2014)

а как быть с гибридными особями (а если ещё и несколько национальностей намешались за столько поколений-то!)? Не допустить их до гордого имени "русский" или "украинец"? ^____^ ещё же "татары" есть о_О их вы куда? Опять, же, коми, зыряне и т.д.

Вся эта движуха с определением нац.чистоты дурно пахнет. Можно быть негром, и, при этом, русским (есть примерчик в истории).

 

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 7 месяцев)(00:06:07 / 17-05-2014)

"а как быть с гибридными особями "

в том-то и дело,что гибридизации не происходит

помеси рано или поздно снова разделяются на доминанты

татары как были,так и есть-какие проблемы-то?

так же и чудь и меря и коми и зыряне с чувашами

живут и не смешиваются как-то)

 

 

 

 

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(00:13:45 / 17-05-2014)

как принято говорить на АШ: вы таки будете смеяться ^___^ но смешиваются. Знаю немало таких "гибридных особей", когда, если глянуть на три-пять поколений, то получается такой интернациональный коктейль, что диву даёшься. 

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 7 месяцев)(00:17:47 / 17-05-2014)

его потомство разделится на составные гаплогруппы,но при смешивании разных национальностей в Сибири получаются сибиряки)

к примеру

 

Аватар пользователя На краю империи

Русские тоже этим грешат.

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 7 месяцев)(09:19:17 / 17-05-2014)

"Русские тоже этим грешат."

порадуй примером

 

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 7 месяцев)(22:02:36 / 16-05-2014)

С 91-го года меряют.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(00:14:30 / 17-05-2014)

домерялись.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(22:09:43 / 16-05-2014)

а что такое этнография Украины ?

про древних укров и их потомков. Типа вот такого:

 

всё согласно доктрине Миф о «Древней Украине» и «древних украх»

 

 

и всё такое. Симулякр, одним словом.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(21:45:19 / 16-05-2014)

ожидаемо. особенно в свете "достижения согласия с ЮВ". кстати, забавно послушать, как они будут изголяться с терминами НЕгуманитарных дисциплин ^__^ хотя, выход очевиден: английский же! 

 

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 10 месяцев)(22:06:12 / 16-05-2014)

забавно послушать, как они будут изголяться с терминами НЕгуманитарных дисциплин ^__^ хотя, выход очевиден: английский же

Если понадобится, где-то с английского заимствуют, где-то с русского (в РФ в строительстве массовое заимствование из немецкого, в информатике -- из англиского -- и что?). А вообще, украиноязычные учебники по теорфизу, матанализу, химии уже лет пяьдесят есть.

"Для опису елементарних частинок, які можуть мати відмінний від нуля спін, однокомпонентної, скалярної, хвильової функції недостатнью. Рух таких частинок задається сукупністю із кількох хвильових функції, яка має ширшу назву: вектор стану."

Или про какие термины идёт речь?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(22:14:27 / 16-05-2014)

елементарни частинкi - трогательно звучит, так по-домашнему ^___^ 

А на русском языке оставить преподавание (для желающих) нельзя, что ли? Если учесть процентное соотношение русскоязычного населения. Я, вон, смотрю - у них далеко не все политики владеют мовой-то.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 10 месяцев)(22:24:59 / 16-05-2014)

> А на русском языке оставить преподавание (для желающих) нельзя, что ли?

Это уже политика. То в РФ есть школы и газеты даже на хантейском языке, а Украина по мнению их националистов должна быть единой и моноэтнической (как гитлеровская Германия). Не зря лозунг "Россия для русских" считается экстремистским.

И именно поэтому они теряют Новороссию.

> Я, вон, смотрю - у них далеко не все политики владеют мовой-то.

Это как раз аргумент за "оставить преподавание (для желающих) нельзя".

Аватар пользователя Anna_1969
Anna_1969(4 года 9 месяцев)(00:46:49 / 17-05-2014)

А что такого? некоторые украинцы русским не владеют. Главное, чтобы понимали.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 10 месяцев)(22:39:28 / 16-05-2014)

> А на русском языке оставить преподавание (для желающих) нельзя, что ли?

Есть один практический момент. Сейчас в вузе, например, студенты могут выбирать язык преподавания (практически голосованием по группе). Но если кто-то в школе учил физику по-русски, то в интституте по-украински очень тяжело. Ну и наоборот. Аналогичная проблема с преподавателями: три физика, а из 12 групп студентов 11 хотят лекции по-украински и одна группа по-русски. Получаем избыточную нагрузку на двух преподавателей и полупустой кабинет у третьего. А на следуюший год наборот, значит одного из тех двоих ещё и заставляем все лекции выучить на двух языках.

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 7 месяцев)(22:42:31 / 16-05-2014)

на всех до единой АЭС хохлостана категорически запрещено употребление  державной мовы

почему-то.....))

 

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 10 месяцев)(22:54:15 / 16-05-2014)

> на всех до единой АЭС хохлостана категорически запрещено употребление  державной мовы

Скорее есть отраслевое требование на язык общения.

Для авиации таким языком является ангийский. Для АЭС Украины предполагаю, что русский (исходя из языка инструкций, регламентов и надписей на приборах).

На самом деле хоть эсперанто, главное чтобы единообразие. Сейчас проблема в том, что очень много школьников/студентов попадают в ситуацию, когда при смене школы или поступлениии в вуз внезапно меняется язык обучения.

Аватар пользователя Anna_1969
Anna_1969(4 года 9 месяцев)(00:45:02 / 17-05-2014)

Должно быть двуязычие, как в УССР. Или украинское и русское отделение. Английский - побоку, надо переводить литературу по техническим предметам на славянские языки.

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 7 месяцев)(02:17:37 / 17-05-2014)

на самом деле хохлосуржик не имеет понятийного аппарата для науки,ибо сельский диалект

укронаречие - деревенский говор, которых на Руси пруд пруди
на деревенском говоре и "прокуратура брэшет"(c)
бедный язык в смысле нюансов
брехня, вранье, лож - неразличаюцца

 

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(23:28:21 / 16-05-2014)

 В Литве, уж на что с языком зверствовали и русских процентов 7 живёт, на Игдалинской АЭС всё было на русском и по-русски. Потому как чревато заменять русских специалистов на национальные правильные кадры.:))

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 7 месяцев)(00:09:53 / 17-05-2014)

в шпротосейме обсуждали атомные дела,причом спецы на русском и депутатики-один особо свидомый возмутился,почему не на державной мове

его зашикали со словами:"угомонись,не видишь-ДЕЛО ОБСУЖДАЕМ!"

 

Аватар пользователя Спокойствие души

Ну да, диалект "мова" объявили украинским языком уже давно, и с очень понятными целями.

Комментарий администрации:  
*** Афтершок гнусная помойка для дебилов (c) ***
Аватар пользователя Anna_1969
Anna_1969(4 года 9 месяцев)(00:52:11 / 17-05-2014)

Подтверждаю:  в мировом индексе химических публикаций за 1980 г. украинский язык (588 книг и статей) превосходил такие языки, как голландский и шведский, а белорусский (101 публикация) превосходил греческий, норвежский и все языки Азии и Африки, кроме китайского, японского, корейского и турецкого, а также прочие языки народов СССР [Laponce, 1987, с. 72]. В целом, по проведенной Дж. Лапонсом статистике, по числу научных изданий, отраженных в международных справочниках, украинский язык входил во вторую десятку языков мира [Laponce, 1987, с.67]. Отмечен даже такой факт: в Киеве на украинском языке вышел энциклопедический словарь по кибернетике, но на русском языке за весь советский период подобное издание не появлялось [Moskovich, 1989, с. 87].

Аватар пользователя На краю империи

Неудивительно. Печатали учебники по разнарядке на каждую республику, а Дикое поле всегда было второй республикой во всем, вот и выходило такое количество макулатуры, которую мало кто читал. Зато пропаганда ого-ого! 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(13:21:27 / 17-05-2014)

Спросила сегодня (у человека, работавшего в советские годы в научно-исследовательском институте в нац.республике) об этих публикациях на национальных языках, получила ответ, что по разнарядке все подобные научные учреждения должны были выдавать какое-то кол-во публикаций в год на языке республики. Доходило, сказал, до смешного - писалось на русском, потом переводилось для публикации.

И с методич.материалом - та же история. 

Опять же, по разнарядке должно было быть определённое кол-во нац.кадров, меньше нельзя. 

Ссылку дать не могу, спрашивала офф-лайн. 

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 7 месяцев)(13:40:12 / 17-05-2014)

твёрдо знаю,что на Запорожской АЭС сидела дюжина машинисток-переводила указивки хохловласти с державной мовы и обратно на внутристанционный общепонятный язык)

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(21:47:49 / 16-05-2014)

Чо, опять укросми насрал на АШ?  Сам-то понял, куда зарегился?   

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 7 месяцев)(21:56:11 / 16-05-2014)

напряги моск(или чем ты  там думаешь) и сформулируй претензию

чем недоволен?

 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(22:06:57 / 16-05-2014)

Скорость у меня хреновая, вААще пипец, даже листается  хренова...

Думаю я как раз тем, о чем ты, придурок, узкодУмился упомянуть.  Много ещё "умностей"  и пакостей таскать будешь? Ракетный Чукча!

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 7 месяцев)(22:29:25 / 16-05-2014)

я буду дрессировать тебя-охреневшую трусливую шавку
терпение и труд все перетрут...

терпения нам не занимать

Аватар пользователя Скорпион

"терпения нам не занимать" - тебе и силитёру?  Или ты себя сравниваешь с Николаем II?

Насчёт "трусливой шавки" вААще не понял?  Может от ТУПОГО РАКЕТЧИКА чё скажеЖь?

Из тебя хохлятская паршивость лезет прямо из всех щелей, недельный ты наш "спец".  

Кароче, сраться с тобой, только в твоём блоге, если не забанешь, можно. На большее ты не годен....

Шёл бы в ЖЖ, там твоё место, по "эрудиции и знаниям".....

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 7 месяцев)(00:01:31 / 17-05-2014)

"Насчёт "трусливой шавки" вААще не понял? Может от ТУПОГО РАКЕТЧИКА чё скажеЖь?"

что ты не понял,шавка?

ни ссы я только начал
Извинения не принимаюцца, пощады не будет,мразь редкозубая

"Шёл бы в ЖЖ, там твоё место, по "эрудиции и знаниям"....."

командуй своими тараканами,что в межушном ганглии копошатся

главное не сбегай,отсюда,гнида

я только начал курощять и низвергать 

 

 

 

 

Аватар пользователя Скорпион

Значит я не ошибся, уровень знаний и общения не превышает ЖЖ.

Я, конечно же, могу накидать ссылок на блоги на АШ, где уровень общения и интеллекта для тебя зашкалит, но сЩитаю, что это для тебя лишнее, не потянешь.

Продолжай КурощЯть и низвергать меня, мне это не вредит....         :-) 

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 7 месяцев)(00:27:45 / 17-05-2014)

"Я, конечно же, могу накидать ссылок на блоги на АШ"

ты туповатая походу и для тебя весь мир интернета ограничен АШ?))

 "КурощЯть"

я смотрю,у тебя словарный запасец совсем скудноват и ты в деццтве и Линдгрен не читала?

незнакомое словцо увидала и в ступор?)

 ну ничо,ничо...

коррекция нежелательного поведения неизбежна и это прекрасно

 

 

 

Аватар пользователя Скорпион

Ну да! Этим комментом ты меня совсем закурощявил и низверг...    ((

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 7 месяцев)(02:07:55 / 17-05-2014)

тебеб выдать молдавский паспорт

на хвост бубенцы обязательно!

шоб знала окружаЮЩая действительность - во дворе злобнохвостатое молдавашко ...

 

Аватар пользователя Спокойствие души

Текст песни см. на youtube.

Комментарий администрации:  
*** Афтершок гнусная помойка для дебилов (c) ***
Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(3 года 9 месяцев)(05:13:58 / 17-05-2014)

Если такой закон примут то надо законодательно отменить признание укаинских дипломов в РФ. Пусть в в макдональдцах в жмеринках работают.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(05:51:07 / 17-05-2014)

Лекции по ядерной физике на хохляцком.... я хочу это видеть!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(13:24:48 / 17-05-2014)

мне там, выше, написали, мол, нефиг ржать: вполне себе подходит этот язык для науки. И цитату привели фееричную. Устыдилась ^.^

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 7 месяцев)(13:35:00 / 17-05-2014)

http://slovo.yaxy.ru/28.html

немного разговорного сленга

 

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(07:40:24 / 17-05-2014)

Интересно бы статистику узнать, сколько предподавателей читает лекции по-русски а сколько по-украински, особенно на Юго-Востоке.

Аватар пользователя Classic
Classic(3 года 10 месяцев)(08:19:03 / 17-05-2014)

Интересней посмотреть статистику выбора языка в банкоматах. 

Преподаватели - люди подневольные, и даже у нас в Харькове многие поддались нажиму и перешли на укру.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(13:44:22 / 17-05-2014)

кстати, да - банкоматы - точный показатель. 

 Язык поисковых запросов у яндекса (обратите внимание, для яндекса Крым - это Украина, но это данные за 2010 г):

 

Пользователи из Украины задают поисковые запросы в основном на двух языках — украинском и русском. Количество запросов на том или ином языке сильно зависит от географии — на западе существенно больше запросов на украинском, чем на востоке. Самая большая доля украиноязычных запросов к Яндексу — в Тернопольской (33%) и Ивано-Франковской (30%) областях. Меньше всего спрашивают по-украински в Крыму — там доля запросов к Яндексу на украинском языке составляет всего 3,7% — и в Донецкой области (6%).

По данным Яндекса, около 13% поисковых запросов от пользователей из Украины — на любом языке — содержит ошибки и опечатки. Это примерно столько же, сколько в потоке запросов от пользователей со всего мира. Наиболее распространенные опечатки возникают от того, что пользователи поиска торопятся,— это ввод слова в неправильной раскладке клавиатуры, пропуск или неправильная расстановка пробелов — например, [,buvbh] вместо [бигмир], [09 ка кзвонить] вместо [09 как звонить].
http://company.yandex.ru/researches/reports/ya_search_ua_10.xml

 

тоже старая карта:

 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...