Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Страны НАТО должны "скинуться" и купить корабли Mistral, построенные для России - Financial Times

Аватар пользователя PIPL

Издание отмечает, что продажа военных кораблей России будет означать слабость Европы.

Продажа французских военных кораблей Mistral России в разгар ее военной агрессии против Украины будет означать слабость Европы.

Об этом сегодня пишет газета The Financial Times. Издание отмечает, что с самого начала украинского кризиса страны ЕС колеблются относительно того, на какие экономические жертвы они готовы пойти, чтобы надавить на Кремль.

Великобритания боится оттока российских олигархов с Лондонской фондовой биржи, Германия и Италия переживают из-за поставок российского газа, а Франция "мучается" с продажей военных кораблей Mistral, которые страна строит для России.

Париж не хочет отказываться от соглашения с Москвой на 1,2 миллиарда евро, оправдываясь тем, что она была подписана еще в 2010 году. Или же тем, что корабли не будут полностью укомплектованы оружием.

"В случае с Францией проблема в том, что после всего того, что уже продемонстрировал нам Путин, продажу такого оборудования станет мощным сигналом слабости Запада. Россия сможет использовать эти боевые корабли для запугивания наиболее уязвимых своих соседей в Черноморском регионе - Грузии и Украины, а также страны Балтии", - говорится в статье.

Издание предлагает странам НАТО совместно решить проблему с продажей французских кораблей и найти для них другого покупателя. Например, "скинуться" и купить корабли Mistral для Альянса.

"Члены ЕС и НАТО могли бы подумать о том, чтобы купить и использовать их вместе, как общее имущество", - советует The Financial Times.

Газета также призывает президента Франсуа Олланда занять твердую позицию против России.

Напомним, что США уговаривают Францию не продавать агрессивной России корабли Mistral.

http://ru.tsn.ua/svit/strany-nato-dolzhny-skinutsya-i-kupit-korabli-mistral-postroennye-dlya-rossii-financial-times-365957.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Aria
Aria(4 года 1 неделя)(19:42:24 / 16-05-2014)

Да уж, в свете последних событий, сделка табуреткина с Францией выглядит не таким уж и безумием.

Аватар пользователя СержантПВ

Согласен, стремление обогатиться за гос. счёт безумием не считается. Особенно, если "папик" всё в ручном режиме делает. Один фиг зашорит есличо, все в доляне... Ну а нам то зачем заводы и кораблестроение?

Аватар пользователя Aria
Aria(4 года 1 неделя)(19:56:41 / 16-05-2014)
  • Ну, это да.
Аватар пользователя Ad Astrum
Ad Astrum(5 лет 1 месяц)(20:35:03 / 16-05-2014)

Заводы и корабли строятся вроде как, не ?

А то, что еще и они для нас будут строить, так что ж плохого.

Аватар пользователя СержантПВ

Вы, судя по всему, в реальном секторе не работали. Банкстерство? Может мы всё у них закажем? Ну в обмен за ископаемые ресурсы... Купим (поменяем на бесценное наследство будущим поколениям) у них всю технику для обороны, она радостно перестанет работать и вуаля! Никаких бус не надо. Капитализм вам в помощь.

Строится что? На обломках СССР, вот и всё. 476 ИЛ посмотрите... напичкали старую разработку ЧУЖДЫМИ системами, вот и всё.

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 11 месяцев)(13:15:05 / 17-05-2014)

В марте активность по вводу новых производств по сравнению с февралём возросла – открыто 25 новых производств, в которые было инвестировано 94,7 млрд. рублей и создано более 1200 рабочих мест. http://www.i-russia.ru/all/analytics/23267/

Если вы принципиально закрываете глаза на развитие реального сектора в нашей стране, то это ваша личная трагедия.

Аватар пользователя Ad Astrum
Ad Astrum(5 лет 1 месяц)(13:33:41 / 17-05-2014)

Понятно с вами все, сказочник очередной. Я как раз в реальном секторе и работаю. В конструировании так-сказать. И про Ил-476 мне сказки не надо рассказывать.

Аватар пользователя Скорпион

Два умника! Я хренею от ваших умовывертов.....

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 7 месяцев)(19:42:53 / 16-05-2014)

А в чём смысл-то?

Какая разница, купит потом эти Мистрали кто-то или не купит, если Франция уже "попадёт", не передав их России?

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(20:05:41 / 16-05-2014)

Они заплатят за Мистрали, и эти деньги уйдут на компенсацию за невыплаченный контракт.

Я  за. :)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Тракторист

Я тоже, выстрелят себе в ногу из калаша))))

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(19:49:46 / 16-05-2014)

Что-то источник у статьи Окраинский, а их журнаглисты образец честности, неподкупности и достоверной подачи информации.

Нет попристойнее источника? Название "негуглится" поиском, а на сайте The Financial Times такой статьи я не нашел...

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(19:55:43 / 16-05-2014)

НАТО должно выкупить у Франции два десантных корабля типа «Мистраль», чтобы предотвратить их поставку в Россию. Такое мнение высказали военные эксперты американского еженедельника Defense News.

http://www.sevastopol.su/news.php?id=60206

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(20:00:03 / 16-05-2014)

Большое спасибо!  :))

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(19:44:29 / 16-05-2014)

Штрафы тоже ЕС оплатит?

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 8 месяцев)(19:46:26 / 16-05-2014)

Майданный чай начинают бадяжить - раньше укры требовали передать мистрали им безвозмездно.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(19:46:06 / 16-05-2014)

На какие экономические жертвы готовы пойти страны Европы, чтобы наказать самих себя за нежелание отказаться от возможности лизнуть попу поцеловать ручку Господина Керри?

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(20:02:57 / 16-05-2014)

вы не в тренде!

не ручку, а жоппку г-на Кэрри :))

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(21:57:47 / 16-05-2014)

У него там бедного, наверное, все до кости стерто. То-то он все время такой насупленный ходит. )

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 11 месяцев)(19:46:24 / 16-05-2014)

Что, без этих кораблей никак не запугать? Дауны совсем, уже не мыслят себе войны без авианосца или аналога. А что все перечисленные страны авиация наземного базирования кроет, это их не волнует...

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(20:04:42 / 16-05-2014)

Вот именно. Да и соседи привыкли поди, за тыщу лет-то сколько раз пуганые, то Невским, то Суворовым, то Сталиным (мечами, ладьями, парусниками, пушками, танками, эсминцами, ЯО) - их щас разве какими-то двумя лоханками разве напугаешь? :)))

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(21:03:15 / 16-05-2014)

Не авианосцы. Мистраля, например, жутко не хватает "Сирийскому экспрессу" - как вооруженного и очень вместительного войскового транспорта, способного разгружать оружие в плохо оборудованном порту.

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 11 месяцев)(05:26:53 / 17-05-2014)

Камрад, ну я-то писал про страны, которые были обозначены - Украина, Грузия, страны Балтии. Понятное дело, не нужны были бы - не закупали бы. Сирийскому экспрессу да, очень пригодились бы.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(19:47:13 / 16-05-2014)

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(20:07:07 / 16-05-2014)

На стол каждому политику! :)))

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя На краю империи

Блевотная рожа.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(19:47:55 / 16-05-2014)

Контракт весьма ж0сткий в части несоблюдения, но даже не это главное - вся техдокументация полностью френчами нам уже передана, собственно ради неё сделка то и затевалась..

Редкие дебилы, чего они добьются своим демаршем?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(20:07:16 / 16-05-2014)

насколько я понял сделку, нам нужна была технология. и в дальнейшем они должны были строиться у нас на верфях. теперь в общем-то могут не продавать :-) 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(20:54:21 / 16-05-2014)

Редкие дебилы, чего они добьются своим демаршем?

красоты единения и сладости "чувства локтя" ^___^ 

Аватар пользователя bluesman
bluesman(5 лет 10 месяцев)(22:01:58 / 16-05-2014)

Новых контрактов не предвидится, инженров как то трудоустроят, а евро-африканцев попробуют переквалифицировать в афроамериканцев.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(19:49:54 / 16-05-2014)

 Призрак бродит по Европе, призрак майданизма...

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(19:53:24 / 16-05-2014)

Кто нибудь объяснит - на фига сдались эти Мистрали?

Дылда такая, что вроде её несложно и потопить с берега, если в Балтийском или Чрном морях...

На Северных - вроде не ледокол...На Тихоокеанском направлении - не понятно зачем ЭТО...

Ну, десанный корабль, ну вертолетоносец...для Африки, где негры с калашниковыми бегают...

зачем они? почему из-за них такой шум? как центр управления? что то типа штаба?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(20:05:03 / 16-05-2014)
Да, это командно-штабной корабль МИРНОГО времени. Один такой в акватории Черного моря между Крымом и Румынией, второй на Балтике, присматривающий за шпротами, будут охранять от диверсантов Северный и Южный потоки, третий в Охотском море, курсирующий вдоль Курильской гряды, не пропустит в НАШЕ Охотское море иностранныъ браконьеров, четвертый, если понадобится,, будет охранять буровые платформы в Баренцевом море. Всё логично, прагматично и сделано с очень дальним предвидением. Одно только предвидение по Крыму доргого стОит: Мистраль прикрывает 400 км зону, на всё Черное море его одного не хватит, а на малый кусочек после присоединения Крыма, вне российских тервод - в самый раз.
Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(22:23:02 / 16-05-2014)

Полицейский корабль. Для локальных, скоротечных войн.

С уточнением о переделке - в нижнем комменте, вроде нужен. Тем более, что это будет сейчас, а наш пока разработают...уже будет поздно...

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(20:11:43 / 16-05-2014)

Нафига они сдались России вам никто вразумительно не ответит.

 

     Франции они были нужны для колониального гоняния папуасов под "крышей" или совместно с НАТО. 

    Поэтому Мистрали не имеют броневой, конструктивной защиты и естественно не соответсвуют стандартам живучести для боевых кораблей, так как сделаны на основе гражданских быстроходных паромов, типа таких:

  

Аватар пользователя dfczas
dfczas(4 года 8 месяцев)(20:21:35 / 16-05-2014)

А разве не про мистраль писали, что у него супер-пупер система равновесия против качки.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(20:41:36 / 16-05-2014)

Активные успокоители качки в виде бортовых рулей применяются на океанских пассажирских судах с 50-х годов прошлого века. Так что этой "инновации" полсотни лет в обед )) 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:39:29 / 16-05-2014)

Неужели французы настолько подвергнуты качке, что для них такую систему нужно было изобретать? Ведь для наших ветролётов и матросов ничего подобного не требуется по умолчанию...

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(20:49:20 / 16-05-2014)

Для вертолетов нужны успокоители, тем более на такой мелкосидящей плоскодонной лохани как Мистраль.

Раскачивающаяся на несколько метров вправо-влево палуба вряд-ли будет способствовать их мягкой посадке ))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:07:29 / 16-05-2014)

Подобные ничуть не менее эффективные технологии стабилизации давно есть и у нас. Поэтому, если даже и лишат нас этих кораблей, то тогда отбашляются за косяк, а наши верфи ещё больше загрузятся заказами. Особенно крымские.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(21:20:41 / 16-05-2014)

Успокоители у нас тоже есть причем такого же типа.

Единственное, я за то чтобы лягушатники не продали нам Мистрали, заплатили неустойку и Россия потратила бы деньги на настоящие боевые корабли, а не на эти гражданские по сути паромы.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:42:05 / 16-05-2014)

Абсолютно с Вами согласен. Военные корабли, созданные в родной стране больше пригодны для боестолкновений, чем забугорные. И не имеет значения тот факт, что вся техдокументация нам была передана. В такое даже детишки никогда нигде не верили. Сердюков, однако, поверил. Миньистр обороны, мля.

Аватар пользователя Vneroznikov

Для того, чтобы получить для изучения боевую информационно-управляющую систему Zenith-9 вместе с лицензией на производство. Ну и командную систему SIC-21.

Сами по себе эти корыта ничего особенного не представляют.

Аватар пользователя Скорпион

+++!

Аватар пользователя Vneroznikov

Добавлю - передача этих систем в полном объёме была категорическим требованием со стороны РФ. Без этого контракт не подписывался.

Но местные эксперты таких подробностей - не знают. Даже несмотря на то, что эта информация была в открытом доступе. Аналитики, блин :)

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(23:03:31 / 16-05-2014)

   Офигенные подробности, самые подробные подробности поробнее не куда в каждой подробности про Мисраль :)

Объясните зачем России для покупки натовской БИОС нужно было покупать два Мистраля во Франции и ещё строить два Мисраля у себя?

И в чём смысл чужой несовместимой с отечественным флотом БИОС, если у нас есть свои и на своей базе разработки.

  Ваши подробности есть ничто иное, как унылая отмазка иницииаторов этой сделки от будущего уголовного преследования. Вот это главная подробность ))

Аватар пользователя Dmitriy17
Dmitriy17(3 года 8 месяцев)(21:01:45 / 16-05-2014)

На Северных - вроде не ледокол...

На самом деле:

В строящиеся для ВМФ РФ корабли по требованию российской стороны был внесён ряд изменений по сравнению с французским проектом:

    1. Был изменён фактически до ледового класса состав сплавов стали для корпусов кораблей, что позволяет их применять в северных широтах, в том числе в условиях сложной ледовой обстановки.
    2. Увеличена высота УДК, поскольку были переоборудованы внутренние доки корабля для швартовки вертолётов большего размера типа Ка-28 и Ка-52К.
    3. В конструкции кораблей предусмотрены места для установки дополнительного вооружения и, в частности, средств ПВО для отражения воздушных налётов, а также скорострельного артиллерийского вооружения и крупнокалиберных автоматических установок для отражения нападений с моря. Усиление вооружения позволит применять УДК в открытом море с меньшим сопровождением надводных кораблей охранения. (По информации на 7.5.2014 решение об усилении защитного и ударного вооружения российских ДВКД "Владивосток" и "Севастополь" пока не принято.)

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(21:04:34 / 16-05-2014)

Мистраль - это большой войсковой транспорт и штабной корабль для Средиземноморья и Тихого океана. Для поддержки штанов у союзников в локальных войнах.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(22:23:37 / 16-05-2014)

Спасибо.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(20:03:04 / 16-05-2014)

///////Россия сможет использовать эти боевые корабли для запугивания наиболее уязвимых своих соседей в Черноморском регионе - Грузии и Украины, а также страны Балтии",////

Для запугивания этих стран хватит двух новейших российских кораблей - Дербент и Махачкала из Каспийской флотилии.

Место стоянки одного из Мистралей - Хайфа. Второй будет "крутиться" в Карибском море.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Дядька Черномор

А не проще в обозначенные места пару контейнеровозов с Клаб-К подогнать?

К чему весь этот бутхурдт с менструалями?

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(20:58:09 / 16-05-2014)

Гражданское судно могут остановить и досмотреть.

Военный корабль сам кого хочет досмотрит.

Аватар пользователя Дядька Черномор

Да... чё-т не подумал ;)

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(20:20:32 / 16-05-2014)

В перспективе крутых времен это больше спасательные корабли. Надо будет.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(20:52:06 / 16-05-2014)

"Члены ЕС и НАТО могли бы подумать о том, чтобы купить и использовать их вместе, как общее имущество", - советует The Financial Times.

с миру по нитке - нищему удавка. Интересно, смогут ли "сплотить ряды" для оплаты и корабликов, и неустойки ^__^

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 7 месяцев)(20:57:20 / 16-05-2014)

Плохая, агрессивная Россия! Не продавайте ей военные корабли!

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(21:24:41 / 16-05-2014)

Пусть сначала скинуться на газ, шоб Украина могла долг отдать.

Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 8 месяцев)(22:03:25 / 16-05-2014)

Неистово плюсую! :)

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(22:20:20 / 16-05-2014)

должны

скинуться

...

простите, а в каком пункте договора оговорена подобная возможность?

ни в каком?

ну тогда сосите, господа!

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(00:41:43 / 17-05-2014)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...