Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Twitter в России неизбежно будет заблокирован

Аватар пользователя sevik68

Американская компания Twitter, отказываясь выполнять предписания Роскомнадзора об удалении противозаконной информации, создает условия для блокировки ресурса в России, заявил в интервью «Известиям» замглавы ведомства Максим Ксензов.

По его словам, Twitter работает по протоколу https, где применяется шифрование при передаче информации о пользовательских запросах к страницам сайта. В связи с этим технические системы, осуществляющие блокировку отдельных страниц сайта, не могут распознать зашифрованный трафик. «Таким образом, блокировка одного-единственного противозаконного „твита“ автоматически приводит к тому, что без доступа к ресурсу остается вся его аудитория. Страдают законопослушные пользователи», — сказал Ксензов.

Он отметил, что если Google или Facebook прислушиваются к предписаниям удалить незаконный контент, то Twitter последовательно отказывается выполнять требования Роскомнадзора.

«Всегда существует определенная черта, тот предел неконструктивного взаимодействия, за которым государству не остается больше ничего, кроме как защищать интересы общества. Получается, что, отказываясь выполнять законные требования государственных органов, корпорации подставляют своих пользователей», — отметил замглавы регулятора.

http://www.interfax.ru/russia/376459

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 1 месяц)(13:22:09 / 16-05-2014)

Ага, уже вой стоит на всю ивановскую "караул, твиттер заблокируют, проклятые диктаторы!!!11одинодин". 

Статью целиком никто не читает, вырывают фразу из контекста - и панеслась. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:24:55 / 16-05-2014)

жаль только твиттера Рогозина.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:27:11 / 16-05-2014)

У вас есть там аккаунт? А то предложите ему под предлогом закрытия щебеталки - зарегистрироваться тут, на АШ...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:36:55 / 16-05-2014)

не, у меня там нету (только на АШ и в жуже). Я туда по сохранённой ссылке заглядываю. Идея предложить зарегиться тут, конечно, смелая ^__^ но заводить аккаунт ради этого не хочу. 

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(19:35:13 / 16-05-2014)

а у меня есть. я предложу завтра

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(13:44:04 / 16-05-2014)

А сервер на котором АШ крутится выдержит такую загрузку? Не забудьте, после простого упоминания АШ по центральному каналу, количество посетителей резко увеличилось и теперь по вечерам частенько страницы медленно открываются. Если же здесь будет Рогозин, то никакой рекламы не понадобится - попрёт народ со всего мира и не надо быть пророком, чтобы предсказать: от такой массовой ddos-атаки сервер тихо ляжет в аут...

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(14:03:19 / 16-05-2014)

А можно поподробнее про "после простого упоминания АШ по центральному каналу.." ??

Когда было и на каком канале?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(14:11:22 / 16-05-2014)

Вроде как была такая фильма - "Анатомия предательства". А может, и не она.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:26:11 / 16-05-2014)

В связи с событиями в Украине, упоминали по телеку в репортаже - что фотки взяты с сайта АШ.

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(14:54:44 / 16-05-2014)

Хмм, т.е. упоминания вида "фотки взяты на АШ" хватило чтобы аудитория резко возрасла?

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(14:55:16 / 16-05-2014)

Да я именно это и имел в виду. Где-то на АШ упоминалось об этом; сейчас пытаюсь найти, но никак не получается - уже "закопали" в блогах...

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 8 месяцев)(17:43:41 / 16-05-2014)

по Одесским расследованиям, емнип

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(16:37:05 / 16-05-2014)

пожар в одессе когда показывали 2 мая

одна из фоток сказано было взята с АШ

Аватар пользователя И разверзнутся хляби

У меня есть. Подписан на него, на МИД РФ, RT на русском. Новости получаю оперативно. Жаль будет, если придется искать другой оперативный источник информации из первых рук.

А в каментах у него там жуть, 20-30 ботов госдепа постоянно пишут всякую мерзость. Хотя и адекватных людей хватает.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(14:39:32 / 16-05-2014)

он в FB всё дублирует

Аватар пользователя higo
higo(5 лет 11 месяцев)(13:26:01 / 16-05-2014)

Бедный Медведев, останется без такой игрушки :-) Чем же он будет заниматься на госсовете?

Аватар пользователя Мортус
Мортус(3 года 7 месяцев)(13:41:16 / 16-05-2014)

Уже возмущен до глубины души)

http://www.interfax.ru/russia/376516

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 1 месяц)(13:54:39 / 16-05-2014)

Это он шифрует слишком ранний каминг аут Ксензова ))

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(16:42:48 / 16-05-2014)

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(22:19:40 / 16-05-2014)

Так "ВКонтакте" же для него "спецом" отжали! :-)

Аватар пользователя Влад НиНо
Влад НиНо(5 лет 3 недели)(13:26:57 / 16-05-2014)

твитер Сердюкова тоже веселит периодически :)

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(13:31:57 / 16-05-2014)

Свято место пусто не бывает. (С)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(13:39:23 / 16-05-2014)

Боже мой ... Катастрофа ... Управление страной будет потеряно ...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:37:51 / 16-05-2014)

для кого будет потеряно? и какой конкретно страной?

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(13:40:24 / 16-05-2014)

Ну как для кого ... Для тех, воспринивает черезчур серьезно кое-какие перлы в твиттере ... 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:11:13 / 16-05-2014)

чересчур. см. Грамота.ру.

троллинг, как элемент Большой Политики - это смело ^___^ да уж, серьёзнее некуда. 

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(13:37:31 / 16-05-2014)

Это они все из-за Рогозина делают т е его твитты наносят ущерб безопасности США.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(13:42:37 / 16-05-2014)

Я чувствую что Тор станет популярнее, хотя бы для чтения твиттеров когда их запретят

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(14:47:15 / 16-05-2014)

А у нас давно ЖЖ заблокирован, поэтому полковника Кассама и AY через TOR только могу читать.

Такая вот загогулина, панимаешь

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(15:29:15 / 16-05-2014)

Вот борцы с "либерастами" этого, к сожалению, не понимают. Блокирование средств коммуникации бьет по всем.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(13:46:53 / 16-05-2014)

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(13:54:02 / 16-05-2014)

Вот вот - пора уже Лунтику мозги включить

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(13:51:06 / 16-05-2014)

 Твиттер? Не, не слышал...

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(13:51:38 / 16-05-2014)

Блокировки твитера никто не хотел. Блокировка твиттера была неизбежна.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(13:52:13 / 16-05-2014)

надо было не объявлять об этом, а заблокировать нахрен и все

щас Димон надавит и эта помойка продолжит пакостить

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(13:55:09 / 16-05-2014)

Нормально, это как с майданутыми евреями - пасть разявил и сразу видна его душонка

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(14:02:42 / 16-05-2014)

Зачем его блокировать? К чему это средневековое варварство?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(14:04:51 / 16-05-2014)

разве это варварство?

вполне демократичная процедура лишения слова и аудитории ублюдков

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(14:15:57 / 16-05-2014)

называйте вещи своими именами--просто попытка лишения граждан площадки для общения в угоду правящей олигархии.

Надеюсь Тор станет достаточно популярным чтобы чиновники обломались

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(14:18:06 / 16-05-2014)

ух ты, когда они отказываются соблюдать наши законы - это в угоду олигархам?

запрещают призывы к экстремизму и развалу России - лишение площадки для общения?

не надо ляля господа либерасты 

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(14:29:49 / 16-05-2014)

Вконтакте пусть сначала от всего этого избавят. У него и аудитория в России побольше в разы. Вконтакте их нахрен шлет, видимо поэтому решили за твиттер взяться.

Голос Газпрома - Эхо Москвы каждый день на страну тонны дерьма льет. Но нет, твиттер - наш враг. И телеграф. И телефон.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(15:27:09 / 16-05-2014)

@запрещают призывы к экстремизму@-Да, именно. Потому что "экстремизмом" называет служащий олигархии чиновник

Аватар пользователя Темная Сторона

Сам ты ублюдок. Какой мерой меряете, такой и вам отмеряется (c).

А по существу вопроса - похоже на бизнес-пиар. Твиттер в России непопулярен, имеет жалкие проценты, вот и хочет подняться на волне контр-пиара.

А "ублюдки" - они во всех сетях, и даже на АШЕ есть...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(17:49:24 / 16-05-2014)

хамство как раз свойство ублюдков

кстати ублюдки упоминались не в честь вашей персоны

к чему так реагировать?

Аватар пользователя Темная Сторона

Прости, я не тебе конкретно. Просто сейчас война, и нужно тщательно фильтровать базар, ибо в военное время (а также в бандитской среде) за неосторожное слово могут пристрелить, и даже не успеешь доказать, что говорил для красного словца. Настоящие ублюдки не подставляются, а воевать будут лохи - с одной стороны и с другой.

У меня претензия к АШу и его владельцу, что зачастую тут вместо разума педалируют эмоции, которые превращают людей в лохов. Это тоже кстати в методичке шарпа написано - переход на личности, эмоционально-окрашенная речь и т.д. Нам такое не надо. Мы не насильники, мы хирурги, должны вырезать опухоль нежно и не теряя контроль...

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(14:16:55 / 16-05-2014)

Именно варварство. Что-то на уровне развития африканского шамана, разбивающего сотовый телефон. Он ведь сам видел, как ублюдки используют эту маленькую штучку, чтобы общаться с голосами из преисподней!!!

Твиттер - это средство коммуникации всего-лишь.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(14:20:57 / 16-05-2014)

Похоже ничему история людей не учит, даже та что на глазах творится

ты убитым в Одессе это расскажи, зараженным фашизмом в бандерштадте...

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(14:28:21 / 16-05-2014)

Их твиттер убил?

Я ж говорю - африканский шаман. Телефоны нужно запретить, их преступники используют для обсуждения планов преступлений! А лучше всем руки отрезать и языки вырвать. Чтоб не общались.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(19:43:31 / 16-05-2014)

ты слаб головой? для тебя ж писалось, что правила ук либо соблюдаются, либо на юх. тебе ж русским языком сказано, что в этом дело.

да, и твиттер для общения - это хихи.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(20:37:58 / 16-05-2014)

да,, многие используют твиттер для быстрого общения

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:12:56 / 16-05-2014)

для такого?

 

 

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(23:30:06 / 16-05-2014)

твиттер после бурной моды занял свой небольшой сегмент наравне с жабберами, аськами, жж и прочей, коей сейчас развелось в избытке.

вот уж несколько лет как любой вебмастер может забабахать собственный твиттер на опенсорс с любой авторизацией, включая опенid и на любом хостинге. надо только вести себя прилично.

так что, Kerk, если я - шаман, то ты - больной на всю бошку неандертале либерале.

скажи "ыыы"? молодец, хорошая обезьянка.

а вам, lindorenan2 (и прочим) в свете вышесказанного хочется пожелать чуть больше быть в курсе технической стороны вопроса, дабы вас не крутили на разных частях тела откровенно тупые субьекты, вроде вышеупомянутого

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(00:16:17 / 17-05-2014)

> вот уж несколько лет как любой вебмастер может забабахать собственный твиттер

Хватит уже ерундой болтать. Сведение все к "технической стороне" как раз показывает твою полную некомпетентность. Маилру запускали аналог твиттера - Футубра - и он провалился. А так-то да, каждый вебмастер может сделать свой "твиттер". Вот только зарегистрируется там только он сам и его воображаемые друзья.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(12:59:40 / 17-05-2014)

о, а ты оказывается тупой, вонючка. ещё и невоспитанный.

печальное сочетание. не позволяет тебе поблагодарить за науку, извиниться и задать утоняющие вопросы.

ну что-ж, рассшифровываю для всех остальных, кому это пригодится.

открытый id - это когда логин на твоем ресурсе может быть из другой системы. например, люди в жж комментируют с фейсбук-аккаунта.

твиттерные движки написаны уж несколько лет как, на любом простом языке программирования, запускаются почти на любом (в том числе бесплатном) хостинге.

развернуть свой твиттер с аналогичной функциональностью, друзьями через openid и фолловерами для неопытного вебмастера - дело 1-2-3х часов. для опытного - 30 минут.

сам по себе тот твиттер, о котором говорят в контексте статьи - всего -лишь организация и доменное имя. крупная, но абсолютно ненужная для того, чтобы у желающего иметь твиттер все было так, как он того хочет.

kerk, а ты ведь теперь не Керк, а вонючка. вонючка, хочешь, я обьясню, почему ты невоспитан, тупее спортсменов и глупее гопника?

1) глупее гопника, потому что гопник при столкновении с превосходящей силой предпочитает слинять, дабы не получить больше, чем хочется;

2) тупее любого спортсмена, потому что, например, когда мы друг друга аккуратно бьём и кто-то проигрывает, более слабый обычно испытывает благодарность за обучение новому, а более сильный старается делать так, чтобы его сила шла не во вред.

остальным - приятных выходных :) комментировать особо времени нет.

радует в этой статье и комментариях к ней (и вообще данной теме в СМИ) то, что тут очень просто отличить уродов от людей, хе-хе :)

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(21:24:49 / 16-05-2014)

Все-таки насколько точна аналогия с африканскими шаманами. Боже мой.

Чиновнику начальство уже надавало по шапке за тупость, но бесплатные подпевалы все не угомонятся...

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(23:36:48 / 16-05-2014)

т-щ, вам мое обьяснение (как специалиста) понятно, вы заткнете свою уретру сам, или мне начать называть вас вонючкой?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(00:12:26 / 17-05-2014)

Забавно наблюдать за твоей истерикой. Не расстраивайся так сильно, "спесьялист". Научись разговаривать по-человечески, может быть тогда хоть кто-то начнет воспринимать тебя серьезно.

Аватар пользователя Gwaihir
Gwaihir(5 лет 10 месяцев)(14:05:07 / 16-05-2014)

Закроют, и правильно сделают. Добавит сговорчивости другим соцсетям. 

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(14:22:38 / 16-05-2014)

Молодец Максим Ксензов - сразу видно кто есть ху!!!

Так их перед 18 мая!!!

Аватар пользователя LoginB
LoginB(3 года 8 месяцев)(14:45:13 / 16-05-2014)

Правильно.

Сегодня закроют. 

В понедельник (19, ближе к обеду) разберутся и откроют.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(14:36:35 / 16-05-2014)

Термин "твиттерная революция" как бы намекает...  на то, что твиттер всего лишь площадка для общения и ничего более, ага.
И неполживая ни на что не намекает:
 ПС. Интересно, в твиттере за мат банят?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(14:41:56 / 16-05-2014)

Революции были и до твиттера. Первый майдан был до твиттера, революция в Грузии была до твиттера и т.д. Полностью аналогичные революции, но без твиттера. Не нужно пытаться натянуть сову на глобус, ей больно. Вполне естесственно, что революционеры используют средства коммуникации соответствующие эпохе. И их нужно осваивать, а не запрещать.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(15:09:34 / 16-05-2014)

И их нужно осваивать, а не запрещать.

Вот их и осваивают, путём подчинения некоторым нужным правилам. Отказываются - сами виноваты, не вписались в законные рамки.
Аналогия:
Автомобиль - всего лишь средство передвижения и перемещения в пространстве , он не виноват,  он не убивает, убивает водитель. Но требования к  исправности ТС и соблюдению  ПДД  - обязательны к исполнению для всех.   Но твиттер хочет быть вне правил и как результат - штрафстоянка. 

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(15:28:40 / 16-05-2014)

Нет, аналогия немного другая. Запрещать твиттер - это все равно что вместо привлечения к ответственности конкретного водителя закрывать автозавод.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(15:31:20 / 16-05-2014)

А если автозавод выпускает машины без томозов и ручника? И на предложение исправиться  - не реагирует?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(15:42:26 / 16-05-2014)

Это уже из пальца высосано. Воспринимайте твиттер как современный и более эффективный телеграф. Да, по телеграфу можно отправить репцепт яда или договориться об ограблении банка. Но запрещать его из-за этого - средневековое варварство.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(15:51:55 / 16-05-2014)

В современном телеграфе должна быть предусмотренна техническая возможность и обязательность  удаления "рецептов яда" и неправильных призывов. Всего лишь. 

Аватар пользователя krt007
krt007(3 года 8 месяцев)(14:43:21 / 16-05-2014)

http://tjournal.ru/paper/replies-to-ksenzov улыбнуло

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(17:30:18 / 16-05-2014)

помёр максим - и х.. с ним

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...