Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Трагедия «новых людей»

Аватар пользователя wasp69

Статья интересного автора с "Взгляда", поясняющая взаимоотношения Москвы с лидерами "сепаратистов" ЮВУ. В общем-то довольно грустная, ура-патриотам возможно лучше и не читать, типа взгляд "скептика-реалиста". За автором слежу давно, в написании ерунды пока вроде не замечен..

 


 

До самых последних дней никто не предпринимал попыток оценить и понять генезис «новых людей» и организационных структур на Юго-Востоке Украины, если не считать бесконечные фиктивные и пропагандистские изыскания биографий отдельных фигур.

Отказ местного, «народного» руководства перенести дату референдума о независимости Донецкой и Луганской области от Украины вызвал некоторое смятение в умах. Посыпались возмущенные крики из среды политтехнологов и (что особенно забавно) силовиков. «Да кто они такие?», «как посмели?», «им же президент намекнул!», «лишить довольствия!», «к белым медведям!» и все такое подобное.

Либеральная оппозиция же с радостью заговорила о «неуправляемости» «бандитов», «террористов» и «сепаратистов», моментально забыв свои прежние логические схемы о том, что все происходящее на Юго-Востоке Украины – дело рук Кремля и Лубянки.

1

Москва в принципе не может позволить себе оказаться под влиянием или (не дай Бог!) давлением местных лидеров, какими бы внутренними мотивами или внешними обстоятельствами они ни руководствовались. Тем более что такое давление воспринимается иногда в контексте «фантомного страха» потери управляемости огромной страной. Страх этот остался в наследство со времен Бориса Ельцина. Не просто же так именно Татарстан – в первой половине 90-х локомотив регионального распада – был превращен за последние 15 лет в показательную витрину, представители которой делегируются «устранять недоделки» в сжатые сроки в Южную Осетию и теперь в Крым.

Превращаться в заложников поведения неких новых властных элит в регионах Кремль не хочет. Потому, например, столь бурно отрицательную реакцию вызывает самодеятельность части политической элиты Южной Осетии, превратившей по-человечески понятный лозунг присоединения к России в предвыборную платформу. Аналогичные обращения Приднестровья, а теперь и ДНР и ЛНР, в Москве просто игнорируются: комментарии эпатажных политиков в ток-шоу не в счет. Хотя даже эти, ничего не значащие в практической политике высказывания моментально тиражируются местными СМИ и политическими силами. Просто в Москве никто эти СМИ не читает, а о местных политических раскладах имеет крайне смутное знание.

Уже совершенно очевидно, что военный или политический протекторат над Юго-Востоком Украины со стороны Москвы (о вхождении кого-либо в состав РФ речь вообще не идет) может быть осуществлен только в том случае, если киевские власти пойдут на беспрецедентные военные акции с большими человеческими жертвами. А неделю назад это было не столь очевидно. В практическом смысле речь идет о том, что никаких непосредственно российских структур управления на Юго-Востоке не предвидится, а, значит, все-таки придется иметь дело с теми, кто там есть сейчас. Кто бы это ни был.

Москва в принципе не любит, когда на нее давят или даже что-то подсказывают. Это вызывает по-человечески понятное отторжение. Кроме того, нежелание поддаваться (даже из романтических или идеологических соображений) давлению невесть откуда взявшихся новых «регионалов», на которых камуфляжи смотрятся куда естественнее, чем галстук, плотно связано и с крайне централизованным, имперским подходом к выстраиванию стратегии внешней политики.

В ней каждый кирпич плотно подогнан к другому, несмотря на то, что некоторые из них – с гнильцой или уже мхом поросли. Но эти мох и гниль считаются куда более естественными, чем «новые люди» и их неожиданные интересы. Ведь кирпичи изготовлены людьми «проверенными», многие годы приносившими аналитические записки и «работавшими с клиентурой». Правда, ни разу еще ничего не добившимися и даже не выигравшими выборы ни в одной стране по периметру РФ. И аналитике этой, как вдруг неожиданно выяснилось, – грош цена в базарный день.

2

Часть проблемы состоит еще и в том, что российская властная система в том виде, в каком она существует на данный момент, отторгает и будет отторгать людей «случайных», а именно такими воспринимаются так называемые народные руководители Юго-Востока Украины. Действительно, среди них сейчас крайне сложно найти рафинированных дипломатов в европейских костюмах, которых можно было бы при применении некоторых средств убеждения усадить за стол переговоров с Киевом и Западом.

Ну а чего хотели-то? Радикализация местных лидеров – совершенно естественный процесс, особенно когда ситуация развивалась столь катастрофично быстро. Позорная поддержка Партии регионов «до последнего» как раз и была результатом привычной схемы поведения московского политологического истеблишмента, годами не сходившего с экранов в качестве экспертов и комментаторов, а за кулисами «консультировавшего» Януковича.

Все эти консультанты органически не способны разговаривать на одном языке с руководством ДНР и ЛПР. Они просто из разных социальных слоев, и судьбы у них никак не стыкуются. Им куда роднее и милее Добкин или Кернес. А сейчас, судя по всему, еще и Ринат Ахметов с его очевидной претензией перехватить лидерство в Донецке, опираясь исключительно на финансовые возможности, и ничто иное. И снова в Киев, Донецк и Харьков потянулись московские пиарщики и политтехнологи.

Президентские выборы в Киеве в таком контексте воспринимаются этими людьми даже положительно. Победа Порошенко оценивается как шанс избавиться от скомпрометированных фигур из силового окружения Тимошенко, которые рулят «спецоперацией» на Юго-Востоке. Не будет во власти всех этих выкормышей «Батькивщины» с кровью на руках, а значит, может договариваться о федерализации.

Во-первых, это еще не факт. Тимошенко ведь обещала новый Майдан практически при любом исходе голосования и обстоятельствах его проведения. И кто победит на этот раз – не очевидно. А, во-вторых, откуда появилось представление о том, что Порошенко будет готов к каким-либо переговорам с Юго-Востоком? Или Юго-Восток с ним?

С каждым минометным выстрелом сознание людей все более радикализуется. А опыт подсказывает, что подобная «новая военная элита» из отставных военных, выпускников гуманитарных факультетов и мелких предпринимателей с большой неохотой и никогда добровольно не передает в буквальном смысле завоеванную власть в руки бывших партийных функционеров, навязанных «из высших геополитических соображений». Я это проходил все лично. Никакие геополитические расклады и дар вербального убеждения не заставят людей сдать оружие и уйти в тень, передав свою судьбу в руки тех, кто уже однажды подвел их под минометы. Они это оружие закопают в огороде до следующего Судного дня, который, к сожалению, может наступить критично скоро.

И никакие надежды на давление из Москвы, в том числе и по линии ФСБ, не оправдаются. Нет на Юго-Востоке Украины никакой такой страшной, коварной и многоликой ФСБ, не было и не будет. Как бы ни пугали себя этим киевские власти и не запугивали Запад мумией КГБ времен холодной войны. Российские силовики, к сожалению, как всегда на пространстве СНГ, ставили не на тех.

То есть, на все тех же. Ответственная за страны СНГ (и приравненные к ним) 5-я служба ФСБ, точно так же как и гражданские московские системы, до последнего держалась за Партию регионов и лично Януковича. А, скажем так, неадекватно демонстративное поведение некоторых руководителей этой службы в ряде стран (например, в Абхазии и Молдове) наводит на мысли о низком качестве того информационного продукта, который они кладут на стол тем, кто принимает решение.

Очень странно выглядят люди с крупными звездами на погонах, лично беседующие с политиками независимых стран на их же территории в предвыборный период. Кроме того, историческая традиция опираться на местные коррумпированные элиты в надежде, что этот механизм будет работать вечно, уже давно себя изжила. А работать в новых условиях, «в поле» никто не хочет, потому что это опасно, хлопотно и требует некоторой доли сноровки и авантюризма. Проще не трогать ничего руками или свалить эту работу на молодежь, оставив без снабжения и связи, как это было в 90-е годы в Южной Осетии и Абхазии. Выплывут – хорошо, не выплывут – всегда есть руины Партии регионов.

3

До самых последних дней никто не предпринимал попыток оценить и понять генезис «новых людей» и организационных структур на Юго-Востоке Украины, если не считать бесконечные фиктивные и пропагандистские изыскания биографий отдельных фигур.

А ведь на глазах, буквально за несколько месяцев сформировался целый слой людей, просто «отжать» который от власти уже не удастся, поскольку право на то, чтобы с ними считались и к ним прислушивались, они получили самостоятельно. Пусть без демократической процедуры выборов, но при обстоятельствах, заслуживающих хотя бы минимально уважительного к ним отношения.

А именно потенциала такого уважения к этому странному и непонятному военно-политическому сообществу как раз и нет. Опять же, жизненный опыт подсказывает, что к ним давно привыкли относиться покровительственно, со снобистской иронией и при первом же удобном случае напоминать, «кто в доме хозяин». А то и вовсе игнорировать, как привычно игнорируется все, что не укладывается в традиционную схему мира. А в традиционную схему удобно встроены Янукович, Ахметов, Добкин, даже Витренко. Политтехнологи, пиарщики, копирайтеры, директора экспертных «институтов» из одного человека – вот герои наших дней. И дело даже не в том, что это эстетически противно, а в том, что это непродуктивно и недальновидно.

Из этого, конечно, не следует, что надо просто так вот идти на поводу у людей, находящихся в крайнем ежедневном стрессе, получающих «короткую» линию информации о мире вокруг, вследствие чего этот мир у них у головах закономерно сузился до конкретной боевой обстановки и жизненной перспективы не дальше чем до утра.

Даже в тех странах на руинах СССР, где военная угроза вроде отступила лет на десять вперед, общество живет в обстановке информационного дефицита и привыкло считать свое положение самоценным. Естественный психологический эффект осажденной военизированной общины. В их реальности едва ли не все планеты крутятся вокруг них, а любой политический чих непосредственно связан с малоизвестными деталями их насыщенной политической жизни. О которых в другой реальности – в Москве – даже не слышали.

Но считаться с этими людьми, с их влиянием в регионе, с их мнением придется, даже если это мнение порой представляется высоколобым экспертам, привыкшим за последние 15 лет к комфорту кабинетов, диким или необразованным. Это ведь, кроме всего прочего, и личная, человеческая трагедия простых хуторян, переселившихся в подвалы, электриков и слесарей, обнаруживших в себе таланты пулеметчика, и гуманитариев, ставших главнокомандующими. 

 

 

Об авторе:  Е.Крутиков - Родился в 1969 году в Москве. Учился в Историко-архивном институте и Военном институте иностранных языков. В начале 90-ых работал помощником премьер-министра и помощником командующего гвардии Республики Южная Осетии, затем в Войске республики Сербской. Со второй половины 90-ых в журналистике. Работал политическим обозревателем в журнале «Новое время», газете «Сегодня», начальником отдела политики газет «Известия» и «Версия». В 2004 году – снова в Южной Осетии. Политолог, специалист по проблемам Кавказа и Балкан, автор нескольких книг, участник боевых действий в ряде вооруженных конфликтов, награжден боевыми наградами.

 

http://www.vz.ru/columns/2014/5/16/686983.html  

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(10:18:54 / 16-05-2014)

Разумно.

Аватар пользователя C-Real
C-Real(3 года 8 месяцев)(10:46:38 / 16-05-2014)

Ничуть.

Крымский прецедент упомянут единожды и в довольно повехностном контексте.

Россия не вводит войска только потому, что решила задавить хунту экономически. Так меньше политических издержек, больше просветления в мозгу маленького украинца и российский солдат живее будет. 

 

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 1 месяц)(10:55:32 / 16-05-2014)
тем более, зачем вводить войска, если все итак идет по приемлемому для народов Руси сценарию. а ввод войск сейчас точно кол-во трупов со стороны Украинцев не уменьшит, а увеличит.
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:30:00 / 16-05-2014)

Автор не отметил один из главных политических принципов современной России. 

Власть России принципиально отказалась от прямого влияния на политические процессы в станах СНГ. Например, самое большое участие Власти России в политических процессах на Украине - моральная поддержка партии Регионов на выборах в Раду и Президента. Не были осущетвлены дажи попытки помочь пророссийски силам самоорганизоваться. В соответствии с этим принципом, контакты Власти России с лидерами Луганской и Донецкой республик будут минимальными. Помощь - символической. 


Украинцы сами должны разобраься в своих проблемах и сформировать легитимную власть. С ней и будет "работать" Власть России. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:35:11 / 16-05-2014)

Автор много чего не заметил. Не зря Пирманов свалил со Взгляда на свой бложик.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(13:06:04 / 16-05-2014)

 То,что официальные российские структуры не оказывают никакой помощи ЮВУ - это медицинский факт.

 А вот кто и что должен - это "ещё бабушка надвое сказала."

 

 Россия,- страна переломавшая хребет фашизму и допустить расцветание,этого самого фашизма, на своей, хотя и как бы бывшей территории,она не имеет права по определению.

 

 Отстранённое наблюдение за геноцидом русского мира - есть метафизическое падение, которое ведёт к потере лица руководством РФ( пресловутый вопрос легитимности или основной вопрос любой власти). Потеряв лицо,ВВП потеряет и Россию. Здесь главное,чтобы успела бы сформироваться гражданская сила, которая не позволила бы самой России "кануть в Лету."

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(15:15:15 / 16-05-2014)

"Сам" смог бы разобраться только сферический конь в вакууме. В Руине "с той стороны" давно озвучена заниженная сумма вложений в 5 лярдов у.е. и очевидно, что "распилены" из них были не все.

Как бы "сама" разобралась Германия в 30-х. Оно нам опять надо?

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(10:34:59 / 16-05-2014)

В статье (ссылка ниже) описано какие производства на Украине имели какие экономические связи с ВПК Россией, и что Путин дал поручение "производить все необходимое для оборонно-промышленного комплекса на территории страны, чтобы ни от кого не зависеть". 

 

Но главный вывод сделан в конце: "Российские военные в призыве Путина увидели свидетельство того, что Россия не будет воевать с Украиной. "Западные и украинские политики каждый день кричат, что Россия со дня на день введет войска на юго-восток Украины, а впоследствии присоединит расположенные там регионы к себе. Спрашивается, зачем тогда нашему президенту замещать украинскую продукцию отечественной, если он собрался завоевать юго-восток Украины, в том числе украинские оборонные предприятия?" - сказал источник РБК в Минобороны."  

Читать полностью:http://top.rbc.ru/politics/14/05/2014/923813.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[favorites_body]-[item_5

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(10:55:32 / 16-05-2014)

столь бурно отрицательную реакцию вызывает самодеятельность части политической элиты Южной Осетии

Что за бурная реакция? Кто, где и когда пробурлил?

Москва в принципе не любит, когда на нее давят

А кто любит? Киев, Лондон, Берлин?


российская властная система в том виде, в каком она существует на данный момент, отторгает и будет отторгать людей «случайных», а именно такими воспринимаются так называемые народные руководители Юго-Востока Украины.

Фуууу...

Дальше читать не стал. Автор свои фантазии выдает за незыблимые истины.

Он хотя бы рассказал: кто ему сообщил о том, кого руководство России считает случайными людьми ?

И имена этих случайных людей.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(11:36:27 / 16-05-2014)

А нужно надуть щёки и заявить, что приход к власти Чалого и Аксёнова был закономерен, и люди они не случайные…

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(10:41:36 / 16-05-2014)

Понравилось своей выверенностью и непредвзятым подходом в описании сложившейся действительности.

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 7 месяцев)(10:43:53 / 16-05-2014)

Весь этот словесный понос опровергается элементарной логикой на основе реалий ))

Первое. Россия не может поддержать в открытую ДНР из-за антироссийских настроений на оставшейся территории Украины.

Второе. Россия не может поддержать стремлений ДНР к полному отделению от
Украины, потому что России нужен легитимный плацдарм для освобождения остальной территории Украины .

Всё! ))

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(11:27:18 / 16-05-2014)

Вы хоть думайте что пишете!

Первое. А Крым значит отжать могли, настроения на остальной территории Украины были проРоссийские - шиза лютует...

Второе. Легитимность, вещь рукотворная и субъективная! Вот вы считаете США - фашистским антидемократическим государством, а какой нибудь Болотный белоленточник или либерал - Землей обетованной, светочем всяческой демократии и свобод!

Так что, думайте, прежде чем что то писать в полемическом угаре... Одни и те же реалии для двух разных людей, могут быть диаметрально противоположны!

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:56:11 / 16-05-2014)

Крым отжать смогли - потому что могли. Крым всю дорогу был пророссийский, а благодаря наличию там военной базы в Севастополе не было проблемы с достоверной аналитикой. И присутствие там 25 тысяч российских военных также нисколько не помешало. Я бы даже сказал, что там давно был готов план действий - на всякий случай.

Главное же - в Крыму те, кто стал бы стрелять в спины российских солдат, были чётко известны, и с ними велась работа. Крымских татар успокоили практически моментально - ИМХО, но при Сталине их дольше департировали.

А вот даже на Юго-Востоке таких условий нет. Иное дело, присоединить, как Крым, а иное - воевать. Несколько другие расходы, несколько другие результаты.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(13:36:34 / 16-05-2014)

С достоверной аналитикой, в Кремле, в принципе проблема))) ЮВУ в принципе пророссийская. 

Трусливо бояться защищать соотечественников это вполне в духе либерокремляди...

С вами всё понятно... 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:42:41 / 16-05-2014)

Угу. Защищать. До первого убиенного студентика. Бедного-разнесчастного. А ещё лучше - студентки.

Давайте иначе подойдём к вопросу. Вот приехали наши бойцы. Для начала - как им своих от чужих отличать? Даже не так, для начала - куда должны приехать наши бойцы?

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(14:51:52 / 16-05-2014)

В Киев? На Грушевского (или где у них там рада находится)?

Там точно фильтровать смысла нет

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 7 месяцев)(13:07:43 / 16-05-2014)

Предыдущий за меня почти ответил.

Думаю, что с Крымом Россия поторопилась не просчитав вариант, что хунта может устроить террор против населения. Надо было оставить Крым номинально в составе Украины и быстро создав армию из местных. Тогда  в распоряжении России был бы легитимный военный кулак на юге. А у хунты не было бы "оккупационного" аргумента. 

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(14:54:49 / 16-05-2014)

А я думаю, что с Крымом вариантов не было.

Фактически исходно это было ловушкой.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(16:17:32 / 16-05-2014)

Если бы Крым остался в составе Украины, население бы задавили за неделю. Тупо отключение электроэнергии (наши не смогли бы ввезти генераторы так быстро и просто), перекрытие все того же канала (наши не смогли бы помочь с бурением и прокладкой полевых трубопроводов), прекращенние ввоза продуктов (мы бы не смогли полноценно обеспечить население).  Плюс воинские части на территории Крыма стали базами ПС и нацгвардии, с которых они могли бы совершать рейды устрашения.  Это наиболее очевидные вещи, как можно было оперативно задавить Крым. 

Вариантов не было, кроме включения Крыма в состав России. 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(13:27:20 / 16-05-2014)

Может, это такая дымовая завеса, - верещать, что России пофиг, что там на ЮВУ.

Но мы-то с вами знаем, что это не так.

Даже нам, далеко сидящим-живущим-стоящиим и то отнюдь не пофиг.

Плод в форме Новороссии должен созреть.

А лидеры там - что надо. Россия с ними. Во всех смыслах. 

Аватар пользователя yyeda
yyeda(3 года 8 месяцев)(10:48:21 / 16-05-2014)

фуфел

Аватар пользователя iamat
iamat(3 года 6 месяцев)(11:02:27 / 16-05-2014)
Сразу возникают вопросы: 1.Что понимать под "проросийскими политиками"? 2. Кто это? конкретно -ФИО 3. Кого они представляют? А если нет, то это сотрясание воздуха.
Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(11:04:53 / 16-05-2014)

Не понравилась статья. Российская власть не любит повторяться, а т.к. горячая война с Грузией была, были  Вежливые люди в Крыму, т.е. эти варианты уже оппонентами учтены как возможные, а значит надо что-то новое. Возможно, как многие уже предсказывают, будет экономическое давление, чтобы Украина сама в карман свалилась , этот вариант реален т.к. по настоящему майданутых мало, они даже полноценную дивизию не могут сколотить, а остальные флюгеры на зимнем холоде запросто идеологию поменяют.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(11:07:23 / 16-05-2014)

Просто ещё не все карты открыты, и надо подождать. 20 мая, 25 мая договор с Ираном. Вот когда картина предстанет перед глазами, тады, имея цели и задачи, и можно приниматься за реальные дела. Июнь может стать жарким...

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(11:11:06 / 16-05-2014)

Согласен, скоро всё станет яснее..

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(12:32:24 / 16-05-2014)

Про "взаимоотношения" в тексте ничего не увидел, и вообще основательной аналитики. И в чем "трагедия" не понял. Имхо, одно из многих частных поверхностных мнений о событиях, без знания фактов.


и дело не в лидерах Юго-Востока

"ввод российских может быть осуществлен только в том случае, если киевские власти пойдут на беспрецедентные военные акции с большими человеческими жертвами.", очень расплывчатая и неконкретная формулировка.
а Русский Юго-Восток уже попросился в Россию

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(15:11:38 / 16-05-2014)

ЮВУ не такой уж и русский как может показаться с первого взгляда. Я не вижу шахтёров как один вышедших на демо за русское единство.

В Мариуполе вообще боевики Ахметова, который "за единую крайну", рулят. Туда тож войска вводить?

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(11:10:31 / 16-05-2014)

 много букв в статье , и мало смысла. ни о чём.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(11:17:58 / 16-05-2014)

Очередное: "воровская власть боится новых свободных и гордых украинцев, которые смогут навести у себя порядок, а если их впустить вРоссию, то сковырнут и Панду Путэна при поддержке новых русских."

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:16:56 / 16-05-2014)

Да. Я впервые увидел этот тезих Здесь 2 дня назад. И между строк: быдловатые россияне, которые терпят Путина и Ко <> новые свободные и горды украинцы, закаленные в боях со своими олигархами. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(15:29:28 / 16-05-2014)

Я "нашел" его у Мусина http://www.youtube.com/watch?v=f3RlNTT88Ls, потом еще Яша Кемди "подтянулся", теперь вот еще один отметился. Интересная компания подбирается.

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(15:00:56 / 16-05-2014)

Нет этого в статье, не сочиняйте.

Есть констатация факта / напоминание "новым людям", что за спиной у них не СССР (у которого не было "территорий влияния", а были только "территории вливания"), а РФ.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(15:21:34 / 16-05-2014)

Вы же сами эту мысль в статье "болдой" навыделяли. Или хотели что-то иное своими "выделениями" показать?

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(11:30:44 / 16-05-2014)

Автору статьи - респект. С чем то может и можно поспорить, но в целом взвешенный анализ.

А комментаторы пусть и дальше пытаются найти оправдания бездействию российской власти на ЮВУ выдумывая килотонны вумных, глыбокомысленных объяснений...

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(12:28:48 / 16-05-2014)

А с чего ты решил что войска РФ там ждут? Референдум был против киева, а не за РФ и его результаты пока прихватизировал Ахметов, хочешь чтоб русские солдаты умирали за интересы Ахметова?

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(12:36:35 / 16-05-2014)

С вооруженным противником, должны воевать профессиональные военные, а не ополченцы! Западенцы, правосеки и прочая мразь и наши враги и в наших интересах их экстерминация. А наши войска там очень многие ждут и надеются на них. А насчет Ахметова, это вы притягиваете за уши свои нехотелки. Ахметовские активы можно национализировать и этот вопрос вообще не относится к поддержке русского народа Донбасса. Русские солдаты должны воевать за русский народ в любой части света и если надо - умирать. Все остальные аргументы от внутренней лицемерной и лживой ничтожности...

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(13:08:26 / 16-05-2014)

Можно без истерик? Это только жиды думают что им все должны, "психологика" у них такая. А пока ополченцы которые "не должны" и сами справляются и что референдум был за "независимые" республики а не за вхождение в РФ как в Крыме - факт. Разделение Русь - нерусь ещё не закончилось. Русколанин не ведает Кона Воли?

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 7 месяцев)(13:10:35 / 16-05-2014)

А ничего, что в результате планомерной антирусской пропаганды длящейся 23 года большинство украинцев настроены антирусски? Вы хотите получить партизанскую войну 40-миллионной страны? Ну-ну, горе вояка.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(13:20:37 / 16-05-2014)

Пропаганда без благодатной почвы - пустой звук, прожидь черты оседлости размазавшиеся почти по всей украине - генетические русофобы.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0_%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

Поэтому-то сначала разделение на Русь - нерусь, а уж потом ввод войск если действительно потребуется.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(16:33:38 / 16-05-2014)

Пропаганда за 23 года всего лишь довела русофобию до крайней черты. Во времена СССР пропаганда "украинства" присутствовала, и была практически постоянной. Ей увлекались все секретари ЦК КПУ. в 80-х она уже начинала зашкаливать, всем памятны лозунги "Хватит кормить москалей". И украинцы искренне верили что как только они перестанут их кормить, то заживут на широкую ногу. Это не на пустом месте возникло. 

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(17:26:56 / 16-05-2014)

Вот избавимся от москалей и заграница им поможет любимый конёк свидомитов.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(17:50:45 / 16-05-2014)

:)

Хорошая вырезка. Вкусная.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(18:47:22 / 16-05-2014)

Мне про план Маршалла шибко понравилось, ещё от "рашистов" не огребли по полной, а уже им план Маршалла подавай. МайДауны.


ПС: Тупое НЛП применяют по полной программе.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(13:20:13 / 16-05-2014)

 Поменьше пены(пропагандисткой) и отсебятины.Результаты референдумов на Донбассе и в Луганске практически ничем не отличаются от Крыма. Это не замечают только "особо одарённые".

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(13:25:31 / 16-05-2014)

Различие за РФ и против Киева за самостоятельность  не замечают тож только "особо одарённые".

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(13:34:15 / 16-05-2014)

 И что? Разве это говорит о том ,что Донбасс ненавидит Россию и не просит у неё помощи, и не готов, по первому свистку, упасть в её объятия?

 Не выдавайте желаемое за действительное.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(13:43:07 / 16-05-2014)

Сердце России Донбасс мож и готов и без свистка там же русские люди живут а не собаки, а вот про ЮВУ воспользуйтесь своим "советом" и не выдавайте желаемое за действительное.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(16:18:23 / 16-05-2014)

 А где разговор "за всё Одесу"(ЮВУ) был? Вы ж нас за Донбасс и Луганск бюллетнями пужали.

 Оказывается,они того, вслед За Крымом.Ведь русские же.

 Только,вот, за ЮВУ, вам,тоже, не стоит бандерложить. Или у вас тоже, ихние бюллетни есть?

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(17:27:34 / 16-05-2014)

Не пугал а разъяснял различие между "За РФ" и "Против Киева" где вы поторопились поставить знак равенства, когда даже Мариуполь дефакто контролируют ахметовцы.

>>Только,вот, за ЮВУ, вам,тоже, не стоит бандерложить.<<. Ну пока бандеровская армия стоит под Славянском а не под Киевом.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(14:59:04 / 16-05-2014)

Создание украинского гимна берёт начало с осени 1862 года (википедия)

Какие 23 года, о чём вы? Это шло столетиями

И хвост их стихов, не поющийся, но подразумеваемый, гляньте - там же

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(15:15:05 / 16-05-2014)

Уже тысячилетиями, с тех пор как особо вумные иудеи Хазарский каганат Киевской Русь а Куев матерью городов русских нарекли.

Аватар пользователя lestor
lestor(5 лет 7 месяцев)(21:52:01 / 16-05-2014)

Поддерживаю

Прав был Сталин - кадры решают все. А кадры ВВП сдадут его при первом же шухере.

ps Удивлён наличию на рессурсе такого количества "качественных" комментаторов:(

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(11:35:50 / 16-05-2014)

чушь. Автор голивудских фильмов пересмотрел. Где главный герой за 1,5 часа выигрывает войну и убивает всех злодеев. Точнее он их убивает за последние 30 мин. А в предыдущий час показано его становление как личности. Итд.

Настоящая победа это сумма многих факторов, которые требуют времени.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(11:41:04 / 16-05-2014)

Внятный и аргументированный анализ, учитывающий такие реперные установки кремлевской политики, как "священное право частной собственности", и влияние олигархии в регионе, которое может быть поколеблено "народными губернаторами" и "главнокомандующими" ЮВО Украины.  И тем самым подаст нехороший пример российскому простонародью.

Все эти народные выдвиженцы украинского сопротивления ЮВО Украины, не могут не быть подозрительны  Кремлю. Неизвестны их политические взгляды и планы, их политические претензии на власть и имущество олигархии,  в случае победы над бандеровщиной. Кремлю и в самом деле гораздо комфортней вести переговоры с порошенками, допами и гепами, чем с повстанцами и современными революционерами. Не зря Кремль постоянно посылает сигналы Западу, что он привержен капитализму и частной собственности, до последних своих дней. 

Самой непосильной задачей для Кремля, в случае присоединения ЮВО стало бы публичное  проявление своего  отношения к собственности олигархов и объявление об этом повстанческим командирам и народным губернаторам.

В случае с Крымом эта проблема не была настолько острой.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(11:46:45 / 16-05-2014)

>И аналитике этой, как вдруг неожиданно выяснилось, – грош цена в базарный день. 

Ага, Крым, например...

Потом, грузины без абхазии с осетией.

А главное - эти рассадники не попали ни в нато ни в ес.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(16:22:58 / 16-05-2014)

""А главное - эти рассадники не попали ни в нато ни в ес.""

 

 Вот и Украина не должна.Но похоже,что может и сбыться мечта идиотов.

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(12:09:24 / 16-05-2014)

всяк сверчок знает свой шесток. если с кем новые руководители ДНР и работают из российских структур, так это видимо только с представителями спецслужб и может быть немного с не самыми высокими чинами МИДа. они пока - полевые командиры, дружественные РФ, но и не более того.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:01:17 / 16-05-2014)

Кстати, да. На роль Хмельницкого они пока не тянут. Какой у них авторитет среди населения? Признают ли их законной властью местные жители?

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(13:14:23 / 16-05-2014)

 Скоро приде Ю.М.Лужков (на хозяйство ЮВУ) и порядок наведе.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:21:14 / 16-05-2014)

Хмммммм.... как вариант, коли на сэкономленные да на семейные средства станет жизнь народу Юго-Востока улучшать.

Кстати, мне тут подумалось... А как сейчас в ДНР и ЛНР с денежным обращением? Ещё и вопрос собственности небезинтересен.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(13:28:53 / 16-05-2014)

 Кстати, мне тут подумалось...(1) А как сейчас в ДНР и ЛНР с денежным обращением?(2) Ещё и вопрос собственности небезинтересен.

 1.Никак!

 2. Национализация всех ключевых элементов экономики, отвечающих за развитие всего общества.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:59:35 / 16-05-2014)

Тогда - только сами.

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(14:50:27 / 16-05-2014)

 Тогда - только сами.

 

Отличный у вас получился диалог. 

Вот как раз об этом и статья (удивлен, но похоже больше половины здешних засегдатаев этого даже не поняли) - что за спиной этих "новых людей" не СССР, как некоторым из них похоже кажется, а РФ.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(16:05:47 / 16-05-2014)

А как Вы представляете себе национализацию на Украине, проводимую силами России? Тут даже в Крыму с Приватбанком разбираются, выкупая его обязательства у населения. Чтоб всё по закону было. Чтобы отжать частный бизнес, нужна непогашенная задолженность, в данном случае - перед российским кредитором. И то, только по суду, а тут ещё и юрисдикцию оспаривать будут.

Аватар пользователя Темная Сторона

Статья заказная, либеральная. Во-первых Россия поддерживает восток, весьма серьезно. Во-вторых управление не означает армию и полицию - вон США до сих пор Польшу своим штатом не объявляют, хотя она лояльнее Техаса многократно. Все идет нормально, плод должен созреть, а девочка должна повзрослеть, иначе будет незаконно, аморально, и приведет к ожирению (c)...

Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(4 года 6 месяцев)(14:52:02 / 16-05-2014)

Автор прав в том смысле что никакой вдумчивой четко выстроеной политики по отношению к странам СНГ не ведется. Все было заманено этаким красивым термином "прагматичность". Почему ЕС и США не пожадничали вложить миллиарды долларов в Украины? Они мыслили в первую очередь стратегически и в результате теперь получат весьма неплохие дивиденды. А кто был от России на Украине? Если кто забыл так это Зурабов кстати так и остающийся до сих пор послом. В общем за все надо платить, в том числе и за неумение мыслить стратегически. 

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(15:07:33 / 16-05-2014)

Почему ЕС и США не пожадничали вложить миллиарды долларов в Украины

Потому что, монополизировав передачу ништяков Европа <-> Россия можно заработать гораздо больше.

а) путём повышеия цен на собственные ништяки и продажу их в европу/Россию. Контрабанда за бешенные бабки - их конёк

б) путём принуждения России отдавать собственные за копейки

в) опускание уровня жизни в Европе, и, как результат, без усилий повышения соственного уровня жизни по сравнению с европейским

Совершенно прагматичный подход.

Сколько было утилизовано после разрушения СССР? Сколько это стоило (как чистая продажа, так и спокойное проедание награбленного)?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:49:15 / 16-05-2014)

Прагматичность - это "По одёжке протягивай ножки" Отчего-то забывают, что "бабла дофига" в России появилось сравнительно недавно. И желающих его попилить - дохрена как внутри страны, так и за её пределами.

Прагматичность, по крайней мере, даёт критерии оценки собственных действий.  К слову сказать, у России есть сейчас неявная, но весьма привлекательная - и при этом общенациональная -  идея. Идея, которую вполне разделяют развивающиеся страны, да и в развитых у неё немало сторонников. Звучит она так - За базар надо отвечать. И я бы даже сказал, что во внешней политике Россия достаточно чётко руководствуется этой идеей и всемерно способствует её распространению. В том числе, и на территории СНГ.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(17:22:26 / 16-05-2014)

Автор - "химик". Противопоставляет российскую элиту, хунтовскую, укроолигархов  "новой элите" Донбасса.

При этом оппонентов "новой элиты" Донбасс автор персонифицирует. А кого он назвал из "новой элиты" Донбасса? - Никого.

А почему? А потому что это противоречило бы посылу статьи. Потому что реально делом занимается Стрелков, и тот россиянин. Назвать-то некого реально. Губарев?

Губарев собирает новый митинг по "открытию границ с РФ". Идиот или провокатор? Или просто очередной спектакль, не мытьем так катаньем втянуть Россию в войну?

Разве такие сложные вопросы, как границы решаются на митинге? Например, откроют границу со стороны Донбасса с РФ, а куда таможенное оформление грузов, в том числе транзитных через Украину, переводить? На западную границу Донбасса? А она обустроена? Нет. А кто там будет стоять со стороны Донецка, у ДНР есть свои пограничники и таможенная служба? Нет. Не говоря о том, что западные и северные районы до сих пор контролируются военными фомированиями киевской хунты.

И таких примеров можно накидать десятки. Жизнь госуддарства устроена сложно. Митингами не отлаживается.

Кто там еще в "новой элите" Донбасса? Чем прославился?

Аватар пользователя ВГУ
ВГУ(4 года 2 месяца)(13:37:51 / 09-12-2014)

.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...