Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ролик со спасшим ребенка котом собрал более 5 млн просмотров за сутки

Аватар пользователя Xexen

Москва. 15 мая. INTERFAX.RU - Видео с котом, который спас четырехлетнего мальчика от нападения собаки, стремительно набирает популярность. За сутки запись с камер наблюдения, опубликованная на Youtube, собрала более 5 млн просмотров.

Инцидент произошел 14 мая в американском городе Бейкерсфилд. В записи видно, как ребенок играет со своим велосипедом возле припаркованной рядом машины. Внезапно к нему сзади подбегает собака, кусает за ногу и пытается его оттащить. В течение нескольких секунд на пса бросается кот и прогоняет его.

Как рассказали The Independent местные полицейские, нападавшая собака – помесь лабрадора и чау-чау. По словам хозяев, пес не любит детей и велосипеды. В связи с нападением на ребенка животное усыпят.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:22:11 / 15-05-2014)

Кота наградить! Хозяев сцобаки наказать!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(17:50:10 / 15-05-2014)

Не волнуйся, накажут по самое небалуйся, без штанов оставят.

И за травмы, и за моральный ущерб.

Это не у нас, когда собака загрызает и суд 30 штук рублей компенсации присуживает.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(18:17:02 / 15-05-2014)

Это не кот. Это кошка "Тара". Автор публикации ошибся.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(15:24:11 / 15-05-2014)

это же Вежливый Кот добрался до сшп!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:50:59 / 15-05-2014)

И ведь, смотри, не только прогнал, еще и оцепление выставил с другой стороны машины. )

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(15:25:17 / 15-05-2014)

вот всегда знала что собаки наигадливейшие создания.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(15:27:30 / 15-05-2014)

херню не надо пороть, уж простите.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(15:28:24 / 15-05-2014)

Я например тоже собак не люблю.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(15:29:27 / 15-05-2014)

Это исключительно ваши собственные проблемы, а не того факта, что «собаки наигадливейшие существа». Домашняя собака ровно такая, какой его сделал хозяин.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:36:25 / 15-05-2014)

Собакам не место в городе. Город он для людей, а не для собак. Не люблю собак. Ничего личного.

На самом деле, отношение к собакам определяется отношением собаководов к остальным гражданам и своей собаке, и отношение это в основном препоганое, практически никто не знает законов о дом.животных, мало кто слышал о поводках и намордниках, и что за собакой надо убирать и т.п. Поэтому и отношение граждан к собакам и сабаководам такое - симметричное.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(15:39:54 / 15-05-2014)

собаководы особенно собак бойцовых пород - это отдельный головняк.

Но тут еще и любители псинок, которые любят например подкармливать бездомных, увеличивая их популяцию.

Или очень не хотят чтобы бездомных собак становилось меньше из за их отлова и последующего усыпления.

Чисто физически нет столько добросердечных граждан, их не существует в принципе в таком количестве, кто мог бы взять на содержание и контроль каждую городскую бездомную шавку.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(15:47:04 / 15-05-2014)

Вы не любите не собак, а людей, которые: "дальше ваш список". Вот в этом поддерживаю. Не собака дурная, а хозяин.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(15:41:19 / 15-05-2014)

Я всё прекрасно знаю про эти отношения. И когда мне какие-то перечницы (которые вроде как должны откармливать собак в парках) в спину ядом брызжут по поводу того, что я с собакой иду (собака в наморднике, на поводке в строгом ошейнике), то мусор в головах виден отчетливо.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:44:17 / 15-05-2014)

>я с собакой иду (собака в наморднике, на поводке в строгом ошейнике),

Это правильно, так и должно быть, однако большинство так не делает. А за собакой убираешь?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(15:55:48 / 15-05-2014)

Уборка за собакой столь же естественна, как собственную жопу подтирать. У себя в районе по мере сил веду борьбу с собаководами, которые этим правилом принебрегают. Радует, что по-крайней мере у нас их не так много. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(16:05:15 / 15-05-2014)

Ну вообще примерный собаковод! Всем собаководам брать с тебя пример!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(16:47:24 / 15-05-2014)

Приветствую ваше отношение к выгулу собак, а то из за дурных собаководов при прогулке в парк с семьей приходится брать эл. шокер, нож или толстую суковатую палку.

Аватар пользователя Джон Маклейн

люблю собак, очень бы хотел стать владельцем русского спаниэля, но понимаю, что собаке в городе не место, да и жаль собаку. Частный дом+возможность прогулок. Содержание таких пород в квартире, в данном случае охотничья - издевательство над животным.

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 10 месяцев)(15:49:40 / 15-05-2014)

это точно.

Да и поведение котов то же заисит от хозяина.

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(15:31:14 / 15-05-2014)

Шindows, возьмите у корейцев рецепты их приготовления. Может быть, тогда понравятся.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(15:29:55 / 15-05-2014)

не люблю собак. У нас в парке старушки этих тварей бездомных подкармливали. Они в конце концов так оборзели, что стаей начали сбиваться и облаивать прохожик. Потом исчезли все куда то. Надеюсь потравили добрые люди. Безхозная собака - опасное для человека животное

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(15:30:36 / 15-05-2014)

Добрые люди собак не травят.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(15:31:57 / 15-05-2014)

хорошо. ответственные и решительные. Самой хотелось тоже. Парк для людей а не для собак

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(15:35:00 / 15-05-2014)

Да-да, а Россия для русских. 
Вместо того, чтобы собак отловить, привести в порядок, воспитать и раздать по домам - лучше убить.  

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(15:36:44 / 15-05-2014)

само собой. Почему к собакам безхозным отношение должно быть в городе лучше чем к крысам например? Плодятся они ничуть не хуже. А здоровенная псина без царя в голове - потенциальный источки как болячек так и угроза жизни людей.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(15:38:44 / 15-05-2014)

Открою для вас тайну: собак можно стерилизовать.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(15:42:50 / 15-05-2014)

а можно не стерилзовать. И дешевле гораздо

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:46:07 / 15-05-2014)

Если объективно - зачем? Если собака никому не нужна (т.е. пользы от неё никакой никому нет), зачем её содержать государству (читай - гражаднам)?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(16:40:52 / 15-05-2014)

создать целую обслуживающую отрасль по работе с собачками, надуть в отрасли заказы, под заказы взять кредиты, для кредитов напечатать рублей. Экономика начинает переживать подъем)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Uhbif
Uhbif(5 лет 9 месяцев)(16:03:55 / 15-05-2014)

А еще их можно разводить, чтобы стерилизовать. И сосать деньги на их содержании у людей, которые их в гробу видали. 

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(09:34:49 / 16-05-2014)

Открою для вас тайну: собак можно стерилизовать.

Угу, в Краснорске любители животных добились очередной победы над здравым смылом: заксобрание приняло решение, не отстреливать собак, а стерилизовать. Только денег на программу очистки больше не выделило. В результате всего годового бюджета хватило на стерилизацию около 100 особей. Деньги закончились менее, чем за три месяца. До конца года больше заявок на отлов бродячих животных не принимают! Многие жители возмущены, это стало уже предметом нескольких репортажей по местному телевидению.

P.S. Из личного опыта. В соседнем дворе бабульки уже много лет прикармливают кошек. Вреда от них я никакого не ощущаю. Мы с мужем любили фотографировать семейки кошачьих, которые греются на машинах или клумбах. Детишки с окрестных дворов (и моя тоже) любит ходить смотреть на кисок. Две недели назад из гаражей неподалёку прибежала свора собак и на глазах гуляющих детей разорвала десяток кошек и маленьких котят. Местные бабки сказали, что спасся только старый кот. Такие факты провоцируют людей на противозаконные действия: самим отстреливать бродячих собак, раз власти не реагируют.

Аватар пользователя lllXlll
lllXlll(5 лет 8 месяцев)(17:40:26 / 15-05-2014)

Человек "без царя в голове" намного хуже любой собаки. 
Вреда больше.
Особей, травящих собак в парках и лесопосадках, человеками назвать язык не поворачиваетя. И родится им в следующей жизни максимум бездомной собакой. 

А по поводу неадекватов-собак и их воспитавших хозяев..
Так рецепт прост.. Ввети уголовную ответственность хозяина за действие его собаки, как ежели он сам нанес тяжкие-средние-легкие телесные. Делов то. Была бы воля законописателей.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:38:08 / 15-05-2014)

>Вместо того, чтобы собак отловить, привести в порядок, воспитать и раздать по домам - лучше убить.

Если животное никому не нужно, то лучше так. А если нужно, то таких вопросов не возникает.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Uhbif
Uhbif(5 лет 9 месяцев)(15:40:18 / 15-05-2014)

Всех глистов отловить, привести в порядок, воспитать и раздать по домам.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(15:42:29 / 15-05-2014)

Вас - не обязательно.

Аватар пользователя Uhbif
Uhbif(5 лет 9 месяцев)(15:48:39 / 15-05-2014)

Вам толсто намекают, что бродячие собаки, практически, отдельный вид. Но, видимо, вам сложно это понять. Это не домашние животные. Они не будут жить дома.

 

Выброшенные хозяевами, в свою очередь, на улице не заживаются. 

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(15:50:44 / 15-05-2014)

Я вам столь же толсто намекаю, что дворняга зачастую демонстрирует на порядок выше преданность и хорошее поведение.

Аватар пользователя Uhbif
Uhbif(5 лет 9 месяцев)(15:58:45 / 15-05-2014)

Есть в принципе не «пристраиваемые» особи. Никак. Никогда. Что с ними предлагаете делать? 

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(16:03:57 / 15-05-2014)

Если собака не поддаётся перевоспитанию с ней уже ничего не сделаешь и такая собака безусловно представляет опасность. Однако, это не повод грести всё и всех под одну гребёнку. Иначе с таким подходом дальше уже можно и на людей переключиться.

Аватар пользователя Uhbif
Uhbif(5 лет 9 месяцев)(16:07:44 / 15-05-2014)

Это повод драть налоги на содержание собачьих психологов, судей, адвокатов? Строить на мои деньги курорты для пожизненного содержания черт знает чего? 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(15:44:37 / 15-05-2014)

:))))

Это пять!

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(15:46:30 / 15-05-2014)

Вместо того, чтобы собак отловить, привести в порядок, воспитать и раздать по домам - лучше убить.  

Постоянно таких "добросердечных" встречаю.

Начинают рассказывать, что надо их раздать, привести в порядок.

На предложение взять себе на воспитание уличную шавку, или хотя бы заняться организацией такого приюта, вдруг резко оказываются занятыми, спешащими на работу/домой, и вообще.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(15:49:05 / 15-05-2014)

У меня дома живут собака и кошка, которых мы с женой приютили.
Для отлова бездомных собак существуют приюты и специализированные организации. Я тоже идиотов регулярно встречаю, но такова жизнь. 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(16:48:59 / 15-05-2014)

Жизнь такова, что в больших городах все приюты переполнены, а достаточного количества желающих приютить бездомных животных нет. Все, кто хотел приютить уже приютили. А животных на улицах, причем часто агресивных, все еще много. Что с ними делать?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:36:06 / 15-05-2014)

у нас кошка из бездомных. Подобрана во дворе (судя по всему, из подвальных).

Соседский мальчик убивал котёнка, муж увидел и вмешался, отобрал. Вылечили, выходили - теперь здоровенная зверюга. Несмотря на э-э-э... довольно независимый ^___^ характер, умное и адекватное животное. К старости стала даже навязчиво-ласковой.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(15:47:01 / 15-05-2014)

Вместо того, чтобы собак отловить, привести в порядок, воспитать и раздать по домам

Вот и займитесь этим. А покуда бездомные агрессивные собаки есть, к ним будут приниматься негуманные меры.

Аватар пользователя Джон Маклейн

это как из махрового либерста сделать патриота. Долго, трудно, и результат непредсказуем. Проще пристрелить.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:37:04 / 15-05-2014)

собаку перевоспитать проще.

Аватар пользователя Игорь Бобровский
Добрые люди собак заводят, поиграются, пока щенок, а затем выгоняют за дверь. Они же не изверги, чтоб усыплять...
Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(09:39:23 / 16-05-2014)

Главная проблема - что бездомные животные неконтролируемо плодятся.

Я считаю, что заводчики собак должны получать лицензию. А любители пусть содержат только стерелизованных особей.

Аватар пользователя Игорь Бобровский

И как вы это себе представляете? Какая служба должна ходить по квартирам и отслеживать кастраты ли у старушек живут или нет? Кто возмется отбирать у старушек животных для кастрации, проводить оную и возвращать инвалидов старушкам? Кто все это оплатит?

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(15:31:50 / 15-05-2014)

Во во, кормят их а потом эти сраные стаи бульдогов метр в холке штук по пять носятся. Тут взрослый мужик хер знаешь отмахаешься от них или нет, а женщины и дети подавно.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(15:30:24 / 15-05-2014)

Точно, всегда в доме были коты, теперь собака, котов больше не будет.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(15:37:58 / 15-05-2014)

вот, например, представитель наигадливейших созданий, согласно вашей теории. 

Вот памятник представителям наигадливейших созданий:
 

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(15:41:49 / 15-05-2014)

на службе - пожалуйста. Есть еще боевые дельфины. И тараканы со встроенными чипами.

В городе - собака опасна для людей. Тойтерьеры и чихуахуа - не в счет

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(15:43:26 / 15-05-2014)

«вот всегда знала что собаки наигадливейшие создания.»

ну уже хорошо, что у вас в голове рождаются нюансы. может не всё потеряно. 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(15:52:37 / 15-05-2014)

поддерживаю

собак в российских городах надо запретить

чтобы больные люди, испытывающие непреодолимую тягу к абсурдному и опасному содержанию крупных животных в своих мелких городских квартирах - встали перед выбором - либо собака, либо жизнь в городе

 

для особо больных - клетки и питомники в аренду

приходить к любимцу и выгуливать его на специально отведенной площадке рядом с питомником

погулял, поцеловал, сдал и домой

 

и никакого дерьма на детских площадках и улицах города

 

и не надо сказок про прекрасную европу, где все ходят с пакетиками и убирают за своими няшами...

да, ходят, убирают

один из десяти

на итоговое количество говна это не влияет

Аватар пользователя Де Пердье

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки

Слова немецкого поэта Генриха Гейне (1797—1856).
Видимо, этот афоризм послужил мотивом, на который русский поэт А. Федотов написал стихотворение «Охота», часто звучавшее в конце XIX — начале XX в. на литературных вечерах. Это стихотворение заканчивается словами: «Чем больше жизнь я изучаю, тем больше я люблю зверей».

 

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(15:26:34 / 15-05-2014)

Суровый кот.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(15:28:29 / 15-05-2014)

«По словам хозяев, пес не любит детей и велосипеды. В связи с нападением на ребенка животное усыпят.»

тупоголовым двуногим не приходило в голову, что такого пса надо было либо на перевоспитание отдавать, либо держать на привязи или хотя бы из дома не выпускать? 

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(15:30:43 / 15-05-2014)

усыпить гуманне я считаю.  У собаки с головой не лады. 

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(16:06:16 / 15-05-2014)

Любая собака напавшая без команды на человека, должна мгновенно уничтожаться. А все потомство ставиться на особое наблюдение.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(16:25:39 / 15-05-2014)

Как заводчик и владелец трёх собак - однозначно согласен!!!

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Нет, не любая. Служебная собака, охраняющая территорию (квартиру, например), должна нападать на незнакомого человека. На вора, например. Служебная собака должна защищать своего хозяина при нападении на него без всякой команды. Защита члена "стаи" (собаки воспринимают хозяев как членов стаи) - естественный собачий инстинкт, ради этого инстинкта собаки и были приручены. А иначе зачем эта собака нужна?

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(17:01:00 / 15-05-2014)

Собака несущая службу, охраняющая имущество и(или) человека, действует именно по команде человека, и не важно, что эта команда дана не в данный момент времени, а в ходе длительной дрессировки. За действия такой собаки несет ответственность человек давший команду(дрессировавший, воспитывающий). А собака напавшая на человека потому, что не любит детей, не в настроении, или в стае диких собак, должна быть уничтожена незамедлительно! Впрочем как и большинство "результатов" неправильной дрессуры.

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Видимо, Вы никогда не дрессировали собаку и не знаете особенностей зоопсихологии. Просто держать дома собаку и дрессировать - это очень разные понятия. Защита стаи и территории - это естественный инстинкт большинства стайных животных. Человек этот инстинкт собак использует, а не вырабатывает с нуля.

Попробуйте подойти к стае бродячих собак - они Вас, как минимум, облают - это и есть реализация инстинкта, без какой-либо команды или длительной дрессировки (как Вы утверждаете).

Вообще, "особое" отношение собак к детям и велосипедам - это частое явление и проблема для дрессировщика. Это объясняется (кроме всего прочего) тем, что, "с точки зрения собаки" поведение этих "объектов" резко отличается от других привычных "объектов". Спокойное отношение к детям, велосипедам, кошкам и сельскохозяйственным животным - это предмет специальных тренировок, о необходимости которых большинство людей даже не догадывается.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(17:16:46 / 15-05-2014)

Было у меня две собаки, не хочу больше потому, что слишком сильно к ним привязываешься, а они слишком мало живут... Долго жил на севере, там собаки всегда кучкуются в стаи, всю эту собачью психологию знаю на собственном опыте.

Так вот если человек хочет "просто держать дома собаку" пусть даже и не думает об этом, собаку нужно воспитать, дрессировать другими словами.

Именно по этому мое мнение, что дикие агрессивные собаки не должны существовать рядом с человеком, как и домашние невоспитаные и беспричинно агрессивные.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(15:31:22 / 15-05-2014)

родители не поленились смонтировать ролик про афигенно няшного котика

5 миллионов просмотров

жизнь прожита не зря!!!

YouTube головного мозга

 

эта цивилизация должна прекратить своё существование...

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(15:31:35 / 15-05-2014)

И эти люди удивляются наличию кучи авторегистраторов в России...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:37:00 / 15-05-2014)

Скорее не родители, а адвокаты, которые собачку под ликвидацию подвели по закону.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(18:22:06 / 15-05-2014)

черт

от второго человека слышу схожее мнение

придётся согласиться

пусть живут

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:30:48 / 15-05-2014)

Всё, ролик заблокирован. Никто его не увидит больше. 

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(15:41:18 / 15-05-2014)

http://www.youtube.com/watch?v=44MU7pIGMnM

Аватар пользователя Uhbif
Uhbif(5 лет 9 месяцев)(15:43:03 / 15-05-2014)

 Меня озарило! Нобелевскую премию мира мне! Всех бандеровцев надо отловить, привести в порядок, воспитать и раздать по домам

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(15:47:31 / 15-05-2014)

А весной у них начнется майдан.

Аватар пользователя Uhbif
Uhbif(5 лет 9 месяцев)(15:50:12 / 15-05-2014)

привести в порядок предполагает кастрацию. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:52:17 / 15-05-2014)

  ... воспитать и раздать по домам.

вместе с глистами.

... привести в порядок предполагает кастрацию. 

и лечение электричеством. 

Аватар пользователя Uhbif
Uhbif(5 лет 9 месяцев)(15:56:16 / 15-05-2014)

Или удушающий ошейник. Ах да, еще удаление когтей и голосовых связок.

Добро пожаловать в мир гуманности. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:08:30 / 15-05-2014)

Или удушающий ошейник. Ах да, еще удаление когтей и голосовых связок.
бьющий током ошейник (там практикуют такое для дрессуры). 
Добро пожаловать в мир гуманности... 

... цивилизованного мира (тм) 

Аватар пользователя Uhbif
Uhbif(5 лет 9 месяцев)(16:10:14 / 15-05-2014)

Только им, пока что, пришло в голову равнять с собой представителей животного мира

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(16:44:20 / 15-05-2014)

Кстати, любители собак называют это "электронный ошейник"! Я до сих пор не могу понять, чем отличается "электронный ошейник" от электрошокера? Дистанционным управлением?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:59:23 / 15-05-2014)

названием, пронизанным ГуманизЬмом & Инновациями. 

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(15:44:17 / 15-05-2014)

 Собака придурошная. Надо её хозяина усыпить.

 А котяра красавчик.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:08:15 / 15-05-2014)

Собака придурошная. Надо её хозяина усыпить.

Кстати, вот какого рожна собаку отпускать, зная, что она будет бросаться на детей? И добавлю, когда собака "не любит детей и бросается на них", то это - не особенности характера данной собаки, а следствие воспитания её хозяином. В отличие от кошки (та - сама себе голова), домашняя собака - всегда продукт воспитания человеком (дикая - продукт воспитания стаей). 

Кот и правда красавец! Герой!

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(16:43:17 / 15-05-2014)

да я думаю родители ребенка озолотятся на этом ролике и этой собаке.

Тут недавно сообщения были о том что например для того чтобы в США заниматься присмотром собак за деньги нужно помимо того чтобы имель лицензию еще и оформить страховку. Потому что ежели собачка кого укусит - тот сразу побежит в суд за компенсацией.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:50:34 / 15-05-2014)

то, что Ролик со спасшим ребенка котом собрал более 5 млн просмотров за сутки какбэнамекает, что люди устали от политики и войн. 

кстати, тема "собачники против кошатников" тоже неплоха для привнесения вражды в общество ^____^

как быть тем, кто одинаково хорошо относится ко всем животным? Ну, кроме паразитов, конечно. 

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 6 месяцев)(16:38:51 / 15-05-2014)

>>как быть тем, кто одинаково хорошо относится ко всем животным?

хороший вопрос, у меня вот бультерьер с кошкой в одном доме жил, и нам всем было хорошо :D

сумасшедших котов тоже видала, шотут такого удивительного. натурально сумасшедших, которые ни с того ни с сего на человеков прыгают и грызут всякое.

один например на своем счету имел три порванных сухожилия, пару прогрызенных вен, несчетно просто мрачных глубоких царапин у жертв.

последнее время он на руки-ноги времени уже не тратит, кидается сразу в глотку.

предложила хозяину посадить это чудовище на цепь в прихожей, так он не отнесся с пониманием, отнюдь! ты говорит любимку мою обижаешь, а он ведь няшечка :D

так что и такое бывает.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:59:59 / 15-05-2014)

мне с собакеном - облом. Не одобрили мои собакена...

про диких котов: после расчёсывания шерсти нашей кошки (а она волосатая, бестия), у мужа иной раз уходит по пол-пузырька йода на царапины. Производители йода перед нашей животиной в неоплатном долгу ^___^ в остальное время - вполне спокойное животное (если сырое мясо не показывать и не говорить при ней про еду). Что удивительон - расчёсывание шерсти вызывает у кошки припадок агрессии, а когда я ставила ей уколы, то кошка только тихонько мявкала и всё. 

Хотя, судя по такой агрессивности, котик Вашего приятеля свихнлся. Или его настолько взбесил запах (моя кошка, например, на сантехников реагирует весьма своеобразно - прячется так, что потом её пол-дня не видно, назад в подвал не хочет ^___^), а на одну из соседок шипит. Та звонит в дверь, а мы уже знаем, кто пиршёл: кошка шипит, шерсть дыбом и боком ретируется под ванну. Муж говорит, что эта соседка и у него вызывает желание зашипеть и ретироваться ^__^

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 6 месяцев)(16:59:05 / 15-05-2014)

а он странный, только хозяина любит :D обнимается с ним, мурчит, обтирается, на руки лезет, едой пытается делиться.

а всех остальных натурально ненавидит :D такой вот кот. среди них тоже страшные звери есть, чоужтам.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:06:52 / 15-05-2014)

если живут вдвоём с котом, то не удивительно. У знакомого котик ведёт себя похожим образом, даже ревнует его к чужим. Тот девушку привёл к себе домой, а котик бросился на неё. Как потом оказалось, котик был прав - противная девушка, подлая, так и не сложилось у них. 

ещё надо знать, откуда к мужику попал кот и при каких обстоятельствах. 

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 6 месяцев)(17:08:01 / 15-05-2014)

ну как-как, вышел товарищ утром из дома на работу, а под дверью сидит нечто мелкое, тощее, рыжее и дрожит :D так и попал.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:09:58 / 15-05-2014)

ну, так он сам себе нашёл и территорию, и человека! Тут всё его! ^___^

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 6 месяцев)(17:11:23 / 15-05-2014)

охраняет и защищает, ну :D

к товарищу как-то грабители залезли, так он сие понял только по полному бардаку и брошенному в прихожей награбленному вместе с сумкой.

ну и по крови на полу.

кот прогнал :D боюсь даже подумать, как он их подрал :D

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:05:21 / 16-05-2014)

какой героический котик! надеюсь, животное не пострадало?  

А я-то удивлялась совету инструктора по выживаню, мол, если вы одна дома в квартире и слышите, что в квартиру лезет грабитель, возьмите кошку на руки и спрячьтесь за углом коридора, когда вор поравняется с вами, бросайте кошку вору в лицо. И громко визжите при этом. После чего, если вор не убежит, можете его добить ^___^ 

 

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(15:58:12 / 15-05-2014)

Это "договорняк"кота и собаки.Люди в этой жестокой игре-пешки!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:06:42 / 15-05-2014)

самая мощная версия! 

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(16:17:10 / 15-05-2014)

я надеюсь что вы меня правильно поняли )) И вообще,взгляните на автарку топикстартера ))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:42:36 / 15-05-2014)

кошачья мафия.

 

 

Аватар пользователя krivopuz
krivopuz(5 лет 10 месяцев)(16:45:48 / 15-05-2014)

Позволите подлить в котосрачь? velesart ты не один!!!


Как собачник ( владею ротвейлером), поступок хозяев псины осуждаю, и наказывать надо их. Мнение собаки , что она кого то не любит- волновать не должно, хозяин или есть или нет. Псину усыпить  это правильно!

Как кошатник (имется одна единица курильского бобтейла) поступком кошары восхищен, но не удивлен. Нормальное зверьё всегда заступиться за своего хозяина.

А то, что  большиство людей собак ненавидит, что ж, это все от непонимания и страха перед непонятным, да еще с зубами)))  Они просто ни когда не держали собаку или кошку.

Ну, за понимание!

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(17:07:47 / 15-05-2014)

Моя кур. бобка дважды на собаку кидалась. Гуляли они с женой в лесу. Навстречу собака. Жена испугалась, что собака кинется на кошку. Кошка почувствовала, что жена испугалась, но неправильно интерпретировала испуг. Бросилась на собаку защищать жену. Заскочила ей на загривок и давай морду драть.

Второй раз другая собака через забор на меня лаять кинулась. Кошка на нее. Забор помешал фулл контакту.

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(17:07:42 / 15-05-2014)

 стрррашнее кошки зверя нет!!!))

 

 

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(17:10:33 / 15-05-2014)

Владелец собаки - владелец источника повышенной опасности. За все содеянное собакой должен отвечать владелец, как за себя лично. Тогда и дрессировать будут, и поводок/ошейник/намордник, и крепко подумают, прежде чем бойцовскую собаку заводить.

Аватар пользователя lllXlll
lllXlll(5 лет 8 месяцев)(17:39:15 / 15-05-2014)

по поводу опасности для общества от неадекватов-собак и  воспитавших их хозяев..
Так рецепт прост.. Ввести уголовную ответственность хозяина за действие его собаки, как ежели он сам нанес тяжкие-средние-легкие телесные. Делов то. Была бы воля законописателей.
И поверьте, "как бабка пошепчет", и намордники будут и поводки и т.д.и т.п. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:08:16 / 16-05-2014)

 и на собаку крупнее той-терьера выдавать разрешение после освидетельствования у психиатра. Как на оружие. 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(17:47:05 / 15-05-2014)

В Библии сказано, что собаки и кошки даны нам не для пользы, а для заботы о них. Человеческое в человеке нужно воспитывать,  с молодых ногтей.

Собакены и котейки есть прекрасные существа - живые, тёплые, ласковые, верные.

Если в душе нет сочувствия к беспомощному живому существу, нет желания помочь ему, уменьшить его страдания, пристроить в хорошие руки (а такие всегда находятся), то и для доброго отношения к человеку там места немного сыщится.

У меня в доме кошки, собаки были всегда, чаще всего - найдёныши. Более того, если попадались брошеные малявки, то я (мама, муж) их подбирали и пристраивали. И всегда находились добрые люди, которые их брали с охотой. Душевных людей много. Надо беречь в себе эти тонкие человеческие ниточки, не обрывать.

В злобном поведении собак виноваты люди, всегда.

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:08:59 / 16-05-2014)

полностью согласна!

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(23:32:43 / 15-05-2014)

Пипец, тихо херею от комментов. Никто не хочет заметить простой манупуляции. До нападения собака снимается с других ракурсов.

Это мягкий вариант бородатой женщины. Типа мягкий, женственный котик против жестокой (мужской) собаки.

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:31:04 / 16-05-2014)

мягкий и женственный котик? о_О кошек и котов, Вы, видимо, никогда не держали.

И драк собаки с котом никогда не видели. И как коты гоняют медведей не видели.

 

  

 мягкий и женственный котик...

Это всё равно, как встерчу ниндзя с гопником-качком назвать: "изящный женственный малютка в чёрном против жестокого и брутального мачо-гопника". У гопника шансов, как Вы понимаете, просто нет.  

Кот/кошка - это не трансвестит с бородой в виде ожившей куклы барби. Это серьёзный хищник, маленький тигр. 

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(08:38:33 / 16-05-2014)

Просто смонтированы кадры с разных камер. На соседних домах разные камеры.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...