Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Законопроект: запрет лечения госчиновников зарубежом

Аватар пользователя auriga

 Известия

Депутат Госдумы от КПРФ Владимир Федоткин предлагает запретить чиновникам лечиться за рубежом. По мнению парламентария, это единственный способ возродить сферу здравоохранения в России. Только в случае, если госслужащие сами будут лечиться в стране, они будут действительно заинтересованы развивать отрасль, станут контролировать качество подготовки кадров, направлять усилия на повышения качества предоставляемых медицинских услуг, уверен народный избранник. Соответствующий законопроект депутат представит на рассмотрение коллег до конца весенней сессии. Об этом «Известиям» рассказал сам Федоткин. Глава комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Калашников поддержал инициативу своего коллеги.



— Я понимаю, что у чиновников много денег и они могут себе позволить ездить лечиться за границу. Но как быть простым людям? Ведь сфера здравоохранения у нас крайне запущенна во всех отношениях, начиная от качества медицинского оборудования в больницах и заканчивая качеством подготовки медперсонала — многие сотрудники медучреждений просто покупают себе дипломы. Если нужно делать сложную операцию, многие предпочитают ехать за границу, продают квартиры, чтобы оплатить лечение. Едут, потому что, во-первых, не рискуют лечиться у российских специалистов, а во-вторых, потому что многие операции в России сейчас просто не делают. Ну это же безобразие! — возмущается Федоткин. 

За нарушение запрета Владимир Федоткин предлагает освобождать чиновников от занимаемых должностей.

— В нашей депутатской поликлинике все оборудование иностранное. И всё равно едут лечиться за границу. Значит, дело не только в оборудовании? Если даже в поликлиниках такого уровня, как наша, есть сомнения, то что говорить об обычных, рядовых больницах? — недоумевает он.

Перемены в здравоохранении будут только тогда, когда накопленные недостатки коснутся самых высших должностных лиц, соглашается председатель Комитета по охране здоровья Сергей Калашников (ЛДПР).

— У нас перемены в стране происходят только тогда, когда затронуты интересы должностных лиц. Только после этого начинается настоящая модернизация, а не имитация деятельности по развитию. Сейчас в сфере здравоохранения у нас настоящий коллапс. Вот вам пример: у нас учреждение делает в год 4 операции по эндопротезированию, а в Германии один врач делает 400 операций в год, а в учреждениях счет прооперированных идет на тысячи. И операция у нас длится 4 часа, а там 40 минут. Есть разница? — говорит он.

Однопартиец Федоткина  Олег Куликов из комитета по охране здоровья Госдумы также считает, что запрет для чиновников на лечение за рубежом — это единственно возможный способ простимулировать развитие здравоохранения.

— Я с коллегой солидарен. Действительно, если руководство страны будет лечиться в российских медицинских учреждениях, то внимание к качеству предоставляемых услуг, равно как и к качество подготовки специалистов, резко возрастет. Да и на разработку и производство медицинского оборудования это тоже положительно повлияет, — отмечает он.

Зампредседателя комитета по охране здоровья Сергей Дорофеев прогнозирует трудности в правоприменении нормы.

— Если Владимир Федоткин хочет, чтобы норма работала, он должен продумать механизм контроля. Как он узнает, что чиновники выезжали именно на лечение? И опять же, что делать, если срочно необходима врачебная помощь, которую в России получить нельзя? — недоумевает он.

Владимир Федоткин считает, что мера вписывается в так называемую концепцию национализации элит — процесс разрыва финансовых и других связей высших должностных лиц с западными странами. Идея была выдвинута президентом Владимиром Путиным, который предложил «верхним эшелонам» госслужащих, депутатам, сенаторам, судьям, прокурорам, менеджерам госкорпораций и банкирам освободиться от финансовых уз с западными странами, то есть перевести все имеющиеся активы в Россию.

Многие российские чиновники предпочитают лечиться за границей. В бытность мэром Москвы Юрий Лужков поправлять здоровье ездил в Австрию и Германию.

— Туда же на лечение в бытность первым замом Лужкова ездил и Владимир Ресин, — напоминает Федоткин. — Экс-губернатор Омской области Леонид Полежаев и экс-президент Татарстана Ментимер Шаймиев, а также губернаторы, мэры, спортсмены, актеры... Вся российская элита предпочитает лечиться за рубежом.



Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(11:03:13 / 15-05-2014)

Бред какой. Что за концлагерь!

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(11:06:00 / 15-05-2014)

 Наверняка, даже если примут, оставят лазейки.

 Мера жесткая, но в контексте ситуации - оправданная

Аватар пользователя gangapsh
gangapsh(5 лет 11 месяцев)(11:07:59 / 15-05-2014)

Согласен. Чиновник должен быть ограничен такими правилами. На то он и чиновник, что бы работать как военный в "осадном положении".

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(11:08:54 / 15-05-2014)

Чиновник должен быть лишен гражданских свобод?

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 1 месяц)(11:26:13 / 15-05-2014)

К сожалению, - да, должны: с государева человека и спрос другой, нежели с крестьянина. И в той или иной степени - это будет сделано (впрочем, почему будет - делается).

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:28:05 / 15-05-2014)

И зубы лечить чиновникам только с новокаином!)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(11:31:46 / 15-05-2014)

Чиновникам вооще без обезболивания. Пусть характер закаляют!

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(11:29:19 / 15-05-2014)

А как насчет равноправия граждан страны?

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(11:37:56 / 15-05-2014)

Так же как, например, с военными. Во всём мире и в США в частности. Добровольно поступил на службу - добровольно ограничил себя в правах. Не хочешь ограничения - не поступай на службу, никто не заставляет. Права - только в неразрывной связи с обязанностями.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(11:44:05 / 15-05-2014)

Чиновники - люди гражданские и подчиняются гражданским законам.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(12:01:55 / 15-05-2014)

Ряд гражданских служб также подразумевает ограничение прав. Например, на общение с средствами массовой информации.

Военные - это частный случай государственных служащих, просто на их примере ограничение прав наиболее наглядно и, почему-то, никаких особых возражений не вызывает.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(12:15:27 / 15-05-2014)

он может перестать быть чиновником, если хочет больше свободы. все просто.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(12:09:13 / 15-05-2014)

Вы можете назвать страны, в которых хоть какой-нибудь категории граждан запрещено  лечиться за границей?

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(17:49:42 / 15-05-2014)

а зачем? При чем тут другие страны? 

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(11:38:24 / 15-05-2014)

так же как с равноправием ответсвенности крестьянина копающего огород только для себя и человеком от которого зависит судьба сотен тысяч.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(11:44:47 / 15-05-2014)

Никакой разницы перед лицом закона. Ни-ка-кой.

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 9 месяцев)(13:00:35 / 15-05-2014)

Именно поэтому новый закон и предлагается - дабы четко указать разницу.

Аватар пользователя alekccc
alekccc(3 года 7 месяцев)(12:14:58 / 15-05-2014)

Раз они все жутко больные, нечего на госслужбе работать, уступи место молодым и здоровым

Аватар пользователя Дмитрий Светлов
Я как гражданин Российской Федерации за этот законопроект. У нас в России демократия, вы доктор имеете что-то против?
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(11:12:11 / 15-05-2014)

Конституция едина для всех.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(11:18:58 / 15-05-2014)

Конституция едина, но есть корпоративные правила.

Увольняйся и лечись  хоть на луне. Речь идет о ограничениях по профессии, вель носителям секретов не разрешают ездить за бугор, и никто не возмущается.

Надо только расширить на членов семей и ближ родственников.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(11:26:37 / 15-05-2014)

Какие именно секреты доступны всем чиновникам? 

Права человека распространяются на всех граждан страны в равной степени.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(11:42:01 / 15-05-2014)

А вот и нет! Вся эта песня про равные права и свободы придумана, чтобы насаждать нам внешнее управление.

Есть люди которые реальные гос секреты знают, имеют ли они право выезжать за границу или нет?

Или имеет ли право человек совершивший тяжкое преступление находиться среди других людей?

Имют ли право СМИ умышленно врать? Или это свобода слова?

Права и свободы должны быть распределены по уму, статусу, возрасту, месту работы и другим критериям. Например дети не имеют прав бухать, а взрослые да, сотрудники спец служб не имеют право за границу ездить и т.д.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(11:42:57 / 15-05-2014)

Вопросы госбезопасности и ограничения передвижений по миру люди принимают на себя добровольно.

Человек, совершивший тяжкое преступление и отбывший наказание по закону, имеет полное право находиться среди других людей.

СМИ состоят из разных людей с разнами точками зрения. В одной и той же газете или телепередаче можно встретить совершенно противоположные мнения и заявления.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(11:55:14 / 15-05-2014)

Чиновник тоже добравольно, если не нравится, то иди работай в другом месте.

Многие сидят всю жизнь :)

"СМИ состоят из разных людей с разнами точками зрения"

Вот это откровение! Страна с молочными реками и кисельными берегами!

То то они порой как один включают какую-то тему: Пуси (где они? почему про них не пишут?), Химкинский лес (наверное уже вырубили весь, а все замолчат, наверное к выборам вспомнят), во всём виноват Путин (ого, огазывается во всём виноват он был в конце 2012 - середине 2013, а сейчас что-то подзабыли), Якунин (наверное все шубы продал, раз все молчат), РПЦ (наверное в церкви в этом году всё стало хорошо, а вот в прошлом всё было плохо)  и т.д. У них как рубильник вкл/выкл, сегодня про Путина, завтра про Якунина, потом про РПЦ, прям по расписанию.


Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(11:57:26 / 15-05-2014)

Ерунду говорите. Про Пусей и Путина мнения совершенно разные. Статей про Химкинский лес, Якунина или РПЦ не видел ни разу.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(12:18:44 / 15-05-2014)

У меня к сожалению бисеру не хватит, чтобы вам растолковать.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(12:16:09 / 15-05-2014)

становясь чиновником, человек добровольно накладывает на себя ограничения. что логично. 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(11:39:54 / 15-05-2014)

Распространяются, на любого человека. Увольняйся и пользуйся на всю катушку.

Должность накладывает ограничения, на которую он пошел добровольно и может уйти.

Его никто НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ и не ограничивает

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(11:45:53 / 15-05-2014)

Чиновник ничем не отличается от кондуктора в трамвае и закон для них один.

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(11:52:46 / 15-05-2014)

*выбираясь из-под стола*

Простите, вы не могли бы записать видео, в котором вы произносите эту фразу с серьезным лицом и выложить куда-нибудь на ютуб?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(11:53:33 / 15-05-2014)

А что не так?

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(12:03:19 / 15-05-2014)

Мне просто очень интересно посмотреть на то, как человек с высшим образованием и довольно интеллектуальной работой уравнивает кондуктора и, ну, на ваши деньги, Билла де Блазио, скажем.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(12:07:36 / 15-05-2014)

Перед законом они абсолютно равны.

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(12:10:52 / 15-05-2014)

Э нет.

Вы сказали: Чиновник ничем не отличается от кондуктора в трамвае и закон для них один.

Фраза четко разбита на две смысловые части.

Если вы хотели сказать, что "с точки зрения закона чиновник ничем не отличается от кондуктора" - то так и скажите. В исходном же виде вашей фразы достаточно, чтобы не считать вас способным на серьезное обсуждение любого вопроса сложнее, чем выбор между кашкой и котлеткой на ужин.

Аватар пользователя alekccc
alekccc(3 года 7 месяцев)(12:10:34 / 15-05-2014)

Тогда и депутатскую неприкосновенность в ведро, раз все равны

Аватар пользователя alekccc
alekccc(3 года 7 месяцев)(12:09:12 / 15-05-2014)

+

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(12:48:06 / 15-05-2014)

Не нравятся ограничение не идите на гос службу.

Никто насильно не тащит.

Оставайтесь СВОБОДНЫМ. Все вопрос закрыт.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(13:09:12 / 15-05-2014)

Увольняйся и лечись  хоть на луне.

Я так понимаю, что пока чиновник здоров, он может работать, а как он тяжело заболел, так пусть увольняется нахрен!?

А что он будет зарабатывать на жизнь? Он ведь умеет только тому, чему его научили - чиновнической работе.

И потом: вы представляете последствия такой меры?

Кто пойдет на работу, у которой такие ограничения? Либо сдохни тут, либо вали с работы и подыхай с голода.

Только "рисковые люди" - воры, взяточники, и тунеядцы.

И результаты их управления очень скоро проявятся в виде всеобщей разрухи, которая всегда появляется после того, как она появляется в головах "законотворцев".

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:43:49 / 15-05-2014)

Ну, а что вы скажете про обычного гражданина, у которого просто нет возможность собрать денег для лечения, например в Израиле. Что-то типа того: "Либо сдохни тут, либо нужно было родится в Израиле" ??? Или вы предпочтёте сказать что-то поинтереснее?

Перед законом люди равны. А в своих финансовых возможностях - нет. Но в РФ медицина - как-бы бесплатная...

Так, почему бы, законодательно не заставить чиновников пользоваться бесплатной медициной.

____________

А может, скажем, про тех, кто занимается наукой в целях МО РФ, а военная приёмка им среднюю ЗП на коллектив занятый в НИОКР`ах - устанавливает в размере 24 000 рублей... На такую ЗП - профессор, или прочий доктор наук - в Израиль на лечение просто не доедет. И говоря точно вашими словами:

"Кто пойдет на работу, у которой такие ограничения? Либо сдохни тут, либо вали с работы и подыхай с голода.

Только "рисковые люди" - воры, взяточники, и тунеядцы."

Так как быть, а???

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(14:02:08 / 15-05-2014)

Ну, а что вы скажете про обычного гражданина, у которого просто нет возможность собрать денег для лечения, например в Израиле.

У нас большинство чиновников  такие же "богатые". У них нет таких денег.

И не только у чиновников, но и у большинства граждан.

Тогда давайте по-справедливости: запретить всем лечиться за рубежом. Так справедливо будет.

 Хотя ... нет.  Нужно запретить всем ездить за границу на отдых, потому что они будут ездить на курорты (понарошку), а сами там будут втихоря лечиться. :(

И вообще: большинство людей в России не шляется по заграницам, а спокойно отдыхает на даче!

Запретить отдых за границей!

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:18:33 / 15-05-2014)

Я отдыхаю на селе, сажаю астры, ловлю окушков, крашу заборы... Чего и всем желаю.

Аватар пользователя Дмитрий Светлов
Хорош, что можно внести поправки)))) З.Ы. А что там по конституции не так? Госслужащий перед заступлением на должность подписывает контракт, в котором указанны соответствующее пункты, и все. Не хочет подписывать - свободен.
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(11:28:10 / 15-05-2014)

Почему вдруг? На каком основании? Он не гражданин страны с равными правами?

Аватар пользователя Дмитрий Светлов
Основание простое, я как гражданин и работодатель так хочу. Этого мало?
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(11:33:35 / 15-05-2014)

Мало. Закон един для всех.

В нормальном государстве, разумеется.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(11:44:32 / 15-05-2014)

да да да. пой дальше петушок. капитализм помноженный на демократию вообще подразумевает что все равны, часть поровнее, и часть вообще самых равных. Любой  хозяин может прописать любые условия контракта приема на работу - не хочешь не иди - тут все равны выбирать .

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(11:50:07 / 15-05-2014)

Хозяин частного предприятия может прописать любые правила, не идущие вразрез с законодательством государства.

Ограничение свободы передвижения законодательству противоречит.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(12:14:21 / 15-05-2014)

то есть не законно государство удерживает всех с категорией секретности? не мели чушь. Итак от радуги в глазах рябит.

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 9 месяцев)(13:06:17 / 15-05-2014)

А как там насчет корпоративной этики? Типа сотрудник Кока-колы не пьет пепси, а сотрудник Макдоналдса не жрет в КФС? Не есть ли это прямое нарушение прав и свобод человека?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:09:53 / 15-05-2014)
Пруф?
Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:55:44 / 15-05-2014)

Ну-ну. Покажи мне это "нормальное государство", где при подписании контракта на работу не ограничиваются права. Укажи. Смелее! Не сможешь, не солгав!

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(12:00:15 / 15-05-2014)

Конституционные права не ограничиваются при приеме на работу в любом правовом государстве.

Шорты и сандалии в конституции не прописаны.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(11:40:50 / 15-05-2014)

да ты упоротый тебе объясняют - контракт. В офисе нельзя ходить в шортах. В мукомольном цеху одевают шапочку. Требования специальности.

Аватар пользователя parrit
parrit(4 года 7 месяцев)(11:27:30 / 15-05-2014)

Херню не неси, темже амерам запрещено лечится на Кубе, и  где твоя конституция? Ась? Запрет на покупку лекарств за границей? 

Америка-Америка, великая срана, Бггг.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(11:30:44 / 15-05-2014)

Американцам не просто запрещено лечиться на Кубе, им запрещено туда ездить.

Всем.

А не выборочно по профессии или социальному положению.

Лекарства за границей хоть упокупайся.

Аватар пользователя parrit
parrit(4 года 7 месяцев)(11:36:55 / 15-05-2014)

Брехать не надоело? 

Например:

Многие американцы, заказывающие лекарства за рубежом, где они в десятки раз дешевле, стали получать запрещающие уведомления от службы по контролю за пищевыми продуктами и медикаментами (FDA). Таблетки, выписываемые лечащими врачами, начали задерживать в аэропортах в соответствии со статьёй о незаконном обороте наркотиков. Из-за этого большинство больных не получают доступа к жизненно важным препаратам.

http://www.mywebs.su/blog/polemics/16474.html

А чё с Кубой то не так? Некошерное?

Зы, и балалаек у вас нельзя купить, дикари.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(11:39:36 / 15-05-2014)

Покупают лекарства, как и раньше.

С Кубой разорваны отношения и она находится в экономической блокаде со стороны США, вот и поездки не рекомендованы.

Вранье насчет балалаек разбирали уже не раз, но до сих пор есть идиоты, что в него верят.

Аватар пользователя parrit
parrit(4 года 7 месяцев)(11:55:23 / 15-05-2014)

И чо? сам факт от этого глупее не стал.

Почему враньё? Стёб, не более того, из разряда: "А ещё у вас ниггеров вешают".

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(11:08:41 / 15-05-2014)

Единственное,чем пока эти слуги народа не брезгуют,так это русской кладбищенской землёй.Но, дай Бог,и этого скоро не удостоятся.Разве что за оградой,как врагов.Собаки. 

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(11:14:04 / 15-05-2014)

 Обобщать на всех государевых людей не надо.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:09:23 / 15-05-2014)

Полная дурость и некомпетентность и тупой популизмЪ

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:58:38 / 15-05-2014)

Нет, Сергей, тут Вы не правы. Если будут вынуждены лечиться в РФ - будут следить и за качеством медицины... А частные клиники им такие цены заломят, что не хватит и зарплат.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:02:48 / 15-05-2014)

Каким образом чиновник, например, от образования отвечает за медицину?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(12:15:09 / 15-05-2014)

А таким, что он должен обеспечить воспитание и обучение врачей, которые будут его лечить.

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(12:30:17 / 15-05-2014)

Это называется "корпоративная солидарность".

Образователь отвечает за образование детей и подростков, служащий минздравсоц - за благополучие, минфин - за обеспечение их средствами... Госаппарат должен быть единым механизмом, а не системой удельных княжеств.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(14:33:42 / 15-05-2014)

>А частные клиники им такие цены заломят, что не хватит и зарплат.

А у кого хватит и на что частные клиники будут жить?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:36:10 / 15-05-2014)

Ага.

Ну так депутат от КПРФ. Человек который сам себя назвал сисилистом. ну чего от такого ожидать???

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(11:12:24 / 15-05-2014)

Ну тогда чиновники будут лечиться в частных клиниках в России, благо их хватает.

Чиновники должны лечиться исключительно в государственных медучереждениях.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(11:14:21 / 15-05-2014)

Это с какого перепугу? Свободные люди в свободной стране могут лечиться там, где хотят.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(11:19:52 / 15-05-2014)

Не тупите, заявление на стол и лети со свистом. Как свободный человек, освободись от должности.

Аватар пользователя Дядька Черномор

Именно! Свободные люди в свободной стране могут лечиться там, где хотят. (то есть в рамках Империи, ты можешь лечиться хоть в Крыму, хоть во Владивостоке)

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(11:14:34 / 15-05-2014)

 А собственно, почему?

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(11:26:22 / 15-05-2014)

С какой стати? У них такие же права, как и у других граждан.

Лечатся они за свой счет, государственными секретами не владеют (выезд им разрешен)

Так почему же им нельзя?

Вы хотите из них вылепить касту, которая ответственна за всё и всех? 

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(11:40:52 / 15-05-2014)

А как ещё заставить их заниматься своими делами?

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(12:14:31 / 15-05-2014)

Это называется "коллективная ответственность". 

Вы сочли бы справедливым, когда за преступления чиновника, взявшего взятку и сидевшего в соседнем здании, вас посадили бы на 5 лет?

Таким запретом вы отнимаете у части населения надежду на исцеление тяжело больного. Просто "больные" туда не поедут.

И вам тоже хочу задать простой вопрос,- Вы можете назвать страны, в которых хоть какой-нибудь категории граждан запрещено  лечиться за границей?

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(11:43:43 / 15-05-2014)

Совершенно внезапно - это уже, по факту, каста, которая обладает возможностями, но не обладает соответствующей ответственностью.

Долепить им ответственности - на мой взгляд, вполне логично.

Аватар пользователя Дядька Черномор

Не просто логично, но и необходимо.

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(13:01:52 / 15-05-2014)

Ну как бы да.

Если за растраченные на "федеральные сайты", обладающие лишь долей от заявленного функционала, и прочие программы средства им грозят пальчиком - пусть хоть такие ограничения будут.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

4-е управление минздрава - форева?

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(11:15:51 / 15-05-2014)

Хрень какая-то популистская.

Это что, поднимет уровень качества в медицине или что?

А если у нас что-то вылечить не берется врач, то сдохнуть что-ли?

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(11:21:59 / 15-05-2014)

 Вот под это могут лазейку оставить (лечение в России невозможно).

 Что касается популизма. Увы, дороги по которым ездят большие шишки как правило в лучшем состоянии.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(11:46:49 / 15-05-2014)

Если не берется , значит ты падла чиновничья, не создал условий для воспитания таких врачей которые могут.

брешу не?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:25:12 / 15-05-2014)

Самая отборная трольчатина ресурса напряглась, это радует :-)))

Калифорниский ублюдок даже вылез права наших чиновников защищать.

Аватар пользователя parrit
parrit(4 года 7 месяцев)(11:29:55 / 15-05-2014)

Дык, бабло решает, этож скока бумаги мимо рук поплывёт, печаль.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(11:41:15 / 15-05-2014)

Видать е-бург в штатах обувает богатеньких буратинок.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:44:00 / 15-05-2014)

Он этого и не скрывает

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(11:51:43 / 15-05-2014)

Мне все равно, сколько у него денег. Болен - лечу.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:55:13 / 15-05-2014)

Видимо не совсем понял работу доктора, хотя щас вспомнил, доктор упамянал что лечит и тех у кого денег нет. Может доктор расскажет подробности о своей работе?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(11:58:12 / 15-05-2014)

Не расскажет, не обессудьте.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:37:05 / 15-05-2014)

Ну количество ваших комментариев, доктор, оно реально зашкаливает.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(12:50:37 / 15-05-2014)

Ага по предоплате.  Нет денег , нет лечения.

Или потом по суду хату с торгов и здоровенький новоявленный бомж идет под мост.

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 8 месяцев)(11:44:51 / 15-05-2014)

Действительно, это же по его профилю... Деньги мимо карамана!

А если серьезно никакой это не популизм, а суровая необходимость... Идеально было бы если при поступлении на госслужбу человек вообще терял все права, и получал только те, которые бы не позволили ему отвлекаться от основного дела! Была такая старая идея, что существовании России обеспечивается на каждом новом этапе сужением прав и возможностей представителей управленческого аппарата. Следующий шаг лишить их обычных гражданских прав! 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:47:11 / 15-05-2014)

>Была такая старая идея, что существовании России обеспечивается на каждом новом этапе сужением прав и возможностей представителей управленческого аппарата.

Тогда какой смысл в такой работе? Кто пойдёт чиновником работать?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 8 месяцев)(11:52:44 / 15-05-2014)

Смысл есть, ведь жизнь чиновника куда стабильнее жизни любого другого гражданина!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:56:06 / 15-05-2014)

Ограничение в правах, куча обязанностей, ответственности и гемора это стабильная жизни?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 8 месяцев)(12:01:08 / 15-05-2014)

Ну военные то живут, а их еще и убить могут! А почему гражданские чиновники видят свою жизнь как "с 9 до 6 и хоть трава не расти!"

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:06:05 / 15-05-2014)

>А почему гражданские чиновники видят свою жизнь как "с 9 до 6 и хоть трава не расти!"

Не все. Ответсвенные лица работают не по нормированному дню.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 8 месяцев)(12:31:11 / 15-05-2014)

Я понимаю, просто время настало такое, что к качеству управления предявляются более суровые требования.

Нас учили управление должно быть: устойчивым, непрерывным и оперативным, кстати в уставе ВС тоже самое написано...

А тут возникает ситуация когда управляющий и управляемое не составляют единого целого (во всех смыслах)! Возникает конфликт интересов!  

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(11:57:10 / 15-05-2014)

Бабла на финише по результатам работы отсыпать хорошенько - отбою не будет! Это как с работой на северах не все могут, а кто может - вознаграждается достойно... ;-)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:08:20 / 15-05-2014)

Финиш это что? Квартал, год, или истечение 5-ти летнего контракта?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(12:31:15 / 15-05-2014)

или истечение 5-ти летнего контракта?

От выборов до выборов, заключается типовой госконтракт, если в процессе выполнения должностных обязанностей не выполнил условия согласно приложения №... - минималочка и запрет на дальнейшую работу в госорганах, наоборот - бабло вам и почёт. А уж если попался на преступлении - срок РЕАЛЬНЫЙ и ПОЖИЗНЕННЫЙ запрет на работу в госорганах и с государством вообще, пусть будет торговайкой мелкой, а не лезет в миллиардные госконтракты.

И на пенсию, как военным, лет в 45...50 выход... ;-)

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(11:58:25 / 15-05-2014)

В свое время Паркинсон описывал алгоритм подбора работника на вкусные должности - если коротко, то плюшки должны уравновешиваться ограничениями.

Сейчас у чиновника уровня среднего и выше плюшек предостаточно (фраза "Что охраняешь - то имеешь" вам никогда не встречалась?), ответственности же как-то не особо, поэтому популярность данной области работы не слишком падает со временем. Добавить ограничений и ставить в зависимость от результатов работы госаппарата в целом - вполне логичный шаг, ограничение предоставляемого медобслуживания - один из этапов.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(12:19:25 / 15-05-2014)

___

Аватар пользователя Дядька Черномор

Это не работа. Это служба. Как в армии.

И не надо путать кислое с длинным.

Хочешь права? Научись нести ответственность!

Государством надо управлять. Прочее - либерально-демократический бардак. Типа: "кого хочу, того мочу". Непотребство!

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(12:29:36 / 15-05-2014)

Радикальное средство...но интуитивно действенное

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(12:30:04 / 15-05-2014)

Впопулизм и враньё - любимое занятие нынешних "коммунистов".

Аватар пользователя Темная Сторона

Путина хотят сместить, вот и выдвигают такие инициативы... гнев чиновников будет страшен...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:51:05 / 15-05-2014)

Не довольны- пусть уходят в отставку. Вопрос важный и полезный. Патриотичеким и правым силам нужно организовываться и выдвигать единую платформу развития страны с точки зрения а) патриотизма б) баланса интересов бизнеса и общества. 

Пора уже организовывать РЕАЛЬНУЮ народную партию, имеющиеся партии - слегка посмещище IMHO. 

Аватар пользователя Темная Сторона

Сталина смещали именно так - восстановив против его "самодурства" почти всю номенклатуру, которая потом аплодировала початку. Патриотические правые силы - это хто такие, фамилии в студию.

А по сути вещей - запрет на лечение это полный бред, который с одной стороны только разозлит, а с другой - легко обходится открытием филиала якобы русской клиники в том же израиле.

А медицина для приличных людей всегда отличалась от медицины для быдла - уж на что пролетарский писатель Максим Горький лечиться ездил в европу, так что таким способом отечественную медицину не поднять - одна провокация получается.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:49:14 / 15-05-2014)

Поддерживаю, хорошая тема. Правда, далеко не факт что примут, те же депутаты люди пожилые, многие с болячками и недостатки нашей системы здравоохранения они знают на себе.

Вопрос вообще-то заслуживает выдвижения на референдум. Запретить нафиг  госоорганам и госкомпаниям пользование зарубежными легковыми а/м, лечиться за рубежом, учить несовершеннолетних детей за рубежом, оплачивать учёбу детей до 20 лет в зарубежных ВУЗах более чем на 3 месяца в году... Элита должна работать  на нашу страну!!! 

Аватар пользователя Влад НиНо
Влад НиНо(5 лет 2 недели)(12:57:05 / 15-05-2014)

ебург как всегда , или слишком туп , чтобы понять разницу между правами человека и ограничениями налагаемыми сферой деятельности. либо троль.. кстати в тех же штатах так же есть ограничения на перемещения накладываемые сферой деятельности...хм може ебург и провокатор обычный.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(13:17:03 / 15-05-2014)

 "также губернаторы, мэры, спортсмены, актеры... Вся российская элита предпочитает лечиться за рубежом."


Сомнительная инициатива. Если примут, то возможен неожиданный прирост "спортсменов" и "актёров".

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(13:20:20 / 15-05-2014)

Доктор не троль,просто в америке заканчиваются страховки,а единственные больные у кого есть деньги это так называемые россияне,процент русских среди которых не велик,если вообще существует.Хлеб без масла не лезет,пока ещё.

Аватар пользователя Мортус
Мортус(3 года 7 месяцев)(13:40:45 / 15-05-2014)

Дурость и провокация, закон как обычно распространится только на рядовых специалистов, у которых в большинстве жизнь и так не мёд, а руководство и приближенные к нему остануться при своем, как это было со "сведениями о расходах" чиновников. Таким образом у людей которые работают в гос органах специалистами остается все меньше мотивации продолжать там работать, текучка там и так страшенная, в итоге получим стадо идиотов и неудачников в органах власти которых больше никуда не взяли, а все более или менее нормальные уйдут в часный сектор, к этому стремимся?

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(14:31:22 / 15-05-2014)

>Я понимаю, что у чиновников много денег и они могут себе позволить ездить лечиться за границу. Но как быть простым людям?

>Если даже в поликлиниках такого уровня, как наша, есть сомнения, то что говорить об обычных, рядовых больницах? 

Какие-то несколько противоречивые параграфы.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(15:55:55 / 15-05-2014)

не самый худший ход

несмотря на жесткость

наших "ылит" невозможно по другому привести чувство

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(19:02:18 / 15-05-2014)

Интересно, что это такая законотворческая инициатива так зацепила нашего Ебурга? Никак у него клиентов от этого меньше станет?

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(20:00:20 / 15-05-2014)

Точно не поддержат.

Аватар пользователя amorphis
amorphis(3 года 6 месяцев)(21:59:49 / 15-05-2014)

так скоро репрессировать начнут , снова гулаг появится , а там и глядишь царь появится .Одни запреты ... а может сразу прыгнем в крепостничество  , но кто же барина играть будет ? сегодня добил закон из этой же серии , какой-то чудак  в ГД сказал с табуретки , что это у нас налог в центре на квартиры меньше чем на окраинах ? ДОЛЖНО быть наоборот .Интересно а как бабульки с дедульками на пенсию будут эти налоги тянуть .Кажется именно он предложил в свое время переименовать милицию в полицию , грустно .....

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(22:01:59 / 15-05-2014)

Обязательно! Более того, отменить спецбольницы и спецшколы для чиновников. Все должно быть на равных условиях.

Шаймиев в одном интервью рассказал о том, что поехал лечиться в Германию. С внучкой. Ну и решил, раз такое дело, пусть врач осмотрит её. За обычный осмотр (насколько помню, говорил о 40 мин.) запросили столько, что он "пиип". Сам то за госсчёт. Запомнилось. 

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(10:00:07 / 16-05-2014)

Купил авто за границей и хочешь ездить дома - нужна растоможка.
Купил услуги по оздоровлению за границей - плати налог своему государству из своего кармана.
 А запретами в нашей стране мало что получалось, при нашей то смекалке.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...