Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Прослушка телефонного разговора Коломойского

Аватар пользователя Alien-X
В сеть попали сенсационные записи телефонных переговоров между И. Коломойским и О. Царевым, а также О. Ногинским и неким Яном Борисовичем.


Ниже вы можете просмотреть сами видеоролики и прочитать расшифровку к ним

Ролик№1

Коломойский: Здоров.Царёв: Привет.
Коломойский: Ты где? Там же?
Царёв: Там же.
Коломойский: Как дела?
Царёв: Хорошо.
Коломойский: Там неприятность случилась большая. Еврей один погиб из днепропетровской еврейской общины.
Царёв: Что там случилось?
Коломойский: Ну, еврей погиб один из днепропетровской еврейской общины. Вот, я сейчас в синагоге.
Царёв: Что он там делал?
Коломойский: Ну, неважно, что делал. Сказали, за твою голову теперь дают, блядь, большие деньги.
Царёв: За мою?
Коломойский: Миллион долларов. За твою. Да. Причём, сказали, будут искать везде. Ну, просто сказал, что вот это ж. Я хотел тебе открыть, чтобы ты динамил в Москве, никуда не езжай.
Царёв: Я тебе хотел сказать такую штуку. В Африке есть такие…
Коломойский: Завтра будут твоих людей отлавливать тут.
Царёв: В Африке есть такая… такой яд…
Коломойский: Слушай, мне по хую, что есть в Африке. Ты мне вот эти маисы не рассказывай. Я тебе расскажу, что в синагоге в преддверии шабата была молитва. Помолились за убитого этого, товарища Шлемкевича, еврея, которого убили в Мариуполе, блядь.
Царёв: Так вот…
Коломойский: И сказали, что виноват во всём Царёв, блядь. И завтра первыми, блядь, будут искать всех твоих близких, блядь. Ты подскажи, чтобы они уёбывали отсюда лучше. Потому что мы их будем вешать прямо на площади, блядь… Я говорю, знаешь, ты скажи ещё Маркову, чтобы он сюда не ехал. Ну, в Украину. Ни при каких условиях. Алло.
Царёв: Не надо мне звонить. Не звони ко мне, Игорь.
Коломойский: Тебе не звонить? Всё. Давай. Пока.Царёв: Давай. Всё.

Ролик №2

Ян: Алло.Ногинский: Алло. Ян Борисович, доброй ночи. Я прошу прощения. С праздничком. Не разбудил вас?
Ян: Ну, что ты. Ещё так рано. С праздником тоже. Мира, здоровья…
Ногинский: Ян Борисович, звоню по нехорошему вопросу и очень переживаю.
Ян: Что такое?
Ногинский: Ну, 9-го мая в Мариуполе вы видели, что было, да? Там был убит некто господин Шелемчак.
Ян: Кто-кто?
Ногинский: Еврей из Днепропетровска. По крайней мере, по словам Коломойского. Но хуже – это не в этом, а в том, что господин Коломойский позвонил Царёву и сообщил дословно приблизительно следующее, что сегодня по всем синагогам Украины дано объявление для всех правых евреев, что миллион за голову Царёва и за русских сепаратистов. Когда я услышал “синагога”…
Ян: Да ну, это бред какой-то. Я просто знаю… (неразбочиво). Сегодня я был в синагоге. У нас сегодня молитвы были. Всё было, так сказать…
Ногинский: Ян Борисович, я не говорю про то, что, естественно, в синагогах этого не было. Но когда об этом говорит… Я не знаю, писалась его речь или не писалась. Если эта речь всплывёт в прессе, вы представляете, что будет?
Ян: А именно за Царёва?
Ногинский: Да. Миллион долларов за его голову. И, что завтра начнут вешать его семью. Его родственников.
Ногинский: Слушайте, я дословно… Вот, знаете, Олег – кто угодно, но он никогда не врёт. И он мне прислал это ночью, причём он был в большом шоке. И мне это уже подтвердил даже человек, который был рядом с ним и слышал этот разговор.
Ян: Ужас. Нет, я вообще не понимаю, как может еврей… Евреи вообще, так сказать, никогда себе не должны ничего подобного допускать в принципе… Ему лично звонил?
Ногинский: Да. Он любит. Он Маркову (народный депутат Украины Марков Игорь Олегович) тут недавно звонил, рассказывал, как его будут в Одессе жечь, если он прилетит. У него развлечение. Я не знаю, у меня такое ощущение, что он с ума сошёл – честно скажу. Причём полностью подтверждённый факт, что в Одессе вот этих ребят нанял он. Полностью. Причём ради того, чтобы установить Палицу (губернатор Одесской области Игорь Палица) губернатором. Мне это уже даже в БЮТовском штабе подтвердили… У них ситуация вышла из-под контроля. Задача была их избить, отмутузить, чтобы их унесли в больницу и полностью уничтожить лагерь.
Ян: Ну, в общем-то, понимаешь, там аваковцы. Могла вот та компания это всё делать.
Ногинский: Ну, была договорённость. Если уже… (неразборчиво) …осталось, в принципе, озвучено. Была договорённость. Он пришёл, сказал: “Что вы возитесь с этой Одессой?” Там же стояло это “Куликово поле” всё время, нон стоп… “Давайте, отдадите Одессу мне, и будет так же, как в Днепропетровске”. Типа, не одна мышь голову не высунет. Ему говорят: “Хорошо”.
Ян: Он уже в Одессу приезжал. Он же в Одессе бывал.
Ногинский: Он и сейчас там. И занимается тем, что там, с одной стороны, за последние трое суток убито 16 человек из тех, кто был задержан и остался в живых после “Дома профсоюзов”. Двоих зарезали под домом. Ну, и так далее.
Ян: Ну, я просто, Олег, я, понимаете, просто не могу поверить, что Беня может такое делать.
Ногинский: Такое ощущение, что он сошёл с ума. Сейчас вот, допустим, Корбан очень активно пытается отобрать имущество у Царёва. Ну, я уже об этом молчу.
Ян: Я просто его не знаю, поэтому я ничего не могу сказать. Я его не знаю.
Ногинский: Ну, это друг Бени полный… А Филатов там же и за москалей объявил и выплачивает сегодня. Я, просто… Ян Борисович, дело в том, что бенины дела – это дела Бени. Он может делать всё, что угодно. Если он возомнил себя вторым Гитлером… Ну, будет у нас, я думаю, вторая нацистская Германия на территории небольшого куска Украины, Беня – мультимиллиардер и хозяин этой территории. А вот что будет с евреями по всему остальному миру… Я просто думаю, что нужно каким-то образом от этого процесса срочно отстраняться уже публично.
Ян: В смысле? От какого процесса?
Ногинский: От Коломойского. От Бени.
Ян: Ну, а каким образом?
Ногинский: Просто сообщить, что в данном случае мировое еврейское сообщество, первое: не имеет ничего общего с личной позицией господина Коломойского. Во-вторых: а) не поддерживать ни Одессу, ни Мариуполь, ни все вот эти и выражает искреннее сочувствие. И в-третьих: сообщает, что если кто-то из евреев будет замечен в нацистских преступлениях, то мы будем бороться первыми.
Ян: Слава богу, сейчас всё более-менее в этом отношении было спокойно.
Ногинский: Тем более из-за одного человека, который решил стать миллиардером, мультимиллиардером или возомнил себя хозяином Украины….
Ян: Нет, вопрос в том, что синагоги, они… Синагоги должны всегда быть от этих дел всех в стороне вообще. Синагога – это дом собраний, это молитвенное заведение. Оно должно заниматься тем, что заниматься духовным миром евреев. И всё. Вот это её, так сказать, дело. Вот. А заниматься, так сказать, политикой, заниматься такими вещами и поддерживать…
Ногинский: Я имею в виду… Просто, знаете, у меня есть такое ощущение, что, к сожалению, отстояться в стороне у нас не совсем получится.
Ян: Как-как?
Ногинский: Отстояться не получится. Я, кстати, попросил Олега это дело не вывешивать. У него была первая мысль вынести это в публику.
Ян: Нет. Так он этим самым, понятно, сразу же на евреев начнёт накат, определённо. Вот.Ногинский: Да вы что? Это начнёт сумасшедший накат. Причём, на них начнут накатывать по всему миру.

Проанализировав эту информацию можно сделать несколько выводов:

1. Предположения о том, что за бойней в Одессе стоит украинская олигархия, перестали быть предположениями и перешли в категорию фактов.
2. В роли инквизиторов этого нацистского аутодафе выступили люди Коломойского. Об этом говорится прямым текстом.
3. В Мариуполе был убит невинный человек. Еврей по национальности. Судя по всему, убийцами были боевики «Правого сектора» или «Нацигвардии».
4. Хунта хочет свалить вину за убийство на самооборону ДНР и экс-кандидата в президенты О. Царева.
5. Еврейское сообщество намерено дистанцироваться от неофашистов и финансирующих олигархов.

Собственно, бездарное управление государством, необдуманные решения, полное отсутствие мозгов в головах и костей в языках привели к ожидаемому финалу. На наших глазах марионеточное правительство и местные князьки-олигархи слили себя в унитаз под грохот труб и литавр. И этому можно было бы порадоваться, если бы не сотни погубленных жизней.

отсюда

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(11:00:24 / 15-05-2014)

Интересно девки пляшут! Сашко 2.0 на подходе?

Аватар пользователя Добродей

Интересно девки пляшут! Сашко 2.0 на подходе?

ну это все же частности.


гораздо важнее, что коломойский от вседозволенности вскрыл целое явление. ведь чем коломойский отличается от вексельберга? да только тем, что коломойский - уже спалился, а вексельберг - еще нет.


ведь все последние годы российская олигархия поддерживала и укрепляла через газовую трубу вовсе не украинский народ, а украинскую олигархию, профинансировавшую этот самый нацизм и терроризм. 


капиталисты поддерживали капиталистов. а те растили фашистов. капитализм и нацизм всё еще идут рука об руку там, где конфликт интересов народа и трудящихся с одной стороны и интересов правящего слоя крупного капитала с другой - вступает в крайнюю , острую формы.


Это не люди, это - капиталисты


Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(11:05:55 / 15-05-2014)

Еврей-нацист. Какая прелесть!

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(11:13:10 / 15-05-2014)

Отличный фильм на эту тему:

Фанатик.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(11:17:35 / 15-05-2014)

Не ленимся, читаем Ветхий Завет...да и Новый тоже. Евреи испокон веков были нацистами. 

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 8 месяцев)(16:13:10 / 15-05-2014)

есть отличная книга Дугласа Рида - Спор о Сионе, рекомендую всем. написана автором еще в 50-х, с его аналитикой о последующих десятилетиях, и он был прав.

Аватар пользователя Офисный планктон

А что Вас удивляет? Больше читайте про Вторую Мировую.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(11:31:03 / 15-05-2014)

Вы про холокост? ;) Дык там вроде как немецкие фашисты вовсю стреляли, жгли и травили евреев, а не наоборот. Мировоззрение евреев, делящих человечество на Б-гоизбранных и гоев, мне известно. А вот союз правых радикалов и евреев меня удивил. Это как евреи Германии в союзе с НСДАП на заре её становления. Вроде такой недальновидности эта хитрая нация не демонстрировала покамест.

Аватар пользователя Офисный планктон

"Вы про холокост?"

 

Я про всё. Там не только было финансирование Германии самыми богатыми семьями Европы и США, там немало евреев было в руководстве Германии, а также непосредственно в армии. На оккупированных территория немецкое командование принимало у себя самых знатных евреев, их семьи свободно могли переезжать с место на место. А уничтожали других евреев (победнее, нечистокровных), причём нередко под присмотром еврейской же полиции.

Лицемеры, одним словом.

 

 

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(13:21:06 / 15-05-2014)

Что вы понимаете под холокостом?

Немецкие фашисты вовсю стреляли, жгли и травили много наций и народностей.

В том числе евреев.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:32:03 / 15-05-2014)

А кроме того, Гитлер был евреем, и среди верхушки рейха было их их числа.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(13:35:27 / 15-05-2014)

Как будто раньше такого не было.

Погуглите "евреи в вермахте или СС".

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(20:10:01 / 15-05-2014)

 А они ими всегда и были... Они - богоизбранные, остальные не люди. Это основа иудаизма.  Так что Гитлер просто содрал эту идею, только заменил иудеев на арийцев, больше ничего. :)) Собственно иудаизм - это как раз и есть первый вариант фашизма. Что и не скрывается. Ну почитайте из любопытства Ветхий завет, там всё чётко. Завоёвывают иудеи новую территорию, чужой город захватывают, тут им их Яхве и советует вырезать всех, вплоть до домашней скотины. Что и сделали. Геноцид в чистом виде. Единственное что потом поменялось, так просто не хватило сил на завоевания. Видимо соседям это сильно надоело, стали вламывать по полной. :)) Так что верующий иудей и нацист, это, в общем-то, одно и то же. :)) Вот неверующие могут ими и не быть.:))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:09:47 / 15-05-2014)

Охренеть, это ж не просто сообщение. Это настоящая бомба в стан еврейства и мировой политики!

Я даже не знаю, как евреям теперь отмыться и куда с этим пойти. Разговор опубликованный конечно еще как-то позволит им отмежеваться, но не все на него посмотрят объективно.

Теперь, когда заказчик бойни известен, думаю, Коломойский станет Кровомойским кровушкой то умоется в любом случае, родственники людей из дома Профсоюза, которых он вдобавок цинично продолжил убивать, его найдут так или иначе.

После такой подставы его по идее должен ликвидировать какой-нибудь Моссад. В таком свете представить еврейский мир... планы на убийство кандидата с призывами к террору его семьи в синагогах... это полный песец, товарищи!

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(11:37:52 / 15-05-2014)

Если бы вокруг евреев не было ауры ЗОГ, то как бэ все шишки на Беню. Но тут уже другой расклад. 

Посмотрим как в СМИ на это отреагируют) Беня реально берега попутал, либо охренел от безнаказанности.. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:40:01 / 15-05-2014)

Да, попахивает именно безнаказанностью, и весь его тон об этом говорит.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(13:39:35 / 15-05-2014)

Просто это обычная еврейская хуцпа.

И почему я не удивлен?

Сакраментальная фраза: "нет ли в этом антисемитизма ( tm) ?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:49:30 / 15-05-2014)

Нет ли тут антисионизма?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:33:48 / 15-05-2014)

Евреев вообще сливают как класс, т.к. качество их управления уже не годится.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(11:14:44 / 15-05-2014)

А я вообще нифига не понял: лям за Царёва - это ясно. А "сепаратисты" тут при чём? Разговаривают люди(если можно представить себе достоверность записи), считающие себя серьёзными игроками. Во-первых: либо Царёв накуренный был, либо кто-то у него над душой стоял("что он там делал", "африканский йад"). Во-вторых: что за бред про накат на евреев по всему миру? Их и так во всех грехах обвиняют и что? 

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 8 месяцев)(14:23:12 / 15-05-2014)

Царев сейчас - один из лидеров "сепаратистов", которым пытаются приписать убийство этого еврея.

Он пытался либо сказать, что Каломойский производит впечатление отравленного каким-то крышесносящим ядом, либо что ядом могут достать и его, несмотря на охрану.

Одно дело "накат по всему миру" за христопродавство, другое - если все окончательно убедятся, что за последними зверствами на Украине стоит виднейший еврейский олигарх.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(17:44:33 / 15-05-2014)

Со вторым утверждением я не согласен - Я.И.Кедми точно прав в одном: по большому счёту на Украину(и укроевреев заодно) всем насрать с высокой колокольни. Евреи руководят большинством правительств и внеправительственных организаций по всему миру(христианская церковь, СЕ, США, РФ и т.п.) - кто будет накатывать???

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(11:25:19 / 15-05-2014)

"Собственно, бездарное управление государством страной, необдуманные решения, полное отсутствие мозгов в головах и костей в языках привели к ожидаемому финалу - Еврейское сообщество намерено дистанцироваться от неофашистов и финансирующих олигархов.


На наших глазах марионеточное правительство и местные князьки-олигархи слили себя в унитаз под грохот труб и литавр. Хунта хочет свалить вину за убийство на самооборону ДНР и экс-кандидата в президенты О. Царева. И этому можно было бы порадоваться, если бы не сотни погубленных жизней" - Царев со слившимся от греха подальше в Израиль Геннадием Кернесом и Михаилом Добкиным; основали в свое время "Украинский фронт": интересно, на чьи таки денюшки и для чего - хе-хе.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:34:40 / 15-05-2014)

Я слушаю Царёва и у меня вообще сомнения, что он что-то мог организовать. То ли тугодум, то ли аутист... Из него президент как из говна пуля.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(20:15:26 / 15-05-2014)

... а вы рассматривайте его как ОАО "Царев" и тогда все в пазле встанет на свои места. За ним стоят люди и у них - бизнес-интересы: которые требуют легитимизации их власти в создавшихся на территории обанкротившегося проекта Украина - новых условиях (ДНР - прим.) Потому что; так и не ясно до сих пор: кто заплатит за банкротство - украинского бизнес-проекта.

 Хто таки такой, этот Шлемкевич (Шелемчак): шо из-за этого ника с аватаркой такой сыр-бор в слаженном кошерном оркестре, оркестранты которого требуют - легитимизации своей власти.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(21:05:07 / 15-05-2014)

13 мая 2014 года в Ивано-Франковской области похоронили Шлемкевича (Шелемчака). Он добровольно пошел в Нацгвадию нацистов и 9-го мая был застрелен в Мариуполе, во время карательной операции нацистов... гуцульские трембиты в горном селе Белоберезка звучат как никогда грустно. Односельчане нацистского карателя Шлемкевича (Шелемчака) до сих пор в шоке: год назад его провожали в армию, а сегодня - в последний путь.

Светлана Павлюк, классный руководитель нацистского карателя:

- Через полчаса мы уже знали, что случилось, но поверили не сразу.
Ему только исполнился 21 год. В семье Богдан был самым младшим, четвертым ребенком. Спокойный и очень добрый, вспоминают родные. Он мечтал создать крепкую семью и стать священником.

Роман Шлемкевич, брат нациста:

- После 9 класса вступил в Духовную семинарию. А потом сам решил пойти в армию, чтобы поразмышлять над тем, какую дорогу выбрать.
В апреле Богдан должен был вернуться домой. Здесь его с нетерпением ждали родные и девушка. Но из-за ситуации в стране службу продлили на неопределенный строк. В составе Нацгвардии нацистов он поехал на восток страны. До последнего его близкие не знали, где он.

Татьяна Шарабуряк, сестра застреленного нацистского карателя:

- Я говорила брату, не лезь там. На другой день звоню, говорят, что ваш брат погиб. Я до сих пор не верю.
Трагедия произошла 9 мая. В Мариуполе Богдан вместе с сослуживцами (нацистскими карателями - прим.) охранял здание МВД. В Богдана трижды выстрелили - из толпы (свои же, из СБУ - прим.). Несмотря на бронежилет, ранения оказались смертельными.

Сергей Кендич, начальник кинологической службы карательного подразделения нацистов:

- Из толпы мирного населения вышли вооруженные (агенты СБУ... как в Одессе - прим.) открыли огонь, и были ранены наши товарищи (каратели - прим.) и Богдан погиб.

Марьян Кит, товарищ по службе в Национальной гвардии нацистов:

- Вместе были разные ситуации. И плакали, и смеялась. Но в большинстве случаев у него была жизненная позиция, которой я никогда не забуду.

В последний путь застреленного карателя провожают всем селом. Как и родственникам героев небесной сотни, семье погибшего нацистские чиновники обещают выделить из местного бюджета 100 тысяч гривен. И таких семей-карателей на Прикарпатье уже восемь.

http://podrobnosti.ua/society/2014/05/13/975825.html

Аватар пользователя Акимыч
Акимыч(4 года 6 месяцев)(11:34:01 / 15-05-2014)
Вот не дослушал Коломойский про яд, а зря, может и не узнать теперь, чем и как... Троцкий тоже горный туризм не любил, а оно вот как вышло...
Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(13:42:09 / 15-05-2014)

Там походу альпинистом был Меркадер ;)

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(11:34:39 / 15-05-2014)

Коломойский пошёл вразнос.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(11:41:13 / 15-05-2014)

мы их будем вешать прямо на площади, блядь

Коломойскому после таких обещаний лучше спрятаться поглубже. Теперь  он цель. Причем вполне заслуженная.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:49:27 / 15-05-2014)

был слух правдоподобный, кмк, что Бенино тельце израильские охранники стерегут, чтобы с душой (если она у него есть) дорожками не разбежалось.

Хороший вариант для Израиля. Пошел по лестнице, спьяну запутался в халате и упал до смерти три раза подряд.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:21:16 / 15-05-2014)

Да может изначально приставлены на подобный случай.

Аватар пользователя Де Пердье

  В аду для приёма его душонки уже всё давно готово.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(13:43:19 / 15-05-2014)

Запутавшись в шарфике

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(17:50:03 / 15-05-2014)

Вы сомневаетесь насчёт позиции Израиля в Украинском вопросе? Я тут где-то читал, что наш корабль в Хайфу они не пустили и назвали это "соблюдением нейтралитета".

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:59:02 / 15-05-2014)

ни разу не сомневался, я тут вчера по Кедми проехался. Но Каломойша зарвался.

И его будет предпочтительнее убрать. Для всех.

Ситуация уже не пойдет туда, куда планировал пустить ее Израиль. Нужны свежие решения.

Впрочем, им же хуже, если упрутся.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:55:15 / 15-05-2014)

"Служащие Спецбатальона Днепр созданного Игорем Коломойским уже месяц не получают обещанного жалования, за участие в проведении АТО на территории Краматорска, Красноармейска Славянска.

Служащие бунтуют.

На что Игорь Коломойский дает только не подкрепленные ничем обещания.

Сотрудники батальона Днепр не собираются участвовать в операции и рисковать жизнью бесплатно. Об этом нам сообщил Командир Взвода, имя его не разглашается, он лично должен был получить за участие в АТО 40000грн.

По проверенной информации Игорь Коломойский активно перебрасывает свои активы на счета офшоров в Кипре. После угроз от служащих батальона Днепр, подготовил личный самолет и готовится покинуть страну в неизвестном направлении. По предварительным данным в Израиль.

Служащие называют его крысой, которая бежит с корабля бросая своих служащих в горячей точке."

https://vk.com/voice_donetsk?w=wall-68383587_43266

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(00:11:22 / 16-05-2014)

И кто бы сомневался?

Платить гоям, за то, что они убивают друг друга - нашли лоха.

Да, сколько будет в деньгах 40000 (серебряников) гривен?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:32:25 / 16-05-2014)

Да, сколько будет в деньгах 40000 (серебряников) гривен? 

согласно конвертеру валют РБК: 116 347 руб. 20 коп. Вот так, копеечка к копеечке, и...

И кто бы сомневался?

никто!

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(08:13:41 / 16-05-2014)

Но тем не менее АТО продолжается. Что это значит? Либо про невыплату "бевых" безбожно врут, либо от них ничего и не требуется, а вся движуха с АТО - лишь прикрытие для силовых действий наёмников.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(12:26:01 / 16-05-2014)

Но тем не менее АТО продолжается. Что это значит?

шоу маст гоу он, вот что. 

Либо про невыплату "бевых" безбожно врут,... 

... очерняя светлое имя ВеликагаЧеловечища & Альтруиста каломойского. Оклеветан творогом!!! Чистейшей задуши человек же!

либо от них ничего и не требуется,

от них требуется быть прикрытием, декорацией и гарниром.

а вся движуха с АТО - лишь прикрытие для силовых действий наёмников.

вот именно. Очевидно. 

Аватар пользователя Производственник

Кстати, а что то на принцип "око за око, зуб за зуб" вся эта возня не походит. За одного еврея хотят всех "ватников" чтоли уничтожить?

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 1 месяц)(11:42:33 / 15-05-2014)

Кстати, Фурсов в недавнем видео на АШ тоже сказал, что сейчас на Украине всем заправляет, в том числе и АТО на Юго-Востоке, не Турчинов и Ко, а именно Коломойский "мотор всего".

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(11:49:09 / 15-05-2014)

Коломойский совсем годовой повредился, и теперь он ее скорей всего потеряет. Перейти дорогу и так наследить, по синагогам объяву дать и евреев припрячь в мочилово, да их потом живьем в асфальт закатают за это.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:51:47 / 15-05-2014)

Это просто бомба. Правда порою кажется невероятнее самой изощренной лжи, она-же щит, она-же меч. В данном случае еще и плаха для кое-кого.

Аватар пользователя Степан Грачёв

Какой-то мутный разговор Бени с Царёвым. Зачем он ему звонил? Что хотел сказать Царёв, говоря про африканский яд? Они оба под веществами, что-ли?

Аватар пользователя deol
deol(3 года 7 месяцев)(17:05:41 / 15-05-2014)

Как пишут, присказка это. Что можно своим ядом отравиться. 

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(11:54:04 / 15-05-2014)

Беня видать обиделся что его за круглый стол не взяли, а Таруту взяли, вот и придумал себе новую пиар_компанию занять место Сашко Белого....

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(12:08:03 / 15-05-2014)

Интересно как быстро, после этого слива, рядовые исполнители побегут сдаваться.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(12:15:40 / 15-05-2014)

А это точно не фейк?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:22:35 / 15-05-2014)

Такой бред не подделать. Такое только в жизни бывает. И голосишко Коломойского ни с кем не спутаешь.

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 8 месяцев)(14:42:40 / 15-05-2014)

Загадочная недоговоренная тема про яд очень добавляет достоверности...

Аватар пользователя Радионеслушатель

Вот это асимметричный ответ. А футюх-то оказывается много всего по делу говорит.

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 8 месяцев)(14:27:43 / 15-05-2014)

А что и где он свежего наванговал в тему?

Тут недавно наоборот вспомнили его февральский прогноз про бравых имперцев-галичан и безвольное безродное быдло в Донбассе...

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(16:21:33 / 15-05-2014)

футюх сказочник, по кр мере для меня теперь точно

http://aftershock.news/?q=comment/970690#comment-970690

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:10:14 / 15-05-2014)

что-то мне подсказывает, что это будет подано под соусом им. дамочки псаки: шотакое? небылоэтого и всё такое. Пошумят и забудут. Ну, может, евреи дистанцируются от каломойского (на всякий пожарный объявят его не-евреем, что ли?), и то вряд ли.  

Царёв-то упоротый что ли? о_О чушь несёт. Если человек не умеет бытсро реагировать на происходящее - какой из него правитель?

И потом, вот этот приятельский тон в разговоре с каломойским...

И как откровенно перепугался.  Вот, кстати, к вопросу уметь сохранить лицо.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(14:20:02 / 15-05-2014)

Я думаю Царев охренел. Потому что так прямо в глаза ему озвучили ценник за его голову.
Тем более за семью, это по всем понятиям западло. 
Если бы мне такое сказали за мою семью,я бы ливанул подливы. Тем более у Бени есть возможности это провернуть.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:42:16 / 15-05-2014)

а заранее спрятать семью у Царёва ума не хватило? Если я (наивная и доверчивая домохозяйкаженщина ^___^) додумалась, то он-то (человек лезущий на вершины власти и всё такое) не додумался? Не смешите.

Первое, что я (да любой здравомыслящий человек) сделала бы в тех условиях - спрятала семью, как можно надёжнее, не доверяя никому (предварительно детально объяснив семье, чем им грозит раскрытие инкогнито, и да - маме звонить нельзя, и друзьям - тоже, звонок/засветка=мучительная смерть).

А самому назначили цену за голову... Ну, все же когда-то умрём, а тут ставки высоки.

Если такой риск не приемлем, то нечего и лезть. 

и то, что охренел - а он думал, мол, ему будут дарить поцелуи, цветы и конфеты, что ли? По понятиям - это только в кино бывает, всё это какбэблаародство. вот уж наивность на грани изумления.  Всегда (и не только в политике) первым делом ищут слабую точку - на неё и будут давить. Если лезешь в эту кашу, то или не имей слабых точек, или прячь их как можно лучше. 

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 8 месяцев)(14:39:57 / 15-05-2014)

А где Вы испуг Царева увидели?

Он пытается либо сказать Бене, что тот ведет себя как отравленный каким-то ядом, либо пытается в ответ угрожать, потому что от яда никакая охрана может не спасти.

И обрывает разговор с просьбой не зонить тоже он сам.

Они давно знакомы, Царев там один из известнейших политиков - тон в норме.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:49:24 / 15-05-2014)

Он пытается либо сказать Бене, что тот ведет себя как отравленный каким-то ядом, либо пытается в ответ угрожать, потому что от яда никакая охрана может не спасти.

а зачем это делать в стилистике им.г-на кличко? Внятность неприемлема, что ли? Нормальная реакция "ты чё, охренел, боров?! побыкуй ещё - кольцо в нос получишьБеня, прекратите истерику и не звоните мне больше!". А он начал что-то деткое про "таинственный яд из Африки" лопотать. 

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 8 месяцев)(15:06:13 / 15-05-2014)

И все же я вижу в его реакции растерянность от неожиданности, но не испуг.

На таком уровне такие вещи в открытую по телефону, когда заведомо всё под запись, просто не говорят.

 

Кстати запросто сейчас вылезет какая-нибудь группа хакеров-пранкеров "КиберМайдан", которая заявит, что это они так сепаратиста Царева просто "разыграли". Уже вроде выяснили, что упоминаемый погибший - это какой-то левый призывник-срочник из ЗУ..

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:16:18 / 15-05-2014)

вот эта реакция растерянности и не понравилась. Надо быть готовым ко всему, когда лезешь так высоко. Тем более, после всех последних деяний каломойского. 

Кстати запросто сейчас вылезет какая-нибудь группа хакеров-пранкеров "КиберМайдан", которая заявит, что это они так сепаратиста Царева просто "разыграли". Уже вроде выяснили, что упоминаемый погибший - это какой-то левый призывник-срочник из ЗУ..

 вот почему и говорю, что закончится, как обычно со всеми этими сливами, ничем. Ну пожжужат день-другой, и забудут. 

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 8 месяцев)(15:26:24 / 15-05-2014)

К угрозам Царев думаю уже привык. Просто не ожидал вот так в открытую от первого лица по телефону.

И да, умеет Каломойский "раздражать людей" 8) - ниже мы же с Вами как раз обсуждаем эпизод, когда даже и ВВП не смог сдержаться после грубого личного выпада.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:45:10 / 15-05-2014)

Почему Вы решили, что "не смог сдержаться"? ~___^ самые правдоподобные возмущение и гнев - имитированные ^___^ полагаю, там, где раньше работал Путин, учат управлять эмоциями ("учитесь властвовать собою" и всё такое).

И, полагаю, уж кто-кто, а он-то не ищет признания и любви всего человечества, не ребёнок и не кинозвезда, поди ^___^

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 8 месяцев)(17:07:51 / 15-05-2014)

самые правдоподобные возмущение и гнев - имитированные

 

Хм... таки полагаете, Беня - наш человек под прикрытием?  8)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:23:06 / 15-05-2014)

Хм... таки полагаете, Беня - наш человек под прикрытием? 8) 

wasp69, Вы - провокатор или псих? о_О 

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 8 месяцев)(17:34:57 / 15-05-2014)

???

Потрудитесь тогда пож-ста раскрыть свою мысль:

Почему Вы решили, что "не смог сдержаться"? ~___^ самые правдоподобные возмущение и гнев - имитированные ^___^ полагаю, там, где раньше работал Путин, учат управлять эмоциями ("учитесь властвовать собою" и всё такое).

 В ситуации когда человека накануне публично оскорбили, почему его  возмущение и гнев - имитированные?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:52:03 / 15-05-2014)

"накануне публично оскорбили" - политик - не девочка, чтобы впадать в обиженку. Тем более, когда попытка оскорбления идёт со стороны такой персоны, как каломойский. "Если нас ругают наши враги, значит, мы всё делаем правильно" и всё такое. Обидеть можно только того, кто сам обижаться горазд. Но реакцию на "оскорбление" показать было нужно. Показал. Полагать, что он при этом "кипел гневом" или "задыхался от обиды" наивно. 

Кстати, обратите внимание на то, как Путин умело строит фразу, как он умеет выдержать паузу, как хорошо владеет ритмом речи. Его полезно слушать (и учиться говорить). И полезно смотреть то, как он говорит (на мимику и т.д.).

Вообще, смотреть и слушать полезно (и интересно). 

Полагаю, раскрыла мысль? или продолжим троллинг? ~__^

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(15:54:10 / 15-05-2014)

Ёпыть! ko_mon, это же не публичное выступление по ТВ. Это частный разговор по телефону. И Вы ничего не знаете, в какое время этот разговор состоялся и что в этот момент делал Царёв.

Может быть, Коломойский ему в 3 часа ночи звонил. Вы смогли бы в это время сохранить бодрость ума и скорость реакций? А может быть, Царёв в это время виски с друзьями в ресторане трескал по поводу успешного референдума. А тут ему про лям за голову... Не надо высасывать из пальца факты и события, а уж тем более делать из ощущений глобальные выводы.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:38:15 / 15-05-2014)

1. мат на ресурсе запрещён (см. правила).

2. есть такая штука - определитель номера, пары секунд хватит настроиться на разговор, увидев, кто звонит. 

3. он лезет в БольшуюПолитику(тм), должен быть готов (всегда готов! ^__^) к не-личным разговором (и потом, не тёща же ему звонит, не жена, а какой-то конь, "по работе").

4. может быть, Царёв в это время виски с друзьями в ресторане трескал по поводу успешного референдума - пожалуй, это довод, согласна. 

5. Не надо высасывать из пальца факты и события, а уж тем более делать из ощущений глобальные выводы. - а чем, по вашему, мы тут ещё  занимаемся? ^___^ Интерпретацией прочитанного.

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 1 месяц)(14:20:14 / 15-05-2014)
Олег Ногинский "поставщики таможенного союза" президент ассоциации, Ян Борисович Эпштейн почетный консул Израиля на Украине
Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(14:24:46 / 15-05-2014)

Коломойский не знает, что его прослушивают? Или уверен в собственной безнаказанности в любом случае и поэтому говорит всё, что хочет? Или обстановка накалилась и на нервах начал выдавать всё подряд? Если занервничал, то от чего?

Куча вопросов... Что-то будет...

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 1 месяц)(14:28:59 / 15-05-2014)
Там же говорится, что разговор записан лично Царевым
Аватар пользователя deol
deol(3 года 7 месяцев)(17:13:39 / 15-05-2014)

И поэтому слышны гудки. Ну Царев так звонит, как бы сам себе через беню.

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 8 месяцев)(14:32:53 / 15-05-2014)

Дык он вообще отчаянной смелости товарисч..  8)

Погуглите, что заставило ВВП упомянуть о нем в своей первой вроде встрече с журналистами по Украине, когда он про развод Каломойским Абрамовича рассказал.

 

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(14:53:58 / 15-05-2014)

По-быстрому нагуглилось следующее http://maxpark.com/user/3732263447/content/401217

Особо доставляет ;)

Роман Абрамович перепечатал из compromat.ru 8 декабря 2009, 20:20               

Финал текста:

В итоге же всего создается такое впечатление, что на украинских просторах политикой и экономикой командуют не правительство и президент, а дельцы вроде Коломойского. До такой степени, что даже всесильные Соединенные Штаты Америки не решаются иметь с ними дело.

И сообщение Футюха про Одессу выглядит не так уж и фантастично.

Беню решили принести в жертву, чтобы сохранить более ценные экземпляры и активы? Он свою задачу выполнил - скупил активы, и больше "скрипач не нужен"?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:02:21 / 15-05-2014)

Спасибо! 

Версия Футюха про Одессу тоже показалась вполне жизнеспособной. Про слив каломойского - варум бы и нихт? ништяков мало, а набежавших много. 

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(16:03:06 / 15-05-2014)

Насчёт слива Коломойского не стоит спешить.

Из текста выходит, что Коломойский позвонил Царёву, тот записал разговор и позвонил Ногинскому. Ногинский позвонил Эпштейну и в свою очередь записал и этот разговор. Евреи до сих пор от Коломойского не отреклись, поэтому записи выложили в Сеть. Вот и всё.

Аватар пользователя deol
deol(3 года 7 месяцев)(17:17:03 / 15-05-2014)

Послушайте запись. Там гудки записаны. Как Царев  гудки может записать, если ему звонили?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(17:43:31 / 15-05-2014)

Несколько путей. Самый простой с точки зрения объяснения - имея своего человека в службе личной охраны Коломойского (или просто жучки), запись сделана на той стороне. Самый забавный - имея доступ к персоналу оператора, логам его серверов (коррупция - она самая). Самый затратный - имея службу охраны с оборудованием перехвата и дешифровки сигнала базовых станций. Ну и самый конспирологический - ему помогли совершив перехват посредством прослушки траффика базовых станций со спутниковой группировки.
Есть и ещё варианты реализации инициативы на запись Царёвым, при которых там могли оказаться гудки.
Только нафига вот вам эти гадания - кто медиафайлами балуется? Важнее не кто балуется, а как громко это получилось и как на развитие известных событий повлияет.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(16:29:40 / 15-05-2014)

http://aftershock.news/?q=comment/970690#comment-970690

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(16:55:39 / 15-05-2014)

Версия Футюха про Одессу тоже показалась вполне жизнеспособной.

Любой сценарий искромётнного кассового политического детектива замешивается на изрядной доле имевших место быть событий, и приукрашивается художественной выдумкой для лёгкого восприятия, иногда в изрядной пропорции.
Человек под псевдонимом Футюх - не документалист. А отфильтровать художественное от фактологии самостоятельно смогут немногие. Что ценность вложенной фактологии в той же степени приближает к нулю.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(16:47:43 / 15-05-2014)

Он свою задачу выполнил - скупил активы, и больше "скрипач не нужен"?


 
Неверно понятая задача приводит к неверным выводам и ошибочным действиям. Его задача - задача провокатора. Спровоцировать войну. Как монетизируются войны династическими международными финансистами любопытным людям известно и понятно.
Задача его на настоящий момент полностью не выполнена. Возникла проблемма в виде купирования этого сценария со стороны одной из стравливаемых сторон. http://aftershock.news/?q=node/210719&page=1
DirectNik(22:50:10 / 24-04-2014) отсюда http://aftershock.news/?q=node/225710

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:08:39 / 15-05-2014)

Его задача - задача провокатора. Спровоцировать войну. 

тут и сомнений быть не может. Вопрос в методах и побочных мотивах.

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:01:56 / 15-05-2014)

гугл находит только про то, что каломойский - проходимец, кинул абрамовича. Про цареёве не нашёл. 

 

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 8 месяцев)(15:10:36 / 15-05-2014)

Ищите кажется первую Бенину прессуху в качестве главы Днепра, он там борзо назвал ВВП земляным червяком - я про это, Царев ни при чем..

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:13:19 / 15-05-2014)

это я нашла. Искала о связке Царёв-каломойский. Наткнулась на связку Царёв-гепа-допа. 

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 8 месяцев)(14:45:48 / 15-05-2014)

Если пацаны на самом верху договорились сворачивать цирк - это очень удачный способ сохранить некоторым лицо...

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(16:12:16 / 15-05-2014)

Разговор состоялся в ночь с 9 на 10 мая. Выложен в сеть 14 мая. Получается, на тёрки   было 4 дня, и в результате тёрок или ни о чем не договорились, или договорились сливать Беню...

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 8 месяцев)(17:18:50 / 15-05-2014)

Кстати кроме всего, Царев поздно вечером 9 мая по-человечески имел право быть и не совсем трезвым...

На Авантюре попалось, что по предварительному анализу качества звука выложенная запись сделана "со стороны Каломойского". И из второго разговора (про который Царев наверняка и не знал) ведь следует, что Царева евреи как раз попросили не разглашать.

Так что вброс видимо от противников Бени "на той стороне". Или выглядит таким.. 8)

 

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(00:28:04 / 16-05-2014)

мировое еврейское сообщество,

 

первое: не имеет ничего общего с личной позицией господина Коломойского.

 

Во-вторых: а) не поддерживать ни Одессу, ни Мариуполь, ни все вот эти и выражает искреннее сочувствие.

 

И в-третьих: сообщает, что если кто-то из евреев будет замечен в нацистских преступлениях, то мы будем бороться первыми.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(01:26:34 / 16-05-2014)

Довожу до сведения мирового еврейского сообщества, что упомянутый вами, замечен в нацистских преступлениях в качестве заказчика и организатора, и нисколько этого не скрывает. Действуйте. Мировая ядерная война не нужна никому кроме упомянутого провокатора и тех кто за ним стоит.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 1 месяц)(08:09:16 / 16-05-2014)

"Расшифровка части разговора: "Ногинский: …у меня такое ощущение, что он с ума сошел, честно скажу. Причем полностью подтвержденный факт, что в Одессе вот этих ребят нанял он. <…> Мне это уже даже в БЮТовском штабе подтвердили. У них ситуация вышла из-под контроля. Задача была их избить, отмутузить, чтобы их унесли в больницу, и полностью уничтожить лагерь. <…> Была договоренность. Он пришел, сказал: “Что вы возитесь с этой Одессой?” Там же стояло это “Куликово поле” все время, нон-стоп… “Давайте вы отдадите Одессу мне, и будет так же, как в Днепропетровске”, типа ни одна мышь голову не высунет. Ему говорят: “Хорошо”"."

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/90493/

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...