Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

О Йеллоустоне и не только.

Аватар пользователя chukcha_v_chume

Андрей Фурсов - историк, аналитик и публицист провел интереснейшую 2,5 часовую лекцию по событиям на Украине, в целом мире, позиции России. Отдельно он упомянул о Йеллоустонской проблеме с 1:50. 

Согласно его данным взрыв супервулкана неизбежно произойдет между 2016 и 2074 (ныне существующие поколения его увидят). И он решит сразу несоклько прблем, стоящими перед мировой элитой. Такие как  сокращение населения земного шара на 80% и глобальный перезапуск экономического уклада.

Кому интересно, можете посмотреть и остальную часть лекции. Он очень доходчиво раскладывает по составляющим истоки кризиса на Украине и перспективы его развития для России

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(15:34:42 / 14-05-2014)

При сокращении населения на 80% -- тут уже не о перезапуске нужно думать, а о смене модели!

Вообще же, когда гении начинают говорить о вещах, которые не понимают, почему-то получается жалкое зрелище..

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(15:38:11 / 14-05-2014)

зря вы так. Много там интересных вещей.

Про модель там тоже есть. Надо слушать

стеннограммы нет.

Но 2,5 часа это будет полотно текста на несколько страниц. Вобщем имеющий уши как говорится...

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(15:46:04 / 14-05-2014)

Я уважаю Фурсова. Слушаю его и читаю. Очень интересно, когда он рассказывает про историю, движущие силы истории, элитные расклады и межэлитные движухи.

Также читаю-слушаю Хазина, про экономику и кризис. Много кого слушаю и читаю..

Но когда мэтры затрагивают темы, в которых не понимают -- получается ерунда.

Про перспективы Йелоустоуна я бы лучше послушал инфу от геологов и вулканологов. Про "сокращение населения" от вулканологов и климатологов. Но никак не от историков и экономистов..

Аватар пользователя rscout13
rscout13(3 года 8 месяцев)(17:04:17 / 14-05-2014)

Про перспективы Йеллоустоуна наверное бы хорошо поведал Кургинян - геолог, как никак)

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(17:11:55 / 14-05-2014)
:-)) Сомнительно, он уже давно переквалифицировался.. К слову, я сам некогда геологические науки изучал, но давно ими не занимался. В итоге, моих знаний хватает только на чёткое понимание, что "Фурсов гонит -- хочу вулканолога"..
Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(15:39:27 / 14-05-2014)

краткость -сестра таланта

исходя из этих слов:Фурсов-талантливый псаки

забористый на 150минут))

 

 

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(15:43:32 / 14-05-2014)

Смена модели?Перезапуск экономического уклада?Мировая элита?

Не смешите.Оставшиеся 20% будут думать только о том,как не сдохнуть с голода.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(15:53:59 / 14-05-2014)
однозначно, поддерживаю! какие "модели", натуральное хозяйство, подножный корм и обмен, так сказать с чистого листа.
Аватар пользователя Добрый человек

Элитные разборки и корректировки социальной модели имеют место быть даже в наидичайших племенах.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(16:17:30 / 14-05-2014)
Ну и в награду они получат самые вкусные куски человеческой плоти.
Аватар пользователя Добрый человек

Да, мясцо посочне, бабу потолще и большую хижину. Всё почти как у нас.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(16:17:43 / 14-05-2014)
Только они об этом не подозревают.
Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(16:41:01 / 14-05-2014)

И до следующего извержения появится много времени,чтобы осознать,что к чему.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(23:31:25 / 14-05-2014)

>Оставшиеся 20% будут думать только о том,как не сдохнуть с голода.


это и есть перезапуск экономического уклада. сиречь - полная его смена


ps ролик не смотрел. когда-то читал разные материалы, фильмы смотрел по желтокамню, там выводы были насчет пары лет ядерной зимы на большей части планеты. так что если сие правда, то перезапуск случится. а точно как именно рванет - так разные геологи-вукланологи по разному думают. эти процессы изучены плохо, даже погоду, которую изучать намного проще и то в рамки математической можели задвинуть не могут - слишком много факторов, которые на данном этапе представляются как случайные. а что уж про вулканическую активность гворить? все только гадают, прикидывая, сравнивая с прошлым...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:05:13 / 14-05-2014)

согласен с теми, кто считает - после взрыва, буде он случится, не до смены модели будет. Минимум лет 100-200. Вначале выживать будут, а потом образуется снова несколько центров сил и опять между собой долго разбираться будут, кто круче.

Менять надо до. Чтобы  человечество от конфронтации, пожирающей сумасшедшее количество ресурсов, времени и людей, перешло к сотрудничеству и плановому развитию. Тогда появится возможность и эту проблему снять (если, к примеру, есть еще лет 50) и многие другие.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:11:03 / 14-05-2014)

Главное - уничтожение "элиты", чтобы она исчезла, т.к. является наиглавнейшим компонентом паразитарной системы.

А на ее смену должна прийти настоящая элита - лучшие в своем деле, в том числе и управлении.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(16:28:59 / 14-05-2014)

Лучше пусть элиты вообще не будет. Никакой. Никогда.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(16:35:04 / 14-05-2014)

 Да,надо возвратиться в каменный век.Там не знали,что такое элита,ибо не умели читать и писать диссертации.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(16:41:15 / 14-05-2014)

Не назад, а вперед. К коллективному разуму, технологическиму всемогуществу и бессмертию личности. В коммунизм.

Как научились заниматься вооруженным грабежом - так и узнали, что такое элита.

 

Аватар пользователя higo
higo(5 лет 11 месяцев)(19:17:44 / 14-05-2014)

Да, ты прав, зачем нам Пушкины, Менделеевы, Толстые, Ломоносовы, Курчатовы, Королёвы, генералисимусы Суворовы? пусть будет одно сплошное, однородное быдло...

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(20:33:34 / 14-05-2014)

Быдла не будет. Существование быдла, интеллегенции и элиты - взаимообусловленные вещи. А Пушкины, Менделеевы, Курчатовы, Королевы - это не элита.

 

Аватар пользователя higo
higo(5 лет 11 месяцев)(08:49:06 / 15-05-2014)

Тогда ты не понимаешь смысл слова - "Элита" и путаешь его со смыслом - "управленец".

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(19:52:40 / 14-05-2014)

критерии "элитарности" надо подправить всего то. И критерии рамок и правил выдвигаемых этой элите.

Вроде как если уж ты "илита" будь добр принять на себя ряд ряд вынужденных ограничений. Либо будь как все но свободнее

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(21:29:22 / 14-05-2014)

Термин "элита" имеет 2 значения, и если одно можно рихтовать, то второе определено намертво. К сожалению - именно то, которое нами постоянно употребляется.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(10:33:47 / 15-05-2014)

Этита -это лучшие и уважаемые люди общества,на которых оно должно ровняться.К сожалению,общество сейчас ровняется на худших.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(10:30:13 / 15-05-2014)

Про подправить критерии элитарности можно поподробнее?

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(16:33:27 / 14-05-2014)

По каким критериям собираетесь уничтожать?А,главное,кто этим будет заниматься?"Элита" сама кого хочешь замочит.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(17:01:31 / 14-05-2014)

Принцип Питерса со временем скосит любую элиту.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:02:45 / 14-05-2014)

новая элита со временем так же деградирует до уовня псакей..

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(16:38:36 / 14-05-2014)

Кто будет менять?И почему бы амерам не подумать о решении этой проблемы,а не лезть на Украину?Ведь больше всех пострадают они.А точнее,перестанут существовать.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(23:34:16 / 14-05-2014)

ну так а выживание - не смена модели? с модели потребления на модель выживания, новые способы прежде всего агропрома...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:11:39 / 14-05-2014)

Фурсов как обгаженный сахар, вроде и заманчиво, но с душком.

неизбежно произойдет между 2016 и 2074

Это вообще шедевр...

Аватар пользователя Руслан

А в какие месяца и даты не уточнял. Скажем между 10 утра 15 июля 2016 и ...

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(23:14:10 / 14-05-2014)

он сказал, что это крайние даты, рамки интервала, сообщенные специалистами, а не предсказанные лично Фурсовым.

Аватар пользователя На краю империи

И Фурсов туда же. Решил сделать гешефт на модной теме. Хотя, учитывая, что тема Йеллоустона усиленно замалчивается дворцовыми учеными, без конспирологии тут не обойтись. Но не факт, что это будет прямо супермегавзрыв. Почему-то все думают, что взрыв Йеллоустона должен быть обязательно максимальным, хотя у него были такие извержения, которые были "размером" с извержение Тамборы в 1815 году.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(18:41:03 / 14-05-2014)

ну тут как

- все знают что обязательно жахнет

- жахнет скоро

- последствия будут

остальное - игральные кости.

Жахнет сейчас или через 100 лет

Жахнет сильно или так себе

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(10:42:26 / 15-05-2014)

Какой будет взрыв остается только гадать.Но надо расматривать все варианты -от минимума до максимума

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(19:15:35 / 14-05-2014)

Было интересно. Спасибо.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(20:16:39 / 14-05-2014)

неизбежно произойдет между 2016 и 2074 (ныне существующие поколения его увидят). И он решит сразу несоклько прблем, стоящими перед мировой элитой. Такие как  сокращение населения земного шара на 80% и глобальный перезапуск экономического уклада.

Если взрыв желтого камня способен решить какие-то проблемы "элит" - они бы его уже рванули, не дожидаясь 74-го...

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(23:15:35 / 14-05-2014)

они еще не все чемоданы перетащили в ЮАР.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(10:45:50 / 15-05-2014)

А почему в ЮАР? Может в Сибирь?Или амеры уже составили климатическую модель после извержения вулкана?

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(11:23:23 / 15-05-2014)

в мире есть только три пригодные для проживания зоны с низкой сейсмической активностью, такой что если и будет трясти то не сильно. Это север  канады, центр России (географический Север Сибири и ЮАР) Это центральные области литосферных плит. Канада у них видимо отпадает потому что к Желтокамню близко. Сибирь тоде по понятным причинам. Остается ЮАР, хорошо тепло,

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(12:27:56 / 15-05-2014)

Подозреваю,что землетрясения не будут играть существенной роли в выживании человечества.

Сегодня в ЮАР тепло,а после шока будет не совсем.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(14:19:23 / 15-05-2014)

как бы не США 2.0 на территории России...

чот сам не понял, пошутил или нет...

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(23:15:04 / 14-05-2014)

Посмотрел. Замечательное выступление умнейшего человека. Думаю, он не только не уступает выступлениям Путина на прямых линиях, но даже превосходит Путина в этом :)

Аватар пользователя nurgazin
nurgazin(4 года 7 месяцев)(02:59:38 / 15-05-2014)

Есть любопытное видео лохматого года с канала культура. Леонтьев, Кургинян, Фурсов 4го не помню. Гляньте :). 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...