Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Глава Краснодара предложил переименовать город в Екатеринодар

Аватар пользователя krt007

Мэр Краснодара Владимир Евланов обратился к губернатору Краснодарского края Александру Ткачеву с предложением поддержать инициативу о переименовании кубанской столицы в Екатеринодар.


"Убежден, что большинство горожан и казачество поддерживают идею. Очень многие сегодня обращаются к этому вопросу. Время сегодня особенное! Как никогда высок дух патриотизма, стремление людей сделать что-то значимое, важное для города и страны", - сказал Евланов, выступая с отчетным докладом на расширенном заседании городской думы в среду.


Обращаясь к присутствующему в зале губернатору, мэр подчеркнул особую важность возвращения исторического имени городу. "Историческая справедливость должна восторжествовать! Как Крым вернулся в состав России, так и Краснодар должен обрести историческое название. Потомки нам скажут спасибо", - заявил Евланов.


Краснодар был основан в 1793 году и до 1920 года назывался Екатеринодаром. После прихода в город советской власти его переименовали в Краснодар.


http://www.interfax.ru/376117

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(14:09:56 / 14-05-2014)

Интересно, как мэр может на этом бабло срубить...

таблички в своём РА печатать?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:33:01 / 14-05-2014)

Шутя. Навскидку: создаётся фирмёшка (под чутким руководством), которая (и только она!) уполномочена гор.властями менять таблички централизованно (и таблички на учреждениях, и указатели, и уличные).  

На самом деле, переименование города - не такая уж дешёвая штука. 

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(14:10:39 / 14-05-2014)

Вообще нужно все города переименовать по состоянию на 1 января 1914 г. И сделать нужно это было ещё лет 20 назад.

Жил бы сейчас в Царицыне, а не в невнятном Волгограде.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(14:12:04 / 14-05-2014)

ух ты, а Сталинграда для тебя вообще не было?

хотя Царицын у меня тоже со Сталиным связан :)

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(14:16:41 / 14-05-2014)

Мне не нравятся большевитские переименования в себя любимых. Всякие там Ульяновски, Ждановы, Сталинобады, Сталинграды, Днепропетровски.

Есть исторические названия и их нельзя менять.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(14:34:26 / 14-05-2014)

мало ли что кому не нравится

большевистские названия - такие же исторические как все остальные, они по факту в истории

а "возвращать" какие то исторические названия, при этом фактически уничтожая другую часть истории - это невежество и предательство своих совсем недавних предков - отцов и дедов, предательство ради какой то "историчности" их тяжелых испытаний и славных достижений

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(16:02:05 / 14-05-2014)

Тяжелых испытаний и славных достижений было гораздо больше до переименования, если на то пошло. И переименовывая города в честь партийных деятелей как раз таки и было совершенно предательство и преступления.

Я все не нарадуюсь, что хватило мозгов мой Санкт-Петербург переименовать обратно.

Аватар пользователя Segart
Segart(5 лет 2 месяца)(17:29:56 / 14-05-2014)

Волгоград - город мира. Сталинград - город войны. Переименование обратно в Сталинград как бэ символизирует, что город опять победит, но только в НОВОЙ войне. Я против переименования Сталинграда. Если при Екатеринодаре все только улучшалось, то возможно переименование это позитивный момент. А мэра надо просто контролировать. Например сменой табличек будут заниматься не местные :-)

Аватар пользователя На краю империи

Калининград и Советск тоже на радость врагу переименовать?

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(15:02:06 / 14-05-2014)

Я имел в виду города, бывшие в составе Российской Империи по состоянию на 01.01.1914 г.

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(15:59:03 / 14-05-2014)

Вот Калининград точно надо. И причем здесь радость врагу?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(18:35:40 / 14-05-2014)

потому что ты вражина

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(16:50:06 / 14-05-2014)

Мне не нравятся большевитские переименования в себя любимых

-------------------------------------

Ничего, перетопчешься

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(22:40:07 / 14-05-2014)

Историческое название это когда город попал в историю.

При слове Царицын мне вспоминается Мамай С Тохтамышем, а это когда было.

Слово Сталинград знают все. Это слово попало в историю. Причём в историю такого масштаба что другую такую поискать.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 4 дня)(14:31:32 / 14-05-2014)

Царицын, конечно правильно, с точки зрения истории.

Но гораздо важнее было бы вернуть название Сталинград.

Чтобы фашисты боялись и в память о Победе.

Пмсм.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:34:16 / 14-05-2014)

+++!!!

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(14:36:26 / 14-05-2014)

Царицын, равно как и прочие названия, думаю были бы уместны при условии переименовывания Российской Федерации в Российскую Империю

с возвратом и уклада жизни

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(01:07:57 / 15-05-2014)

А совковые были бы уместны собственно в совке.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Исключение подтверждающее правило. Царицин по реке Царице, но таким названием можно обозначить любой населённый пункт ибо оно нейтрально (Коммунистам молчать!). А Сталинград это ОГО-ГО!!! Это Всемирная История!

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(17:01:24 / 14-05-2014)

Царицын, конечно правильно, с точки зрения истории.

-------------------------------

"Царицын" был назван по имени протекавшего рядом ручья, который обзывали "речка царица", это во-первых.

Во-вторых Царицын был захудалой пыльной станицей на несколько тысяч жителей. На месте станицы, в тридцатые годы был построен  тракторный завод, самый большой в Европе, а вокруг него вырос новый город Сталинград.

Всемирную известность он получил в Великую Отечественную Войну. И именно защитникам и жителям Сталинграда английским королем был подарен "королевский меч", как высший символ признания спесивой Британией подвига сталинградцев, подвига которому нет равных в истории.

 Так что учите историю, прежде чем сбрехнуть каку-нить идею.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 4 дня)(18:08:55 / 14-05-2014)

Поляр, прежде чем писать, нужно внимательно читать.

В чем я не прав - последовательно этот город так и назывался.

В чем противоречие?

Насчет того, что в честь чего называлось, я в курсе, поэтому ваш ликбез здесь без надобности.

Оставьте свое умничание, если нечего сказать по существу.

И про историю Сталинграда я тоже знаю.

Трольте где-нибудь в другом месте, а то выглядите школотой, начитавшейся педивикии.

Адьес.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(22:42:27 / 14-05-2014)

С точки зрения начала истории (данного селения) правильно Сарай Бату.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Имя города "Волгоград" раскрывается как "Волга, грозящая адом". Принцип построения сложных слов в русском языке такой же как в санскрите.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(14:53:20 / 14-05-2014)

Ух ты. Мне всё казалось, что название состоит из двух слов: Волга и град (город).

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(16:19:44 / 14-05-2014)

Ну расшифровка рыцаря больше отражает нынешнее состояние города)

Аватар пользователя inemasch
inemasch(4 года 1 неделя)(19:38:23 / 31-03-2015)

..

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(14:55:59 / 14-05-2014)

Это всё потому, что нефти мало и не текут финансы со всей России. Тогда бы сразу и руки стали прямыми и головы почти московскими.

Аватар пользователя inemasch
inemasch(4 года 1 неделя)(19:38:04 / 31-03-2015)

.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(15:12:28 / 14-05-2014)

Деградирует город, спора нет.

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 7 месяцев)(14:12:31 / 14-05-2014)

Деньги девать некуда?

Аватар пользователя krt007
krt007(3 года 9 месяцев)(14:13:51 / 14-05-2014)

По всей видимости))) как переименовать милицию в полицию...

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 8 месяцев)(14:28:32 / 14-05-2014)

Дело-то какое замечательное  - переименовывать.

Давайте засучим рукава и:

Краснодар - сразу в Пензу...

...Папу - в маму,

Евланова в Ебланова... и тд. и тп.

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 7 месяцев)(14:53:40 / 14-05-2014)

Майданутость воздушно-капельным путём не передаётся? А то там от Краснодара Украина-то близко...

Аватар пользователя khant
khant(4 года 10 месяцев)(15:51:00 / 14-05-2014)

Евланова в Ебланова


его только так и зовут

Аватар пользователя Дядька Черномор

третий вариант - самое ТО!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:13:32 / 14-05-2014)

Противно такое читать.

В Перми казус был - переименовывали улицы и столкнулись с тем, что некоторых улиц (к. хотели переименовать) не было до СССР, дурость разгулялось и нашла естественные границы.

Вобщем, дурная инициатива, дурная.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(15:02:51 / 14-05-2014)

В Грозном когда решили вернуть проспекту Революции историческое название оказалось, что до революции это была Дундуковская улица. Пришлось оставить.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(14:15:37 / 14-05-2014)

у Евланова ошибка в фамилии (и, видимо в ДНК), вторая буква должна быть Б

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(14:21:42 / 14-05-2014)

Опередил :) У товарисча видно мало успехов, так вбросил тему для разговоров ниочём. (Сталинград - другое дело)

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(14:26:56 / 14-05-2014)

Сталинград с этим именем был разрушен дотла, умер фактически, с ним же и был воскрешен, возродился

а потому это название куда более историческое чем царицын и тем более непонятный волгоград

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(14:16:07 / 14-05-2014)
УГ
Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(14:17:33 / 14-05-2014)

шо, опять?

Раз в неколько лет пытаются город переименовать.

Че то не получается никак.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(14:20:35 / 14-05-2014)

Чем название "Краснодар" не угодило?

Да и проще оно в произношении, чем "Е-ка-те-ри-но-дар" - целых шесть слогов.

Придумывают велосипед на ровном месте. Дел что ли поважней не нашлось?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(14:26:16 / 14-05-2014)

всё это рефлексия по "Рассеи каторую мы потеряли", по сословному обществу, по барству и в конце концов по крепостным

некоторые думают что хапнув сейчас и "возвратив те устои" они станут графьями и вельможами

только вот дудки

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(16:21:46 / 14-05-2014)

А история твоей страны для тебя ничего не значит?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(18:33:42 / 14-05-2014)

перечитывайте предыдущие сообщения

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(17:12:55 / 14-05-2014)

всё это рефлексия по "Рассеи каторую мы потеряли", по сословному обществу, по барству и в конце концов по крепостным

некоторые думают что хапнув сейчас и "возвратив те устои" они станут графьями и вельможами

только вот дудки

---------------------------------------------------

Прелестно!

Очень верно ты учуял томленья новоявленных "элитных душ". Все у них есть! Поместья есть, полиция есть, губернаторы есть, гербы себе уже рисуют. Вот только настоящих крепостных и дворовых девок нет, чтобы настоящее почтение  барину  оказывали   

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(16:11:33 / 14-05-2014)
.
Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(16:10:32 / 14-05-2014)
Катькодар покороче будет :-)
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(14:21:35 / 14-05-2014)

Накличут придурки какую-нибудь засуху или ураган с наводнением. Давно ли с прошлыми справились.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 9 месяцев)(14:25:31 / 14-05-2014)

Все неймется ему.Это не первая попытка.

Евланов - пошел нах.. ушастый урод.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(14:28:28 / 14-05-2014)

ударьте кто нить его рельсой. Задолбал уже. предлогаторка еще не выросла.

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 5 месяцев)(14:50:09 / 14-05-2014)

Краснодар был основан в 1793 году и до 1920 года назывался Екатеринодаром. После прихода в город советской власти его переименовали в Краснодар.


Екатеринодар был основан в 1793 году и с 1920 года стал называться Краснодаром. После прихода в город советской власти его переименовали.


Что-то мне подсказывает, что так будет логичнее и понятнее!

Аватар пользователя rscout13
rscout13(3 года 9 месяцев)(14:56:29 / 14-05-2014)

Почему-то сразу возникают ассоциации с мэром Херсона, назвавший Гитлера освободителем.

Ровно такая-же националистическая беломразота. Только по эту сторону границы.

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(16:24:14 / 14-05-2014)

Странные у тебя ассоциации...

Аватар пользователя rscout13
rscout13(3 года 9 месяцев)(22:37:06 / 14-05-2014)

Да с чего бы.

СССР развалили потомки царских офицеров и белогвардейцев, вписанных в красный проект.

Ну развалили и развалили. Ну хрен бы с ним, с СССР. Давайте тогда Российскую империю и крест над Святой Софией.

Вместо этого сдали всё, геноцид русского населения и бомбёжки Югославии, да и немножко гешефта англо-американским партнерам, которые всячески помогали обрушить СССР.

А потом? Ну, немного пристроились кое-как. Ну, ряженые казаки и "дворяне". Всё нам еще мифические жыдомасоны мешают, а Гайдар-то, жыд, со своими реформами (за которые он крайне неохотно брался). А еще чурки понаехали, этнические мафии, ох беда-беда, хватить кормить кавказ и т.д.

Нет, только национализм спасет. Надо бы и переименовать города, и.. 

От этого всего слышится до боли знакомым хрустом французских булок, когда те же самые беляки подвели Российскую Империю к краху. 

ps: Краснов ж вполне себе воевал за Гитлера. 

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(01:16:31 / 15-05-2014)

Галоперидолу! Срочно!

СССР распался из кретинизма всех вождей после Сталина и из-за нежизнеспособности самой концепции.

Несмотря на, безусловно существовавшие, плюсы, в СССР минусов было гораздо больше. И не надо тут никаких конспирологических версий.

И даже, если его и правда развалили потомки царских офицеров, то хочу только пожать им руку. Тот злополучный день, когда к власти пришли кухарки, пьяные матросы и прочее быдло - самый черный в истории России.

Аватар пользователя rscout13
rscout13(3 года 9 месяцев)(10:23:42 / 16-05-2014)

Ныне кретинизма за окном, надо считать, нету и 90-ые прошли шоколадно?

Аватар пользователя На краю империи

Если что, я тут не причем :)

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(15:00:24 / 14-05-2014)

Какой неполживый гешефтик. Туда-сюда переименовывать.
Сотни тысяч паспортов проштамповать, миллионы табличек распечатать и повесить, кучу интернет-карт и навигаторов обновить. Вангую появление пары-тройки новых Екатеринодарских миллионеров.

КМК, переименовывать города - идиотизм и транжирство. История города от смены названия не меняется. Волгоград не перестал быть городом-героем ВОВ, хоть ты его Сталинградом, хоть Царициным, хоть Город№17 назови.

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 7 месяцев)(15:15:44 / 14-05-2014)

я за Екатеринодар

пораб и Свердловск переименовать

и памятник в музей утащить

не место Свердлову стоять на постаменте

 

 

 

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 7 месяцев)(15:30:46 / 14-05-2014)

Извините, но Свердловск уже переименовали. Ещё в 1991 году.

А насчёт Свердлова... Ну, да. Мутный дяденька был.

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 7 месяцев)(22:03:05 / 14-05-2014)

если вы думаете,что Свердловск был один-то вы ошибаетесь))

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(16:02:24 / 14-05-2014)

  А кто такая "Екатерина" ? - А???

Этож ещё сколько "скелетов в шкафу" бывшей РИ накопать то можно?!

================

Начиная с уничтожения всех следов Великой Тартарии! 

 

 

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 7 месяцев)(21:45:30 / 14-05-2014)

я вижу,тараканы у вас в межчерепном вакууме надолго обосновались))

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 11 месяцев)(15:19:49 / 14-05-2014)

эго крутит, как хвост собакой - оч хочется войти в историю: если не суждено стать собирателем земель русских, то  надо развернуть бурную деятельность хотя бы по возвращению исконных географических наименований.

Аватар пользователя taramm
taramm(3 года 7 месяцев)(15:34:24 / 14-05-2014)

"порадовала" аргументация переименования города

стремление людей сделать что-то значимое, важное для города и страны

Аватар пользователя Listener
Listener(4 года 5 месяцев)(16:15:17 / 14-05-2014)

Сколько народу клюнуло. Как с прибалтийскими названиями. Люди вас отвлекают на "хруст булки" и на "советскость".

Аватар пользователя Гром
Гром(4 года 8 месяцев)(22:14:20 / 14-05-2014)

В городе проблем других валом, а он херней страдает. если будет типа референдума, буду голосовать против

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...