Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сделано в России: Российские учёные создали препарат против переносимых клещами болезней

Аватар пользователя Tuktarov

Сибирские ученые смогли получить высокоэффективное средство, позволяющее предотвратить и эффективно лечить болезни, переносчиками которых являются клеши – в частности, энцефалит, болезнь Лайма и боррелиоз.

Специалисты Института фундаментальной медицины Сибирского Отделения РАН вывели против них новые, так называемые «гуманизированные» антитела. Попав в организм человека, они мгновенно и точечно, с невиданной ранее эффективностью атакуют любую из известных разновидностей вируса.

«Важно, что для получения этого препарата совершенно не нужна донорская кровь», – рассказала руководитель исследований Нина Тикунова. Антитела выращивают с помощью клеток, взятых у сирийского хомячка. Вакцину будут применять превентивно. Но она может быть и лекарством для уже заболевших людях.

ИСТОЧНИК


Страшная болезнь - энцефолит....

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(10:38:46 / 14-05-2014)

Дифирамбы петь не буду, пока не внедрят.

А то "эффективных ученых" развелось не меньше чем "эффективных менеджеров".

Статей многообещающих напишут, премию или должность получат и пропадут.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(10:59:27 / 14-05-2014)

Вообщето они уже 11 лет с этой херней борятся - вот результат. Причиной к исследованию послужила необходимость ежегодной вакцинации от перечисленных болезней. Требовалось более эффективное средство. Из проблем были всякие мутации заболевания. Но вот как говорится профит упорной работы. Будем посмотреть.

А лучше всего предоставить иск японии , как никак распространение ими в послевоенное время заразного клеща было доказано и задокументировано. Вот пусть по тайге ходят и руками собирают, как раз будет чем население занят. Желтозадые ган***.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(11:15:07 / 14-05-2014)

>>>как никак распространение ими в послевоенное время заразного клеща было доказано и задокументировано.

Поподробнее можете осветить этот момент?

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(11:19:45 / 14-05-2014)

Ну это байки в духе "годзиллы". Говорят, мол, японцы эти болезни (тут версии, полагаю, могут быть разнличные, знаю лишь один слух) подарили клещу в результате испытания/опробирования каких-то видов химического/бактери.. (язык ломается) оружия. Якобы до войны о таких зверствах клещей никто и не слышал.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(11:23:54 / 14-05-2014)

А у нас до 80-го года о колорадских жуках ни кто и слыхом не слыхивал.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(11:34:21 / 14-05-2014)

Товарисч. это не байки. В 1920 годах в японии была эпидемия энцифалита , но там ее переносчиком был комар. Она была подавлена жестокими мерами и химией в озерах. Чуть позднее вирус клещевого энцифалита был описан А.Г. Пановым военным микробиологом в 1935-37 году. причем очаги заражения носили точечные искуственные корни, о чем им и было доложено. Он же, утверждал о колосальной схожести штаммов и об явной доработке вируса для того что бы его могли переносить клещи. ибо комар в этом плане не надежен.

 Его доклады также поттвердились после обнаружения остатков лаборатории "отряда 731" под харбином. который был уничтожен, но не под ноль.

+ до сих пор вся информация по энцифалиту и основная масса исходников вируса в японии под грифом секретно, хотя уже и прошло почти сто лет.

Аватар пользователя va_ja
va_ja(5 лет 1 месяц)(11:42:40 / 14-05-2014)

Доработка вируса? Генная инженерия в 20-30 годах?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:42:45 / 14-05-2014)

Как японцы в 30-х годах могли "доработать" вирус? Это сейчас дорабатывают, а могли ли тогда?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(11:48:27 / 14-05-2014)

а как выводят зерновые устойчивые к вирусу? Селекция отбор и отбраковка, у любого вируса в приделах даже одного исходного семени в штамме наблюдается ряд девиаций, пробуй не хочу. Нашли штамм который мог прилипать к клещам и по линейке: поколение за поколением выбрали самый живучий и заразный. никакой генной инженерии. корень один - особенности разные.

Аватар пользователя va_ja
va_ja(5 лет 1 месяц)(11:51:03 / 14-05-2014)

Прошедшая в Иркутске международная конференция (26-28 июня 2012) показала, что в проблеме клещевого энцефалита (КЭ) еще много нерешенных вопросов. Важнейшей фундаментальной задачей в проблеме КЭ является понимание механизмов эволюции вируса, а также ответы на вопросы - как, когда и откуда распространился вирус клещевого энцефалита (ВКЭ) по территории Евразии. Слушая доклады конференции, а также принимая во внимание последние публикации по этой тематике, понимаешь, что единого мнения среди специалистов нет. Складывается совершенно необычная ситуация, когда одновременно существует несколько альтернативных точек зрения на одну и ту же проблему. Так, например, доминирующая в настоящее время гипотеза о распространении ВКЭ как о клинальном продвижении вируса с востока на запад Евразии, предполагает местом происхождения ВКЭ Дальний Восток [1]. Противоположная точка зрения была недавно высказана Новосибирскими учеными, которые на основе анализа фрагмента нуклеотидной последовательности, кодирующей белок E заключили, что местом происхождения ВКЭ является Западная Европа, а распространение ВКЭ вероятно проходило в запада на восток Евразии [2]. И наконец, существует третий компромиссный взгляд на происхождение и эволюцию ВКЭ, который также был представлен научной общественности совсем недавно. Его авторы на основе анализа полногеномных последовательностей ВКЭ из GenBank считают центром происхождения Сибирь, а распространение ВКЭ шло в двух направлениях и на запад, и на восток [3]. При таких взаимоисключающих вариантах сценария эволюции ВКЭ наблюдается и сильное расхождение в оценке времени происхождения ВКЭ, которое варьирует от 2,25 до 5-7 тыс. лет. При этом авторы этих гипотез используют одни и те нуклеотидные последовательности и одно и тоже программное обеспечение для определения времени дивергенции. Такое изобилие гипотез свидетельствует о том, что в скором времени произойдет смена парадигмы об эволюции ВКЭ и случится это довольно скоро, по моим оценкам, примерно, через 2-3 года.


1. Zanotto, P.M., et al., An arbovirus cline across the northern hemisphere. Virology, 1995. 210(1): p. 152-9.
2. Subbotina, E.L. and V.B. Loktev, Molecular Evolution of the TickBorne Encephalitis and Powassan Viruses. Molecular Biology, 2012. 46(1): p. 75-84.
3. Heinze, D.M., E.A. Gould, and N.L. Forrester, Revisiting the clinal concept of evolution and dispersal for the tick-borne flaviviruses using phylogenetic and biogeographic analyses. J Virol, 2012.

http://world-japan.livejournal.com/594501.html

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(12:03:15 / 14-05-2014)

если бы шел с запада на восток то пик заразы был  бы в беларусии и МО ,со всякими тульскими и проч. А очаг то  там а, не здесь.

оттуда же:
«Имеются основания для выдвижения версии об японском происхождении эпидемии клещевого энцефалита, — считает Евгений Стригин, экс-работник КГБ-ФСБ. — Следует отметить также некоторые труднообъяснимые обстоятельства. Например, то, что жители Японии практически не подвержены заболеваниям клещевым энцефалитом».
(Комментарий от w-j Экс-гэбист не совсем знает, о чем говорит, поскольку местные жители тоже не подвержены заболеваниям, но кто у нас помнит, что на Дальнем Востоке вовсе не русские являются местным населением?

последняя фраза одмина думаю пояснят напрвленность источника. не?

Аватар пользователя va_ja
va_ja(5 лет 1 месяц)(12:44:48 / 14-05-2014)

не.

популяции вируса могли распространиться тысячи лет назад, в отдельных местах погибнуть, в отдельных закрепиться. процесс закрепления в геноме местного человеческого населения иммунитета от конкретного вируса, тоже не жестко детерминирован. где то мог возникнуть иммунитет, где то нет. так же на каких то территориях пришедшая человеческая популяция могла вытеснить местное население с закрепленным иммунитетом.

поэтому я предпочту подождать пару лет, пока генетики не выскажутся более четко.

Аватар пользователя mischael1
mischael1(5 лет 1 месяц)(11:47:25 / 14-05-2014)

источник всего этого укажете?

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(11:49:40 / 14-05-2014)

читал в бумажном варианте еще в конце восьмидесятых. Насчет интернета погуглить можно наверное.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(10:42:14 / 14-05-2014)

Надеюсь, это не очередной дутый факт на тему "сделано у нас" и "ученые нашли". И через пару дней не уйдет забытым в историю пустых разговоров. 

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(10:43:42 / 14-05-2014)

Экий Вы, BorisAT, злобный. Нет бы порадоваться, что в заголовке стоит "сибирские учёные", а не британские. А Вам ещё и внедрение подавай! :)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:47:42 / 14-05-2014)

>Попав в организм человека, они мгновенно и точечно, с невиданной ранее эффективностью атакуют любую из известных разновидностей вируса.

Это же прототип искусственной имунной системы!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(10:50:04 / 14-05-2014)

Вот именно! Поэтому и выбрал эту новость, как крайне важную. Следующий шаг - решение проблемы СПИДа.

Еще бы понять, а остаются они в организме на какое время?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:00:00 / 14-05-2014)

Ещё интересно подвергается ли препарат атаке естественной имунной системой, если нет, то перспективы просто... охренительные

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(11:04:24 / 14-05-2014)

Подвергается. Но успевает сделать работу + усилить эмунитет.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:10:41 / 14-05-2014)

Т.е. в сезон надо пить постоянно и пофиг на клещей, круто.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(11:15:45 / 14-05-2014)

колоть. не пить) И теперь не раз в год , а вроде как до трех лет обещали. А до этого да, раз в год перед летом надо колоть было + неделя мигрени из за ослабления организма. Это вредно все, и для организма без следа не проходит. Но хочешь шастать по лесу лучше уколотся. Или купить качественную энцифалитную форму, но в ней

падла жарко,  хотя последние модели все лучше и лучше. + наконец стали с антигнусовой сеткой нормальной делать, а не аля пасечник.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(11:16:27 / 14-05-2014)

Эх, жалко. Было бы вообще круто, если бы имунная система с такими препаратами в симбиозе работала. Синергия бы получилась.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(11:19:10 / 14-05-2014)

Т.е. это средство ни разу ни профилактическое, а лечебное. Так получается?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:28:41 / 14-05-2014)

Предотвращает заболевание, значит профилактическое. имхо.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(11:46:13 / 14-05-2014)

Если предотвращает, то либо имеет длительный пролонгированный эффект, либо "настраивает" имунную систему так, что она в дальнейшем может самостоятельно защищатся.

И то, и другое не плохо. Но второе - лучше.

Аватар пользователя Производственник

Вроде пробиотиками такие штуки называют.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(11:03:26 / 14-05-2014)

Нет. Прототип эмунной системы - это биокомпьютер вырабатывающий соответсвующий антидот. Тут же мы имеем универсилизированые тела которые связывают не только канонический энцифалит, но и группу его мутаций, чего не могли достигнуть ранее. Я за темой давно слежу, ибо имею генетическое отвращение к клещам).

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:09:05 / 14-05-2014)

>Прототип эмунной системы - это биокомпьютер вырабатывающий соответсвующий антидот.

Хм, звучит логично, хотя наверняка возможны механизмы реакции попроще.

>Тут же мы имеем универсилизированые тела которые связывают не только канонический энцифалит, но и группу его мутаций, чего не могли достигнуть ранее.

Всё равно крутая штука с выборочным действием, а не как у антибиотиков - гробят всё подряд.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(11:17:54 / 14-05-2014)

Да, действие антибиотиков у меня ассоциируется с термином "выжженая пустыня".

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(13:41:50 / 14-05-2014)

Что такое "эмунная система" и чем она отличается от иммунной?

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(07:52:42 / 15-05-2014)

Она отличается тем, что у меня тройка по Русскому была.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(10:52:28 / 14-05-2014)

Клещ та ещё зараза. Сейчас самый сезон у них. На дачу ходить опасаюсь. Троих у нас уже укусили.

Постоянный осмотр, одежда вся заправленная, химия всякая, но гарантии нет.

А прививаться не хочу, там история с ноября, в три захода, и только от энцефалита. А боррелиоз?

Такая же, блин, фигня. Смысл экперименты на организме устраивать?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(10:58:03 / 14-05-2014)

Помню в какой-то год у сына клеща нашел. Так меня аж трясти начало от страха за него.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(11:10:56 / 14-05-2014)

Я в прошлом сезоне с себя штук семь снял, хоть особо по траве и не шлялся...

Б-э-э-э, гадость! :-(

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(13:17:31 / 14-05-2014)

Пару кошек надо завести и на все лето на дачу их. С весны.  Они клещей собирают, но сами, в отличие от собак, вроде не страдают.

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(10:53:39 / 14-05-2014)

"Энцефалит". И болезнь Лайма и бореллиоз-это одно и тоже.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(10:56:53 / 14-05-2014)

Я не медик, так что за что купил, за то и продал.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(11:05:08 / 14-05-2014)

три антидота. три прививки.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(13:23:42 / 14-05-2014)

Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это не брат и сестра, а четыре разных человека.

Если серьезно, то между энцефалитом и боррелиозом общего только переносчик. Причем энцефалит - это вирус, а боррелиоз - бактерия. Клещ может быть носителем либо того, либо другого, либо и того и другого.  Прививка в наст. время действует ТОЛЬКО от энцефалита, к боррелиозу она отношения не имеет.

Кроме того, клещ переносит и еще кучу других серьезных болячек. Эти просто самые распространенные.

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(13:24:00 / 14-05-2014)
Болезнь Лайма и бореллиоз - это одно и тоже. Энцефалит - совсем другая зараза.
Аватар пользователя Stojkij
Stojkij(3 года 8 месяцев)(11:14:42 / 14-05-2014)

Антитела выращивают с помощью клеток, взятых у сирийского хомячка

В России и своих хомячков хватает. Но почему бы Асаду не помочь... Глядишь потом и наших хомячков в Сирию....

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(13:02:19 / 14-05-2014)

меня тоже насторожило :) Выбор неприятный - или эфцефалит, или хомячок. Сирийский :)

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(13:25:16 / 14-05-2014)

Почему неприятный ?!
Может это универсальный хомячок ! Как стволовые клетки - подходит ко всему

:))

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(11:16:52 / 14-05-2014)
Полная херня! Извините!
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(11:21:15 / 14-05-2014)

На этом ресурсе принято подкреплять свои заявления доказательствами.

Будьте добры, обоснуйте свою точку зрения.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(12:15:03 / 14-05-2014)
Начнем по порядку. 1. Болезнь Лайма и боррелиоз одно и то же. Это бактериальное заболевание. Моноклональные антитела против таких больших патогенов не "работают" либо работают плохо. Поэтому их и не разрабатывают. 2. В сообщении очевидно речь идет о моноклональном антителе против одного патогена - вируса клещевого энцефалита, ничего другого он не сможет "атаковать". 3. Клетки когда то были получены из сирийского хомячка. Но сейчас это просто клеточная линия CHO называется. 4. Любую разновидность "атаковать" антитело не будет. Потому что антитело имеет один эпитоп и мутация в нем приведет к невозможности "связывания" антитела. 5. Это не вакцина это профилактический препарат, он дает пассивный иммунитет.
Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(11:53:15 / 14-05-2014)

По поводу мутаций было же заявление , что он бьет по спектру.  или липа оказывается. или мы все что то упускаем.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(12:06:04 / 14-05-2014)
Конечно выбран консервативный эпитоп. По максимому. И конечно, по определенному спектру антитело бьет. Но говорит что бьет по всем, это не правильно. А мутации, они случаются, ведь это РНК вирус.
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(11:55:50 / 14-05-2014)
Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(12:04:00 / 14-05-2014)
Смотрите. Я знаю Нину Викторовну. Она было оппонентом мой кандидатской диссертации. Антитело про которое идет речь найдено в 1998 году http://europepmc.org/abstract/MED/10190234/reload=0;jsessionid=NY8oVbFhgJcvpnf2Ess8.24 Но до сих пор нет препарата. Антитело это несомненно работает. Но только против вируса клещевого энцефалита. И говорить что оно работает против всех вариантов преждевременно. Достижение ли это? Да, достижение. Но сегодня получение моноклональных антител уже поставлено на поток. Нагло врут несоменно журналисты.
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(12:10:03 / 14-05-2014)

Если вы в теме, то может докопаете это до конца и выложите пост.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(12:13:13 / 14-05-2014)
Почему бы и нет. Вы не подумайте что я настроен отрицательно. Я ведь сам занимаюсь разработкой антител. Просто журналисты "убивают" своими текстами.
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(13:04:41 / 14-05-2014)

это точно, журноламерство цветет и пахнет. Спасибо за квалифицированное пояснение.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(14:53:38 / 14-05-2014)

Я очень приветствую конструктивный диалог. И еще когда комментируют специалисты.

Собственно, одна из задач постов на АШ - комментарии сведущих людей.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(12:30:11 / 14-05-2014)

Дык, я не пойму, а где тогда таблетки в аптеках???

Аватар пользователя Aleksey_L
Aleksey_L(4 года 5 месяцев)(11:33:20 / 14-05-2014)

У меня беременную жену по осени, чуть ли не в ноябре куснул, благо быстро заметила, и видимо он еще недостаточно вгрызся, и пронесло. 

А так потом даже положительный был на какую-то заразу ( не энцефалит и не боррелиоз, забыл что )  :(, так что пришлось немного попереживать, но колоть "для профилактики" не стали, решили посмотреть на самочувствие. 

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(11:49:57 / 14-05-2014)
Журналисты что не поняли так наврали.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...