Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Задорнов о европейском кирдык

Аватар пользователя GreenWood

Меня порадовали военные учения, которые провела Россия. Такое впечатление, что все сэкономленные от бизнеса деньги наш президент (ведь слухи ходили, что у него 40 миллиардов) потратил на возвращение нашей армии боеспособности. Если так, то пускай и дальше занимается бизнесом.

Учения проведены, ой, как вовремя. С одной стороны сказал: «Референдум в Донецке надо отсрочить», а с другой – провёл боевые учения. Евросоюз, конечно, в ответ новые санкции принял. Но уже, как показала жизнь, России они – пофиг дым! Особенно, нашему российскому народу. Многие банкиры, правда, боятся даже по воле Кремля открывать банки в Крыму – счета перекроют на Западе! Ну, да Бог с ними.

Вопрос в том, что теперь будет твориться на Украине? Конечно, как бы сейчас не оживала наша армия, вводить войска нельзя. Да и, наверное, это неправильно. Но во все времена в таких случаях в горячие точки ехали добровольцы. И никакой легитимностью запретить добровольцам проявить их волю невозможно. Кстати, похоже, что там это уже и происходит.

Еврей-банкир в Днепропетровске оплачивает бандеровцев! Это ли не начало конца света?

Невольно о конце света задумываешься, глядя на победителя Евровидения. Истинно Еврогейский Союз! А знаете, я за то, чтобы в Европе было больше геев! Они должны вырождаться. Только достойные в Европе должны продолжать свой род. Может быть вот этой ненормальностью – мужик с мужиком, баба с бабой – природа предотвращает мировую войну, которая может произойти от перенаселения и капитализма одновременно.

Независимо от меня у многих в голове высветилось выражение «Кончита всей Европе!»

Кстати, интересно очень проанализировать статистику голосования по Евровидению. Я сейчас нахожусь в Латвии, здесь эти таблицы были опубликованы. Может быть не все знают, что голосование проводится в каждой стране, как жюри, так и народное. То, насколько разнятся цифры, убедительно доказывает, что жюри всегда подчиняется политике, воле Евросоюза или голосует из подхалимства к Америке. Поглядите, как голосовали за Россию Эстония и Украина.

Эстония — 2 место (зрители) / 24 место (жюри).

Украина — 3 место (зрители) / 10 место (жюри).

А как Россия голосовала за Украину? Жюри - 6-е место, а по мнению зрителей Мария Яремчук заслужила 4-е место. Наш народ до сих пор считает украинцев самыми родными нам людьми.

Я совершенно не агитирую за сестёр Толмачёвых. Они никакие. Вернее, они до скучноты правильные: правильно двигаются, правильно поют, правильно сочинена песня… А когда всё правильно, тогда и бездарно. С другой стороны, чего можно ожидать от композитора Киркорова? Формат мышления и всё. Скорее всего, это просто проект 2-го канала, в котором участвует финансовая схема, обогатившая и редакторов, и продюсеров, и композиторов, и других авторов – потому их так много!

Но противно, что политика вкралась даже в отношение к сцене. Когда Эстония голосует народом за Россию и располагает её на втором месте, это ведь тоже политика. Толмачёвы не заслуживают второго места. Значит, те русские, которые находятся в Эстонии, в Латвии, в Литве голосуют просто против Евросоюза в этой ситуации, а не за Киркорова с Толмачёвыми. Ну а жюри, естественно, наоборот.

Был в Литве. Там страх – люди верят, что Россия может войти в Литву. Знаете, почему они так испугались? Потому что знают, сколько гадостей наделали за эти годы России. Они даже не понимают, что России совершенно не нужна Литва. Кроме того, литовцы и русские – это совершенно разные народы, это не украинцы и русские. Украинцы нам дороги, потому что это один с нами род. Мы переживаем не за Украину, а за род наш славянский. Недаром главный город, который оказал самое серьёзное сопротивление, называется очень символично – Славянск.

А литовцы, эстонцы просто испугались – знает собака, чьё мясо съела!

Кстати, и в Эстонию, и в Литву прислали натовских десантников и солдат для того, чтобы те защитили их от российской армии. Готовы? 500 человек в Эстонию и, по-моему, 400 в Литву. Некоторые, правда, утверждают, что пока прибыли только 150. Ну, это как раз, чтобы летом привести в порядок пляж на Балтийском берегу.

Интересно наблюдать, как евросоюзные или американские дамы из политики пышут злобой. Тоже понятно, почему. Русские люди во всей этой заварухе проявляют самое главное – любовь к своему народу. А те же – поглядите на их лица – явно видно, что недолюбки! Они будут ненавидеть всё, что связано с любовью, поскольку у самих этого не было в жизни, а значит, и у других быть не должно.

Как вообще можно считать американский стиль жизни примером, если почти у каждого американца есть свой психолог? Если люди нуждаются в психологах, они несчастны! Представляете, чтобы нашему рыбаку на Байкале потребовался вдруг психолог? А то иначе он ловить омуля не сможет. Правда, и у нас теперь пошла мода на психологов, но лишь у гламурной части населения. Причём, психологами, как правило, работают разведённые стервы.

CNN позабавили – показали Украину на юге Пакистана! Конечно, американцы должны возмущены быть: российская армия вторглась на юг Пакистана.

Американские СМИ писали, что Сноуден, как хакер, помогает России. А я думаю, что уже при помощи Сноудена подготовлена серьёзная команда хакеров. И это очень важно в сегодняшнем противостоянии с Западом, где всё на компах. А головы-то - пустые!

Запад и Америка сейчас растеряны. Они не понимают, что будет делать Россия. И это означает, что нам рано расслабляться – провокация неизбежна, и она может быть страшной. Ведь на Западе политикой руководят полные Кончиты!

День Победы – наш, наверное, самый главный сегодня праздник. 7 ноября не объединяет людей, 1 мая тоже… Новый год – и тот, стал праздноваться не столь темпераментно, как раньше. Понятное дело: 9 мая – это день, который объединяет все слои и прослойки населения. В Риге к памятнику приходят и старшее поколение, и младшее, и внуки, и правнуки тех, кто воевал. Причём, никто их туда не гонит. Я видел, как в Риге подъехала братва и стала собирать «общак» на цветы! Один из братанов сказал, мол, ребята, не надо всё на цветы, выпить не на что будет! На что их главный довольно строго ответил: «Пить сегодня будешь, сам знаешь, за что и умеренно!» Разве это не трогательно – «общак», собранный на цветы к памятнику победы?

Ну и, конечно, невозможно было без слёз смотреть празднование 9 мая в Севастополе и вообще в Крыму. Ведь сколько старых людей вышли на этот праздник и говорили одну и ту же фразу, не сговариваясь: «Слава Богу, что мы дожили до этого дня! Это праздник двойной победы!»

Правда эстонцы высказали мне предъяву, мол, что вы, русские, всё о своей победе разглагольствуете и присваиваете себе триумф американской армии? Разве можно им сегодня на Западе объяснить, что американцы воевали не против Гитлера, открыв Второй фронт, а против Советской Армии, которая могла бы занять всю Европу. И кое-как американцы со своей задачей справились. Так что не надо их считать победителями фашистской Германии. Их цель была – противостоять армии советской. А у Сталина уже не было сил, и когда Жуков сказал: «Иосиф, давай с тобой дойдём до Атлантического океана, чтобы больше никогда этой черноты не зародилось в Европе», Сталин, подумав, ответил: «Нет, Георгий, мы их не прокормим!»

А вообще, если б умел монтировать, я бы сделал такой клип сегодня: песня «Катюша», а на экране пусковая установка «Катюша». Очень хорошо будет звучать, когда заработает эта установка, фраза «от Катюши передай привет!» А под песню с припевом «Тополя, тополя» должны подниматься ракеты пусковой установки «Тополь».

Ну, а насчёт референдума скажу одно: более героических референдумов в мире, наверное, никто не проводил. Да, он не имеет по американской конституции законности, но по-человечески можно восхищаться людьми нашей Малороссии!

источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(06:17:11 / 14-05-2014)

"... во все времена в таких случаях в горячие точки ехали добровольцы. И никакой легитимностью запретить добровольцам проявить их волю невозможно. Кстати, похоже, что там это уже и происходит" - добровольцы от Фашинтерна Коломойши, или от кошерного Коминтерна Ринатки Ахметова едут (а мож в рамках совместной акции, объединеным Фронтом интернов-маланцев; так сказать - прим.): дядя Миша без одесского портфеля (с литовским - прим.) - подсказал бы хоть в тексте ответъ!

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 7 месяцев)(07:17:57 / 14-05-2014)

Одесский портфель у другого  "дяди Миши", тащем та...

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(08:22:06 / 14-05-2014)

... тащем та... Да - йюеморист,  жеж таки да.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:23:07 / 14-05-2014)

Флюгерус вульгарис. Но сейчас я порадовался за старика. На склоне лет начинает прозревать?.. Ждём статей от подобных ему: Макаревич, Шефчуг...

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(06:48:48 / 14-05-2014)
Задорнов давно уже того, прозрел)
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:07:14 / 14-05-2014)

.

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 7 месяцев)(07:18:58 / 14-05-2014)

Э? Вообще-то Задорнов ярый сторонник "Русской идеи" последние лет 15.

При чем тут флюгер?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(08:00:46 / 14-05-2014)

Да, вот именно.

Он сатирик, но не флюгер. Он в меру своего сатирического разумения - за нас, за русский мир. И из-за этого вполне достоин уважения.

Если же считать высмеинные им, пороки нашего государства, - нападками, то конечно он покажется флюгером... Однако смеяться и тем самым признавать недостатки, в общем то свои недостатки - это всецело верно, и для сатирика просто необходимо.

Не будем же мы называть Райкина антисоветчиком за то, что рассуждая о строителях и прочих котангенсах, он сокрушался тем, что оные не установили унитангенс... в квартире, в строящемся доме...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:10:51 / 14-05-2014)

Отвечаю и Вам, камрад, и тем, кто отписались на мой коммент выше. Да, друзья, я в курсе, что он за Россию, вот только не забывайте, что я родился и живу во Владивостоке. И здесь никто не забыл, поверьте...

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 7 месяцев)(09:10:50 / 14-05-2014)

А чего именно не забыли во Владике, просветите? Может и остальному ДВ это интересно будет.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:21:58 / 14-05-2014)
Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 7 месяцев)(09:54:03 / 14-05-2014)

Нелициприятно, но увы, на 90% правда.

Остальные 10% - издержки художественного преувеличения.

Все таки сатирик он, а не журналист.

А высмеивание нашего "западнопоклончества", "дурашлепства" и торгашества - очень нужное и важное дело.

Один Михаил Задорнов стоит пары АУГ.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:06:41 / 14-05-2014)

Причём вообще "заподопоклонничество"? Ходить в нарядной красивой одежде - это грех? О_о.

Тот факт, что москали и питерцы в быту одеваются как бомжи - все знают. Серые города. А вечерами/ночами клубятся в тряпках от кутюров. Мы хотя-бы не снобствуем и не жеманничаем, а живём так, как душе угодно. Широкой русской душе.

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 7 месяцев)(11:11:46 / 14-05-2014)

Там еще было про "дурашлепство" и "торгашество".

Видимо в чем то был прав Задорнов, раз это вас так задело.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:19:30 / 14-05-2014)

Никогда в жизни не торговал, а про "дурашлепство" в первый раз слышу. Это что?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:07:35 / 14-05-2014)

.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(12:04:29 / 14-05-2014)

более проруского и патриотичного сатирика на сцене нет последние лет 20!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:09:22 / 14-05-2014)

Этот сатирик сильно отличился во Владивостоке. Очень сильно.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(13:13:03 / 14-05-2014)

??? немного больше информации чем отличился?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:17:34 / 14-05-2014)

http://aftershock.news/?q=comment/974332#comment-974332

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(06:34:04 / 14-05-2014)

>>>Жуков сказал: «Иосиф, давай с тобой дойдём до Атлантического океана, чтобы больше никогда этой черноты не зародилось в Европе», Сталин, подумав, ответил: «Нет, Георгий, мы их не прокормим!»


Ну вот я и получил ответ, почему тогда не вычистили эту заразу...

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(07:39:48 / 14-05-2014)

«Нет, Георгий, мы их не прокормим!»


Ну вот я и получил ответ, почему тогда не вычистили эту заразу...


Это из анекдота.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(07:44:50 / 14-05-2014)

А жаль. Я на самом деле не понимаю, почему наши согласились на открытие второго фронта в 44-м, когда, по большому счету уже все было понятно.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:03:04 / 14-05-2014)

Союзнички оттянули на себя часть проблем, если бы СССР воевал дальше один он к концу войны был бы на последнем издыхании и не справился бы с захваченной территорией, а объявить при этом СССР агрессором и начать с ним войну было делом техническим.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(08:29:54 / 14-05-2014)

На счет последнего издыхания у меня имеются смутные сомнения. И основаны они на времени, потребовавшимся СА для разгрома джапов.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Штаты реально очень сильно помогли, Англия, кончно, она и есть Англия :)

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(09:46:26 / 14-05-2014)

Помогли ленд-лизом? Это не помощь - это бизнес. За это они полноценным золотишком забрали.

Аватар пользователя Радионеслушатель

это так. Но помощь была вполне реальной и сильно выручила.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(10:44:52 / 14-05-2014)

Да. Особенно меня впечатлило, как наши летчики перегоняли самолеты. Куда там джаповским камикадзе до наших...

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(08:42:47 / 14-05-2014)

"... и не справился бы с захваченной территорией" - вы хотите сказать Йода, что мой дед дошедший до Берлина: чего-то там оккупировал и ниасилил бы кол осиновый в задницу засадить французикам с итальяшками (а был бы приказ и бриташкам - прим.) и возвращаясь на Дальний Восток - был настолько слаб силами, что промахнулся мимо Владика с Хабаровском; попав (и видимо оккупировав) Японию, с ее обосрышами-самураями из Квантунской армии)... а потом еще (видимо от слабости) - вернулся домой, порушенное нацистами восстанавливать и восстановил.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:21:54 / 14-05-2014)

Тылы были сильно истощены и надо было поддерживать захваченную выжженную территорию, это очень большие непродуктивные расходы, продолжения войны (с США) СССР бы не выдержал.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(15:45:03 / 14-05-2014)

... в каком смысле поддерживать и кем захваченную Йода... на освобожденной от нацистов моим дедом территории Европы инвалиды жили и живут, что им - всему европейскому поголовью костыли требуются: например в лице майора вермахта Роберта Борхардта, который получил Рыцарский крест за танковый прорыв русского фронта в августе 1941 года и попал в1943 году под Эль-Аламейном (Ближний Восток - прим.) в плен к англичанам; после чего быстренько выяснилось, что его отец уже мигрировал в Лондон и Борхардта отпустили к нему... но уже в 1946 году, майор нацистского вермахта и герой-ветеран битвы за территорию Палестины вернулся в "Землю обетованную" на территории Германии; чтобы в 1983 году, незадолго до смерти, рассказывать немецким школьникам: «Многие евреи и полуевреи, воевавшие за Германию во вторую мировую, считали, что они должны честно защищать свой фатерланд, служа в армии (нацистов - прим.)», а потом восстанавливать с ореолом -  мучеников.

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 7 месяцев)(09:15:51 / 14-05-2014)

Если бы СССР бы на последнем издыхании - план "Немыслимое" был бы приведен в исполнение не задумываясь.

Однако именно англо-американские военные дали вывод, слабо согласующийся с тезисом "На последнем издыхании":

  • начиная войну с русскими, необходимо быть готовым к длительной и дорогостоящей тоталь­ной войне,
  • численный перевес русских на суше делает крайне сомнитель­ным возможность достижения ограниченного и быстрого (воен­ного) успеха.
  • Поэтому мы считаем, что, если начнется война, достигнуть быстрого ограниченного успеха будет вне наших возможностей и мы окажемся втянутыми в длительную войну против превосходящих сил. Более того, превосходство этих сил может непомерно возрасти, если возрастет усталость и безразличие американцев и их оттянет на свою сторону магнит войны на Тихом океане.
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(08:08:05 / 14-05-2014)

Потому что он не был богом.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:13:34 / 14-05-2014)

Снижение потерь и издержек, вестимо. Сталину было прекрасно понятно, что пендосня держит нос по ветру.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(09:30:49 / 14-05-2014)

А может все проще? Заранее было договорено, кто что должен сделать для окончательной победы над Германией, и что получить? А ИВС всегда следовал договорам.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:47:40 / 14-05-2014)

Тегеран не в счёт. К тому времени всем уже было очевидно, чья возьмёт. Какие нахрен заранее?.. То, что перерисовывали границы - да, было такое, и сколько подковёрных копий было сломано со всех сторон - нам теперь не узнать.

Аватар пользователя madrobot
madrobot(4 года 5 месяцев)(09:14:26 / 14-05-2014)

почему наши согласились

Мне думается, что нашего мнения никто особо и не спрашивал. Поле Ялты начался лихорадочный делёж Европы, а СССР был сильно обескровлен. 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(10:05:54 / 14-05-2014)

Объясните мне, бестолковому, как можно в безядерном мире, не принимать во внимание (мягко говоря) самою боеспособную, самую многочисленную, самую оснащенную, и еще 10 раз самую армию? Навтыкали бы, и не поморщились. И пиндосам бы навтыкали.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:31:05 / 14-05-2014)

Напомнить в каком году и кем было впервые применено ядерное оружие?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(10:46:21 / 14-05-2014)

45. Пиндосы.

ЯО, по факту стало оружием сдерживания только после развития средств доставки. Так что аргумент несостоятелен.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:53:51 / 14-05-2014)

В сухом остатке - у США под конец войны имелось ядерное оружие, у СССР нет, средства доставки были (самолёты), при этом США были свежИ и полны сил, а СССР истощён войной. В теоретической ресурсной войне побеждали США, при победе США СССР был бы в ядерных руинах.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(11:13:47 / 14-05-2014)

Какие ядерные руины?

1. Сколько в 1945 году у амеров было ядрен бомб и какой мощьности (ну две то я помню. а еще были)?

2. Западная часть СССР и так представляла из себя ровно вспаханное войной поле. Без промышленности. А до Урала их самолеты бы не пустили.

3. Свежие войска США по боеспособности уступали на порядок нашим войскам. А после применения по нашей территории ядерного оружия от пиндостана бы камня на камне наши солдаты бы не оставили.

Так что все это как то не смотрится, так сказать. А вот то, что была "пацанская договоренность" - очень даже может быть.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:23:49 / 14-05-2014)

>1. Сколько в 1945 году у амеров было ядрен бомб и какой мощьности (ну две то я помню. а еще были)?

Сходу не нашёл, но сотню бы склепали бы наверное

>2. Западная часть СССР и так представляла из себя ровно вспаханное войной поле. Без промышленности. А до Урала их самолеты бы не пустили.

Могли зайти с юга или со стороны Японии, уже стояли в Европе.

>3. Свежие войска США по боеспособности уступали на порядок нашим войскам. А после применения по нашей территории ядерного оружия от пиндостана бы камня на камне наши солдаты бы не оставили.

До США надо было ещё доплыть.

Бомбардировка ключевых точек тыла СССР и усё, приехали. Это имхо конечно.

Поэтому и считаю, что втягивание в войну амеров и делёжка Европы была СССР очень выгодна.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(11:44:45 / 14-05-2014)

>>>Сходу не нашёл, но сотню бы склепали бы наверное

Откуда в 45-м у пиндосов столько урана? Обогощение началось несколько позже, по моему.

А вообще, весь этот разговор гадание на кофейной гуще и больба двух "имхо". Предлагаю закончить беспередметный вольный треп)))

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(08:07:40 / 14-05-2014)

.

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 1 месяц)(08:33:44 / 14-05-2014)

Скажите новичку, что означает коммент в виде точки? 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(09:01:06 / 14-05-2014)

Означает, что автор написал коммент, потом хорошенько подумал и удалил его. 

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(09:20:10 / 14-05-2014)

написал не подумав, а потом подумал?

это лечится...

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(11:52:55 / 14-05-2014)

.

Аватар пользователя Mad_Scientist
Mad_Scientist(3 года 10 месяцев)(08:42:10 / 14-05-2014)

«Кончита всей Европе!»

Ф ГРАНИТ!!!

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 7 месяцев)(08:44:19 / 14-05-2014)

Они даже не понимают, что России совершенно не нужна Литва. Кроме того, литовцы и русские – это совершенно разные народы, это не украинцы и русские. Украинцы нам дороги, потому что это один с нами род. Мы переживаем не за Украину, а за род наш славянский. 


Это не понять никому в гейропе

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...