Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Мощь бундесвера осталась в прошлом.

Аватар пользователя vavat

Немецкая армия остается одной из крупнейших в Европе, но главной ударной силой НАТО она больше не является.


Одной из главных целей создания в 1949 году блока НАТО был контроль над Германией, в то время лишь Западной. При этом ФРГ оказалась на потенциальной передовой, причем на главном направлении так и несостоявшегося удара войск Варшавского договора. Поэтому бундесвер стал главной ударной силой НАТО в Европе, кроме того, на немецкой территории были дислоцированы мощные контингенты вооруженных сил (ВС) США, Великобритании, Франции, Канады, Голландии, Бельгии. Эти силы были объединены в две группы армий сухопутных войск и две воздушные армии.


Пацифизм привел к разложению войск

После объединения Германии в 1990 году бундесвер достиг огромной боевой мощи — семь тысяч танков, 8,9 тысячи БМП и БТР, 4,6 тысячи орудий, минометов и РСЗО, одна тысяча боевых самолетов. Кроме того, на немецкой территории находились 5,9 тысячи американских танков, 5,7 тысячи БМП и БТР, 2,6 тысячи артиллерийских систем, более 300 самолетов. Еще до 1,5 тысяч танков, столько же БМП и БТР, не менее 500 артиллерийских систем имели здесь другие страны НАТО.

Все это осталось в далеком прошлом. Расформированы группы армий и воздушные армии. Французы, голландцы, бельгийцы и канадцы давно покинули Германию. В 2015 году покинет ее и британский контингент. Весной и летом 2013 года отправились на родину последние американские танки «Абрамс» и штурмовики А-10.

Многократно сократился и сам бундесвер. Сначала он распродал технику бывшей ГДР, а затем — большую часть западногерманской, в том числе и вполне современной. Федеральное правительство поставило в весьма сложное положение мощнейший немецкий ВПК, не только не обеспечивая его достаточным объемом внутренних заказов, но и создавая ему конкуренцию на внешнем рынке путем распродажи вполне современного оружия из наличия бундесвера.

При этом в 1999 году бундесвер (в лице Люфтваффе) впервые с 1945 года вступил в бой — на Балканах, в ходе агрессии НАТО против Сербии. Затем немецкие контингенты были размещены в Косово, в Афганистане, они также приняли ограниченное участие в некоторых миротворческих операциях в Тропической Африке. В ходе этих войн стало ясно, что пацифистский антифашистский психологический прессинг, которому подверглось немецкое общество после разгрома гитлеровской Германии, даром не прошел. Если с середины ХIХ до середины ХХ века немецкие военнослужащие отличались исключительным мужеством и высочайшим уровнем боевой подготовки, то теперь именно немцы стали авангардом европейского разложения и пацифизма. Сегодня они демонстрируют лишь исключительную трусость.


Истребитель люфтваффе во время боев на Балканах. Фото: Luca Bruno / AP

Вполне логично, что после отмены в 2010 году всеобщей воинской обязанности бундесвер испытывает острейший дефицит личного состава. Впрочем, отмена призыва была неизбежна потому, что не менее двух третей призывников шли на альтернативную службу, причем их доля постоянно росла. Сейчас Берлин быстро сворачивает свое присутствие в Афганистане, Германия не приняла никакого участия в ливийской кампании НАТО и всячески препятствовала любому военному вмешательству в сирийскую гражданскую войну.

Из чего состоит немецкая армия

Сегодня состав ВС Германии следующий.

Сухопутные войска включают пять дивизий. Это 1-я танковая дивизия (в ее состав входят две танковые бригады: 9-я и 21-я), 10-я танковая дивизия (12-я танковая и 23-я горнопехотная бригады), 13-я мотопехотная дивизия (37-я и 41-я мотопехотные бригады), аэромобильная дивизия (1-я воздушно-механизированная бригада, бригада боевого обеспечения, три вертолетных полка) и дивизия спецопераций (26-я и 31-я воздушно-десантные бригады).

Танковый парк включает 668 «Леопард-2» (20 лет назад было более двух тысяч) и 147 «Леопард-1». Первые постепенно распродаются, вторые разделываются на металл и расстреливаются на полигонах.

Количество БМП «Мардер» сократилось до 1315, на смену им должны прийти БМП «Пума» в количестве примерно 400 (пока, правда, нет ни одной машины).

Доминирующим классом бронетехники в немецкой армии становятся БТР и бронеавтомобили. Сегодня бундесвер имеет 434 TpZ-1 «Фукс», 97 «Боксер», 336 «Визель» (эта машина иногда классифицируется как БМД), 81 BV206S, 221 «Фенек».

Артиллерия включает 174 новейших САУ PzH2000, 124 самоходных 120-миллиметровых минометов «Тампелла» и 97 РСЗО MLRS.
Войсковая ПВО состоит из 50 ЗРК «Оцелот», известных также как ASRAD (это четыре ПЗРК «Стингер» на шасси машины «Визель»), и 835 ПЗРК «Стингер» в «оригинальном» переносном варианте.

В составе армейской авиации имеется 37 ударных вертолетов «Тигр» UHT (будет еще примерно 20) и 115 Во-105 (еще 24 на хранении), 93 многоцелевых UH-1D, 40 ЕС-135, 78 новейших NH-90.

ВВС Германии (Люфтваффе) включает Оперативное командование и Центральное управление (оба находятся в Кёльне). В составе Оперативного командования три авиадивизии (1-я, 2-я, 4-я).


БМП «Пума».

Основу боевой мощи Люфтваффе составляют европейские (немецко-английско-испанско-итальянские) истребители-бомбардировщики «Тайфун». По первоначальным планам 1986 года ВВС Германии предполагали приобрести 250 «Тайфунов», в 1998 году этот план был сокращен до 180 машин, в 2003-м – до 143. Сегодня поставлено 104 «Тайфуна» (в том числе 25 учебно-боевых). Остаются на вооружении 132 бомбардировщика «Торнадо», еще 37 машин находятся на хранении в самой Германии, одна – на хранении в США на базе Дэвис-Монтан. 50 «Торнадо» предполагается списать в ближайшее время. Соответственно, после завершения поставок «Тайфунов» в Люфтваффе будет около 230 боевых самолетов. На хранении находятся 48 старых истребителей F-4F (33 в Германии, 15 в США), но они будут утилизированы. На военно-воздушной базе Бюхель размещены 20 американских ядерных авиабомб В-61, которые в случае войны будут применяться самолетами «Торнадо» ВВС самой Германии.

Транспортная авиация включает два А-319, два А-340, шесть А-310 (в том числе четыре заправщика), 72 С-160 (еще два на хранении), а также 93 вертолета — 90 СН-53G, три AS532. Учебной авиации Люфтваффе не имеют, пилоты проходят обучение в США на американских самолетах.

Наземная ПВО включает 18 батарей ЗРК «Пэтриот» (по восемь ПУ в каждой, по четыре ЗУР на ПУ).

ВМС Германии (Бундесмарине) насчитывают менее 50 боевых единиц. Подводный флот включает четыре ПЛ пр. 212 (еще две строятся), которые стали первыми в мире ПЛ с воздухонезависимой энергетической установкой (ВНЭУ). Из-за этого стал некорректным традиционный термин «дизельные (дизель-электрические) ПЛ», теперь его заменил термин «неатомные ПЛ». Кроме считающихся пока лучшими в мире в своем классе «212-х», в отстое находятся пять списанных ПЛ пр. 206.

Фрегатов сегодня у немцев имеется 12 – три новейших типа «Заксен», четыре современных типа «Бранденбург» и пять старых типа «Бремен». Еще три «Бремена» выведены из состава ВМС и, возможно, будут проданы, за ними последуют и остальные корабли этого типа. Интересно, что еще недавно в качестве потенциального покупателя этих фрегатов всерьез рассматривалась Украина, но сейчас этот вопрос снят с повестки дня из-за тотальной нехватки у Киева денег (если только Берлин не решит их Киеву подарить).

Кроме того, в составе Бундесмарине пять корветов типа «Брауншвейг», восемь ракетных катеров типа «Гепард» (в отстое два более старых катера типа «Альбатрос») и 20 тральщиков (десять пр. 332, пять пр. 333, пять пр. 352).

Морская авиация включает восемь противолодочных самолетов Р-3С «Орион», три патрульных Do-228, 43 вертолета (21 «Си Кинг», 22 «Супер Линкс»).


Подводная лодка «U 23» класса 206 (слева) и подводная лодка «U 34» класса 212. Фото: Heribert Proepper / AP

Как было сказано выше, группировка иностранных войск на территории Германии радикально сократилась за последние 20 лет. Сейчас она включает остатки британского и американского контингентов.

1-я бронетанковая дивизия Великобритании (штаб в городе Херфорд) имеет в своем составе 7-ю и 20-ю бронетанковые бригады, 1-й полк армейской авиации, 28-й инженерный полк. Дивизия будет возвращена на британскую территорию в 2015 году.

7-я полевая армия США (штаб в городе Висбаден) имеет в своем составе 2-й кавалерийский полк (эквивалентен бригаде «Страйкер»), 12-ю бригаду армейской авиации, 7-й полк ПВО, 18-ю инженерную бригаду, 16-ю бригаду обеспечения, 18-ю бригаду военной полиции, 66-ю разведывательную бригаду, 2-ю и 7-ю бригады связи. Как видно, это в основном вспомогательные и тыловые соединения, не имеющие танков, БМП, САУ и РСЗО.

3-я воздушная армия ВВС США (Рамштейн) на территории Германии включает 52-е авиакрыло (Шпангдалем) с истребителями F-16 (примерно 50 единиц) и 86-е авиакрыло (Рамштейн) с транспортными самолетами С-130, С-20, С-21А, С-37А.

В целом, сократившись за два десятилетия в разы или даже на порядки по всем классам боевой техники, бундесвер остается одной из крупнейших европейских армий, поскольку остальные сократились почти также радикально. Однако никакой главной ударной силой НАТО в Европе немецкая армия больше не является.Автор Александр Храмчихин

Источник: http://topwar.ru/47066-mosch-bundesvera-ostalas-v-proshlom.html



Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Радионеслушатель

Храмчихин насчет американского присутствия, мягко говоря, лукавит. 287 баз, более 100 тыс л/ч. За что платят, то и пишет. Следующая статья будет демонизировать Китай.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(19:09:42 / 13-05-2014)

Два абзаца вы заметили, хотя ваши цифры спорны. А про немецкую армию есть, что сказать? Может неправильно написано.

Аватар пользователя Радионеслушатель

нет :) А про Храмчихина есть. Врет как дышит.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(14:11:25 / 14-05-2014)

Самое интересное в этой статье -- ваш коммент.

Аватар пользователя Корвет
Корвет(4 года 11 месяцев)(18:54:15 / 13-05-2014)

Если немцы перестали быть "главной ударной силой НАТО", то кто встал на их место?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(18:57:32 / 13-05-2014)

дык известно кто, профессиональные борцуны с Россией как всегда. юго-западные славяне всех мастей, цыгане да прибалты. по головам их достаточно, их не жалко, инструкторов и командиров им на крайняк с обкома пришлют. оутсорсинг такой.

Аватар пользователя Корвет
Корвет(4 года 11 месяцев)(19:06:08 / 13-05-2014)

как диванные войска они хороши и флот у них из надувных резиновых лодок, а кто на самом деле?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(19:11:37 / 13-05-2014)

всегда и везде США. они недавно плакали и уговаривали ЕС увеличить военные расходы, ЕС упёрся типа "эта ваша НАТА, вам за всё и платить". т.о. в случае серьёзного конфликта ожидается что США возьмут на себя всю тяжесть, а для потяфкать на Россию и мясо покидать - те, о ком я выше писал. все европейские армии кончились, ну может Иностранный легион еще норм, он регулярно тренируется на неграх.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(19:15:03 / 13-05-2014)

платят долларами? Россия тоже проплачивает доллар и соответственно содержит НАТО.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(19:24:50 / 13-05-2014)

угу, а еще Россия поставляет газ в Германию и, значит, содержить бундесвер.

идиот!

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(19:26:57 / 13-05-2014)

Ну, могли бы и не представляться - я и так знал, что вы идиот.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(19:08:17 / 13-05-2014)

это и есть самая страшная буржуинская тайна!

Аватар пользователя Корвет
Корвет(4 года 11 месяцев)(19:12:50 / 13-05-2014)

Турция, судя по всему...

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(19:17:45 / 13-05-2014)

шуму от них много, а толку-то мало. в Сирии они пока себя проявили только как перевалочный пункт снабжения, все остальные их потуги мимо кассы.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Может, это потому, что турок глумливо "прокатили" со вступлением в стройные дружные ряды евроборделя евросоюза. Вот турки и обиделись. Нафига с недоговороспособными злыми клованами, которые над тобой же ещё и издеваются, напрягаться?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(19:28:04 / 13-05-2014)

да, они что-то в последнее время расплодились, там 60% населения младше 30-и лет. мясо выросло, работы мало...а если учесть, что больше всего войн (а именно - 12) Россия вела именнно с турками, то можно сделать некоторые выводы...

Аватар пользователя Корвет
Корвет(4 года 11 месяцев)(19:47:32 / 13-05-2014)

и пацифизмом не отличаются, и толерантностью. И их почти 77 миллионов...

Аватар пользователя Читаювсё

если турки мал-мала понимают, что происходит на шарике сейчас - на Россию оне не полезут.

а вот на гейропейцев - могут.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:45:20 / 14-05-2014)

Кавказ, подбрюшие России, Армения, а также Сирия, где Россия будет вынуждена вписаться в помощь.

турки пока сопротивляются войне с Сирией, но раз надо, значит будет сделано...Эдоргану уже метку выписали.

Аватар пользователя Читаювсё

побачимо.

читая АШ я не заметил каких-то наездов на РФ от турков, что и позволяет мне предполагать - уж что-что, а относительно силы РФ турки иллюзий не питают.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:22:15 / 14-05-2014)

ну почему вы все время рассчитываете на открытую конфронтацию?

глаза раскройте, никакой войны в понимании 70-и летней давности не будет - а будут "революции", в которых одни аборигены будут мочить других, и так до полного одемокрачивания и закабаления оставшихся в живых, сохранивших свои задницы, идиотов.

вас всем Украина - не показатель? и это лишь жалкое начало (с)

турки это пушечное мясо, им своего региона хватит, надо только поджечь грамотно, чем и занимаются - костерчик уже заложен.

турецкая элита такая же продажная, как и египетская или ливийская, им есть, что терять и у них счета в евросоюзе...просто время еще не пришло, для европы пока разыгрывают украинскую карту, но через годик, а то и пораньше, мы из турции много разных гадостей новостей увидим.

Аватар пользователя Читаювсё

ну, пойми простую мысль, советник - вот есть всякие инспированные революции, в Египте, в Ливии, на Украине - а есть и другие варианты - 08.08.08, Тяньаньмэнь, а о скольких мы просто не знаем, потому что их без лишнего шума тормознули, тихонько зачистив зачинщиков, типа как лягушатники в Мали (там не то, шоб тихо, но всем пох) ?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:41:38 / 14-05-2014)

ну, понял, и чО? когда была Тяньаньмэнь? с тех пор там 300 миллионов хомячков вырастили и растят еще...а 08.08.08 это была проверка России на вшивость ,не больше. проверку Россия к их удивлению прошла....но это удивление, не больше, а надо чтобы боялись, панически и тратили деньги и рыли убежища, тогда хоть чем-то будут заняты ))

знаешь как душит анаконда? медленно, но верно.

наши партнеры действуют точно также, правда теперь делают много ошибок, но что это меняет?

Аватар пользователя Читаювсё

всё меняет, типа так-

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:58:21 / 14-05-2014)

знаешь, как говориться - свежо питание, да серется с трудом!

пока мы должны признать, что идеологическую войну мы в мире все еще проигрываем, хотя в своей стране есть некоторые положительные сдвиги. но пока по ТВ будут показывать кинишко типа "Сталинград"  Федьки Бондарчука, пока наша ынтилигенцЫя со сбитой планкой ходит на демонстрации
и на майданы чаек разливать сдвиги эти можно считать весьма условными.

так что не обольщайся.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(14:15:50 / 14-05-2014)

"Если взять нашу среднюю интеллигенцию? научную интеллигенцию, профессоров, врачей — у них недостаточно воспитано чувство советского патриотизма. У них неоправданное преклонение перед заграничной культурой. Все чувствуют себя еще несовершеннолетними, не стопроцентными, привыкли считать себя на положении вечных учеников. Это традиция отсталая, она идет от Петра. У Петра были хорошие мысли, но вскоре налезло слишком много немцев, это был период преклонения перед немцами..."(с)


А теперь итого поще: разливают за деньги и все.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:36:27 / 14-05-2014)

Это же возмутительно! 


МИД Турции ответил отказом на решение Европейского суда по правам человека, который присудил Кипру компенсацию морального ущерба.


Министр иностранных дел Турции Ахмет Давутоглу заявил, что его страна не планирует выплачивать компенсацию Кипру в размере 124 миллионов долларов, исполняя решение Европейского суда по правам человека, сообщает РИА Новости.

Большая палата Европейского суда по правам человека в Страсбурге 12 мая присудила Кипру 90 миллионов евро морального ущерба по делу о нарушении Турцией Европейской конвенции по правам человека в связи с ситуацией, сложившейся на Северном Кипре с 1974 года. Кипр с тех пор де-факто разделен между греческой и турецкой общинами. Тогда Турция ответила военным вторжением на государственный переворот, совершенный на Кипре сторонниками правившей в Греции хунты «чёрных полковников».

Южную часть острова контролируют власти республики Кипр. На севере острова размещен воинский контингент Турции.

http://russian.rt.com/article/31805

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(19:12:21 / 13-05-2014)

40% потребляемых энергоносителей Европа покупает у России... это какой процент от бюджета Европы?

И эти деньги составляют 60% от бюджета России...

так, что не всё так просто

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(19:29:11 / 13-05-2014)

<60% от бюджета России>


либо подтверди, либо убейся!

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(19:34:13 / 13-05-2014)

закусывать надо...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(19:40:44 / 13-05-2014)

ты достал своей некомпетенцией! 

подтверди свои слова, что 60% бюджета России составляет выручка от продажи энергоносителей в Европу.

если не подтвердишь, я похлопочу, чтобы у тебя было время повысить свой уровень для ведения дискуссий на АШ.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(19:46:33 / 13-05-2014)

он похлопочет, что бы не допустили до величайшего действа - комментироват рядом с вами...

на Земле 7 млрд.человек и сколько из них жаждет здесь комментировать?

Наполеон - што ле?

я не ни сколько не пострадаю без комментриев на сим ресурсе

и совершенно не возражаю, если мой аккаунт снесут.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(19:49:15 / 13-05-2014)

ты не уважаешь камрадов, которые читают тут твою пропогандистскую шнагу и откровенное вранье. 

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(19:56:38 / 13-05-2014)

вас? вас я не просто не уважаю, вы мне - безразличны, вы - Неуловимый Джо

Аватар пользователя Читаювсё

Кирпич, лично я всегда пытаюсь понять ваши мотивы, и ..

но, с каждым разом делать это мне всё труднее и труднее..

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(19:42:31 / 13-05-2014)

да, ошибка...

_Все доходы федерального бюджета РФ на сегодня – это примерно $357 млрд в год, расходы – примерно $370 млрд. Федеральный бюджет России на душу населения составляет примерно $2500. Для сравнения: в США это $13 000, в Израиле – $10 000, на Украине – $950.

49% федерального бюджета (около 37% совокупного бюджета) составляют поступления от продажи углеводородов. Еще 6% – таможенные платежи по импорту (товары куплены за полученные от продажи углеводородов средства), и 25% – НДС с импортированных (за счет тех же нефтедолларов!) товаров._

http://www.aboutru.com/2014/03/movchan/

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(19:46:33 / 13-05-2014)

этот говносайт ты считаешь источником?

ты не кирпич, ты-дурак! 

ЗЫ. кстати, и там до 60% недотягивает.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(19:49:11 / 13-05-2014)

я не собираюсь опускать до вашего уровня - сидите в своём дерьме сами

когда нет аргументов - переходят на личность и пытаются оскорбить, но тем самым

просто показывают свой уровень и не более того...

на приведённой мной статье указано 37% от бюджета...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(19:51:02 / 13-05-2014)

ты- кусок ишачьего дерьма:

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(19:58:38 / 13-05-2014)

вы что то хотели сказать?

Аватар пользователя Korilian
Korilian(3 года 11 месяцев)(00:44:48 / 14-05-2014)

РФ страна с федеральным и региональными бюджетами, в консолидированом бюджете процент нефти и газа около 30 процентов, в федеральном около 50. Так что вы говорите правду лишь частично, скорее всего ввиду необразованости(надо смотреть долю в консолидированом бюджете).

З.Ы. Доходы выросли ввиду сильного повышения цен, а не  агресивной сырьевой политики(цена на газ зачастую привязана к цене на нефть).

Аватар пользователя Офисный планктон

"И эти деньги составляют 60% от бюджета России...
так, что не всё так просто"

Сейчас модно писать "не всё так однозначно". ;-)

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 21 час)(19:37:45 / 13-05-2014)

Сейчас проснутся. Спасибо России.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(19:41:58 / 13-05-2014)

оклемался после дня победы, спасибо, что еще живой, придурок?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 21 час)(19:51:31 / 13-05-2014)

Не уловил сути вашего горячечного высказывания. Вы что сказать-то хотели?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(19:55:16 / 13-05-2014)

не уловил сути благодарности, видимо ылитный польский самогон, потребленный накануне вызвал ностальгический похмельный припадок 

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(19:56:06 / 13-05-2014)

И что? Бросятся наращивать мощь бундесвера, введут всеобщую воинскую обязанность, денег резко выделят?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 21 час)(19:58:07 / 13-05-2014)

Примерно так. Для поддержания тонуса нужен спарринг-партнер.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(20:03:10 / 13-05-2014)

Да за такие фортеля, ИМХО, любую партию в Германии из парламента вынесут.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(20:26:15 / 13-05-2014)

Храмчихин известный онолитег

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(20:35:12 / 13-05-2014)

В статье что-то не правильно написано? У Вас другое мнение? Есть другие данные?

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(20:36:19 / 13-05-2014)

Я немец и живу в Германии. Армия находится действительно в плачевном состоянии. Даже мог бы сказать, где самое слабое звено. Но не скажу. (-; 

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(20:39:16 / 13-05-2014)

Ну в ближайшее время войны с Германией в России не планируют. Можно и расслабиться. Да и вообще - лучше не надо.

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 9 месяцев)(00:16:16 / 14-05-2014)

Я немец и живу в Германии. Армия находится действительно в плачевном состоянии. Даже мог бы сказать, где самое слабое звено. Но не скажу. (-; 

Язык ты предусмотрительно выучил. Дед подсказал?

 Да мы и сами знаем как и в какой момент фрицев сподручнее отлавливать 

 

 

Это если медведя под рукой нет.

 

 

 

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 7 месяцев)(20:38:43 / 13-05-2014)

храмчихин-редкостный болтун,пустобрех и копипастер

Аватар пользователя Читаювсё

"дурачок" забыл

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(23:54:59 / 13-05-2014)

В 33 году над Рейхсвером можно было только поржать.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(18:21:43 / 14-05-2014)

немцы-извечные враги русских. в будущей войне будут главной ударной силой первой волны-вместе с пиндосами, мелкобритами и французами. А потом Германия превратится в территорию голодомора, немцы будут ползти буквально на брюхе к русским и сербам и просить хлеба. И наши -как и в 45м-накормят.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(18:38:15 / 14-05-2014)

Французы для немцев более извечные враги. "Европейское объединения угля и стали" создавалось с целью изменить данную ситуацию. Зависимость немецкое промышленности от российского газа исключает конфликт в ближайшие годы. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...