Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

МОЛНИЯ: Россия с 1 июня может остановить работу американских станций GPS на своей территории

Аватар пользователя krt007

Замглавы российского правительства Дмитрий Рогозин заявил о приостановке с 1 июня работы станций американской системы спутниковой навигации GPS на территории России.

По словам Рогозина, на такие меры Россия может пойти в случае, если не сумеет договориться с Вашингтоном о размещении собственных наземных станций системы "ГЛОНАСС".

http://www.interfax.ru/376013

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя морок
морок(3 года 8 месяцев)(17:39:27 / 13-05-2014)

Также, по словам Рогозина, Россия водит запрет на использование своих ракетных двигателей, поставляемых в США, для запуска спутников военного назначения, , сообщает Интерфакс.

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/31755#ixzz31bQlvccU

Аватар пользователя krt007
krt007(3 года 8 месяцев)(17:39:51 / 13-05-2014)

Уже добавил

Аватар пользователя ArgSerYoga
ArgSerYoga(5 лет 9 месяцев)(17:56:54 / 13-05-2014)

Название статьи не поправили. Название вводит в заблуждение, а должно отрожать суть.

Аватар пользователя AfterShock_Administration
AfterShock_Admi...(3 года 6 месяцев)(17:59:10 / 13-05-2014)

Изменил сам. 

Аватар пользователя ArgSerYoga
ArgSerYoga(5 лет 9 месяцев)(18:01:59 / 13-05-2014)

Спасибо, а то если честно очень остро реагирую на заголовки в фармате желтой прессы.

Аватар пользователя MrBlonde
MrBlonde(4 года 10 месяцев)(22:14:04 / 13-05-2014)

"отрожать" это 5!

)))

Россияне (и сочувствующие), учите русский язык как-то. А то вообще стремно такое читать!

Аватар пользователя ArgSerYoga
ArgSerYoga(5 лет 9 месяцев)(08:56:33 / 14-05-2014)

Спасибо за совет.

Принял к сведению, записался в вечернюю школу и нанял репетитора по русскому языку. К сожалению, не все идеальные как вы, поэтому в следующий раз дабы испытывать по меньше стрёмности сопровождайте свои комментарии ссылками на конкретное правило русского языка, это всем будет полезно. Чтобы послать кого-то учиться, как и просто послать много ума не надо.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(09:09:04 / 14-05-2014)

К браузерам есть плагины, которые помогают, в проверке орфографии, а так же достаточно эффективно борятся с опечатками.

Аватар пользователя ghel
ghel(5 лет 9 месяцев)(19:30:47 / 13-05-2014)

И как этот запрет предполагается исполнять? К примеру, в конце мая планируется запуск разведспутника для NRO (Национальное управление военно-космической разведки США) - и что?

Аватар пользователя СержантПВ

Не пугайте лётчиков обрезками инфы: "Москва. 13 мая. INTERFAX.RU - Россия с 1 июня приостановит работу американских станций GPS, расположенных на территории РФ, если не достигнет соглашения о размещении наземных станций "ГЛОНАСС" на территории США, заявил журналистам вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин."

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/376013

Аватар пользователя krt007
krt007(3 года 8 месяцев)(17:44:59 / 13-05-2014)

Как Инферфакс в начале передал, так и скопипастил.

Уже поправил.

Аватар пользователя СержантПВ

Вижу. Спасибо. Ключевое слово тут - "если" :) Я, лично, и по карте с компасом доеду куда неоходимо, а вот самолётам это не грозит...

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(17:51:27 / 13-05-2014)

А это не важно.

Потому что Конгресс США не разрешит.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(17:43:10 / 13-05-2014)

О! Тепленькая пошла!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:57:43 / 13-05-2014)

Скоро ватники и свет принесут. Им в западло пачкать искандеров об херню лимитрофную тупорылую, поэтому будет сразу "Здрасти с досвидосом" в одной БЧ. Русские такие русские. ;)

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(17:43:28 / 13-05-2014)

Только недавно, читая очередную заметку о том, что в некоторых устройствах может быть на программном уровне заблокирован модуль ГЛОНАСС, подумывал о том, чтобы покопаться в этом направлении в своём телефоне.

Какое совпадение..

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(20:33:04 / 13-05-2014)

модули просто с GPS не выпускаются почти. как правило это GPS+Glonass. Ибо себестоимость не отличается, а продать можно дороже.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(15:31:17 / 14-05-2014)

модули просто с GPS не выпускаются почти

Выпускаются, но не для России. Ибо законодатели простимуллировали диллеров дополнительной пошлиной на ввоз в Россию продуктов и чипов, поддерживающих только GPS.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(17:44:35 / 13-05-2014)

Скажите, а на практике это что означает? На простом обывательском уровне

Аватар пользователя Mocus
Mocus(5 лет 10 месяцев)(17:47:17 / 13-05-2014)

Без наземных станций значительно понизится точность позиционирования GPS на территории РФ.

В принципе, не настолько смертельно, как может показаться.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(17:52:15 / 13-05-2014)

То есть в машине навигатор будет хуже работать? Уж извините меня, темную, но хотелось бы понять,  как введение этих мер может отразиться в разных областях

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(17:54:09 / 13-05-2014)

Местоположение будет скакать с улицы на улицу и навигатор будет дурить, в итоге ты или приедешь не туда или выключишь его и будешь ориентироваться по компасу и карте, как настоящая разведчицца

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(18:03:36 / 13-05-2014)

Как страШШШно жЫть!!! Как раньше ездили? Без ЖоПыЭсов?  Да по дорожным указателям, на дороге есть такие цветные красивые знаки, называются дорожные указатели, ориентируйся по ним и не заблудишься......       :-)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(18:08:40 / 13-05-2014)

Не страшно, но неудобства будут

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(18:20:46 / 13-05-2014)

Просто форма Земли, геоид, несколько отличается от сфероида, и нужно вносить поправки. Проблема в том, что эти станции GPS не только станции, сколько ещё и разведстанции: снимают данные по сейсмическим колебаниям, сканируют радиоэфир... А это может выдать положение, например, ПГРК или БЖДРК...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:03:58 / 13-05-2014)

Ясно. У нас дома есть Атлас Офицера - тяжелая такая объемная книга, выпущенная еще в СССР.

Мы ее всегда с собой в дорогу берем, на всякий случай

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(18:48:55 / 13-05-2014)
Правительство РФ ввело в отношении GPS меры аналогичные тем, что власти США ввели в отношении ГЛОНАСС

Отключение и последующий демонтаж станций коррекции американской навигационной системы Navstar GPS снизит точность измерений на 1-2%, считает член-корреспондент российской Академии космонавтики имени Циолковского Андрей Ионин. При этом GPS будет по-прежнему оставаться наиболее точной спутниковой навигационной системой с погрешностью определения местоположения на уровне 1,5 метра. Российская система ГЛОНАСС сейчас обеспечивает измерения с погрешностью 2,7 метра. 

О решении с 1 июня прекратить работу станций коррекции сигнала GPS сообщил 13 мая вице-премьер Дмитрий Рогозин. Эта мера стала ответом России на запрет США размещать аналогичные станции для поддержки ГЛОНАСС на территории США.

Станции дифференциальной коррекции и мониторинга (СДКМ) улучшают точность определения координат системой. Чем больше СДКМ работают в разных частях мира, тем лучше обстоят делп с точностью ГЛОНАСС. Принцип действия СДКМ прост: на борт спутников нужно закладывать как можно более точные эфемериды — координаты этих спутников. Чтобы получить точнейшие эфемериды, нужно построить как можно более точную модель, учитывающую массу факторов, вплоть до влияния на космический аппарат солнечного ветра. Задача такой модели — с точностью до сантиметра определить где будет спутник через несколько суток. Входными параметрами для построения такой модели являются данные о реальном движении спутника. Для того, чтобы такие данные получать, нужно видеть как аппарат движется и смотреть, как расчетная модель согласуется с реальностью. Поэтому наблюдать нужно из наибольшего количества точек на поверхности Земли.

В 2012 году на тот момент генеральный конструктор системы ГЛОНАСС Юрий Урличич заявлял, что в планах России - договориться о размещении СКДМ в 34 странах-партнерах. Среди них назывались Украина, Индия, Израиль, Австралия и другие страны. По состоянию на сегодняшний день ГЛОНАСС поддерживат четыре СДКМ, находящиеся вне России - одна в Бразилии и три в Антарктиде. 10 мая пресс-служба Правительства РФ сообщила об одобрении законопроектов о ратификации с Никарагуа и Вьетнамом соглашений, необходимых для развития отношений в области космической деятельности, в частности предполагается установить на территориях этих стран наземные станции системы ГЛОНАСС. До обострения отношений с США администрация Роскосмоса пыталась договориться о размещении СДКМ в США, что поначалу не вызывало у американцев возражений. Затем политика перевесила все остальные соображения и установка оборудования для ГЛОНАСС была запрещена в США на законодательном уровне.



Читайте далее: http://izvestia.ru/news/570736#ixzz31biHx5wZ

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(20:28:57 / 13-05-2014)
Мантуров не понимает, зачем приостанавливать работу станций GPS в РФ

КАЛИНИНГРАД, 13 мая — РИА Новости. Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров не видит причин для приостановки работы станций GPS на территории России.

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин ранее во вторник сообщил, что Россия с 1 июня приостановит работу 11 наземных станций GPS на своей территории, а с 1 сентября работа этих станций может быть полностью прекращена. Эти действия могут стать ответом на отказ США размещать на своей территории станцию коррекции сигнала российской системы геопозиционирования ГЛОНАСС.

"Я сам прочитал об этом и, честно говоря, удивился чуть-чуть таким заявлениям. Это можно сделать технически, но зачем это делать?" — сказал Мантуров журналистам.

По словам министра, глобальная система позиционирования удобна для пользователей, в том числе и российских. "Это возможность дублировать спутник (ГЛОНАСС — ред.) Вдруг какой-то спутник не сработает, тогда сработает GPS", — пояснил Мантуров.

Рогозин, со своей стороны, считает, что приостановка деятельности станций GPS в России не скажется на качестве сигнала, получаемого российскими пользователями.

ria.ru

пятая колонна уже отреагировала


Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(21:25:58 / 13-05-2014)

Вообще то в системе GPS есть фича "selective availability"

Так что США в состоянии загрубить определение координат у нас. Не знаю, насколько.

Читал, что когда они демонстрировали это у себя, чуть самолёт не уронили. Лётчики были не в курсе об учениях

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(19:01:13 / 13-05-2014)

Не правда. Вернее не точность. Навигатор, как правило работает с функцией привязки к дороге. Точность ДЖПС для гражданских не более, чем Глонас. Так что нам пофиг будет.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(18:11:27 / 13-05-2014)

На машине никак не скажется. Не тот уровень снижения точности.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(18:35:37 / 13-05-2014)

для бытовых навигаторов это совершенно не критично. Критично будет для геодезических и авиационных. Но авиационные пока не являются обязательной фичей, скорее - опционной: можно использовать, можно нет.

UPD конечно же, авиационные, - это те, которые используются для приборных взлета посадки - GLS  (заход по GPS с наземной коррекцией сигналов от спутников)

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(09:11:12 / 14-05-2014)

была погрешность 20 метров, а станет 22, так что несмертельно

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(17:47:19 / 13-05-2014)

Точность сильно упадет...

 

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(17:48:20 / 13-05-2014)

на обывательском ничего.

отечественым профи от геодезии ,которым нужно ловить саниметры будет хреново.

полагаю близко к тому что ...сами себя высекли...

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(17:52:54 / 13-05-2014)

объяснитесь, очень прошу. альтернатив нет? по другому задача не решается никак? вся российслая геодезия на профессиональном уровне безальтернативно зависит от американской системы GPS?

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(18:12:48 / 13-05-2014)

Просто надо будет выкинуть некоторую часть оборудования  и купить под отечественую систему.

Имею смутное сомнение что может получиться как с переводом часов-перевели -не в тут сторону...

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(19:02:52 / 13-05-2014)

Какое оборудование придется выкинуть? Конкретнее, пожалуйста.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(19:12:53 / 13-05-2014)

 что выкинуть?-базовые дифференциальные станции GPS  и приемники к ним.

Взамен построить аналогичные станции системы Глонасс и организовать выпуск приемников для них. Но для этого надо сперва внести все это в БЮДЖЕТ.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(19:37:37 / 13-05-2014)

Сказано было про:

>>>вся российслая геодезия на профессиональном уровне безальтернативно зависит от американской системы GPS?

Т.е. имелись в виду приборы позиционирования, а не станции корректировки.

Это такие переносные штуки, с доп антенами, которые принимая бип-бип со спутника позиционируются с точностью до сантиметров. Эти системы, как правило, видят спутники и GPS и Глонас.

Т.е. сами переносные системы выкидывать не придется. А вот вопрос точности системы Глонас на территории РФ - не ко мне.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(19:47:35 / 13-05-2014)

Прибор принимающий сигнал со спутника имеет точность выражаемую метрами.

С целью поднять точность до сантиметров стоят базовые диферециальные станции.

Которые передают специальным приемникам по УКВ каналу поправки.

Те приемники анализирую сигнал со спутника и сигнал с дифстанции выдают координату с точностью до сантиметров.

Рогозин собираеться вырубить на нашей территории дифстанции.

Чтобы НАШИ пароходы и самолеты почаще падали и садились на мель.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(19:52:41 / 13-05-2014)

А базовые диф станции на остнове системы Глонасс на территории РФ отсутствуют?

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(20:06:05 / 13-05-2014)

Хороший вопрос.

Полагаю наших систем  меньше .

И проблема наверно не в базовых а в приемниках которых на порядки больше.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(20:07:32 / 13-05-2014)

Может имеет смысл не полагать, а почитать?)))

Я уверен, что запустив 30 спутников на орбиту, наше государство озаботилось установкой наземных станций.

Я к чему вас подвожу. На нашей территории переносные комплексы будут работать с сопоставимой точностью  на Глонасс, а за пределами - на GPS. И проблем не вижу.

Почему, имхо, пиндосы вопят. Ядреного оружия, по факту, у них с каждым годом все меньше и меньше. Значит по площадям бить сил не хватает. Они сделали ставку на высокоточное неядерное оружие условно малой мощьности. А это оружие требует высокой точности позиционирования, которую без наземных станций на нашей территории достич не удастся. И именно поэтому они не позволили расположить наши станции на своей территории.

Ларчик, как говорится, открывался просто.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(20:22:21 / 13-05-2014)

не позволив установить у себя наши станции они выпихнули нас с территори америки в комерческом плане-нет станций нет точности-нет точности  -никому наш Глонас не нужен.

Вы верите что в Кремле мудрецы все просчитали.

А я по зиме смотрел что на часах уже 11, за окном темно-бригады которые должны работать сидят курят-потомучто темно.  А все потому что в Кремле дергая за веревочку не ведают за что дергают.

Потому как нарушена вертикаль-институт-мастер-нач участка-директор-Горком партии-Крайком партии-Кремль.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(20:47:48 / 13-05-2014)

>>>никому наш Глонас не нужен

Ну вы уж фигню то не пишите, а?

13.05.2014 ГЛОНАСС добрался до Ирана
Источник:  http://izvestia.ru/news/570675

13.05.2014 Наземные станции ГЛОНАСС могут появиться во Вьетнаме и Никарагуа
Источник:  http://vestnik-glonass.ru/news/vo_vlasti/nazemnye_stantsii_glonass_mogut_poyavitsya_vo_vetname_i_nikaragua/

22.04.2014 Президент НП "ГЛОНАСС": Китай заинтересовался системой "ЭРА-ГЛОНАСС"
Источник:  http://ria.ru/interview/20140422/1004927957.html

14.04.2014 В Бразилии откроется вторая наземная станция ГЛОНАСС
Источник:  http://itar-tass.com/nauka/1113952

09.04.2014 Мексика заинтересована в размещении российской ГЛОНАСС
Источник:  http://ria.ru/science/20140409/1003108469.html

11.03.2014 Австралия готова разместить аппаратуру ГЛОНАСС на своей территории
Источник:  http://vestnik-glonass.ru/news/vo_vlasti/avstraliya_gotova_razmestit_apparaturu_glonass_na_svoey_territorii/

Это только с начала этого года. Все разумные люди понимают, что "сидя" на одной системе, они становятся крайне зависимы от ее владельца. Так что глонасс есть и будет развиватся.

А вот нормального, профессионального сравнения этих двух систем я не нашел, к сожалению.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(09:17:38 / 14-05-2014)

вы выдаете прекрасный словесный понос, образчик либеральной мысли просто

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(10:07:25 / 14-05-2014)

Вы словами то не бросайтесь. Аргументируйте свое мнение. Иначе словесный понос у вас, получается.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(12:55:12 / 14-05-2014)

Разбрасываться временем для опровержения домыслов и вымыслов не вижу смысла. 

За окошком дождь и град.
Это Путин виноват!
Кошка бросила котят -
Это Путин виноват

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(14:57:05 / 14-05-2014)

Если вы находите время для пустых постов, не содержащих информации, то найдите и для "опровержения домыслов и вымыслов". Иначе прошу не засорять, так сказать, "эфир".

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(20:34:14 / 14-05-2014)

Позвольте мне решать, как распоряжаться моим временем.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(06:59:08 / 15-05-2014)

Решайте сами, конечно. Но если вы с чем то не согласны, критикуйте аргументировано.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(20:41:32 / 13-05-2014)

слушай, у тебя фамилия не Навальный? камменты от тебя - исключительно выставляющие твою Родину в негативном свете.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(21:00:04 / 13-05-2014)

Человек просто в теме пытается разобратся. А я ему, в меру сил, помогаю)))

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(17:53:50 / 13-05-2014)

Геодезисты пользуются АВИАсъёмкой, а не спутниковой.  Спутники такой точности не дают.

П.С.  Даже амеры пользовались нашими самолётами для составления СВОИХ карт, своей территории...

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(18:05:19 / 13-05-2014)

Там вопрос не в картах, а в определиться на земле с некоторой точкой. К примеру граница между соседними дачными участками-полметра вправо или полметра влево....

Аватар пользователя Добрый человек

Рулетку и теодолит никто не отменял. А точность GPS, даже в военном варианте - десятки сантиметров, что не подходит для филигранной установки заборов.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(18:29:50 / 13-05-2014)

точность и жпс, и глонасс может быть миллиметры. По ним, например, мониторят подвижки мостовых констукций.

Аватар пользователя Добрый человек

Так то по военному каналу, который русским никто не давал.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(18:41:09 / 13-05-2014)

военый канал не при чем.

Ставиться базовая дифенциальная станция-она передает по УКВ каналу поправки .Их принимает специальный приемник , вносит поправку в приемник джипиес, и выдает координату с точностью на порядок выше . Применяеться в судоходстве ,геодезии и прочих где требуются сантиметры.

Аватар пользователя Добрый человек

А разве разделение на военный и гражданский канал сделали не для того, чтобы гражданские приборы получали сигнал с пониженой точностью?

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(19:00:15 / 13-05-2014)

немного не так.

в обычных условиях точность у всех одинакова.

Но при ,,особых ,,условиях точность гражданского канала  может быть понижена до 30м, военый останется на прежнем уровне.

На практике даже во время ,,бури в пустыне,, ограничения по гражданскому каналу не вводились.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(19:26:31 / 13-05-2014)

было так: в гражданский вносились искажения, которые снижали его точность; по военному передавалась закодированная информация, которая позволяла эти помехи исправить.

Потом, якобы с 1 мая 2000, гражданский сигнал великодушно решили не корежить. Но, видимо, для театров военных действий такую фичу оставили.

Во время "бури в пустыне" (1991 г.) жпс еще никого не волновал особо. А вот в 2003 г. в ираке гражданский сигнал таки портили. И в 2008 в Грузии, говорят, тоже....

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(19:37:35 / 13-05-2014)

Я примерно в курсе.

Канал вроде один, а вояковские приемники имеют алгоритм обработки сигнала, который убирает ограничение по точности вводимое для гражданских.

Грузия-полагаю утка-спутники как маяки светят во все стороны.

Ирак 2003-по моим сведениям наоборот-не портили.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(19:43:38 / 13-05-2014)

поищу ссылку, была где-то прессуха какого-то деятеля оборонного отдела госдепа, где он этим пижонил (про 2003).

Что касается во все стороны - так и что? просто спутники, которые входили в зону видимости из грузии, становились "с приветом". Это ну 6 спутников, допустим. Ну где-то вокруг стало хуже позиционироваться, вместо 6 хороших стало ловиться от силы 3. Нешто кто-то претензии предъявил бы? кому?

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(19:52:37 / 13-05-2014)

Грузия-Черное море-судоходство-фарватеры-вы о чем?  посадить несклько кораблей не мель-никаких претензий?

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(20:31:04 / 13-05-2014)

ну попробуйте предъявить претензии минобороны пиндосии... особо мне интересно будет посмотреть на процесс предъявления доказательств.

Там сигнал не совсем пропадает - просто точность падает, метров до ста.  А доказать, что вы сели на мель именно из-за упавшей точности - будет не очень просто, ИМХО. Да и потом, вам ведь никто ничего не гарантировал.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(20:46:01 / 13-05-2014)

в Осетии были внесены ощибки в сигнал GPS, он врал на сотни метров по высоте, что затрудняло наводку  артиллерии в горной местности. также были захвачены Хаммеры с аппаратурой, позволяющей вносить помехи и ошибки в работу GPS. 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(18:44:52 / 13-05-2014)

это обычный канал (сейчас, с 2000-какого-то года, они всем дают одинаковый доступ), + дифф. поправки с наземных станций. Которые позволяют корректировать как систематические ошибки, возникающие из-за неточности математического  описания формы геоида и неточности хода часов на спутниках, так и стохастические, возникающие, например, из-за изменения условий прохождения сигналов со спутников в атмосфере.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(19:05:35 / 13-05-2014)

На счет точности в миллиметры сцылочкой почитать не поделитесь?

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(19:33:17 / 13-05-2014)

ваще-то яндексите "gps приемник мм" - и будет вам счастья цельный килограмм.

Например:

Точность (в плане): статика ± 3 мм +0,1 мм / км; кинематика / RTK ± 8 мм +1 мм / км.
Точность (по высоте): статика ± 3,5 мм +0,4 мм / км; кинематика / RTK ± 15 мм +1 мм / км

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(19:50:31 / 13-05-2014)

А размерность мм/км что обозначает?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(20:20:53 / 13-05-2014)

На сколько я понимаю, это - погрешность в миллиметрах на километр высоты.)))

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(20:27:37 / 13-05-2014)

настолько глубоко я не вникал, но, судя по всему, это добавка погрешности в мм на км расстояния до базовой станции.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(20:56:41 / 13-05-2014)

Хорошо. Пусть так.

На территории России... внимание... целых 14 станций. Вот ИСТОЧНИК. Заодно там есть интерактивная зхона покрытий.

А теперь выберите, какое расстояние вам больше нравится: расстояние до спутника, или до базовой станции. Конечно, до станции ближе, но точности в сантиметры достигнуть еще никому не удалось. Джапы пытаются достичь, но пока безуспешно.

Реальная максимальная достигнутая точность - десятки сантиметров.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(19:04:37 / 13-05-2014)

Геодезисты пользуются спутниковой системой позиционирования. Правда такие системы стоят весьма недешево, так что подавляющее большинство забило на них, и пользуются по старинке оптическими приборами. Благо, сетка в балтийской системе по всей стране есть с привязкой.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(09:14:46 / 14-05-2014)

скорее "профи", в геодезии привязка к координатам осуществляется не по спутнику

Аватар пользователя СержантПВ

Вместо +- метр будет +- улица (квартал) на навигаторах :) Базовые станции координируют позиционирование спутников, а те уже дают инфу оконечному оборудованию (навигаторы).

Аватар пользователя Mocus
Mocus(5 лет 10 месяцев)(17:54:54 / 13-05-2014)

Ну не настолько всё плохо.

Точность упадёт. Но не +\- квартал.

Аватар пользователя Добрый человек

Эти станции позволяют внести  поправки на задержку сигнала при возмущениях в ионосфере. Т.е. в большинстве случаев вообще не будет заметно падение точности. Косяки будут всплывать во время магнитных бурь, да и то - жалкие единицы метров, не более.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:46:00 / 13-05-2014)

Без паники! Глонасс в скором времени будет точнее GPS на территории России.

 А вообще это называется использование административного ресурса. Как с энергосберегающими лампочкам - запретить и всё. Тем более, здесь потребителю ничего менять/докупать не потребуется. Это относится, конечно к патриотам, а  подпиндосникам придется  раскошелиться на прибор с Глонассом. В России точность обеспечит Глонасс, в Пиндосии - GPS, никто никакой разницы не заметит. 

 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(17:45:28 / 13-05-2014)

"водит" - поправь пожалуйста.

Аминь, вот и российских санкций дождались. ждем как взвоет креклиат - как же "жыть" без жпс-а, а так же интересно как США с дивателями будут-то. забьют оне на запрет видится мне, как на "недемократический" ;-)


Аватар пользователя ПиротехникЪ

а так же интересно как США с дивателями будут-то

Вангую в Пиндоссии "БАТУТНЫЕ войска"!!!! Для доставки кАцманафтов и грузов на околоземную орбиту. :-)))


Аватар пользователя Restek
Restek(5 лет 11 месяцев)(18:05:23 / 13-05-2014)

А также, по заявлению Рогозина, не будет продлевать эксплуатацию МКС после 2020 г. как просит американская сторона - только что на Бизнес ФМ

Обновлено: http://vz.ru/news/2014/5/13/686551.html

"Россия не намерена продлевать эксплуатацию Международной космической станции после 2020 года, как предлагают США, сообщил во вторник вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин."

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(17:48:52 / 13-05-2014)

а это то зачем? свой "Мир" то на дне океана.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(17:50:04 / 13-05-2014)

До Рогозина дошло, что пилотируемые полёты уже в прошлом, а люди на орбите не сильно и нужны.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Restek
Restek(5 лет 11 месяцев)(18:03:36 / 13-05-2014)

Очевидно, что если нет договора по совместной эксплуатации МКС, то и нет обязательств по доставке на МКС американских космонавтов. Сможем ли эксплуатировать МСК единолично, конечно, вопрос...

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(17:53:10 / 13-05-2014)

Хм. Ну можно свои модули отцепить и улететь дальше.

Хотя там наших мало. И основной модуль в российском сегменте по сути является собственнностью НАСА.

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(18:06:29 / 13-05-2014)

блок «Заря» НЕ является основным,вы ошибаетесь-его функции грузовые

чисто грузовые))

 

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(18:10:24 / 13-05-2014)

Там проведут референдум и он станет российским.

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 2 месяца)(17:47:45 / 13-05-2014)

Также, по словам Рогозина, Россия вводит запрет на использование своих ракетных двигателей, поставляемых в США, для запуска спутников военного назначения, сообщает Интерфакс.

Запрет на использование и запрет продажи в данном случае одно и то же? Какая-то туманная формулировка

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:48:39 / 13-05-2014)

Иииииесссс!!! Неужели дожил до этого?

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(17:48:43 / 13-05-2014)

Отлично, отлично, глядишь, скоро межгосударственная риторика (и действия) будет как в старые добрые времена...

P.S. Придется выковыривать из смарта чип ЖПС и впаивать глонассовский :)))

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(18:06:38 / 13-05-2014)

Зачем выпаивать то? По двум системам точность выше получается.

Вот когда начнут искажать сигнал жпса, тогда и отключишь.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(17:48:53 / 13-05-2014)

Иностранные самолёты, к. летают в РФ имеют Глонасс-навигацию?

"Может пойти", а может и не пойти. Троллит, чо

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(17:56:19 / 13-05-2014)

Большинство нет. Будут ставить.

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(18:07:27 / 13-05-2014)

Пусть докупают Глонасс-навигацию по такому случаю.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Про Афган надо бы вспомнить.

Аватар пользователя СержантПВ

и про 08.08.08....

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(19:00:17 / 13-05-2014)

 А может быть лучше ответить на санкции национализацией центробанка и началом финансирования промышленности и машиностроения в частности под символические процентные ставки?

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 9 месяцев)(18:06:54 / 13-05-2014)

понеслась!

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(18:11:29 / 13-05-2014)

 на 18 сентября 2012 года ошибки навигационных определений ГЛОНАСС (при p = 0,95) по долготе и широте составляли 3—6 м при использовании в среднем 7—8 КА (в зависимости от точки приёма). В то же время ошибки GPS составляли 2—4 м при использовании в среднем 6—11 КА (в зависимости от точки приёма).

 

пофиг по-моему,а в следующем году точность ГЛОНАСС превысит пендосистему

 

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 10 месяцев)(18:12:54 / 13-05-2014)

Хм...

Поиск http://yandex.ru/yandsearch?clid=1909644&text=%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B9+gps&lr=48 дает ссылку (у меня за номером 2): http://aftershock.news/?q=node/198564

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(18:13:54 / 13-05-2014)

Давно пора И закрыть их чертовы  Пепси и Кока-Колы

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(18:26:33 / 13-05-2014)

.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(18:33:57 / 13-05-2014)

..............

В настоящее время в 22 странах развернута опытная эксплуатация 166-ти опорных станций дифференциальной подсистемы GPS. Согласно принятой в США программе развития дифференциальной подсистемы, предусматривается развертывание 52 опорных станций, зона действия которых охватывает все прибрежные воды США. 23 таких станции планируется разместить в Канаде, что позволит обеспечить высокоточными навигационными измерениями внутренние водные пути Великих озер, реки Святого Лаврентия.

Ряд стран Балтийского моря (Польша, Финляндия, Швеция, Дания и Эстония) установили сеть опорных станций, зона действия которых охватывает большую часть Балтийского моря за исключением прибрежных вод России. В 1997 г на базе радиомаяка Шепелевский будет создана первая российская дифференциальная подсистема СНС GPS, которая в дальнейшем будет дооборудована аппаратурой СНС ГЛОНАСС, т. е. превратится в дифференциальную подсистему СНС ГЛОНАСС/GPS.

Исходя из задач, требующих использования дифференциального режима работы СНС, районами России, нуждающимися в первоочередном оснащении опорными станциями являются:

·  арктический регион от Мурманска до Берингова пролива прежде всего его западный сектор (10-12 станций);

·  восточная часть Финского залива и район порта Калининград (2 станции);

·  прибрежные воды Сахалина и Курильских островов (5-6 станций);

·  подходы к портам Владивосток, Находка и Восточный (1-2 станций);

·  подходы к портам Новороссийск, Таганрог и керченскому проливу (1 станция);

·  подходы к устью Волги и порту Астрахань (1-2 станции);

·  подходы к порту Архангельск (1 станция).

Для навигационного обеспечения судов речного флота целесообразно в первую очередь оборудовать дифференциальной подсистемой СНС участки внутренних водных путей, для которых изданы навигационные карты, обеспечивающие инструментальные методы судовождения.

..............

Как видим данные станции нужны ПОТРЕБИТЕЛЯМ находящимся вблизи станций. Спутникам эти станции нафиг не нужны.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(20:43:27 / 13-05-2014)

Правильно и это тоже потребители

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(18:57:07 / 13-05-2014)

Правильное направление.

Они нам не дают построить у них. Мы дали построить у себя, а потом взяли и запретили (запретим).

Чисто экономическая война. Кто больше потратит.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(21:08:32 / 13-05-2014)

Наконец-то.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(22:45:55 / 13-05-2014)

Это хорошая новость. Чуть меньше по значимости, если бы Россия отказалась от расчетов и резервов в долларах. Но уже близко к тому.

...

ГПС и Глонасс - это в первую и последнюю очередь Военные Системы. Военно-стратегические.

Смартфоны и навигаторы в коммер. продаже - это попутный эффект, хотя и небезынтересный - деньги.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...