Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Крым: Для выхода на российский уровень развития потребуется 3-5 лет

Аватар пользователя alexsword

Председатель Государственного совета Крыма:  "Мы всегда страдали от недофинансирования. Сейчас мы надеемся на более быстрое развитие, и нам этот этап отставания Республики Крым от среднего уровня развития субъектов федерации нужно пройти за очень короткий период, который мы оцениваем как переходный, за три-пять лет".

Одна из наиболее острых проблем - обустройство поселков, где проживают крымские татары. "Программа по финансированию обустройства поселков практически была свернута, и последние лет шесть не финансировалась. В поселках ужасная картина — во многих нет света, воды, доехать сложно".

Уже до конца текущего года власти Крыма ставят задачу освоить на эти цели порядка 600 миллионов рублей.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Радионеслушатель

прально. Давайте в татар вваливать. Кто бы нам дороги в области на 600 млн. руб починил.. Что надо сделать-то? Подписать петицию о Независимости Пошехонья? 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(16:59:20 / 13-05-2014)

Это обязательный момент при присоединении новых территорий. Однако - не стоит расстраиваццо - развитие Крыма, как курорта выгодно всем, ИМХО.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Минуточку. Тут не про весь Крым (я не против, если что), а про обустройство самостроя крымских татар. Надо так надо. Дружба народов и все такое. Хоть татар-предателей и фашистских пособников, хоть Анголу обустраивайте. Сколько себя помню кого-то обустраивали из братских стран, хотя в райцентрах газа не было сплошь и рядом. Просто подвеску надоело убивать на дорогах областного центра. Надоело просто по-человечески, что обустраивают кого угодно кроме европейской России, как и нет нас.

 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:48:05 / 13-05-2014)

Ну, тут вы горячитесь, ИМХО. Сейчас там, в Крыму, пройдет нешуточная инвентаризация и все самострои нахрен снесут.

А дороги и свет к ОФИЦИАЛЬНЫМ поселкам, которые были, поди, еще горбачевской "программой переселения" определены - эт нормально, я счетаю.

Аватар пользователя Радионеслушатель

может я ошибаюсь, но татар повезли сильно после Горбачева, с середины девяностых. Так что там самозахват и самострой. Но почему все бесплатно? Я пытаюсь представить случай, когда к коттеджному поселку где-то под Тверью или Новгородом государство за свой счет тянет свет и дороги. Угу. :)) Надо непременно повоевать с Россией, попособничать оккупантам или еще как-то попакостить и тебя заметят и деньги выделят в первую очередь :))) Да ладно, проехали. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(18:05:00 / 13-05-2014)

Вика пишет:

Во времена перестройки Верховным Советом СССР в 1989 году депортация крымских татар была осуждена и признана незаконной и преступной[2].

и дальше:

26 апреля 1991 г. Верховным Совета СССР был принят закон "О реабилитации репрессированных народов", который определил виды реабилитации и признал незаконными все правовые акты, в том числе местных органов и должностных лиц, принятые в отношении репрессированных народов, за исключением актов, восстанавливающих их права.

Что касаеццо инвестиций в Крым. Делаеццо это для того, чтобы снять напряженность. Показательные милости после воцарения/возвращения под монаршую длань - так делали всегда, во все века.

Аватар пользователя Радионеслушатель

 так делали всегда, во все века

да знаю :) Я и говорю, чтоб тебя заметили и дали денег надо бузить и обращать на себя внимание. Меня все устраивает. Поездил по европам и азиям, ниче так мы живем, получше очень многих. Но дороги и неразвивающаяся инфраструктура именно в центральной европейской части (про которую вообще не вспоминают) просто достали.

 

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(19:22:17 / 13-05-2014)

Может, про "неразвивающуюся инфраструктуру центральной европейской части" всё-таки с цифрами и ссылками будем говорить?

Аватар пользователя Радионеслушатель

А что говорить, дружище! Давайте к нам махнита за МКАД-то на места :) Вот хоть в Ярославль. После 106км оцените дорогу, как в область въедете. Я вам экскурсию проведу (не по самым центральным проспектам а по средней руки улицам), мост покажу, где одна полоса обрушилась, так что ездим по светофору по очереди, очереди на узкой и разбитой окружной дороге, потом махнем в Иваново, Кострому (там правда сделали трассу саму более-менее, но в городе дороги - это (вырезано цензурой), Череповец, оттуда в Питер (тут наоборот - в Питере с дорогами ОК, но трасса..), а потом по итогам посетите сервис и ремонт ходовой части вам в цифрах и ссылках (точнее посылках матюгами) опишет состояние дорог в Центральном федеральном округе.

Это я из жалости вас по районным дорогам не повезу! А то говорят, чего народ фокусы не берет а берет внедорожники..

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(21:55:02 / 13-05-2014)

Простой вопрос - а кто у вас мэр и давно ли сидит на должности?

Аватар пользователя Радионеслушатель

Мэр у нас - Евгений Урлашов, и сидит он (только не в должности а на нарах) второй год. Правда ни одного доказанного эпизода нет, но следствие знаете ли идет. Написавший телегу не только не смог доказать факт вымогательства, но и вообще ничего не смог доказать :)  И зам его сидит. На всякий случай.

А губернатор наш имеет самый низкий рейтинг в России и мы все его любим за ряд профессиональных качеств :). Вот он сидит в должности и, вроде как, пока никто его не трогает. Область нашу не любят, а мы не любим "Единую Россию". За "Локомотив" и за ложь о его убийстве и за то, что выбираем неправильных мэров. Они там, знают за что, короче. ЯО - опальный район :) Но даже и те области, которые строем голосуют за ЕР в них ситуация не легче. В Костроме или Иванове или Кирове все еще хуже или сильно хуже. Беда ведь не этом, а в том, что с одной стороны области лишены налогооблагаемой базы в пользу Москвы и с другой, в том, что губернаторы и их присные как правило ворье и все равно все растащат, и стретьей, промышленности осталось с гулькин хвост от того, что было еще 15-20 лет назад (наш регион довольно сносно пережил 90-е), а либералы как рулили в правительстве так и рулят..

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(23:01:41 / 13-05-2014)

Я искренне прошу прощения, но у меня в Харькове мэр Геннадий Адольфович Кернес, известный бандит, а губернатором недавно был Миша Михаил Маркович Добкин, подельник Геннадия Адольфовича.

Так вот, при всех своих отрицательных качествах и при обязательной коррупции, сия пара смогла наладить в городе порядок, провести Евро 2012, починить дороги и сдать станцию метро. Это при том, что речь идет о нищей Украине.

Может быть, вам нужно что САМИМ поменять в консерватории, то?

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(10:06:28 / 14-05-2014)

Так я и прошу: давайте различать "отсутствие финансирования" и "плохую работу". По дорогам сам ездил, правда, мало где.

Но под Тулой в прошлом году был. Грустно даже на трассе. На обратном пути (по темноте) чуть колесо в яме не оставил (на подъезде к трассе). Но там, где занимаются дорогой, она нормальная (даже в сельской местности). И во многих других местах ремонт.

По Забайкалью тоже поездил немного. Не всё радужно. Но в прошлом году, опять же, всю трассу на Улан-Удэ копали (строительство мостов, ремонт полотна и пр.).

Про ваш мост со светофором читал уже от Вас же. Это печально, конечно. В моём родном городе (в Подмосковье) тоже есть серьёзные проблемы на некоторых участках. Но это не значит, что ничего не делается.

Обсуждалось уже не раз, что сейчас проблему "отслеживания действий местных властей" повесили на население. Информация об объёме финансирования дорожного строительства с полным раскрытием "где и что" должна быть на сайте местных органов власти. Плюс всякие "общественные онлайн-приёмные" и пр. В общем, чтобы что-то было, это нужно "выбивать".

Я не хочу обсуждать, хорошая это практика ("выбивания") или плохая. Но она сейчас именно такая.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(21:35:20 / 13-05-2014)

Кстати если поголовно считать, понятно что каждый считает как ему выгодней, то русских предателей намного больше было в ВОВ. К тому же со многими ошибочка вышла и цифры не верны, нашего татарского поэта Джалиля тоже считали предателем, а оказалось герой. И многие его соратники после ВОВ отсидели а потом были реабилитированы.

  Интересно что Муса Джалиль  служил с Власовым во второй ударной, и также попал в плен. Но организованная Власовым армия предателей воевала против советских войск, а легион "Идель-Урал", благодаря Джалилю, Алишу и др. не воевал. Батальоны легиона посланные на Восток перебивали немеких офицеров и уходили к нашим , власовцы почему-то так не поступали.

 Я взял автомат и ушёл воевать

 за тебя дорогая и за Родину-мать

тебе изменить? и отчизне моей?

да что же останется в жизни моей?

Аватар пользователя Радионеслушатель

.

Аватар пользователя Радионеслушатель

.

Аватар пользователя Радионеслушатель

дятел, это не татары, а крымские татары, которые турки этнические и которые поголовно карателями у гитлеровцев служили, за что их Сталин отправил к черту на кулички.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(22:36:20 / 13-05-2014)

Дятел, я тебе говорю что русских на службе у Гитлера больше было. И поголовно никак не могли, кто-то маленький был , кто-то не родился, а кто-то в РККА служил, есть ещё бабы и пенсионеры.

Аватар пользователя Радионеслушатель

дегенерат, чесслово :) А чукчей совсем не было. Они потому что малый народ и не воевали на передовой.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(22:38:15 / 13-05-2014)

Вот видишь по твоей логике русских всех расстрелять надо было, а чукчи герои. Ты идиот, фашист с одной прямой извилиной, которой не хватает всю  сложность мира воспринимать.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(17:03:10 / 13-05-2014)

Не в "татар", а в "инфраструктуру территории, на которой сейчас проживают татары".

Да и 600 млн. рублей - это копейки в данном случае.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:06:39 / 13-05-2014)

это до конца этого года, то есть вся сумма будет весомее. Кроме того, говорилось о пенсионных перечислениях и т.д.

Надо свести все эти дотации в одном месте, а то я уже  путаться начинаю :-).  

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(17:09:53 / 13-05-2014)

Я просто хочу сместить акцент с "татар".

Да, Крыму сейчас нужны дотации. Наверное, указанный период они также будут нужны. Это нормально.

Но уже много раз обсуждалось, что это не "подарок", а вполне себе "государственные инвестиции" в правильном направлении (в отличие от "макулатуры").

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:11:19 / 13-05-2014)

Я не спорю, но цифры важно понимать, в том числе, чтобы уметь примерно оценивать последствия тиражирования крымского опыта на другие регионы.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(17:20:27 / 13-05-2014)

Одно из первых, что по запросу в поисковике вылезло: http://www.dor32.ru/funds .

Основные направления и объёмы расходования ассигнований дорожного фонда Брянской области в 2013 году

3 ЗАКУПКА ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) НУЖД 1 073 708,3 тыс. руб.

3.1 Ремонт автомобильных дорог регионального значения 523 029,2 тыс. руб.

3.2 Содержание автомобильных дорог регионального значения 550 679,1 тыс. руб.

Так что 600 млн. руб. на свет, воду и дороги присоединённой территории - это копейки.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:26:34 / 13-05-2014)

вот я и говорю, что нужно не обрывочные данные смотреть, а совокупные. 

Совокупный бюджет, доходы, расходы, трансферы, а не отдельные статьи.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(17:31:36 / 13-05-2014)

Согласен.

Но, вероятно, нереально собрать (без "инсайда") эти данные из открытых источников до формирование полноценных органов власти (до 1 января 2015 года).

Впрочем, если получится-таки собрать - было бы интересно посмотреть.

Аватар пользователя sergey48
sergey48(3 года 8 месяцев)(17:09:52 / 13-05-2014)

А толку то нашему городу (Тольятти) область выделяет почти 1 млрд уже 2 год подряд и кроме локального улучшения не замечаю что дороги стали лучше. 2 года и дороги просто в хлам превращаются. 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:15:21 / 13-05-2014)

вот вы взяли и все опошлили))))

другой бы сидел и радовался - хоть миллиард дают, ан нет - все равно не довольны)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(17:43:00 / 13-05-2014)

Так наверное не покрытие нужно латать, а подушку менять полностью? Если дорожное полотно выламывает каждую зиму льдом, то никакие покрытия не выдержат. 
В свою очередь, замена подушки на гранитный гравий, да ещё на ДОСТАТОЧНУЮ толщину - работа не на один год и не на суммы, выделяемые "на заплатки покрытия". 

Аватар пользователя vladon82
vladon82(5 лет 6 месяцев)(17:10:32 / 13-05-2014)

Откуда такие на этом-то ресурсе появляются. Сам не понимает, что говорит как западные колонизаторы -- только выкачивать, сразу, много из новых территорий. Ох...

Аватар пользователя Радионеслушатель

узнаю москвичей :)

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 7 месяцев)(17:20:59 / 13-05-2014)

Оторваться от компьютера и для начала сходить хотя бы на один субботник по благостройству города. ))

Аватар пользователя Радионеслушатель

я в этом году во дворе своего дома (многоквартирного) посадил 5 сосен и 5 ёлок. А Вы? :) Субботника правда не было, обошлось в одно лицо и дворник в помощь :)

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(18:25:22 / 13-05-2014)

Ну конечно, там же 99% татар проживает и всё им достанется, да и не граждане они России или граждане но не первый сорт и на них бабло тратить не айс.

  Да Вы батенька просто фашист, между Вами и майдаунами принципиальной разности не наблюдаю, такие же одноизвилинистые.

Аватар пользователя Радионеслушатель

любезный, это граждане не только не первого сорта, это потомки карателей, пособники гитлеровцев. Случись такому диванному хиппи как вы попасть в их руки так, чтобы они знали. что их не накажут - пошли бы на фарш. 

А да, мне по хрену, что вы там наблюдаете, а что - нет. Просто начало несколько утомлять, что деньги тратятся в Москве и на народы, склонные к мятежу. Естественно, что все остальные регионы с какого-то момента стали дотационными. Хотя бы потому, что филиалы московских предприятий платят налоги в Москве. А других предприятий у нас скакого-то момента, в общем-то, и нет :)

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(21:44:29 / 13-05-2014)

Ну когда мне приходится драться то глубоко по барабану какой национальности оппонент. Я не диванный хиппи, моя молодость совпала  с самым пиком с "татарским" или "казанским" феноменом, так что имею  нормальное уличное воспитание, а ублюдков хватает в любой нации.

  Попади Вы в руки ублюдков русской национальности в Уссурийске, лет десять назад, ободрали бы Вас как липку или тоже на фарш пустили, это не от национальности зависит, а от эффективности власти. В окрестностях Уссурийска полно народа пропало и заметьте там крымские татары не живут.

Невероятно трудно идиоту доказывать что он идиот.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Невероятно трудно идиоту доказывать что он идиот.

а вы от зеркала отойдите, это облегчит задачу. Или, скорее всего, вообще ее снимет.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(21:59:20 / 13-05-2014)

Понятно, аргументы закончились. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

хамить не надо.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(22:40:22 / 13-05-2014)

Не надо дурку включать когда неправ, надо признавать ошибки.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(17:09:29 / 13-05-2014)

"Автономная Республика Крым в составе Украины не имела таких средств по разным причинам, одной из главных была боязнь крымского сепаратизма"

 Лукавит Константинов - крымский вопрос получил толчок именно с подачи свидомых после развала СССР как дубинка против "русского вопроса" в Крыму

кстати именно тогда появилась жуткая связка криминала и крымских наци с душком иностранных разведок

а на инфраструктуру вся страна не получала деньги с 91, поддерживалось только то что может дать моментальный доход


сейчас просто всё брошено чтобы заглушить вопли крымских татар, а надо переселять в новые дома и сносить убогие поселки 

желательно не давать кучковаться

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:06:08 / 13-05-2014)

Да, кстате, Крым - далеко не самый депрессивый район Украины, а скажем так, один из самых развитых. Не сравнить с той же Луганской областью.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(17:27:37 / 13-05-2014)

Самые депрессивные районы - Западная Украина. Ну по крайней мере у меня сложилось такое впечателение от увиденного этим летом.

Они живут еще там, в бывшем СССР, но с разбитой в хлам инфраструктурой, в жуткой нищете и разрухе и с отставанием на 30 лет от РФ, то есть в параллельной вселенной.

Поэтому они так взбесились и бросились крушить все, включая памятники Ленину - это их реальность, которую они отчаянно попытались таким образом вправить

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:43:28 / 13-05-2014)

Самый депресяк на Лугащине и на Донбассе - делал там проекты, пипец полый.

Ржавые полуразвалившиеся заводы за гнилыми заборами, 20 лет не крашенные дома. Асфальт нормальный - в Донецке только в центре и вокруг стадиона. Ну, еще вокзал перестроили под Евро-2102.

Луганск - там воды горячей в домах нет уже лет 15. Холодную подают 2 раза в сутки на 2 часа.

А на западой Украине просто селюковская пастораль :) Они там живут на переводы от своих родственников за границей и больше им ничего не нужно. В городах - нувориши строят себе дворцы, относительно много новостроек - народ там при деньгах (упомянутые переводы плюс контрабанда).

Аватар пользователя iamat
iamat(3 года 6 месяцев)(18:55:36 / 13-05-2014)
Внутренний региональный продукт за 2012г В фактических ценах Доля,в %от общего Всего , млн.грн На душу нас-я, грн Украина 1459096 32002 100 Крым обл 44536 22675 3.1 Севастополь 9891 25872 0,7 Луганская 58767 25950 4.0 донецкая 170775 38907 11.7 Ив-Франковская 32286 23379 2.2 Львовская 61962 24387 4.3 Тернопольская 17957 16664 1.2 Комментарии нужны? Или на фиг, на фиг.
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(19:09:17 / 13-05-2014)

При чем тут "региональный продукт"? Я вам русским языком говорю - живут за счет переводов денег из-за границы и контрабанды, сами ничего не производят.

Аватар пользователя iamat
iamat(3 года 6 месяцев)(19:48:01 / 13-05-2014)
Региональный продукт показывает "кто кого кормит" . Данные что я привел не читабельны. не мог таблицу вставить. Но они противоречат вашим утверждениям. Никаких критических разрывов нет. А то что запад живет за счет переводов, так он и при Сов.власти за счет их жил, и также на заработки ездили.
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:10:57 / 13-05-2014)

При условии что РФ не простагнирует за эти 5 лет. Первое полугодье тревожно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 1 месяц)(17:15:21 / 13-05-2014)

 +++++ 

А нехай "всесоюзная здравница" развивается! - Чтобы было куда "красиво" ( и не очень дорого) сьездить.

Потом вернёмся к( качественно обновлённому) социализму ... Всё будет "тип-топ"! ))))

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(17:26:58 / 13-05-2014)

Власти откажутся от проекта порта "Тамань" в пользу Крыма

Правительство России может перенаправить свыше 100 миллиардов рублей, которые планировалось выделить из бюджета на реализацию инфраструктурных проектов, на развитие Крыма.

Такую информацию опубликовало агентство Bloomberg со ссылкой на письмо, подписанное Андреем Белоусовым, советником российского президента по экономическим вопросам. В частности, правительство рассматривает возможность отказаться от строительства самого крупного в стране сухогрузного порта "Тамань", пропускная способность которого запланирована на уровне 66 миллионов тонн в год.

Кроме того, возможен перенос сроков возведения моста через реку Лена. На реализацию двух данных проектов правительство намеревалось выделить порядка 112 миллиардов рублей.

По данным агентства, в ближайшие три года на развитие Крыма потребуется около 526 миллиардов рублей, причём без учёта строительства моста через Керченский пролив и затрат на модернизацию существующей инфраструктуры.

Как ранее сообщали "Пронедра", в целом на реализацию федеральной программы развития Республики Крым и Севастополя придётся потратить порядка 1 триллиона рублей до 2020 года."

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/90414/

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(17:48:08 / 13-05-2014)

Да уж от Тамани не знаю какой смысл, если в Крыму есть 5 портов и можно построить ж/д  и автомобильный мост.

Аватар пользователя inemasch
inemasch(3 года 11 месяцев)(22:02:39 / 13-05-2014)
Друзья, не надо нагнетать. Это новый регион в составе РФ, очень сильно отстающий по состоянию инфраструктуры от современных стандартов. Для того чтобы он раскрыл свой потенциал, нужно его подтянуть. Раскроет или нет, это вопрос будущего. Я, например, знаю, почему не инвестируется Волгоград. Потому что человеческий потенциал этого города близок к нулю. И его роль в структуре страны сейчас нулевая. Тупо место где живет миллион очень разношерстного народа. А вот Крым имеет стратегически важные показатели по ряду направлений.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...