Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Про ЗОГадочные кредитки. Или примеряя шапочку из фольги.

Аватар пользователя Фарцовщик

Оформил новую кредитку. Интересная получается ситуация.

Уже сейчас, на стадии роста рынка кредитных карт, банки обещают до 3% возврата денег на кредитную карточку. Это много. За (-3%) от расходов пользоваться кредитками будут даже те, кто никогда их не брал.

Но это означает, что все расходы семьи контролируются банком, он их видит. Он их видит последовательно, системно и очень точно.

А учитывая как бурно развиваются всякие программы сотрудничества розницы и банков, через несколько лет, банк сможет видеть и что именно мы покупаем (чтобы давать скидки при покупке тех или иных товаров).

А стадия роста кредиток ещё будет длиться достаточно долго, рынок очень далёк от насыщения.

Причем проблему тайны частной жизни никто даже не поднимает. Как-то грустно это всё.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:06:08 / 02-02-2013)

Мне по барабану, что там банк видит. Купил я куртку на карту, ну пусть усрутся теперь, что получили это знание. Я по улице в ней хожу, люди еще и цвет могут увидеть. 

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 2 недели)(23:36:47 / 02-02-2013)

Это что за нужда такая покупать куртку в кредит?К автору аналогичный вопрос:кредит для чего взят?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(09:19:17 / 03-02-2013)

Кредиткой удобнее рассчитываться. Потом понятно, куда деньги уходят. Откладываютя платежи по времени. Безопаснее.

3% - возврат с оборота.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 2 недели)(21:58:59 / 03-02-2013)

Не понял, что означает куда деньги  уходят?А без кредитки Вы не знаете?

Аватар пользователя MikeCurious
MikeCurious(5 лет 11 месяцев)(10:58:51 / 04-02-2013)

Статистики нет. Я бы тоже не отказался от информации, в каких долях, на что я трачу деньги. Общая сумма известна, она равна моей зарплате :). А вот на что уходят деньги... извечный вопрос.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:17:50 / 04-02-2013)

сохранять все чеки или писать в записной книжке?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:26:59 / 04-02-2013)

В екселе в конце дня.

Ну или по кредитке отчет в конце месяца.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:25:51 / 04-02-2013)

С вероятностью в 80%+ вы только думаете что знаете :)))).

Документирование оно не зря придумано. И пиндосы тупые совсем не зря ведут домашнюю бухгалтерию.

Спорить со мной не нужно. Попробуйте сами фиксировать доходы/расходы - доложите о результатах.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 2 недели)(21:31:06 / 04-02-2013)

Я и без бумажек прекрасно знаю свои расходы и доходы.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:10:43 / 02-02-2013)

а вы чего опасаетесь, Фарцовщик ?

того, что вам будут давать скидки на не очень нужные товары или того, что на нужные будут цены поднимать ?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:17:30 / 02-02-2013)

Дело вообще не в этом.

Как отдельно взятый человек я доволен, что буду получать обратно 3% от произведённых расходов.

Как член общества, мне не нравится, что частная структура (банк) будет знать всю информацию о большом количестве граждан (членов общества, и обо мне тоже). То есть банк будет детально знать все мои расходы.

То есть моя личная свобода тут под большой угрозой.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:23:19 / 02-02-2013)

Личная свобода - эт хорошо.

но, не всякому по силам ))

ну, вот мой банк - тоже знает о моих расходах... и - и ничего . присылает чуть-чуть писем рекламных, да я их не читаю )))

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(22:31:46 / 02-02-2013)

Немного перефразировать получаем что свобода стоит 3% от суммы хм,кабала.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:32:59 / 02-02-2013)

кстати, да !

)))))

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:34:10 / 02-02-2013)

Не получаем.

Мне не важно если банк узнает лично обо мне. Мне не нравится, что банк (ЦБ) будет знать всё обо всех.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:36:38 / 02-02-2013)

траты - это ещё не всё.

налик ходит, банкоматы его выдают.

да, в кредит налик брать невыгодно, так нех..й в кредит жить ! (с) Алекс

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:41:04 / 02-02-2013)

Вот смотрите. Банк возвращает 3% от суммы расходов. Это значит что подавляющая часть расходов в стране будет оплачиваться кредиткой.

Понятно, если вам надо скрыть покупку цветов любовнице - вы это скроете, но это никого не волнует. И 2% маргиналов без кредиток также никого волновать не будут.

Вы сами, совершенно добровольно, пойдёте в банк, и возмьёте кредитку, и сами будете ей везде платить. (кстати, это удобно, позволяет смотреть свои личные расходы).

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:42:40 / 02-02-2013)

нет, не пойду.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:53:15 / 02-02-2013)

Да ну куда вы денетесь :))))).

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:57:02 / 02-02-2013)

дома посижу, у компа, АШ редактировать буду )))))

и почитаю чёнить ;)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(10:16:49 / 03-02-2013)

Ну, значиться, и я маргинал. Нет у меня кредитки, предпочитаю нал.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:40:16 / 03-02-2013)

Когда вокруг вас большинство будет пользоватьтся кредитками со скидкой, то и вы будете.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(10:49:21 / 03-02-2013)

За налик скидки и до 15% делают... 3% копейки...

Массовости не будет

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(22:39:07 / 02-02-2013)

всё обо всех-это и есть Вы

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(02:14:47 / 03-02-2013)

А почему это стало проблемой именно сейчас? Банк всегда знал, кто, где, когда и на какие суммы отоваривается. Или смущает внезапный аттракцион невиданной щедрости? Если карта кредитная, то зогу скорее всего пофиг на состав продуктовой корзины, который в счете не отразится, ему лишь интересно, чтобы люди из жадности автоматом кредиты с карты набирали, а чисто статистически они эти 3% легко забирают обратно. Наружная реклама с благостными рожами набравших кредиты ведь тоже не бесплатна, но в ней происки зога никто не видит, например.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(09:20:15 / 03-02-2013)

Такие карты будут у всех.

Для проведения рекламных и партнерских акций, банку надо видеть что именно продано - будет видеть.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:02:05 / 03-02-2013)

Свобода под угрозой, если запрещено альтернативное хождение наличных денег. Вот тогда не остается сектора для личной тайны. А если человек выбирает сам получение премии за отказ от тайны - это уже его выбор. 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(22:12:36 / 02-02-2013)

А  вдруг банки  однажды заблокируют все карточки на земле и все люди умрут с голода так как не смогут купить еды)))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:03:53 / 03-02-2013)

И это не шутка. Это серьезная возможность влиять на людей. 

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 9 месяцев)(22:19:54 / 02-02-2013)

Хех, я давно об этом думал. Вот на неделе читал, что с 2015 года собираются вводить в России пластиковый паспорт - с функцией банковской карты. При желании осталось интегрировать в карточку RF-метку - и ВСЁ - можно отслеживать - где ты, что ты, как ты, зачем и почему ...

Печально все это... Учитывая, что банку ротшильдов GoldmanSuchs правительство РФ сделала заказ на поднятие престижа и рейтинга РФ в мире. Дабы снизить инфляцию (читай нарисовать низкую инфляцию) - и подсадить максимальное количество населения на кредит. Тем самым поддержав затормозив падающий спрос ...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:19:41 / 02-02-2013)

во-во.

То есть системное преимущество капитализма - свобода, вырождается и переходит в сверхжёсткую диктатуру.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(22:34:46 / 02-02-2013)

Вы действительно уверены что преимущество капитализма-свобода?! Вот это да! Никак не ожидал,тем более от вас.Простите а свобода от чего? уж простите за банальщину

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:38:16 / 02-02-2013)

Системное преимущество, прошу заметить.

Да, уверен. Свобода личная. Здесь это оффтоп. Прошу тему закрыть.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(22:43:54 / 02-02-2013)

Частность и индивидуализм.Закрыто.P.S допускаю что системное преимущество есть главное звено рабочей цепи ведущей к итогу в"3%"=всё обо всех

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:42:29 / 02-02-2013)

да уж, радужная перспектива..нет свободы для маневра? срубить бабулет будет сложнее

Аватар пользователя leona
leona(4 года 12 месяцев)(00:44:17 / 03-02-2013)

Так ведь об этом и идет речь в фильме Г. Царевой "Тотальный контроль"

Эра технотронной диктатуры.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(00:41:12 / 03-02-2013)

Ну можно и в паспорт, права, снилс, вставить rfid, пока принудительно в череп не имплнтируют, всё это так, страшные страхи .... в экранирующий футляр положил, и гуляй, а вот с кастрюлей на голове ходить будет не очень удобно.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(08:57:24 / 03-02-2013)

тебя кто-то заставляет эту корку мутить? нет! значит спи спокойно. пока они ее введут, в чем я сомневаюсь, уже неактуально будет.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(22:15:42 / 02-02-2013)
http://news.mail.ru/economics/11492698/ Швеция отказывается от наличных денег
Ну и из библии о числе на челе. Это тоже о кредитке.
Вообще то можно отменять все документы. Достаточно одной кредитки
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:21:07 / 02-02-2013)

Это не относится к делу. Прошу вас не приплетать сюда религию.

Кредитная карта на предъявителя (с обеспечением) решила бы проблемму на раз.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(22:20:21 / 02-02-2013)

Вопрос поставлен в корне не верно. Угрозу эта карточка будет представлять если не будет альтернативных средств платежа.

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 9 месяцев)(22:21:12 / 02-02-2013)

А к этому и идет ;)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:22:00 / 02-02-2013)

Товарищ, вы внимательно читали???? Там возврат суммы 3%. Какие вам могут быть альтернативы?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:29:33 / 02-02-2013)

А каковы проценты за перебор кредитного лимита?

Наверное, возврат процентов аккуратным пользователям будет с лихвой восполнен за счет штрафных процентов. взысканных с нарушителей. Народ беспечен..."разутых" будут полчища.

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:32:47 / 02-02-2013)

жуткие наверное. Обещают 30% годовых, но скорее всего больше.

Как бы это к сути дела не относится.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:45:04 / 02-02-2013)

А мне кажется, это в деле главное. На 1-2 -3 дня могут "залететь" даже аккуратисты.  С этих штрафов и будет возврат и банчку навар.

Доча моя  недавно перебрала лимит - в безвыходной ситуции, за рубежом. Сумма перебора была незначительной, срок - тоже, но штрафные ей впарили  от души. 

Короче, пользоваться надо как ядом - очень осторожно. Хорошо использовать при бронировании отеля - "подмораживают" (но не списывают!) не реальные деньги с дебетовой карты, а лимит кредита. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:52:38 / 02-02-2013)

Ну банк зарабатывает ещё на "эквайринге", то есть собирает деньги с точек где люди рассчитываются.

Вы же не забываете выключать воду и плиту??? Также не забывайте платить по кредитке.

Вот вы говорите у дочери была безвыходная ситуация, и её накрутили процентов. А теперь представьте, что карточки нет. Легче было бы???

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:05:44 / 02-02-2013)

У дочки несколько карточек, были и дебетовые. Почему-то она решила, что лучше на штраф нарваться, чем с дебетовой списать.

Банк Вам обещает вернуть "до 3%", а за обслуживание карты вы сколько в месяц платите? И при каком объеме расходов с карты  Вам вернут все 3 %?

Может статься, что Вы в итоге останетесь "при своих"..

Всё надо считать...

Пи.Си. Воду выключаю, конечно. Журчит-раздражает, да и расход...а плита сама выключается.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(23:09:46 / 02-02-2013)

200 рублей за обслуживание, оборот безубыточный 6000 рублей в месяц.

Всегда больше трачу.

Не забываете же воду/свет выключать, дверь закрывать? Вот и карточку не забывайте оплачивать.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:59:54 / 02-02-2013)

А дебетовую карточку нельзя сделать с 3%, а ???

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(23:04:13 / 02-02-2013)

C 3% c оборота?? Не знаю таких карт.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:08:15 / 02-02-2013)

Вооот!!! Значит, банки - сволочи, и дают 3% только что б заманить в свою кабалу, т.е. дать массовые возможности для пролёта по срокам платежа и попадания на весьма не хилые штрафы ;)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(23:10:32 / 02-02-2013)

Не сволочи, а добрые учителя. Воспитывают в людях ответственность и финансовую грамотность. Недорого кстати.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:25:13 / 02-02-2013)

А вы молодец. Но как по мне, розги - уже давно отменили в воспитательной практике... а тут такое, штрафы жёсткие всё ж...

Всё-таки банки - это делают не ради воспитания. Штрафы - это их заработок, как и кредиты. А если карта дебетовая - и там только оборот от ЗП до ЗП - банкам это не очень интересно, хотя приходится.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(23:27:56 / 02-02-2013)

Токомак, вы читали пост?
Банки предлагают возврат 3% с оборота по кредитке.

Это значит что ваши расходы уменьшаются на 3%. Под эту лавочку через несколько лет на кредитки перейдут все. И все покупки будут оплачивать кредитками.

Ну и дальше вывод о ЗОГе недремлющем. 

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:32:58 / 02-02-2013)

Естественно читал, от того и ответил вам что не ради воспитания это сделано, а только что б, срубить бабла со штрафов и кредитов!!!

Вы, то... зачем то, мне написали, что мол - банки - не злые вовсе, а даже мол, наоборот, добрые и пушистые, бесплатные воспитатели...

Я конечно понимаю, что  это сарказм был, но мой ответ тоже - не чистая монета... что тут вам не ясного???

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(00:38:21 / 03-02-2013)

Думаю, что сделано это не для срубания бабла со штрафов а для увеличения оборота по картам, и срубания бабла с торговых точек за использование безналичных платежей.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:42:32 / 03-02-2013)

Вот когда к 3% подключат и дебетовые карты - тогда я с вами полностью соглашусь ;)

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(00:54:24 / 03-02-2013)

Ну, если не забывать гасить долг в льготный период кредитования (а он беспроцентный это раз, и обязательный по закону это два) - то разница с дебетовой картой невелика. Я так делаю и никаких процентов по кредиту не плачу (карточка именно кредитная, не дебетовая).

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:58:48 / 03-02-2013)

Ох... если б все люди не забывали то, что должны делать...

Мы бы жили б в совершенно другом мире ;)

И что будет, если Вам задержат ЗП? 

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 9 месяцев)(00:47:25 / 03-02-2013)

Блин! Ну я просто поражаюсь вашей логике! Ну с чего вы взяли, что 3% с оборота -  это абсолютный и наиубедительнейший  стимул для перехода на кредитку!? В год это всего 36% от  среднемесячных трат! Да мне насрать на эту сумму! Я и за бОльшие деньги жопу отрывать не стану. Я могу эту сумму заработать другими способами, нигде не засветившись и никому не задолжав! Почему вы по себе обо всех судите да еще и так безапеляционно? И я лучше потеряю 3% с оборота, чем буду светить свои траты, если уж на то пошло. Никогда не пользовался кредитами, все покупаю ТОЛЬКО за нал - и машины и дачу и тд. И скажите еще, что я один такой ... удивительный.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:53:11 / 03-02-2013)

Вполне закономерный вопрос...

Я тоже не стану заводить кредитку за ради 3%... и вообще - кредитку. У меня есть дебетовая карта для хранения (очень редкого) денег в банке, что б не держать их в хате... а то как упруть??? в банке безопаснее.

Засунул купюры в банкомат... когда надо - высунул.

Но делаю это только когда бала скапливается более 30 000 рублей, ну, подкапливаю на мебель когда или ещё чё... а так, вообще - денег свободных, обычно нет.

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 9 месяцев)(01:04:22 / 03-02-2013)

Вот и я о том-же. Деньги в банк на дебет складываю, только чтоб дома не хранить большие суммы. Надо - снял, не надо - положил. А дома -так, на повседневные траты + на срочняк какой. И 3% эти мне в йух не уперлись ...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:09:19 / 03-02-2013)

Так точно, Дмитрий.

Аватар пользователя Innet
Innet(5 лет 10 месяцев)(01:58:16 / 03-02-2013)

Связной мне 5 возвращает(упс, по разному, смотря где оплачивать картой, НО все равно приятно), и снимать можно в банкомате любого банка без процентов. (дебетовая карта)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:01:55 / 03-02-2013)

Это хорошо...

А из банкоматов Сбера снимать можно? Их просто больше всего...

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(22:25:00 / 02-02-2013)
В Украине готовятся ввести новые правила для розничной торговли. Предполагается, что уже в конце года крупные покупки можно будет оплатить только банковской карточкой. Подробнее: http://www.ng.ru/cis/2012-08-03/6_ukraine.html
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(22:25:07 / 02-02-2013)

Стоимость обычной карты порядка 600 руб. Стоимость обслуживания карты -1% - 1200 руб. Сколько стоит обслуживание карты со скидкой в -3%?

Сейчас магазины платят банкам эквайринговый сбор в размере 2%. В данномслучае получается, что банк спонсирует всю систему?

У меня по карте ставка 24%. Какая ставка по карте -3%?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:27:19 / 02-02-2013)

у меня 150+50 = 200 рублей в месяц.

Не знаю что получается, сам удивлён. В договоре стоит 3%, если обманут напишу подробно. Уверен - Алекс разместит на главной антирекламу банка. :))))).

Ставка 30% годовых, но это если не пользоваться льготным периодом. А вся страна им пользуется.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(10:53:12 / 03-02-2013)

Ну собственно вот он ответ - 2,5К руб./год обслуживания карты. Плюс повышенная ставка по кредиту. Ничего волшебного.

Продукт выгоден тем кто тратит по карте ежемесяно больше 15К руб. и не уходит за пределы льготного срока.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(22:27:06 / 02-02-2013)

> Причем проблему тайны частной жизни никто даже не поднимает.

Какая частная жизнь, когда есть одноглазники и лицокнига? Уже скоро там не будут присутствовать только пенсионеры из дальних оленеводческих колхозов. И пару процентов "маргиналов" из городов. Понятие частной жизни устарело. К сожалению, придётся привыкать жить в аквариуме.

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 9 месяцев)(01:25:56 / 03-02-2013)

Меня всегда поражали подобные обобщающие утверждения. Я не имею, к примеру, аккаунта ни в мордакниге, ни в контактах , ни в какой подобной хрени - потер несколько лет назад все акки, ибо отнимало кучу времени и абсолютно нерационально . Старшая  дочь, сохранила Контакт, но только ради института - модно нынче рассылки с заданиями там делать. Хочу заметить, я не старпер, не пенсионер и не маргинал, более того - волею судеб отношусь к приснопамятному "креативному классу". И среди моих знакомых - отнюдь не пенсионеров из "оленеводческих колхозов", таких людей совсем не пара процентов. Поэтому имейте привычку говорить и отвечать за себя. Обобщать преувеличивая - это удел общечеловеков с дерьмократами и прочих устроителей "маршей  миллионов".

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(07:43:47 / 03-02-2013)

> Меня всегда поражали подобные обобщающие утверждения. Я... (и далее яяяяяя-моизнакомые-моядочь)

Самому не смешно? Не нравятся мои "обобщающие утверждения" - приведи статистику, результаты опросов. Желательно в динамике. Ещё на этапе сбора информации сообразишь, что сказал чушь.

Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(22:55:22 / 02-02-2013)

Уже есть разработки личного финансового планировщика (на базе банк-клиента), как мелкие погамульки для личных финансов, вы сами будете вести домашнюю бухгалтерию в банк-клиенте. Карта-это средство платежа, не более. 

А банковские аналитики будут смотреть и предлагать вам целевые для конкретного клиента услуги. 

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(23:01:51 / 02-02-2013)

Какие услуги, какие аналитики, вы чо? :)

99% владельцев карт это нищеброды с парой сотен - парой тысяч баксов на балансе. Они даже по поводу оплаты смс-нотификаций 30 руб в месяц ноют что дорого.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(23:08:10 / 02-02-2013)

А не жирно банкам будет деньги на картах держать?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(23:47:09 / 02-02-2013)
Какие деньги. В настоящий момент деньги - это цифирки, хранящиеся на сервере.
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(12:53:17 / 03-02-2013)

Не надо ничего писать больше мне.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(22:59:27 / 02-02-2013)

Фарцовщик, вы как-то узко смотрите на проблему. И без всяких карт инфы о человеке которую можно собрать по различным каналам просто дохрена. Достаточно чтобы шантажировать каким-нить компроматом две трети людей.

Сейчас конечно это никто не делает. Но упоротые спецслушбы сшашки, а за ними и все остальные, останавливаться в сборе инфы не собираются, вспомним гигантский строящийся дата-центр. Возможность поголовного контроля слишком греет душу этим шизанутым. Тут вопрос когда этот пассивный сбор данных прекратится и начнется активное использование.

Может произойти в самые ближайшие годы, тогда никому мало не покажется :)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(23:05:59 / 02-02-2013)

Может и узко конечно.

Но проблема реально есть.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:10:28 / 02-02-2013)

Дочкина знакомая (живет в Питере) по приколу подписалась под петицией за отделение Техаса.

Ей  из Штатов вежливое письмо пришло. И пошли регулярные рассылки какой-то околополитической писанины. Друзья ёрничают - попала в поле зрения. 

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(23:11:15 / 02-02-2013)

Визу не дадут :))))))

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(23:48:56 / 02-02-2013)
А раньше как собирали. Вручали листовку - закажите библию по почте. И порядок - адрес и ФИО имеются
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(00:54:44 / 03-02-2013)

А почему сейчас не используют, думаю в нужный момент вынимают необходимую информацию и используют, просто мы об этом не знаем, предположим попал человек в сферу чьих то интересов, и на него по запросам все выходы вконтакт, все звонки, всё общение собирается.

Аватар пользователя Морган
Морган(4 года 11 месяцев)(23:35:37 / 02-02-2013)

Ну чего вы паритесь? Мобильник в кармане  - на вас оформлен? Паспорт предъявляли, когда симку брали? Досвидос. Записать ВСЕ разговоры - вопрос свободного места на диске. Едем дальше. Триангуляция в городе, по уровню ответного сигнала телефона - запеленгует ваше положение, с точностью до метра. За городом, конечно не с такой точностью :) Но ее дополнит тихая активация трубы и прослушка шумовой обстановки. Едем дальше. Скорее всего уже разработана система опознавания по чертам лица. Найдите, ради прикола место на улице, не под камерой ;) Снимая в банкомате налик, вы тож оставляете свой портрет в записи. Зашли в интернеи и сразу оставили 2 миллиона следов пребывания. Зашли с ВайФая и оставили все свои логины и пароли.

Да вас можно контролировать 24 часа в сутки, 365 дней в году, ежесекундно. При желании. ;) А вы  - кредитка... покупки... ;) 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:43:25 / 02-02-2013)

Это известно, но местопребывания - это одно, а вот потребительские предпочтения - что, где и в каком кол-ве куплено - это последняя капля в то море, что вы описали...

Следующий этап - это чтение мыслей из черепной коробки.

Аватар пользователя Производственник

непонятно, о какой свободе автор печется. Раскрыл бы тему

Аватар пользователя Морган
Морган(4 года 11 месяцев)(23:46:48 / 02-02-2013)

Хреново то другое... У вас карта то какая  - Виза? Мастер? Дайнерс? ;) На голограмме голубок летает? Понимаете - КТО пошагово ваши покупки отслеживает, помимо вашего банка. Если вы ночной сторож на стоянке (условно), да и хрен бы с ним. А если вы самый секретный главный конструктор самого секретного ядрен батона, то покупка цветов любовнице, с карточки минус 3% - может очень хорошо аукнуться... В теории.

У вас Айфон есть? Или Айпад? Да вообще, что угодно с мобильным интернетом. В курсе, что ваш девайс можно активировать вообще в любой момент и файлы с фото, аудио, с телефонной книжкой и всеми логами запулить куда угодно, причем, совершенно без вашего участия. Более того, все это можно и он лайн делать. Например - активировать камеру на девайсе, пока вы будете дарить цветы, купленные минус 3%, понятно кому, или сидеть на скучном совещании. 

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(23:50:04 / 02-02-2013)
В самую точку!!!
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(00:58:04 / 03-02-2013)

Ну да, ну да, "Если вы параноик, это не значит, что за вами еще не следят" ;-)

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(08:54:37 / 03-02-2013)

вред ли те, о ком вы говорите, станут делать такие глупости.

Аватар пользователя Морган
Морган(4 года 11 месяцев)(23:53:31 / 02-02-2013)

Это мы еще до GPSа не дошли ;) Там то все суровей :) Все выше перечисленное, но еще и с привязкой к месту... ;)

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(08:53:01 / 03-02-2013)

какая-то убогая реклама спекулей. 50-3%=профит.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:24:13 / 03-02-2013)

Мдя... Придурков, перекидывающихся с кассиршей записками, электронными мандулами с кнопками, росписями — теперь будет еще больше. 

Стоишь со своей одной бутылкой водки за такими идиотами, продолжающими играть в игру — когда уже и фильм-то голливудский закончился, покупающими со своей 3% скидкой минералку и прикидываешь:

Куда бы ему, суке, его карточку вместе с его выгодой засунуть? 

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:30:21 / 04-02-2013)

Про одну бутылку водки прикольно задвинул. Растёте уважаемый Корсуненко.

Будете оформлять кредитку, скажите что от меня. Вам скидку сделают.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(4 года 11 месяцев)(11:29:55 / 03-02-2013)

За 3% я даже до банка дойти поленюсь.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:30:54 / 04-02-2013)

мда. Выговор вам.

С такими гражданами мы в космос не полетим.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Zhdamir
Zhdamir(4 года 10 месяцев)(12:34:31 / 03-02-2013)

Всё идёт по плану:

http://www.youtube.com/watch?v=joBG79MNCGs

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(12:47:32 / 03-02-2013)

Фигня же полная. Больше писать на эту тему ничего не надо.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(18:35:14 / 04-02-2013)

Так какрточка кредитная или все же пока не положишь на нее деньги то и не потратить (дебетовая вроде правильно назвать)?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:29:12 / 04-02-2013)

Кредитная.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(15:21:26 / 05-02-2013)

Ну и что тут не ясного?

Процент по кредиту явно больше 3%. Вот и вся твоя выгода. Тебе впарили кредит, только и всего.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:21:51 / 05-02-2013)

мда. Вы мой ник прочитали?

Я Фарцовщик, а не идиот. Я не плачу банку процентов, пока пользуюсь льготным периодом.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(20:23:10 / 05-02-2013)

Тоже все ясно. Вы откажетесь от карточки после истечения льшотного периода, а большинство -- нет.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...