Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дикое Поле: Киевского лидера «Ночных волков» арестовали за помощь Славянску

Аватар пользователя Добродей

Главу киевского отделения клуба байкеров «Ночные волки» Алексея Верещагина арестовали в Харькове за доставку гуманитарной помощи Славянску и увезли накануне в неизвестном направлении, сообщил лидер байк-клуба Александр Залдостанов (Хирург).

«По сути, это организованное, продуманное похищение человека хунтой одного из своих граждан, он - гражданин Украины, из Киева. Мы знали об аресте, готовили деньги для выплаты залога, начали вносить его еще до 9 мая и все квитанции официальные были получены, но в момент, когда он должен был выйти из СИЗО, прямо при выходе его из дверей, еще до шлагбаума, подъехала машина, и его схватили и увезли в неизвестном направлении», - рассказал РИА «Новости» Хирург.


Он полагает, что это были сотрудники СБУ, поскольку «физически это никто, кроме них не мог сделать». «Очевидно, что это заранее спланированная акция, новый бизнес хунты. Мы проводим собственное расследование. Что с ним (Верещагиным) сейчас, нам пока неизвестно», - добавил собеседник агентства.

По его словам, в качестве залога за Верещагина было отдано более 90 тыс. гривен (порядка 7,5 тыс. долларов).

На сайте мотоклуба также размещено сообщение об аресте Верещагина. «Верещагин был арестован за то, что доставлял гуманитарный груз в Славянск. Инсулин и медикаменты для погибающих детей, а также в госпитали медицинские дренажи и другую медпомощь», - сказано в сообщении.

Две машины с гуманитарной помощью приехали в Славянск 29 апреля. Как рассказали координаторы, им пришлось буквально прорываться в осажденный силовиками город. Гуманитарную помощь - продукты питания и медикаменты собирали в Харькове. Однако из 12 машин, входящих в автоколонну, украинская Нацгвардия пропустила только две, остальные десять повернули обратно.

«Ночные волки» расценивают произошедшее с Верещагиным, как использование судебной системы залога в качестве бизнеса. «Захватывают людей якобы за сепаратизм, а потом вымогают деньги за освобождение под видом залога», - отмечается на сайте мотоклуба.

Напомним, со 2 мая подконтрольные Киеву военные проводят так называемые спецоперации против сторонников федерализации на юго-востоке страны. Основными центрами сопротивления являются Славянск, Краматорск, Мариуполь и другие города Донецкой области, а также Луганск, где сторонники федерализации установили контроль над частью государственных органов власти.

источник


ну если уж один сумасшедший монархист Стрелков поставил на уши всю украинскую армию, то ночных волков они затронули совсем напрасно)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:23:31 / 13-05-2014)

мне кажется, не напрасно. Цель специально продумана. Если исходить из логики разбудить гражданскую войну. Вот и дергают за все резонансные нитки, чтобы началось.

А потом, под это дело, пригласить войска НАТО. Войну не удается поджечь, вот в чем печаль зиц-хунты.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 4 месяца)(15:11:47 / 13-05-2014)

Полностью согласен. Такие соображения по поводу планов пиндостана.

План А провалился (быстрый переход власти с помощью Майдана от Януковича к новым ставленникам);

План Б провалился (заставить Россию ввести войска и потом спустить на нее всех псов);

План С провалился (устроить гражданскую войну, заставив кадровых военных убивать мирных граждан, пытаются заставить это сделать фашиков, но они, сука ссыкливые и кроме вылазок не на что не способны);

Возможно запущен план С (раздел Украины).

Аватар пользователя iamat
iamat(3 года 7 месяцев)(13:50:06 / 13-05-2014)
Почему Стрелков - сумашедший монархист? Знакомы лично? В остальном согласен с земляком, за маленьким уточнением. В самой хунте терки идут.
Аватар пользователя Добродей

а вы сами почитайте, какая каша у него в голове.

все просто, как мычание. монархист мог быть славянофилом только в позапрошлом веке.

сейчас же монархисты вынуждены отрицать советский период истории, и в результате получается адский микс: монархист = антисоветчик, антисоветчик = русофоб.

в итоге монархист = русофоб, но при этом он еще и стремится к величию России....

в общем, к доктору.

да, Стрелков конечно не монархист, хотя он сам себя так и называет. он просто агрессивный сумасшедший, который удачно для себя вписался в безумие Дикого Поля.

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 8 месяцев)(14:19:07 / 13-05-2014)

Все гении - сумашедние. А Стрелков вполне способен понятуть и роль новороссийского Буонапарте.

В конце концов настоящему Наполеону сумашествие не помешало стать великим.

Аватар пользователя Добродей

1. не все гении сумасшедшие

2. далеко не все сумасшедшие - гении...

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 8 месяцев)(14:59:07 / 13-05-2014)

По П.1 - пример назовите хоть одного, чисто любопытно.

По П.2 - время покажет.

Аватар пользователя Добродей

Пушкин, например...

по какой-нибудь новой программе в школе учились?

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 8 месяцев)(16:04:37 / 13-05-2014)

Учился я по советской. Школа им. О. Кошевого. А вот если признаком сумасшествия считать наличие каши в голове, то да, Пушкин сумасшедший. Или вы считаете,  что стрельба на дуэлях из за надуманных предлогов это верх рациональности и здравомыслия? По мне так это проявление шизофренических суицидальных наклонностей.

Так что "все мы немного лошади".

Аватар пользователя Добродей

я ценю вашу самокритику.

но Пушкина она никак не очерняет.

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 8 месяцев)(16:29:17 / 13-05-2014)

Равно как и ваша критика - Стрелкова.

Ставить клинические диагнозы на основании пары интернет статей - не кошерно. Где анамнез? Тесты Роршаха?  Наблюдения за поциентом,  наконец.

Аватар пользователя Добродей

ну вообще-то того, что он уже наболтал, на диагноз хватает.

но согласен понаблюдать за пациентом и дальше. если мои выводы окажутся ошибочны, помещу здесь же опровержение.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(14:19:06 / 13-05-2014)

Твари! Вымогательство на государственном уровне...

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(14:47:12 / 13-05-2014)

Ну это они зря "волка" зацепили! Ответка прилетит. Скоро.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(15:09:42 / 13-05-2014)

 

Это может быть ответка за Анрущука то ли так: 

http://www.dk.ru/news/lyashko-nachalnik-uvd-mariupolya-andrushhuk-osvobozhden-on-v-ochen-tyazhelom-sostoyanii-236854776

толи так:

http://www.ntv.ru/novosti/966276/

Логика гражданской войны. Печально.

 

Аватар пользователя petroff110
petroff110(5 лет 11 месяцев)(15:15:11 / 13-05-2014)

Ну никак монархист не может отрицать советский период во главе с полноценным монархом Сталиным. Другой вопрос, что после монархии Сталина получилась олигархия политбюро. А олигархия противопокаазана России так же, как и биологическому организму цианид. отсюда вывод - монархист не есть антисоветчик. Тем более, что советской власти в СССР не было даже в местном самоуправлении. Следовательно, правильно выражаясь, монархист не есть анти-эсэсэсэрщик. И как следствие, не часть антисистемы, направленной на разрушение России. А вот бездумный коммунист, с ностальгией по СССР образца 80-го года, как раз и есть противник развития России в какой формой государственной власти она бы не определялась (Российская Империя, СССР или Российская Федарация).

Аватар пользователя Добрый человек

Где вы последний раз видели коммунистов "с ностальгией по СССР образца 80-го года"? Коммунист не являющийся сталинистом, это зверь вымирающий, редкий. По крайней мере в России.

Аватар пользователя Добродей

чушь. все монархисты, котрых я видел, с бешенством отрицают советский период. Стрелков не исключение.

и чтобы обосновать, что Сталин был монархом, нужно очень много натяжек. власть Сталина была не единоличной, было еще политбюро, и власть он передал не наследникам - так что тогда остается от такого монархизма? только очень сильное желание таким его видеть, но давайте уж не заниматься фантазированием.

в чем была сила СССР? в том, что была ликвидирована сословная система.

в результате автоматически

1. были устранены социальные паразиты, что принесло огромное облегчение народу

2. открылись социальные лифты, что позволило выдвинуться наверх многим талантливым людям, которые в монархической системе никуда бы не пробились, поскольку позиции были заняты аристократией.

а что есть аристократия? это есть каста, которая в свое время силой заняла некий ресурс (материальный, силовой, образовательный), и не подпускает к нему других.

ну а потом возникают легенды, что ресурс ресурс получили лучшие люди, потому что они лучшие, а все остальные быдло. после нескольких поколений, когда аристократы сверхпотребляют за счет населения, а население все это время живет впроголодь - накапливаются такие различия, что они сами начинают в это верить)

СССР погубило зарождение в нем аристократии, которая изначально в нем отсутствовала.

но стремиться построить систему, которая изначально опирается на аристократию... это прямое проявление ненависти к проживающему к стране народу. ну а поскольку в России проживают русские, то монархизм - это русофобия в чистом виде.

Аватар пользователя petroff110
petroff110(5 лет 11 месяцев)(19:59:56 / 14-05-2014)

Если Сталинн небыл монархом, значит он был диктатором. Но это не так, после войны Сталин всерьез озадачился приемником, но понятного для народа механизма приемственности у него так и не получилось. По этой причине сталинский СССР балансировал между монархией и диктатурой. А политтбуро не более, чем боярская дума, которую Сталин регулярно "перетрахивал".

Насчет социальных паразитов отчасти Вы правы, сразу после контрреволюции Сталина "красных паразитов" стало значительно меньше, но по смерти Сталина они не только расплодились (вспомнить можно всвозможных комсомольских вожаков, секретарей по идеологии и пр.). Все эти Фарионы-Прохоровы-Ходоры - комсомольские активисты. Так эти паразиты обналичили свою власть и государство в 80-х, чего "монархическая элита"  так цинично не делала. Наверное, не потому что была генетически благородна, а потому как была под присмотром монарха.

Социальные лифты в конце 19 века прекрасно работали. Промышленная аристократия - все выходцы из низов, офицерство - подавляющее большинство выходцы из низов. В процентном отношении сказать сложно, но например Корнилов, Алексеев, Краснов, Шкуро, Колчак не принадлежали к родовому дворянству. Так что лифты были.

Аристократия в структурированном обществе присутствовала всегда и всегда будет присутствовать в качестве служилого сословия. Вы же не считаете, что кухарка в сосотооянии управлять если уж не государством, то хотя бы предприятием. Или землепашец может одновременно быть хорошим профессиональным воином?

/СССР погубило зарождение в нем аристократии, которая изначально в нем отсутствовала./ Повторяюсь - аристократия присутствоала в СССР всегда ("ленинсеая гвардия", красные директора, которых при сталинском СССР называли "красными дворянами". Которые имели совсем не аскетический уровень потребления. СССР погубила неконтроолируемая аристократия, которая всегда губит Россиию при ослаблении монархии (смутное время, бунташный век, новое и новейшее смутные времена). Все эти напасти приходят при слабой власти монарха, как бы его не называди царем или генсеком.

 /но стремиться построить систему, которая изначально опирается на аристократию... это прямое проявление ненависти к проживающему к стране народу. ну а поскольку в России проживают русские, то монархизм - это русофобия в чистом виде./

Тут я ничего не понял. Могу сделать предположение, что Вы полагаете, что аристократие и монархия одно и тоже? Чтоб понять разницу сравните Россию времен ВВП и семибанкирщину ЕБНа. ВВП - монарх, РФ времен ЕБНа олигархия (аристократическая республика). Или исторический пример, Московское царство времен Ивана 3-го и Ногород, в котором правили "золотые пояса" - по форме демократия, по сути деградируюцая олигархия.

Резюмирую, государственное устройство по Аристотелю может быть монархией, олигархией и демократией. Так кто Вы, сами то разобрались?

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 8 месяцев)(16:33:40 / 13-05-2014)

Тезис о  приравнивании аристократии и монархизма к русофобии притянут за уши. Наибольшей вред великороссам нанесли как раз большевики и коммунисты. Особенно в период военного коммунизма. И именно это у многих вызывает отторжение. 

Аватар пользователя Добродей

тезис о некоем страшном вреде, который принесли великоросам большевики и коммунисты, как раз и притянут за уши.

вред - это что?

всеобщее образование?

всеобщее медицинское обслуживание?

трудовое законодательство?

или то, что после завершения коллективизации в стране больше не было массового голода, который регулярно случался и до революции?

что именно вызывает у вас лично отторжение - то, что людей кормили, учили и лечили и один месяц в году отправляли отдыхать, заплатив обычную зарплату?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...