Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

О борьбе с негативом

Аватар пользователя alexsword

Тут некто вчера спрашивал за патриотизм и борьбу с негативом.  Вот, считаю, неплохой пример уборки мусора (в широком смысле слова):

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:04:37 / 02-02-2013)

Не хочу рыться, лень, но мы по данным оон на 100 тыс. населения, по несчастным полицейским, на третьем месте после Белоруссии и еще кого-то.

В случае с Белоруссией я выхлоп вижу, а у нас — пока всю вертикаль не выметут национально-ориентированные люди — так и будем скакать козлами по метрополитену.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(12:19:59 / 02-02-2013)

+1. В Томске случаи с каждым разом всё жостче.

Первый - парень упал в клубе со сцены. Его из клуба выпровадили... и всё пропал. Заявление подали 17 января, а тело нашли только 22. Нашли во дворе соседнего с клубом дома! По идее - уже на следующий день они должны были проверить все дворы, рядом с клубом. Но нет.

Второй случай - девочка подросток ушла из дома, подали заявление в милицию 25-26 января. 29 января девочку нашли родственники у её знакомого. 

"Они приехали в село и начали спрашивать в магазинах, у прохожих, в домах. Полиции там близко не было. То, что полиция не смогла сделать за неделю, 4 человека сделали за 30 минут. Они нашли Полину и позвонили мне, я уже позвонила и сообщила об этом следователю", - сообщила Елена Тишаева.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(14:07:00 / 02-02-2013)

соглашусь... в МВД слишком много "лишних людей", которые только в носу и ковыряются.  На станциях москвоского метрополитена очень много вижу этих товарищей - молодые, очевидно из сопредельных областей. Ходят по трое - по пятеро. Ни в какие стычки и конфликты не встревают, предпочитая уходить (ретироваться). 

Да, тут можно сказать, что такой вариант способствует занятости молодёжи в регионах с трудным положением в этой сфере. Но мне видится, что это не решение проблемы.

С другой стороны, например, к ППС претензий нет вообще, в отличие от участковых.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:26:18 / 02-02-2013)

У нас в городе в прошлом году был всплеск продажи спайса. И когда закрутилось, много материалов по местному ТВ шло. Так вот, показали психиатра и его пациентку, девочку лет двадцати. Она легко отделалась, не умерла, но поражение мозга было такое, что она мать с трудом узнавала, была неспособна даже к простой беседе. Страшно видеть в таком состоянии молодых. 

А врач сказал, что первый симптом (если сразу в окно погулять не выходят) - те, кто употребляет, резко глупеют. Причем деградация необратима, за редким исключением. 

К чему это я. Да, я хоть самоуправство не одобряю, но здесь, похоже, уже можно бороться только так, ввиду массовости данного явления. То есть только на страхе физических повреждений.

 

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:29:29 / 02-02-2013)

Мелочевка. Частности. Продуктивней дедов не иванов, не степанов, а хасанов десятилетиями «вести». Похоронить, а потом «вести» приемника, чтобы крупную рыбу сразу взять.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:09:38 / 02-02-2013)

Каждый должен делать то, что по масти ему и по уровню.   Кто-то так. 

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(12:32:30 / 02-02-2013)

те, кто употребляет, резко глупеют. Причем деградация необратима, за редким исключением.

а непосредственно перед употреблением они значит были умные?

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 10 месяцев)(13:11:01 / 02-02-2013)

...обманутые.

Тебя умного тоже наверное накалывали, и не раз.

 

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(13:58:56 / 02-02-2013)

обманутые каким образом? нюхни порошок от насморка или вколи себе дозу от гриппа?

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 10 месяцев)(14:12:21 / 02-02-2013)

не в курсе как затягивают на наркоту? ни одна сволочь не расскажет об ужасающих последствиях.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(16:44:52 / 02-02-2013)

да ежкин кот, в каком захолустье не знают о вреде наркозависимости? с детского же сада толдычат всем - это вредно! по всем поликлиникам, детским садам и школам есть плакаты, иногда нарисованые самими детьми на уроках рисования.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:10:26 / 02-02-2013)

Перед употреблением они знали таблицу умножения, а после - уже нет. Так твоему ограниченному уму понятно?

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(16:52:01 / 02-02-2013)

слышь, давай, не переусердствуй с диагнозами. иронии совсем не можешь уловить? обязательно надо со смайликами писать чтоли?

те кто начинает употреблять наркотики делают это сознательно, поскольку в мире уже не осталось людей, кто не знает о вреде наркозависимости. у тебя не случается когнитивный дисонанс, когда, осведомленные о вреде наркотиков, люди начинают губить свою жизнь? ты считаешь их умными, пусть они и знают таблицу умножения?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:02:27 / 02-02-2013)

Глупеют от того уровня какой имеют. Про "умные" это твоя фантазия, я ничего подобного не писал. И если человек от радикальных наркотиков глупеет от уровня ниже среднего, он просто деградирует быстрее. Что касается спайса, там просто идет радикальное нарушение работы мозга, это не длительный процесс. 

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(19:43:53 / 02-02-2013)

Ройзмана почитайте. Дети в 9-10-11 классах знать-то знают, слышали, но хотят попробовать сами. Веры ко взрослым у многих нет. У меня вот тоже ко многим взрослым втч во власти веры нет, так что я их понимаю и упрекать не могу. Некоторые считают что круто. Некоторые пробуют за компанию. А соли сейчас пошли такие, что 1 раз - и пешком в окно. Попробовал - и привет, хорошо если не в окно, а в трусах погулять по городу. Так что никакого когнитивного диссонанса.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(21:20:15 / 02-02-2013)

х-=ня все это! был молодым как огня боялся сей куйни. молодеж, желающая попробывать, явно из проблемных семей или просто п++данутые. если детьми заниматься не будет проблем. даешь больше спорта и кружков - меньше дворов и кабаков.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(22:22:10 / 02-02-2013)

У Ройзмана была история как скололась целая спортивная секция. Ну и "золотая молодежь"  - это группа риска похуже детей алкоголиков.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(23:12:12 / 02-02-2013)

у нас тоже некоторые спирт жрали. всяких было )))

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(13:10:20 / 02-02-2013)

неэффективно и провокационно

такие борцы могут и сами под суд могут попасть и это будет правильно

что им мешало о проводимой акции поставить в известность сотрудников милиции?..

бороться надо не линчеванием, а настоятельным привлечением к процессу органов внутренних дел - заставлять их реагировать на гражданские инициативы и отрабатывать свою работу

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:11:30 / 02-02-2013)

Делай так, как предлагаешь, никто не запрещает.  А кто-то делает так, как умеет. 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(13:27:25 / 02-02-2013)

таких наглых проявленияй, как раздача рекламы - не встречал, видимо, что-то новое

гоняться за шелупонью не собираюсь, но, при случае - возьму визитку, отнесу в ментовку и составлю заявление, буду капать на мозги, отслеживая состояние заявы

как-то так

если завалить заявами - реакция, думаю, будет

достаточно просто, цивилизованно и потенциально эффективно

а кулаками машут придурки... которым не довелось в этой жизни убедиться в том, что человеческий организм на редкость - хрупкая штука и одним поставленным или "случайно попавшим" ударом может превратиться в инвалида, а то и вовсе копыта двинуть. Со всеми вытекающими для борца - будет долго потом шансоны распевать в не столь отдаленных...

мне в юности хватило впечатлений - когда к сопернику после соревнований в больницу ездил...

один удар, пристрелочный

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:48:06 / 02-02-2013)

Напомню, что до 2010 эта дрянь являлась совершенно легальной, что, скажем, твой метод делало заведомо неприменимым.

Понятно, что в норме за порядком в хате следит старший в хате, но коли старший смотрит плохо, возникает и беспредел, и, скажем так, инициативы с мест по борьбе с возникающим беспределом.

Ты можешь это не одобрять, но это неизбежный процесс.  Если власть не выполняет ту или иную функцию, этот вакуум кто-то заполняет.    Поздняя Российская Империя, например, не смогла поставить в стойло подлых ростовщиков, что в свою очередь, сделало ее неспособной решать множество задач, вакуум заполнил Сталин с коллегами, фактически уволив прежний управленческий класс.

***

Надеюсь, что у ребят появится грамотный организатор, который направит их энергию в конструктивные рамки минимально противоречащие закону или хотя бы так, чтобы не попадались.  Совсем в идеале - этим организатором государство и будет.  

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(14:01:58 / 02-02-2013)

о том и речь, что сейчас, когда появились новые законные инструменты, провоцировать на незаконные действия еще более некорректно

сам факт, что изменения происходят - уже неплохо

пропаганда линчевания - саботаж цивилизованного развития событий

потому что наша цель, как и всех носителей активной гражданской позиции - здоровое во всех отношениях общество

которое такими противоправными методами не строится

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(19:48:05 / 02-02-2013)

Ройзмана прессуют за меньшее. Хотя от губернатора зависит, нынешний прессует, прежний наоборот помогал. А так все верно. Только власть, неспособная решить проблему, часто способна справиться с самодеятельными инициативными, чем и занимается.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(01:23:39 / 03-02-2013)

Не за меньшее, а за другое, почитайте его последние высеры.  Например:

"Один из наиболее самобытных и даровитых мастеров литературы и публицистики, непревзойденный памфлетист, один из лидеров оппозиции Дмитрий Быков..."

http://roizman.livejournal.com/1517175.html

Подлый ублюдок, заслужив уважение на одной теме, пользуется этим, чтобы раскручивать другую, оранжевую тему.  Кто он после этого?  

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(18:25:48 / 03-02-2013)

Это да, в оранжизм его заносит, самому местами читать противно.  Хотя и состоял одно время во фракции ЕР в Госдуме. По мне, это 50/50 его вина и вина ЕР, что не смогли "призвать в ряды", или хотя бы получить пользу от такого человека.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(14:13:18 / 02-02-2013)

весь асфальт исписан в очень многих местах! Отсутствие реакции соответствующих служб удивляет. Я сомневаюсь, что поставка/производство этой дряни идет из тысячи мест. Когда надо блюстители порядка действуют очень неплохо. Здесь, очевидно, чьи-то интересы (interest  в переводе с eng = процент).

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 10 месяцев)(13:16:19 / 02-02-2013)

...бороться надо не линчеванием, а настоятельным привлечением к процессу органов внутренних дел...

оно так, но страх загреметь на инвалидную коляску сильнее, нежели на нары

 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(13:51:25 / 02-02-2013)

у каждого свои страхи

с тех же нар можно и на колясе уехать и вообще не вернуться

а некоторым отмороженным вообще до фонаря - сначала всядят такому криворукому гражданину перо под ребро, потом ищи его по паршивым видеозаписям

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 10 месяцев)(14:08:31 / 02-02-2013)

в любом случае наркотические проблемы надо решать комплексно, это война против всех нас, а на войне как на войне.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(14:21:26 / 02-02-2013)

малолетними одиночками-полудурками пубертатного периода, отродясь не видевшими по телевизору ничего, кроме криминальных сериалов про местную и зарубежную шваль -  комплексные проблемы не решаются, а создаются

взрастили поколение, ьля, которое о существовании какой-то другой романтики и не подозревает

одни шансоны заунывно распевают, другие - рэпы начитывают... герои шервудского леса тоже мне...

а вот то, что этот молодняк - один из объектов пропаганды и психологического воздействия - для меня совершенно очевидно

"пассионарный" и безмозглый, тестостерон с конца капает - крути-верти ими как хошь, на любые "подвиги" провоцируй..

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 10 месяцев)(14:37:28 / 02-02-2013)

Не всё так однозначно с юнцами. 

Бездействие власти в переломные моменты для Руси-матушки всегда приводили к самосудам и бунтам безсмысленным и безпощадным, и наше время - не исключение. 

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:40:04 / 02-02-2013)

В Питере ребята одного торговца-оптовика спайсом вообще завалили(забили ногами насмерть) - молодцы ребята! Так держать!

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(13:57:15 / 02-02-2013)

Так держать?

ёбнулся совсем?...

закрыть ублюдков нахер со всеми отягчающими, "в составе группы лиц по предварительному сговору"...

в назидание другим кретинам

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(14:17:34 / 02-02-2013)

когда закон не в состоянии (не испытывает желания, вернее) обеспечить свободу общества от чумы, хороши любые способы. Во-первых, это сплочает нацию, а судить за такое дело было бы можно, если бы борьба со стороны МВД велась активно, а она не ведется, потому, считаю, суд был бы поводом в гонениях на МВД.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(14:29:40 / 02-02-2013)

некоторым представителям "сообщества" надо как-то самоопределиться...

а то митинги, пикеты и другие цивилизованные и легальные проявления гражданской позиции - вызывают брызги зловонной слюны. При чем, вне зависимости от того - либероиды проводят или ПГР, суть времени, православные националисты-имперцы или кто еще...

а учинить линчевание, забить кого-то насмерть шоблой под якобы благовидным предлогом - пример для подражания, ура-ура, вперед Россия...

мне, честно говоря, как-то не по себе вот прямо сейчас...

за такой "поцреотизм" не грех и привлечь за разжигание...

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(15:03:18 / 02-02-2013)

ну пожалуйста. против кого разжигаем-то? против наркоторговцев.

Это Вы уж определитесь, является ли разжигание против подонков преступлением? По вашему является.

ЗЫ не то, чтобы я однозначно за такие методы, но иногда - в некоторых ситуация - другие почему-то не работают.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(16:53:25 / 02-02-2013)

"я, канешно, понимаю, что максималистическая дифференциация персонажей по принципу «хороший» и «плохой», «наш» и «не наш», «герой» и «крыса» свойственны юности..." (с)тырено, ссылку см.ниже.

не надо путать кислое с мягким. то, что наркоторговец - подонок, с этим не спорят. но это не значит, что разжигание против него не является преступлением. каждый отвечает за себя. и если ты готов обменять свою жизнь на др. то это понятно, и многие скажут "честь и хвала". вот только не надо играть в детство, и когда прийдут за твоей жизнью, кричать "не счетово, я у подонка жизнь забрал". любое разжигание - преступление, и не надо удивляться, что за преступление могут спросить, т.к. чем бы оно не мотивировалось, непреступлением оно не станет.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(17:08:06 / 02-02-2013)

если ты считаешь, что разжигание против подонков - преступление, мне не о чем стобой, Ванёк, разговаривать. Это также значит, что ты полагаешь, что общество должно терпимо (то есть специально для тебя по-демократически - толерантно) относиться к таким, с позволения, социальным группам. То есть общество в твоем понимании имеет право только пойди в органы и сказать, что им не нравятся наркоторговцы, при том что в случае, когда последние не реагируют, общество вынуждено смиренно подыхать.

Во вторых, где ты, уважаемый демократ, увидел, что я выступаю с призывами всем выйти и зубить гадину ногами? Напомню тебе, о невнимательный наш, что я выразил поддержку, но нигде призывы не обозначалал.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(22:06:04 / 03-02-2013)

"когда последние не реагируют, общество вынуждено смиренно подыхать"

интересно, откуда такой вывод, на мой взгляд, выше написано совершенно противоположное. поясню еще раз: если обществу не нравятся наркоторговцы, то оно имеет право не только пойти в органы, но и решить проблему самостоятельно. но! решения бывают разные, и очень многие, для социума в целом, не многим лучше наркоторговли. даже уполномоченный государством человек, будь то солдат или мент при исполнении, не имеет права забивать человека ногами до смерти (не будем вдаваться в абсурд типа солдат на войне а патроны закончились). пристрелить - да, имеет право. но забить ногами - нет. т.к. совершивший подобное, сам становится не менее опасен для общества, чем наркоторговец.

может быть я не прав, но после написанного тобой: "против кого разжигаем-то", писать "я выразил поддержку, но нигде призывы не обозначалал", лично с моей точки зрения, выглядит как не способность отвечать за свои слова. что в общем-то, неудивительно, при твоем отношении к понятию "самосуд".

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(22:46:13 / 03-02-2013)

правда дурак или прикидываешься?

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(11:37:26 / 04-02-2013)

ну что же, по существу, и главное, аргументированно.

если ты не понимаешь, что человек, забивший ногами другого - зверь, и место ему не в обществе, а под землей - то задай свой вопрос себе.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:15:48 / 02-02-2013)

Собраться в толпу - что это значит?  Это, значит, пойти на поводу у тех, кто эту толпу собрал, естественно, не афишируя реально преследуемые цели и заказчика.   И опыт и перестройки, и многих других показывает, что сбор толпы на площадях предшествует  росту последующий энтропии и хаотизации.  

А что значит убрать валяющийся мусор (замечу, что наркодилер или, скажем, ростовщик - смотри опыт Сталина - это с точки зрения общества ровно такой же мусор, как окурок на лестничной площадке, только в человечкой обертке) в рамках своих сил и возможностей? Это значит сделать мир чище, уменьшить энтропию.  

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(16:37:32 / 02-02-2013)

к сожалению, точнее комментарий не локализуется (или я не знаю как), поэтому см. самый большой в ветке, начиная со второго абзаца. в прочем, можно почитать всю ветку.

http://www.berkem.ru/gnidoj-menshe/#comment-438712

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(13:01:21 / 03-02-2013)

вместо цивилизовнного привлечения внимания к проблемам, устроить кровавую баню на улицах руками тупорылого молодняка - мечта любого врага государства

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(15:14:15 / 04-02-2013)

вот свежий пример очередной "толпы"

http://nstarikov.ru/blog/23375

 

 

 

я лично не считаю участников этого процесса слабоумными, не отдающими себе отчета в том, что делают бессознательное под дудку теневого кукловода...

И наверняка поумней будут уличной гопоты, которой без разницы особой, "дай закурить!", "семки е?" или "а может ты барыга??"

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(18:56:11 / 02-02-2013)

Да?! Рискни сказать такое в лицо тем, кто потерял родных, детей, из-за наркоты или от рук наркоманов, которым "НАДО". И при этом государство никак им не помогло! Если есть закон, то он будет исполняться, а если исполнитель - хреновый, то будет исполняться НАРОДОМ, причем по его разумению! И не надо разводить лебероидный скулеж о ценности жизни. Есть кое-что поценнее! Честь, совесть, любовь, справедливость - это ценнее жизни, если ты ЧЕЛОВЕК!

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(13:11:04 / 03-02-2013)

не надо слезинку ребенка выжимать

"скулеж" не о ценности жизни, а против призывов к противоправным действиям, способным нанести непоправимый ущерб как жертвам такой агитации, так и обществу в целом

хреновых исполнителей надо либо заставлять работать хорошо, либо менять

я немало чудовищного в этой жизни повидал, особенно в "веселые" 90-е

в том числе - до чего доводит людей совершенно легальный алкоголь

может пойдешь магазины со спиртным громить и продавцов ногами до смерти забивать, когда близкий сопьётся?..

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(15:42:04 / 04-02-2013)

кому-то видишь закон важнее...

это все хорошо до той поры, пока сам не столкнешься.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(19:28:19 / 04-02-2013)

ну так что? пойдешь забивать ногами до смерти продавца винного отдела, если близкий сопьётся?..

или пока сам не столкнешься, не пойдешь?

а почему бы не превентивно? вон, сколько вокруг алкоголиков - спасать их надо, часть общества всё ж, какая-никакая...

себя калечут, близким и родным жизнь отравляют, повышенная преступность, бытовые ссоры, увечья, последнюю копейку из дому тащат, дети голодные сидят...

а если твой близкий, наслушавшись такой агитации, полезет на барыг с кулачонками, а они его тупо прирежут или пристрелят нах? героем себя чувствовать будешь?...

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(14:14:56 / 02-02-2013)

в принципе, поддерживаю.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(15:18:09 / 02-02-2013)

собакам собачья смерть. не жалко абсолютно!

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(17:02:02 / 02-02-2013)

а никто особо и не жалеет. вопрос лишь в том, что это является преступлением, и за преступление бывает ответственность. а если ты считаешь, что можно оправдать преступление, то у каждого свои критерии оправдания. отсюда и реалии нашей жизни - "закон что дышло..."

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(18:09:23 / 02-02-2013)

не говори. лучше б чинуш какуюнть тетку сбил и отмазался.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(21:49:24 / 03-02-2013)

ты что сказать то хотел? или просто решил тему сменить?

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(14:04:33 / 02-02-2013)

Нормальную акцию пацан провел. Комментарии в целом радуют.

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(14:06:25 / 02-02-2013)

Главное - чтобы власть делала правильные выводы. Будут бороться с наркотой так, чтобы у людей не возникало желания "убирать" самим - те, кто сейчас, хоть и делает то, что считает по сути верным, но все же противозаконно - займутся чем-то другим.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(14:22:45 / 02-02-2013)

Рассуждать о цивилизованных методах борьбы с продажей наркотиков можно долго, но пока это лично Вас не коснется.

Пример:

В позапрошлом году братишка младший подсел на травку переодически мешая с синтетикой (спайсами).

Он сначала бросил треннировки, мотивируя что по учебе проблем много, потом стал ночами дома не появлятся (пару раз приезжал к нему домой его не было). Я решил проследить за ним, взял у друга машину, и поехал вечерком без палева за ним по пятам, посмотрел чем с друзьями занимается. Узнал в первуюже ночь много нового, и что курит и у кого берет. Вылечил махом, звиздюлей братишке, пиздюлей конкретных другу его который этой дурью банчит начал (сразу бросил кстати, намек понял махом), а братишку заставил академ взять и в армию отправил. За год мозг на место встал у него. Теперь приличный человек, учится заочно, работает, девушку завел.

Так вот и делайте выводы.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(14:25:59 / 02-02-2013)

Повезло ему с братом. Самому трудно бы пришлось соскакивать.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(14:43:03 / 02-02-2013)
Думаете в армии этой дури нет?
И за здоровье братишки не беспокоитесь? Пока форма от Юдашкина.
Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(14:53:23 / 02-02-2013)

В той части где он служил точно нет, просто поверь и не переспрашивай. Уже отслужил, набрал за службу около 8 кг, здоровья прибавилось, а не убавилось. К "цыфре" (форма от юдашкина) у него лично претензий не было, для срочников (1 год службы) пойдет. 

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(15:22:32 / 02-02-2013)
Набрал за службу около 8 кг. Да на гражданке чтобы за год 8 кг набрать нужно жрать от пуза, да на диване валяться. А в армии - учебка, марш броски, шрапнель номер 5 и комбижир.
Не гоните. Где служил можете сообщить.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:14:31 / 02-02-2013)

Что-то тебя много в комментах на ресурсе стало, думаю, пришла пора отдохнуть.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(16:26:57 / 02-02-2013)

Не гоните дорогуша. Режим питания плюс физ. нагрузки. Многие и больше 10 смело набирают, от природы зависит. По себе знаю, вес +/- 10 кг за пол года не проблема. Помоему со спортом ты на вы. Он служил в танковых.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:30:20 / 03-02-2013)

Даже в тяжкие 90-ые набирали, но знаю что не везде... Причём реальный вес и мышечный и немного жировой.

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(16:50:06 / 02-02-2013)

"Набрал за службу около 8 кг. Да на гражданке чтобы за год 8 кг набрать нужно жрать от пуза, да на диване валяться. А в армии - учебка, марш броски, шрапнель номер 5 и комбижир."

Вы, похоже, как раз там не были. И не знаете, что значит питание по распорядку дня (в смысле строго в одно и тоже время каждый день) и волшебное влияние каши на молодой развивающийся организм. Я за месяц в учебке до присяги набрал 11 кг при всех прелестях курса молодого бойца, и постоянном чувстве голода.

Аватар пользователя illegaljungle
illegaljungle(5 лет 10 месяцев)(15:05:31 / 02-02-2013)

Дурак дураком а не борец. Пиздить чувака когда поезд едет, еще бы чу-чуть и улетел под поезд, разорвало бы тело. И женушка борца снимала бы уже на видео как чувака пакуют на годы в тюрячку. 

И вы это тянете на сайт как пример? мракобесие...

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(15:20:41 / 02-02-2013)

вот и не суйтесь сюда со своими наркотиками. в россии только так, по-другому мы не умеем!

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(15:22:47 / 02-02-2013)

да!

здесь вам не тут. тут нетолерантно и недемократично!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:55:58 / 02-02-2013)

Протоукр нас учить жизни будет.

На недельку прошу покинуть каменты.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(17:06:07 / 02-02-2013)

Мафию можно побороть только репрессиями. По закону не получися, всегда найдут где отвертеться.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(17:10:01 / 02-02-2013)

спасибо. все верно.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(18:10:52 / 02-02-2013)

так и есть

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(18:55:14 / 02-02-2013)

Мафию можно победить, построив СИСТЕМУ, против которой не возможно использовать мафиозные методы, а это ОСОБЫЕ кадры, с честью, совестью, обостренным чувством справедливости и любящих свое дело, но прежде Родину!

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(19:09:15 / 02-02-2013)

Долго. Паразита надо давить не стесняясь в средствах. А вот потом можно и систему построить. Однако, идеала всё равно не получится, сама природа человека ущербна. Что ни делай, завись, воровство, коррупция, оно останется, это не вытравить. Весь негатив можно уменьшить, свести к минимуму, но вытравить всё равно не получится. Так что этот фактор необходимо учитывать.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(21:02:38 / 02-02-2013)

Репрессии - это и есть наказание по закону. У нас есть люди, которые считают, что репрессии - это нечто сверхестественное, из ряда вон выходящее. На деле же в России в данный момент репрессировано около 1 млн. человек.

Аватар пользователя gazanaliz
gazanaliz(4 года 9 месяцев)(17:24:59 / 02-02-2013)

Просвещу комрадов, так как немного в теме анализа наркотических веществ:

спайс - синтетический наркотик. Синтетических веществ сейчас пруд-пруди. Многие фармацевтически активны, проще говоря лечат (обезболивают и т.п.).

Есть эффективные и недорогие лечебные вещества обладающие наркотическим действием.  их не так просто запретить, так как они популярны в аптеках и больницах.

По закону есть закрытый (конечный) список запрещенных веществ. Вещество определяется своей стрктурой, формулой, названием по номенклатуре. Самое интересное в данном контексте - структура. Это сравнимо с конструктом детским. Стоит что-то поменять: один атом или группу - получится другое вещество, например не относящееся к наркотическим, но имеющее наркотическое действие. И посадить за него нельзя по закону. Менты потихоньку вносят новые формулы в список, но паразиты успевают синтезировать новые. А чтобы внести нужно доказать что вещество наркотческое(я кстати задавался вопросом, менты сами пробуют или на добровольцах чтоб определить наркотическое действие -нет, на мышках тестируют), потом надо определить структуру, потом бюрократия)

Можно было бы запретить все вества схожей структурой, но туда могут попасть полезные ненаркотические фармпрепараты. Вот и вносят по одному или группами.

В россию спайс ввозят под видом солей для ванн и прочих обыденных вещей, отправляя обычно почтой небольшими объемами, не парясь и не переживая, так как себестоиомть низкая и все вроде законно.

Я слышал, производят много в Китае. Есть специальные сайты в инете, где производители размещают информацию о новых веществах. Нарики могут получить на пробу новый товар иногда бесплатно, но обязаны на сайте рассказать о том как накрывает, как проходит, как отпускает. Те кто хочет барыжить, оставляют заявку на сайте, как то оплачивают. Потом получают инфу, где заныкан товар. Потом его вот такие разносчики, как на видео сбывают.

 

 

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(17:42:42 / 02-02-2013)

А что, разве нельзя запретить формулу за исключением веществ таких, таких, и этих?

Аватар пользователя gazanaliz
gazanaliz(4 года 9 месяцев)(18:15:56 / 02-02-2013)

То есть ты хочешь чтоб тебя посадили, когда найдут неизвестную пыль в твоем кармане природного и техногенного происхождения.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(18:18:37 / 02-02-2013)

(Задумчиво почёсываясь) Мда, действительно... Косяк. Напомните мне, чтобы я не подавал заявку на избрание депутатом.

Аватар пользователя kpeo
kpeo(5 лет 8 месяцев)(17:36:42 / 02-02-2013)

так на Курской и Комсомольской уже многолетний рассадник диллеров, обеспечивающих гонорары метрополиции. то-то парни в погонах удивятся, если их огород таким вот образом без всякой финансовой выгоды вспашут :)

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(18:41:52 / 02-02-2013)

вот в этом и беда. потому бездействие одних провоцирует вот такие поступки.

Аватар пользователя kpeo
kpeo(5 лет 8 месяцев)(18:51:21 / 02-02-2013)

если бы бездействие. не знаю как сейчас, но расклад по рассказам был такой - некоторые полицейские ловят с товаром (или подброс по подходящему внешнему типажу), жмут на конкретный срок и просят компенсацию за отсутствие с этим проблем. если денег действительно нет - могут поставить на продажу, чтобы отлавливал других или довести до срока ("палочки" до сих пор не теряют актуальность). самим же им с этого по "вертикали власти" приходится отстегивать наверх. такая вот нехитрая финансовая пирамида. наркотики, по сути, лишь один из вариантов.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(01:21:23 / 03-02-2013)

соглашусь.

Аватар пользователя JSEN
JSEN(5 лет 8 месяцев)(19:01:41 / 02-02-2013)

Хочу заметить, что не очень понятен сам подход. Заявление о том что курительные смеси эти легальны говорит о том что их не запретили. А это не эффективно. Запретят это - появится новое. Нужно не запрещать а разрешать. Появилсь что-то новое - милости просим получить разрешение на реализацию в стране. Пока разрешения нет - продавать нелегально. И соответственно составить полный список всего что разрешено. А после каждого включения в список продукта - подпись, что бы каждый знал за кем ответственность.

Аватар пользователя Ghanashi
Ghanashi(5 лет 10 месяцев)(19:22:15 / 02-02-2013)

немного взвеселил набег троллей)) в топик

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(12:18:05 / 03-12-2014)

.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(20:20:26 / 02-02-2013)

Да  ̶ н̶а̶с̶р̶а̶т̶ь̶ ̶н̶а̶ ̶н̶а̶р̶к̶о̶в̶ ̶  мне безразлична судьба наркоманов - эволюция в чистом виде - дебилы употребляют и вымирают. Туда им и дорога. В мире слишком ̶д̶о̶х̶у̶я̶  много стало "добреньких" - жалеющих всю эту синеву.... на расстоянии. А вы столкнитесь с ними лицом к лицу. Я по жизни частенько сталкивался с нарками и алкашами и мое личное мнение - ̶в̶ ̶б̶и̶о̶р̶е̶а̶к̶т̶о̶р̶  зря отменили "химию".  Алкаши и нарки - в 99,9% случаев - изначально  ̶т̶у̶п̶ы̶е̶ ̶ж̶и̶в̶о̶т̶н̶ы̶е̶  не могут похвастаться целью в жизни и наличием интеллекта. А после определенного срока употребления отравы - вообще к людям бы их не отнес. Поэтому  ̶п̶у̶с̶т̶ь̶ ̶с̶д̶о̶х̶н̶у̶т̶ ̶н̶а̶х̶е̶р̶  пусть нормальным людям жить не мешают.  Людей на земле - еще 7млрд, так что +/- миллиард.... планете будет легче. ИМХО.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(01:27:27 / 03-02-2013)

Дети-то есть? не употребляют пока?

Аватар пользователя petroff110
petroff110(5 лет 10 месяцев)(20:24:04 / 02-02-2013)

если в оркестре каждый будет дуть в дудку и бить в барабан как Бог на душу положит, то Моцарт превратится в какофонию.

Я соскучился по строевому шагу и дирижёру. А от одиночной дудки шуму много, толку мало.

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(5 лет 8 месяцев)(21:23:20 / 02-02-2013)

Н-да.

Есть инфа, что люди начинают собираться в вооруженные отряды для противодействия ЮЮ.

Бетмены одиночки п""дят наркоторговцев ибба надежды на тех, кого переиеновали в "полицию" нет.

Вестернизация общества в режиме онлайн.

Аватар пользователя 4iudovishe
4iudovishe(4 года 9 месяцев)(21:36:24 / 02-02-2013)

Мне 28 лет, очень часто на протяжении моей жизни мне предлагали нюхнуть кокса, вмазать таблеток и т.д. Но, никогда мне этого не надо было. А вот два месяца назад решил попробовать экстази и понравилось - я посмотрел на себя со стороны и каким я был в под этим делом. Но, для меня это было осознанное решение, я знал почему и для чего я это делаю - это был эксперимент над собой. Больше я не брал, мне этого не надо. И теперь я прекрасно понимаю что если бы я это сделал в 18, может было бы всё по другому. Наркотики страшны тем что в момент потребления ты другой человек без комплексов, ты на волне. Это психологическая зависимость, мне этого не надо потому что я по жизни очень прямой человек и без комплексов. Дураки и слабые подсаживаются, потому что под ними они лучше. А ещё страшнее это алкоголь - потому что это нормально, начинать надо воспитание с обучения пить и знать когда остановиться, и говорить нет. Если бы наркоты не было в пошаговой доступности и её трудно было бы достать, очень большое количество молодёжи даже и не думало бы о наркотиках.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(22:11:03 / 02-02-2013)

друзья нарики? меняй компанию )))

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(22:12:59 / 02-02-2013)

Лично против таких роликов по нескольким причинам:

1. Самосуд - всегда плохо - ибо отсутсвует объективность и всегда есть невинно пострадавшие - начиная от тех, кто мог разнимать драку, заканчивая теми, которых подставили будто они наркодиллеры.

2. Каждый должен заниматься своим делом - полиция ловить, ответсвенные граждане - сообщать.

3. Убрав этого наркодиллера проблему не решили - нужно убирать всю схему поставки - а это могут сделать только полицейские.

4. Ролик пропагандирует противозаконные действия. Мусор конечно надо убирать - но это не повод самому нарушать закон. Обпащайтесь в органы, которые и занимаются очисткой :)

5. Рано или поздно получится как с модной охотой на педофилов - когда появятся банды отморозков, которые будут просто избивать людей, а потом говорить - я думал это наркодиллер.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(01:34:48 / 03-02-2013)

примени к проблеме свой опыт и знания, потом дай отчет о ЛИЧНОМ ОПЫТЕ, обсудим.  

Праздные рассуждения и критика ЧУЖОГО ОПЫТА - никому неинтересны. 

Аватар пользователя jiraf
jiraf(5 лет 9 месяцев)(01:29:54 / 03-02-2013)

В милицию не обращался. намусорил. проблему не решил. только ролик записал.

хм.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(01:36:41 / 03-02-2013)

поделись личным опытом, обсудим, иначе - есть другие ресурсы.

Аватар пользователя pz_true
pz_true(5 лет 3 месяца)(18:35:00 / 03-02-2013)

так веть все телодвижения были сделаны только для записи ролика.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(01:42:40 / 03-02-2013)

Есть такая компания МАС, много занятного видео: http://demid-ru.livejournal.com/tag/%D0%9C%D0%90%D0%A1

Сегодня на Ухе столько поноса в их адрес слышал. там одна тётя чють не подавилась слюной... Значит верно всё делают!

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(01:59:59 / 03-02-2013)

Это и есть авторы ролика в новости.

Аватар пользователя pz_true
pz_true(5 лет 3 месяца)(18:25:01 / 03-02-2013)

Мудаки, эти борцуны с наркотиками.

И мало того мудаки, так еще и позеры. Нарабатывают себе имя, и ничего не делают для борьбы с наркотиками. 

Студентов бить, мозга и смелости не надо.  Пусть попробуют побить героиновых наркоторговцев. Долго ли они проживут после этого?

Но и эти молодые дебилы, в большинстве своем не виноваты, ибо они выросли в атмосфере тотальной лжи, которая витает вокруг наркотиков. И в этом виновато поколение отцов этих молодых ребят.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...