Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 7 месяцев)(09:01:42 / 02-02-2013)

Закончилась для них (охранников) эпоха когда сидели и в телефоне играли, теперь они на передовой!

Аватар пользователя Производственник

надо уже им там экспансивные пули выдавать. Зверье черномазое

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(09:24:34 / 02-02-2013)

это зверье и есть настоящая пиндосия

белые там будут скоро в резервациях

Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(09:33:01 / 02-02-2013)

+100500

Аватар пользователя club-k
club-k(4 года 10 месяцев)(16:15:13 / 02-02-2013)

это им аукается официальное рабовладение... негры скоро им всё припомнят.

 

Аватар пользователя Производственник

неграм позволят припомнить. И как всегда, все при деле.

Аватар пользователя club-k
club-k(4 года 10 месяцев)(16:36:51 / 02-02-2013)

вполне возможно и так, тогда есть шанс, что англосаксы поумнеют и поймут что их развели всякие рокфеллеры и ротшильды.

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(17:08:11 / 02-02-2013)

Линкольн еще в 19 веке выделил полмиллиона$ на переселение негров обратно в Африку, желающих нашлось мало.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(09:32:24 / 02-02-2013)

хмм, а там вообще белые-то есть ??

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:51:03 / 02-02-2013)

Есть, но на негров антидепрессантов не хватает. Поэтому они всегда готовы довести до того, чтобы так вот шокера словить. 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(14:35:05 / 02-02-2013)

Цыганский табор очень напоминает...

А подумалось вот что, война не приведи Господи, и с нами воюет ЭТО...

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(09:38:47 / 02-02-2013)

Такой ролик у нас можно на любом айзеровском рынке снять.

Или для кого то секрет что чорные дают основные криминальные случаи?

Вот тока в Сша законопослушный гражданин имеет право носить с собой пистолет, в отличии от России, где это право имеют тока ,, те кому положено"

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(10:26:46 / 02-02-2013)

Ты так зациклен на кавказцах. Вспоминаешь про них в каждом втором комменте. Скажи честно, они сделали с тобой что-то... противоестественное?

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(10:32:48 / 02-02-2013)

Это всякие чабаны зациклены на русских, лезут в Россию как тараканы, я на кавказе и всяких весьма средних Азиях не был и не собираюсь, вот и вам в России делать нечего, торгуйте героином у себя на родине.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(10:35:04 / 02-02-2013)

Судя по всему, диагноз я поставил верный. Попаболь сильный?

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(10:45:19 / 02-02-2013)

Вижу сказать по сути нечего?

Из аргументов тока переход на личности

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(10:50:09 / 02-02-2013)

По сути я имею сказать то, что ты настолько зациклен на кавказцах, что совершенно незнакомого человека к ним причисляешь. Это диагноз, сынок. Нехороший диагноз, при котором владение стволом противопоказано.

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(10:52:21 / 02-02-2013)

Опять переход на личности

Ты тормоз?

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(11:02:42 / 02-02-2013)

Ты, сынок, так сильно озабочен своим национализмом и короткостволизмом, что демонстрируешь это ежеминутно. Как же на это не обратить внимание, если ты этого так жаждешь?

Вижу, анекдот про "спиленую мушку" совсем не шутка.

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(11:09:05 / 02-02-2013)

Я вижу ты зациклен на националистах и ссышься от одной мысли что русским гражданам разрешат носить оружие.

Езжай в родной аул, там ты в безопасности.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(15:01:46 / 02-02-2013)

Слышь лошок. Сайгу ты и теперь могеш возить с собой. Что мешает?

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(15:03:48 / 02-02-2013)

Отсутствие медсправки, очевидно мешает.

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(15:09:15 / 02-02-2013)

Наличие здравого смысла

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(15:11:13 / 02-02-2013)

> Наличие здравого смысла у участкового психиатра.

Так правильно.

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(15:14:38 / 02-02-2013)

А такие бывают?

Ты по своей аульной дикости наверно с участковым полиционером спутал?

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(15:18:31 / 02-02-2013)

Тебя и этот участковый не любит? Умеешь ты людей к себе расположить. С таким поведением не только на ствол справки не дадут, но и в бассейн.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(23:00:44 / 02-02-2013)

Психоневрологический диспансер обслуживает закрепленные за ним адреса по месту прописки. Соответственно участковый психиатр -- да, такие бывают. Видимо, получение травмата застопорилось еще на этапе наркологического диспансера. Сочувствую.

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(23:27:30 / 02-02-2013)

Себя пожалей чудик

Судя по твоей писанине ты справок ни на оружие, ни на права не получал не разу в жизни.

Видимо белобилетник, тока они у участковых психиаторов наблюдаются.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(01:10:09 / 03-02-2013)

Не пиши херню, коль не знаешь. Сначала высер на общие темы, потом удивился как так, мол участковый психиатр, а теперь перевод стрелок. Нет, это ты лошок не знаешь, как система устроена, а мой ВУС 530700, давай свой назови. Или иди сливайся, тоже пойму.

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(15:06:25 / 02-02-2013)

Слыш урка, а почему пистолет нельзя?

Пистолет лучший инструмент для самообороны.

Аватар пользователя Евгений
Евгений(5 лет 8 месяцев)(16:15:55 / 02-02-2013)

От кого? От безоружного лоха?

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(16:18:28 / 02-02-2013)

От кого угодно

Аватар пользователя Евгений
Евгений(5 лет 8 месяцев)(16:28:21 / 02-02-2013)

От кого угодно не выйдет. Бабулек напугать возле подъзда или ботана какого это да. А вот отмороженого похуиста придется только пристрелить ибо зашибёт. И если он безоружный, то всё, тюрьма. А таких ох как много. Особенно на день ВДВ

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(17:10:28 / 02-02-2013)

Вам бы законы РФ выучить не мешало.

Аватар пользователя Евгений
Евгений(5 лет 8 месяцев)(18:57:23 / 02-02-2013)

Просветите где в РФ такой закон разрешающий стрелять в безоружных?))

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(19:55:00 / 02-02-2013)

УК РФ ст38

Аватар пользователя Евгений
Евгений(5 лет 8 месяцев)(20:28:59 / 02-02-2013)

Уголовный кодекс ( УК РФ )[Статья 38]

1. Не является преступлением причинение вреда лицу, совершившему преступление, при его задержании для доставления органам власти и пресечения возможности совершения им новых преступлений, если иными средствами задержать такое лицо не представлялось возможным и при этом не было допущено превышения необходимых для этого мер.

2. Превышением мер, необходимых для задержания лица, совершившего преступление, признается их явное несоответствие характеру и степени общественной опасности совершенного задерживаемым лицом преступления и обстоятельствам задержания, когда лицу без необходимости причиняется явно чрезмерный, не вызываемый обстановкой вред. Такое превышение влечет за собой уголовную ответственность только в случаях умышленного причинения вреда.

Где?

И заодно
Комментарий к статье 38 УК РФhttp://www.labex.ru/page/kom_uk_38.html

п2. Задержание лица, совершившего преступление, следует отличать от необходимой обороны. Последняя является пресечением совершающегося, уже начавшегося (либо начинающегося, когда налицо реальная угроза нападения) и еще не закончившегося общественно опасного посягательства на личность, права и интересы обороняющегося или других лиц, интересы общества или государства. Нередко гражданин или представитель власти применяет насилие к лицу, совершающему общественно опасное посягательство, преследуя одновременно цели пресечения данного посягательства и возможности совершения новых преступлений, задержания виновного для доставления его органам власти. В таких случаях правовая оценка причиненного вреда должна производиться исходя из правил, предусмотренных ст. 37 УК.
Положения комментируемой статьи применяются в случаях, когда общественно опасное посягательство (преступление) уже было окончено либо пресечено и вред причиняется лицу, совершившему преступление, исключительно в целях задержания его для доставления органам власти и пресечения возможности совершения им нового преступления. Если задержанный преступник оказывает сопротивление и применяет насилие по отношению к лицам, осуществляющим его задержание, то у последних вновь возникает право на необходимую оборону. Это важно понимать, поскольку в законе установлены более жесткие условия правомерности причинения вреда при задержании по сравнению с такими условиями в случае необходимой обороны.

Вам нужен пистолет для того что бы задерживать опасных преступников или всё же для самообороны?

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(22:37:25 / 02-02-2013)

Что где?

Это я должен спросить, где запрет стрелять?

Где вообще в УК определение чем можно защищатся от преступника в ситуации подобной на видео?

А с личной самообороной еще проще

Статья 37 вообще прямо говорит, есть опасность жизни- защищайтесь любыми средствами

Где там про запрет стрелять?

Аватар пользователя Евгений
Евгений(5 лет 8 месяцев)(23:54:14 / 02-02-2013)

Я ни слова не говорил о запрете стрелять. При чем тут видео. Я говорил о том, что защититься "от кого угодно" не получиться.

ст. 37 п2. Защита от посягательства, не сопряженного с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия, является правомерной, если при этом не было допущено превышения пределов необходимой обороны, то есть умышленных действий, явно не соответствующих характеру и опасности посягательства.

ст. 38 п1. ...если иными средствами задержать такое лицо не представлялось возможным и при этом не было допущено превышения необходимых для этого мер

Учите матчасть Анатолич. Выстрел в безоружного гопника который заехал вам в ухо и отобрал мобилу является превышением необходимой обороны. А это тюрьма. Применить оружие вы имеете право только в случае явной угрозе жизни и здоровью, и только в том случае когда нападение состоялось, но ещё не закончилось. Просто выстрелить в безоружного вы не имеете права пока он не начнет вас избивать до смерти или душить, и по вполне понятным причинам в этом случае выстрелить уже не получится.

Выстрелить после того как человек посадил вас на жопу, давши в лоб, развернулся и начал уходить, вы тоже не можете. Так как нападение закончилось.

Владение оружием больше защищает лишь в воображении. На самом же деле оно налаживает нехилую ответственность и в какой-то мере только добавляет опасности. Анекдот про мушку появился не на ровном месте.

ЗЫ По поводу ситуации на видео, опять же, учите матчасть. Есть такое понятие как необходимая оборона, которая кстати должна быть адекватной нападению. Гугл в помощь. Вас ждет много нудных  скучных статей. Судя по таким вопросам вы совершенно не знаете закон. Рано вам ещё пистолет. Займитесь боксом. Очень повышает самооценку и избавляет навязчивых страхов.

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(00:18:26 / 03-02-2013)

Глупый трольчонок:))))

На что ты надеешься вырезая из закона кусочки тебе удобных цитат?:)))

А п 1 что гласит?

А п 2.1 что гласит?

Или не дочитал?:)))

На вот тебе еще, изучи надосуге, шоб в следующий раз в лужу не плюхаться.

http://www.rg.ru/2012/10/03/plenum-dok.html

Аватар пользователя Евгений
Евгений(5 лет 8 месяцев)(00:42:05 / 03-02-2013)

Спасибо за комплимент)) Тролем меня ещё не называли))

Так называемые "кусочки цитат" это ответ на дурацкий вопрос >Это я должен спросить, где запрет стрелять? Выкладывать каждый раз статьи полностью не имеет смысла, т.к. много букав, поэтому пришлось обратить ваше внимание на те места которые вы либо не понимаете, либо игнорируете. Цитаты из статей на которые вы же и ссылались))

По поводу вот этого http://www.rg.ru/2012/10/03/plenum-dok.html

Вы сами то это читали?))

п3. Под посягательством, защита от которого допустима в пределах, установленных частью 2 статьи 37 УК РФ, следует понимать совершение общественно опасных деяний, сопряженных с насилием, не опасным для жизни обороняющегося или другого лица (например, побои, причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью, грабеж, совершенный с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья)... ну и тд

Не рой другому лужу, сам же в неё и плюхнешся))

Учи матчасть

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(01:13:19 / 03-02-2013)

Ты дурашка сам вырыл себе яму и с радостными визгами туда плюхнулся:)))

Где я говорил что надо стрелять в спину уходящему или в гопника?

Это ты трольчонок сам фантазировал, а потом приписал свои фантазии мне и предложил их доказать:)))

Это любимый прием троллей недоучек:)))

А теперь засыпаешь меня левыми вопросами и цитатами чтоб половчее слиться:)))

Ты тролль натуральный и есть, тока глупый.

Аватар пользователя Евгений
Евгений(5 лет 8 месяцев)(01:24:47 / 03-02-2013)
Anatolich(13:06:25 / 02-02-2013)

Слыш урка, а почему пистолет нельзя?

Пистолет лучший инструмент для самообороны

Евгений(14:15:55 / 02-02-2013)

От кого? От безоружного лоха?

Anatolich(14:18:28 / 02-02-2013)

От кого угодно


Про тролей недоучек, кому знать как не вам. Аргументы кончились? Сдулся?

Садись Анатолич, двойка

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(11:26:55 / 03-02-2013)

От кого угодно, кто угрожает твоей жизни и здоровью, защищаться можно любыми средствами. Именно так и сказано в законе. Есть ты трольчонок не в силах это понять, чем я то могу тебе помочь?

Аватар пользователя Евгений
Евгений(5 лет 8 месяцев)(21:10:25 / 03-02-2013)

От кого угодно, кто угрожает твоей жизни и здоровью, защищаться можно любыми средствами. Именно так и сказано в законе. - молодец, выучил наконец. Только там же сказано:... если при этом не было допущено превышения пределов необходимой обороны, то есть умышленных действий, явно не соответствующих характеру и опасности посягательства.

 Съехать не получится)) Был вполне конкретный вопрос насчёт безоружного лоха. На него вы и ответили. И когда я переспросил насчёт оснований вы сослались на ст.38 УК РФ которая вообще не относится к самообороне, а регламентирует приченение вреда при задержании преступника, и касается в основном полиции)) Речь с самого начала была о безоружном нападающем, ни о какой угрозе жизни разговора небыло.

Вы скучны как молитвенник Анатолич(( Давайте, выкручивайтесь дальше. Может получится меня расмешить. А ещё лучше  матом, как вы умеете. Только помедленнее, я записываю.

Аватар пользователя Нетслов

бери выше. переходи на изучения сионизма. кавказцы это верхушка айсберга.

 

Аватар пользователя Dim_26
Dim_26(5 лет 8 месяцев)(10:59:55 / 02-02-2013)

 "я на кавказе и всяких весьма средних Азиях не был и не собираюсь..." гы-гы-гы

"Не понять вам живущи в квартирах, пидарасам, студентам, жидам

Красоту настоящего мира, где бродить, только нам мужикам....." (с) Несчастный случай

http://www.youtube.com/watch?v=kultWhSGXvg

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(11:15:26 / 02-02-2013)

Каждому свое

Тебе любоватся красотами киргизких аулов и обниматся с чеченскими чабанами.

А мне мучатся от скуки по тесным улочкам Европы.

Аватар пользователя Dim_26
Dim_26(5 лет 8 месяцев)(12:13:02 / 02-02-2013)
Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(12:20:35 / 02-02-2013)

Вы должны радоватся, ваша любимая средневековая Азия заполоняет Европу 

Аватар пользователя Dim_26
Dim_26(5 лет 8 месяцев)(14:32:12 / 02-02-2013)

ооооо..... Азия это даааа.....

http://top-antropos.com/rating/item/292-samye-krasivye-uzbechki

http://top-antropos.com/rating/item/276-samye-krasivye-tatarki 

Да такому монголо - татарскому "игу" противостоять НЕ возможно  :)))

Ну и на последок :

http://www.youtube.com/watch?v=C5Cs-czALOc

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(14:44:30 / 02-02-2013)

Кому и кобыла невеста

Кстати, ни одного фото без фотошопа

Аватар пользователя vm
vm(5 лет 1 месяц)(10:52:10 / 02-02-2013)

Чистокровный ариецъ-короткостволистъ? Бывает. Только какое это имеет отношение к видео? Охранник (негр, кстати) практически без оружия (что у него там, тизер, шокер и наручники?) гоняет бандитов-наркоторговцев в Штатах - а виноваты кавказцы и надо срочно разрешить у нас короткоствол

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(11:06:12 / 02-02-2013)

Да я русский, и отец, и дед, и прадед русские, 

И мать, и бабка, и прабабка тоже.

Я должен этого стыдится на своей земле?

 У тебя с пониманием русского плохо как и у чабана?

 Смысл сказанного:

В Америке основной геморой для честных граждан - негры

Они торгуют наркотой , охранник как раз и не пускает в магазин наркоторговцев

В России наркоторговцы - кавказеры всякая весьма средняя азия

Так понятно?

Разъясняю дальше

Я сказал, в Америке, а в данном случае в Джоржии, у граждан есть ПРАВО носить оружие.

В России такое ПРАВО только у властной номенклатуры и охранников этой номенклатуры

Что не понятно?

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(11:14:26 / 02-02-2013)

Ты русский? Тебе только так кажется. На самом деле ты чорт. Твоим предкам должно быть стыдно.

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(11:23:19 / 02-02-2013)

Опять переход на личности

Смешной ты чабан, ну не любят вас в России, это факт, и оскорблениями ты любви к вашему племени не прибавишь, или ты думаешь что ваш защитник будет сидеть в Кремле вечно?

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(11:27:26 / 02-02-2013)

Ты не просто чорт, ты ещё и дурачок. Была бы у тебя хоть капля мозгов, ты бы глянув на мой ник точно мог бы сказать, с кавказа я или нет. Продолжай веселить людей дальше.

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(11:41:19 / 02-02-2013)

,, по плодам узнаете их"

У тебя в нике опечатка.

Аватар пользователя vm
vm(5 лет 1 месяц)(14:59:27 / 02-02-2013)

" я русский, и отец, и дед, и прадед русские, 

И мать, и бабка, и прабабка тоже.

Я должен этого стыдится на своей земле?"

Тебе кто-то говорит чтоб ты стыдился? Но ты же этим гордишься, вот что страшно. Ну, гордись, это уставом не запрещается. Можешь даже сделать анализ гаплогруппы ДНК, измерить лицевой индекс, распечатать все это, повесить на стену и показывать гостям.

Только это не может быть предметом гордости просто так, это то же самое что гордиться тем что снег белый а земля круглая. Нормальный человек должен гордиться тем что он сделал сам, своими руками и своей головой. Да, без гордости за прошлое жить нельзя, но это должна быть гордость за сделаное предками, а не за их национальность. Ты хочешь чтобы твои дети гордились только своей чистокровностью (ну, жена же не подкачала, с хорошей родословной взял?)? Ну, круто, успехов.

"В Америке основной геморой для честных граждан - негры"

Да-да, конечно, все так

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(11:58:01 / 02-02-2013)

Спасибо что разрешаешь быть русским:)))

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(11:43:39 / 02-02-2013)

да ничерта ты не русский.

русские так не ноют никогда.

ты евреюшка интернет-хомячок

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(12:01:59 / 02-02-2013)

Еще один изнасилованный евреем:))))

Где ты у меня нытье увидел?

Цитату в студию

Аватар пользователя vm
vm(5 лет 1 месяц)(11:00:24 / 02-02-2013)

Да, вот же вчера новость была из той же Атланты, штат Грузия.

http://vip.lenta.ru/news/2013/02/01/student/ - Стрельбу в школе в Атланте устроил ученик. Ну, это же законопослушный школьник стрелял в другого, незаконопослушного. В России такого права нет

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(11:10:09 / 02-02-2013)

,, дядя, ты дурак?"(с)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:54:00 / 02-02-2013)

Надо же, после такого падения на асфальт встала и ушла. Мутанты, блин.

Аватар пользователя vm
vm(5 лет 1 месяц)(09:55:10 / 02-02-2013)

В буржуйских интернетах пишут подробности: охранника зовут Darien Long, видео снято около 8 месяцев назад, пользователи Reddit собрали ему уже около 14 тонн зелени "на апгрейд экипировки", этой черной тетке было предъявлено обвинение в хулиганстве. Непонятно, правда, когда это обвинение было предъявлено и был ли уже суд

Аватар пользователя vm
vm(5 лет 1 месяц)(09:57:12 / 02-02-2013)

А, наврал, уже почти $19 тыс. Вот здесь сбор денег: https://www.crowdtilt.com/campaigns/this-fund-is-for-darien-long-kick-ass-mall-cop

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(09:56:01 / 02-02-2013)

Нормально. Культурная разборка, никому из травмата в глаз не шмальнули и никого не зарезали. А на счет черных, так вышло что в Атланте их особенно большой процент.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(10:07:55 / 02-02-2013)

Да, стая бандерлогов - это серьёзно. А если бы у них были бананы и кокосы - вообще смерть. Ох, не завидую я пиндосам, когда у них там всё медным тазом накроется. Тут уж тайзером не отделаешься, придётся бить на поражение.

Аватар пользователя Segart
Segart(5 лет 2 месяца)(10:13:38 / 02-02-2013)

А в другом ролике про него, как только вытащил пистолет - все черти сразу разбежались :-)) В курсе, что дальше будет...

Аватар пользователя vm
vm(5 лет 1 месяц)(10:14:53 / 02-02-2013)

Да, этот охранник, Dariel Long, очень крут. Вот на страничке где собирают ему деньги еще видео:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=K09gk5RK510 - он отгоняет наркоторговцев от магазина

http://www.youtube.com/watch?v=Vnv7BaMMnck - тетка которую он шарахнул тизером на следующий день прислала бандитов чтоб его избили

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(10:34:06 / 02-02-2013)

Все эти многодетные, как правило, на талонах на питание и пособиях на детей сидят. Никто из них в жизни никогда не работал. Таких не мало. Это обыденность американского раскаивания за рабство и геноцид.

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(11:13:25 / 02-02-2013)

Я тут поразмышлял малость... Вот наш 91-й год, население без короткоствола, еще в мозгах "интернационализм" и советская школа. Проживание нескольких поколений на одной площади - в порядке вещей, что позволяло перераспределять силы семьи для выживания. Да к тому ж память военных поколений, умение приготовить пищу из минимума составляющих. Огромные запасы от "неэффективного" социалистического производства, которые до сих пор не смогли растащить и проесть до конца. И таки остатки бесплатного образования, скудного но бесплатного медобслуживания...

Как выживут эти бандерлоги в их 91-й? Стволов на руках больше чем рук, банды уже организованы, население массово образованием не измучено. Культ силы и индивидуализма.

6 соток ни у кого нет, примитивного подножного корма вырастить не могут. Да и если б могли, то что взять от урожая, если ГМО не дает семян для дальнейшего использования?

Каннибализм в течении одной-двух недель? Даже представить страшно.

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(11:26:03 / 02-02-2013)

А вы не думали что 90-тых в Америке нет потому что в руках граждан оружие?

Аватар пользователя Wasya
Wasya(5 лет 10 месяцев)(11:34:58 / 02-02-2013)

Как это у них нет 90-х? А что мы наблюдали во время Катрины и начинаем наблюдать сейчас? 

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(11:38:53 / 02-02-2013)

Я вижу самый низкий уровень преступности за 40 лет в сша

Убийства на уровне 70-тых годов

А вы что видите?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(15:04:28 / 02-02-2013)

Расскажи мне как регистрируются убийства в Детройте, где полиция тока главные улици патрулирует?

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(15:40:34 / 02-02-2013)

Назовите какие улицы или районы Детройта полиция не патрулирует?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:26:31 / 24-03-2013)

Поименно назвать не могу.

Вот как раз инфа подоспевает про детройт. После этого все еще будете утверждать что в США убийства падают? Их все регистрируют?

http://antizoomby.livejournal.com/171309.html

Преступность в Детройте, может и не самая худшая в США, но тоже потрясающая. Преступления против собственности происходят в два раза чаще, чем в среднем по стране, насильственные преступления – в три раза чаще. Только за 2011 год количество «убийств при смягчающих обстоятельствах» увеличилось на 79%. Полное число убийств – одно из самых высоких по стране, но есть места и похуже.

Целые районы являются настолько опасными, что полицейские не решаются туда соваться. «Вы въезжаете туда на свой страх и риск», - предупреждают они граждан. Мало того, большинство всех детройтских полицейских участков работают только с 8 до 17. В остальное время горожане должны защищать себя сами, и сами определять степень законности происходящего.
За последние 10 лет уволена половина полицейских. Тоже произошло и с сотнями пожарных.
Большинство уличных фонарей разрушены охотниками за медью. Поэтому городские власти решили официально сократить число фонарей с 85000 до 46000.

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(11:35:45 / 02-02-2013)

Убит. Ответить нечего.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(12:24:53 / 02-02-2013)

если ГМО не дает семян для дальнейшего использования

Как же ж вы умудрились аттестаты в школе получить?

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(21:19:51 / 02-02-2013)

если урожай ГМО-растений не дает возможность полученные из урожая семена применять для их дальнейшего использования. Поэтому для новых посевов приходится приобретать семенной фонд у производителя ГМО-растений. Так понятно?

Аттестат 1981 года, средний балл 4.0, тогда получали без блата.

"Вы" для прямого обращения к собеседнику принято писать с большой буквы "В". "Ты" можно писать с прописной. Так учили в тоталитарной школе.

Жаль, что современная аттестованная часть общества не может понять смысл из подтекста и требует столь разжеванного объяснения.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(00:59:01 / 05-02-2013)

Фигасе разжевал... Урожай не дает применять семена из урожая. Че сказать-то хотел этим "стремительным домкратом"?

Не льсти себе, "вы" использовалось как форма множественного числа, ибо вам, ГМО-фобам - несть числа.

 

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(12:25:03 / 02-02-2013)

Anatolich - не хороший человек! Мне тоже его комменты на нравятся!

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(12:35:29 / 02-02-2013)

Анатольич - просто долбоеб. Может он и не тролль (т.е. не специально пишет такую муйню постоянно), но однозначно проблемы с восприятием реальности.

Эта тема еще 1 доказательство. Вместо обсуждения психически больных амеров он перешел на азеров :)

А с истерикой по 2й поправке 50% американцев и колбасников выглядят как недоразвитые дети. Думают что наличие нескольких стволов дома их от чего то спасет, лол :)

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(12:52:05 / 02-02-2013)

Да тут заповедник образованных людей:))))

Что вы скажете, если кто то снимет разборку айзеров на рынке, и скажет - вот это Россия! Давай те обсуждать сумасшедших русских!

Аватар пользователя Нетслов

охраник наверно тоже черный ?

 

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(12:56:14 / 02-02-2013)

Да черный, сюрприз правда?

Аватар пользователя Нетслов

наверно все таки на половину белый.

 

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(13:26:50 / 02-02-2013)

По пояс?

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(13:42:11 / 02-02-2013)

ну на самом деле я не понял, что нужно было тёткам.

Понял другое: они все однообразные и конченые: говорят одно и то же, одеты одинаково, тетки одинкаово жирные, мужики в одинаково белых майках или черных (банды типа что ли разные?), ну и наконец слишком дохера детей. Дается мне, что их матери не всегда в курсе кто их биологический отец.

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(13:54:17 / 02-02-2013)

Охранник не пускает в магазин тех кто в списке наркоторговцев,

Видели в наших супермаркетах стенды с фото тех кого поймали на воровстве?

Аватар пользователя vm
vm(5 лет 1 месяц)(14:19:49 / 02-02-2013)

Анатолич, ты чего, совсем мозгом вспух? Пойди воздухом подыши, список.

Вот в этом ролике - тетки (и дядька) с детьми вышли из магазина, стоят на улице и орут, охранник просит их отойти. Те не хотят и самовозбуждаются. Охранник заходит в магазин и говорит что все нормально, он их понял, пусть они стоят на улице но в магазин не заходят. Дети забегают в магазин и начинают кричать что он гомик. Он говорит тетке чтоб она забрала детей. Ну та врывается и начинается замес

Наркоторговцев он изгоняет в другом ролике, я уже писал выше: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=K09gk5RK510

Какие еще списки? Он там спрашивает чувака как его зовут, записывает и говорит чтоб больше его здесь не видел

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(14:26:24 / 02-02-2013)

вот я и не понял, чего нужно было этим тёткам...

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(14:27:03 / 02-02-2013)

,,Какие еще списки?"

Сходите на Reddit и почитайте про работу этого охранника

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 2 месяца)(16:46:15 / 02-02-2013)
"недельку" (с) бгг
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(17:25:34 / 02-02-2013)

Возьму в рабство симпатичную негритянку. Битых и с прицепом не предлагать.

Аватар пользователя RF77
RF77(5 лет 10 месяцев)(19:59:43 / 02-02-2013)

Что то выстрел из этого Тизера   , не впечатлил ...

если после него так быстро и легко встают  - то это только злить ...

Ну а негры ...  да это негры  они такие - для нас это выглядит убожеством и дикарством , табором  - для них это их "культура"

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(20:16:25 / 02-02-2013)

Он действует пока стрелок жмет кнопку

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...