Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Странный референдум

Аватар пользователя AndrewX

Сразу обозначу свою позицию - я за референдум. После событий в Одессе вообще не может быть двух мнений. Тут уже надо круче с этими выродками действовать. Но я живу в России и не имею право людям на Украине что-то указывать...

Однако, всё выглядит несколько странно. На момент референдума вся гражданская война, на мой взгляд, выглядит как театральная постановка с плохим режиссером. Вернее режиссёр талантлив, но исполнители никуда не годятся.

Повстанцы за месяц противостояния даже не вырыли окопов у блокпостов. Хотя все знают - лучше всего зарываться в землю. Но этого нет. Промышленные города даже не наварили противотанковых ежей, хотя газовые горелки есть в каждом жэке. Основных компонентов для взрывчатки везде полно - аммониевая селитра и т.д. В городах полно ветеранов-спецов из армии СССР. Их никто не использует. Ладно, спишем это на неорганизованность.

Повстанцы, имхо, делают что могут и как могут. Хотя можно намного эффективнее.

Но действия силовых структур Куева меня вообще убивают. Под Славянском - как в советском кинотеатре - несколь недель один и тот же фильм. Сегодня берём какой-то внешний блокпост. Отступаем. Назавтра - повтор: берём блокпост и отступаем. На днях в Мариуполе - лихо залетели на десятке БМП до центра города. Кого-то убили, что-то сожгли. И слиняли. Разве так проводят установление центральной власти? Какое-то шоу. Однако, всё это с кровью и жизнями людей.

Если посмотреть со стороны - реально власть Куева над мятежными областями никто устанавливать не собирается. Реально , просто пытаются разозлить народ накануне референдума. После этих идиотских выходок число голосующих за независимость кратно увеличивается. Одна застреленная женщина на своём болконе даст кучу голосов из тех, кто ранее не определился.

А теперь смотрим, что происходит в день референдума. Народ за предыдущие дни разогрели по самое не балуйся. Но сегодня никаких серьёзных боестолкновений нет. Куевская власть до сегодняшнего дня нагнетала обстановку, а сегодня дают более-менне спокойно проголосовать на референдуме. Во всяком случае на 17:00 по Москве ничего не слышно.

Вот и чешу репу - кто на самом деле режиссёр на Украине? Амеры жаждут вообще всё сорвать. Значит они руководят, но сами не знают чем и насколько. ВВП как бы сказал, что с референдумом лучше подождать. Может пошутил так?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(17:23:32 / 11-05-2014)

\\Однако, всё выглядит несколько странно.\\

Революция и гражданская война это всегда странно. Потому что это не норма, это не естественно. При норме люди пьют пиво, ходятв кино и совсем не думают о референдумах.

 

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(17:30:30 / 11-05-2014)

Гражданская война, как показывает история, имеет всегда одно и то же. Есть пассивная, но легко возбудимая масса народа. И есть режиссёры. Майдан как бы срежиссировали американцы. То, что сейчас происходит не по их сценарию. Особенно, спокойное проведение референдума.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(17:42:24 / 11-05-2014)

Согласен, тут масса странного.

Я думаю основная причина всего происходящего, это то что все уровни подчинения, ниже хунты на 2-3 уровня банально саботируют всё что от хунты идет.

И военные, и экономика, все в общем.

НациГвардия собрана из швали, 3 месяца назад которые шлялись по майдану с битами, готовы ли эти люди умирать и убивать? Не факт.

Поэтому вся эта КТО и буксует нереально.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(17:59:13 / 11-05-2014)

Согласен, нацгвардия - полная шваль.

Но есть армия. Они там все присягу давали. Есть приказ - взять блокпост. Что дальше? Как минимум, надо там оставить хотя бы отделение + БМП, чтобы этот блокпост удержать и двигаться дальше. Надо же город утихомирить.

Саботаж очень понятно - вона смотри техника не заводится. Но когда уже взяли объект, то отступать - под трибунал напрямую. Не сами сбежали от страха - наверняка был приказ.

Аватар пользователя minimnokik
minimnokik(3 года 9 месяцев)(18:37:32 / 11-05-2014)
В мариуполе руководство карательной операцией перехватил Ляшко, после того как убили замкома видимо рассыпалась структура подчинения и нацгвардейцы отступили к СБУ, а чуть позже вышли из города, так как город враждебен и на ночь в городе они не остаются.
Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(19:16:07 / 11-05-2014)

Чуют суки. Со Славянском показательно: доходят до городских построек и дальше ни-ни. Там и технику пожгут и пехоте напомнят про Одессу. Во всех подробностях.

Аватар пользователя Spirt
Spirt(5 лет 3 месяца)(20:14:21 / 11-05-2014)

А по мне так слишком много шума. Эта мнимая бестолковщина прикрывает что то жуткое, возможно какой то процесс. Про Львов как то замолчали и вообще про западенщину. Если тихо - значит абзац.

Может под вопли о блокпостах народ реально шеренгами расстреливают.

Как то от предложения Путина отдаёт двойственностью - походу дела что то идёт, как идёт и ответка, но до поры всем высовываться рано. Вот и воюют на одном блокпосте. А то ведь даже "сюрприза" никто не оставит, не то что бы траншею выкопать.

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(22:52:53 / 11-05-2014)

Может под вопли о блокпостах народ реально шеренгами расстреливают.

Такие факты невозможно скрыть. Есть такая тенденция - снимать всё на камеру и выкладывать в Интернет.

Аватар пользователя Spirt
Spirt(5 лет 3 месяца)(20:15:17 / 11-05-2014)

А по мне так слишком много шума. Эта мнимая бестолковщина прикрывает что то жуткое, возможно какой то процесс. Про Львов как то замолчали и вообще про западенщину. Если тихо - значит абзац.

Может под вопли о блокпостах народ реально шеренгами расстреливают.

Как то от предложения Путина отдаёт двойственностью - походу дела что то идёт, как идёт и ответка, но до поры всем высовываться рано. Вот и воюют на одном блокпосте. А то ведь даже "сюрприза" никто не оставит, не то что бы траншею выкопать.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(19:55:24 / 11-05-2014)

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(20:42:53 / 11-05-2014)

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(17:25:50 / 11-05-2014)

Промышленные города даже не наварили противотанковых ежей

это да, БМП так лихо через "баррикады" из покрышек не перепрыгивали бы

Путин наверняка всё это режиссирует, куражится чертяка

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(17:32:14 / 11-05-2014)

Вот и мне кажется, что Темнейший тут совсем не при делах:)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:02:56 / 11-05-2014)

Да и Рогозин про Ту-160 очень вовремя отписался. Короче, скоро кирпичные заводы останутся только в Лимитрофии. Остальные загнутся от демпинговых/отрицательных цен.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(19:23:03 / 11-05-2014)

А чё. Нормально мужик оттягивается. Это ещё с учётом, что можно лишь в норматиной лексике выражаться :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:53:19 / 11-05-2014)

С вице-премьерской высоты любые его отжиги будут смотреться канонiчно. :)

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(05:55:52 / 12-05-2014)

До Черномырдина ему ещё далеко :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:36:49 / 12-05-2014)

:) Хе! И чем дальше, там лучше.

Аватар пользователя alekccc
alekccc(3 года 7 месяцев)(17:27:37 / 11-05-2014)

Возникает ощущение что хохлы всем скопом решили подложить хорошую свинью России, меня тоже не покидает ощущение что автор действия на украине один и тот же, роли распределились, кому то достались положительные, кому то отрицательные, . Причем скорее всего актеры сами не в курсе , что они играют свою роль в этой пьесе абсурда под названием Украина

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(17:34:41 / 11-05-2014)

Кровь невинных, особенно в Одессе, им досталась незавидная роль. Заслужили они её или нет - решать Господу. Но убитые одесситы точно были не в курсе.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(19:58:29 / 11-05-2014)
очень похоже, что провоцируют юго-восток к отделению, потом признанию Россией, а уж потом 156 пакет санкций. Может там глубже планирование... ИМХО, восток Россия не присоединит, а с республикой будет сотрудничать, как с Абхазией.
Аватар пользователя СКИФ
СКИФ(3 года 6 месяцев)(17:27:51 / 11-05-2014)
"Амеры жаждут сорвать, значит руководят..." странно где логика? Либо руководят и им нафиг не надо срывать. Либо не руководят, а просто жаждут...
Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(17:46:26 / 11-05-2014)

Как бы руководят, деньги проплачивают. Объявили, что референдум им не нужен. Референдум проходит спокойно. Они руководят, но чет-то не тем. Что тут непонятно?

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(17:27:56 / 11-05-2014)

Повстанцы за месяц противостояния даже не вырыли окопов у блокпостов

Война не позиционная, сил маловато с обеих сторон и обе стороны это понимают. Линия фронта не сплошная - укрепишься, все равно обойти могут. Оборонять непосредственно блок-пост никакого резона нет. Укрепишь один участок - полезут в другом месте, а если займут позицию - то потом выбивать их оттуда придется. Все равно если дойдет до серьезных действий - в город войдут, а там уже раздолье для ответных действий, каждое строение, бетонный забор или канава - укрепление.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(17:39:10 / 11-05-2014)

Ну да, проще бежать с поста и ловить в спину и жопу пули. Тем более все про снайперов в курсе. Про город понятно - пожгут на хрен всё... Если будут коктейли Молотова и другая взрывчатка. Пехоту вырежут вообще втихаря. Хотя не знаю как на Украине принято в гражданскую войну воевать.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(17:58:59 / 11-05-2014)

Есть вариант, что в твоих укреплениях засядут бандиты. Так каждый упущенный блокпост будет отбивать сложнее..

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(18:03:28 / 11-05-2014)

Мне до маршала Жукова оченно далеко. Но как я понимаю блокпосты, те о которых речь, имеют смысл лишь в одном направлении. Защита города извне. В обратную сторону они не имеют смысла.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(18:12:04 / 11-05-2014)

Представляю себе окоп (к примеру), в котором можно занимать позицию для стрельбы только в одном направлении...

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(18:33:42 / 11-05-2014)

Ну да, из окопа можно шмулять во все стороны. Смысл окопа разный для разных направлений. Одно дело город со стороны трассы оборонять. А что в обратном направлении? Трассу от города?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(18:38:37 / 11-05-2014)

Блокировать город.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(19:04:26 / 11-05-2014)

Давайте от теории к практике. Блок посты брали много раз. Потом отступали. На той стороне окопы не нужны. Им и блокпост не нужен, иначе они бы с него не ушли. Целый день идёт "интенсивный бой". К концу боя пара убитых за весь день. Наконец, блокпост взят куевскими бойцами. Потом ушли.

Простой вопрос возникает - этот блокпост вообще-то кому-нить нужен? одни не обороняют, другие его захватывают, но покидают. Спектакль какой-то. Нет реальных боевых действий, которые предполагают установления контроля на той или иной территорией.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(19:29:09 / 11-05-2014)

Блок-пост это в большей степени сигнальная линия и КПП, чем рубеж обороны. Если наступающие малочисленны и без тяжелого вооружения - блок-пост позволяет отражать атаки, если нет - то он всего лишь сработавшая сигнализация. Поэтому его укрепляют лишь до необходимой степени, не более, т.к. как ни укрепляй, при серьезной атаке он будет сдан, либо просто обойден, и роль рубежа обороны перестанет играть в любом случае.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(05:36:16 / 12-05-2014)

Всё верно пишите. Повстанцы легко оставлют их и отступают к городу.

Тем более не понятно - зачем одни и те же блок посты штурмовать, кстати с бронетехникой, чтобы на следующий день повторить всё заново? Смысла явного нет.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(07:47:56 / 12-05-2014)

Перед хунтой не военная задача стоит в силу отсутствия соответствующих ресурсов. Надо создавать видимость, нагнетать напряженность, вязать своих людей кровью, просто мешать нормальной жизни, подготовке к референдуму и т.д.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(08:35:48 / 12-05-2014)

Референдум прошёл без особых помех. По тем видео, где народ спокойно с детьми в городах гуляет - с нагнетанием напряженности проблемы. Время идёт, держать кучу вояк в поле накладно. Гонять технику туда-сюда тоже накладно.

По всем прикидам, силовики должны начать активно действовать, а не жевать мочало уже второй месяц. Или сворачивать свою операцию.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(09:21:05 / 12-05-2014)

У них вилка:

а) на большее ресурсов нет

б) вообще ничего не делать нельзя

Отсюда и дурдом.

 

Аватар пользователя daregod
daregod(5 лет 8 месяцев)(17:33:36 / 13-05-2014)

Референдум без помех прошёл не везде. Кроме Красноармейска планировалась атака на Славянск, но планы были подло сорваны ополченцами, напавшими на укропов первыми.

Аватар пользователя dfczas
dfczas(4 года 7 месяцев)(21:43:43 / 11-05-2014)

Блокпост не военный форт пост. Это пунк контроля. Типа пост ДПС на всех въездах в город. Контроль паспортного режима. Чтобы не кто не проехал в город с оружием или ещё с чем то для диверсии.

А почему по полю не пройти, так попробуйте на себе тащить снарягу боеприпас и жрачку, когда вас может шмальнуть снайпер. Та мровное поле во всей донецкой.

И про окоп поржал. Это гражданская война. Фронтов нет. Вы удивлялись почему чечены не копали окопов вокруг грозного, или в сирии. И помните окоп вырыл Саддам, и не помог этот окоп. Ибо там же похоронят. И карателям проще только будет.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(07:54:56 / 12-05-2014)

Лады. Про окопы погорячился. Остальное в силе осталось - как-то странно укры повстанцев воюют.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(17:28:34 / 11-05-2014)

Киевская власть действует просто - проехали по районам и изъяли бюллетени. Часть участков просто заблокировали. Ну и основные действия будут после 20 - проедут, заберут уже сложенные бюллетени.

Референдум, для меня непонятен вот по каким причинам:

1. Он неменяет ситуации - войска после референдума не отведут.

2. Он не меняет расклад сил.

Вообще непонятно для чего этот референдум, если только показать все длинные очереди и подразнить Киев.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:32:59 / 11-05-2014)

Все хитрее. Если референдум будет признан состоявшимся и результат будет за отделение от уркаины в автономию, то... присутствие войск уркаины будет там НЕЗАКОННЫМ. А елси попросят ОДКБ о помощи и членстве - начнется другой разговор.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(17:35:44 / 11-05-2014)

Главная цель референдума - показать, что на самом деле на Юго-Востоке не кучка террористов-сепаратистов буянит, а народ в громадном количестве против бандеровской власти.

И эта цель уже достигнута.

Это увидят и в Киеве (так и слышу треск рвущихся шаблонов свидомитов, гыгы) и по всему миру.

Хорошо, чо.

 

 

 

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(17:47:52 / 11-05-2014)

 Да всё он понимает, просто целку из себя,после инструктажа, строит. Россиянским жлобам не нужен ЮВУ, им и от трубы тепло.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(20:33:09 / 11-05-2014)

Сначала у него на картинке была красно-георгиевская ленточка Сути Времени и он накидывал дерьмецо как от лица СВ, так и в их направлении.

Теперь появился герб ДНР.

Я всё ждал, когда начнет им гадить ))

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(20:59:22 / 11-05-2014)

дурачёк, я ж тебе доказал, что лента - не символ СВ. Если её придумал Кургинян - она ещё ничего не значит.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(17:41:12 / 11-05-2014)

Вообще непонятно для чего этот референдум


Если вас не цепляет шоу, значит, вы банально не относитесь к целевой группе, на которое оно нацелено. 


Покрутите головой, поищите... Возможно, кроме вас, на этой планете ещё кто-то существует... И устроители референдума обращаются именно к нему, а не к вам. Как ни обидно это может звучать...


А то вы сейчас - прям как Корсуненко. Тот все происходящие на свете события рассматривает исключительно через призьму собственного эго, т.к. уверен, что все на свете происходит именно для него. ;)

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(18:56:42 / 11-05-2014)

1. Меняет. Если они объявят независимость, то можно им легко оказывать военную помощь. В виде вооружений. Ну добровольцы там всякие.

2. Темнейший уже сказал - не надо референдумить не вовремя. Если подождать пару месяцев... Там без пенсий и зарплат куда больше областей неожиданно вспомнят, что они исконно русские. Вопрос - оно нам надо такие родственники??? Имхо, конечно.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(22:05:34 / 11-05-2014)

Вы родню выбираете в соответствии с экономической целесообразностью?

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(05:03:00 / 12-05-2014)

Глупый вопрос. Я где-то сказал об экономической целесообразности?

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(17:35:50 / 11-05-2014)

В Славянске все нормально с блок постами + есть инфа что повстанцы похитили 25 тонн взрывчатки и заминировали все дороги + ПТРД вытащенные с шахт.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(17:44:48 / 11-05-2014)

Что имелось ввиду под аббревиатурой ПТРД ????


p.s. Блоки и минирование - всячески одобряю!

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(17:46:22 / 11-05-2014)

Противотанковое однозарядное ружьё обр. 1941 г. системы Дегтярёва (ПТРД) — советское противотанковое ружьё системы Дегтярёва, принятое на вооружение 29 августа 1941 года. Предназначалось для борьбы со средними и лёгкими танками и бронемашинами на расстояниях до 500 м. Также из ружья мог вестись огонь по дотам / дзотам и огневым точкам, прикрытым броней, на расстояниях до 800 м и по самолётам на расстояниях до 500 м.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(17:55:34 / 11-05-2014)

Вроде писали что и ПТРС есть у них, только они более капризные, как считает Стрелков. Потому просит как раз ПТРД, а ПТРС - хватает. Шьют все, что легче танка.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(19:06:21 / 11-05-2014)

если я все правильно понял из множества намеков, то до мобрезерва они добрались в шахте. там как раз была куча оружия времен 2 мировой заложена.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(05:14:57 / 12-05-2014)

Рад за мужиков - они теперь не с голыми руками.

Но саму "картинку" не меняет. Где подорванная бронетехника? Нет нормальных боевых действий. Укры захватили блокпост. Пролилась кровь, в том числе и их. За каким хуаном они отступают? Сосредоточили достаточно войск и бронетехники под городом. Отдельный блокпост удержать могут. Чтобы на следующий день наступать дальше. Ничего этого и в помине нет.

Спектакль какой-то.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(17:31:15 / 11-05-2014)

Приехали на тачанках, постреляли и - уехили. Это нац традиция анархистов.

Но вообще то я с вами полностью согласен - тоже ни фига не понимаю.

Складывается ощущение, что хунта пытается делать вид, что работает на пиндосов, но, понимая, что пиндосня слилась пытается "снять петлю с личной шеи". Другого объяснения не нахожу.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:39:42 / 11-05-2014)

А я нахожу. На реализацию сценария основного автора накладывается импровизация экономических актёров из местного олигархического драмкружка, начавших драться за первые роли в этой постановке. Они же спонсируют массовку.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(17:42:39 / 11-05-2014)

Ну, для такого надо быть окончательно больным на голову. Ибо это путь в могилу. Порешат не одни, так другие. Или вы думаете, что всякие так Коломойские с Порошенками возомнили себя ИГРОКАМИ?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:47:55 / 11-05-2014)

Актёрами не лишенными амбиций и своих личных интересов при исполненеии чужой постановки и режиссуры. Я уже написал. Творческие натуры — они такие, знаете ли ...

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(17:44:00 / 11-05-2014)

И еще 5 копеек. Это можно было рассматривать чисто теоретически, при подавляющей потдержке народом.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:53:23 / 11-05-2014)

Народ (подавляющее большинство) уже подготовили продюсеры — политтехнологи и СМИ при поддержке всё тех же актёров-олигархов. Осталось только выбрать хороших вместо плохих. Силой оваций.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(18:00:27 / 11-05-2014)

Ну и какй же из этих "артистов" может похвастатся этим? Я не вижу таковых.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:19:08 / 11-05-2014)

Откуда ж я знаю? Увидим после передела. В паблике скорее всего не увидим, а вот в «хозяевах» инфраструктурных и прочих ликвидных объектов — да.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(18:26:11 / 11-05-2014)

Не спец в этом, но думаю, что местным олигархам уже прищемили фаберже. С ними очень просто - экономика на Россию завязана.

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(19:36:24 / 11-05-2014)

У укро-олигархов экономика больше на запад завязана (за очень редким исключением): сырье туда сливается. 

Аватар пользователя dfczas
dfczas(4 года 7 месяцев)(21:50:17 / 11-05-2014)

У них бабки ввсе на западе. И фаберже там. Другое дело, что бизнес на Россию завязан, но там же кеш. Столько его копил, воровал, распродавал и терять теперь. ЩАС!!! В конце концов, им обещали, что заводы у них купит запад.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(21:55:18 / 11-05-2014)

То, что у них деньги на западе ровным счетом ничего не значит. Фирташ в пример. Значение имеют только реальные активы.

Аватар пользователя dfczas
dfczas(4 года 7 месяцев)(22:34:09 / 11-05-2014)

Фирташ не пример, а исключение(единственное!). Он до этого очень тесно работал с "Путиным". И обратите внимание, он долго тянул, и обозначил позицию, когда стало ясно, что донецк уже отжали от хунты. А может только щас, он вывел деньги в гонконги. А может уже отжали, и он с обиды. 

И, да, до Мариуполя шахтёров не отпускали на митинги под угрозой увольнения, а сейчас даже смены ставят.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(22:51:56 / 11-05-2014)

Фирташ не показатель, это так. Я имел в виду, что сами по себе деньги мало помогут уроолигархам без "кормовой базы" - предприятий юго-востока. И вся остальная "незалежная" тоже до кучи в каменный век свалится.

Прочитал тут один диалог С канала "Антимайдан", у "полковника":


Нам пишут из Киева:
Дебилы, вы не понимаете что без Донбасса Украину ждет дефолт и полная *опа??? Имейте совесть не губите Украину!!!
Ведь на ваших заводах и предприятиях держится Украина!!!


Мы отвечаем:
На майдане Вы чем думали? Начало доходить?


Весьма показательно, не так-ли.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(06:07:59 / 12-05-2014)

Их бизнес на Украине. Если чё, он встанет и продавать на запад будет нечего. А всё накопленное тяжким трудом запад скушает и не подавится. Тут их фаберже.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(18:23:19 / 11-05-2014)

После того, что сотворили в Одессе, петлю уже не снимешь.

Кажется, что оба клуба фанатов потихоньку вырежут. Иначе за одесситов не стоит вводить зелёных человечков.

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(17:32:01 / 11-05-2014)

обыкновенное укроразгильдяйство

каждый думает,что он мояхатаскрайник и думает отсидеться и что всё будет сделано без него

но то,что крайняя хата всегда загорается первой-забывает

 

 

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(05:45:28 / 12-05-2014)

Там игроки другой лиги. Повыше уровнем, чем галицайские хуторяне.

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 4 месяца)(17:47:36 / 11-05-2014)

Усе уже было

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(18:33:49 / 11-05-2014)

Вот более подходящая версия ролика

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(18:57:26 / 11-05-2014)

Спасибо :D

Это кстати дает представление о том, что реально ни у кого нет сил чтобы установить полный контроль на Донбассе.

Единственная кто это может сделать - Россия.

И такое ощущение, что все это нагнетание обстановки и возможность спокойно провести референдум, делается специально для того, чтобы спровоцировать Россию на "агрессию" в отношении Украины.

Вообще хрен знает уже что думать :)

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(19:18:26 / 11-05-2014)

Все просто. Сепаратисты в Киеве сидят, а не в Донецке :)

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(05:46:45 / 12-05-2014)

Действительно, забыл про национальный характер. Начиная с Хмельницкого и далее по всем - один и тот же спектакль. Как в клипе.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(18:41:45 / 11-05-2014)

Нормальный украинец бы сказал что все агенты Путина.

Хунта - агенты Путина, стреляли в мирных жителей чтобы поднять рейтинг Путина.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(06:20:46 / 12-05-2014)

Тут возразить нечего. Продолжайте в том же духе.

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 9 месяцев)(18:45:34 / 11-05-2014)

Нужно понимать - что восток Украины - это вотчина Ротшильдов...

Учитывая давнее сотрудничество нашей элиты и этой древнейшей династии, то видим следующее - что всё давно поделено на наднациональном уровне - а сейчас, эти решения приводятся к исполнению - с обеих сторон.

Если посмотреть на ситуацию с этого угла, то все станет понятно.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(06:26:54 / 12-05-2014)

Для меня это откровение - Украина вотчина Ротшильдов. Наверно, что-то пропустил. Не совсем понятно с какого угла смотреть, чтобы стало всё понятно. Попроще без конспирологии попробуйте мысль выразить.

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 9 месяцев)(10:15:06 / 12-05-2014)

http://www.youtube.com/watch?v=4axknx0SxlA#t=515

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(11:33:15 / 12-05-2014)

Ок. Спасибо. Будем посмотреть как с имуществом олигархов в отделяющихся областях поступят.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(11:50:19 / 12-05-2014)

Всё равно не катит. Ротшильдам и их ставленникам нужна стабильность чтобы извлекать прибыль. А Украина стремительно летит в хаос как кирпич в свободном падении. И порядок восстановится очень не скоро.

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 9 месяцев)(15:43:14 / 12-05-2014)

Восток Украины - это уже НЕ Украина - референдум прошел. Именно про это я и говорил в первом посте - что весь этот цирк с жертвами и референдумами - чтобы была хоть какая то видимость стихийных событий а не рукотворных... Все это для быдла-населения.

И я не исключаю, что это было обговорено ещё до свержения Януковича.

Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 3 месяца)(19:19:52 / 11-05-2014)

"Вот и чешу репу - кто на самом деле режиссёр на Украине? "

После Одессы задался таким же вопросом.

И в голову приходило, как бы не по артишоковски это звучало (за такое и забанить эти рыжие комунисты могут) но если бы эти события не случились сами, то спецслужбы России должны были их срежиссировать. 


Сторона А

События Одесса, Мариуполь, и др. убийства мирных жителей играют на руку Рос..  т.к.

1.Население Юго -Востока после такого однозначно  определяются за "независимоть" и предсказуемо попадают в зону влияния РФ.или входит в состав РФ  а это на вскидку +10 млн потребителей. + поедут русскоговорящие из фашистской Украины, таки и прирастем 20 млн потребителей. 

2. Это контроль Черноморских портов и побережья -  геополитечески это очень большой + начиная  от контроля товарооборота, до блокирования снабжения  НАТО через Черноморский берег. 

3.++ получаем "угольная промышленность, машиностроение, чёрная металлургия".как надежных партнеров или как "собственность". какая-никакая но есть! 


Сторона В. 

Аналогично эти события если бы не были срежиссированы Рос спецслужбами, то ЦРУ надо было их полюбому срежиссировать т.к. целиком Украину им не проглотить. Банально, но при наличии Юго Востока привести в Киев легитимного президента было бы очень сложно т.к. много групп влияния, со всеми надо порешать, Вова так не оставит этого и.т.д.  А сейчас ЮВ отвалится и в Киеве спокойно  сядет их президент.

Это несомненно + для элит США т.к. 

1. Их рынок так же прирасттет 20 млн потребителей. 

2. Они получают анклав "косово2" полностью подконтрольную территорию  в подбрюшье Европы и РФ.  = рычаги влияния, повод шантажа, центыр подготовки террористов, логистические пункты и.т.д. +++ множество +. 

3. МВФ нашел новых лоход для своих кредитов, будут их разгружать. 

Стороны С, которые в "-"

1. Китаю по глубоководным портам Крыма, по ранку сбыта своих товаров и транзиту в Европу  товаро договариваться не с кем. 

2. Европа получила очередную горячую точку ближе к своим границам, проблемы по транзиту газа. ... но может лелеет надежды 



Вывод Вова и загореоый в ++ 

Китайцы сразу отвалились, 

Европа раком. 

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(19:15:08 / 11-05-2014)

Одессу срежесировало ФСБ? Что за бред.

Там уже все раскрыто по видео.

Все провокаторы с красными повязками среди толпы и милиции показаны.

Они ходили вместе с остальными нациками и общались с ними.

Или вы хотите сказать, что это Путин организовал 300 человек + милицию Одессы, чтобы они организовали нападение на приезжих?

Мне все таки сдается, что все что ни делается - делается для провокации России на "акт агрессии", чтобы был номинальный повод для чего угодно.

Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 3 месяца)(19:23:53 / 11-05-2014)

Вы не совсем четко  себе представляете работу спецслужб. Это совсемсен то, что группу студентов на митинг за деньги подтянуть. Это совершенно другая работа. Те на кого воздействуют, кого используют в провокации не всегда и сами знают кто ими манипулирует. Тонкие технологии. есть книги погуглите если интересно как строится раота спецов высокого уровня. 

Тем более Вова не сидит и не подписывает каждый приказ для каждого опера. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:47:58 / 11-05-2014)

Да спецслужбисты молодцы, любой свой косорез выдадут, за успех и не поморщатся.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(20:27:19 / 11-05-2014)

Решили укро-фашистов-живодёров приравнять к российским спецслужбам?!

вы настоящий сумасшедший либераст!

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(06:48:40 / 12-05-2014)

1. Резню в Одессе сваливать на Россию - бред.

2. В Донецкой и Луганской областях нет контроля черноморского побережья - там нет выхода к Чёрному морю.

3. НАТО может снабжаться и через другие порты, хотя бы румынские.

4. Чей рынок прирастёт на 20 лямов тоже не понятно.

5. Нагадить с трубопроводом могут в любом случае. С этими областями или без них.

6. Китаю всё это до лампочки с экономической точки зрения.

7. и т.д.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(19:05:32 / 11-05-2014)

  вообще то , как передают - операцию хунта продолжает. в Луганской области удалось местами сорвать Референдум. к тому же , хунтовских вояк мог смутить удар из Славянска по горе Карачун. так же непонятно что с частями войск в областях контролируемых ополченцами - с кем они?. ещё  ходила инфа что во время майдана , янек много оружия на восток перебросил. чтоб не попала в руки майданутым. что с оружием ? и наконец - непонятна позиция тимошенко . ей тоже выборы презика ни к чему. к тому же она сама - восточная . может надеется на срыв выборов , и договоренность с ополченцами , мол вы голосуете потом за меня , а вам - федерация и бюджетные конфетки.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(19:21:21 / 11-05-2014)

Народ, кто с Москвы, наткнулся на видео:

  

 

Было такое, не?

 

 

 

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(19:55:49 / 11-05-2014)

Все. Нашел на РТ

  

  

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(19:39:25 / 11-05-2014)

Вот и чешу репу

тоже и по тому же поводу чешу

В голову приходит только одна мысль : давно не воевали - разучились

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(06:53:55 / 12-05-2014)

Как бы там, в армии, есть офицерский корпус. Элементарные войсковые операции должны уметь проводить.

Аватар пользователя железо
железо(3 года 7 месяцев)(19:44:44 / 11-05-2014)

У меня все больше ощущений, что все это спектакль. Разыгрывают крупные игроки Россия-ЕС -США. Гибнут как обычно простые крестьяне(((

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(20:00:28 / 11-05-2014)

Тут еще есть один момент - впервые можем наблюдать сотни источников информации, что как не крути довольно обьективно То есть события подобные нынешним всегда были примерно такими-же, но вот так глобально глянуть на них мы можем только сейчас, что может и не совпадает с частными освещениями историческихподобных моментов в прошлом

Короче: мы видим все грани, а не то к чему мы прывыкли до эпохи интернета.

Аватар пользователя Астероид
Астероид(3 года 7 месяцев)(20:45:21 / 11-05-2014)

Тоже возникают похожие вопросы. Очень много глупых ходов со всех сторон. Меня особенно удивило сожжение БМП с орудием и боекомплектом при жалобах "воевать нечем". Не ездит сама - можно поставить на блокпост, или обложить блоками и сделать дот, ну или просто в землю вкопать. Нападающие от одной информации о такой встрече 100 раз подумают лезть или нет.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:21:25 / 11-05-2014)
КМК глобальные кукловоды изначально готовили Украину как способ ударить сразу по трем центрам силы. Задачи были примерно такие:
  1. По мнению кукловодов, России должен быть поставлен цугцванг: либо получает под боком Сирию с тотальной резней и взорванной ГТС, либо  втягивается в изнурительную войну со славянами, и опять взорванную под шумок ГТС, либо если ей удается отвертеться от войны ценой  присоединения укропов, (а её будут шантажировать и опускать на предмет "предательством братушек") - и все равно получает под боком довольно горячий регион (антирссийские чмо, и фашики-то все равно остануться), а на шею её экономики вешается неподьемный груз разоренной и разворованной внакраины, который в конечном счете либо утопит Российскую экономику, и уж во всяком случае помешает наращивать к 2020гг армию до необходимой величины. Одновременно будут ломать все сотрудничество с Европией, сбой поставок газа дополнительно бьет по бюджету. отношения с соседями испорчены, экономика России летит в пропасть.
  2. Европия, которая намылилась по взрослому задружить с Темнейшим, и соскочить с амерского короткого поводка, подсаживается на него обратно, путем газа америги, одновременно и платя амерам и испытывая жуткие трудности из-за перепрофилирования поставщика с России, на америгу. Экономика в пропасть, и становится донором пендоссии, + вассальская зависимость.
  3. Китайцы, которые решили влезть без вазелина на укропские черноземы, получают обломс, и воленс-неволенс начинают навкраине толкаться с русскими боками.
  4. Крым должен был отойти НАТО (пиндоссам), Россия теряет Черное море.
  5. Замечу, что для достижения  всех этих целей  пиндосам достаточно раскочегаривать укронациков, проливать побольше бесмысленной крови и обвинять россию во всех мыслимых и немыслимыхз грехах. (что они и делают). Дальше все случится само. Вводить войска НАТО (в реальных количествах) нет никакой необходимости,- достаточно мелких групп каждая как бы независимая, но вносят хаос и главное- кровь.


Чтобы сломать этот сценарий, и непроиграть, товарищу Темнейшему необходимо всего ничего ;-):

  1. Не потерять Черное море (сделано)
  2. Не втянуться в войну с укропами (сделано),
  3. не повесить на экономику России восстановление укропии (надеюсь, делается),
  4. не прослыть предателем и кидалой братушек (общественное мнение в пользу темнейшего, так что усё делается как надо)
  5. сохранить функционирование ГТС для сохранения норм отношений с европией,  (делается даже больше, - "Потоки" получили хороший пинок в своем развитии Пока все увлечены эпопеей с референдумом Европа наносит Украине удар под "дых".)
  6. не ввязаться в терки с китайсями (сделано, в т.ч. и заблаговременным решением территориальных претензий).

Чтобы выиграть, Темнейшему надо
  1. Наступать и нападать на доллар, как на источник финансирования всего этого бардака (делается)
  2. Укреплять все соседские связи, которые только можно (Батька в этом смысле заслуживает ата-та хворостиной по жопе, но может это многоходовка)
  3. Показать европейсам, что Он в состоянии отапливать их в самых сложных политических условиях (делается)
  4. Толерантно физически утилизировать всех упоротых и запачкавшихся в крови укронацистов. (мне пока совсем  непонятно как он это будет делать, но сегодняшняя новость об менте и об осине как бы намекает, так что подвижки идут)
  5. Вынудить вменяемых украинцев самих заняться восстановлением своей страны, и что важно - за свои кровно заработанные. (в этой теме пока что конь не валялся - внакраине все мечтают и бредят о халяве)

Как видим, в этих рассуждениях судьба рядовых "наших меньших братцев" не входит в круг решаемых вопросов ни у одной из реальных сторон силы. Только у Темнейшего, да и то - на завершающих этапах. Так что рядовые как фашики, так и колорады - сейчас  суть безвольные игрушки обстоятельств, поставщики мяса.

Ну и да В Одессе разыгран кровавый спектакль садистов:



Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:06:10 / 11-05-2014)

Старнные какие то рассуждения.

1. С кем там на Украине воевать( ну если по взрослому), совершенно не понятно.

А вот то что пан Янукович ( вокруг которого с бубнами прыгала ВСЯ Российская политика на Украине). окажется таким клиническим дибилом и прошлепает заговор СВОЕЙ собственной СБУ, это да никто не мог предположить, он жеж ИЛИТА мать его так, он жен деньги заколачивает.

2.Я наверное что то пропустил, это когда это Европа хотела задружится с РФ ?

3.Китайцем да нужен транзитный узел в Крыму, ну это они получат.

4.Крым в НАТО это вообще странные фантазии.

5. Им там нужно было проамериканское правительство, а не черте что с непонятным исходом.

По сценариям выигрыша и не проигрыша . Вообще ни о чем.

 

А вот здесь знатно "запалились".

Как видим, в этих рассуждениях судьба рядовых "наших меньших братцев" не входит в круг решаемых вопросов ни у одной из реальных сторон силы. Только у Темнейшего, да и то - на завершающих этапах. Так что рядовые как фашики, так и колорады - сейчас  суть безвольные игрушки обстоятельств, поставщики мяса.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:25:05 / 11-05-2014)

и чё?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:28:20 / 11-05-2014)

И то, рассуждения странные  исходящие из ложных ( по меньшей мере неочевидных)предпосылок, следовательно сами ложные.

А вот подпевать Украинско - СШАшовской прапоганде нехорошо.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(00:46:22 / 12-05-2014)

чушь замаскированная под логику.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(01:32:15 / 12-05-2014)

Где + то комменту ставить?

Или просто +10500! ?

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(01:39:59 / 12-05-2014)

:-) спс

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(07:43:15 / 12-05-2014)

И как это всё объясняет странный характер войны?

Майдан делал Запад. В результате Крым нахаляву отвалил к Москве.

Сейчас хунта в Куеве (полностью прозападная) взялась усмирять восток Украины. Выгодополучатель опять Россия. Независимо от присоединятся или не присоединятся области к России. Далее последуют ещё области.

Активно играет Запад, а няшки все России достаются.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(09:34:36 / 12-05-2014)

Россия тоже ведёт свою игру, но очень скрытно. Так и надо.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:06:58 / 12-05-2014)

И как это всё объясняет странный характер войны?

Действие множества игроков и рождает видимость "странности". Стороны-то без борьбы сдавать свои позиции не собираются

Выгодополучатель опять Россия. 

Ну и хорошо, что Темнейшему пока удается переигрывать "партнеров" . Дай бог ему удачи и в долгосрочном плане, не только в краткосрочном. 

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(21:36:06 / 11-05-2014)

Май-это стык двух парадигм.Продолжение старой с  ползучим поползновением против РФ плавно переходит в поражение западной системы и выходом РФ на первую роль.

Аватар пользователя Михалыч
Михалыч(5 лет 6 месяцев)(22:39:48 / 11-05-2014)

Возможно ситуация выглядит несколько иначе.

В результате начала возни на Украине, наши аналитики просчитали дальнейший ход событий. Тут и помощь Крыму, в проведении референдума с дальнейшей гарантией признания результатов, правильное решение с точки зрения геополитики (потеря Крыма вполне предсказуемое событие). Дальнейшее активное участие России на Украине может сводится только к заявлениям и осуждениям. Вводить войска РФ на территорию Украины у нас нет никаких юридических оснований. Но, нашим партнерам, необходимо втянуть Россию в конфликт и для этого они нагнетают ситуацию, надеясь на ответную реакцию.

Тут стоит сделать маленькое отступление. Восстание востока Украины это не обязательно провокация каких либо спецслужб. Это вполне предсказуемое событие, слишком много для этого сделали Ющенко и Ко.

Ввиду того, что Россия не ведется на разводки, приходится ситуацию нагнетать. Сначала Одесса. Ответ ВВП и МИД РФ только осуждение и призывы к международной общественности, обратить на данный случай, внимание. Потом Мариуполь. В ответ та же реакция. Это еще не считая всяких мелких стычек с жертвами. И вот в этой ситуации, у пиндосов, вариантов просто нет. Хаос на Украине неминуем, и Россию втянуть в него не получается. Значит или обойдутся сомолизацией Украины, или пойдут на дальнейшее обострение ситуации с целью попытаться втянуть Россию. В любом случае еще одна точка нестабильности на границе с Россией.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(08:10:38 / 12-05-2014)

Ок - втянуть Россию с войсками. Тогда логично ожидать военных действий со стороны киевских силовиков, чтобы было много крови среди мирного населения.

Но этого же нет. А "воюют" уже не первый месяц. Об этом и написал: нет логики у этой войны - Куеву надо привести восток к подчинению - не делается. Если втянуть Россию в войну нужно устроить кровавю баню хоть где-то - не делается. Кстати, денег на содержание даже остатков армии у Куева нет - время поджимает.

Может они не решаются до 25 мая делать резких движений? Хотя, после того, как дали спокойно провести референдум смысл выборов 25 мая - ноль.

Не понятно, в общем.

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(10:18:48 / 12-05-2014)

Армия должна быть морально мотивирована.. а этого нет.. 

Состояние тоже не ахти..

А провасеки вовсю воюют..

Кстати, в Приднестровье войну называли "странной" за ее непонятную активность

 

 

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(11:59:38 / 12-05-2014)

Приходило на ум, что армия массово отказывается воевать.

Но хунте тоже нужен результат. Как следствие должны начаться всякие там чистки тех, кто воевать отказывается. Но пока тишина.

Раз доползли до Славянска, то уж в город вползти смогут. Там до фига техники. Несколько бригад с солдатами.

Пока всё выглядит как провокация. Но не на ввод российских войск, а чтобы ЮВ Украины активнее голосовал за отделение.

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(12:19:55 / 12-05-2014)

Ну.. использовать амию внутри страны как бы нельзя..

Или вводить ЧП. Значит отменять выборы 25-го..

И потом-вспомните топтание в 1-й чечнской, когда Ельцин никак не мог решиться ни на что конкретное

 

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:10:42 / 12-05-2014)

Не забывайте, кровь-то надо на Россию повесить.

Аватар пользователя john
john(5 лет 10 месяцев)(04:39:43 / 12-05-2014)

Вы что, видео не смотрите, как их народ встречает?

Отсюда и тактика пришел, пострелял немного и убежал. Установка - втянуть Россию.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(08:01:18 / 12-05-2014)

Перестрелки на окраинах Словенска. Весь день "ожесточённый" бой... Какой, нахрен, народ? Последите иногда за новостной лентой, можете видео посмотреть. Сейчас уже стреляют по народу на раз-два.

Аватар пользователя абракадабра

то что всё идёт по сценарию, у меня никакого сомнения нет

единственное не совсем понятны цели

возможно слив европы, а может слив и сша

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(08:26:54 / 12-05-2014)

Майдан и хунта - дело рук европы и сша. Что же они сами себя своими руками? Без майдана, при Януковиче они и так доили Украину как хотели.

Путин устроил майдан? Маловерятно. Крым подарить России? Да они там все удавятся. Усиление России им совсем не нужно, а Крым - важный стратегический объект.

Китайцам так баломутить пока не по силам. Остаются типа Глобального правительства, Ротшильды (как кто-то тут написал Украина их вотчина). Полная конспирология одним словом.

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(10:16:01 / 12-05-2014)

Янукович решил де-факто свалить в Там.союз, когда в декабре назаключал кучу договоров с Россией..

Т.е. через годик ЕС уже была бы не актуальна

 

 

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(11:40:58 / 12-05-2014)

Возвращаемся к ЕС. Ну и что они сейчас выгадали такого, что не могли при Януковиче?

Свалить в ТС за пару дней не получится, так что могли его по тихому обработать. А сейчас нарисовалась полная жопа для Украины, разваливается на части. Дефолт и невозврат долгов. Неизвестно что будет с газом... Оно ЕС нужно? вроде бы нет.

США, как многие пишут - за хаос. Но США врядли за укрепление России, своего главного врага.

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(11:49:53 / 12-05-2014)

У ЕС в 2013-м не было полного (де-факто) контроля над Украиной.

После подписания ассоциации решения уже принимались не только самой Украиной.

Свалить в ТС за пару дней невозможно. Но договора были расчитаны на несколько лет.

Промышленность завязывалась на Там.союз и через год-два никто бы не стал рвать их.

 

 

 

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(12:06:15 / 12-05-2014)

Т.е. евромайданом они получили полный контроль над Украиной?

Их аналитики должны были предполагать такое развитие событий, как наиболее вероятное. Скоро (к гадалке не ходи) бывшая Украина лишится около трети своих земель. Об этом уже не первый год многие пишут. Сейчас европейцы ещё рискуют без газа на зиму остаться.

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(12:36:27 / 12-05-2014)

Как видим - аналитики ошиблись..

А было бы красиво - Евроассоциация, договор с НАТО, денонсация договора по Черн.флоту..

Итого - труба под контролем, ЧФ выгнан, Крым "сдан в аренду", промышленность Ю-В убита..

 

 

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(10:13:17 / 12-05-2014)

По поводу НЕвырытых окоп из Славянска уже отвечали, что слишком мало народа и слишком много у хунты. Плюс тяжелое вооружение. В окопах просто станут мишенью для той же артели. Поэтому предпочитают маневренную войну и прикрытие городом.

 

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(13:07:01 / 12-05-2014)

Я смотрю вы серьезный специалист по тактике:

1. "Повстанцы за месяц противостояния даже не вырыли окопов у блокпостов." Нахрен они? Сидеть в них под огнем танков и артиллерии? 

2.  "не наварили противотанковых ежей"  Вы реально думаете, что еж может помешать танку? 


А это не вы ли танки предлагали коктейлями молотова жечь? 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...